Jump to content

Латук

Латук
Первое появление Дьявольское фолио (1981)
Информация во вселенной
Тип Аутсайдер
Выравнивание Хаотично нейтральный

Слаад слаади (во множественном числе как или как слаады в 4-м издании) — вымышленный монстр в Dungeons & Dragons фэнтезийной ролевой игре . Это экстрапланарные существа ( аутсайдеры ), напоминающие гигантских гуманоидных жаб различных цветов (красных, синих, серых, белых, черных) и других типов, таких как грязевые и смертоносные слаады.

История публикаций

[ редактировать ]

Разработка и лицензирование

[ редактировать ]

Слаады были созданы Чарльзом Строссом и опубликованы в книге TSR UK « Fiend Folio Tome of Creatures Malevolent and Benign» (1981). Стросс сказал об их творении:

Что ж, тот факт, что у меня была лихорадка, когда я придумал Слаадов, вероятно, никого не удивит — думайте об этом как о моем независимом исследовании Лавкрафтианы. (Я открыл для себя Лавкрафта лишь пару лет спустя.)… Подумайте о «мифах Лавкрафта», придуманных кем-то, кто не читал Лавкрафта (или не слышал о нем). Слаады должны были быть, по сути, представителями и приверженцами тотального хаоса – с добавленным извращенным чувством юмора. [ 1 ]

На протяжении большей части своего существования слаады были предметом шуток со стороны игроков D&D из-за их явно похожей на лягушку внешности, которая подчеркивалась в ранних художественных изображениях монстров. С появлением Planescape сеттинга кампании компания TSR, Inc. предприняла попытку создать более устрашающий образ слаадов, при этом их жабьи качества были смягчены в пользу демонстрации более пугающих аспектов, изображающих их как существ чистого хаоса. Это изображение слаадов в Planescape перешло в третье издание игры D&D и сохранилось до сих пор. [ 2 ]

Поскольку они были созданы игроком D&D (и их авторские права были переданы TSR, а затем и Wizards of the Coast ), слаади являются одними из немногих монстров D&D, которые Wizards of the Coast считают «идентичностью продукта» и, как таковые, не выпускаются под лицензией Open Gaming License . [ 3 ]

Advanced Dungeons & Dragons, 1-е издание (1977–1988)

[ редактировать ]

Синий слаад , слаад смерти (меньшие мастера) , зеленый слаад , серый слаад (палачи) и красный слаад появляются в первом издании Fiend Folio (1981) вместе со Ссендамом , Повелителем безумных и Игорлом. , Лорд Энтропии. [ 4 ] Эд Гринвуд в своей рецензии на Fiend Folio для журнала Dragon назвал слаада «достойным дополнением к любой кампании». [ 5 ]

Слаады и их роль на планах подробно описаны в «Руководстве по планам» этого издания (1987). [ 6 ]

Другой лорд-слаад, Вартл , появился в приключенческой антологии « Сказания о Внешних Планах» (1988).

Advanced Dungeons & Dragons , 2-е издание (1989–1999)

[ редактировать ]

Синий слаад, слаад смерти, серый слаад, зеленый слаад и красный слаад впервые появляются в Приложении «Внешние планы» Компендиума чудовищ (1991). [ 7 ] и перепечатаны в «Monstrous Guide» (1993). [ 8 ] Тот же набор слаадов появляется в Planescape сеттинге кампании в первом приложении к сборнику Planescape Monstrous (1994). [ 9 ]

Игорл и Ссендам появляются в Dragon # 221 (сентябрь 1995 г.) в колонке «Бестиарий Дракона»; в той же статье также представлены два новых лорда-слаада: Чурст , Повелитель Случайности, и Реннбуу , Повелитель Цветов. [ 10 ]

Младенец красный слаад и молодой красный слаад появляются в Dungeon # 77 (ноябрь 1999 г.).

Dungeons & Dragons 3.0 (2000–2002 гг.) Издание

[ редактировать ]

Синий слаад, слаад смерти, серый слаад, зеленый слаад и красный слаад появляются в «Руководстве монстров» для этого издания (2000 г.). [ 11 ]

Слаады и их роль на планах подробно описаны в « Руководстве по планам » (2001 г.). [ 12 ] Черный слаад и белый слаад появились в « Справочнике эпического уровня» (2002).

Гормиль #306 ( апрель появился в Dragon 2003 г.). [ 13 ]

Грязевой слаад появляется в Fiend Folio (2003) этого издания. [ 14 ]

Dungeons & Dragons 3.5 издание (2003–2007 гг.)

[ редактировать ]

Синий слаад, слаад смерти, серый слаад, зеленый слаад и красный слаад появляются в пересмотренном «Руководстве монстров» для этого издания (2003 г.).

Еще один новый лорд-слаад, Базим-Гораг Огненосец, впервые появился в Dungeon # 101 (август 2003 г.). Позже Базим-Гораг появился в «Забытые королевства» книге «Чемпионы руин» (2005). [ 15 ]

Подземелья и драконы, 4-е издание (2008–2014 гг.)

[ редактировать ]

Слаады, во множественном числе как слаады, появляются в « Руководстве монстров» этого издания (2008 г.). [ 16 ] В 4-м издании слаады — существа-элементалии. [ 17 ] уроженец Элементального Хаоса .

Dungeons & Dragons (2014 – настоящее время) Пятое издание

[ редактировать ]

Слаады появляются в этом издании « Руководства монстров» вместе с дополнительными сведениями о воспроизводстве слаадов. Он также включает информацию о Камне Порождения , созданном Примусом, что в конечном итоге привело к созданию слаадов. [ 18 ]

Культурное влияние

[ редактировать ]

Чарльз Стросс, создатель слаадов, использовал этих существ в своем романе 2007 года «Halting State» , где они появились в качестве врагов в вымышленной MMORPG Avalon Four . [ 19 ]

Слово «слаад» использовалось для описания лягушачьих монстров в комиксе «Ямара». [ 20 ] и веб-комикс Shadowgirls , в котором слово «слаад» используется для описания расы монстров. [ 21 ]

Рича Берлью В «Ордене палки » хаотично-злой персонаж выражает удивление по поводу появления двух плечевых дьяволов вместо одного дьявола и одного ангела; поскольку у него нет никаких хороших или законных сторон, дьяволы объясняют, что у персонажа есть только они и слаад. [ 22 ]

Слаади появлялись в сторонних справочниках по играм, таких как Tome of Horrors от Necromancer Games . Он был пародирован в HackMaster Hacklopedia of Beasts , изданной Kenzer & Company . Сюжет серии графических романов «Даунер» Кайла Стэнли Хантера, издаваемой издательством Paizo Publishing , вращается вокруг созданного слаадами артефакта . [ 23 ] [ 24 ]

Описание

[ редактировать ]

слаады обитают на Внешнем Плане Лимбо В игре D& D . По существу, они относятся к типу аутсайдеров , состоящих из сущности своего родного плана. Встречающиеся на большинстве других планов, они также получают экстрапланарный подтип. Слаады почти всегда хаотически нейтральны, за исключением слаади смерти, которые обычно являются хаотически-злыми , и слаади гормиля, которые обычно законно нейтральны .

В различных продуктах D&D, в которых они представлены, слаади описываются как гуманоиды, похожие на лягушек или жаб. В рамках этой грубой характеристики они имеют широкий спектр форм в зависимости от подтипа и часто соответствующих их рангу в обществе. Размер также варьируется в зависимости от разных подтипов: от человеческого размера до нескольких футов выше человеческого размера.

Автор GameSpy Аллан Рауш описал слаадов как «безжалостные машины-убийцы-рептилии». Они могли бы стать «популярными существами среди игроков», но «в течение многих лет слаады были шуткой — из-за их рисунков», на которых они изображались как «плотоядные лягушки шести футов высотой». В сеттинге Planescape они «были художественно интерпретированы, чтобы стать менее похожими на лягушек и гораздо более устрашающими», развитие продолжилось и в третьем издании игры. [ 25 ]

Общество

[ редактировать ]

В различных изданиях D&D слаады изображались как имеющие сложную социальную систему, связанную отношениями и репродуктивными циклами различных подтипов. Некоторые подтипы доминируют над другими, хотя, поскольку слаады — создания хаоса, такое доминирование происходит не посредством регламентированной иерархии, а посредством грубой силы. В более ранних изданиях D&D символ власти был встроен во лоб каждого слаада, а немагические татуировки на лбу символизировали достижения и статус. [ 26 ] Последние физические характеристики не появляются в 3-м и более поздних изданиях D&D. В более ранних выпусках D&D слаады были разделены только на красный, синий, зеленый, серый и смертельный подтипы. В 3-м издании D&D добавлены белый и черный подтипы грязи, а также эпического уровня. Во всех изданиях над слаадами доминировали Лорды Слаадов, Ссендам и Игорл .

Красные и синие слаады размножаются путем заражения живых хозяев. Красные делают это, имплантируя яйца под кожу своей жертвы, которые вырастают в нежно-голубого слаада, который поедает хозяина изнутри. Синие заражают хозяина болезнью, похожей на ликантропию , которая медленно превращает его в красного слаада. Несмотря на то, что красные и синие являются средством создания другого типа слаадов, они презирают друг друга. Если красный слаад или синий слаад заразит тайного заклинателя , хозяин создаст зеленого слаада, превосходящего своего родителя в том, что он может читать заклинания. Зеленый слаад по достижении сотого года жизни уходит в изоляцию примерно на год. По возвращении он превратился в меньшего по размеру, но более мощного серого слаада, который больше сосредотачивается на произнесении заклинаний, чем большинство других слаадов. Некоторые серые слаады подвергаются безымянному таинственному ритуалу, который превращает их в слаадов смерти. Слаады смерти обладают удивительной магической и физической мощью, но избегают сосредотачиваться на первом, как это делают серые, больше склоняясь к увековечению резни и смерти. Таким образом, слаады смерти больше склонны к злому мировоззрению, чем большинство других слаадов. Если слаад смерти проживет столетие, он превратится в белого слаада. [ 27 ] Если белый слаад переживет столетие, он превратится в черного слаада таким же образом, как и предыдущие трансформации. Черный слаад — самый могущественный слаад, за исключением лордов слаадов. [ 28 ] Репродуктивный цикл грязевых слаадов подробно не описан. [ 29 ]

Камень Порождения — это изначальный дом слаадов, расположенный в «царстве их величайшего владычества» и дрейфующий в Лимбо. Прохождение камня порождает потоки в сыром хаосе плана, и слаади могут следовать за этими потоками «вверх по течению» к месту нахождения Камня. В брачный период каждая раса слаадов сходится к Камню Нереста, отбирая Камень у предыдущей группы, чтобы они могли оплодотворить внутренние яйцевые мешочки друг друга и унести похожие на семя оплодотворенные яйца для последующей имплантации в тела хозяев. . Иногда, однако, молодые слаады рождаются прямо у камня, потому что слаады в своем безумном спаривании имплантируют друг друга. Таким образом, мертвые взрослые слаады обычно плавают вокруг камня, пока не будут уничтожены хаосом Лимбо. Истинных слаадов описывают как существ абсолютного хаоса, не имеющих определенной формы. Только Лорды Слаадов Ссендам и Игорл являются представителями этого типа. Каким-то образом они повлияли на «Камень нереста», чтобы предотвратить появление более могущественных, чем они, слаадов, что удерживает слаадов в рамках вышеупомянутых групп. Хотя аномалии и проскальзывают в хаосе, они менее разнообразны и имеют меньше шансов стать более могущественными, чем Лорды Слаады. [ 30 ] Одной из таких аномалий является Гормиль Слаад , подтип, представленный в статье в журнале Dragon. [ 31 ] как большая разновидность мутанта, «рожденная из Камня Порождения», ускользающая от внимания Игорла и Ссендама. Они законны по мировоззрению, выступая союзниками, а иногда и ездовыми животными гитзераев против других слаадов.

В 5e выяснилось, что Камень Порождения был создан лидером модронов Праймусом в попытке приручить Лимбо, но самолет испортил свою первоначальную цель и произвел слаади в качестве иммунного ответа. [ нужна ссылка ] Их репродуктивный процесс является выражением того, как Лимбо превратил Камень, артефакт чистого Закона, в инструмент Хаоса.

Салат Лорды

[ редактировать ]

Лорды Слаады — фактические правители расы Слаадов. Верные своей хаотичной природе, они часто не похожи на других слаадов. Известные лорды-слаады включают Игорла, Повелителя Энтропии; Ссендам , Повелитель Безумия; [ 32 ] Чурст , Повелитель Случайности; Реннбуу , Повелитель Цветов; и Вартл .

  • Чурст Непредсказуемый — слаад, Повелитель Случайности. Чурст появился во втором издании Dragon # 221 (сентябрь 1995 г.). [ 10 ] У Чурста нет места жительства, базы или даже какого-либо временного места жительства; он чувствует себя как дома, куда бы он ни пошел. У Чурста нет конкретной догмы; он желает лишь потакать себе всякий раз и везде, где это возможно. В один момент он может разрывать гитзерая на куски, а в следующий момент он может внезапно остановиться, чтобы понюхать красивый цветок, который привлёк его воображение.
  • Ссендам — Слаад, Повелитель безумия. Ссендам был создан Чарльзом Строссом и впервые появился в первом издании Fiend Folio (1981). [ 33 ] Ссендам выглядит как гигантская золотая амеба с гуманоидным мозгом в качестве ядра. В разных источниках Ссендам поочередно описывался как мужчина и женщина.
  • Игорл — Слаад, Повелитель энтропии. [ 34 ] [ 35 ] Он был создан Чарльзом Строссом и впервые появился в первом издании Fiend Folio (1981). [ 33 ] Игорл — второй старейший лорд-слаад после и считается фактическим правителем Внешнего Плана Лимбо Ссендама . Говорят, что он создал Камень Нереста, который является центром расы слаадов, заставляя их принимать лягушачьи формы, а не их первоначальные, чисто хаотичные формы.

Знаменитые Слаады

[ редактировать ]

Забытые королевства, трилогия Эревис Кейл

[ редактировать ]

В трилогии Пола С. Кемпа «Эревис Кейл» у главного антагониста, известного как Временный житель, есть четыре приспешника-слаада, которых он называет своими «детьми» по имени Азриим, Долган, Элеура и Серрин. В книгах они кажутся привязанными к Временнику и служат постоянным врагом Эревису Кейлу и его товарищам, когда они пытаются помешать Временнику. Все они зеленые слаади, и Странник наделил их различными способностями. Они могут творить магию, менять форму, очень быстро лечить и обладают телепатией. Все они склонны выбирать человеческую форму, которая соответствует их вкусу, и превращаются обратно в свою форму слаада только в определенных случаях, в основном, когда они кормятся или сражаются. Азриим (лидер) выбирает форму полудроу с двумя глазами разного цвета, Долган выбирает кормирского воина и является тупым зверем в банде, Серрин темный и похожий на убийцу, и выбирает стройного человека. Их истинная форма слаадов — зеленые, очень большие, чешуйчатые рептилии, с мощными ногами, длинными когтями и острыми зубами. Во время сериала Временный житель, обладающий способностью разрушать миры по своей прихоти, в качестве награды превращает Долгана и Азриима в серых слаадов. Они изображаются как смесь мотылька и рептилии и обладают способностью летать. Позже они трансформируются в слаадов смерти, которые изображаются как их первоначальная форма рептильных слаадов со слегка измененными физическими особенностями. Их наиболее примечательной чертой является то, что они кажутся почти прозрачными и обладают гораздо более сильными способностями. В конце трилогии один Азриим выжил и пошел своей дорогой.

Занкхост — синий слаад, имеющий склонность исследовать планы, объяснять их секреты всем, кто заинтересован, и есть все, что может поймать, особенно мефитов . Он появляется как персонаж в аксессуарах Planescape Faces of Evil: The Fiends и The Inner Planes . Обе эти книги написаны во вселенной , как если бы они были созданы кем-то в сеттинге Planescape, и в рамках этого стиля написания у обеих книг есть «редактор», который собрал исследования и мнения различных планарных существ о вселенной. тема под рукой. Занкхост — один из таких персонажей. «Хотя его манеры часто странны, его информация всегда надежна». [ 36 ]

В «Лицах зла» он является одним из «авторов» раздела о танар'ри , а в «Внутренних планах» он «написал» раздел о квазиэлементальном плане пара . (Редактор последней книги утверждает, что его наняли для написания этой главы, потому что отзывы о его комментариях в первой книге были исключительно положительными.) Занкхост кажется менее хаотичным, чем другие слаады, хотя он может написать в основном связный фрагмент текста. его характер все еще проявляется в его стиле письма, с множеством отступлений от темы (в основном к теме еды), повторениями предыдущих замечаний и кажущейся неспособностью считать. Он также обращается к себе в третьем лице. Он также признает, что его конфликты с танар'ри немного отодвинули его от чистого Хаоса к стороне Добра, по крайней мере, на данный момент. Занкхост упоминается как «оно» в «Лицах зла » , что имеет некоторый смысл, учитывая необычную природу воспроизводства слаадов, но как «он» в «Внутренних планах ».

Зготар , слаад смерти, появляется в приключении Скотта Бенни «Порог зла» в журнале Dungeon Magazine №10. Главный злодей этого приключения, Азуракс Сильверхок, был официально включен в сеттинг кампании Forgotten Realms . [ 37 ] Однако Зготар также появился в «Замке Грейхок» (1987) по приключенческому сценарию, также написанному Скоттом Бенни. Кроме того, Азуракса называют « странствующим по планам архимагом». [ 37 ] и Old Empires заявили, что он лишь недавно приобрел свою собственность на холмах Маэрта.

Эд Гринвуд считал слаадов «достойным дополнением к любой кампании». [ 38 ]

Автор GameSpy Аллан Рауш описал слаадов как «безжалостные рептилии-машины для убийств», но «в течение многих лет слаады были шуткой - из-за их рисунков», на которых они изображались как «плотоядные лягушки шести футов ростом». В сеттинге Planescape они «были художественно интерпретированы, чтобы стать менее похожими на лягушек и гораздо более устрашающими». [ 25 ]

Шеннон Эпплклайн считала слаада одним из самых известных монстров игры. [ 39 ]

В других СМИ

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  • Bullywug — раса D&D, похожая на лягушку.
  1. ^ «Интервью Чарльза Стросса» . www.sevendead.com/ . SevenDead.com. Архивировано из оригинала 8 февраля 2010 г. Проверено 28 января 2008 г.
  2. ^ Рауш, Аллен. [1] - История Dungeons & Dragons, Часть V , GameSpy.com , 19 августа 2004 г. Проверено 28 января 2008 г.
  3. ^ «Часто задаваемые вопросы» . D20srd.org . Проверено 23 февраля 2007 г.
  4. ^ Тернбулл, Дон, изд. Дьявольское фолио ( TSR , 1981)
  5. ^ Гринвуд, Эд (ноябрь 1981 г.). «Плоский вкус не исчез». Дракон (обзор) (55). ОСР : 6–7, 9.
  6. ^ Грабб, Джефф. Руководство самолетов ( ТСР , 1987)
  7. ^ Лафонтен, Дж. Пол. Приложение «Внешние планы» Справочника монстров . ( ТСР , 1991)
  8. ^ Стюарт, Дуг, изд. Чудовищное руководство (TSR, 1993)
  9. ^ Варни, Аллен, изд. Приложение к сборнику Planescape Monstrous (TSR, 1994)
  10. ^ Jump up to: а б Бонни, Эдвард. «Бестиарий Дракона: Повелители Хаоса». Дракон # 221 (ТСР, 1995)
  11. ^ Кук, Монте , Джонатан Твит и Скип Уильямс . Руководство монстров ( Волшебники побережья , 2000)
  12. ^ Грабб, Джефф , Дэвид Нунан и Брюс Корделл . Руководство самолетов ( Волшебники побережья , 2001)
  13. ^ Томассон, Крис. «Убийство кузенов». Дракон # 306 ( Paizo Publishing , 2003)
  14. ^ Кейгл, Эрик, Джесси Декер , Джеймс Джейкобс , Эрик Мона , Мэтт Сернетт, Крис Томассон и Джеймс Вятт . Fiend Folio (Волшебники побережья, 2003)
  15. ^ Бойд, Эрик Л., Джефф Крук и Уил Апчерч. Чемпионы руин ( Волшебники побережья , 2005)
  16. ^ Мирлс, Майк, Стивен Шуберт и Джеймс Вятт. Руководство монстров ( Волшебники побережья , 2008)
  17. ^ Славичек, Билл ; Бейкер, Рич ; Мирлс, Майк (2008). Dungeons & Dragons, 4-е издание для чайников . Для чайников . ISBN  978-0470292907 .
  18. ^ Майк Мирлс , Джереми Кроуфорд . Руководство монстров ( Волшебники побережья , 2014)
  19. ^ Стросс, Чарльз (2007). Состояние остановки . Книги Эйса . ISBN  978-0-441-01498-9 .
  20. ^ Мануи, Барбара; Крис Адамс (1994). Еще . Игры Стива Джексона . ISBN  1556342926 .
  21. ^ Родригес, Дэвид А.; Рейнольдс, Дэйв (2013). «Девушки теней» 1 сезон . Студии третьего мира. ISBN  978-0983216117 .
  22. ^ Берлью, Рич (2008). Орден Палки: Война и опыт . Гигант на детской площадке. ISBN  978-0976658054 .
  23. ^ Хантер, Кайл (1 сентября 2007 г.). Даунер – Том 1: Блуждающий монстр . Компания Diamond Comic Distributors, Incorporated. ISBN  978-1-60125-022-3 .
  24. ^ Хантер, Кайл (1 февраля 2008 г.). Даунер - Том 2: Дурацкое поручение . Компания Diamond Comic Distributors, Incorporated. ISBN  978-1-60125-106-0 .
  25. ^ Jump up to: а б Рауш, Аллан (19 августа 2004 г.). «Магия и воспоминания: Полная история Dungeons & Dragons. Часть V» . GameSpy . ИГН Развлечения . Проверено 27 июля 2021 г.
  26. ^ Варни, Аллен (1994). Приложение к сборнику Planescape Monstrous . Озеро Женева, Висконсин: TSR, Inc., стр. 88–91. ISBN  1-56076-862-2 .
  27. ^ Коллинз, Энди ; Корделл, Брюс (2002). Справочник эпического уровня . Рентон, Вашингтон: Волшебники побережья. п. 218. ИСБН  0-7869-2658-9 .
  28. ^ Коллинз, Энди ; Корделл, Брюс (2002). Справочник эпического уровня . Рентон, Вашингтон: Волшебники побережья. п. 219. ИСБН  0-7869-2658-9 .
  29. ^ Кейгл, Эрик; Декер, Джесси ; Джейкобс, Джеймс ; Мона, Эрик ; Сернетт, Мэтью ; Томассон, Крис ; Вятт, Джеймс (2003). Дьявольский Фолио . Рентон, Вашингтон: Волшебники побережья. п. 157. ИСБН  0-7869-2780-1 .
  30. ^ Грабб, Джефф ; Нунан, Дэвид ; Корделл, Брюс (2001). Руководство по самолетам . Рентон, Вашингтон: Волшебники побережья. п. 96. ИСБН  0-7869-1850-0 .
  31. ^ Томассон, Крис (апрель 2003 г.). «Убийство кузенов: отряды убийц Гитзерая». Дракон (306). Белвью, Вашингтон: Paizo Publishing, LLC: 52–58.
  32. ^ Грин, Скотт ; Петерсон, Кларк (2002). Том ужасов . Некромантские игры . п. 328. ИСБН  1-58846-112-2 .
  33. ^ Jump up to: а б Тернбулл, Дон, изд. Дьявольское фолио (TSR, 1981)
  34. ^ «ЙГОРЛ-Слаад Повелитель Энтропии» . Архивировано из оригинала 19 марта 2007 г. Проверено 2 февраля 2008 г.
  35. ^ «Йгорл» . Архивировано из оригинала 5 ноября 1999 г.
  36. ^ Внутренние планы ( ISBN   0-7869-0736-3 ) с. 104
  37. ^ Jump up to: а б Бенни, Скотт. Старые Империи ( TSR , 1990)
  38. ^ Эд Гринвуд (ноябрь 1981 г.). Ким Мохан (ред.). «Выводы Fiend Folio: плоский вкус не исчез» . Дракон (55). TSR, Inc .: 6–7, 9–10.
  39. ^ Эпплклайн, Шеннон (2014). Дизайнеры и драконы: 70-е . Производство Злой Шляпы . п. 38.
  40. ^ «Забытые королевства: Демонический камень обретает голливудский талант» . games.ign.com . IGN.com. 24 мая 2004 г. Архивировано из оригинала 21 августа 2007 г. Проверено 28 января 2008 г.
  41. ^ Райан Дэвис, « Обзор Forgotten Realms: Demon Stone », GameSpot (13 декабря 2004 г.).

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Дуис, Джозеф. Хаклопедия зверей, том VII. ( Кензер и компания , 2002 г.)
  • Хантер, Кайл. Даунер: Дурацкое дело . (Дистрибьюторы комиксов Diamond, 2008 г.).
  • Мануи, Барбара и Крис Адамс. Ямара . ( Игры Стива Джексона , 1994).
  • Позас, Клаудио и Райан Нок, Джеймс Белл, Майкл Джонстон. Сборник счетчиков II . (Производство «Огненный дракон», 2002).
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 26179c542cdd41377b262c2b07b91931__1712331660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/26/31/26179c542cdd41377b262c2b07b91931.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Slaad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)