Замок Грейхок (модуль)
![]() | |
Код | РГ7 |
---|---|
Требуются правила | 1-е издание AD&D |
Уровни персонажа | 0 - 25 |
Настройка кампании | Грейхок |
Авторы | Различный |
Впервые опубликовано | 1988 |
Связанные модули | |
WG – Мир Грейхока |
Castle Greyhawk — это комедийный приключенческий модуль для Dungeons & Dragons фэнтезийной ролевой игры , действие которого происходит в World of Greyhawk сеттинге кампании . Модуль имеет код WG7 и был опубликован TSR, Inc. в 1988 году для первого издания правил Advanced Dungeons & Dragons . [ 1 ]
Краткое содержание сюжета
[ редактировать ]Castle Greyhawk — это большой приключенческий сценарий, состоящий из нескольких частей, состоящий из одиннадцати уровней подземелий под замком Грейхок, представленных в юмористическом стиле. [ 2 ]
История публикаций
[ редактировать ]WG7 Castle Greyhawk был отредактирован Майком Бро с Джоном Пикенсом , с обложкой Кейта Паркинсона и внутренними иллюстрациями Джеффа Исли и Джима Холлоуэя и был опубликован TSR в 1988 году как 128-страничная книга. [ 2 ]
Каждому дизайнеру этого двенадцатиуровневого подземелья было поручено разработать по одному уровню. [ 3 ]
Шеннон Аппельклайн отметила, что Джон Племянник внес свой вклад в Dragon and Dungeon , и что «поскольку он продолжал писать для журналов, его также приглашали внести свой вклад в более крупные проекты, такие как Kara-Tur: The Eastern Realms (1988) и WG7: Замок Грейхок (1988)». [ 4 ] : 52
Тема
[ редактировать ]В «Замке Грейхок » TSR пародировала свой собственный стиль сценария, изображая нелогичные подземелья-лабиринты с «золотой дырой». [ 2 ] Продукт содержит множество отсылок к современной популярной культуре, а также язвительную сатирическую трактовку подхода TSR к более ранним публикациям Greyhawk . На задней обложке модуля указано: «Общая тема этого подземелья заключается в том, что ни одна шутка не является такой старой, ни одна игра слов не является настолько плохой, и ни одна уловка не является настолько очевидной, чтобы ее нельзя было использовать, чтобы сбить с толку и сбить с толку компьютеры!» [ 1 ]
Таким образом, хотя приключение якобы касается Замка Грейхок , Шеннон Аппельклайн заявляет, что «это приключение определенно не является Замком Грейхок Гайгакса. Фактически, это сатирическое приключение на самом деле не является приключением World of Greyhawk, несмотря на его код продукта «WG». TSR намеренно заменил его всего несколько лет спустя». [ 5 ] В 1990 году TSR выпустила более полную и серьёзную версию самого Замка в модуле WGR1 Greyhawk Ruins . [ 6 ] «Руины Грейхока» были серьезной попыткой соответствовать стилю оригинальной работы Гайгакса, хотя они также не были напрямую связаны с подземельем Гайгакса. [ 5 ] Greyhawk: The Adventure Begins , одна из публикаций Greyhawk конца 1990-х годов, призванная обновить мир кампании, прямо заявляет, что Руины Грейхока окончательным макетом замка следует считать , а не Замок Грейхок . [ 7 ]
Прием
[ редактировать ]Кен Ролстон сделал рецензию на Замок Грейхок для журнала Dragon № 135 (июль 1988 г.) и описал его как беззаботное сокровище «для геймеров с чувством юмора». [ 3 ] Ролстон считал, что публикация антологии сценариев с «действительно низким уровнем фэнтези» достойна стиля игры, включающего «это своего рода причудливые, юмористические, бессвязные фэнтезийные аркадные приключения, в которых DM взяли совершенно нелогичные предпосылки игр D&D и AD&D и приняли их без вопросов». , а затем импровизированные, тонко рационализированные вселенные-подземелья, по которым мы можем бродить, разбивая и поджаривая вещи, и отлично проводя время». [ 3 ]
Фанаты приняли « Замок Грейхок» неоднозначно, но в целом отрицательно. Многие преданные поклонники сеттинга «Грейхок» были горько разочарованы долгожданной работой. Некоторые интерпретировали публикацию как прямое оскорбление Гэри Гайгакса , который недавно покинул TSR из-за спора о праве собственности на компанию, а также первых поклонников сеттинга и игроков D&D в целом. Эти вопросы продолжают обсуждаться и обсуждаться на различных фан-сайтах и в чатах. [ 8 ] [ 9 ]
Castle Greyhawk стал лауреатом премии Gamer's Choice. [ 2 ] Лоуренс Шик в своей книге «Героические миры » 1991 года описал его как «набор нелогичных лабиринтов с позолоченными дырами» и назвал уровни подземелий «глупыми, но играбельными», сослался на «звездный дизайнерский состав» и назвал обложку Паркинсона «чудесной». [ 2 ]
Геймдизайнер Джон Д. Рэтклифф написал в статье, опубликованной на сайте Wizards of the Coast :
Несмотря на то, что неумолимый хаос «Страны подземелий» и «Земли за волшебным зеркалом» был задуман как развлечение, он создает ощущение бедлама, а элемент пародии открыл дверь для более поздней WG7, «Замок Грейхок» (1988), который, по мнению некоторых в то время, быть преднамеренной попыткой TSR разрушить репутацию Гайгакса после его ухода из компании. На самом деле, особенно с учетом задействованных в проекте талантов-фрилансеров, скорее всего, кто-то в то время посчитал это хорошей идеей. Они ошибались. Ассортимент злодеев Замка Грейхок — полковник Сандерс , Пиллсбери Дафбой , актеры «Звездного пути» и другие — больше соответствовал бы плохому эпизоду «Скуби-Ду», чем ползанию по подземельям. К сожалению, коллекция несвязанных друг с другом пародийных приключений «Замок Грейхок» настолько сильно запятнала мистику оригинального подземелья D&D, что не осталось даже удивительно смертоносного подземелья-убийцы, представленного чуть позже в WGR1. «Руины Грейхока» (1990) могли бы вернуть утраченный престиж. [ 10 ]
Оглавление
[ редактировать ]Глава | Дизайнер | страница |
---|---|---|
Что сейчас происходит в замке Грейхок | Крис Мортика | 2 |
Уровень 1: Против маленьких ребят | Стив Гилберт | 12 |
Уровень 2: Это моя вечеринка, и я умру, если захочу | Свон Рик | 21 |
Уровень 3: Слишком много поваров | Гай Маклимор , Грег Полейн и Дэвид Тепул | 32 |
Уровень 4: Нет лучшего места, чем вверху | Дженнелл Жакейс [ а ] | 44 |
Уровень 5: Название игры | Джон Терра | 54 |
Уровень 6: Храм действительно плохих мертвецов | Грег Горден | 63 |
Уровень 7: Королева пчелиного улья | Грант Баучер и Курт Венц | 73 |
Уровень 8: О королях и полковниках | Племянник Джон | 83 |
Уровень 9: Пороки и добродетели | Скотт Бенни | 92 |
Уровень 10: Пушистик уходит в канализацию | Рик Рид | 102 |
Уровень 11: Кинобезумие Морденкайнена | Виннингер Рэй | 111 |
Уровень 12: Где бродят случайные монстры | Стив Перрин | 119 |
Кредиты
[ редактировать ]Монтаж: Майк Бро с Джоном Пикенсом
Обложка: Кит Паркинсон
Искусство интерьера: Джим Холлоуэй с Джеффом Исли
Типографика: Ким Янке
Картография: Стивен Салливан
Ключевые линии: Стефани Табат и Дэйв С. Лафорс
Известные неигровые персонажи
[ редактировать ]- Герцог Акитром
- Поппинфарш, Тестяной Голем
- Три повара: Моленховад, Ларифина и Курленшембес.
- Пряничный человечек
- Раздутое эго
- Мисс Галч
- Тайный Том неоценимых знаний
- Дридерман , Несъедобная Балка , Да Тин ,
- Капитан Корк , Мис Таспарк , Кости
- Индиана Гном
- Проф. Почему , Баба Яга [ 11 ]
- Элфин Джон
- Взломай и слэш
- Капитан Чир Эо - пародия на пчелиный талисман Honey Nut Cheerios и Майкла Джексона роль в роли капитана Эо в Диснейленда . одноименном аттракционе
- Марвин Грейп
- тетя Би
- Тела Вижн, Банни
- Валовая прибыль, чистая прибыль, прибыль гибели
- Джек Бриддон
- Пенни и Пушистик
- Кристалл Лайт Слизняк
- Морденкайнен
- Привет
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ↑ В титрах — Пол Жаке .
Сноски
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Бро, Майк ; Пикенс, Джон , ред. (1988). Замок Грейхок . РГ7. Озеро Женева, Висконсин: TSR, Inc. ISBN 0-88038-530-8 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и Шик, Лоуренс (1991). Героические миры: история и руководство по ролевым играм . Книги Прометея. п. 117. ИСБН 0-87975-653-5 .
- ^ Перейти обратно: а б с Ролстон, Кен (июль 1988 г.). «Ролевые обзоры». Дракон (#135). Озеро Женева, Висконсин : TSR : 77.
- ^ Шеннон Аппелклайн (2014). Дизайнеры и драконы: 90-е . Производство Злой Шляпы . ISBN 978-1-61317-084-7 .
- ^ Перейти обратно: а б Аппелклайн, Шеннон (14 мая 2013 г.). «WG7 Замок Грейхок (1e)» . Проверено 20 июня 2014 г.
- ^ Мобли, Блейк ; Браун, Тимоти Б. (1990). Руины Грейхока . РГР1. Мир Грейхока: TSR, inc. п. 128. ИСБН 0-88038-860-9 .
- ^ Мур, Роджер Э. (1998). Грейхок: Приключения начинаются . Мир Грейхока : Волшебники побережья п. 128. ИСБН 0-7869-1249-9 . 9577.
- ^ «Оценка WG7 — Замок Грейхок» . Группа новостей : World.org RU World.org .
{{cite newsgroup}}
: Проверять|newsgroup=
ценность ( помощь ) - ^ «Касл Грейхок непристойен?» . Группа новостей : Форумы Canonfire!: Форумы . Архивировано из оригинала 10 марта 2007 г.
{{cite newsgroup}}
: Проверять|newsgroup=
ценность ( помощь ) - ^ Джон Д. Рэтклифф (nd). «EX1-2. Страна подземелий и земля за волшебным зеркалом» . Архивировано из оригинала 3 июня 2009 г. Проверено 20 апреля 2008 г.
- ^ Мур, Роджер (март 1998 г.). «Танцующая хижина». Журнал ДРАКОН №83 . VIII (9): 31–52.
Ссылки
[ редактировать ]![]() | Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( Июль 2012 г. ) |
- Бро, Майк , изд. Замок Грейхок ( TSR , 1988).
- Мобли, Блейк и Тимоти Б. Браун . Руины Грейхока (TSR, 1990).
- Мур, Роджер Э. Грейхок: Приключение начинается (TSR, 1998).
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Серия World of Greyhawk в Акеуме
- «Замок Грейхок (1988)» . Pen-Paper.net. Архивировано из оригинала 30 сентября 2007 года . Проверено 4 августа 2017 г.
- Замок Грейхок в архиве TSR