Jump to content

Восточные приключения

Восточные приключения
1-е издание, обложка Джеффа Исли.
Авторы Гэри Гайгакс
Дэвид «Зеб» Кук
Франсуа Марсела-Фруадеваль
Жанр Ролевая игра
Издатель ТСР
Дата публикации
1985
Тип носителя Распечатать ( в твердом переплете )
ISBN 0-88038-099-3
ОКЛК 13643577
794 19
Класс ЛК ГВ1469.62.Д84 Г95 1985 г.

Восточные приключения (сокращенно ОА [ 1 ] ) — это название, общее для двух правил в твердом переплете , опубликованных для разных версий фэнтезийной Dungeons & Dragons ( D&D ) книг ролевой игры . Каждая версия Oriental Adventures предоставляет правила адаптации соответствующей версии D&D для использования в условиях кампании , основанной на Дальнем Востоке , а не в средневековой европейской обстановке, предполагаемой в большинстве D&D книг . Обе версии Oriental Adventures включают примеры настроек кампании.

Продвинутые подземелья и драконы

[ редактировать ]

Оригинальные Восточные приключения ( ISBN   0-88038-099-3 ) был написан Гэри Гайгаксом , Дэвидом «Зебом» Куком и Франсуа Марселой-Фрудевалем и опубликован в 1985 году компанией TSR, Inc. в виде 144-страничного переплета в твердом переплете для использования с Advanced Dungeons & Dragons. ( AD&D ) Правила 1-го издания. [ 2 ] Книгу редактировали Стив Винтер , Майк Бро , Энн Грей и Тэд Рассел. [ 3 ] Обложку книги нарисовал Джефф Исли . [ 2 ] с внутренними иллюстрациями Роджера Рауппа , Джеймса Холлоуэя , Исли и Дэйва Сазерленда .

В 1999 году в мягкой обложке . было выпущено переиздание первого издания [ 4 ]

Особенности кампании

[ редактировать ]

Oriental Adventures содержит правила для десяти классов персонажей и трех рас, которые будут использоваться вместо стандартных AD&D . классов и рас [ 5 ] В книге представлены новые версии варвара ( здесь воин степей или житель леса или джунглей) и монаха , а также новые классы, такие как ниндзя, кэнсай, у-джен и сюкендзя. [ 5 ]

Кенсай - мастера оружия, которые «стремятся усовершенствовать свою технику владения оружием, исключая все остальное. Они смертоносны в бою, но не могут использовать магическое оружие, потому что это умаляет ценность их навыков». [ 5 ] У-джен — заклинатели, которые должны строго следовать своим личным табу, чтобы не потерять все свои заклинательные способности. [ 5 ] Шукенджа — священнослужители, которых наказывают, если они слишком часто убивают врагов. [ 5 ] Персонаж ниндзя должен иметь не только класс ниндзя, но и один из других классов. [ 3 ] В соответствии со своей тайной природой, ниндзя используют свой обычный класс в качестве прикрытия; ниндзя должен быть осторожен и хранить свою личность в тайне, поскольку если персонаж будет разоблачен, то может произойти потеря чести (и внезапная смерть). [ 3 ] Другие классы, представленные в книге, — это сохэй , буси (крестьянские воины), самураи и якудза. [ 3 ] Три новые расы персонажей — это коробокуру (примерно эквивалентные гномам , без их вспыльчивого характера и жадности), хэнгеокай (разумные животные, способные принимать человеческую форму) и народ духов (гуманоиды, жизненная сила которых связана с к благополучию конкретного места). [ 5 ] Книга основана на истории Китая, Кореи и Японии и включает информацию о семьях, кланах, кастах и ​​чести. [ 2 ]

Оригинальная игра Oriental Adventures представила два основных нововведения в системе AD&D. Хотя предыдущие публикации TSR, такие как Deities & Demigods , затрагивали использование неевропейского сеттинга для игры, Oriental Adventures стала первым официальным дополнением, полностью посвященным ролевой игре в незападном сеттинге. Oriental Adventures новую игровую механику также представила в Dungeons & Dragons ; это было первое официальное дополнение, включающее правила для мирных навыков . [ 6 ] Ожидается, что каждый персонаж будет обладать навыками небоевых искусств, такими как каллиграфия, этикет, обращение с животными, иайдзюцу (быстрое вытягивание) и стрельба из лука . [ 3 ] Как мирные навыки, так и неевропейские настройки были более подробно рассмотрены во 2-м издании правил AD&D .

В книге есть система чести, в которой очки чести теряются, когда персонаж ведет себя плохо или наносит ущерб фамилии; игрок должен в конечном итоге прекратить играть этим персонажем, если такое поведение продолжится. Личная честь персонажа влияет на честь семьи персонажа. [ 5 ] Семейное происхождение персонажа также определяется системой, которая генерирует ближайших родственников и предков персонажа, определяет семейную честь и статус, а также предоставляет персонажам их права по рождению. [ 3 ]

Также включены подробные правила каратэ и других стилей боевых искусств , которые позволяют Мастеру подземелий создавать новые стили и техники боевых искусств, используя ряд доступных вариантов. [ 5 ] Все персонажи могут изучать боевые искусства при условии, что они смогут найти мастеров, которые смогут их обучать; Монахи и сюкендзя начинают свою приключенческую жизнь с обучения боевым искусствам. [ 3 ] Каждый класс персонажей также обладает своими уникальными способностями ки , которые становятся более эффективными по мере продвижения персонажей по мере прохождения каждого уровня. [ 3 ]

Оригинальные «Восточные приключения» включают в себя длинный раздел справочной информации о фэнтезийном сеттинге, известном как Кара-Тур . [ 5 ] Позже Кара-Тур стал континентом Абейр-Торил . TSR выпустила восемь приключенческих модулей, используя правила Oriental Adventures и сеттинг Кара-Тур.

Гэри Гайгакс намеревался включить материал из «Восточных приключений» в пересмотренные версии « Руководства игрока» и «Руководства мастера подземелий» . [ 7 ] но покинул TSR вскоре после анонса проекта. [ 8 ] «Восточные приключения» были самым продаваемым фильмом TSR в 1985 году. [ 9 ] Очень мало материалов из «Восточных приключений» было включено в основные книги AD&D 2-го издания, а само «Восточные приключения» никогда не пересматривалось для второго издания.

В выпуске 74 « Белого карлика » Эшли Шеперд почувствовала, что эта игра представляет собой «совершенно новую версию AD&D », добавив: «Старые резервные системы системы AD&D все еще присутствуют в правилах, но элементы были разумно модифицированы, чтобы создать что-то новое». это намного больше, чем сумма его частей». Шеперду понравились новые классы персонажей, он отметил, что монах находится в правильном восточном контексте, а ниндзя — лучшая версия, которую Шеперд видел. Шеперду также понравилась новая система слотов навыков, и он считал, что ее следует распространить на всю AD&D , а не только на этот параметр. Шепард считал, что система чести — это хороший ход, и что настоящая сила новой системы боевых искусств заключалась в том, что мастер игры теперь мог создавать любое количество новых стилей боя. Шеперд сравнил Oriental Adventures с конкурирующей ролевой игрой Bushido и посчитал, что Oriental Adventures — лучший выбор в качестве игровой системы. В заключение Шепард поставил игре отличную оценку 9 из 10, сказав: «Оставаясь совместимой с остальными играми, AD&D , [дизайнер] Дэйв Кук написал отличный набор правил, который должен стать очень популярным. Oriental Adventures даже убедила меня снова начать играть в AD&D ». [ 5 ]

В ноябрьском выпуске « Научной фантастики Азимова » 1986 года Мэтью Дж. Костелло отметил, что, хотя этот продукт и основан на AD&D , «претендует на нечто большее, чем просто дополнительный статус. Он содержит огромное количество информации о буси , самураях и ниндзя , не говоря уже о культурных ценностях». и социальное происхождение Востока». Костелло пришел к выводу, что « Oriental Adventures действительно может существовать сама по себе со специальными правилами игры». [ 10 ]

В выпуске 30 французского игрового журнала Casus Belli Андре Фусса предупредил: «Игра в AD&D в этой новой среде потребует от JDM (японского мастера подземелий) серьезных усилий по интеграции всей книги правил (140 довольно плотных страниц). множество ссылок из одного раздела книги в другой, и все очень взаимосвязано». Однако Фусса признался, что книга его взволновала, и у него было готово к игре японское оружие. [ 11 ]

В своей книге « Полное руководство по ролевым играм » 1990 года игровой критик Рик Свон признал, что игра во многом является производной от AD&D, но отметил, что это издание имеет «уникальный подход к дизайну, который умело объединяет игровую механику с фоновым материалом. Это яркий сеттинг». и увлекательный набор правил». Свон понравился процесс создания персонажей, отметив: «Полученные персонажи имеют богатую текстуру, четко мотивированную игру, и играть в них очень интересно». Хауэр, Свон предупредил, что « Восточные приключения не для новичков… предполагается знакомство с AD&D , а также общее понимание восточной культуры и традиций». Свон также отметил, что этот продукт, опубликованный в 1985 году, был основан на первом издании AD&D , тогда как TSR опубликовала второе издание AD&D в 1989 году, «поэтому рецензенту придется внести несколько корректировок при переключении между системами». В заключение Свон поставил игре отличную оценку 3,5 из 4, сказав: «Для опытных игроков, Oriental Adventures это восторг. Сложная, сложная игра, лучшая из когда-либо выпущенных ролевых игр с восточным вкусом». [ 12 ]

Скотт Тейлор из Black Gate поместил « Восточные приключения » на 6-е место в списке «10 лучших книг AD&D «Orange Spine» в твердом переплете» Джеффа Исли, сказав: «Я предполагаю, что если в этом списке есть хотя бы одна книга, многие люди ее не захотят». Признаюсь, это именно он, но это не значит, что такая эпическая дуэль «в облаках» между самураем и ниндзя не стоит каждого пенни!» [ 13 ]

В своей книге « Монстры, пришельцы и дыры в земле» , вышедшей в 2023 году , историк ролевых игр Стю Хорват отметил, что на книгу, по-видимому, повлияли «в такой же степени мрачные стереотипы бульвара, пропаганда желтой опасности и сохраняющийся призрак европейского империализма… Это своего рода монолитной мешанины фантастической «азиатости», граничащей с пародией». [ 14 ]

Другие релизы

[ редактировать ]

TSR выпустила несколько продуктов с логотипом Oriental Adventures . Сюда входит серия модулей с номерами от OA1 до OA7, первые пять из которых ( Swords of the Daimyo , Night of the Seven Swords , Ochimo: The Spirit Warrior , Blood of the Yakuza и Mad Monkey vs. the Dragon Claw ) были выпущены. для первого издания AD&D. Шестой модуль ( Ronin Challenge ) был выпущен для второго издания, как и седьмой модуль ( Test of the Samurai ), на котором не было логотипа Oriental Adventures . Последние три из этих модулей также имели логотип Forgotten Realms . Коробочный набор « Кара -Тур: Восточные королевства» , также для Forgotten Realms, был объявлен как расширение для Oriental Adventures . Также вторым изданием был выпущен том серии Monstrous Compendium .

Подземелья и драконы, третье издание.

[ редактировать ]
Восточные приключения
Обложка второго издания с использованием правил D&D 3.0 , рисунок Рэйвен Мимуры.
Автор Джеймс Вятт
Жанр Ролевая игра
Издатель Волшебники побережья
Дата публикации
Октябрь 2001 г.
Тип носителя Распечатать ( в твердом переплете )
Страницы 256
ISBN 0-7869-2015-7

Чтобы сделать «Восточные приключения» совместимыми с 3-м изданием D&D, опубликованным в 2000 году, была выпущена вторая версия « Восточных приключений» ( ISBN   0-7869-2015-7 ) был написан Джеймсом Вяттом и опубликован издательством Wizards of the Coast в октябре 2001 года. Обложка — Рэйвен Мимура , внутреннее оформление — Мэтт Кавотта , Ларри Диксон , Крис Дорнаус , Дэвид Мартин , Рэйвен Мимура, Уэйн Рейнольдс , Даррел Рич , Ричард Сардинья , Брайан Снодди и Арни Свекел . [ 15 ]

Когда WotC опубликовал в 2004 году пересмотренную версию правил D&D третьего издания , известную как v3.5, официальное (но не на 100% полное) обновление Oriental Adventures было опубликовано в Dragon # 318 (апрель 2004 г.), стр. 32–48.

Особенности кампании

[ редактировать ]

Книга включает в себя: семь новых игровых рас, включая нэдзуми , ванару и три разных типа духовного народа ; пять новых базовых классов, включая самураев , сохеев и сюгэндзя; 17 новых престиж-классов; более ста новых заклинаний; и семьдесят пять новых монстров, более дюжины из которых (включая пять типов наг) были скорректированы по уровню для адаптации к игровым расам. Рекомендуемым сеттингом кампании этого издания является Рокуган , сеттинг кампании, первоначально созданный для игры Legend of the Five Rings .

Рецензент из Pyramid отметил, что первое издание книги представляло собой 144-страничный черно-белый текст, а третье издание состояло из 256 страниц и было полноцветным. [ 16 ]

Вторая версия « Восточных приключений» получила в 2002 году премию Энни в категории «Лучший сеттинг кампании». [ 17 ]

Подземелья и драконы, 4-е издание

[ редактировать ]

Wizards of the Coast не выпустила новое издание « Восточных приключений» для 4-го издания D&D , но несколько предметов «Восточных приключений» появились в правилах 4-го издания:

  • Ряд монстров, таких как они, были включены в 4-е издание «Руководства монстров» .
  • Шаман был описан в « Руководстве игрока 2» как лидер, основанный на первичном источнике энергии.
  • Монах появился в «Руководстве игрока 3» .
  • Самураи и сохей были добавлены в качестве тем персонажей в выпуске Dragon 404 (октябрь 2011 г.).
  1. ^ « Часто задаваемые вопросы по Dungeons & Dragons » . Волшебники побережья . Архивировано из оригинала 14 мая 2010 года . Проверено 3 октября 2008 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с Шик, Лоуренс (1991). Героические миры: история и руководство по ролевым играм . Книги Прометея. п. 109. ИСБН  0-87975-653-5 .
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Бамбра, Джим (июнь 1988 г.). «Ролевые обзоры». Дракон . № 134. С. 76–77.
  4. ^ Фогенс, М. (август 1999 г.). «Классические книги AD&D вернулись». ИнКвест Геймер . № 52. Wizard Entertainment . п. 20.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Шеперд, Эшли (февраль 1986 г.). «Открытая коробка: Модули подземелий». Белый Карлик . № 74. С. 9–10. ISSN   0265-8712 .
  6. ^ * Дэвид Кук , «Восток открывает новые перспективы», Dragon 104:20-21, декабрь 1985 г.
  7. Гэри Гайгакс, «Будущее игры», Dragon 103:8-10, ноябрь 1985 г.
  8. Гэри Гайгакс, «Из свитка чародея», Dragon 122:40, октябрь 1987 г.
  9. ^ «История ТСР» . Волшебники побережья . Архивировано из оригинала 24 сентября 2008 г. Проверено 20 августа 2005 г.
  10. ^ Костелло, Мэтью Дж. (ноябрь 1986 г.). «Игровой». Научная фантастика Азимова . Том. 10, нет. 11. с. 56.
  11. ^ Фусса, Андре (май – июнь 1988 г.). «Плакатные головы». Casus Belli (на французском языке). Нет. 30. стр. 14–15.
  12. ^ Свон, Рик (1990). Полное руководство по ролевым играм . Нью-Йорк: Пресса Святого Мартина. стр. 147–149.
  13. ^ «Искусство жанра: 10 лучших книг AD&D в твердом переплете 'Orange Spine' Джеффа Исли – Black Gate» . 14 сентября 2016 г.
  14. ^ Хорват, Стю (2023). Монстры, пришельцы и дыры в земле . Кембридж, Массачусетс: MIT Press. стр. 147–150. ISBN  9780262048224 .
  15. ^ Вятт, Джеймс . Восточные приключения (Волшебники побережья, 2001)
  16. ^ Sjgames.com
  17. The ENnie Awards — Архив ENnie 2002 , получено 17 июня 2006 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • «...И еще шаг вперед», Дракон № 122.
  • «Зверинец боевых искусств», Дракон № 127.
  • «Шаг за пределы сегуна...», Дракон № 122.
  • «Летящие ноги и молниеносные руки», Дракон № 164.
  • «Рукопашный бой против правил», Дракон № 139.
  • «Новые удары в боевых искусствах», Дракон № 136.
  • «Совет мудреца», Дракон № 121.
  • «Совет мудреца», Дракон № 122.
  • «Совет мудреца», Дракон № 151.
  • «Раскрытие тайны Востока: обновления и исправления для восточных приключений», Footprints # 9
  • «Вещи, которым вас никогда не учил ваш сенсей», Дракон № 164.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 10ca7ea2210e795007c17a55356c7022__1725847140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/10/22/10ca7ea2210e795007c17a55356c7022.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Oriental Adventures - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)