Лабиринт Громового Шпиля
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( сентябрь 2008 г. ) |
![]() | |
Код | Н2 |
---|---|
Требуются правила | 4-е издание «Подземелья и драконы» |
Уровни персонажа | 4-6 |
Настройка кампании | Точки света |
Авторы | Ричард Бэйкер , Майк Мирлс |
Впервые опубликовано | 15 июля 2008 г. |
ISBN | 978-0-7869-4872-7 |
Связанные модули | |
Н1 Н2 Н3 |
«Лабиринт Громового Шпиля» — второе из трех частей серии приключений , представляющих новую » четвертого издания Dungeons & Dragons концепцию « Точек Света — свободно связанную и открытую среду, позволяющую легко интегрировать модули и материалы, созданные Мастерами подземелий, в любую игру. единый, практически не нанесенный на карту фэнтезийный мир или созданный по индивидуальному заказу сеттинг Dungeon Master. Приключение, написанное Майком Мирлсом и Ричардом Бейкером, было опубликовано в 2008 году издательством Wizards of the Coast как продолжение приключения Keep on the Shadowfell . Приключение рассчитано на персонажей 4-6 уровней, код модуля «H» означает героический уровень . [ 1 ] Действие этого модуля происходит в регионе мира под названием Долина Нентир, подробности о котором приведены в 4-м издании « Руководства Мастера Подземелий» .
Краткое содержание
[ редактировать ]Thunderspire Labyrinth можно запускать либо как свободное продолжение Keep on the Shadowfell , либо как отдельный модуль.
Игроки отправляются в Громовой Шпиль, гору, под которой находится заброшенный подземный город минотавров Саруун Кхел. Модуль предлагает игрокам множество целей в Саруун Кхеле, самая крупная из которых — исследовать кольцо рабов, которым управляет группа под названием «Похитители крови», и спасти группу мирных жителей, недавно порабощенных этой организацией. (Это может произойти в результате событий в Keep on the Shadowfell или других, несвязанных между собой сюжетных зацепок.)
Затем игроки проходят через несколько мини-подземелий; Оказывается, Кровавые Похитители продали рабов племени дуэргаров , известному как Клан Гриммержул, которое затем продало меньшую часть рабов банде оскверненных демонами гноллов. Обнаружение и победа над гноллами раскрывают зловещий план, который собирается реализовать волшебник-отступник по имени Палдемар, у которого есть планы по завоеванию долины Нентир, в которой находится Громовой Шпиль. В конечном итоге игроки противостоят Палдемару и побеждают его, что завершает модуль.
Монстры
[ редактировать ]Лабиринт Громового Шпиля содержит первые появления и описания дуэргаров в 4-м издании , а также бронзовых стражей , норкеров , фалагаров и Загадок Векны .
Содержание
[ редактировать ]- 32-страничная приключенческая книга с одним буклетом.
- 64-страничная приключенческая книга с двумя буклетами.
- Полноцветный плакат-карта.
- Легкое портфолио из картона.
История публикаций
[ редактировать ]Приключение было разработано Ричардом Бейкером и Майком Мирлсом и было опубликовано в июле 2008 года. Обложку выполнил Уильям О'Коннор , а внутреннее оформление - Рон Лемен , Лусио Паррильо и Джим Павелец .
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ «Продолжайте интервью в центре внимания Shadowfell» . Волшебники побережья. Архивировано из оригинала 10 мая 2008 года . Проверено 16 января 2009 г.
Библиография
[ редактировать ]- Ричард Бейкер и Майк Мирлс. Лабиринт Громового Шпиля ( Волшебники побережья , 2008).