Джон Пикенс
Рожденный | Джон Пикенс 12 августа 1954 г. Мишавака , Индиана , США |
---|---|
Занятие | Геймдизайнер, редактор |
Национальность | Американский |
Жанр | Ролевые игры |
Джон Пикенс — американский гейм-дизайнер и редактор , работавший над многочисленными продуктами для Dungeons & Dragons фэнтезийной ролевой игры от TSR. [ 1 ] и позже Волшебники побережья .
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Джон Пикенс родился в Мишаваке , штат Индиана . 12 августа 1954 года [ 2 ] В 1968 году он познакомился с миниатюрными варгеймами , и в том же году родители купили ему на Рождество варгейм «Блицкриг» . Пару месяцев спустя Пикенс откликнулся на рекламу в «Популярной механике» журнала «Стратегия и тактика» . Он написал образец и «провел остаток лета, кося газоны, чтобы накопить достаточно денег, чтобы купить несколько варгеймов, рекламируемых в журнале, и получить все старые выпуски». [ 2 ] Издатели не переносили старые выпуски: «Поэтому я написал письмо этому коллекционеру, которого звали Гэри Гайгакс, и договорился о покупке у него старых выпусков. Гэри пригласил меня посетить игровую конференцию в Мэдисоне. По совпадению, в те же выходные у моего отца была выступление в Делаване , недалеко от Женевского озера, поэтому он взял меня на работу». [ 2 ] Пикенс и Гэри Гайгакс приехали в Мэдисон , и позже Гайгакс пригласил его на съезд Gen Con ; Пикенс присутствовал начиная с Gen Con 3 и в течение многих лет после этого. [ 2 ]
Пикенс учился в Университете Вальпараисо и в 1976 году получил степень бакалавра английского языка и экономики. Во время учебы в колледже он продолжал посещать конгрессы и открыл для себя игру TSR новую с миниатюрами Chainmail на Gen Con 1973 года; В следующем году TSR дебютировала Dungeons & Dragons с фэнтезийной ролевой игрой . После колледжа Пикенс начал время от времени писать статьи для журнала Dragon и активно участвовал в публикации Alarums & Excursions . [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
Карьера
[ редактировать ]В конце концов Пикенс подал заявку на работу в TSR, пройдя тесты как дизайнера, так и редактора, и был нанят редактором. «Они не особо задумывались о дизайне, возможно, потому, что я написал его за несколько часов поздно вечером, но с монтажом все было в порядке», — сказал Пикенс. [ 2 ] Позже Пикенс стал редактором отдела продаж TSR, Inc., просматривая модули для возможной публикации. Он также был редактором игр журнала Strategy & Tactics в течение нескольких лет, пока журнал издавался TSR, а затем и управляющим редактором, комментируя: «В каком-то смысле это завершает круг в моей жизни». [ 2 ]
Джон Пикенс работал над многими игровыми продуктами для игры Dungeons & Dragons с 1978 года в качестве редактора, дизайнера, координатора и креативного директора. Некоторые из его работ в качестве игрового дизайнера включают оригинальное Руководство по оружию и оборудованию , а также вклад в дизайн третьего издания «Руководства игрока» , «Руководства монстров» и «Руководства мастера подземелий» . Он редактировал множество по Dungeons & Dragons книг , в том числе модуль «Замок Грейхок» и «Циклопедию правил» .
Пикенс и Дэвид «Зеб» Кук курировали разработку книги « Ночь семи мечей» (1986). [ 5 ] Пикенс был известен тем, что часто был «исследователем» в TSR. [ 6 ] Для каталога Whole Realms Catalog Aurora (1992) он помогал в исследованиях Дж. Роберта Кинга , предоставив свою личную библиотеку. [ 7 ] При подготовке книги о предвыборной кампании «Аль-Кадим: Арабские приключения» (1992) Пикенс предоставил Джеффу Граббу три коробки справочных и исследовательских материалов. [ 8 ]
Хотя Пикенс покинул игровую индустрию в начале 2000-х, его племянник Роберт ДеХофф остается в этой области и выступает в качестве тестировщика и сценариста для Catalyst Game Labs компании . BattleTech , Cosmic Patrol и Leviathans игровых линеек
Ссылки
[ редактировать ]- ↑ Тианен, Дэйв (20 августа 1993 г.). «GEN CON: Где играют повелители драконов и адмиралы Звездного флота», Milwaukee Sentinel , стр. Д14.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г «Профили ТСР». Дракон (#106). Озеро Женева, Висконсин : TSR, Inc.: 60 февраля 1986 г.
- ^ Петерсон, Джон (2012). Игра в мире: история моделирования войн, людей и фантастических приключений, от шахмат до ролевых игр . Неразумная пресса. ISBN 978-0615642048 .
Тот же самый Джон Пикенс предоставил класс Алхимика в Драконе №2 и подкласс Берсерка в №3, а также другие ранние предложения правил.
- ^
Страттон, Джерри (23 сентября 2006 г.). «Награды и улучшения в Dungeons & Dragons». Библиоонский листок .
В «D&D Options: Orgies, Inc.» в Dragon 10 (октябрь 1977 г.) Джон Пикенс предложил награждать опытом сокровищ тогда, когда сокровище было потрачено, а не когда оно получено, чтобы побудить игроков избавиться от него.
{{cite web}}
: Отсутствует или пусто|url=
( помощь ) - ^ «OA2 Ночь семи мечей (1e) - Волшебники побережья - AD&D 1-е изд. - Восточные приключения - AD&D 1-е изд. - DriveThruRPG.com» . Проверено 3 марта 2017 г.
- ^ «Руководство по оружию и оборудованию DMGR3 (2e) - Wizards of the Coast - AD&D 2-е изд. - AD&D 2-е изд. - DriveThruRPG.com» . Проверено 3 марта 2017 г.
- ^ «Каталог Whole Realms Авроры (2e) - Волшебники побережья - AD&D 2-е изд. - Забытые королевства - AD&D 2-е изд. - DriveThruRPG.com» . Проверено 3 марта 2017 г.
- ^ «Аль-Кадим: Арабские приключения (2e) - Волшебники побережья - AD&D 2-е изд. - Аль-Кадим - AD&D 2-е изд. - DriveThruRPG.com» . Проверено 3 марта 2017 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «Джон Пикенс :: База данных ролевых игр с ручкой и бумагой» . Архивировано из оригинала 19 мая 2007 года . Проверено 15 июня 2009 г.