Салат
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( декабрь 2015 г. ) |
Салат | |
---|---|
Первое появление | Fiend Folio (1981) |
Информация во власти | |
Тип | Посторонний |
Выравнивание | Хаотичный нейтральный |
Slaad в 4 - (плюрализованный как Slaadi , или как Slaads м издании) является вымышленным монстром в Dungeons & Dragons Fantasy ролевой игре . Они являются экстрапланарными существами ( посторонними ), которые напоминают гигантские гуманоидные жабы различных цветов (красный, синий, серый, белый, черный) и другие типы, такие как грязь и Смерть Слаади.
История публикации
[ редактировать ]Разработка и лицензирование
[ редактировать ]Слаади были созданы Чарльзом Строссом и опубликованы в книге TSR UK, Fiend Folio Tome of Creatures Malevolent и Googrign (1981). Стросс сказал об их творении:
Что ж, тот факт, что у меня была лихорадка, когда я придумал Slaadi, вероятно, никого не удивляет - подумайте о том, как мое независимое исследование Лавкрафтани. (Я не обнаружил HP Lovecraft до нескольких лет спустя.) ... Подумайте «Мифы Лавкрафта», как изобрел кто -то, кто не читал Лавкрафта (или слышал о нем). Слаади собирались быть в основном представителями и преданными полного хаоса - с добавленным искаженным чувством юмора. [ 1 ]
Большую часть своего существования Slaadi были предметом шуток игроков D & D из-за их отчетливо похожих на лягушку, что было подчеркнуто в ранних художественных изображениях монстров. С появлением Planescape обстановки кампании TSR, Inc. приложила усилия, чтобы создать более страшный образ Slaadi, а их качества жабы смягчены в пользу более пугающих аспектов, изображающих их как существа чистого хаоса. Этот Planescape, представляющий Slaadi, внесенную в 3 -е издание игры D & D, и с тех пор сохраняется. [ 2 ]
Поскольку они были созданы игроком D & D (и их авторские права, передаваемые TSR и, впоследствии, «Волшебники побережья »), Slaadi являются одним из нескольких монстров D & D, которые считаются «идентичностью продукта» волшебниками побережья и, как таковые, и, как таковые, и, как таковые, и, как таковые, и, как таковые не выпущены по лицензии на открытые игры . [ 3 ]
Advanced Dungeons & Dragons 1 -е издание (1977–1988)
[ редактировать ]Синий Слаад , Смерть Слаад (Мастера Мастера) , Зеленый Слаад , Серый Слаад (палачи) и Красные Слаад появляются в первом издании Fiend Folio (1981) вместе с Ssendam , Lord of the Insane и Ygorl , Властелин энтропии. [ 4 ] Эд Гринвуд , в своем обзоре « Fiend Folio For Magazine» , считал Slaad «достойные дополнения к любой кампании». [ 5 ]
Слаади и их роль в плоскостях подробно описаны в руководстве этого издания «Планы» (1987). [ 6 ]
Другой лорд Слаад, Wartle , появился в антологии приключений, «Сказки о внешних плоскостях» (1988).
Advanced Dungeons & Dragons 2 -е издание (1989–1999)
[ редактировать ]Синий салат, Смерть Смаад, Серый Слаад, Гри Слаад и Красная Слаад Сначала в чудовищном сборнике Внешних плоскостей (1991), [ 7 ] и перепечатаны в чудовищном руководстве (1993). [ 8 ] Тот же набор Slaadi появляется для Planescape настройки кампании в первом приложении Planescape Monstrous Compendium (1994). [ 9 ]
Ygorl и Ssendam появляются на Dragon #221 (сентябрь 1995 г.) в колонке «Бестиарий дракона»; В одной и той же статье также были представлены два новых лорда Slaad: Chourst , Lord of Mardyness и Rennbuu , Lord of Colors. [ 10 ]
Baby Red Slaad и Young Red Slaad появляются в Dungeon #77 (ноябрь 1999 г.).
Dungeons & Dragons 3.0 Edition (2000–2002)
[ редактировать ]Синий Саад, Смерть Слаад, Серый Слаад, Гри Слаад и Красная Слаад появляются в руководстве по монстрам для этого издания (2000). [ 11 ]
Слаади и их роль в плоскостях подробно описаны в руководстве этого издания «Планы» (2001). [ 12 ] Черный Slaad и White Slaad появились в справочнике Epic Level (2002).
Гормил #306 ( апрель появился в Dragon 2003 г.). [ 13 ]
Mud Slaad появляется в Fiend Folio (2003) для этого издания. [ 14 ]
Dungeons & Dragons 3.5 Edition (2003–2007)
[ редактировать ]Голубой Slaad, Death Slaad, Grey Slaad, The Green Slaad и Red Slaad появляются в пересмотренном руководстве по монстрам для этого издания (2003).
Еще один новый лорд Slaad, Базим-Гораг Firebringer, впервые появился в Dungeon #101 (август 2003 г.). Базим-Гораг позже появился в «Забытые царства» книге «Чемпионы Руины» (2005). [ 15 ]
Dungeons & Dragons 4th Edition (2008–2014)
[ редактировать ]Slaadi, множественные как Slaads, появляются в руководстве Monster для этого издания (2008). [ 16 ] В 4 -м издании Slaads - это элементарные существа, [ 17 ] уроженец элементарного хаоса .
Dungeons & Dragons 5th Edition (2014 - Present)
[ редактировать ]Слаади появляются в этом издании руководства по монстрам , с дополнительными знаниями о воспроизведении Slaadi. Он также включает в себя информацию о нерестовом камне , созданном Primus, что в конечном итоге привело к созданию Slaadi. [ 18 ]
Культурное воздействие
[ редактировать ]Чарльз Стросс, создатель Slaadi, использовал существа в своем романе 2007 года , где они появились в качестве врага в вымышленной Mmorpg Avalon Four . [ 19 ]
Слово «slaad» использовалось для описания лягушек, похожих на монстров в комиксе Yamara [ 20 ] и веб -комиксы Shadowgirls , в котором используется слово «Slaad», чтобы описать расу монстров. [ 21 ]
В Ордене Рича Берлеу палке , хаотичный злой персонаж выражает сюрприз на двух плечевых дьяволах вместо одного дьявола и одного ангела; Поскольку у него нет хороших или законных сторон. [ 22 ]
Slaadi появились в 3-й партийных сборниках игровых источников, таких как Tome of Horrors из игр Necromancer . Он был пародирован в Hackmaster Hacklopedia of Beasts , опубликованной Kenzer & Company . Сюжет серии графических романов Даунера Кайла Стэнли Хантера, опубликованный Paizo Publishing , созданного SLAAD , вращается вокруг артефакта . [ 23 ] [ 24 ]
Описание
[ редактировать ]В игре D & D Slaadi являются родными для внешней плоскости не подвешенного . Таким образом, они имеют тип аутсайдера , состоящие из сути их домашнего самолета. Встречается на большинстве других самолетов, они также получают подтип Extraplanar. Slaadi почти всегда хаотичные нейтральные, за исключением смерти, которые обычно являются хаотическими злыми , и Gormeel Slaadi, которые обычно являются законными нейтральными .
В различных продуктах D & D, в которых они представлены, Slaadi описываются как лягушка или гуманоиды, похожие на тоад. В рамках этой грубой характеристики они имеют широкий спектр форм в зависимости от подтипа, и часто соответствуют их званию в обществе. Размер также варьируется между различными подтипами, от размера человека до нескольких футов выше, чем у человека.
Автор Gamespy Аллан Рауш назвал Slaadi как «безжалостные машины убийства рептилии». Они могли бы стать «популярными существами среди игроков», но «в течение многих лет Slaad был шуткой-из-за их работы», что показало их как «шесть футов-хищных лягушек». С обстановкой Planescape они «были художественно переосмыслить, чтобы быть менее похожими на лягушку и гораздо более страшной», разработка продолжалась в третьем издании игры. [ 25 ]
Общество
[ редактировать ]В различных изданиях D & D Slaadi были изображены как имеющая сложную социальную систему, связанную с отношениями и репродуктивными циклами различных подтипов. Некоторые подтипы доминируют в других, хотя, поскольку Slaadi являются существами хаоса, такое доминирование происходит не через регламентированную иерархию, а грубой силой. В более ранних изданиях D & D символ власти был встроен во лоб каждого SLAAD, а немагические татуировки на лбу представляли достижения и статус. [ 26 ] Последние физические характеристики не появляются в 3 -м и более поздних изданиях D & D. В предыдущих изданиях D & D Slaad были разделены только на красные, синие, зеленые, серо -подтипы. 3 -е издание D & D добавило грязь и эпический уровень белых и черных подтипов. Во всех изданиях в Слааде доминировали лорды Слаада, Ссендам и Игорл .
Красный и синий Слаади размножаются, заражая живых хозяев. Красный делает это, имплантируя яйца под кожей их жертвы, которые превращаются в маленький голубой Slaad, который ест хозяина изнутри. Синий заражает хозяин ликантропией , похожей на болезнь, которая медленно превращает их в красный Slaad. Несмотря на то, что это средство производства другого типа Slaad, красные и блюзы презирают друг друга. Если красный Slaad или Blue Slaad заражает заклинателя загадки , хозяин появится на зеленом Slaad, превосходящем его родителя в том, что он может разыграть заклинания. Зеленый Slaad, достигнув солевого года жизни, отступит в изоляцию в течение примерно года. По возвращении он превратился в меньший, но более мощный серый Slaad, который больше фокусируется на заклинаниях, чем большинство других Slaadi. Некоторые серые Slaadi подвергаются неназванному, загадочному ритуалу, который превращает их в смерть Слаади. Смерть Слаади обладает удивительной магической и физической мощью, но избегает сосредоточиться на первом, как это делают серые, будучи больше сгибаться на увековечивании бойни и смерти. Таким образом, Смерть Слаад больше стремится к злуму выравниванию, чем на большинство других сланцев. Если Смерть Слаад переживает столетие, она превращается в белый Слаад. [ 27 ] Если белый Slaad выживает столетие, он превращается в черный Slaad в способе его предыдущих преобразований. Черный Slaad - самый могущественный Slaad, за исключением лордов Slaad. [ 28 ] Репродуктивный цикл грязи Slaadi не детализирован. [ 29 ]
Нерестный камень является изначальным домом Slaadi, расположенным в «царстве их величайшего доминиона», и дрейфующего вокруг подвешенного. Прохождение камня генерирует токи в сыром хаосе-штанге самолета, и Slaadi способны следовать этим течениям «вверх по течению» к месту камня. В сезон спаривания каждая раса Слаада сходятся на нерестовом камне, вырывая камень вдали от предыдущей группы, чтобы они могли оплодотворить внутренние яичные мешки друг друга и унести яйца, похожие на семена, для последующей имплантации в тела хозяина Полем Иногда, однако, молодые Slaadi производится прямо на камне, потому что Slaadi Implant друг друга в их безумие. Таким образом, мертвые взрослые Slaadi обычно плавают вокруг камня, пока не уничтожается хаосом подвешенного. Истинные Slaadi описываются как существа Ultimate Chaos, у которых нет установленной формы. Только Slaad Lords Ssendam и Ygorl являются репрезентативными для этого типа. Каким -то образом они повлияли на «нерестный камень», чтобы предотвратить появление Slaadi более сильнее, чем они, что держит Slaadi в вышеупомянутых группах. Хотя аномалии проскальзывают в хаосе, у них меньше разнообразия и меньше шансов быть более сильными, чем лорды Слаада. [ 30 ] Одной из таких аномалий является Gormeel Slaad , который является подтипом, представленным в статье в Dragon [ 31 ] Как большой мутантный сорт, «рожденный от нерестового камня», и избегая уведомления о Игорле и Ссендаме. Они законны в выравнивании, служат союзниками, а иногда и креплениями Гитцерай против других Slaadi.
В 5e был обнаружен нерестный камень, созданный лидером Modron Primus в попытке приручить подвешенное подвезда, но самолет испортил свою первоначальную цель и создал Slaadi как иммунный ответ. [ Цитация необходима ] Их репродуктивный процесс является выражением того, как подвешенное подвешение превратило камень, артефакт чистого закона, в инструмент хаоса.
Saad Lords
[ редактировать ]Слаад -лорды являются фактическими правителями раса Slaadi. В соответствии с их хаотичной природой, они часто не кажутся чем -то вроде других Slaadi. Известными лордами Слаада включают Игорл, лорд энтропии; Ссендам , Господь безумия; [ 32 ] Чурст , лорд случайности; Реннбуу , Властелин цветов; и Wartle .
- Непредсказуемая непредсказуемое лорду случайности Слаада. Чурст появился во втором издании в Драконе #221 (сентябрь 1995 г.). [ 10 ] У Chourst нет места жительства, домашней базы или даже любого временного домицила; Он чувствует себя как дома, куда бы он ни шел. У Чурста нет особой догмы; Он хочет побаловать себя только везде, когда и где бы это ни было. В один момент он может разорвать гитцерай на куски, а в следующий раз он может внезапно остановиться, чтобы понюхать симпатичный цветок, который поймал его во мнении.
- Ссендам - это лорд Слаад Безумия. Ssendam был создан Чарльзом Строссом и впервые появился в первом издании Fiend Folio (1981). [ 33 ] Ssendam появляется как гигантская золотая амеба с гуманоидным мозгом как ядро. Ssendam был описан альтернативно как мужчина и женщины в разных источниках.
- Игорл - это лорд Саад или энтропия. [ 34 ] [ 35 ] Он был создан Чарльзом Строссом и впервые появился в первом издании Fiend Folio (1981). [ 33 ] Игорл - второй старейший лорд Слаада после Ссендама , и считается де -факто правителем плоскости подвешенного внешней . Говорят, что он создал нерестный камень, который находится в центре внимания раса Slaad, заставляя их принимать лягушки, а не их оригинальные, чисто хаотические формы.
Знаменитый Слаади
[ редактировать ]Забытые царства, трилогия Erevis Cale
[ редактировать ]В трилогии Эревиса Кейла из «Эревиса Кейла» Пола С. Кемпа , главный антагонист, известный как пребывание, имеет четырех приспешников Слаади, которые он называет своими «детьми» по имени Азрий, Долган, Элеуру и Серрин. В книгах они, кажется, связаны с пребыванием и служат постоянным врагом Эревису Кейлу и его спутникам, когда они пытаются помешать пребыванию. Все они зеленые Slaadi и получили различные полномочия со стороны союрнера. Они могут разыграть магию, оборотнее, заживать с очень быстрой скоростью и иметь телепатию. Все они, как правило, выбирают человеческую форму, которая подходит для их вкуса и превращается обратно в свои формы SLAAD в определенные случаи, в основном, когда они питаются или сражаются. Азрим (лидер) выбирает форму полусои с двумя разными цветными глазами, Долган выбирает воина Кормейра и является тупым грузом банды, Серрин темный, похожий на убийцу и выбирает стройного человека. Их настоящие формы Slaad - зеленые, очень большие, масштабированные рептилии, с мощными ногами, длинными когтями и острыми зубами. Во время серии пребывание, с способностью уничтожать миры по прихоти, превращает Дольгана и Азрима в серую Слаади в качестве награды. Они изображаются как смесь между мотыльку и рептилия, и имеют возможность летать. Позже они превращаются в Смерти Слаади, которые изображаются как их оригинальная форма рептилий Slaad, со слегка измененными физическими особенностями. Их наиболее заметной чертой является то, что они кажутся почти прозрачными и обладают гораздо более сильными способностями. В конце Трилогии только Азрим выжил и пошел к нему.
Хангост
[ редактировать ]Ксансост - это синий Slaad с склонностью к изучению самолетов, объясняет свои секреты всем, кто интересуется, и есть все, что он может поймать, особенно мефиты . Он появляется в качестве персонажа в аксессуарах Planescape лица зла: злодея и внутренние плоскости . Обе эти книги написаны в стиле во власти , как будто они были созданы кем-то в условиях Planescape, и в этом стиле письма в обеих книгах есть «редактор», который собрал расследования и мнения различных плоских существ на тема под рукой. Ксансост - один из таких персонажей. «Хотя его манеры часто странные, его информация всегда надежна». [ 36 ]
На лицах зла он является одним из «авторов» раздела о Танар'ри , и во внутренних плоскостях он «написал» раздел о квазиэлерующей плоскости пара . (Редактор последней книги утверждает, что он был завербован для того, чтобы отправить главу, потому что обратная связь с его комментарием в прежней книге была в подавляющем большинстве положительных.) Ксансост кажется менее хаотичным, чем другие Slaadi, в том, что он может написать в основном последовательный кусок текста, хотя, хотя, хотя, хотя, хотя, хотя, хотя, хотя. Его природа до сих пор проявляется в его стиле письма, со многими странными блужданиями (в основном к предмету еды), повторениями более ранних замечаний и кажущейся неспособностью подсчитать. Он также ссылается на себя от третьего лица. Он также признает, что его конфликты с Танар'ри слегка обогнали его от чистого хаоса в сторону добра, по крайней мере, на данный момент. Ксансост называется «IT» на лицах зла , что имеет смысл, учитывая необычную природу воспроизведения Slaadi, но как «он» во внутренних плоскостях .
Дегустатор
[ редактировать ]Zgotar , Slaad Death, появляется в Скотта Бенни «Пороге зла» в журнале Dungeon № 10. Основной злодей этого приключения Azurax Silverhawk был официально помещен в обстановку кампании Forgotted Realms . [ 37 ] Тем не менее, Zgotar также появился в Castle Greyhawk (1987) в сценарии приключений, также написанных Скоттом Бенни. Кроме того, Azurax называется « самолетом -вуделяющим архимагом» [ 37 ] И Старые империи сказали, что он только недавно приобрел свою собственность на холмах Мерта.
Прием
[ редактировать ]Эд Гринвуд считал Slaadi «достойные дополнения к любой кампании». [ 38 ]
Автор Gamespy Аллан Рауш назвал Slaadi как «безжалостные машины убийства рептилии», но «в течение многих лет Slaad был шуткой-из-за их произведений искусства», которые показали их как «шесть футов высоких плодоядных лягушек». С обстановкой Planescape они «художественно переосмыслили, чтобы быть менее похожими на лягушку и гораздо более страшной». [ 25 ]
Shannon Applecline считает Slaad одним из особенно заметных монстров игры. [ 39 ]
В других средствах массовой информации
[ редактировать ]- Слаад лорд Игорл появился в качестве последнего босса в видеоигры забытых сфер: Демон Стоун , где он был озвучен Майклом Кларком Дунканом . [ 40 ] [ 41 ] В игре Игорл был изображен как гуманоид по внешнему виду, но был покрыт жесткими хитиновыми доспехами, и у него было много мандибов, похожих на когти, простирающиеся от затылок.
- Slaadi появляются как враги в Dungeons & Dragons , основанных на Mmorpg Dungeons & Dragons Online , а также в Neverwinter .
Смотрите также
[ редактировать ]- Bullywug , гонка D & D, похожая на лягушку
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Интервью Чарльза Стросса» . www.sevendead.com/ . Sevendead.com. Архивировано из оригинала 2010-02-08 . Получено 28 января 2008 года .
- ^ Рауш, Аллен. [1] - История Dungeons & Dragons, Часть V , Gamespy.com , 19 августа 2004 года. Получено 28 января 2008 года.
- ^ «Часто задаваемые вопросы» . D20SRD.ORG . Получено 2007-02-23 .
- ^ Тернбулл, Дон, изд. Fiend Folio ( TSR , 1981)
- ^ Гринвуд, изд (ноябрь 1981). «Плоский вкус не ушел». Дракон (обзор) (55). TSR : 6–7, 9.
- ^ Grubb, Джефф. Руководство по самолетам ( TSR , 1987)
- ^ Lafountain, J. Paul. Чудовищный сборник Внешних плоскостей ПРИЛОЖЕНИЕ . ( TSR , 1991)
- ^ Стюарт, Даг, изд. Monstress Manual (TSR, 1993)
- ^ Варни, Аллен, изд. Planescape Monstress Prosendix Приложение (TSR, 1994)
- ^ Jump up to: а беременный Бонни, Эдвард. «Бестиарий дракона: лорды хаоса». Дракон № 221 (TSR, 1995)
- ^ Кук, Монте , Джонатан Твитт и Скип Уильямс . Руководство по монстрам ( Wizards of the Coast , 2000)
- ^ Грубб, Джефф , Дэвид Нунан и Брюс Корделл . Руководство по самолетам ( Wizards of the Coast , 2001)
- ^ Томассон, Крис. "Убийся кузенов". Dragon #306 ( Paizo Publishing , 2003)
- ^ Кэгл, Эрик, Джесси Декер , Джеймс Джейкобс , Эрик Мона , Мэтт Сернетт, Крис Томассон и Джеймс Уайетт . Fiend Folio (Wizards of the Coast, 2003)
- ^ Бойд, Эрик Л., Джефф Крук и Уил Упчерч. Чемпионы руины ( Wizards of the Coast , 2005)
- ^ Мерлс, Майк, Стивен Шуберт и Джеймс Уайетт. Руководство по монстрам ( Wizards of the Coast , 2008)
- ^ Славичсек, Билл ; Бейкер, Рич ; Mearls, Mike (2008). Dungeons & Dragons 4 -е издание для чайников . Для чайников . ISBN 978-0470292907 .
- ^ Майк Мерлс , Джереми Кроуфорд . Руководство по монстрам ( Wizards of the Coast , 2014)
- ^ Страйс, Чарльз (2007). Заявляет о состоянии . Ace Books . ISBN 978-0-441-01498-9 .
- ^ Мануи, Барбара; Крис Адамс (1994). Еще . Стив Джексон игры . ISBN 1556342926 .
- ^ Родригес, Дэвид А.; Рейнольдс, Дейв (2013). Shadowgirls 1 сезон . Th3rd World Studios. ISBN 978-0983216117 .
- ^ Burlew, Rich (2008). Порядок палки: война и XPS . Гигант на детской площадке. ISBN 978-0976658054 .
- ^ Охотник, Кайл (1 сентября 2007 г.). Даунер - том 1: блуждающий монстр . Diamond Comic Distributors, Incorporated. ISBN 978-1-60125-022-3 .
- ^ Охотник, Кайл (1 февраля 2008 г.). Даунер - Том 2: Поручение дурака . Diamond Comic Distributors, Incorporated. ISBN 978-1-60125-106-0 .
- ^ Jump up to: а беременный Рауш, Аллан (19 августа 2004 г.). «Магия и воспоминания: полная история подземелий и драконов - часть V» . Gamespy . IGN Entertainment . Получено 27 июля 2021 года .
- ^ Варни, Аллен (1994). Planescape Monstress Prosendix . Озеро Женева, WI: TSR, Inc. с. 88–91. ISBN 1-56076-862-2 .
- ^ Коллинз, Энди ; Корделл, Брюс (2002). Эпический справочник . Рентон, Вашингтон: Волшебники побережья. п. 218. ISBN 0-7869-2658-9 .
- ^ Коллинз, Энди ; Корделл, Брюс (2002). Эпический справочник . Рентон, Вашингтон: Волшебники побережья. п. 219. ISBN 0-7869-2658-9 .
- ^ Кэгл, Эрик; Декер, Джесси ; Джейкобс, Джеймс ; Мона, Эрик ; Сернетт, Мэтью ; Томассон, Крис ; Уайетт, Джеймс (2003). Fiend Folio . Рентон, Вашингтон: Волшебники побережья. п. 157. ISBN 0-7869-2780-1 .
- ^ Грубб, Джефф ; Нунан, Дэвид ; Корделл, Брюс (2001). Руководство самолетов . Рентон, Вашингтон: Волшебники побережья. п. 96. ISBN 0-7869-1850-0 .
- ^ Томассон, Крис (апрель 2003 г.). «Убийство двоюродных братьев: Гитцерай ударил команды». Дракон (306). Bellvue, WA: Paizo Publishing, LLC: 52–58.
- ^ Грин, Скотт ; Петерсон, Кларк (2002). Том ужасов . Игры некромантов . п. 328. ISBN 1-58846-112-2 .
- ^ Jump up to: а беременный Тернбулл, Дон, изд. Fiend Folio (TSR, 1981)
- ^ «Игорл-Слаад Лорд энтропии» . Архивировано из оригинала 2007-03-19 . Получено 2008-02-02 .
- ^ "Игорл" . Архивировано из оригинала на 1999-11-05.
- ^ Внутренние плоскости ( ISBN 0-7869-0736-3 ) P. 104
- ^ Jump up to: а беременный Бенни, Скотт. Старые империи ( TSR , 1990)
- ^ Эд Гринвуд (ноябрь 1981). Ким Мохан (ред.). «Вывод Fiend Folio: плоский вкус не ушел». Дракон (55). TSR, Inc .: 6–7, 9–10.
- ^ Applecline, Shannon (2014). Дизайнеры и драконы: 70 -е годы . Злая шляпа постановки . п. 38
- ^ «Забытые царства: демон Стоун получает голливудский талант» . games.ign.com . Ign.com. 24 мая 2004 года. Архивировано из оригинала 2007-08-21 . Получено 28 января 2008 года .
- ^ Райан Дэвис, « Обзор забытых сфер: демон Стоун », Gamespot (13 декабря 2004 г.).
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- DUIS, Джозеф. Хаклопедия зверей Том VII. ( Kenzer & Company , 2002)
- Охотник, Кайл. Даунер: Поручение дурака . (Diamond Comic Distributors, 2008).
- Мануи, Барбара и Крис Адамс. Ямара . ( Стив Джексон Games , 1994).
- Позас, Клаудио и Райан Нок, Джеймс Белл, Майкл Джонстон. Контр -коллекция II . (Fiery Dragon Production, 2002).