Крис Перкинс (гейм-дизайнер)
Крис Перкинс | |
---|---|
Рожденный | Кристофер Перкинс 29 февраля 1968 г. |
Национальность | Американский |
Другие имена | Христофор Заратустра |
Занятие | Геймдизайнер |
Годы активности | 1988 – настоящее время |
Известный | Дизайн сюжета для Dungeons & Dragons |
Кристофер Перкинс (родился 29 февраля 1968 г.) [ 1 ] ) — американец канадского происхождения [ 2 ] игровой дизайнер и редактор, известный своей работой над Wizards of the Coast Dungeons & Dragons ролевой игрой , в настоящее время является старшим дизайнером сюжетов. [ 3 ]
Карьера
[ редактировать ]Под псевдонимом «Христофер Заратустра» Перкинс начал свою карьеру в 1988 году, написав приключение «Защиты ведьмовских путей» для журнала Dungeon № 11. [ 4 ] Позже он официально начал работать в Wizards of the Coast в 1997 году, начав с должности редактора Dungeon . [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] Несколько лет спустя его повысили до главного редактора периодических изданий Wizards. [ 8 ]
Позже Перкинс стал старшим продюсером Dungeons & Dragons , возглавив команду дизайнеров, разработчиков и редакторов, создающих продукты для Dungeons & Dragons . ролевой игры [ 5 ] [ 7 ] Перкинс был сюжетным менеджером Dungeons & Dragons в 2007 году, до выхода четвертого издания игры. [ 9 ] Перкинс работал над изданием «Звездных войн. Сага» , пока Подземелья и драконы» , и между Перкинсом и командой, работавшей над четвертым изданием, происходил свободный обмен идеями. разрабатывалось четвертое издание « [ 10 ] Он также был в команде SCRAMJET, возглавляемой Ричардом Бейкером , в которую входили Джеймс Вятт , Мэтью Сернетт , Эд Старк , Мишель Картер и Стейси Лонгстрит ; эта команда обновила сеттинг и космологию Dungeons & Dragons по мере разработки четвертого издания. [ 10 ] Перкинс был ведущим дизайнером сюжета перезапуска пятого издания Ravenloft « Проклятие Страда» , вышедшего в 2016 году. [ 11 ] [ 12 ]
Перкинс более двух лет вел блог «Опыт мастера подземелий» на веб-сайте Wizards of the Coast, где делился трюками и советами по поводу сложности «освоения подземелий» в кампании через призму своего доморощенного мира Иомандры. [ 13 ] Однако в предпоследней публикации в марте 2013 года он объявил, что следующая публикация будет последней «по крайней мере на какое-то время», после чего блог стал неактивным. [ 14 ]

Он также долгое время был мастером подземелий в играх Acquisitions Incorporated Dungeons & Dragons на выставке Penny Arcade Expo (PAX) до PAX Unplugged 2018. [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ]
Прямые трансляции
[ редактировать ]С 2016 по 2019 год Перкинс был Мастером подземелий в на Twitch прямой трансляции Dice, Camera, Action , которая представляла собой живое прохождение Dungeons & Dragons . последних сюжетных линий [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] Он также дважды играл главную роль в Dungeons & Dragons , основанном на сериале «Критическая роль» . [ 17 ] [ 20 ]
Личная жизнь
[ редактировать ]В свободное время Перкинс проводит кампанию Dungeons & Dragons, действие которой происходит в его доморощенном мире Иомандра. [ 5 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «С Днем Рождения, Мастер Подземелий Крис Перкинс» . Подземелья и драконы . 29 февраля 2016 года . Проверено 13 марта 2019 г.
- ^ Перкинс, Кристопер (4 июня 2016 г.). «Я родился в Канаде…» Twitter . Проверено 13 марта 2019 г.
- ^ Бродер, Николь (04 мая 2018 г.). «За кулисами создания Dungeons & Dragons» . Сиэтл Таймс . Проверено 14 марта 2019 г.
- ^ Байхталь, Джон (5 марта 2008 г.). «Крис Перкинс отвечает на вопросы D&D 4E» . Проводной . Конде Наст . Проверено 13 марта 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с «Кристофер Перкинс — креативный менеджер D&D» . Подземелья и драконы . Волшебники побережья . 12 сентября 2009 года. Архивировано из оригинала 14 августа 2010 года . Проверено 18 апреля 2013 г.
- ^ «Кристофер Перкинс :: База данных ролевых игр с ручкой и бумагой» . Архивировано из оригинала 4 октября 2007 года . Проверено 2 февраля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «Крис Перкинс» . Подземелья и драконы . Проверено 14 марта 2019 г.
- ^ «Волшебное прикосновение» . Сиэтл Таймс . 2000. Архивировано из оригинала 3 мая 2014 года . Проверено 19 апреля 2013 г.
- ^ Виллория, Джеральд (10 сентября 2007 г.). «Подземелья и драконы: Интервью четвертого издания» . GameSpy . ИГН Развлечения . Архивировано из оригинала 7 декабря 2008 года . Проверено 18 апреля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Аппельклайн, Шеннон (2011). Дизайнеры и драконы . Издательство Мангуст. п. 298. ИСБН 978-1-907702-58-7 .
- ^ «Крис Перкинс и Трейси Хикман о проклятии Страда» . Подземелья и драконы . 21 января 2016 г. Архивировано из оригинала 21 сентября 2017 г. Проверено 22 сентября 2017 г.
- ^ Уэлен, Эндрю (3 декабря 2018 г.). « Игроки «D&D» могут изменить реальность с помощью даров Worldbuilders от «Критическая роль, Патрик Ротфусс» . Newsweek . Проверено 14 марта 2019 г.
- ^ «Архив статей» . Подземелья и драконы . Волшебники побережья. Архивировано из оригинала 12 октября 2014 г. Проверено 22 октября 2015 г.
- ^ Перкинс, Крис (14 марта 2013 г.). «До следующей встречи» . Подземелья и драконы . Волшебники побережья. Архивировано из оригинала 18 февраля 2015 года . Проверено 22 октября 2015 г.
- ^ Гейб (01 августа 2011 г.). «Аквизишн Инк» . Пенни Аркада . Проверено 22 октября 2015 г.
- ^ Хаек, Джеймс (3 декабря 2018 г.). «Крис Перкинс уходит из Acquisitions Inc.; Джереми Кроуфорд назван преемником» . D&D за гранью . Волшебники побережья . Проверено 03 декабря 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с Хоффер, Кристиан (1 февраля 2019 г.). «Крис Перкинс неожиданно появляется в «критической роли» » . ВВГ . Проверено 14 марта 2019 г.
- ^ «Кости, Камера, Действие» . Подземелья и драконы . 17 февраля 2016 года . Проверено 22 сентября 2017 г.
- ^ «Подземелья и драконы в Твиттере» . твиттер . 3 декабря 2019 года . Проверено 3 декабря 2019 г.
- ^ «Критическая роль: Эпизод 55 — Умбрасил» . Компьютерщик и всякая всячина . 06.06.2016. Архивировано из оригинала 14 августа 2016 года . Проверено 15 июня 2016 г.