Jump to content

Остров Ужаса

Остров Ужаса
Обложка The Isle of Dread с иллюстрациями Джеффа Ди . На картине изображена группа авантюристов, противостоящих гигантскому монстру.
Код Х1
Код продукта TSR 9043
Требуются правила Экспертный набор D&D
Уровни персонажа 3 - 7
Настройка кампании Мистара
Авторы Дэвид Кук, Том Молдвей
Впервые опубликовано 1981
Связанные модули
X1, X2 , X3 , X4 , X5 , X6 , X7 , X8 , X9 , X10 , X11 , X12 , X13 , XL1 , XSOLO , XS2

Остров Ужаса приключение по Dungeons & Dragons ролевой игре . Приключение под кодом модуля X1 было первоначально опубликовано в 1981 году. Написанное Дэвидом «Зебом» Куком и Томом Молдвеем , оно входит в число наиболее широко распространенных [ 1 ] всех приключений Dungeons & Dragons благодаря включению в состав D&D Expert Set . [ 2 ] [ 3 ] В приключении персонажи игроков прибывают на Остров Ужаса в поисках потерянного сокровища и там сталкиваются с новыми нечеловеческими расами. [ 3 ]

Краткое содержание сюжета

[ редактировать ]

Цель «Острова Ужаса» — познакомить игроков и Мастеров подземелий, знакомых только с приключениями в стиле ползания по подземельям, с исследованием дикой природы. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] Таким образом, у приключения очень простой даже по меркам того времени сюжет. [ 7 ] Модуль описан как сценарий среднего и высокого уровня, действие которого происходит на загадочном тропическом острове, разделенном древней каменной стеной. [ 8 ]

Герои каким-то образом находят фрагмент корабельного журнала, описывающий загадочный остров, на котором можно найти множество сокровищ, и отправляются его исследовать. Обычно персонажи сначала выходят на берег возле более или менее дружелюбной деревни Танароа и, возможно, разобравшись с некоторыми проблемными фракциями в деревне, отправляются исследовать внутреннюю часть острова. В ходе своих исследований они могут найти ряд других деревень с незнакомыми разумными существами, многочисленными враждебными монстрами и сокровищами, которые они охраняют, а также банду пиратов . Многие доисторические существа , в том числе динозавры , широко представлены, особенно в оригинальном издании приключения. Недалеко от центра острова находится скрытый храм, населенный чудовищными, сводящими с ума существами, известными как копру ; персонажи могут наткнуться на него или узнать, что он является источником проблем для других жителей острова, а кульминация приключения обычно состоит из того, что персонажи исследуют этот храм, сражаются с его обитателями и раскрывают его секреты.

История публикаций

[ редактировать ]

«Остров ужаса» был первым опубликованным приключением для любой версии Dungeons & Dragons, основной темой которого было исследование дикой природы. [ 4 ] В дальнейшем это станет важным элементом во многих других приключениях, включая большую часть остальной части X-серии. Он также впервые ввел в игру множество существ, в том числе копру и аранию , оба из которых впоследствии нашли место в « Руководстве монстров третьего издания» ; ракаста действие которых и фанатон , которые позже появятся как игровые расы в других Dungeons & Dragons, продуктах происходит в Мистаре; и многие другие, в том числе несколько видов динозавров .

Этот продукт знаменует собой первое появление продолжения мира Dungeons & Dragons , которое включает в себя такие локации, как Дарокин, Карамейкос , Иларуам и Тиатис . [ 3 ]

Приключение было основано на Кинг-Конге . [ 1 ] и сопровождался довольно подробной (для своего времени) картой местности, которая тогда называлась Известным Миром. [ 1 ] показаны по крайней мере пятнадцать различных стран на материке на севере, а также большая часть Моря Ужаса, в котором можно найти Остров Ужаса. [ 4 ] Каждая из этих стран получила примерно параграф описания в начале модуля. [ 3 ]

Были напечатаны две совершенно разные версии этого приключения. [ 4 ] [ 9 ] Первое издание было напечатано в 1981 году, второе - в 1983 году; Обе книги представляли собой тридцать две страницы во внешней папке с обложкой Джеффа Ди . [ 3 ] Остров Ужаса был включен в каждую копию версии D&D Expert Set 1981 года как пример приключений и обстановки на открытом воздухе. [ 1 ] Эта версия оформлена в стиле, характерном для ранних приключений D&D : на ней не было логотипа Dungeons & Dragons , диагональная полоска в верхнем левом углу указывала, для какого издания игры она предназначена, а на задней обложке были иллюстрация и список. других продуктов D&D того времени. Он был доступен отдельно и в комплекте с оригинальной версией Экспертного набора Дэвида «Зеба» Кука. Часто он продавался уже с перфорацией в три отверстия и имел несколько собственных различимых отпечатков.

«Остров ужаса» был разработан Полом Райхом III и отредактирован Джоном Пикенсом при содействии Гарольда Джонсона , Патрика Л. Прайса , Эдварда Г. Соллерса, Стива Салливана и Дэвида Кука. [ 10 ] В модуле представлены произведения искусства Джеффа Ди, Дэвида С. Лафорса , Эрола Отуса , Дэвида К. Сазерленда III и Билла Уиллингема . [ 10 ]

Вторая версия, впервые появившаяся в 1983 году, была упакована с переработанной версией Expert Set и Фрэнка Ментцера имела обложку Тимоти Трумэна . [ 3 ] На обложке была красно-оранжевая кайма. В переработанной версии использовались элементы макета, типичные для приключений Dungeons & Dragons середины 1980-х годов : текущий логотип игры был заметно расположен на обложке, диагональная полоса была заменена горизонтальной вверху, а на задней обложке не было иллюстраций. но у него было текстовое описание приключения. Помимо внешнего вида, между этой и более ранней версией есть несколько незначительных отличий, включая замену нескольких монстров и ошибку картографии, из-за которой часть финального храма кажется совершенно недоступной.

Остров Ужаса – это ISBN   978-0-935696-30-1 .

В декабре 2018 года Goodman Games опубликовала Original Adventures Reincarnated #2: The Isle of Dread по лицензии Wizards of the Coast . [ 11 ] Этот 328-страничный твердый переплет содержит оттиски изданий 1981 и 1983 годов, интервью с «Зебом» Куком и переработанное издание приключения. [ 12 ]

В других работах

[ редактировать ]

Остров также является второстепенной локацией в более позднем приключении « Золото Латана» . [ 13 ] и получает дальнейшее упоминание в нескольких более поздних продуктах D&D , таких как серия «Альманах бедного волшебника» .

В выпуске № 114 журнала Dungeon представлена ​​обновленная информация об Острове Ужаса в сеттинге «Грейхока» , римейке-продолжении «Острова Ужаса» под названием «Потоки Ужаса» . [ 14 ] и карта острова в стиле плаката, а также некоторых близлежащих островов поменьше. [ 4 ]

В этом обновлении остров был расположен в заливе Денсак, регионе, граничащем с Лазурным морем на севере, Жемчужным морем на юге, джунглями Амедио на западе и Хепмоналендом на востоке. Это большое пространство океана содержит несколько цепочек островов, одной из которых является сам Остров Ужаса. В обновлении подробно описан заговор копру, который разрушил город первых поселенцев -ольманов силой гигантской черной жемчужины, пропитанной влиянием Демогоргона , демонического бога копру. Остров превратился в безумное скопление копру, других водных рас, демонических существ, динозавров и диких туземцев Ольмана. [ 15 ]

В анонсе Dungeon 's упомянул , Savage Tide Adventure Path Эрик Мона что Остров будет занимать видное место в Savage Tide . Хотя большинство географических названий и других подобных отсылок будут относиться к сеттингу Мира Грейхок , Мона заявила, что также будет ряд отсылок к Мистаре , что является своего рода данью уважения к корням Острова.

Первое приключение Savage Tide , действие которого происходит на Острове Ужаса, - «Здесь и монстры», найденное в подземелье № 142 (январь 2007 г.). Остров Ужаса остается местом действия следующих трех приключений: «Волны ужаса» в выпуске № 143; «Бессветные глубины», в № 144; и «Город разбитых идолов» в выпуске № 145.

« » В дополнении к 4-му изданию Руководства по планам (2008 г.) Остров Ужаса определяется как место в Стране фей (параллельный план, где доминируют феи и нетронутая естественная жизнь) как часть общей реорганизации космоса D&D.

В D&D 5-м издании «Руководство Мастера Подземелий» (2014 г.) Остров Ужаса помещается на План Воды, хотя и упоминается, что остров имеет способность появляться на Материальном Плане. [ 16 ]

В видеоиграх

[ редактировать ]

Dungeons & Dragons Online выпустила адаптацию Острова Ужаса в 2022 году. [ 17 ]

Аарон Олстон описал это приключение в «Космическом геймере № 38». [ 7 ] Он начал с того, что отметил, что «Вводный сценарий должен, прежде всего, быть приятным приключением. Он также должен предоставлять «рабочую модель», чтобы начинающие ДМ могли видеть, как построить и организовать приключение. И это должно быть легко читайте, чтобы начинающий судья не заблудился и не запутался, путешествуя из Склепа 1 в Деревню 3». [ 7 ] Олстон продолжил, сказав: «Это приключение имеет большое значение для достижения этих целей. Сам сценарий, действие которого разворачивается на острове, чья простая человеческая культура имеет оттенки полинезийских и индейских обществ, относительно скучен, но содержит некоторые напряженные моменты. Достаточно разнообразных ситуаций. В данном случае более важным является организация модуля в качестве прототипа. Здесь также можно удалить почти все карты и четко привязать соответствующие текстовые описания; правильные карты. Этот сценарий нельзя играть вхолостую, что также является необходимым опытом для начинающего DM, его необходимо сначала прочитать и оценить». [ 7 ] Он прокомментировал: «Никаких реальных проблем не видно. Как уже отмечалось, это приключение не понравится опытным игрокам; во всем этом есть определенный недостаток цвета и размаха». [ 7 ] Олстон завершил свой обзор словами: «Рекомендуется только новичкам, но так написано на обложке». [ 7 ]

Андерс Свенсон сделал рецензию на журнал The Isle of Dread for Different Worlds и заявил, что « Isle of Dread - в целом отличный продукт. Для моих нужд это, вероятно, лучший из модулей, произведенных TSR. Многие гроссмейстеры сочтут его стоящей покупкой». [ 6 ]

Остров Ужаса» назвал « 16-м величайшим приключением Dungeons & Dragons всех времен В 2004 году журнал Dungeon . [ 18 ]

После смерти дизайнера Тома Молдвея в 2007 году Стив Винтер назвал «Остров ужаса » «работой Тома, оказавшей самое широкое влияние», поскольку его включение в «Экспертный набор » «сделало его одним из самых широко известных и разыгрываемых приключений за многие годы». [ 1 ]

Комментируя «Остров ужаса» в «Черных вратах» , Джеймс Малишевски сказал: «В этом нет никакой рифмы или причины, но все это невероятно запоминающе и увлекательно играть, что, в конце концов, является единственным критерием, по которому должен быть создан любой приключенческий модуль». судили». [ 19 ]

Скотт Тейлор из Black Gate в 2014 году включил «Остров ужаса» Джеффа Ди на 4-е место в 10 лучших обложках TSR всех времен. [ 20 ]

В своей книге « Монстры, пришельцы и дыры в земле » 2023 года историк ролевых игр Стю Хорват отметил: «Его истинная сила заключена в одной странице: карта острова — его берега нанесены на карту, а внутри пусто. В ролевых играх мало что есть. манит, как пустая карта. Все эти пустые гексы — это вызов, и воображение спешит их заполнить». [ 21 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и Зима, Стив (2007). «Дизайнер Том Молдвей» . Волшебники побережья . Архивировано из оригинала 28 апреля 2007 года . Проверено 4 октября 2007 г.
  2. ^ « Клоны D&D ». Белый Карлик (24). Апрель – май 1981 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж Шик, Лоуренс (1991). Героические миры . Буффало, Нью-Йорк: Книги Прометея . п. 148. ИСБН  0-87975-653-5 .
  4. ^ Jump up to: а б с д и Бим, Гектор (2004). «X1 Остров Ужаса / Потоки Ужаса / Исследование Острова Ужаса» . РПГнет . Проверено 1 октября 2007 г.
  5. ^ «X1: Остров Ужаса (издание TSR 1980 года)» . РПГнет . 1980 год . Проверено 4 октября 2007 г.
  6. ^ Jump up to: а б Свенсон, Андерс (июль 1981 г.). «Обзор: Остров Ужаса (TSR)». Разные миры (#12): 24.
  7. ^ Jump up to: а б с д и ж Олстон, Аарон (апрель 1981 г.). «Капсульные обзоры». Космический геймер (38). Игры Стива Джексона : 33.
  8. ^ Ливингстон, Ян (1982). Игра в кости с драконами, Введение в ролевые игры (переработанное издание). Рутледж . ISBN  0-7100-9466-3 . ( предварительный просмотр )
  9. ^ «Экспертная серия (X1 – X13, XL1, XSOLO, XS2)» . Acaeum: Сборник знаний по Dungeons & Dragons . Проверено 1 октября 2007 г.
  10. ^ Jump up to: а б Кук, Дэвид «Зеб» и Том Молдвей . Остров Ужаса ( TSR , 1981)
  11. ^ «Классическое приключение «Остров ужаса» из «Подземелья и драконы» возвращается в перевоплощенной форме» . ВВГ . Проверено 8 февраля 2019 г.
  12. ^ «Исследуя остров ужаса | Игры Гудмана» . Проверено 8 февраля 2019 г.
  13. ^ Расмуссен, Мерл М. (1984). «Золото Латана» . ТСР, Инк. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  14. ^ Воган, Грег А. (2004). «Потоки страха». Подземелье (114). Издательство Паизо .
  15. ^ Холиан, Гэри (2004). «Исследование острова ужаса». Подземелье (114). Издательство Паизо .
  16. ^ Руководство мастера подземелий . Мирлс, Майк, Кроуфорд, Джереми, Перкинс, Кристофер, 1968-, Вятт, Джеймс, 1968-, Швальб, Роберт Дж., Томпсон, Родни. Рентон, Вашингтон. 2014. с. 57. ИСБН  9780786965625 . OCLC   884396716 . {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) CS1 maint: другие ( ссылка )
  17. ^ Брэдфорд, Джозеф (22 июня 2022 г.). «Остров ужаса в Dungeons And Dragons Online впервые с 2015 года поднимает максимальный уровень MMO» . MMORPG.com . Проверено 23 июня 2022 г.
  18. ^ Мона, Эрик ; Джейкобс, Джеймс (2004). «30 величайших приключений D&D всех времен». Подземелье . № 116. Пайзо Паблишинг .
  19. ^ «Четыре модуля – Черные ворота» . 13 мая 2014 г.
  20. ^ «Искусство жанра: 10 лучших обложек TSR всех времен - Черные ворота» . 17 сентября 2014 г.
  21. ^ Хорват, Стю (2023). Монстры, пришельцы и дыры в земле . Кембридж, Массачусетс: MIT Press. стр. 94–96. ISBN  9780262048224 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a3aaaaf9d7ebe4a4793b9ce6819c747a__1708374900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a3/7a/a3aaaaf9d7ebe4a4793b9ce6819c747a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Isle of Dread - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)