Приключения Грейхока
![]() | |
Автор | Джим Уорд |
---|---|
Художник обложки | Джефф Исли |
Язык | Английский |
Жанр | Фантастика Ролевая игра |
Издатель | ТСР |
Дата публикации | сентябрь 1988 г. |
Место публикации | Соединенные Штаты |
Страницы | 128 |
ISBN | 0-88038-649-5 |
ОКЛК | 18842029 |
793.93 20 | |
Класс ЛК | ГВ1469.62.Д84 W38 1988 г. |
Greyhawk Adventures — это аксессуар для Advanced Dungeons & Dragons ( AD&D ) World of Greyhawk сеттинга кампании .
Содержание
[ редактировать ]Greyhawk Adventures содержит информацию о божествах Грейхока , жрецах , основных неигровых персонажах , монстрах , географии , заклинаниях известных магов сеттинга, магических предметах сеттинга, правилах игры персонажами нулевого уровня и шести коротких ролевых приключениях. . [ 1 ] Дополнение совместимо с как 1-го, так и 2-го издания системами правил Advanced Dungeons & Dragons . [ 1 ] Содержание Greyhawk Adventures представляет собой переходное состояние между первым и вторым изданием правил AD&D; [ 2 ] NPC в Зале Героев включают монахов, класс персонажей 1-го издания , не включенный в правила 2-го издания, а в главе «Монстры Грейхока» используется система 2-го издания, бросающая два десятигранных кубика ( 2d10 ) для морального духа монстров, а не система морального духа первого издания, основанная на d100.
Greyhawk Adventures подробно рассказывает о религиях, божествах и жрецах сеттинга и вводит концепцию аватаров: маломощных физических проявлений различных божеств, каждое из которых получает часть силы божества и отправляется на Основной Материальный План. выполнять волю божества. [ 2 ] Greyhawk Adventures также продолжила процесс индивидуализации священнослужителей, начатый во втором издании фэнтезийной игры World of Greyhawk , подробно описывая такие вещи, как использование особых способностей, дарованных их божествами, типы оружия, которое они должны использовать, и типы заклинаний, которые может использовать священнослужитель. [ 2 ] Лиза Стивенс подумала, что внешний вид этого раздела был «великолепным», но отметила как недостаток то, что в нем отсутствуют ключевые божества, но есть и некоторые менее известные. [ 3 ]
Монстры в разделе «Монстры Грейхока» классифицируются аналогично существующим книгам «Руководства по монстрам» , но с дополнительной информацией о типе местности их среды обитания, организации, времени активности, диете и другой игровой статистике. [ 2 ] Раздел «Зал героев» содержит подробные описания некоторых ключевых неигровых персонажей, действующих в мире Эрта, в том числе: лорд-мэр города Грейхок; Констебль города; Капитан-генерал Дозора; главы гильдий воров и убийц; Джаран Кримиа, Маг Долины; и два члена злобных монахов Алого Братства. [ 2 ]
В книге представлены 106 новых заклинаний, взятых из книг заклинаний выдающихся волшебников, таких как Бигби, Морденкайнен , Нистул , Тенсер и Рари . [ 2 ] У каждого магического предмета в книге есть предыстория, которая связывает его с сеттингом кампании. [ 2 ] Описания различных географических локаций включают в себя ряд описаний приключений, которые показывают, с какими встречами могут столкнуться игроки, входящие в разные географические области, а также включают примечания для мастеров подземелий (DM), показывающие, как указанные локации можно превратить в места приключений. . [ 2 ]
В книге представлены шесть сценариев приключений, которые должны заполнить DM. Два предназначены для персонажей нулевого уровня, пытающихся достичь 1-го уровня, а остальные приключения включают погружение на затонувший корабль для поиска сокровищ, вход в Долину Маг, спасательная миссия в доме и вечернее развлечение в игорном доме. [ 2 ] Система персонажей нулевого уровня для молодых персонажей позволяет персонажам расти до ролей своего класса персонажей и дает им особые способности, обычно не связанные с классом персонажа. [ 2 ]
История публикаций
[ редактировать ]«Приключения Грейхока» были написаны Джеймсом М. Уордом с обложкой Джеффа Исли и были опубликованы TSR, Inc. в 1988 году в виде 128-страничной книги в твердом переплете. [ 1 ] Книга оформлена Дэниелом Саласом, Скипом Уильямсом , Найджелом Д. Финдли , Томасом Кейном, Стивеном Инниссом, Леном Карпентером и Эриком Оппеном. [ 2 ] Редактирование и координацию осуществлял Уоррен Спектор , редактирование - Энн Браун, Карен Бумгарден, Стив Уинтер , Майк Бро , Скотт Харинг и Джон Пикенс , а специальная разработка - Пикенс. [ 2 ] Эта книга стала тринадцатым руководством в твердом переплете , опубликованным для первого издания правил Advanced Dungeons & Dragons, хотя в примечании на обложке говорится, что книга также совместима со вторым изданием. [ 2 ] Журнал White Wolf заявил, что это была «единственная книга AD&D в твердом переплете 1988 года». [ 4 ] В книге представлены внутренние иллюстрации Исли, Джеффа Ди , Дизеля , Ларри Элмора , Джима Холлоуэя , Эрола Отуса , Дэйва Сазерленда , Дэйва Трампера и Гэри Уильямса.
TSR выпустила Greyhawk Adventures в ответ на запросы фанатов Greyhawk. [ 2 ] Эта книга необычна среди руководств AD&D в твердом переплете тем, что автор запросил мнение игрового сообщества о том, какие темы включить в книгу, прежде чем публиковать ее. [ 5 ] Позже Уорд назвал 511 писем, которые он получил, главным стимулом для включения правил для персонажей и приключений нулевого уровня - обе темы, которые ранее не были включены в руководства AD&D в твердом переплете. [ 6 ]
В отличие от многих AD&D руководств , Greyhawk Adventures не переиздавалась для 2-го или 3-го изданий D&D , хотя большая часть его содержания была включена в другие приложения. все монстры, кроме двух, представленные в Greyhawk Adventures Например, , вновь появились в приложении Greyhawk Adventures Monstrous Compendium ( ISBN 0-88038-836-6 ).
Greyhawk Adventures берет свое название и логотип из серии романов Гэри Гайгакса и Роуз Эстес , опубликованных TSR в 1980-х годах. Позже логотип использовался в нескольких продуктах AD&D 2-го издания , таких как City of Skulls и The Marklands .
Прием
[ редактировать ]Лиза Стивенс сделала обзор модуля в декабрьском номере журнала White Wolf за 1988 год . Она думала, что это того стоило для тех, кто участвовал в кампаниях Грейхока, но в меньшей степени для тех, кто этого не делал. [ 7 ] Она заявила: «Если вам нравится возиться с хорошими идеями, имеющими некоторые недостатки, тогда вам понравится работать с этим продуктом. ... Если вы сможете выбросить мусор, вы найдете красивый кусок золота внизу, но для этого вам придется потрудиться. Эту книгу правильнее было бы назвать «Хороший, плохой, злой» или «Трудная привычка, от которой нужно избавиться». [ 7 ] Стивенс оценила продукт на 4 из 5 за внешний вид, 3 за сложность и 2 за содержание, удобство игры и общий рейтинг. [ 7 ]
Джим Бамбра сделал рецензию на «Приключения Грейхока» для журнала Dragon № 143 (март 1989 г.). [ 2 ] Бамбра прокомментировал книгу: «Являясь справочником, который более подробно описывает существующий мир, « Приключения Грейхока» представляют собой собрание независимых разделов, между которыми мало общего. Стиль написания отражает большое количество вовлеченных участников, при этом тон варьируется от живого и запоминающегося до сухого и ориентированного на правила, с акцентом на механику». [ 2 ] Он отметил, что, хотя книга в первую очередь предназначена для фанатов World of Greyhawk , игроки кампаний, действие которых происходит в других мирах, найдут для себя много интересного, например, новые заклинания, магические предметы и монстры; кроме того, описания NPC, божеств и клириков Грейхока могут служить шаблонами для аналогичных божеств и персонажей в других кампаниях, а приключения и раздел о персонажах нулевого уровня также могут использоваться в любой кампании. Бамбра чувствовал, что часть контента вряд ли будет интересна игрокам, не участвующим в кампании Greyhawk, но все же может служить источником вдохновения: «В Greyhawk Adventures каждый найдет что-то для себя, но в нем широкое разнообразие тем. имеет тенденцию ослаблять его общее влияние и полезность». [ 2 ] Он нашел раздел об аватарах полезным, но посчитал, что «было бы полезно описать то, что делают аватары, и объяснить, почему конкретное божество вообще отправило аватар Эрту». [ 2 ] Бамбра считал, что большая часть информации о том, как играть за жрецов, легко доступна, но правила для сфер станут известны только после публикации игры AD&D 2nd Edition. Он чувствовал, что, хотя в книге хорошо определены священнослужители с точки зрения игры, она могла бы включать больше информации о том, как священнослужители должны вести себя в достижении целей своих божеств, а также больше информации с подробным описанием мифов и легенд, связанных с божествами. Он считал раздел «Монстры Грейхока» аккуратно составленным со всей важной информацией, представленной в виде таблицы, а также представлением о том, как, вероятно, будет представлена игра AD&D 2nd Edition, и считал новых монстров «полезными». [ 2 ] Бамбра завершает рецензию общей оценкой книги: « Приключения Грейхока пытаются быть многим для многих людей. Если предположить, что это ее цель, она превосходно добивается успеха, поскольку каждый, кто посмотрит на нее, найдет что-то интересное. в целом, он менее успешен. Даже заядлые поклонники фэнтезийного сеттинга World of Greyhawk могут быть разочарованы, поскольку Greyhawk Adventures мало что добавляет к истории Эрта, вместо этого предоставляя полезные дополнения и возможности. улучшения [...] Не поймите меня неправильно — Greyhawk Adventures включает в себя очень хорошие материалы, и это полезная покупка для тех из вас, кто ищет новые заклинания, магические предметы, способы сделать клириков более интересными и для вдохновения. отдел приключений. Просто я не могу избавиться от ощущения, что Greyhawk Adventures слишком распылилась». [ 2 ]
Скотт Тейлор из Black Gate поместил « Приключения Грейхока» на 9-е место в списке «10 лучших книг AD&D «Orange Spine» в твердом переплете Джеффа Исли, сказав, что «кому не нравятся существа, выглядящие как ультра-демоны, и наездник на грифоне с волшебным мечом». ?" [ 8 ]
Отзывы
[ редактировать ]- Дело о войне № 47 [ 9 ]
См. также
[ редактировать ]- Сеттинг фэнтезийной игры World of Greyhawk
- Из пепла (Подземелья и драконы)
- Грейхок: Приключение начинается
- Живой справочник Грейхока
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Шик, Лоуренс (1991). Героические миры: история и руководство по ролевым играм . Книги Прометея. п. 101. ИСБН 0-87975-653-5 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т Бамбра, Джим (март 1989 г.). «Ролевые обзоры». Дракон (#143). Озеро Женева, Висконсин : TSR : 71–72.
- ^ Стивенс, Лиза (декабрь 1988 г.). «Обзор: Приключения Грейхока». Белый Волк . № 13. с. 22.
- ^ Редакторы (декабрь 1988 г.). «Содержание». Белый Волк . № 13. с. 1.
- ^ Уорд, Джеймс . «Волшебники игры». Дракон № 129 (ТСР, 1988 г.)
- ^ Уорд, Джеймс. «Волшебники игры». Дракон № 135 (ТСР, 1988 г.)
- ^ Jump up to: а б с Стивенс, Лиза (декабрь 1988 г.). «Обзор: Приключения Грейхока» . Белый Волк . № 13. с. 23.
- ^ «Искусство жанра: 10 лучших книг AD&D в твердом переплете 'Orange Spine' Джеффа Исли – Black Gate» . 14 сентября 2016 г.
- ^ «Дело о войне №047» . 1988 год
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Приключения Грейхока в базе данных ролевых игр Pen & Paper
- Более поздние руководства AD&D на Acaeum.com
- Приключения Грейхока. Архивировано 7 июля 2011 г. в Wayback Machine в архиве TSR.