Брюс Корделл
![]() Брюс Корделл на Gen Con 22 августа 2004 г. | |
Рожденный | Брюс Роберт Корделл 1968 (55–56 лет) [ нужна ссылка ] Уотертаун, Южная Дакота , США |
Занятие | Геймдизайнер, писатель |
Национальность | Американский |
Альма-матер | Университет Колорадо |
Жанр | Ролевые игры |
Брюс Роберт Корделл (1968 г.р.) [ нужна ссылка ] — американский автор ролевых игр и фэнтезийных романов. Он работал над Dungeons & Dragons играми для Wizards of the Coast . [ 1 ] Он выиграл премию Origins Award за «Возвращение в Гробницу ужасов» , а также несколько ENnies . Он живет в Сиэтле .
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Брюс Корделл играл в Dungeons & Dragons в юности и даже вспомнил, как играл в оригинальное приключение Tomb of Horrors с будущим коллегой-разработчиком игр Монте Куком, когда они вместе учились в старшей школе. [ 2 ] Корделл был борцом и участником дебатов, а также получил степень по биологии в Университете Колорадо . [ 2 ] Корделл когда-то работал в биофармацевтической промышленности, где научился синтезировать ДНК. [ 3 ]
Ролевая работа
[ редактировать ]Корделл занимался внештатным игровым дизайном, одновременно работая в научной сфере, и в конечном итоге в 1995 году был принят на работу в TSR на полный рабочий день в качестве игрового дизайнера . [ 2 ] Корделл создал Дальнее Царство для приключения «Врата Пика Огненного Шторма» (1996). [ 4 ] : 299 Он является автором трилогии приключений «Морские дьяволы», «Иллитиада» , «Разрушенный круг» , «Бастион веры» , « Руководство строителя подземелий» и приключений « Умри, Векна, умри!» , Return to the Tomb of Horrors и Return to White Plume Mountain для игры AD&D , а также справочник по Tangents и приключение The Killing Jar для игры Alternity . [ 2 ] Корделл и Стив Миллер работали над Die Vecna Die! (2000) вместе, оригинальное приключение, положившее конец линейке Advanced Dungeons & Dragons . [ 4 ] : 284 Корделл также был одним из дизайнеров, работавших над первыми новыми приключениями для игры Dungeons & Dragons 3-го издания , начиная с The Sunless Citadel . [ 2 ] Корделл и Рич Бейкер написали новую версию ролевой игры Gamma World (2010), основанную на правилах четвертого издания D&D . [ 4 ] : 302
Он получил премию Origins Award за «Возвращение к гробнице ужасов» и ENnies за «Пейзажи разума» , «Если бы мысли могли убить » и работу над « Руководством по полетам» . [ 3 ] Брюс написал романы «Клятва Нерула» , «Леди Яда» , «Темное зрение» , «Звездная глубь » и трилогию «Аболетический суверенитет» . [ 3 ] Написанные им рассказы появлялись в различных антологиях, в том числе «Черная стрела» в Realms of War . [ 3 ]
Работа Брюса Корделла в области ролевых игр включает в себя множество сценариев и справочников; многие из которых прямо или косвенно связаны с монстрами лавкрафтовского толка (особенно пожирателями разума и псиониками).
Корделл часто ссылается на определенных персонажей, идеи и организации в своих ролевых играх, создавая частную преемственность между различными дополнениями. Например, «Иллитиада» ссылается на персонажа Строма Уэйкмана и организацию, известную как Тайный Орден (организация, подробно описанная в другой работе Корделла, « Колледж волшебства» ). Уэйкмана время от времени цитировали в Planescape книгах Корделла , таких как «Путеводитель по эфирному плану» , и он сыграл важную роль в ходе событий в приключении «Рассвет надразума» (книги, которые сами по себе также были связаны феноменом, называемым эфирным разрывом). Тем временем Тайный Орден вернулся в «Фолианте и Крови» как детальная организация и основа престиж-класса .
Большая часть работ Корделла для Malhavoc Press следовала схожим шаблонам, создавая своего рода сюжетную арку в фильмах «Когда небо падает» , «Если бы мысли могли убить » и «Гиперсознание» , связанных богоподобной « Темной мольбой» и, в меньшей степени, расой курешим. . В интервью Монте Куку сам Корделл описал свой стиль как включающий «тонкие сюжетные нити, которые соединяют, казалось бы, несвязанные между собой проекты». [ 5 ]
Корделл стал соавтором руководства по кампании «Забытые королевства» 4-го издания . [ 3 ] и Gamma World, седьмое издание. [ 6 ]
Проработав несколько лет дизайнером над пятым изданием D&D, Корделл покинул Wizards в июле 2013 года. [ 7 ] В августе того же года он присоединился к Монте Куку в компании Кука Monte Cook Games , LLC (также называемой MCG) в качестве старшего дизайнера. [ 8 ] Вскоре после этого MCG запустила еще одну ролевую игру — The Strange . [ 9 ] «Странное», написанное в соавторстве Корделлом и Куком, было опубликовано в августе 2014 года. [ 10 ]
Романы
[ редактировать ]- Миф о Создателе (роман The Strange ), апрель 2017 г.
- Spinner of Lies (роман «Забытые королевства», № 2 в серии «Меч богов»), июнь 2012 г.
- Меч богов (роман «Забытые королевства», №1 в серии «Меч богов» / роман, связанный с «Бездной чумой»), апрель 2011 г.
- Ключ звезд (роман «Забытые королевства», № 3 в серии «Аболетический суверенитет»), сентябрь 2010 г.
- Город Мучений (роман «Забытые королевства», № 2 в серии «Аболетический суверенитет»), сентябрь 2009 г.
- Чума заклинаний (роман «Забытые королевства», №1 в серии «Аболетический суверенитет»), декабрь 2008 г.
- Stardeep (роман «Забытые королевства», №3 в серии «Подземелья»), ноябрь 2007 г.
- Darkvision (роман «Забытые королевства», №3 в серии «Волшебники»), 2006 г.
- Леди Яда (роман «Забытые королевства», №1 в серии «Жрецы»), 2005 г.
- Клятва Нерула (автор: TH Lain), 2004 г.
Короткие рассказы
[ редактировать ]- «Блуждающие камни», Realms of the Dead, Антология Forgotten Realms, январь 2010 г.
- «Черная стрела», Realms of War, сборник Forgotten Realms, март 2008 г.
- «Не все, что соблазняет», Возвращение Дракона, Malhavoc Press, 2005 г.
- «Пустоты сердца», Дети Руны, Malhavoc Press, 2004 г.
Ролевые игры
[ редактировать ]Приключения
[ редактировать ]2-е издание AD&D
[ редактировать ]- Ворота Пика Огненного Шторма (1996)
- Злой прилив (1997)
- Ночь акулы (1997)
- Море крови (1997)
- Возвращение в Гробницу ужасов (1998)
- Собрание тьмы (1998)
- Мастера вечной ночи (1998)
- Рассвет сверхразума (1998)
- Разрушенный круг (1998)
- Возвращение на гору Белого Плюма (1999)
- Векна умрет! (со Стивом Миллером , 2000 г.)
- Reverse Dungeon (совместно с Джоном Д. Рэтелиффом , 2000)
3-е издание Д&Д
[ редактировать ]- Тусклая цитадель (2000)
- Сердце шпиля Ночного Клыка (2001)
- Бастион разбитых душ (2002)
- Хватка изумрудного когтя (2005)
4-е издание Д&Д
[ редактировать ]- Продолжайте в Царстве Теней (2008)
- Нападение на крепость Ночного Змея (2009)
- Достижение смерти (2009)
- Королевство гулей (2009)
5-е издание D&D (OGL)
[ редактировать ]- Где машины ждут Нуменеры ( 2021)
Система шифрования
[ редактировать ]- Странное (2014)
- Странное: Темная спираль (2014)
- Странное: Кодекс эсхатологии (2014)
- Энциклопедия невозможных вещей (2016)
- Боги осени (2016)
Справочники
[ редактировать ]2-е издание AD&D
[ редактировать ]- Колледж волшебства (1998)
- Путеводитель строителя подземелий (1998)
- Бастион веры (1999)
- Иллитиада (1998)
3-е издание Д&Д
[ редактировать ]- Враги и союзники (2001)
- Справочник по псионике (2001)
- Справочник эпического уровня
- Том и кровь (2001)
- Подземье (2003)
- Расширенный справочник по псионике (2004 г.)
- Полная псионика (2006)
Сторонние по системе d20 справочники
- Если бы мысли могли убить (Malhavoc Press, 2002)
- Гиперсознание (Malhavoc Press, 2004)
4-е издание Д&Д
[ редактировать ]- Руководство по кампании «Забытые королевства» (2008)
- Дракономикон I: Цветные драконы (2008)
- Открытая могила: Тайны нежити (2009)
5-е издание Д&Д
- Справочник игрока (2014)
- Руководство мастера подземелий (2014)
- Руководство монстров (2014)
Система шифрования
[ редактировать ]- Странное (2014)
- Руководство странных игроков (2014)
- Нуменера: Девятый мировой бестиарий (2014)
- Странный бестиарий (2014)
- Нефритовый колосс: Руины предшествующих миров (2017)
- Нуменера 2: Открытие и судьба (2018)
Упоминания в СМИ
[ редактировать ]Брюс Корделл появлялся в следующих газетных и журнальных статьях, на веб-сайтах и в подкастах.
Подкасты
[ редактировать ]- Обратный отсчет РПГ: [ 11 ] Брюс появился в следующих сериях: 28 января 2009 г. [ 12 ] ( Открытая могила: Тайны нежити ), 25 марта 2009 г. [ 13 ] ( Штурм крепости Ночного Змея ).
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Дизон, Кристин (3 июля 2003 г.). «Титул — большое перо в кошачьей шапке, но Бенгал принимает его спокойно» . Пост-интеллигент . п. Е2 . Проверено 26 января 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Кенсон, Стивен (февраль 2000 г.). «Профили: Брюс Корделл». Дракон (#268). Рентон, Вашингтон : Волшебники побережья : 22.
- ^ Jump up to: а б с д и «Брюс Р. Корделл» . Архивировано из оригинала 12 июня 2009 года.
- ^ Jump up to: а б с Шеннон Аппельклайн (2011). Дизайнеры и драконы . Издательство Мангуст. ISBN 978-1-907702-58-7 .
- ^ Разговор с Брюсом Р. Корделлом , «Разговор с Брюсом Р. Корделлом» . Архивировано из оригинала 16 ноября 2006 г. Проверено 15 сентября 2006 г.
- ^ «Всемирная ролевая игра D&D Gamma» . Архивировано из оригинала 24 апреля 2014 г. Проверено 13 апреля 2019 г.
- ^ «Брюс Корделл уходит из Wizards of the Coast — Новости RPGG» . BoardGameGeek.com . Проверено 3 января 2018 г.
- ^ Макдональд, Джош. «Игры на полях сражений и хобби» . Battlegroundgames.com . Проверено 3 января 2018 г.
- ^ Грабяновский, Эд (30 октября 2013 г.). «Исследуйте бесконечные миры на инопланетном компьютере в ролевой игре The Strange» . Io9.com . Проверено 3 января 2018 г.
- ^ «The Strange, настольная ролевая игра от Брюса Корделла и Монте Кука» . Кикстартер.com . Проверено 3 января 2018 г.
- ^ «РПГ Обратный отсчет» . Архивировано из оригинала 7 марта 2009 года . РПГ «Обратный отсчет» на Facebook .
- ^ «RPG Countdown (28 января 2009 г.)» . Архивировано из оригинала 25 мая 2009 года . Проверено 28 января 2009 г.
- ^ «RPG Countdown (25 марта 2009 г.)» . Архивировано из оригинала 26 мая 2009 года . Проверено 25 марта 2009 г.