Jump to content

Подземелье (журналы)

Приключения в подземельях
Красный дракон Пламя принимает угрожающую позу, стоя на страже огромного клада сокровищ в своем логове в пещере.
«В огонь» Кита Паркинсона
Обложка Dungeon Adventures первого выпуска
Датировано сентябрем/октябрем 1986 г.
Редактор
Редакторы
Главные редакторы
Категории Ролевая игра
Частота Распечатать
Раз в два месяца (1–97)
Ежемесячно (98–150)
Онлайн
Раз в два месяца (151–154) [ 1 ]
Ежемесячно (155–221)
Издатель
Издатели
Общий тираж
( октябрь 2005 г. –
сентябрь 2006 г.
)
31,465 [ 2 ]
Первый выпуск Сентябрь/октябрь 1986 г.
Последний выпуск
Число
Сентябрь 2007 г. (в печатном виде) и декабрь 2013 г. (в цифровом формате)
150 (печать) и 221 (цифра)
Компания ТСР (1–62)
WotC (63–93, 151–221)
Пайзо (94–150)
Страна Соединенные Штаты
Базируется в Лейк-Женева, Висконсин (TSR)
Рентон, Вашингтон (WotC)
Белвью, Вашингтон (Пайсо)
Язык Английский
ISSN 0890-7102

Dungeon (первоначально издававшийся как Dungeon: Adventures for TSR Role-Playing Games ) был одним из двух официальных журналов, ориентированных на потребителей Dungeons & Dragons ролевой игры и связанных с ней продуктов; Дракон был другим.

Dungeon была впервые опубликована TSR, Inc. в 1986 году как периодическое издание, выходящее два раза в месяц. [ 3 ] В мае 2003 года он выходил ежемесячно, а в сентябре 2007 года полностью прекратил печатную публикацию, выпустив выпуск 150. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] Начиная с 2008 года, Dungeon и его более популярное дочернее издание Dragon перешли в онлайн-формат, публикуемый Wizards of the Coast . В конце 2013 года оба журнала взяли перерыв, и Dungeon # 221 стал последним выпуском.

Dungeon (первоначально называвшийся Dungeon Adventures ) впервые был упомянут в колонке редактора Dragon Issue 107 (март 1986 г.). Не имея на тот момент названия, он описывался как «новый журнал, полностью наполненный модулями», доступный «только по подписке», который дебютирует «в конце лета или начале осени» 1986 года и «выходит раз в два месяца». . [ 7 ]

Первоначальный редактор публикации Роджер Э. Мур подробно остановился на этой основной схеме:

Dungeon Adventures — это новое периодическое издание от TSR, Inc., в котором вы, читатели, можете поделиться своими приключениями и сценариями из игр AD&D и D&D с легионами других игроков в жанре фэнтези. Каждый выпуск предлагает ряд достаточно коротких (но зачастую достаточно сложных и долгоиграющих) модулей, выбранных из лучших, которые мы получаем.
Какие приключения вы хотите увидеть? Мы собираемся предложить максимально широкий спектр материалов: лазание по подземельям , стоянки в дикой местности, модули «Восточные приключения» , одиночные квесты, схемы турниров, сценарии боевой системы и многое другое. [ 8 ]

Премьерный выпуск Dungeon: Adventures for TSR Role-Playing Games не был датирован, но на обложке последующего выпуска появляется надпись «Ноябрь/декабрь 1986 года», и Мур заявил, что он был выпущен до ноябрьского выпуска Dragon . [ 9 ] Формат журнала состоял из 64 страниц коротких игровых приключений D&D и AD&D различной длины, тематики и тональности, написанных как любителями, так и профессиональными авторами ролевых фэнтези.

В связи с первой годовщиной Dungeon Adventures Кен Ролстон включил краткий обзор в выпуск 125 (сентябрь 1987 г.) журнала Dragon . Что касается самих модулей, он назвал их «кучными и веселыми, полными основного удовольствия от игр D&D » и сказал, что они напоминают ему «выбор игровых сессий, которые можно найти на игровых конвенциях или в старомодных модулях». ". Ролстон прокомментировал формат антологии, который позволял писателям «публиковать прекрасные отрывки» и предоставлял «отличную тренировочную площадку для новых писателей», предоставляя «возможность экспериментировать с необычными темами и тонами». Ролстон пришел к выводу, что «искушенные геймеры найдут здесь над чем посмеяться, но есть и несколько симпатичных идей», и добавил, что «сочинения варьируются от молодых и полных энтузиазма до отточенных, и по сравнению с некоторыми из текущих модулей TSR... качество верстки и графики вполне приличное." [ 10 ]

Волшебники побережья

[ редактировать ]

После продажи TSR из-за проблем с платежеспособностью в 1997 году журнал перешел под эгидой Wizards of the Coast , и компания напечатала следующие 30 номеров. С выпуском выпуска № 78 в январе 2000 года длинное название, напечатанное на обложке, было упрощено с Dungeon: Adventures for TSR Role-Playing Games на Dungeon: Adventures . В выпуске № 82 (август 2000 г.) он снова был упрощен до Dungeon .

В конце 2002 года Paizo Publishing приобрела права на публикацию журналов Dungeon и Dragon в рамках попытки Wizards of the Coast продать коммерческие предприятия, не связанные с ее основным бизнесом.

Вернуться к Волшебникам побережья

[ редактировать ]

18 апреля 2007 года Wizards of the Coast объявили, что Paizo прекратит публикацию Dungeon в сентябре того же года. [ 5 ] [ 6 ] Скотт Роуз , старший бренд-менеджер Dungeons & Dragons в Wizards of the Coast, заявил: «Сегодня Интернет — это то место, куда люди обращаются за информацией такого рода. Переходя к онлайн-модели, мы используем систему доставки, которая расширяет наш охват фанатов по всему миру». [ 4 ]

Одновременно с выпуском 4-го издания Dungeons & Dragons в июне 2008 года Wizards of the Coast запустила веб-сайт, на котором были размещены онлайн-версии журналов Dungeon и Dragon для подписчиков. В этом новом формате Dungeon (теперь имеющее подзаголовок «Дополнение к ролевой игре Dungeons & Dragons» ) сохранил свою обязанность предоставлять приключения различной длины и уровня, а также статьи с информацией и советами для DM. Основные рубрики, такие как «Dungeoncraft» (написанные Джеймсом Вяттом ), были сохранены, а статьи, посвященные DM, которые ранее появлялись в журнале Dragon (например, «Save My Game»), были включены в Dungeon , что сделало его «универсальным магазином» для ДМ. Журнал перешел на альбомный формат, чтобы сделать статьи и приключения более читабельными на экране. Контент выходил ежедневно и в формате PDF ежемесячно собирался в сборники . В мае 2011 года Wizards of the Coast прекратили выпуск ежемесячных сборников и оставили контент в формате одной статьи. В октябре 2012 года Wizards of the Coast возобновили ежемесячные сборники.

Прекращение

[ редактировать ]

В сентябрьском выпуске журнала Dragon (№ 427) за 2013 год в статье дизайнера и редактора игры Wizards of the Coast Криса Перкинса было объявлено, что и Dragon , и его родственное издание Dungeon с января 2014 года возьмут перерыв в ожидании выхода Dungeons & Dragons 5th. издания . линейка продуктов [ 11 ] Последней онлайн-версией стал выпуск № 221 в декабре 2013 года. Журнал-преемник под названием Dragon + впоследствии был выпущен в Интернете 30 апреля 2015 года. [ 12 ]

Содержание

[ редактировать ]

В каждом выпуске содержалось множество автономных, заранее подготовленных и протестированных игровых сценариев, часто называемых «модулями», «приключениями» или «сценариями». Мастера подземелий (DM) могли либо разыграть эти приключения со своими соответствующими группами игроков, как написано, либо адаптировать их к своим собственным настройкам кампании . Целью Dungeon было сэкономить время и усилия DM при подготовке игровых сессий для своих игроков, предоставляя полный набор идей, зацепок, сюжетов, противников, существ, иллюстраций, карт, раздаточных материалов и диалогов персонажей. Это был ресурс, содержащий несколько модулей на выпуск, значительно более дешевый, чем модули стандартного формата .

С момента основания Dungeon в 1986 году он публиковал контент, который можно было использовать в различных формах систем Dungeons & Dragons , как и его родственный журнал Dragon . Когда Wizards of the Coast объединили все линейки продуктов D&D в одно, 3-е издание 2000 года, Dungeon публиковала исключительно контент 3E между выпуском 82 сентября 2000 года и выпуском 100 июля 2003 года, который перешел на 3.5E. С выпуском 4-го издания в июне 2008 года в выпуске 155 контент 3.5E был исключен и сосредоточен исключительно на 4E. Как и Dragon , Dungeon была отменена Wizards of the Coast еще до выхода 5-го издания.

Многогранник

[ редактировать ]

Polyhedron , ежемесячное членское издание Ассоциации ролевых игр , было объединено с Dungeon в единый журнал, начиная с выпуска 90 (январь 2002 г.) и продолжаясь до выпуска 111 (июнь 2004 г.). [ 13 ] Во многих разделах «Многогранники» представлены полноценные мини-игры для системы d20 в жанрах, отличных от фэнтези.

Редактор Эрик Мона изменил формат в сентябре 2004 года, начиная с выпуска 114, прекратив использование компонента «Многогранник» и сосредоточившись исключительно на Dungeons & Dragons . [ 14 ] Каждый выпуск включал три приключения, по одному для низкого, среднего и высокого уровней. В нескольких выпусках каждый год также содержалась еще одна содержательная статья, в которой содержалась дополнительная информация о сеттинге одного из приключений (ранее в Dungeon почти никогда не было других функций, кроме модулей). После приключений и статей многие выпуски включали трехстраничную колонку «Dungeoncraft», написанную в то время Монте Куком , а также несколько более коротких статей на различные темы, под общим названием «Рабочая тетрадь кампании».

Пути приключений

[ редактировать ]

Начиная с 2003 года в журнале Dungeon публиковались эпизодические, состоящие из нескольких частей приключения, называемые « Пути приключений », которые были разработаны для того, чтобы провести группу игровых персонажей от начала их приключенческой карьеры (1-й уровень) до эпических уровней (20-й и выше). ). По состоянию на апрель 2013 года вышло четыре таких сериала: Shackled City , Age of Worms , Savage Tide и Scales of War . [ 15 ] В августе 2005 года « Путь приключений в Скандаленном городе» была собрана в издание в твердом переплете с различными изменениями и исправлениями, новой справочной информацией и бонусным приключением, призванным заполнить пробел в начале серии. Точно так же в этих более поздних выпусках были представлены несколько более коротких сюжетных линий кампании (обычно состоящих из трех частей) и различные спорадические, открытые серии и побочные маршруты.

Признание

[ редактировать ]
Награды
  • 1990 : Премия Origins за лучший журнал о профессиональных приключенческих играх 1989 года. [ 16 ] [ 17 ]
  • 1991 : Премия Origins за лучший журнал о профессиональных приключенческих играх 1990 года. [ 16 ] [ 18 ]
  • 2002 : Премия ENnie за лучший помощник или аксессуар [ 19 ]
  • 2005 : ENnie Awards за лучшую картографию («Карта мира Грейхока», выпуски 118–121), «Лучшее приключение» ( «Касл Мор» , выпуск 112), «Лучшая помощь или аксессуар» ( журнал Dungeon ) и «Лучший бесплатный продукт или веб-улучшение» (карты и раздаточные материалы, выпуски 114–122) [ 20 ] [ 21 ]
  • 2006 : ENnie Awards за лучшую картографию, лучшее приключение и лучшее дополнение к сеттингу кампании (« Путь приключений в Скандаленном городе »); и лучший бесплатный продукт или веб-улучшение ( Age of Worms Overload ) [ 22 ]
  • 2007 : Премия Origins за лучшее художественное издание 2006 года. [ 16 ]
  • 2007 : Премия ENnie за лучший бесплатный продукт ( Savage Tide ) Руководство игрока [ 23 ]
Номинации
  • 2006 : Премия Origins за лучшее дополнение 2005 года к ролевой игре ( Shackled City в твердом переплете)
  • 2006 : Премия ENnie за лучшую производственную ценность, лучший продукт d20/d20 OGL и лучший продукт ( Путь приключений в Скандаленном городе ) [ 22 ]
  • 2007 : Премия Origins за лучшее художественное издание 2006 года. [ 24 ]
  • 2007 : Премия ENnie за лучшее приключение ( Age of Worms ) Путь приключений [ 23 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ « журнала Dungeon Информация » . РПГнет . Проверено 18 января 2011 г. После возобновления контроля над Dungeon в сентябре 2007 года Wizards of the Coast опубликовали выпуски 151–154 как «серию бесплатных веб-страниц», прежде чем перейти к регулярному ежемесячному графику выпуска и использованию файлов PDF , начиная с выпуска 155 (июнь 2008 г.). ). С тех пор эти четыре выпуска стали недоступны, а обещанный сборник еще не вышел.
  2. ^ Джейкобс, Дж. , изд. (январь 2007 г.). «Заявление о собственности, управлении и обращении». Приключения в подземельях (142). Белвью, Вашингтон : Paizo : 82. ISSN   0890-7102 . Это представляет собой снижение на 35,9% по сравнению со средним общим тиражом в 49 076 экземпляров за период с октября 2002 г. по ноябрь 2003 г., что с точки зрения тиража стало наивысшим показателем в истории печатных изданий журнала (выпуск 107, стр. 72). Данные за период с октября 2006 по сентябрь 2007 года, которые, вероятно, были бы опубликованы в январском выпуске Dungeon за 2008 год , недоступны.
  3. ^ « Архивы Dungeons & Dragons — История TSR: 1966–1999» . Рентон, Вашингтон : Волшебники побережья . 2003. Архивировано из оригинала 24 сентября 2008 года . Проверено 20 августа 2005 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б «Издательство Paizo прекращает публикацию DRAGON и DUNGEON» . Рентон, Вашингтон: Волшебники побережья. 19 апреля 2007 года. Архивировано из оригинала 8 марта 2010 года . Проверено 23 марта 2009 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б Джейкобс, Дж., изд. (июль 2007 г.). «Все хорошее» Приключения в подземельях (148). Белвью, Вашингтон: Paizo: 6. ISSN   0890-7102 .
  6. ^ Перейти обратно: а б Мона, Э. (август 2007 г.). Джейкобс, Дж (ред.). «Заявление издателя» Приключения в подземельях (149). Белвью, Вашингтон: Paizo: 7. ISSN   0890-7102 .
  7. ^ Мохан, К. , изд. (март 1986 г.). «Скоро: журнал, полный модулей». Дракон (107). Озеро Женева, Висконсин : TSR : 3. ISSN   1062-2101 .
  8. ^ Мур, RE , изд. (сентябрь – октябрь 1986 г.). «Из темницы в огонь». Приключения в подземельях (1). Озеро Женева, Висконсин: TSR: 1. ISSN   0890-7102 .
  9. ^ Мур, Р.Э., изд. (ноябрь 1986 г.). «Привет, привет». Дракон (115). Озеро Женева, Висконсин: TSR: 3. ISSN   0279-6848 . Как недавно установленный редактор Dragon и Dungeon , Мур сам появился в разделе «Профили TSR» на странице 82 этого выпуска.
  10. ^ Ролстон, К. (сентябрь 1987 г.). Мур, Р.Э. (ред.). «Ролевые обзоры». Дракон (125). Озеро Женева, Висконсин: TSR: 80. ISSN   0279-6848 .
  11. ^ Перкинс, Крис (сентябрь 2013 г.). «Темнеет». Журнал Dragon (427): 1. Другими словами, декабрьские выпуски (№221 Dungeon и №430 Dragon) будут последними номерами, которые вы увидите на некоторое время.
  12. Wizards.com Dragon+: Let the Adventure Begin, получено 18 августа 2015 г.
  13. ^ В этот период Dungeon был присвоен другой ISSN, что является стандартной практикой, когда периодическое издание претерпевает серьезное изменение названия: 1542-5401 .
  14. ^ Здесь Э., изд. (сентябрь 2004 г.). «Строим лучшее подземелье ». Приключения в подземельях (114). Белвью, Вашингтон: Пасо: 6–7. ISSN   0890-7102 .
  15. ^ Shackled City : выпуски 97 (март 2003 г.), 98 (май 2003 г.), 102 (сентябрь 2003 г.), 104 (ноябрь 2003 г.), 107 (февраль 2004 г.), 109 (апрель 2004 г.), 111 (июнь 2004 г.) и 113 ( Август 2004 г.) – 116 (ноябрь 2004 г.); Age of Worms : выпуски 124 (июль 2005 г.) – 135 (июнь 2006 г.); Savage Tide : выпуски 139 (октябрь 2006 г.) – 150 (сентябрь 2007 г.); Весы войны : выпуски 156 (июль 2008 г.) – 168 (июль 2009 г.) и 170 (сентябрь 2009 г.) – 175 (февраль 2010 г.).
  16. ^ Перейти обратно: а б с Академия приключенческих игровых искусств и дизайна. «Архив наград Origins Game Fair Awards 1974–2007» . Колумбус, Огайо : Ассоциация производителей игр . Архивировано из оригинала 4 июня 2009 года . Проверено 15 августа 2011 г.
  17. ^ Янг, Б.Г. , изд. (сентябрь 1990 г.). «Чем больше вещей меняются…». Приключения в подземельях (25). Озеро Женева, Висконсин: TSR: 1. ISSN   0890-7102 .
  18. ^ Янг, Б.Г., изд. (ноябрь 1991 г.). «Давай, сделай мой день». Приключения в подземельях (32). Озеро Женева, Висконсин: TSR: 3. ISSN   0890-7102 .
  19. ^ «Номинанты и победители 2002 года» . ENnie Awards: История победителей . Сиэтл, Вашингтон : Генерал Кон . 24 августа 2010 года . Проверено 9 апреля 2013 г.
  20. ^ «Номинанты и победители 2005 года» . ENnie Awards: История победителей . Сиэтл, Вашингтон: Генерал Кон. 24 августа 2010 года. Архивировано из оригинала 13 января 2014 года . Проверено 9 апреля 2013 г.
  21. ^ «Paizo Publishing выигрывает пять конкурсов!» . Паизо Новости Белвью, Вашингтон: Пасо. 20 августа , Получено 15 . августа
  22. ^ Перейти обратно: а б «Номинанты и победители 2006 года» . ENnie Awards: История победителей . Сиэтл, Вашингтон: Генерал Кон. 24 августа 2010 г. Архивировано из оригинала 2 октября 2019 г. . Проверено 9 апреля 2013 г.
  23. ^ Перейти обратно: а б «Номинанты и победители 2007 года» . ENnie Awards: История победителей . Сиэтл, Вашингтон: Генерал Кон. 24 августа 2010 г. Архивировано из оригинала 11 декабря 2015 г. Проверено 9 апреля 2013 г.
  24. ^ Академия приключенческих игровых искусств и дизайна. «Номинанты 33-й ежегодной премии Origins Game Fair» . Колумбус, Огайо: Ассоциация производителей игр. Архивировано из оригинала 9 июня 2009 года . Проверено 15 августа 2011 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: db77c1577ccf904da7a4205884898379__1718156760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/db/79/db77c1577ccf904da7a4205884898379.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Dungeon (magazine) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)