Приключения в забытых королевствах
![]() Обложка Клайда Колдуэлла, 1990 г. | |
Автор | Джефф Грабб и Эд Гринвуд |
---|---|
Жанр | Ролевая игра |
Издатель | ТСР |
Дата публикации | 1990 |
Тип носителя | Распечатать ( в твердом переплете ) |
Страницы | 160 |
Forgotten Realms Adventures — это аксессуар для Forgotten Realms сеттинга кампании для второго издания Advanced Dungeons & Dragons фэнтезийной ролевой игры . Книга с кодом продукта TSR 2106 была опубликована в 1990 году и написана Джеффом Граббом и Эдом Гринвудом , с обложкой Клайдом Колдуэллом и внутренним оформлением Стивена Фабиана , Неда Дэмерона , Ларри Элмора , Колдуэлла и Джеффа Исли . [ 1 ]
Содержание
[ редактировать ]Forgotten Realms Adventures — это сборник материалов, в котором переработаны материалы из более раннего справочника и циклопедии Forgotten Realms , обновлены правила второго издания и продукты за три года, выпущенные для Forgotten Realms к тому времени. [ 2 ] Среди прочего, в этой книге обсуждаются божества, тайные общества, сокровища, заклинания и магические правила, уникальные для сеттинга кампании, а также краткие описания и карты глубинных земель и их городов. [ 2 ]
154-страничная книга в твердом переплете содержит постраничное предисловие каждого из авторов. Джефф Грабб объясняет, что эта книга знакомит с Королевствами во втором издании Advanced Dungeons & Dragons и дает краткий обзор истории сеттинга.
В главе 1 (страницы 1–13) подробно описаны изменения, произошедшие с сеттингом «Забытых королевств» с момента публикации оригинального набора кампании «Забытые королевства» , после «Смутного времени» — событий первых трёх книг «Аватар» серии романов . В этой главе описывается, как перенести персонажей из 1-го во 2-е издание. [ 3 ] В этой главе также описываются физические изменения в Царствах, включая «регионы мертвой магии» (где не действует никакая магия) и «регионы дикой магии» (заклинания, применяемые в этой области, могут быть радикально изменены). В сеттинге также представлены технологии огнестрельного оружия.
В главе 2 (страницы 15–39) подробно описаны три дюжины различных божеств Королевств, а также особые правила, ориентированные на их жрецов. [ 2 ] и вводит концепцию жрецов-специалистов: варианты клириков с немного другим набором способностей. Описаны портфолио 32 божеств сеттинга, а также примечания и иллюстрации для специальных жрецов каждого бога, в том числе: Аурил , Азут , Бешаба , Чонти , Цирик , Денейр , Эльдат , Гонд , Хелм , Илматер , Латандер, Лейра . , Ллиира , Ловиатар , Малар , Маска , Милики , Милил , Мистра , Огма , Селунэ , Шар , Сильванус , Суне , Талона , Талос , Темпус , Торм , Тимора , Тир , Амберли и Вокин . Даны краткие заметки о нечеловеческих божествах, культах стихий (в том числе Грумбара , Коссута , Акади и Истишии), культах зверей и культе Ао . Мертвая тройка ( Бейн , Баал и Миркул ) также описывается так же, как и 32 активных божества.
Глава 3 (страницы 41–67) подробно описывает магию и изменения в магии и магах в Королевствах. В этой главе представлено 81 широко используемое магическое заклинание, включая заклинания, носящие имена выдающихся магов, таких как Лаэраль , Хелбен , Симбул и Эльминстер .
Глава 4 (страницы 69–122) содержит подробные описания нескольких городов в Сердцеземьях Королевств. Сюда входит информация о правящих органах власти (как официальная, так и неофициальная), статистика населения, основные продукты, вооруженные силы, известные маги, важные церкви, гильдии разбойников и воров, магазины снаряжения, кварталы искателей приключений, ключевые персонажи и другие важные города. функции. Описано 24 города, в том числе Арабель, Врата Балдура , Бердуск, Калонт, Даэрлун, Элтурел, Эверсалт, Хиллсфар, Ириаэбор, Марсембер, Мулмастер , Орделун, Прокампур, Саэрлун, Скорнубель , Селгонт , Шэдоудейл , Сюзейл, Тантрас, Тилвертон, Урмласпир, Вестгейт. , Яунн и Зентил Кип . Также включена страница с геральдическими символами различных наций, городов, долин, наемных отрядов и других организаций, а также других символов, показанных в тексте.
Глава 5 (страницы 123-128) подробно описывает тайные общества глубин, включая Арфистов , Жентарим и Красных Волшебников Тэя.
В главе 6 (стр. 129–146) подробно описывается широкий спектр различных типов сокровищ, которые могут обнаружить персонажи-приключенцы. Подробно описаны различные виды драгоценных камней, поделочных камней, полудрагоценных камней, фантазийных камней, драгоценных камней, драгоценных камней, драгоценных камней, твердых камней, ракушек и предметов искусства.
В книгу также включены четыре приложения. Приложение 1 на странице 147 представляет собой таблицу сокровищ для определения случайных сокровищ. Приложение 2 (страницы 148-149) представляет собой список заклинаний волшебника по школам, Приложение 3 (страницы 150-151) представляет собой список заклинаний волшебника по уровням, Приложение 4 (страницы 152-153) содержит списки случайных заклинаний; в этих трех приложениях собраны заклинания из «Приключений в Забытых королевствах» и второго издания « Руководства игрока» .
Страница 154 содержит библиографию продуктов Forgotten Realms для коллекционеров. [ 2 ] В этой библиографии подробно описаны все продукты Forgotten Realms, опубликованные TSR до марта 1990 года. Сюда входят все коробочные наборы , приключения и аксессуары, настольные игры, продукты для сеттинга Кара-Тур и романы.
История публикаций
[ редактировать ]«Приключения в забытых королевствах» были написаны Джеффом Граббом и Эдом Гринвудом , с обложкой Клайдом Колдуэллом и внутренними иллюстрациями Стивена Фабиана , и были опубликованы TSR в 1990 году в твердом переплете на 160 страниц. [ 2 ]
Прием
[ редактировать ]В июльском выпуске Games International 1990 года рецензент не был впечатлен, прокомментировав: «Несмотря на название, этот AD&D в твердом переплете не содержит никаких сценариев, а только утомленную смесь новых правил». В заключение рецензент порекомендовал не покупать его, сказав: «Если вы завершили игру Forgotten Realms , вам придется его приобрести. В противном случае забудьте об этом». [ 4 ]
В октябрьском/ноябрьском выпуске журнала White Wolf Magazine 1990 года рецензент Лиза Стивенс заявила, что этот том представляет собой «сборник с информацией, полезной для DM Forgotten Realms». Она резюмировала, что оно «хорошо написано и будет большим подспорьем для таких DM». [ 3 ] В целом Стивенс дал сборнику материалов среднюю оценку 3 из 5. [ 3 ]
Отзывы
[ редактировать ]- Досдедьез (выпуск 4 - май/июнь 1994 г.) [ 5 ]
Награды
[ редактировать ]На церемонии вручения наград Origins Awards 1991 года игра Forgotten Realms Adventures получила награду как лучшее дополнение к ролевым играм 1990 года . [ 6 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Грабб, Джефф и Эд Гринвуд . Приключения в забытых королевствах ( TSR , 1990)
- ^ Перейти обратно: а б с д и Шик, Лоуренс (1991). Героические миры: история и руководство по ролевым играм . Книги Прометея. стр. 99–100. ISBN 0-87975-653-5 .
- ^ Перейти обратно: а б с Стивенс, Лиза (октябрь – ноябрь 1990 г.). «Обзоры капсул: Приключения (для AD&D)». Журнал Белый Волк . № 23. Издательство «Белый волк». п. 54.
- ^ «Ролевые игры». Международные игры . № 16. Июль 1990. с. 37.
- ^ «Новости — Национальные | Статья | RPGGeek» .
- ^ «Премия Origins Awards 1990 года» . Награды «Происхождение» . Ассоциация производителей игр. 1990. Архивировано из оригинала 3 февраля 2013 года . Проверено 22 февраля 2013 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- «Вечер (впустую) с Эльминстером», Дракон № 153.