Jump to content

Dungeons & Dragons Настройки кампании

(Перенаправлен из Nentir Vale )

Временная шкала годов выпуска
1977 Блэкмур
1978
1979
1980 Greyhawk
1981 Мистара
1982
1983 Потолок ворона
1984 Пелинор
Драконь
Конан
1985 Ланхмар
1986 Кара-Тур
Красная Соня
1987 Забытые царства
1988
1989 Spelljammer
1990 Попальный мир
1991 Темное солнце
1992 Аль-Кадим
Громовой рифт
1993
1994 Право первородства
Совет вирм
Planescape
Красная сталь
1995
1996 Загадочный возраст
Дикарьский побережье
1997 Джакандор
Рокуган
1998
1999 Кулак дракона
Diablo II
2000 Махарра
2001
2002
2003 Призрак
2004 Эберрон
2005
2006
2007 Нентир Вейл
2008
2009
2010
2011
2012
2013
2014
2015
2016
2017
2018 Простой
2019
2020 Экзандрия
Терос
2021 Стриджавен
2022 Сияющая цитадель

Гибкость игровых правил Dungeons & Dragons ( D & D ) означает, что Dungeon Masters (DM) могут свободно создавать свои собственные настройки фэнтезийной кампании . Для тех, кто хотел заранее упакованную обстановку, в которой можно играть, TSR , Wizards of the Coast (WOTC) и другие издатели создали много настроек, в которых D & D могут основываться игры ; Из них, забытые царства , эпический фантастический мир, был одним из самых успешных и признанных критиками. Многие настройки кампании включают в себя стандартную среду меча и колдовства , в то время как другие заимствуют азиатскую, центральную Америку, Свашбукл, ужас и даже космические темы.

Это официальные настройки кампании D & D , которые были опубликованы или лицензированы TSR или WOTC. Терос и Равника возникли в « Волшебной франшизе»: «Сборная франшиза», еще одна собственность WOTC. Ряд настройки здесь больше не публикуются или официально лицензированы, хотя у всех есть активные фанаты.

Право первородства

[ редактировать ]

Установка, в которой игроки приобрели силы божественно уполномоченных правителей наций, с акцентом на тактический игровой процесс с широким масштабом.

Оригинальная настройка кампании, сыгранная для D & D , созданная Дейвом Арнесоном . Арнесон создал эту настройку для использования в личных играх с правилами Cheathmail , установленными в 1971 году, [ 1 ] До Greyhawk и действительно Dungeons & Dragons . Дополнение D & D Blackmoor была опубликована в 1975 году. В 2004 году Блэкмур был снова опубликован Арнессоном и Зейтгейстскими Играми. Он также проводился как многопользовательская ролевая игра, или MMRPG, тип живой кампании.

Конан и Красная Соня

[ редактировать ]

В 1984 году TSR выпустил два модуля AD & D Conan в качестве лицензированных связей с Conan the Dessence (1984), вторым фильмом Schwarzenegger. CB1: Конан Unchained! установлен в море Вилайет. CB2: Конан против тьмы! происходит в Аквилонии. В 1985 году TSR выпустил автономный (Non-D & D) ролевой ролевой игрой в ролевой игре на основе системы RPG Superheroes Marvel. В 1986 году TSR опубликовал еще один модуль AD & D: RS1: Red Sonja не отличалась лицензированной от Red Sonja Corp., которая установлена ​​на реке Запороски и является автором Энн Грей МакКриди . Все три модуля AD & D (CB1, CB2 и RS1) содержат двухстраничный обзор настройки «Гиборийский мир», с разделами по истории и географии, людям, технологиям, монстрам, заклинателям и магическим предметам. Существуют также специфичные для гиберии правила AD & D: фактор страха, точки удачи и быстрое немагическое исцеление.

Совет вирм

[ редактировать ]

Совет Wyrms - это набор D & D , опубликованный в 1994 году, который включает в себя правила воспроизведения Dragon , Half Dragon и Dragon Servant персонажей . Он включает в себя три книги по правилам: одна для базовых правил, одна для семейства драконов и истории кланов и одна для модулей приключений. [ 2 ] В 1999 году он был слегка пересмотрен и переиздан как книга в твердом переплете. [ 3 ]

Темное солнце

[ редактировать ]

Выпущенный TSR в 1991 году, Dark Sun расходится от тона «обычной» средневековой фантазии, черпая тяжелое вдохновение из таких романов, как Dune и The Barsoom Series. Кампания проводится в суровом пустынном мире Атаса-когда-то пышная планета, изобилующая жизнью, с тех пор она была лишена его плодородия, неконтролируемое использование осквернения магии и в настоящее время является пустынным и диким местом, где цивилизация отступила в городские государства. контролируется богоподобными королями колдунов.

Psionics являются доминирующим аспектом обстановки и являются такими же обычными, как и магия в других условиях D & D - родные / скрытые псионические способности обычно встречаются у людей всех гуманоидных рас, и их силы уважаются. Религия и божественная магия основаны на поклонении элементарным силам, духам или самим колдунам-старые боги давно бросили мир.

Волшебники и заклинатели заклинателей, с другой стороны, реже и обычно дискриминируют, главным образом потому, что большинство из них являются «оскверниками», которые истощают жизненную силу из окружающей среды, чтобы владеть своей магией. Тем не менее, небольшое подземное меньшинство магов, называемых «хранилищами», работают, чтобы поддерживать жизнь и в конечном итоге восстановить первобытную пышность.

Играбельные гуманоидные расы в Атасе включают в себя Thri-Kreen (Mantis People) и Half-Giants, а также искаженные варианты рас, найденных в других обычных фэнтезийных условиях: люди, доминирующая раса в большинстве известных атаров, кажутся более жесткими, чем в другие миры; Эльфы-кочевые жители пустыни и бегуны на расстоянии; Halflings изображены как каннибалы для диких джунглей.

Эти элементы, в сочетании с постпокалиптической пустынной обстановкой и инопланетным ощущением местных культур Атаса, придают темному солнцу уникальный вкус среди различных D & D. миров

Wizards выпустили несколько адаптаций в видеоигры Diablo II , как для AD, так и для 2 -го издания D & D 3 -е издание. Продукты второго издания включают в себя игру Fort-Play Game (1999) (1999), D & D Adventure Game: Diablo II Edition (Boxed Set, 2000), Diablo II: Пробуждение (Adventure, 2000) и миниатюры Diablo II (2000). Полем Продукты третьего издания включают Diablo II: в ад и обратно (приключения, и его веб -улучшение «Секретный уровень коров») и Diablo II: Diablie (дополнение), все с 2001 года. [ 4 ]

Кулак дракона

[ редактировать ]

Dragon Fist , выпущенный на веб -сайте Wizards of the Coast, был повышен в качестве новой ролевой игры, описывая себя в своем введении как « Ad & D -вариант». [ 5 ] С дебютом в конце продолжительности жизни второго издания, правила варианта смешали правила, найденные в разных изданиях. Например, в игре использовался шаблон монстра второго издания, но правила класса Armor третьего издания. Установка кампании, созданная Крисом Прамом , представляет собой вдохновленную Китаем сферу, известную как Tianguo, «вымышленная земля, основанная на фильмах Wuxia и на китайском фольклоре и легенде». Помимо первоначального выпуска, продукт не поддерживался. [ 6 ]

Dragonlance был первым полным вымышленным миром, который был преднамеренно произведен и продан в качестве добавки RPG, с продуктами (романами, ролевыми модулями, фигурками и т. Д.) Приготовлены и изготовлены, когда он был впервые выпущен. Успех серии Dragonlance побудил ролевых игровых продюсеров изобретать и продавать дополнительные вымышленные игровые миры. Dragonlance - это эпическая фантастическая кампания, посвященная войне между добрыми и злыми богами и возвращением драконов после столетий отсутствия. Он был создан Трейси Хикман и его женой Лорой, с романами Трейси Хикман и Маргарет Вейс .

Время дракона

[ редактировать ]

Этот бокс -сет представил геймеров на континенте Таладс, отмеченный тем, что имел большое расплавленное море в своей середине, и нация минотавров смоделировала в Римской империи , со своей собственной имперской семьей, Сенатом и Гладиаторскими играми .

В 2003 году Wizards of the Coast провели конкурс для фанатов, чтобы предложить самую творческую новую обстановку, это вознаграждение - это контракт на публикацию. Обстановка Кейта Бейкера с дополнительным дизайном творческого отделения Wizards of the Coast, Eberron 2004 году была выпущена кампания . выиграла, и в , Eberron происходит в мире целлюлозного действия и фантастического нуара с влияниями в стимпанк , где жители широко используют магию вместо технологий или технологии, основанные на магических энергиях. Фэнтезийные версии паровых поездов, дирижаблей и даже роботов являются обычным явлением, в основном заменяя традиционную средневековую тропу рыцарей в сияющих доспехах.

Экзандрия

[ редактировать ]

Первоначально создан Мэтью Мерсером для его личных кампаний в 2012 году, [ 7 ] Exandria - это мир, в котором ​​важная роль веб -сериала и является высокой фантазийной обстановкой, установлена [ 8 ] [ 9 ] который уходит от "вредных троп в D & D " [ 10 ] вокруг чудовищных рас. [ 11 ] В 2017 году Green Ronin Publishing выпустила обстановку, написанную Мерсером и Джеймсом Хэком, «Критическая роль: настройка кампании Tal'dorei» , которая была сосредоточена на континенте Tal'dorei на Exandria, где первая критическая ролевая кампания с приключенческой группой Vox Machina произошел. [ 12 ] Один критик подчеркнул, что в этой кампании есть «конкретный вкус высокой фантастической драмы», похожий на «Dragonlance или забытые книги». [ 8 ] Обновленное издание под названием Tal'dorei Campaign Reborn (2022) от издателя Darrington Press перемещает график на 20 лет вперед в эру второй по критической роле кампании . [ 13 ]

Exandria была впервые упомянута в официальной публикации Wizards of The Coast в приключенческой книге Baldur's Gate: спуск в Avernus (2019). В 2020 году, после того, как Мерсер работал с Wizards of the Coast в течение примерно полутора лет над проектом, Exandria официально стала частью Dungeons & Dragons в результате выпуска гида исследователя по WildMount . [ 14 ] [ 15 ] Эта книга посвящена континенту WildMount в Exandria, где проходит вторая критическая ролевая кампания, и добавляет новый тип магии, называемый Dunamancy , который фокусируется на манипулировании временем и пространством. [ 16 ] WildEmount был разработан с восточной европейской влиянием [ 17 ] [ 10 ] -В частности, Двендальская империя была вдохновлена ​​Россией и Пруссией 15-го века, Xhorhas к Румынии 13-го века и краями Испании 14-го века. [ 17 ] Критики выделяют WildMount специально как разрыв от традиционных фэнтезийных троп. [ 10 ] [ 18 ]

Вторая книга сотрудничества « Критическая роль: звонок Netherdeep » включает в себя некоторую информацию о настройках; [ 19 ] Приключения направляются из Xhorhas в город Анкхарел на континенте Маркета. [ 20 ] [ 21 ] Оттуда игроки будут втянуты в Netherdeep - «ужасающий шаг между дальним царством и глубоким океаном». [ 20 ] Книга «ближе всего к сложному открытому происхождению Exandria, что Мерсер появился на сегодняшний день. Звонок Netherdeep погружен в историю бедствия, катастрофическое событие, в котором экзандрийский пантеон взорвался в гражданскую войну, которая поставила весь мир в опасность ». [ 22 ]

Забытые царства

[ редактировать ]

Созданный автором и игровым дизайнером Эдом Гринвудом в качестве своей личной кампании и подробно описанной в длинной серии статей в журнале Dragon , Forgetten Realms стала самой популярной обстановкой D & D с конца 1980 -х годов и была хорошо принята как геймерами, так и рецензентами. Шон Патрик Фаннон , автор библии фантастического ролевого игрока , высоко оценил масштаб и амбиции обстановки и считал, что она «может быть наиболее широко распространенной игрой в истории RPG». [ 23 ]

Забытые царства - это высокий фантастический мир - магия мощная, легендарные монстры являются обычным явлением, и боги часто вмешиваются непосредственно в смертные дела. Игроки могут побаловать себя несколькими видами фэнтезийных приключений, от прямой охоты на сокровищах в подземелье до эпических кампаний с участием региональных войн, катаклизма и прямых контактов с богами и очень размерными существами.

Землями забытых сфер не все управляют человеческую расу: планета обстановки, Абейр-Торил , разделяют люди , гномы , эльфы , гоблины , орки, драконы и другие народы и существа. Технологически мир напоминает доиндустриальную землю 13 или 14 века. Тем не менее, сильное присутствие магии обеспечивает дополнительный элемент силы для обществ.

Основным направлением кампании является область Фаэруна , западной части континента, которая была примерно моделирована после евразийского континента на Земле. Faerûn был впервые подробно описан в оригинальном наборе Forgotten Realms , опубликованной в 1987 году TSR , [ 24 ] и содержит грубые аналоги мифических версий европейских, африканских и ближневосточных культур, а также регионов, в которых преобладают нечеловеческие рас. Другие районы включают в себя Underdark (подземный царство, в котором преобладают злые эльфы), Maztica (вдохновленная доколумбийской мезоамерики) и Кара-Тур (на основе мифического Дальнего Востока).

Для 4 -го издания D & D обстановка была переработана: график, продвинутая в будущем, где крупный катаклизм, вызванный конфликтом между богами, вызвал ранее разделенные миры Абеир и Торил столкнуться с несколькими географическими областями, которые меняли место. В 2014 году, с запуском 5 -го издания, мир забытых сфер снова был возвращен в свою предыдущую географию 3 -го издания.

Эта кампания в настоящее время официально поддерживается Wizards of the Coast и за эти годы расширилась до множества других средств массовой информации, включая литературу, комиксы и видеоигры. Очень успешная серия видеоигр Baldur's Gate , Icewind Dale и Neverwinter Nights основана на забытых царствах, которые также представляют собой обстановку большого количества романов, в которых участвуют популярные персонажи Drizzt Do'urden , Artemis intereri и Элминстер .

Забытые царства - это настройка по умолчанию для большинства приключений, выпущенных для 5 -го издания D & D , хотя основные книги правил ссылаются на более широкую мультивселенную. [ 25 ]

Аль-Кадим

[ редактировать ]

Аль-Кадим-это обстановка, вдохновленная арабской мифологией, и, в частности, тысячами и одной ночей , с генами, элементными волшебниками, священными убийцами и землей, объединенной верой в силу судьбы. Земля, названная Захара, расположена недалеко от южной границы континента Фаэруна, главной суши царств. Тем не менее, Аль-Кадим появился под своим собственным лейблом, а не на лейбле Forgetten Realms , в отличие от Кара-Тур и Мазтика. Эта настройка кампании больше не поддерживается официально, но теперь она рассматривается как часть настройки кампании Forgotten Realms, поскольку ее настройка упоминается в некоторых забытых сборниках и романах.

Загадочный возраст

[ редактировать ]

В отличие от других подмножество, эта линейка продуктов была разделена не пространством, а со временем, происходящей в далеком прошлом. [ 26 ]

Выпущенный в качестве коробки, Orde подзаголовок на передней обложке гласит «Установка варварской кампании». В нем подробно описывается регион, известный как бесконечные отходы, которая лежит между Фаэруном и Кара-Тур. Настройка смоделирована на средневековой Монголии ( путеводитель по бесконечным отходам , стр. 9).

Кара-Тур

[ редактировать ]

Восточная обстановка, основанная на мифическом и средневековом Восточном и Юго -Восточной Азии , в которой представлены передовые и мистические цивилизации, населенные боевыми воинами, самурайцами, ниндзями, духовными народными и другими фантастическими существами. Он был представлен в оригинальной книге правил Oriental Adventures , опубликованной в 1980 -х годах. Позже он стал частью забытых сфер и в конечном итоге был помещен на восточный край Торила. Земли Кара-Тура разделены между несколькими народами и королевствами, самой мощной из которых является Шоу Лег, обширная империя (вдохновленная историческим Китаем) и, возможно, самая большая нация в забытых сферах.

Малатра: живые джунгли

[ редактировать ]

Малатра, менее известная обстановка, расположенная к югу от легкого Шоу в Кара-Туре, представляет собой огромное плато, содержащее плотную среду джунглей. [ 27 ] [ 28 ] Малатра, основанный на доколониальном Индокитая, отрезана от остального мира расстоянием, географией и мощной магией. Различные расы и варианты рас из забытых сфер, Кара-Тур, [ 27 ] и Spelljammer населяет плато, и в форме технологий мало. [ 28 ] Истинные боги, деньги и книги все неслыханные в обстановке, так как это предназначено для более примитивного ощущения и героизма стресса. Малатра была создана в качестве живой обстановки для Polyheedron , журнала [ 29 ] и используется в организованной игре на конвенциях. [ 28 ] Большую часть информации из обстановки можно найти в журнале Polyehedron , начиная с выпуска № 102, при этом каждый год выпускается ряд приключений. Установка началась во время второго издания в 1995 году и продолжал регулярно выпускать больше приключений в третьем издании до 2003 года. В 2007 году было создано в 2007 году последнее приключение с использованием правил 3,5 для организованной игровой схемы.

Maztica-континент к западу от Фаэруна, который параллельно доколумбийской мезоамерики .

В четвертом выпуске D & D Мазтика больше не была на Ториле , но была перенесена на Абейр . Пятое издание игры восстановило географию 3 -го издания.

Установка Ghostwalk состоит из одной кампании. Центральная локаль для призрачной прогулки - город под названием «Мавзолей, построенный на геологической особенности», известный как колодец душ, место для сбора для призраков, уникальное как место, в котором призраки могут переехать в сферу жизни Полем

Первая опубликованная настройка D & D , созданная D & D соавтором Гэри Гигаксом . Greyhawk - это оригинальная кампания Gygax, которая в конечном итоге превратилась в официальное игровое приложение и была значительно расширена со многими добавками в течение 1970 -х и 1980 -х годов. Многие из концепций обстановки были основаны на идеях, полученных во время Gary Gygax D & D. игровых сессий Несколько персонажей в настройке также были основаны на персонажах, созданных игровыми партнерами Gygax.

Орт (имя мира, где Greyhawk проводятся кампании ) - это «стандартный» мир средневековых фантазий, похожий во многих отношениях с обстановкой забытых сфер , но в целом темнее, ближе к мечу и сценарию колдовства. Первое официальное издание кампании было опубликовано в 1980 году, хотя ее разделы появились в статьях, опубликованных автором.

Сама кампания началась как темница, а затем расширилась до всего континента (Oerik) и, в конечном итоге, других добавленных областей. В целом, Орт-это мир, насыщенный действиями, который, кажется, постепенно спускается в дикому и хаос и постоянно на грани войны. Первоначально он сосредоточен на регионе Фланаесса, чья вымышленная история параллели с древней и средневековой Европой - мощная эридианская империя оттолкнула варварские племена и стала декадентским, злым государством, в то время как меньшие государства, королевства и племена конкурируют за Сила среди диких земель населена монстрами, магией и фантастическими существами.

Greyhawk также был настройкой «по умолчанию» для 3 -го издания D & D , причем божества из настройки использовались в качестве примеров в основных книгах правил, а организованная игра «Жизнь» за издание была представлена ​​в Greyhawk. Совсем недавно 5 -е издание «Призраки Солтмарша» в обстановке Greyhawk расположена .

Джакандор

[ редактировать ]

Джакандор , опубликованный в 1998 году, является автономной «Ангоной ареной», задуманной Джеффом Груббом . Джакандор-это остров, разделенный между родным Шаронти, цивилизацией, которая использует магию (особенно некромантию), и Кнорром, варварами, которые презирают мерзкую практику магии и были изгнаны с далекой родины до Джакандора.

Настройка была выпущена в виде трех книг, как часть линии Ad & D: Odyssey . Эти книги:

  • Джакандор, остров войны (февраль ISBN   0-7869-0371-6 ) подробно описал варвары Knorr [ 30 ] и восточная сторона Джакандора.
  • Джакандор, остров судьбы (июнь 1998 г. ISBN   0-7869-1245-6 ) подробно описал Чаронти и Западную сторону Джакандора.
  • Джакандор, Land of Legend (ноябрь 1998 г. ISBN   0-7869-1246-4 ) имеет дополнительную информацию и приключения для персонажей из обеих цивилизаций.

Роман, написанный Grubb, озаглавленный Jakandor: Land of Destiny , был запланирован на январь 1999 года, но не выпущен.

Королевства Каламара

[ редактировать ]

Установка кампании, разработанная и производимая Kenzer & Company . Каламарская обстановка фокусируется в основном на шести человеческих подразделениях в мире Tellene и его создателях гордятся тем , что обосновывает фантастическую обстановку в «реальности», используя реалистичные географии и политические структуры. Этот обстановка кампании больше не поддерживается Wizards of the Coast, но Kenzer & Company продолжает использовать эту настройку для своей собственной игры Hackmaster .

TSR выпустил настройку, основанную на Fafhrd и «Серых историях о мышах» Фрица Лейбера . Коррумпированный город Ланхмар на планете Нехвон - это отправное место великих приключений, наполненных тайной и обманом. Хотя Lankhmar больше не поддерживается в качестве условия для Dungeons & Dragons , его права принадлежат Goodman Games , которые выпустили его как обстановку для классики Crawl Crawl . [ 31 ]

сбора Магия: самолеты

[ редактировать ]

Различные самолеты из Gathering Magic: Коллекционная карточная игра была впервые адаптирована для Dungeons & Dragons в серии бесплатных PDF -релизов под названием «Сдвиг самолета » Джеймса Уайетта , который много лет работал над D & D , прежде чем переехать в Magic в 2014 году. Уайетт. пишет текст для серии искусств магии: книги «Сбор кофейного столика», которые перепечатывают иллюстрации из карт с деталями для знаний каждого самолета; Выпуски смены самолета были созданы, чтобы позволить игрокам использовать эти книги в качестве руководства по установке кампании, предоставляя необходимые адаптации правил. [ 32 ] В период с 2016 по 2018 год было выпущено шесть статей «смены самолета»: Амонхет , Доминиария , Иннистрад , Иксалан , Каладеш и Зендикар , а также приключение исалана. [ 32 ] [ 33 ] [ 34 ] Сдвиг самолета: Innistrad был выпущен в качестве бесплатного PDF в 2016 году. [ 35 ]

Однако эти статьи не считаются официальными материалами для организованной игры. [ 36 ] В 2017 году Майк Мерлс писал: «Это в основном вещь, которую Джеймс делает для развлечения, и мы не хотим обременять ее, нуждаясь в всей работе, необходимой для того, чтобы сделать ее официальной». [ 37 ]

Положительный отклик на статьи «Сдвиг самолета» приводит к публикации Гильдмам Гильдмастеров по Равнике , полноценному гид в твердом переплете по магическому обстановке Равники, которая впервые появилась в 2005 году. [ 38 ] [ 39 ] [ 40 ] Это мир с высоким содержанием магии с свободным славянским ароматом, в котором находится один город, который охватывает всю планету и контролируется десяти конкурирующих гильдий различных идеологий. [ 41 ] [ 42 ] [ 43 ] Уайетт был ведущим дизайнером гильдмастеров по Равнике (2018) [ 44 ] И он сказал, что «эта книга, по сути, смену самолета: Равника». [ 45 ]

Thoros - это обстановка, вдохновленная греческой мифологией и римской мифологией . [ 46 ] [ 47 ] [ 48 ] [ 36 ] Настройка возникла как часть магии: блок сбора, выпущенный в 2013 году. [ 49 ] Этот самолет был представлен в Dungeons & Dragons в 5 -м издании, установленной книги «Мифические одиссеи» (2020). Уайтт соал со стороны дизайна с Ф. Уэсли Шнайдером . [ 47 ]

Стриджавен

[ редактировать ]

Самолет Аркавиоса и его магический университет Стриксхавен был «создан с нуля мировой командой» для 2021 года Strixhaven: School of Mages Magic: набор сбора . [ 50 ] Университет делится на пять колледжей: Lorehold, Whyerbloom, Prismari, Quandrix и SilverQuill; Каждый колледж был основан другим старшим драконом. [ 51 ] [ 52 ] В июне 2021 года была выпущена книга по кроссоверам Strixhaven: была выпущена учебная программа хаоса , которая представляет обстановку для Dungeons & Dragons . [ 53 ] CBR сообщил, что «в мире магии: собрание , Strixhaven является крупнейшей и самой мощной магической академией в мультивселенной [...]. Из -за его относительно недавнего дополнения к волшебству: вселенной , вероятно, это, вероятно, это подземелья и Dragons Adventure значительно расширится на знаниях, связанных с магической школой ». Предварительный просмотр Strixhaven: Учебная программа хаоса была доступна 8 июня, а также запуск нового контента Playtest под названием Unearthed Arcana - Mages of Strixhaven . [ 54 ]

Планы на будущее

[ редактировать ]

В 2020 году Грег Тито, старший менеджер по коммуникациям Wizards of the Coast, подтвердил, что будет больше Dungeons & Dragons кроссоверов с магией: собрание в будущем, отметив «существует огромный кроссовер между игроками и игроками D & D » и с Wyatt Работал как над D & D , так и в магии , что еще более вероятно, что будет больше кроссоверов. [ 55 ]

Mahasarpa -это кампания в южноазиатской тематике с участием семи королевств, которые являются выжившими остатками великого королевства, сбитого своим собственным высокомерием. Махасарпа был спроектирован Джеймсом Уайеттом и был предложен в качестве бесплатного усовершенствования веб -страниц в книгу правил Oriental Adventures для D & 3 -го издания D. Махасарпа включает в себя краткие описания семи королевств, вариантов символов для настройки, новых магических предметов и новых монстров.

Mystara - это настройка кампании, которая развивалась из модулей серии B и X. Обстановка, как представлено в экспертном наборе 1981 года, представляла собой переработку кампании Тома Молдвэя и Лоуренса Шика «Оригинальный известный мир» OD & D Home, которая была сыграна в Кенте и Акроне, штат Огайо, с 1976 по 1979 год. [ 56 ] [ 57 ] Этот «известный мир» послужил настройкой кампании по умолчанию для не продвинутых изданий D & D в течение 1980-х и 1990-х годов. В 1986 году обстановка Blackmoor была нанесена на передовую связь в отдаленном прошлом Мистары. [ 58 ] Как и в забытых царствах , Mystara также была разработана как «общая» обстановка с высокой фантазией, но с очень близкими реальными культурными параллелями, отсутствие раст и монстров AD & D (без дроу-их роль наполнена Shadowelves, нет полувров или половина Орков, так как они не были вариантами персонажа в базовом D & D, без илитидов, поскольку в BD & D не было никаких псиоников, [ 59 ] И никаких металлических драконов, кроме золота, поскольку только золотые драконы встречаются в BD & D), многие разновидности ПК-кошек (ракастас), собачков (люппин) и черепахи (извилисты –EVIL AXIS выравнивания (только законные-хеотические) и свет по тону (с параллелями в мире магнум пи , [ 60 ] Фэнтезийный остров , [ 61 ] Джон Уэйн , [ 62 ] и другие иконки поп -культуры) и нацелены на молодых игроков. Однако более поздние добавки (такие как правила боевых действий военной машины, правила доминирования и бессмертные правила) соперничали с AD & D в сложности. В отличие от других условий, Mystara поднялась на бессмертных существ, а не богов, и обширную поддержку игры ПК бессмертного уровня.

Карта мира Mystara основана на Кристофера Скотеса о Юрской Земле. карте временной жизни [ 63 ] Большинство приключений происходят в «известном мире», юго-восточном углу континента Бруна и прилегающих островов, который включает в себя разнообразную лоскутную одежду человеческих и нечеловеческих сфер: реальные аналоги средневековых и эпохи Европы (например , Шотландские, немецкие и макиавеллианские итальянские глантриане и скандинавские северо -санкционисты, и многие другие), африканские (египетские аналоги в Иларуаме и Тотии), азиатский (арабский и центральный азиатский иларуам, индийский Синд и монгольский этх (Кланы атругин) и океанин (гавайский макаи Царства Иеренди), карлики, сферы карвильцев, халфлинг и эльвийские царства (включая испанские «фламенко эльфы»), пустошь Комедийный свет и две большие империи (одна вдохновленный реальным Римом и Византием, [ 64 ] а другой управлял одна тысяча магических пользователей 36-го уровня). [ 65 ] Установка включает в себя дальнейшие странности, такие как кампания красного стали / дикажного побережья , где персонажи получают мутантные способности из -за красной ядовитой пыли, которая пронизывает этот регион, и своеобразной « пустой землей », «Потерянный мир» Refugium с динозаврами и изначальными культурами ( Позденный подзадачный мир).

В середине 1990-х годов внимание TSR сместилось к продвинутому изданию D & D. Версия настройки была выпущена для Ad & D 2 -й издание, но поддержка была редкой. Mystara - одна из настройки, упомянутых в основных книгах правил 5 -го издания D & D, запущенного в 2014 году.

Попальный мир

[ редактировать ]

Hollow World -это подразделение для Mystara , расположенной на внутренней поверхности, содержащейся в мире Мистары, похожих на «Легенды реального мира » . Это освещено маленьким вечным красным солнцем в центре Мистары. Существование пустого мира, в целом, не известно жителям внешнего мира. Северные и южные поляки на самом деле огромные, тонко изогнутые отверстия, которые позволяют пройти между внешним и внутренним миром, хотя это долгий, твердый поход через холодный, неосвещенный, штормовый и анти-магический район. Исследователи с любой поверхности не замечают перехода до тех пор, пока он не будет сделан, что вызывает у большинства шока.

Полый мир был первоначально обнаружен Ка -Сервер, древним бессмертным, который начал жизнь в качестве гигантского карнозавра , который, после того, как он обнаружил, решил использовать внутреннюю поверхность мира в качестве убежища и сохранить для существ, которые были на грани становясь вымершим в постоянно меняющемся внешнем мире. Персонажи из поверхностного мира сильно ограничены магией, используемой бессмертными для сохранения стабильности различных культур. Требования к изучению магии намного выше в пустоте, и многие заклинания нефункциональны или недоступны. Несколько новых гонок игроков включены: Beastmen, Brutemen, Kubbits, Krugel Orcs и Lizardmen Malpheggi .

Красная сталь / дикий побережье

[ редактировать ]

Savage Coast является частью обстановки кампании Mystara . Район представляет собой пограничную береговую линию длиной 2000 миль, примерно в 2000 милях к западу от известного мира Мистара. Обнаруженные пиратами и колонистами, дикое побережье находится под красным проклятием , которое в конечном итоге убивает своих жителей, мутируя их, если только металлический киннабрил не носят в контакте с телом. На этот подстановка влияет исторический век исследования . Регион был впервые зарисован в X9: Savage Coast Princess Ark » Dragon (1985), но это разреженное обращение было пересмотрено в серии журналов Брюса Херса , который заполнил пустую пустыню, и поднял x9 имел место в далеком прошлом. Настройка была впоследствии переименован в линию продуктов AD & D 2 -й издание Red Steel Product (1994) и снова как линия Odyssey Savage Coast (1996).

Громовой рифт

[ редактировать ]

Thunder Rift - это подмножество, созданное Колином Маккомбом в 1992 году для линейки продуктов D & D , которая была обновлена ​​публикацией в 1991 году нового набора в штучной упаковке для новых игроков и Dungeons & Dragons Game Book. Rift, небольшая и изолированная долина, содержащая много общих гонок D & D и монстров, представлена ​​в качестве места для начинающих игровых групп, которые могут постепенно расширять DM. Это настройка для серии вступительных модулей. Thunder Rift может использоваться в качестве автономной обстановки или быть вставленным в любой существующий игровой мир, и ему не было предоставлено официальное размещение. Дизайнеры Thunder Rift позже заявили, что они представляли, что разместили Rift в северном Карамеикосе [ 66 ] [ Пользовательский источник ] или на одном из двух других континентов Мистары. [ 67 ] Тем не менее, модуль сбегает из Громового рифта, названного Мистарой как один из «других миров» (стр. 2), достижимый через «размерный пул» (чья функция заключается в том, что его можно использовать для перемещения из одного измерения к другому »; с. 31), что подразумевает, что гром -рифт - это другой мир и измерение от Mystara. [ 68 ] В любом случае, в качестве линейки продуктов, Thunder Rift был связан с Mystara, и этот модуль перешел игроков из штучной вставки на полную правила Cyclopedia и ее обширную настройку Mystara.

Нентир Вейл

[ редактировать ]

Nentir Vale - это образец сообщества, предоставленное в качестве настройки по умолчанию в Руководстве по магистратуру 4 -го издания . Большинство книг по исходным делам называют космологией , которую сообщество существует как «Мир и D и D», хотя это, кажется, неформальный термин. Общая обстановка - это та, в которой великие империи различных рас, в том числе Тифлингов и Дракона, давно или недавно упали.

Города и другие цивилизационные центры описываются как «точки света» в остальном темном веке, причем DM поощряется гидом, чтобы оставить остальной мир в значительной степени незапланированный, расплывчатый и непредсказуемый. Божества, представленные в руководстве Мастера подземелья 4 -го издания, представляют собой сочетание богослужения , забытых сфер и вновь созданных богов. Части двух континентов, Nerath и Selduria, были нанесены на карту в 2011 году. [ 69 ]

Pelinore -это менее известная настройка кампании D & D , которая была разработана TSR офисами в Великобритании в своем журнале Imagine .

Пелинорские статьи в первую очередь сосредоточены на крупном городском центре, городской лиге и окружном округе. Статьи в подробных небольших местах в городской лиге, которые также можно использовать в любой обстановке, поскольку они были почти общими в исполнении.

Представьте себе, что представила часть этого мира кампании с каждым новым выпуском из выпуска № 16, до его отмены в выпуске № 30. После отмены Imagine бывший помощник редактора Пол Кокберн создал Game Master Publications . Эта серия неофициальных модулей D & D была установлена ​​в Пелиноре с недавно нарисованными картами и некоторыми переименованными местами (например, «округ Сервин» стал «Caerns»). Некоторые описанные модули помещаются за пределами установленной настройки. Из выпуска GM4 Game Master Publications вернулись к использованию оригинальных имен и даже перепечатали официальные карты из Imagine . Game Master Publications была отменена в выпуске GM5 в 1987 году.

Настройка, которая пересекает многочисленные « плоскости существования », как первоначально разработано в руководстве плоскостей . Установка пересекала атрибуты викторианской эпохи с псевдо- стимпунком дизайном и отношением. Planescape получила признание за свои уникальные визуальные аспекты, продукты художника Тони Дитерлиззи . Город Сигил появился в 3 -м издании в « Планарном справочнике» и « Эпическом уровне» , в 4 -м издании в руководстве Мастера 2 -го и в руководстве Мастера подземелья 5 -го издания .

Сияющая цитадель

[ редактировать ]

Сияющая цитадель - город, расположенный в эфирном самолете, основанном беженцами из 27 отдельных миров, и все еще связанный с 15 из этих миров в качестве концентратора. Представленная в путешествиях через сияющую цитадель , она предназначена как фантастический город « плавильный котел », и короткие приключения в книге, каждое из которых происходит в другом из связанных миров.

Потолок ворона

[ редактировать ]

Основной

[ редактировать ]

Готическая обстановка ужасов, первоначально созданная Трейси и Лорой Хикман для их собственной игровой системы »,« Дуэт в конечном итоге привлек внимание оригинальных издателей D & D. Они были наняты, чтобы адаптировать его в первое издание Advanced Dungeons & Dragons , и он был выпущен как модуль I6: Ravenloft " [ 70 ] в 1983 году TSR. [ 71 ] Он был расширен до целой серии приключенческих модулей, а затем дополнительно расширился до настройки кампании для 2 -го издания AD & D , начиная с 1990 года с сфере террора . набором в [ 72 ] [ 73 ] [ 74 ] TSR также опубликовал серию романов, установленных в Ravenloft. [ 75 ] [ 76 ]

В 2001 году, вскоре после выпуска 3 -го издания D & D , Wizards of the Coast Licensed Ravenloft To White Wolf Publishing , которая опубликовала материалы Ravenloft через его отпечаток Studcery Studios , [ 77 ] [ 78 ] Но права вернулись к Волшебникам побережья в начале 2006 года. [ 78 ] В октябре 2006 года Wizards of the Coast выпустила экспедицию в Castle Ravenloft , расширенную и обновленную версию оригинального модуля для D & D v3.5. [ 79 ] : 294  В августе 2010 года Wizards of the Coast выпустил настольную игру Castle Ravenloft . [ 80 ] [ 81 ]

Обстановка была пересмотрена в 2016 году с выпуском 5 -го издания Curse Module of Strahd с оригинальными создателями обстановки, Трейси и Лорой Хикман, возвращающейся в качестве писателей. [ 82 ] Руководство Ван Ричена по Рейвенлофту , 5 -м изданию «Рейвенлофт» , была выпущена в 2021 году. [ 83 ] Christian Hoffer, для Comicbook.com в обстановке , подчеркнул, что этот источник пересматривает многие из доменов страха . Он писал, что «пересмотренные домены, как правило, являются лучшим использованием иронического намерения, которое ароматирует бессмертные тюрьмы Ravenloft. Домены также теперь включают в себя множество различных жанров ужасов, а не фиксацию готического ужаса. Наконец, большая часть женоненавистника, Колониалисты, или расистские элементы были очищены от этой новой итерации Ravenloft ». [ 84 ]

Маска красной смерти

[ редактировать ]

Дополнение Ravenloft , установленное в фантастическом исполнении Gaslamp of 1890-х годов Земли.

Когда Wizards of the Coast опубликовал последнее издание Oriental Adventures , в него входили Рокуган в качестве официальной «примерной обстановки». Рокуган наиболее известен за то, что он является обстановкой тематических игр «Легенда о пяти кольцах» (L5R): легенда о коллекционной карточной игре «Пять колец» и « Легенда о ролевой игре« Легенда о ролевой игре » , которые опубликованы Alderac Entertainment Group ( Group (Entertaination AEG). Однако вскоре после публикации восточных приключений AEG получил все права на публикацию для всех объектов L5R. В течение короткого времени AEG опубликовал добавки с механикой на основе L5R и D20. Развитие всего материала Rokugan на базе D20 прекратилась, поскольку Oriental Adventures в настоящее время не в печати, и AEG решила сосредоточиться исключительно на добавках на основе L5R для следующего выпуска ролевой игры L5R, и эта настройка кампании больше не поддерживается как официально поддерживается как Настройка D & D. Легенда о пяти кольцах 4 -е издание (не связанное с D & D 4 -е издание ) была выпущена в 2010 году.

Установка, основанная на «Wildspace», фантастической версии космоса , основанная на классических представлениях о вселенной, в которой суда-магические суда взаимодействуют друг с другом и расположены в космосе, включая планеты, установленные на кампании, такие как забытые сферы или драконь . -Кампейн взаимодействие. В течение 3 -го и 4 -го издания эта настройка кампании официально не поддерживалась в качестве отдельной настройки кампании, но элементы из обстановки (например, суда Spelljammer) были включены в материалы для добавок. Spelljammer: Приключения в космосе были выпущены в 2022 году в качестве сборника 5 -го издания.

Установка кампании Warcraft для 3 -го , основанная на франшизе Computer Gaming Warcraft , была опубликована White Wolf Publishing через его отпечаток Sword & Sourcery Studios издания D & D. Согласно лицензии с Wizards of the Coast, настройка кампании была признана официальной настройкой кампании, указанной в включении официального логотипа D & D 3 -го издания на обложке первоначальной настройки («Warcraft Roleplaying Game»). Этот продукт был поддержан пятью другими книгами, прежде чем обстановка была обновлена ​​как «World of Warcraft, ролевая игра», автономная игра. Игра больше не публикуется.

  1. ^ Петерсон, Джон (2012). Играя в мире . Сан -Диего, Калифорния: Необоснованная пресса. п. 65. ISBN  978-0615642048 .
  2. ^ Slavicsek, Bill (1994). Совет вирм . Тср. ISBN  1-56076-857-6 .
  3. ^ Slavicsek, Bill (1999). Вариант кампании: Совет Wyrms . Волшебники побережья. ISBN  0-7869-1383-5 .
  4. ^ "Dungeons & Dragons - Diablo II" . Архивировано из оригинала 5 апреля 2001 года.
  5. ^ «Пирамида: драконский кулак» . Пирамида . Стив Джексон игры . 10 декабря 1999 г. Получено 6 января 2022 года .
  6. ^ "Dragon Fist" . Rpg.net . Получено 13 февраля 2013 года .
  7. ^ «Хроники Exandria | Критическая роль» .
  8. ^ Jump up to: а беременный Дункан, Эмили А. (28 января 2022 г.). «Подготовьте свои эмоции к критической роли» . Tor.com . Получено 7 февраля 2022 года .
  9. ^ «D & D: 10 лучших настройки игры, ранжированные» . CBR . 27 июня 2021 года . Получено 7 февраля 2022 года .
  10. ^ Jump up to: а беременный в Греби, Джеймс (1 мая 2020 года). «Последняя обстановка Dungeons & Dragons, WildEmount, помогает решить проблему« злых »рас» . Syfy Wire . Получено 4 мая 2020 года .
  11. ^ Хоффер, Кристиан (19 марта 2020 г.). «Руководство по исследованию по дикой природе исправляет один из самых проблемных элементов Dungeons & Dragons» . Comicbook.com . Получено 30 марта 2020 года .
  12. ^ SASS, Эван (14 августа 2016 г.). «Пресс -релиз: Geek & Sundry и Green Ronin для создания критической роли RPG книги» . Критическая роль . Получено 14 января 2020 года .
  13. ^ «Критическая роль объявляет о пересмотренном исходном книге Tal'dorei, установленном в кампании» . CBR . 22 июля 2021 года . Получено 23 июля 2021 года .
  14. ^ «Руководство для исследователей по WildMount | Dungeons & Dragons» . dnd.wizards.com . Получено 14 января 2020 года .
  15. ^ Кенрек, Тодд (18 января 2020 года). «Мэтт Мерсер - Руководство по исследованию WildMount - полное интервью» . YouTube . D & D за пределами. Архивировано с оригинала 14 ноября 2021 года . Получено 22 января 2020 года .
  16. ^ Планте, Кори (13 января 2020 г.). «Руководство по исследованию D & D» делает критическую роль и канон Dunamancy » . Обратный . Получено 22 января 2020 года .
  17. ^ Jump up to: а беременный Мерсер, Мэтью; Хейк, Джеймс (2017). Критическая роль: настройка кампании Tal'dorei . Сиэтл, Вашингтон: Green Ronin Publishing . п. 99. ISBN  978-1-934547-84-7 Полем OCLC   1000342575 .
  18. ^ Холл, Чарли (19 марта 2020 г.). «Книга ролей Dungeons & Dragons является одним из лучших руководств по кампании, опубликованным для 5 -го издания» . Многоугольник . Получено 30 марта 2020 года .
  19. ^ «Dungeons & Dragons объявляет о критической роли: Call of the Netherdeep Adventure» . CBR . 12 октября 2021 года . Получено 12 октября 2021 года .
  20. ^ Jump up to: а беременный Холл, Чарли (12 октября 2021 г.). «Официальная критическая ролевая кампания находится на пути от издателей D & D» . Многоугольник . Получено 12 октября 2021 года .
  21. ^ Spangler, Тодд (12 октября 2021 г.). «Критическая роль официальная книга D & D» Call of the Netherdeep «в начале 2022 года» . Разнообразие . Получено 12 октября 2021 года .
  22. ^ Смит, Дэвид (15 марта 2022 г.). «Call of the Netherdeep - это резкий триллер, полный критических ролевых спойлеров» . Kotaku Australia . Получено 16 марта 2022 года .
  23. ^ Фаннон, Шон Патрик (1999). Библия фэнтезийного геймера (2 -е изд.). Обсидианская корпорация Studios. ISBN  0-9674429-0-7 .
  24. ^ Гринвуд, изд ; Грубб, Джефф (1987). Забытые сферы кампании . TSR, Inc. ISBN  0-88038-472-7 .
  25. ^ «Миры D & D» . Wizards.com . Архивировано с оригинала 12 ноября 2015 года . Получено 22 декабря 2017 года .
  26. ^ «Арский возраст» . RPGGEEK .
  27. ^ Jump up to: а беременный Кара-Тур-Восточные царства-сборник источников Кара-Тур . Тол. II Тср. 1998. С. 99–107. ISBN  0-88038-608-8 .
  28. ^ Jump up to: а беременный в Дуглас, Скотт (1996). "Network News". Dragon Magazine . 230 (21): 60.
  29. ^ Грегори Детвилер (1996). "Настоящие джунгли". Дракон . Тол. 228, нет. 20. С. 9–13.
  30. ^ Канеда (май - июнь 1998). «Джакандор, остров войны». Backstab (по -французски). Тол. 9. с. 32
  31. ^ СМИ МИНИОН (26 декабря 2016 г.). «DCC Lankhmar скоро появится» . Получено 26 июня 2018 года .
  32. ^ Jump up to: а беременный «Переключение самолета в Каладеш и вернуть новые гонки D & D, предметы и монстры» . Нердист . 9 января 2018 года . Получено 19 августа 2020 года .
  33. ^ Холл, Чарли (23 июля 2018 г.). «Dungeons & Dragons получают крупный кроссовер с Magic: The Gathering этой осенью» . Многоугольник . Получено 20 августа 2020 года .
  34. ^ «Сдвиг самолета: Доминария» . Племянность . 21 августа 2018 года . Получено 20 августа 2020 года .
  35. ^ «Сын возвращения Рейвенлофта снова - Черные Ворота» . 13 июля 2016 года.
  36. ^ Jump up to: а беременный «Dungeons and Dragons собираются пересечь с Magic The Gathering» . Экран . 28 февраля 2020 года . Получено 19 августа 2020 года .
  37. ^ Мерлс, Майк (18 апреля 2018 г.). «Статьи о смене самолета считаются официальными материалами?» Полем Мудрец Совет D & D. Получено 19 августа 2020 года .
  38. ^ «Dungeons & Dragons 'Next Magic: The Gathering Mashup - это поездка в Равнику» . io9 . 23 июля 2018 года . Получено 20 августа 2020 года .
  39. ^ Шихан, Гэвин (5 февраля 2019 г.). «Обзор: Dungeons & Dragons - Руководство гильдмастеров по Равнике» . BleedingCool.com . Получено 19 августа 2020 года .
  40. ^ «Равника раскрыла» . Магия: собрание . 16 декабря 2004 года. Архивировано с оригинала 25 октября 2020 года . Получено 9 апреля 2019 года .
  41. ^ Джон Дейл Бити (8 августа 2012 г.). «Вернись в Равнику (для тех, кто никогда не был)» . Звездные города . Получено 9 апреля 2019 года .
  42. ^ «10 лучших плоскостей магии: собрание, ранжировано» . Pastemagazine.com . 22 сентября 2015 г. Получено 19 августа 2020 года .
  43. ^ «Что игрокам D & D (и GMS) должны знать о Равнике» . Нердист . 25 июля 2018 года . Получено 20 августа 2020 года .
  44. ^ «Кит Бейкер, Джереми Кроуфорд и Джеймс Уайетт на Ravnica & Eberron | Dungeons & Dragons» . dnd.wizards.com . Архивировано из оригинала 7 октября 2020 года . Получено 19 августа 2020 года .
  45. ^ Уайетт, Джеймс (24 июля 2018 г.). «Эта книга, по сути, сдвиг самолета: Равника. #Wotcstaff» . Twitter ​@aquelajames . Получено 19 августа 2020 года .
  46. ^ "Терос" . Магия: собрание . Получено 19 августа 2020 года .
  47. ^ Jump up to: а беременный Бэйрд, Скотт (28 июля 2020 г.). «Джеймс Уайетт и Ф. Уэсли Шнайдер Интервью: D & D's Mythic Odysseys of Thros» . Экран . Получено 19 августа 2020 года .
  48. ^ «Мифические одиссеи Theros | Dungeons & Dragons» . dnd.wizards.com .
  49. ^ «Объявление Theros Block» . Магия: собрание . Архивировано из оригинала 3 мая 2021 года . Получено 3 мая 2021 года .
  50. ^ Джонсон, Ксавье (2 июня 2021 года). «Как Волшебники побережья создали новый самолет для Strixhaven: School of Mages» . Dot Esports . Получено 7 июня 2021 года .
  51. ^ Холл, Чарли (25 марта 2021 г.). «Магия: Стриксхавен Сбор - это больше, чем просто пастича из Хогвартса» . Многоугольник . Получено 7 июня 2021 года .
  52. ^ «Strixhaven, Magic: самый новый набор собраний, - это Хогвартс без терф» . Котаку . 19 февраля 2021 года . Получено 7 июня 2021 года .
  53. ^ Холл, Чарли (7 июня 2021 года). «Магия: настройка Strixhaven в Gatering приходит к D & D в новой книге кампании» . Многоугольник . Получено 7 июня 2021 года .
  54. ^ «Dungeons & Dragons объявляет Strixhaven: учебная программа приключения хаоса» . CBR . 7 июня 2021 года . Получено 7 июня 2021 года .
  55. ^ Бэйрд, Скотт (8 июня 2020 г.). «D & D Live объединяет реалити -шоу и мафию/оборотну в реальности RP [Exclusive]» . Экран . Получено 19 августа 2020 года .
  56. ^ «Обстановка« известного мира »D & D: секретная история» . Черные ворота . 7 февраля 2015 г.
  57. ^ «Вопросы и ответы с властями мистаран» .
  58. ^ DA1: Приключения в Блэкмур , 1986.
  59. ^ Брюс слышал: «Вид с кальмаром на мистару» , Полигранс #100
  60. ^ Энн Г. МакКриди, «Особняк Па'пуны», Газ4: Царство Иеренди , с.59
  61. ^ Энн Г. МакКриди, «Резиденция мистера Корка», Gaz4: Королевство Иеренди , с.59
  62. ^ В частности, сэр Джон из Уэна, герцог Cimmaron. «Гвадаланте и Cimmaron» , хранилище Пандия
  63. ^ "Jurssic Земля как мистара " 5 февраля,
  64. ^ Брюс слышал «справочное руководство» . Джон племянник, DDA1: Арена Тьяти .
  65. ^ Аарон Аллстон, рассвет императоров .
  66. ^ Colin McComb: https://www.thepiazza.org.uk/bb/viewtopic.php?p=19666#p19666
  67. ^ «Вопросы и ответы с властями мистаран» (интервью с Эндрю Стивеном Харрисом). Хранилища Пандия .
  68. ^ Dmr1: главный экран подземелья с «Escape From Thunder Rift», TSR, 1993.
  69. ^ D & D Team R & D (2011). Официальная карта известных регионов мира. (Волшебники побережья). ISBN   0-7869-1836-5 .
  70. ^ Дэвид, Ари (15 марта 2020 г.). «Strahd - это больше, чем просто Dungeons & Dragons Dracula» . CBR . Получено 28 декабря 2020 года .
  71. ^ Варни, Аллен (август 1998). «Профили: Трейси Хикман». Дракон (250). Волшебники побережья: 120.
  72. ^ Шик, Лоуренс (1991). Героические миры: история и руководство по ролевым играм . Прометея книги. п. 102. ISBN  0-87975-653-5 .
  73. ^ «История TSR» . Волшебники побережья . Архивировано из оригинала 24 сентября 2008 года . Получено 20 августа 2005 г.
  74. ^ «Победители премии Origins (1990)» . Академия приключенческих игровых искусств и дизайна. Архивировано с оригинала 5 ноября 2007 года . Получено 29 октября 2007 года .
  75. ^ «Золотая, Кристи 1963–» . Современные авторы . 1 января 2007 года. Архивировано с оригинала 21 сентября 2014 года . Получено 27 сентября 2012 года . {
  76. ^ Мелтон, Дж. Гордон (1994). Книга вампиров: энциклопедия нежити . Детройт: видимый пресс для чернил. п. 852. ISBN  0-8103-2295-1 .
  77. ^ «Белый волк, чтобы опубликовать Ravenloft» . ICV2.com . Получено 29 декабря 2020 года .
  78. ^ Jump up to: а беременный «Все, что вам нужно знать о Ravenloft» . Штормовые гигантские игры . 3 января 2020 года. Архивировано с оригинала 12 августа 2021 года . Получено 29 декабря 2020 года .
  79. ^ Shannon Appelcline (2011). Дизайнеры и драконы . Mongoose Publishing. ISBN  978-1-907702-58-7 .
  80. ^ Appelcline, Shannon. «RM4 House of Strahd (2e) - Волшебники побережья | История продукта» . Гильдия MASTER Dungeon . Получено 29 декабря 2020 года .
  81. ^ Эвальт, Дэвид М. (23 мая 2011 г.). «Возьмите подземелье с настольной игрой Castle Ravenloft» . Форбс . Получено 29 декабря 2020 года .
  82. ^ Холл, Чарли (18 января 2016 г.). «Ravenloft D & D возвращается с помощью своих оригинальных создателей» . Многоугольник . Получено 21 августа 2020 года .
  83. ^ Холл, Чарли (12 мая 2021 года). «Руководство Ван Ричена по Рейвенлофту - самая большая, лучшая книга D & D этого поколения» . Многоугольник . Получено 12 мая 2021 года .
  84. ^ Хоффер, Кристиан (11 мая 2021 г.). «Dungeons & Dragons: Руководство Ван Ричена по Ravenloft дает новый взгляд на любимую настройку кампании» . Comicbook.com . Получено 12 мая 2021 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9aebb5c43a88b3ac0f5d6853b5dd2a74__1720088520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9a/74/9aebb5c43a88b3ac0f5d6853b5dd2a74.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Dungeons & Dragons campaign settings - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)