Продолжайте в Царстве Теней
![]() | |
Код | H1 |
---|---|
Требуются правила | 4-е издание «Подземелья и драконы» |
Уровни персонажа | 1-3 |
Настройка кампании | Точки света |
Авторы | Брюс Р. Корделл , Майк Мирлс |
Впервые опубликовано | 2008 |
ISBN | 978-0-7869-4850-5 |
Связанные модули | |
Н1 Н2 Н3 |
Keep on the Shadowfell — первый официальный продукт из 4-го издания линейки Dungeons & Dragons (« D&D »). [ 1 ] Это первая часть трехсерийной серии приключений . Он представляет серию 4-го издания Dungeons & Dragons настроек , называемых « Точки света» , слабосвязанную и открытую серию настроек, предназначенную для того, чтобы позволить другим модулям и созданному фанатами контенту легко интегрироваться в практически не нанесенный на карту фэнтезийный мир настроек или сеттинг, созданный Мастером подземелий. Приключение, написанное Майком Мирлсом и Брюсом Р. Корделлом , было опубликовано в 2008 году издательством Wizards of the Coast . За ним следуют сиквелы Thunderspire Labyrinth и Pyramid of Shadows . Приключение рассчитано на персонажей с 1 по 3 уровни. Код его модуля «H» означает Heroic Tier . [ 1 ] Действие этого модуля происходит в регионе мира под названием Долина Нентир , который более подробно описан в 4-м издании « Руководства Мастера Подземелий» .
Содержание
[ редактировать ]- 16-страничный буклет с краткими правилами 4-го издания, включающий пять готовых к игре персонажей.
- 80-страничный приключенческий буклет
- 3 большие двусторонние полноцветные карты сражений.
- 1 портфель из светлого картона
История
[ редактировать ]Кобольды -рейдеры угрожают деревне Винтерхейвен в долине Нентир. Они нападают на игровых персонажей , которые также едут в Винтерхейвен. Когда игровые персонажи прибывают в Винтерхейвен, их просят очистить гнездо кобольдов. что кобольды — это пешки Каларела, жреца Оркуса , Принца Демонов Нежити Персонажи игроков вскоре обнаруживают , . У Каларела есть логово в близлежащей разрушенной крепости , в которой находится Разлом Теней, который когда-то был вратами в Царство Теней и больше не используется. Каларел планирует вновь открыть Разлом Теней, чтобы соединить материальный мир с храмом Оркуса в Царстве Теней. Это обрушивает армию нежити на ничего не подозревающий регион. Персонажи игроков отправляются в крепость и спускаются через ее склепы, что приводит к финальному противостоянию с Каларелом.
История публикаций
[ редактировать ]Приключение было разработано Брюсом Р. Корделлом и Майком Мирлсом и впервые опубликовано в мае 2008 года. Уильям О'Коннор создал обложку, а Мигель Коимбра и Эрик Дешам создали внутреннее оформление.
Шеннон Аппельклайн прокомментировала: «Четвертое издание Dungeons & Dragons было анонсировано в мае 2008 года в приключении с быстрым стартом H1: Keep on the Shadowfell (2008), в котором были представлены как система правил 4e, так и сеттинг «Точки света». [ 2 ] : 299
Keep on the Shadowfell был первым D&D выпущенным приключенческим модулем четвертого издания. Он был выпущен до того, как стали доступны основные книги правил 4-го издания, и включает в себя заранее созданных персонажей и сокращенную версию многих правил игры. Для первых пользователей Keep on the Shadowfell стала первой возможностью сыграть в официальный продукт D&D 4-го издания.
В апреле 2009 года Wizards of the Coast выпустила обновленную PDF-версию Keep on the Shadowfell . В этой обновленной версии исправлено множество типографских ошибок во всем модуле, изменено представление и форматирование многих встреч, а также изменена сложность определенных ключевых разделов путем добавления или удаления монстров. [ 3 ] Этот PDF-файл был бесплатно доступен публике через программу D&D Test Drive от Wizards. [ 4 ]
Прием
[ редактировать ]Рецензент из ориентированной на игры Pyramid отметил, что в качестве первого сценария еще не выпущенного нового издания Keep on the Shadowfell был «весьма важным элементом», особенно потому, что Wizards включила правила из нового издания. [ 5 ]
В обзоре для RPG.net за май 2008 года Дэвид Р. Генри оценил стиль приключения на 4 из 5 («Классно и хорошо сделано»), а содержание приключения — на 3 из 5 («Средний»). Он пришел к выводу, что «в нынешнем виде это очень среднее приключение, и рекомендовать его мало (но, и это следует подчеркнуть, тоже не на что жаловаться)». [ 6 ]
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Продолжайте интервью в центре внимания Shadowfell» . Волшебники побережья. Архивировано из оригинала 7 января 2010 года . Проверено 16 октября 2012 г.
- ^ Шеннон Аппелклайн (2011). Дизайнеры и драконы . Издательство Мангуст . ISBN 978-1-907702-58-7 .
- ^ «Одиннадцатифутовый столб: продолжайте оставаться в Царстве теней БЕСПЛАТНО» . Грег Таннахилл / Blogspot. 29 апреля 2009 года . Проверено 29 апреля 2009 г.
- ^ «Тест-драйв D&D» . Волшебники побережья. Архивировано из оригинала 30 апреля 2009 года . Проверено 29 апреля 2009 г.
- ^ «Пирамида: Обзор пирамиды: H1, Продолжайте в Царстве Теней (для Dungeons & Dragons, 4-е издание)» .
- ^ «Обзор H1: Keep on the Shadowfell — Индекс ролевых игр RPGnet d20» .
Библиография
[ редактировать ]- Корделл, Брюс Р. и Майк Мирлс . Продолжайте в Царстве теней ( Волшебники побережья , 2008).