Jump to content

Салат

(Перенаправлен из Реннбуу )
Салат
Первое появление Fiend Folio (1981)
Информация во власти
Тип Посторонний
Выравнивание Хаотичный нейтральный

Slaad в 4 - (плюрализованный как Slaadi , или как Slaads м издании) является вымышленным монстром в Dungeons & Dragons Fantasy ролевой игре . Они являются экстрапланарными существами ( посторонними ), которые напоминают гигантские гуманоидные жабы различных цветов (красный, синий, серый, белый, черный) и другие типы, такие как грязь и Смерть Слаади.

История публикации

[ редактировать ]

Разработка и лицензирование

[ редактировать ]

Слаади были созданы Чарльзом Строссом и опубликованы в книге TSR UK, Fiend Folio Tome of Creatures Malevolent и Googrign (1981). Стросс сказал об их творении:

Что ж, тот факт, что у меня была лихорадка, когда я придумал Slaadi, вероятно, никого не удивляет - подумайте о том, как мое независимое исследование Лавкрафтани. (Я не обнаружил HP Lovecraft до нескольких лет спустя.) ... Подумайте «Мифы Лавкрафта», как изобрел кто -то, кто не читал Лавкрафта (или слышал о нем). Слаади собирались быть в основном представителями и преданными полного хаоса - с добавленным искаженным чувством юмора. [ 1 ]

Большую часть своего существования Slaadi были предметом шуток игроков D & D из-за их отчетливо похожих на лягушку, что было подчеркнуто в ранних художественных изображениях монстров. С появлением Planescape обстановки кампании TSR, Inc. приложила усилия, чтобы создать более страшный образ Slaadi, а их качества жабы смягчены в пользу более пугающих аспектов, изображающих их как существа чистого хаоса. Этот Planescape, представляющий Slaadi, внесенную в 3 -е издание игры D & D, и с тех пор сохраняется. [ 2 ]

Поскольку они были созданы игроком D & D (и их авторские права, передаваемые TSR и, впоследствии, «Волшебники побережья »), Slaadi являются одним из нескольких монстров D & D, которые считаются «идентичностью продукта» волшебниками побережья и, как таковые, и, как таковые, и, как таковые, и, как таковые, и, как таковые не выпущены по лицензии на открытые игры . [ 3 ]

Advanced Dungeons & Dragons 1 -е издание (1977–1988)

[ редактировать ]

Синий Слаад , Смерть Слаад (Мастера Мастера) , Зеленый Слаад , Серый Слаад (палачи) и Красные Слаад появляются в первом издании Fiend Folio (1981) вместе с Ssendam , Lord of the Insane и Ygorl , Властелин энтропии. [ 4 ] Эд Гринвуд , в своем обзоре « Fiend Folio For Magazine» , считал Slaad «достойные дополнения к любой кампании». [ 5 ]

Слаади и их роль в плоскостях подробно описаны в руководстве этого издания «Планы» (1987). [ 6 ]

Другой лорд Слаад, Wartle , появился в антологии приключений, «Сказки о внешних плоскостях» (1988).

Advanced Dungeons & Dragons 2 -е издание (1989–1999)

[ редактировать ]

Синий салат, Смерть Смаад, Серый Слаад, Гри Слаад и Красная Слаад Сначала в чудовищном сборнике Внешних плоскостей (1991), [ 7 ] и перепечатаны в чудовищном руководстве (1993). [ 8 ] Тот же набор Slaadi появляется для Planescape настройки кампании в первом приложении Planescape Monstrous Compendium (1994). [ 9 ]

Ygorl и Ssendam появляются на Dragon #221 (сентябрь 1995 г.) в колонке «Бестиарий дракона»; В одной и той же статье также были представлены два новых лорда Slaad: Chourst , Lord of Mardyness и Rennbuu , Lord of Colors. [ 10 ]

Baby Red Slaad и Young Red Slaad появляются в Dungeon #77 (ноябрь 1999 г.).

Dungeons & Dragons 3.0 Edition (2000–2002)

[ редактировать ]

Синий Саад, Смерть Слаад, Серый Слаад, Гри Слаад и Красная Слаад появляются в руководстве по монстрам для этого издания (2000). [ 11 ]

Слаади и их роль в плоскостях подробно описаны в руководстве этого издания «Планы» (2001). [ 12 ] Черный Slaad и White Slaad появились в справочнике Epic Level (2002).

Гормил #306 ( апрель появился в Dragon 2003 г.). [ 13 ]

Mud Slaad появляется в Fiend Folio (2003) для этого издания. [ 14 ]

Dungeons & Dragons 3.5 Edition (2003–2007)

[ редактировать ]

Голубой Slaad, Death Slaad, Grey Slaad, The Green Slaad и Red Slaad появляются в пересмотренном руководстве по монстрам для этого издания (2003).

Еще один новый лорд Slaad, Базим-Гораг Firebringer, впервые появился в Dungeon #101 (август 2003 г.). Базим-Гораг позже появился в «Забытые царства» книге «Чемпионы Руины» (2005). [ 15 ]

Dungeons & Dragons 4th Edition (2008–2014)

[ редактировать ]

Slaadi, множественные как Slaads, появляются в руководстве Monster для этого издания (2008). [ 16 ] В 4 -м издании Slaads - это элементарные существа, [ 17 ] уроженец элементарного хаоса .

Dungeons & Dragons 5th Edition (2014 - Present)

[ редактировать ]

Слаади появляются в этом издании руководства по монстрам , с дополнительными знаниями о воспроизведении Slaadi. Он также включает в себя информацию о нерестовом камне , созданном Primus, что в конечном итоге привело к созданию Slaadi. [ 18 ]

Культурное воздействие

[ редактировать ]

Чарльз Стросс, создатель Slaadi, использовал существа в своем романе 2007 года , где они появились в качестве врага в вымышленной Mmorpg Avalon Four . [ 19 ]

Слово «slaad» использовалось для описания лягушек, похожих на монстров в комиксе Yamara [ 20 ] и веб -комиксы Shadowgirls , в котором используется слово «Slaad», чтобы описать расу монстров. [ 21 ]

В Ордене Рича Берлеу палке , хаотичный злой персонаж выражает сюрприз на двух плечевых дьяволах вместо одного дьявола и одного ангела; Поскольку у него нет хороших или законных сторон. [ 22 ]

Slaadi появились в 3-й партийных сборниках игровых источников, таких как Tome of Horrors из игр Necromancer . Он был пародирован в Hackmaster Hacklopedia of Beasts , опубликованной Kenzer & Company . Сюжет серии графических романов Даунера Кайла Стэнли Хантера, опубликованный Paizo Publishing , созданного SLAAD , вращается вокруг артефакта . [ 23 ] [ 24 ]

Описание

[ редактировать ]

В игре D & D Slaadi являются родными для внешней плоскости не подвешенного . Таким образом, они имеют тип аутсайдера , состоящие из сути их домашнего самолета. Встречается на большинстве других самолетов, они также получают подтип Extraplanar. Slaadi почти всегда хаотичные нейтральные, за исключением смерти, которые обычно являются хаотическими злыми , и Gormeel Slaadi, которые обычно являются законными нейтральными .

В различных продуктах D & D, в которых они представлены, Slaadi описываются как лягушка или гуманоиды, похожие на тоад. В рамках этой грубой характеристики они имеют широкий спектр форм в зависимости от подтипа, и часто соответствуют их званию в обществе. Размер также варьируется между различными подтипами, от размера человека до нескольких футов выше, чем у человека.

Автор Gamespy Аллан Рауш назвал Slaadi как «безжалостные машины убийства рептилии». Они могли бы стать «популярными существами среди игроков», но «в течение многих лет Slaad был шуткой-из-за их работы», что показало их как «шесть футов-хищных лягушек». С обстановкой Planescape они «были художественно переосмыслить, чтобы быть менее похожими на лягушку и гораздо более страшной», разработка продолжалась в третьем издании игры. [ 25 ]

Общество

[ редактировать ]

В различных изданиях D & D Slaadi были изображены как имеющая сложную социальную систему, связанную с отношениями и репродуктивными циклами различных подтипов. Некоторые подтипы доминируют в других, хотя, поскольку Slaadi являются существами хаоса, такое доминирование происходит не через регламентированную иерархию, а грубой силой. В более ранних изданиях D & D символ власти был встроен во лоб каждого SLAAD, а немагические татуировки на лбу представляли достижения и статус. [ 26 ] Последние физические характеристики не появляются в 3 -м и более поздних изданиях D & D. В предыдущих изданиях D & D Slaad были разделены только на красные, синие, зеленые, серо -подтипы. 3 -е издание D & D добавило грязь и эпический уровень белых и черных подтипов. Во всех изданиях в Слааде доминировали лорды Слаада, Ссендам и Игорл .

Красный и синий Слаади размножаются, заражая живых хозяев. Красный делает это, имплантируя яйца под кожей их жертвы, которые превращаются в маленький голубой Slaad, который ест хозяина изнутри. Синий заражает хозяин ликантропией , похожей на болезнь, которая медленно превращает их в красный Slaad. Несмотря на то, что это средство производства другого типа Slaad, красные и блюзы презирают друг друга. Если красный Slaad или Blue Slaad заражает заклинателя загадки , хозяин появится на зеленом Slaad, превосходящем его родителя в том, что он может разыграть заклинания. Зеленый Slaad, достигнув солевого года жизни, отступит в изоляцию в течение примерно года. По возвращении он превратился в меньший, но более мощный серый Slaad, который больше фокусируется на заклинаниях, чем большинство других Slaadi. Некоторые серые Slaadi подвергаются неназванному, загадочному ритуалу, который превращает их в смерть Слаади. Смерть Слаади обладает удивительной магической и физической мощью, но избегает сосредоточиться на первом, как это делают серые, будучи больше сгибаться на увековечивании бойни и смерти. Таким образом, Смерть Слаад больше стремится к злуму выравниванию, чем на большинство других сланцев. Если Смерть Слаад переживает столетие, она превращается в белый Слаад. [ 27 ] Если белый Slaad выживает столетие, он превращается в черный Slaad в способе его предыдущих преобразований. Черный Slaad - самый могущественный Slaad, за исключением лордов Slaad. [ 28 ] Репродуктивный цикл грязи Slaadi не детализирован. [ 29 ]

Нерестный камень является изначальным домом Slaadi, расположенным в «царстве их величайшего доминиона», и дрейфующего вокруг подвешенного. Прохождение камня генерирует токи в сыром хаосе-штанге самолета, и Slaadi способны следовать этим течениям «вверх по течению» к месту камня. В сезон спаривания каждая раса Слаада сходятся на нерестовом камне, вырывая камень вдали от предыдущей группы, чтобы они могли оплодотворить внутренние яичные мешки друг друга и унести яйца, похожие на семена, для последующей имплантации в тела хозяина Полем Иногда, однако, молодые Slaadi производится прямо на камне, потому что Slaadi Implant друг друга в их безумие. Таким образом, мертвые взрослые Slaadi обычно плавают вокруг камня, пока не уничтожается хаосом подвешенного. Истинные Slaadi описываются как существа Ultimate Chaos, у которых нет установленной формы. Только Slaad Lords Ssendam и Ygorl являются репрезентативными для этого типа. Каким -то образом они повлияли на «нерестный камень», чтобы предотвратить появление Slaadi более сильнее, чем они, что держит Slaadi в вышеупомянутых группах. Хотя аномалии проскальзывают в хаосе, у них меньше разнообразия и меньше шансов быть более сильными, чем лорды Слаада. [ 30 ] Одной из таких аномалий является Gormeel Slaad , который является подтипом, представленным в статье в Dragon [ 31 ] Как большой мутантный сорт, «рожденный от нерестового камня», и избегая уведомления о Игорле и Ссендаме. Они законны в выравнивании, служат союзниками, а иногда и креплениями Гитцерай против других Slaadi.

В 5e был обнаружен нерестный камень, созданный лидером Modron Primus в попытке приручить подвешенное подвезда, но самолет испортил свою первоначальную цель и создал Slaadi как иммунный ответ. [ Цитация необходима ] Их репродуктивный процесс является выражением того, как подвешенное подвешение превратило камень, артефакт чистого закона, в инструмент хаоса.

Слаад -лорды являются фактическими правителями раса Slaadi. В соответствии с их хаотичной природой, они часто не кажутся чем -то вроде других Slaadi. Известными лордами Слаада включают Игорл, лорд энтропии; Ссендам , Господь безумия; [ 32 ] Чурст , лорд случайности; Реннбуу , Властелин цветов; и Wartle .

  • Непредсказуемая непредсказуемое лорду случайности Слаада. Чурст появился во втором издании в Драконе #221 (сентябрь 1995 г.). [ 10 ] У Chourst нет места жительства, домашней базы или даже любого временного домицила; Он чувствует себя как дома, куда бы он ни шел. У Чурста нет особой догмы; Он хочет побаловать себя только везде, когда и где бы это ни было. В один момент он может разорвать гитцерай на куски, а в следующий раз он может внезапно остановиться, чтобы понюхать симпатичный цветок, который поймал его во мнении.
  • Ссендам - ​​это лорд Слаад Безумия. Ssendam был создан Чарльзом Строссом и впервые появился в первом издании Fiend Folio (1981). [ 33 ] Ssendam появляется как гигантская золотая амеба с гуманоидным мозгом как ядро. Ssendam был описан альтернативно как мужчина и женщины в разных источниках.
  • Игорл - это лорд Саад или энтропия. [ 34 ] [ 35 ] Он был создан Чарльзом Строссом и впервые появился в первом издании Fiend Folio (1981). [ 33 ] Игорл - второй старейший лорд Слаада после Ссендама , и считается де -факто правителем плоскости подвешенного внешней . Говорят, что он создал нерестный камень, который находится в центре внимания раса Slaad, заставляя их принимать лягушки, а не их оригинальные, чисто хаотические формы.

Знаменитый Слаади

[ редактировать ]

Забытые царства, трилогия Erevis Cale

[ редактировать ]

В трилогии Эревиса Кейла из «Эревиса Кейла» Пола С. Кемпа , главный антагонист, известный как пребывание, имеет четырех приспешников Слаади, которые он называет своими «детьми» по имени Азрий, Долган, Элеуру и Серрин. В книгах они, кажется, связаны с пребыванием и служат постоянным врагом Эревису Кейлу и его спутникам, когда они пытаются помешать пребыванию. Все они зеленые Slaadi и получили различные полномочия со стороны союрнера. Они могут разыграть магию, оборотнее, заживать с очень быстрой скоростью и иметь телепатию. Все они, как правило, выбирают человеческую форму, которая подходит для их вкуса и превращается обратно в свои формы SLAAD в определенные случаи, в основном, когда они питаются или сражаются. Азрим (лидер) выбирает форму полусои с двумя разными цветными глазами, Долган выбирает воина Кормейра и является тупым грузом банды, Серрин темный, похожий на убийцу и выбирает стройного человека. Их настоящие формы Slaad - зеленые, очень большие, масштабированные рептилии, с мощными ногами, длинными когтями и острыми зубами. Во время серии пребывание, с способностью уничтожать миры по прихоти, превращает Дольгана и Азрима в серую Слаади в качестве награды. Они изображаются как смесь между мотыльку и рептилия, и имеют возможность летать. Позже они превращаются в Смерти Слаади, которые изображаются как их оригинальная форма рептилий Slaad, со слегка измененными физическими особенностями. Их наиболее заметной чертой является то, что они кажутся почти прозрачными и обладают гораздо более сильными способностями. В конце Трилогии только Азрим выжил и пошел к нему.

Ксансост - это синий Slaad с склонностью к изучению самолетов, объясняет свои секреты всем, кто интересуется, и есть все, что он может поймать, особенно мефиты . Он появляется в качестве персонажа в аксессуарах Planescape лица зла: злодея и внутренние плоскости . Обе эти книги написаны в стиле во власти , как будто они были созданы кем-то в условиях Planescape, и в этом стиле письма в обеих книгах есть «редактор», который собрал расследования и мнения различных плоских существ на тема под рукой. Ксансост - один из таких персонажей. «Хотя его манеры часто странные, его информация всегда надежна». [ 36 ]

На лицах зла он является одним из «авторов» раздела о Танар'ри , и во внутренних плоскостях он «написал» раздел о квазиэлерующей плоскости пара . (Редактор последней книги утверждает, что он был завербован для того, чтобы отправить главу, потому что обратная связь с его комментарием в прежней книге была в подавляющем большинстве положительных.) Ксансост кажется менее хаотичным, чем другие Slaadi, в том, что он может написать в основном последовательный кусок текста, хотя, хотя, хотя, хотя, хотя, хотя, хотя, хотя. Его природа до сих пор проявляется в его стиле письма, со многими странными блужданиями (в основном к предмету еды), повторениями более ранних замечаний и кажущейся неспособностью подсчитать. Он также ссылается на себя от третьего лица. Он также признает, что его конфликты с Танар'ри слегка обогнали его от чистого хаоса в сторону добра, по крайней мере, на данный момент. Ксансост называется «IT» на лицах зла , что имеет смысл, учитывая необычную природу воспроизведения Slaadi, но как «он» во внутренних плоскостях .

Дегустатор

[ редактировать ]

Zgotar , Slaad Death, появляется в Скотта Бенни «Пороге зла» в журнале Dungeon № 10. Основной злодей этого приключения Azurax Silverhawk был официально помещен в обстановку кампании Forgotted Realms . [ 37 ] Тем не менее, Zgotar также появился в Castle Greyhawk (1987) в сценарии приключений, также написанных Скоттом Бенни. Кроме того, Azurax называется « самолетом -вуделяющим архимагом» [ 37 ] И Старые империи сказали, что он только недавно приобрел свою собственность на холмах Мерта.

Эд Гринвуд считал Slaadi «достойные дополнения к любой кампании». [ 38 ]

Автор Gamespy Аллан Рауш назвал Slaadi как «безжалостные машины убийства рептилии», но «в течение многих лет Slaad был шуткой-из-за их произведений искусства», которые показали их как «шесть футов высоких плодоядных лягушек». С обстановкой Planescape они «художественно переосмыслили, чтобы быть менее похожими на лягушку и гораздо более страшной». [ 25 ]

Shannon Applecline считает Slaad одним из особенно заметных монстров игры. [ 39 ]

В других средствах массовой информации

[ редактировать ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  • Bullywug , гонка D & D, похожая на лягушку
  1. ^ «Интервью Чарльза Стросса» . www.sevendead.com/ . Sevendead.com. Архивировано из оригинала 2010-02-08 . Получено 28 января 2008 года .
  2. ^ Рауш, Аллен. [1] - История Dungeons & Dragons, Часть V , Gamespy.com , 19 августа 2004 года. Получено 28 января 2008 года.
  3. ^ «Часто задаваемые вопросы» . D20SRD.ORG . Получено 2007-02-23 .
  4. ^ Тернбулл, Дон, изд. Fiend Folio ( TSR , 1981)
  5. ^ Гринвуд, изд (ноябрь 1981). «Плоский вкус не ушел». Дракон (обзор) (55). TSR : 6–7, 9.
  6. ^ Grubb, Джефф. Руководство по самолетам ( TSR , 1987)
  7. ^ Lafountain, J. Paul. Чудовищный сборник Внешних плоскостей ПРИЛОЖЕНИЕ . ( TSR , 1991)
  8. ^ Стюарт, Даг, изд. Monstress Manual (TSR, 1993)
  9. ^ Варни, Аллен, изд. Planescape Monstress Prosendix Приложение (TSR, 1994)
  10. ^ Jump up to: а беременный Бонни, Эдвард. «Бестиарий дракона: лорды хаоса». Дракон № 221 (TSR, 1995)
  11. ^ Кук, Монте , Джонатан Твитт и Скип Уильямс . Руководство по монстрам ( Wizards of the Coast , 2000)
  12. ^ Грубб, Джефф , Дэвид Нунан и Брюс Корделл . Руководство по самолетам ( Wizards of the Coast , 2001)
  13. ^ Томассон, Крис. "Убийся кузенов". Dragon #306 ( Paizo Publishing , 2003)
  14. ^ Кэгл, Эрик, Джесси Декер , Джеймс Джейкобс , Эрик Мона , Мэтт Сернетт, Крис Томассон и Джеймс Уайетт . Fiend Folio (Wizards of the Coast, 2003)
  15. ^ Бойд, Эрик Л., Джефф Крук и Уил Упчерч. Чемпионы руины ( Wizards of the Coast , 2005)
  16. ^ Мерлс, Майк, Стивен Шуберт и Джеймс Уайетт. Руководство по монстрам ( Wizards of the Coast , 2008)
  17. ^ Славичсек, Билл ; Бейкер, Рич ; Mearls, Mike (2008). Dungeons & Dragons 4 -е издание для чайников . Для чайников . ISBN  978-0470292907 .
  18. ^ Майк Мерлс , Джереми Кроуфорд . Руководство по монстрам ( Wizards of the Coast , 2014)
  19. ^ Страйс, Чарльз (2007). Заявляет о состоянии . Ace Books . ISBN  978-0-441-01498-9 .
  20. ^ Мануи, Барбара; Крис Адамс (1994). Еще . Стив Джексон игры . ISBN  1556342926 .
  21. ^ Родригес, Дэвид А.; Рейнольдс, Дейв (2013). Shadowgirls 1 сезон . Th3rd World Studios. ISBN  978-0983216117 .
  22. ^ Burlew, Rich (2008). Порядок палки: война и XPS . Гигант на детской площадке. ISBN  978-0976658054 .
  23. ^ Охотник, Кайл (1 сентября 2007 г.). Даунер - том 1: блуждающий монстр . Diamond Comic Distributors, Incorporated. ISBN  978-1-60125-022-3 .
  24. ^ Охотник, Кайл (1 февраля 2008 г.). Даунер - Том 2: Поручение дурака . Diamond Comic Distributors, Incorporated. ISBN  978-1-60125-106-0 .
  25. ^ Jump up to: а беременный Рауш, Аллан (19 августа 2004 г.). «Магия и воспоминания: полная история подземелий и драконов - часть V» . Gamespy . IGN Entertainment . Получено 27 июля 2021 года .
  26. ^ Варни, Аллен (1994). Planescape Monstress Prosendix . Озеро Женева, WI: TSR, Inc. с. 88–91. ISBN  1-56076-862-2 .
  27. ^ Коллинз, Энди ; Корделл, Брюс (2002). Эпический справочник . Рентон, Вашингтон: Волшебники побережья. п. 218. ISBN  0-7869-2658-9 .
  28. ^ Коллинз, Энди ; Корделл, Брюс (2002). Эпический справочник . Рентон, Вашингтон: Волшебники побережья. п. 219. ISBN  0-7869-2658-9 .
  29. ^ Кэгл, Эрик; Декер, Джесси ; Джейкобс, Джеймс ; Мона, Эрик ; Сернетт, Мэтью ; Томассон, Крис ; Уайетт, Джеймс (2003). Fiend Folio . Рентон, Вашингтон: Волшебники побережья. п. 157. ISBN  0-7869-2780-1 .
  30. ^ Грубб, Джефф ; Нунан, Дэвид ; Корделл, Брюс (2001). Руководство самолетов . Рентон, Вашингтон: Волшебники побережья. п. 96. ISBN  0-7869-1850-0 .
  31. ^ Томассон, Крис (апрель 2003 г.). «Убийство двоюродных братьев: Гитцерай ударил команды». Дракон (306). Bellvue, WA: Paizo Publishing, LLC: 52–58.
  32. ^ Грин, Скотт ; Петерсон, Кларк (2002). Том ужасов . Игры некромантов . п. 328. ISBN  1-58846-112-2 .
  33. ^ Jump up to: а беременный Тернбулл, Дон, изд. Fiend Folio (TSR, 1981)
  34. ^ «Игорл-Слаад Лорд энтропии» . Архивировано из оригинала 2007-03-19 . Получено 2008-02-02 .
  35. ^ "Игорл" . Архивировано из оригинала на 1999-11-05.
  36. ^ Внутренние плоскости ( ISBN   0-7869-0736-3 ) P. 104
  37. ^ Jump up to: а беременный Бенни, Скотт. Старые империи ( TSR , 1990)
  38. ^ Эд Гринвуд (ноябрь 1981). Ким Мохан (ред.). «Вывод Fiend Folio: плоский вкус не ушел». Дракон (55). TSR, Inc .: 6–7, 9–10.
  39. ^ Applecline, Shannon (2014). Дизайнеры и драконы: 70 -е годы . Злая шляпа постановки . п. 38
  40. ^ «Забытые царства: демон Стоун получает голливудский талант» . games.ign.com . Ign.com. 24 мая 2004 года. Архивировано из оригинала 2007-08-21 . Получено 28 января 2008 года .
  41. ^ Райан Дэвис, « Обзор забытых сфер: демон Стоун », Gamespot (13 декабря 2004 г.).

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • DUIS, Джозеф. Хаклопедия зверей Том VII. ( Kenzer & Company , 2002)
  • Охотник, Кайл. Даунер: Поручение дурака . (Diamond Comic Distributors, 2008).
  • Мануи, Барбара и Крис Адамс. Ямара . ( Стив Джексон Games , 1994).
  • Позас, Клаудио и Райан Нок, Джеймс Белл, Майкл Джонстон. Контр -коллекция II . (Fiery Dragon Production, 2002).
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ebd19c689fafd8db5fbc40f2c7c77d43__1712331660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/eb/43/ebd19c689fafd8db5fbc40f2c7c77d43.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Slaad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)