Jump to content

Забытые царства

(Перенаправлен от Bane (забытые сферы) )
Забытые царства

Вершина: Логотип Forgotten Realms (1987–1999)
Внизу: Lognal Realms Logo (2000 - Present)
Дизайнеры Эд Гринвуд
Публикация 1987 -Current
Жанры Фантастика
Языки Английский
СМИ тип Игровые аксессуары, романы, ролевые видеоигры, комиксы

Forgotten Realms -это настройка кампании для Dungeons & Dragons ( D & D ) фэнтезийной ролевой игры . Обычно называемые игроками и игровыми дизайнерами «The Realms», он был создан игровым дизайнером Эдом Гринвудом около 1967 года в качестве обстановки его детских историй. [ 1 ] лет спустя она была опубликована для D & D серии статей журнала, а первые игровые продукты в 1987 году были выпущены Game в качестве . Несколько Играя в адаптацию видеоигр (включая первую многопользовательскую ролевую игру в онлайн-игру для использования графики), комиксы и фильмы Dungeons & Dragons: Честь среди воров . [ 2 ]

Забытые царства - это фантастическая обстановка мира, описанная как мир странных земель, опасных существ и могущественных божеств, где магия и сверхъестественные явления вполне реальны. Предпосылка в том, что давным -давно планета Земля и мир забытых сфер были более тесно связаны. Со временем жители Земли в основном забыли о существовании этого другого мира - отсюда и название забытых сфер. Первоначальный логотип Forgotten Realms, который использовался до 2000 года, имел небольшие рунические буквы , которые гласили «Здесь лежат потерянные земли» в качестве намека на связь между двумя мирами.

Забытые сферы - одна из самых популярных D & D настроек , [ 3 ] [ 4 ] Во многом из-за успеха романов таких авторов, как Ралваторе , и многочисленные ролевые видеоигры, в том числе «Пул сияния» (1988), «Взять смотрящего» (1991), Icewind Dale (2000), Neverwinter Nights и The Baldur's Gate ряд.

Творческое происхождение

[ редактировать ]
Эд Гринвуд в 2008 году

Эд Гринвуд начал писать рассказы о забытых сферах в детстве , начиная с восьми лет. [ 5 ] : 72  Он придумал имя от понятия мультивселенной параллельных миров; Земля - ​​один из таких миров, а другой - другой. В оригинальной концепции Гринвуда фантастические легенды Земли происходят из фантастического мира, к которому больше нельзя получить доступ. [ 6 ] Гринвуд обнаружил игру Dungeons & Dragons в 1975 году и стал серьезным энтузиастом ролевой игры в первых игровых выпусках Dungeons & Dragons ( AD & D ) в 1978 году. [ 6 ] Гринвуд привнес свой фэнтезийный мир в новую среду ролевых игр, когда студент университета по имени сентябрь пригласил его сыграть Ad & D. с ней [ 5 ] : 72  Установка стала домом личной кампании Гринвуда . [ 7 ] Гринвуд начал кампанию в сфере в городе Уотердип, прежде чем создать группу, известную как Рыцари Мифа Драннора в регионе Тенейл. Гринвуд чувствовал, что жажда его игроков за детали сделала сферы того, кем она является: «Они хотят, чтобы она казалась реальной, и работали над« честной работой »и личной деятельностью, пока все это не превратится в гораздо больше, чем случайная кампания. управляет правилами, и приключения, кажется, развиваются сами ». [ 6 ] Гринвуд заявил, что его собственная версия забытых сфер, как и в его личной кампании, намного темнее, чем опубликованные версии. [ 8 ]

Начиная с 1979 года, Гринвуд опубликовал серию статей, в которых подробно описывалась обстановка в журнале Dragon (Now Dragon ), первым из которых был о монстере, известном как The Curst . [ 5 ] : 72  Гринвуд написал объемные записи Дракона и использовал сферы в качестве настройки для его описаний магических предметов , монстров и заклинаний . [ 7 ] Когда Гэри Гигакс «потерял контроль над TSR в 1985 году, компания увидела возможность выйти за рамки Greyhawk и представить новую настройку по умолчанию». [ 9 ] : 87  В 1986 году TSR начал искать новую настройку кампании для Ad & D , [ 5 ] : 72  и назначил Джеффу Груббу узнать больше о обстановке, используемой Гринвудом, как изображено в его статьях в Драконе . [ 9 ]

Гринвуд заявляет, что Грубб спросил его: «Вы просто делаете это по ходу дела, или у вас действительно есть огромный мир кампании?», И Гринвуд ответил «да» на обоих вопросов. [ 6 ] TSR чувствовал, что забытые царства будут более открытой обстановкой, чем его эпический фэнтезийный коллега Dragonlance , и выбрал сферы в качестве готовой настройки кампании при принятии решения о публикации Ad & D 2nd Edition . [ 6 ] Гринвуд согласился работать над проектом и начал работать над тем, чтобы официально опубликовано забытые сферы. [ 10 ] Он отправил TSR несколько десятков картонных коробок, наполненных карандашными нотами и картами, и продал все права на настройку за токен. [ 6 ] Он отметил, что TSR изменил свою первоначальную концепцию того, что сферы являются местом, к которому можно получить доступ с Земли, так как «[C] Oncerns из-за возможных судебных исков (дети получают травму, пытаясь« найти ворота ») заставил TSR отремонтировать это значение". [ 6 ]

Джон Петерсон, автор книги «Подземелья и драконов» и «Аркана: визуальная история» , сказал, что Гринвуд «был тем редким навязчивым Д.М., у которого, казалось, было больше идей и энергии, чтобы вливать в свой мир, чем даже люди в TSR. Естественно, когда TSR Покупали новые кампании в рамках своей стратегии CrossMedia, они должны были получить забытые сферы. ". [ 11 ]

История публикации

[ редактировать ]

В 1985 году AD & D TSR был выпущен модулем Bloodstone , и он завоевано считается частью забытых сфер, [ 12 ] Хотя только в модуле были опубликованы войны Bloodstone , он стал официальной обстановкой для серии модулей. [ 13 ] Дуглас Найлс работал над новой трилогией с кельтской темой, которая затем была изменена, чтобы стать первыми романами, установленными в забытых сферах, начиная с Darkwalker на Moonshae (1987). [ 5 ] : 73  Это первая книга в трилогии Moonshae , которая предшествовала кампании Forgotten Realms, установленной на один месяц. [ 14 ]

Набор кампании Forgetten Realms была позже выпущена в 1987 году [ 9 ] В качестве коробочного набора из двух исходных книг ( циклопедия царств и источника DM в сферах ) и четырех больших цветных карт, разработанных Greenwood в сотрудничестве с Grubb. [ 15 ] : 99  Он продал ок. Сто пятьдесят тысяч раз за первые два года. [ 16 ] Набор представил настройку кампании и объяснил, как его использовать, [ 15 ] : 99  и зарезервированное место на карте для SSI установленных Gold Box, ролевых игр в забытых царствах. [ 17 ]

TSR начал включать элементы другими дизайнерами в забытые сферы, в том числе «Островамины» Дугласа Найлса , «пустыню пустынности» Трейси Хикман и Лора Хикман и Кара-Тур от Зеба Кука . [ 5 ] : 73  Установка также предоставила TSR новый способ продавать свои правила сражения , которые он поддерживал с последовательности приключений Bloodstone, которая началась с прохода Bloodstone ; Последние два приключения в серии « Войны Bloodstone Wars» (1987) и Throne of Bloodstone (1988) были однозначно установлены в забытых царствах. [ 5 ] : 74  Некоторые персонажи из яйца Феникса (1987) Фрэнка Ментзера были включены в Savage Frontier (1988). [ 5 ] : 40 

Модуль компиляции пустыня опустошения переработала предыдущие приключения, чтобы соответствовать частью забытых сфер. [ 18 ] Модуль под Illefarn , опубликованный в 1987 году, установлен в забытых царствах, [ 15 ] : 108  Как и модуль, выпущенный в 1988 году, мечи Железного Легиона . [ 15 ] : 103 

Ра Сальваторе написал свой первый роман «Забытые царства», «Кристал Шард» (1988), который первоначально был установлен на островах Муншаэ, прежде чем его перенесли в новое место и представил Дроу персонажа Дризцт До'ерден . [ 5 ] : 73  [ 19 ] С тех пор Drizzt появился более чем семнадцать последующих романов, многие из которых появились в New York Times списке бестселлеров . [ 20 ] В 1988 году, первая в линейке ролевых видеоигр, играющих на ролевых играх, Pool of Radiance , была выпущена Strategic Simulation, Inc. [ 21 ] Игра была популярна и получила награду Origins за «Лучшая фантастическая или научная компьютерная игра 1988 года». [ 22 ]

Несколько добавок к оригинальному набору в штучной упаковке были выпущены в соответствии с правилами первого издания, начиная с Waterdeep и North , [ 5 ] : 73  За ним последовали самогоры в 1987 году, и империи песков , магистра , дикарьская граница , мечты о красных волшебниках и лордов тьмы в 1988 году. [ 15 ] : 96–97  В 1988 году была выпущена в 1988 году городской системы , и в нем было несколько карт города Уотердип. [ 15 ] : 89  Руины Adventure , модуль, основанный на пуле Radiance компьютерных игр , также были выпущены в 1988 году. [ 15 ] : 113 

в штучной сете царства» году был выпущен : « В 1988 году в 1988 Восточные . [ 15 ] : 103 

В 1989 году DC Comics начал публиковать серию забытых комиксов, написанных Grubb. [ 5 ] : 75  Каждый выпуск содержит двадцать шесть страниц, иллюстрируемые в первую очередь Rags Morales и Dave Simons . В общей сложности было опубликовано двадцать пять выпусков: последний был опубликован в 1991 году. Ежегодный ежегодный Forget Treems Comic #1: Waterdhavian Nights , проиллюстрированные различными артистами, были выпущены в 1990 году.

Curse of the Azure Bonds видеоигры с ролевой игрой , модуль, основанный на одноименной , было выпущено в 1989 году. [ 15 ] : 97 

Забытые видеоигры
1988 Пул сияния
1989 Полка
Проклятие лазурных связей
1990 Секрет серебряных лезвий
Глаз визита
1991 Глаз смотрящего II: Легенда о темноте
Бассейны тьмы
Neverwinter Nights
Ворота в Savage Frontier
1992 Сокровища дикой границы
1993 Забытые царства: неограниченные приключения
Подземелье взломать
Глаз Вейдера III: нападение на миф Драннор
1994 Мензоберранзан
1995
1996 Кровь и магия
1997 Спуск в подготовительный
1998 Врата Балдура
1999
2000 Baldur's Gate II: Тени AMN
Icewind Dale
2001 Ворота Балдура: Темный Альянс
Пул сияния: руины мифа Драннора
2002 Icewind Dale II
Neverwinter Nights
Dungeons & Dragons: Eye of the Weekelder
2003
2004 Ворота Балдура: Темный Альянс II
2005 Забытые царства: демон камень
2006 Neverwinter Nights 2
2007
2008
2009
2010
2011 Dungeons & Dragons: Daggerdale
Герои Neverwinter
2012
2013 Неужелю
2014 Лорды или вода глубоко
2015 Легенды побережья меча
2016
2017 Рассказы от свечей: гробница уничтожения
2018 Необходимые чемпионы забытых сфер
2019 Воины или вода глубокая
2020
2021 Dungeons & Dragons: Dark Alliance
2022
2023 Врата Балдура III

Чтобы перейти забытые сферы от первого издания Ad & D во второе издание набора правил, история с участием богов , спуска сброшенных с тремя ногами» Серия (1989) и серия «Аватар (1989) и некоторые истории в комиксе. [ 5 ] : 84  TSR скорректировал график забытых сфер, продвинув календарь на один год вперед до 1358 года, ссылаясь на разрыв как время проблем. [ 9 ]

В начале 1990 года были выпущены в твердом переплете Forgettente Realms Adventures от Grubb и Greenwood, который представил обстановку AD & D 2 -е издание; [ 15 ] : 99–100  В книге также подробно описано, как время проблем изменило обстановку. [ 23 ] : 139  Руины Undermountain (1991) были одним из первых опубликованных мега-дангей. [ 5 ] : 93  Установка «Аль-Кадима» Джеффа Грубба была выпущена в 1992 году, и обстановка была добавлена ​​в южную часть забытых сфер. [ 5 ] : 95  В июле 1990 года от RPGA Network Polyhzine Newszine начал публиковать ежемесячную колонку Greenwood под названием «Everwinking Eye», подробно описывая различные места и личности в сферах. Сеть использовала забытый город Рейвенс Блафф в качестве обстановки для своей первой живой кампании . [ 5 ] : 93  Официальная поддержка RPGA для этой линейки продуктов включала серию модулей Living City . В начале 1990-х годов были кратко поддержаны ряд подразделений забытых сфер. Еще три модуля были произведены для обстановки кара-тура . Орде , выпущенный в 1990 году, подробно рассчитывал Ordelands, в которой представлены серия из трех модулей. Набор кампании Maztica , выпущенная в 1991 году, подробно рассказал о континенте Maztica .

Оригинальный серый боксерский набор был пересмотрен в 1993 году, чтобы обновить его на Ad & D 2nd Edition с выпуском нового Foxten The Realms Commange Settemed, содержащий три книги ( грандиозный тур по царствам , запуск сферы и Shadowdale ) и различные »и различные» и различные монстр добавки ». [ 24 ] Дополнительный материал для обстановки постоянно был выпущен в течение 1990 -х годов. Забытые романы сфер, такие как « Наследие серии Дроу» , первые три книги серии Элминстер и многочисленные антологии были также выпущены в течение 1990 -х годов, что привело к тому, что обстановка была провозглашена как одна из самых успешных общих фэнтезийных вселенных 1990 -е годы. [ 25 ] К первой четверти 1996 года TSR опубликовал шестьдесят четыре романа, установленных в забытых сферах из 242 романов, установленных в Ad & D Worlds. [ 26 ] : 20  Эти романы, в свою очередь, вызвали интерес к ролевой игре новых геймеров. [ 27 ]

с царствами. многочисленные видеоигры В период с 1990 по 2000 год были выпущены Глаз игры на ПК Вейдера был выпущен в 1990 году, [ 28 ] За ним последовали два продолжения: первое в 1991 году, [ 29 ] и второй в 1992 году. [ 30 ] Все три игры были переизданы на DOS на одном диске в 1995 году. [ 31 ] Другим выпуском 1991 года был Neverwinter Nights на America Online , первой графической многопользовательской ролевой игре онлайн ( MMORPG ). [ 32 ] В 1998 году Baldur's Gate , первые в линейке популярных ролевых видеоигр [ 33 ] Была выпущена лучшая игра в BioWare и «Shody Shipe Pundits как лучшая игра в ролевой игре с лучшей ПК». [ 1 ] За игрой последовало продолжение, Baldur's Gate II: Shadows of Amn , в 2000 году и Icewind Dale , отдельная игра, в которой использовалась тот же игровой двигатель, что и ворота Балдура . Pool of Radiance: Руины Мифа Драннора были выпущены в 2001 году. Несколько популярных забытых персонажей, таких как Drizzt Do'urden и Elminster, появились в этих играх.

Когда Wizards of the Coast взяли на себя публикацию Dungeons & Dragons после покупки TSR в 1997 году, они сократили производство от шести настроек кампании до забытых сфер и Dragonlance и завершили производство 2 -го издания Ad & D, где -то между 1998 и 1999 годами. [ 34 ] : 146  Позже они наняли Роба Хейнси в качестве члена команды D & D Worlds, чтобы сосредоточиться на забытых сферах в третьем издании Dungeons & Dragons . [ 34 ] : 162  Официальное обновление материала и аванс с временной шкалой были введены в 3 -е издание Dungeons & Dragons в 2001 году с выпуском книги в твердом переплете The Forgotten Realms Commange , [ 35 ] который получил премию Origins за лучшую ролевую игру в 2001 году в 2002 году. [ 36 ] Сроки были официально продвинуты с 1358 года до 1372 года DR. [ 9 ] Приключенческий город «Королева пауков» (2002) не достиг своих прогнозируемых целей продаж, поэтому Волшебники побережья сократили производство новых приключений. [ 34 ] : 165 

В 2002 году Bioware выпустил Neverwinter Nights , установленные в северных границах Фаэруна и работая по пересмотренным правилам 3.0 для D & D. За ним последовали два пакета расширения : тени ундента и полчища поддона . Продолжение в 2006 году с использованием версии 3.5 правил было создано Obsidian Entertainment , после чего последовала маска расширения наборов предателя и шторма Зехира . The Formated Realms Deluxe Edition В 2006 году была выпущена сборная , в которой была серия Baldur's Gate (исключая игры Dark Alliance ), серия Icewind Dale и все игры Neverwinter Nights до Neverwinter Nights 2 .

С выпуском Dungeons & Dragons 4th Edition в 2008 году Wizards выбрал план публикации с серией из шести книг в год - состоящий из трех основных книг правил, а также трех настройки книг - начиная с забытых сфер. Компания начала цикл с Руководства по кампании Forgotten Realms (2008), руководство по игроку Forgetten Realms (2008) и Scepter Tower of Splalgard . [ 34 ] : 190  Эти книги обновили забытые сферы для новейшей системы правил, которая резко изменила настройку, чтобы она соответствовала концепции 4 -го издания «Точек света». [ 34 ] : 190 

Основное изменение знаний было сосредоточено вокруг события, называемого заклинанием в 1385 году DR. [ 9 ] Этот катаклизм был развязан, когда была убита богиня магической мистры, «трансформируя целые народы и изменяя существа. Кроме того, части Торила слились со своим давно потерянным двойным миром, отбросив некоторые страны и добавив новые. Более открыто для поверхности. [ 37 ] Мероприятие перенесло вымышленную временную шкалу мира за 94 года в будущее до 1479 года DR. [ 9 ] Заклинания действовали как «повествовательное оправдание для изменений дизайна». [ 9 ] : 107 

В 2008 году забытые царства также стали обстановкой для единственной живой кампании RPGA, Living Forgotten Prealms , заменив живой Greyhawk .

В 2011 году была выпущена настройка кампании Neverwinter , которая запустила первый крупный мультимедийный релиз 4 -го издания. Установка «Забытые города» породили четыре романа Рау Сальваторе под названием The Neverwinter Saga , комиксы и настольной игрой под названием «Легенда о Дриззте» , а также две видеоигры - « в Facebook игры Герои Neverwinter» (2011–2012) и Mmorpg назвал Neverwinter (2013). [ 38 ] Лаура Томмервик из команды маркетинга Wizards of the Coast объяснила этот подход: «Мы используем Neverwinter в качестве соединительной ткани по нескольким категориям продуктов. Кампания Transmedia - это возможность для фанатов познакомиться с брендом, как они выбирают». [ 38 ]

В 2013 году Wizards of the Coast объявила о годичном мероприятии под названием The Sundering , которое действовало как мультимедийный проект по переходу на забытые сферы в следующее издание игры. [ 39 ] [ 40 ] Этот релиз включал еженедельные встречи в D & D в магазине Play Event, бесплатную мобильную игру Mobile Game of War (2013) и совместная серия романов: The Companions (2013) Ra Salvatore, The Godborn (2013) Paul S. Kemp , The Adversary (2013) Эрин Эванс , The Reaver (2014) Ричарда Ли Байерса , The Sentinel (2014) Трой Деннинг и Herald (2014) Эда Гринвуда. [ 39 ] [ 41 ] Лиз Шух, глава отдела публикации и лицензирования для Dungeons & Dragons , сказала: [ 42 ]

Sundering-последний из серии выстрелов. Это действительно влияет на весь мир забытых сфер в основном. Возможно, вы помните, когда начались чумы заклинания, два мира забытых сфер, Абейр и Торил разбились вместе. Это создало как географические изменения (карта забытых сфер и Фаэруна фактически изменилась из -за этого столкновения), а также изменила способ работы магии. Это изменило пантеон богов. Sundering - это все эти два мира, разделяющихся - распадается отдельно - и процесс этого разделения - это действительно история, которую мы рассказываем в следующем году. В конце этой истории Абейр и Торил снова будут отделены, и многие вещи, которые произошли, когда они разбились вместе, вернутся к тому, как они были раньше. Таким образом, магия будет очень похоже на то, что было до чумы заклинания. Маркировки, которые отмечали, что люди, полученные в заклинаниях и животные, исчезают и исчезнут. Речь идет о том, чтобы продвигать забытые царства вперед, но также о том, чтобы довести его до самых любимых и самых с любовью запоминающимися забытыми царствами.

Результатом второго Сандерирования, в игровых терминах, стал переход от правил 4 -го издания к 5 -м изданию Правила Dungeons & Dragons , опубликованные в 2014 году. [ 9 ] [ 43 ]

Когда D & D 5th Edition было опубликовано в 2014 году, Wizards of the Coast объявила, что забытые сферы будут продолжать служить официальной кампанией для предстоящих опубликованных приключенческих материалов. [ 44 ] [ 45 ] [ 46 ] Деревня Фандалин в забытых царствах действовала в качестве основной обстановки для нового 5 -го издания стартового набора (2014), который был опубликован до выпуска трех новых основных книг правил. [ 47 ] «Тирания драконов» была первой мультимедийной сюжетной линией для нового издания и включала в себя два приключенческих модуля, клад «Королева Драконов» (2014) и «Рост Тиамата» (2014) и обновление видеоигры Neverwinter (2013). [ 9 ] [ 48 ] [ 49 ] Следующие две сюжетные линии, «Elemental Evil», в которую вошли Princes of the Apocalypse (2015) и «ярость демонов», которые включали из Бездны (2015), также были установлены в забытых сферах. [ 9 ] [ 50 ] [ 51 ]

Первое руководство по предвыборной кампании для нового издания « Руководство для приключений на побережье Меча » (2015) было выпущено 3 ноября 2015 года и охватила лишь часть забытых сфер. [ 52 ] [ 9 ] Он описывает событие Sundering 2013 года, которое называется вторым Sundering в книге, и его последствия в терминах игры и знаниях. [ 53 ] Видеоигр Sword Coast Legends (2015), опубликованная Digital Extremes, также была выпущена в том же месяце, что и руководство по кампании. [ 52 ] [ 54 ]

5 -е издание подробности о «Остальной части Фаэруна не были затронуты до гробницы Аннигиляции (2017), приключения, которое оставляет северное побережье меча для южных джунглей Чулта». [ 9 ] : 101  Официальные Dungeons & Dragons Actual Play Web Series конкуренты Waterdeep , премьера которого состоялись в 2018 году, расположена в забытых сферах. У него есть адаптированные приключенческие модули, такие как Waterdeep: Dragon Heist (2018), Gate Baldur's Gate: спуск в Avernus (2019) и загадки свечи (2021), которые также установлены в забытых сферах. [ 55 ] [ 56 ]

Вымышленная настройка

[ редактировать ]

В центре внимания урегулированной сферы - континент Фаэруна, западной части континента, который был примерно смоделирован после евразийского континента на Земле. [ 26 ] : 6  Землями забытых сфер не все управляют человеческой расой, а популяции многих гуманоидных рас и существ вездесущи в фантастических фантастических произведениях, таких как гномы , эльфы , гоблины и орки . Технологически мир забытых сферов напоминает доиндустриальную землю в 13 или 14 веке. Тем не менее, присутствие магии обеспечивает дополнительный элемент силы для обществ. Есть несколько национальных государств и много независимых городов, с свободными альянсами для обороны или завоевания. Торговля выполняется кораблем или на лошадях , а производство основано на творческой промышленности .

География

[ редактировать ]
Забытые царства частичная карта

Забытые царства являются частью вымышленного мира Абеира-Торила (обычно только что называется Торил [ 23 ] : 91  ), земляная планета со многими реальными влияниями и состоит из нескольких крупных континентов. [ 57 ] Впервые он был подробно описан в оригинальной кампании Forgotten Realms , опубликованной в 1987 году TSR . [ 58 ] Другие континенты Торила включают Кара-Тур , Захара , Мазтикада , [ 57 ] и другие, но неуточненные суши. [ 35 ] Кара-Тур, примерно соответствующая древней Восточной Азии , позже была в центре внимания своей собственной книги «Кара-Тур: Восточные царства» , опубликованной в 1988 году. [ 15 ] : 103  [ 59 ] Существует также обширный подземный мир, называемый Underdark под поверхностью. [ 23 ] : 98, 138  [ 51 ]

В ранних изданиях обстановки сферы разделили единую космологию с различными другими настройками кампании, называемых Великим Колеском. Таким образом, каждая из настройки кампании Dungeons & Dragons была связана вместе, чтобы сформировать один переплетенный мир, связанный различными плоскостями существования. С выпуском « Забывшихся царственных настройки 2001 года », настройку получили свое собственное и отдельное космологическое расположение, причем уникальные плоскости явно не связаны с тем, что у других настроек. [ 35 ] [ 60 ]

Религия играет большую роль в забытых сферах, и божества и их последователи являются неотъемлемой частью мира. Божества взаимодействуют непосредственно в смертных делах, отвечают на молитвы и имеют свои личные повестки дня. Все божества должны иметь поклонников, чтобы выжить, и все смертные должны поклоняться божеству покровителя, чтобы обеспечить хорошую загробную жизнь. Огромное количество разнообразных божеств существует в нескольких политеистических пантеонах; Большое количество добавок задокументировало многие из них, некоторые из которых более подробно, чем другие. [ 61 ] [ 62 ] Гринвуд создал пантеон богов для своей домашней игры Dungeons & Dragons , в своем мире Forgotted Realms, который был представлен в его статье «Приземленная божественность» от Dragon #54 (октябрь 1981). [ 63 ]

Когда в 1987 году были опубликованы забытые царства, пантеон добавил Уоукина, богиню торговли, денег и богатства, который был создан одним из игроков Джеффа Грубба и добавил к забытым сферам Груббом. [ Цитация необходима ] Тайче был заменен тиморой, а элементарные лорды из Мельнибоне были заменены Акади, Грамбаром, Истишией и Коссутом. [ 64 ]

Большая часть истории забытых сфер, подробно описанных в романах и исходных книгах, касается действий различных божеств и выбранных (смертных представителей с частью власти их божеств), таких как Элминстер , Фоул Чембрил, полночь (который позже стал новым вариантом осуществления Богини магии, мистра [ 23 ] : 140  ) и семи сестер. Помимо всех других божеств - это АО, Повелитель, который не санкционирует поклонников и не расстраивается от смертных. Он несет в одиночку ответственность за время неприятностей или Годсура, как видно из трилогии Аватара . [ 65 ]

Персонажи

[ редактировать ]

Настройка является домом для нескольких заслуживающих внимания повторяющихся персонажей, которые получили более широкий прием, в том числе:

  • Компаньоны зала, группа авантюристов, созданных Ралваторе Раулваторе [ 66 ] [ 67 ] и представлено в Crystal Shard (1988). [ 68 ] [ 69 ] [ 70 ] Каждый из этих символов «вписывается в архетип RPG ». [ 71 ] Они включают в себя:
    • Дриззт Доурден , Дроу или Темный Эльф, Рейнджер, который является главным героем 34 романов. [ 68 ] Дриззт известен своей приверженностью дружбе и миру, что противоречит стереотипу его народа. [ 72 ] Drizzt как персонажа часто используется для представления проблем расовых предрассудков, особенно в трилогии темных эльфов . [ 73 ] [ 74 ] Дриззт также обеспокоен несоответствием жизни между собой и его человеческим романтическим интересом Кэтти-Бри. [ 75 ]
    • Вульфгар , массивный человеческий варвар; [ 76 ] В Crystal Shard боевое мастерство Вульфгара достаточно значительное, что наряду с Дриззтом и его Волшебной Пантерой Генхвиваром им удается «победить 25 гигантов самостоятельно». [ 68 ] Как персонаж, Вульфгар иллюстрирует «сильный, честный, горячий молодой тип героя молодого воина, общий для приключенческих историй и похожий на творение Говарда Конан ». [ 77 ]
    • Брюенор Батхаммер, боец ​​карв , который выйдет из Митрала Холла с помощью других компаньонов [ 68 ] [ 71 ] [ 78 ] и становится его королем. [ 16 ] : 202  Он был одним из первых друзей, сделанных Дриззтом, покинув Underdark, а Катти-Бри и Вулфгар-его приемные дети. [ 79 ] [ 71 ] Роб Брикен для IO9 выделил Брюенор как «карлика, который попадает почти на каждый фэнтезийный стереотип, в том числе его желание вернуть себе наследственный дом, из которого его люди были преследовали после того, как они выкопали слишком далеко и разбудили монстра». [ 68 ]
    • Кэтти-Бри , человеческий лучник, который впоследствии разрабатывает способности заклинателя; [ 68 ] [ 71 ] [ 80 ] В Crystal Shard Дриззт назвал ее своей родственной душой. [ 68 ] Кэтти-Бри предпочитает Миликки, богиня, связанная с лесами и духами природы, и она носит след. Брикен утверждал, что ее характеристика в трилогии Дейла Ледяной Винд ограничена, [ 68 ] В то время как Эйдан-Паул Канаван утверждал, что она становится «героем» только в более поздних романах. [ 81 ]
    • Регис, член компаньонов, который ведет себя стереотипным образом Дж. Ррра Толкина хоббитов . Кирпичный отметил, что Регис-это мошенник , который «немного выделяется, неся хрустальный кулон, который он может использовать, чтобы очаровать людей», хотя его иногда заставляют в опасные ситуации и «заканчивает тем, что спасает день, в стиле Бильбо », например, как В последней битве за хрустальный осколок . [ 68 ]
  • Элминстер , волшебник, также известный как мудрец Шэдоу; [ 82 ] Он «основатель -основатель Harpers и один из старейших выживших и самых сильных избранных из Mystra». [ 83 ] Арперы-полусекретная организация; Джонатан Палмер, для журнала Arcane , назвал их «похвалыми» и прокомментировал, что они «бойцы за свободу и справедливость». [ 84 ] Брикен описал Элминстера как «самого мощного, важного и умного волшебника в забытых царствах, и одного из самых важных персонажей обстановки [...] больше Мерлин , чем Гэндальф , что делает его менее загадочным и склонным к Tomfoolery, чем другие крупные фантазии Волшебники, которые я считаю хорошей вещью ». [ 85 ]
  • Volothamp Geddarm , человеческий авантюрист, который прославится в условиях Faerûn за количество путеводителей, которые он пишет о различных регионах в сферах. Имя персонажа часто приписывается в реальных публикациях D & D в качестве военнобершнного рассказчика упомянутых работ. [ 86 ] Пол Петтенгале из Архана назвал его «одним из тех персонажей, о которых все слышали, и тот, который почти каждый мастер подземелий должен был быть соблазнившим представить свою кампанию в тот или иной момент». [ 87 ]
  • Хелбен "BlackStaff" Арунсун, разработанный Гринвудом и игровым дизайнером Стивеном Шендом , является персонажем, отмеченным за его появление в нескольких романах, установленных в забытых царствах, [ 23 ] [ 88 ] а также видеоигра 2004 года Forgotten Parustms: Demon Stone . [ 89 ] Мощный волшебник, известный своим одноимедувым персоналом, в предыдущих изданиях он является архимагом Уотердипа, ведущим членом «Арперса» и одним из Мистра . выбранных [ 23 ] До смерти Хелбен передает Блэкстафф своему ученику Царре, [ 88 ] который посещает резиденцию в Blackstaff Tower в Waterdeep и наследует свои воспоминания и наследие. Писатель Обри Шерман сказал, что он является примером важности палочки или персонала, стоящего за концепцией архетипа волшебника и перечислил персонажа среди известных волшебников D & D. [ 90 ] [ 88 ]
  • Jarlaxle , также персонаж Ралваторе, был введен в новую изгнание 1990 года . Он также появляется в обещании короля ведьм , дороги Патриарха и Пиратского Короля , а также о продавцах и трилогиях «Пути тьмы» . Описал Кристиан Хоффер из Comicbook.com как популярный и интригующий вспомогательный персонаж, [ 91 ] Jarlaxle является харизматическим и оппортунистическим лидером DRORS наемной группы Bregan D'Erthe . Ученый из рыболовства Кэролайн де Лаунай охарактеризовал Jarlaxle как независимый персонаж, склонный к «тонким маневрам», [ 92 ] В то время как Хоффер объяснил, что он аморальный злодей, у которого «много непредвиденных обстоятельств и секретных участков». [ 91 ] Сравнивая сюжет трилогии Темного Эльфа с игрой в шахматы , Де Лаунай назначил Джарлаклсле роль рыцаря . [ 92 ] Тео Когод, для CBR , писал, что Jarlaxle «во многих отношениях [...] темное отражение героической и почетной дроби. В конце концов, он также оставил свой дом позади . Кампания ". [ 93 ]
  • Artemis Entereri, убийца-человек, описанный кирпичным, как «хладнокровный» и Дризцт «Равен в борьбе и противоположной морали», зеркальное изображение того, как Дриззт оказался бы, если бы он остался частью универсально злого общества вместо Отказался от этого. [ 94 ]
  • Громф Баенре - архимейг города Мензоберранзан , город пауков. Громф - соперник в силе с другими архмагами забытых сфер, таких как Элминстер и Хелбен "Блэкстафф" Арунсун. В обзоре романа романа 1995 года «Дочь дроу », Гидеон Кибблэйт для Arcane , названную Громф «единственным интересным персонажем» в книге, описывающий его как «горького и извращенного архимажа», и оплакивал, что «он редко появляется после появления после Открытие ". [ 95 ]
  • Лириэль Баенре - дочь Громф Баенре; Первоначально она принадлежала Хаус Вандри до того, как Громф был обнаружен ее талантом к тайному заклинаниям. [ 96 ] После того, как ее отправили, чтобы оттачивать свой волшебный талант, а не учиться в качестве жрицы, Лириэль использует книгу, данную ее отцом, чтобы отправиться на поверхностные земли, где она сталкивается с последователями богини Эйлистра , темной девушки доброжелательного дроу Магический артефакт, известный как Виндвардер, и в конечном итоге постоянно оседает на поверхном мире. Лириэль была создана Элейн Каннингем для дочери Дроу и описывается Трентоном Уэббом из Аркана как «самый странный дроу» из -за ее отсутствия признаков, которые считаются стереотипными для ее народа. [ 97 ]
  • Кейл, впервые представленный в рассказе «Еще одно название для рассвета», опубликованное в выпуске 277 , Dragon ключевым характером в романах С. Кемпа , включая залы Stormweath Эревис журнала Пола является Трилогия Сумеречной войны . Первоначально нормальный человек, он принимает дар фейна тени в сумерках падает и становится тени ; Быть пронизанными сущностью материи, неотъемлемой частью плоскости тени приводит к решительным изменениям в его внешности и физиологии. Дон Д'Аммасса описал Эревиса Кейла как «человека, мучившегося вопросами правильного и неправильного». [ 98 ]
  • Alustriel Silverhand - правитель города серебристого, на «севере» обстановки. В 2000 году рецензент журнала Envoyer Stylo посчитал ее среди самых выдающихся забытых персонажей царств благодаря романам Ра Сальваторе. [ 99 ]
  • Szass Tam - лич и лидер красных волшебников Тай . [ 100 ] [ 101 ]

В своей книге «Библия фэнтезийного геймера » Шон Патрик Фаннон описывает забытые сферы как «самую амбициозную обстановку фэнтезийных игр, опубликованные после Tekumel », [ 1 ] и что это «может быть самой широко распространенной игрой в истории RPG». [ 1 ] Точно так же, в литературе, романы, написанные в обстановке Forgotten Realms, сформировали один из «ведущих фэнтезийных серий отрасли». [ 102 ] Со временем эти романы приобрели «беспрецедентную популярность», [ 103 ] Это привело, как отметил Марк Оксби в своей книге, 1990 -х годах , к романам, имеющим «необычайный срок годности», оставаясь в печати в течение многих лет. [ 103 ] Этот популярный прием также был отражен в публичных библиотеках; Например, Джойс Сарикс заявляет в консультативном руководстве читателей по жанровой фантастике о том, что романы были одними из самых запрошенных книг поклонников жанра фэнтези. [ 104 ] D & D Chroniclers Michael Witwer et al. , в книге Dungeons & Dragons Art & Arcana , отметил, что «уровень истории Tolkienesque и детализации, которые Гринвуд наполнил его творению - и почти« реальное »качество - дало сферам непреодолимое очарование [...]. По своей сути «Забытые царства»-это знакомая, почти традиционная, средневековая фантазийная обстановка, оно хвасталось беспрецедентным масштабом ». «Проще говоря, это подземелья и драконы». [ 16 ]

Обри Ситтерсон, для PC Magazine , включал в себя забытые сферы в раундоп 2015 года «11 лучших настроек кампании Dungeons & Dragons» и написали, что «для большинства людей, забытые сферы являются синонимом Dungeons & Dragon Установка, которая сыграла дом для очень популярной видеоигры Baldur's Gate, а также Books Ra Salvatore's Drizzt . Невероятно разнообразное место, классические европейские европейские тропы средневековье, а также героическая фантазия на африканские, ближневосточные и другие реальные культуры ». [ 105 ] Брайан Силлиман, для Syfy Wire в 2017 году, назвал забытые царства как «классический фэнтезийный фон» и подчеркнул, что «когда -то в нашей истории наш мир и этот . [ 106 ] В 2019 году академик Филипп Дж. Клементс назвал «очень популярные» забытые царства »необычайно хорошо разработанной настройкой D & D» и «более или менее флагманской обстановкой для D & D». Он также отметил, что он получил наибольшее количество добавок. [ 107 ]

В ретроспективе о наследии Dungeons & Dragons , академик Даниэль Хит Джастис прокомментировал, что « забытые царства были явно основаны на бинарном цивилизованном вин . и их ужасная богиня пауков, твердо измещаясь против черного цвета с женоненавистничеством, некогда цивилизованные люди, которые стали дикими под униженным правлением женщин ». [ 108 ]

Обновления издания

[ редактировать ]

Обновление 4 -го издания в забытых царствах принесло огромные изменения знаний, которые были «привязаны к ряду других философий дизайна», а забытые сферы »одновременно стали более жесткой обстановкой, на краю краха, а также становятся более фантастическими. Полный удивления и загадки ». [ 109 ] Джейсон Уилсон, для VentureBeat , подчеркнул, что в отличие от времени проблем Cataclysm, заклинания 4 -го издания Cataclysm была «одним игроком никогда не охватывали так же, как в более ранней катастрофе». [ 110 ] Shannon Appelcline, автор книги «Дизайнеры и драконы» , написал:

[4 -е издание] Гид из кампании Forgetten Prealms может быть самой спорной книгой D & D, когда -либо созданной Wizards. Это полностью связано с крупномасштабным разрушением сфер. Подобные обновления были опробованы другими компаниями - чтобы оживить настройки, сделать их более доступными для новых игроков или сделать их более приключенческими. [...] это никогда не идет хорошо, потому что старые фанаты чувствуют себя оставленными. С учетом вышесказанного, некоторым людям понравились изменения, потому что обстановка была теперь более играбельной, более доступной, более фантастической и более ценной ПК. [...] Тем временем серия приключений и романов под названием «Сандеринг» (2013–2014) изменила многие из 4e изменений в сферы, но без перезагрузки временной шкалы. Вместо этого царства продолжают развиваться и продвигаться, как это было с тех пор. [ 109 ]

Ра Сальваторе также была публично недовольна изменением 4 -го издания в забытых сферах: [ 111 ]

[B] А как, нам, авторам, были вручены документ и рассказали, как будут все. Нас спросили наше мнение, но они имели значение очень мало - изменения шли с другого направления. [...] иметь персонажей, которые построили такую ​​сильную историю, а затем расстроились по приказу кого -то другого, было очень смущающим. Я признаю, что резкие изменения заставили меня в неудобное место, и с этого места появилось некоторые из лучших вещей, которые я написал, но я очень предпочел, как это было сделано на этот раз, с 5 -м изданием и изменениями, где Нам, авторам, рассказали, что происходило с игрой, и спросили, как мы можем сделать мир и знания вживую и дышать его.

Christian Hoffer, для Comicbook.com , сообщил, что стратегия издательства Wizards of the Coast's Publishing, которая фокусируется на забытых царствах и более новой интеллектуальной собственности для настройки кампании, создала разрыв в базе фанатов, где некоторые «чувствуют, что это стремление к новому Игроки пришли за счет поддержания нынешних игроков игры, «не обновляя настройки кампании, которые« предшествуют забытым сферам ». Hoffer подчеркнул, что Wizards of the Coast имеет гораздо более медленный график публикации, чем в предыдущих выпусках с акцентом на качество и прибыль, и «Команды D & D знают, что у них есть много отличных условий кампании в заднем кармане, и они либо активно разрабатывают больше настройки или Имейте идеи для них дальше в будущем ». [ 112 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Фаннон, Шон Патрик (1999). Библия фэнтезийного геймера (2 -е изд.). Обсидианская корпорация Studios. ISBN  978-0-9674429-0-7 .
  2. ^ «Подземелья и драконы: честь среди воров | Трейлер Пасхальные яйца | Руководство по монстрам» . YouTube . Dungeons & Dragons Официальный канал . Получено 22 июля 2022 года .
  3. ^ Slagle, Matt (2007-01-18). « Neverwinter Nights» продолжение приносит больше разведки подземелья на ПК » . Deseret News . Ассошиэйтед Пресс. Архивировано из оригинала 2008-12-08 . Получено 2008-12-04 .
  4. ^ Desslock (1999-01-20). "Baldur's Gate (ПК)" . CNET Networks . Архивировано из оригинала 2008-12-07.
  5. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а Shannon Appelcline (2014). Дизайнеры и драконы: 70 -е годы . Злая шляпа постановки . ISBN  978-1-61317-075-5 .
  6. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Варни, Аллен (февраль 1998 г.). «Профили: Эд Гринвуд». Дракон (#244): 112.
  7. ^ Jump up to: а беременный Грубб, Джефф ; Гринвуд, изд . Забытые приключения в сферах ( TSR , 1990)
  8. ^ «Интервью на подкасте Dicecast» . 17 сентября 2010 года.
  9. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м Carbonell, Curtis D. (2019). «Глава 3: подземелья и драконы мультивселенная». Tread Trident: настольные ролевые игры и современная фантастика . Ливерпуль: издательство Оксфордского университета. С. 80–108. ISBN  978-1-78962-468-7 Полем OCLC   1129971339 .
  10. ^ Зима, Стив ; Гринвуд, изд ; Грубб, Джефф (2004). 30 лет приключений: праздник Dungeons & Dragons . Волшебники побережья . С. 74–87.
  11. ^ Ferranti, Seth (23 октября 2018 г.). «Как искусство подземелий и драконов помогло сделать его явлением» . Порок . Получено 2020-06-30 .
  12. ^ «Проход Bloodstone в Pen & Paper» . Архивировано из оригинала 7 декабря 2008 года. В листинге в базе данных RPG Pen & Paper перечислены модуль как часть игровой линии Forgotten Realms. Получено 30 ноября 2008 года.
  13. ^ H1: Bloodstone проходит в RPGNET. Получено 30 ноября 2008 года.
  14. ^ Гринвуд, изд ; Грубб, Джефф (1993). Запустить сферы . Тср . С. 4–5.
  15. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k Шик, Лоуренс (1991). Героические миры: история и руководство по ролевым играм . Прометея книги. ISBN  0-87975-653-5 .
  16. ^ Jump up to: а беременный в Вдовец, Майкл; Ньюман, Кайл; Петерсон, Джонатан; Вдовец, Сэм; Manganiello, Joe (октябрь 2018 г.). Dungeons & Dragons Art & Arcana: визуальная история . Th Speed ​​Press . п. 200. ISBN  9780399580949 Полем OCLC   1033548473 .
  17. ^ Махер, Джимми (2016-03-18). «Открытие золотой коробки, часть 3: от настольного до рабочего стола» . Цифровой антикварный . Получено 19 марта 2016 года .
  18. ^ Бамбра, Джим (сентябрь 1987 г.). "Открытая коробка". Белый карлик (93): 4.
  19. ^ Джейкоб, Мерл; Apple, Hope (2000). Продолжение: аннотированное руководство по продолжениям . Greenwood Publishing Group . ISBN  978-1-57356-155-6 .
  20. ^ «Биография Ралваторе» . Получено 2006-03-03 .
  21. ^ Фрум, Ларри (19 мая 2014 г.). «40 лет спустя« Dungeons & Dragons »все еще вдохновляют геймеров» . CNN . Получено 2020-06-30 .
  22. ^ «Список победителей 1988 года» . Академия приключенческих игр, искусства и дизайна. Архивировано из оригинала 7 мая 2008 года . Получено 9 декабря 2008 года .
  23. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Канаван, Эйдан-Поль (апрель 2011 г.). Освобождение подземелья: квест жанрового фэнтезийного мега-текста (PDF) (PhD).
  24. ^ Гринвуд, изд ; Бингл, Дон (1993). Забытые настройки кампании . TSR, Inc. ISBN  978-1-56076-617-9 .
  25. ^ Oxobyn, Marc (2003). 1990 -е годы . Greenwood Publishing Group . ISBN  978-0-313-31615-9 .
  26. ^ Jump up to: а беременный Маккей, Даниэль (2001). Фэнтезийная ролевая игра: новое исполнительское искусство . Джефферсон, Северная Каролина: McFarland & Co. ISBN  0-7864-0815-4 Полем OCLC   45575501 .
  27. ^ ПУНДДА, ДАНИЕЛ (2005). «Творческий бухгалтерский учет; ролевые игры, теория возможного мира и агентство воображения». Поэтика сегодня . 26 (1): 113–139. Citeseerx   10.1.1.118.7964 . doi : 10.1215/03335372-26-1-113 . ISSN   0333-5372 .
  28. ^ Глаз смотрящего для ПК . Gamepot. Получено 1 декабря 2008 года.
  29. ^ Глаз смотрящего II: Легенда о Темной Мун . Gamepot. Получено 1 декабря 2008 года. Архивировано 8 декабря 2008 года на машине Wayback
  30. ^ Глаз Вейдера III: нападение на миф Драннор . Gamepot. Получено 1 декабря 2008 года. Архивировано 7 декабря 2008 года на машине Wayback
  31. ^ «Глаз трилогии смотрящего за DOS» . Mobygames. Архивировано из оригинала 28 декабря 2008 года.
  32. ^ Stormfront Studios удостоится 59-й ежегодной премии Emmy Technology Awards для создания первой графической онлайн-игры в ролевую игру McUvk. Получено 1 декабря 2008 года.
  33. ^ Кертис, Аарон (1999-04-19). «Геймерс -угол; посещение миров, которые вы не захотите уйти» . Лос -Анджелес Таймс . п. C4 ​Получено 2008-12-04 .
  34. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Shannon Appelcline (2014). Дизайнеры и драконы: 90 -е годы . Злая шляпа постановки . ISBN  978-1-61317-084-7 .
  35. ^ Jump up to: а беременный в Гринвуд, изд ; Рейнольдс, Шон К ; Уильямс, Скип ; Heinsoo, Rob (2001). Забытые настройки кампании . Волшебники побережья. ISBN  978-0-7869-1836-2 .
  36. ^ «Список победителей 2001 года» . Академия приключенческих игр, искусства и дизайна. Архивировано из оригинала 17 июня 2008 года . Получено 9 декабря 2008 года .
  37. ^ Baichtal, John (2008-12-01). «Гид из кампании Forgotted Realms ведет хронику эпических изменений мира» . Проводной . ISSN   1059-1028 . Получено 2020-06-30 .
  38. ^ Jump up to: а беременный Appelcline, Shannon. «Неужели настройка кампании (4E) | История продукта» . Гильдия DMS . Получено 2019-08-02 .
  39. ^ Jump up to: а беременный Ohannessian, Кевин. «Wizards фокусируется на забытых царствах с« The Sundering »событием» . MTV News . Архивировано с оригинала 30 июня 2020 года . Получено 2020-06-30 .
  40. ^ Кэмпбелл, Колин (2013-08-06). «Mobile Game запускает мероприятие D & D Forgetten Trealms» . Многоугольник . Получено 2020-06-30 .
  41. ^ «Эрин М Эванс интервью: забытые царства, Сандеринг, D & D» . Логовой гик . 2015-04-29 . Получено 2020-06-30 .
  42. ^ «Эксклюзивное интервью на D & D: The Sundering, часть 1» . ICV2 . 6 августа 2013 г. Получено 2020-06-30 .
  43. ^ Grabianowski, ed (29 августа 2012 г.). «Что будет дальше для Dungeons & Dragons и Forget The Realms» . io9 . Получено 14 сентября 2012 года .
  44. ^ Жирник, Джонатан (16 апреля 2014 г.). «New Dungeons & Dragons Next и Tyranning of Dragons Defitals появляются | Pax East 2014» . Эскапист . Архивировано из оригинала 2020-07-02 . Получено 2020-06-30 .
  45. ^ Молина, Бретт (24 января 2014 г.). «Подробности следующих« подземелий и драконов »раскрыты» . USA сегодня . Получено 2020-06-30 .
  46. ^ Эвальт, Дэвид М. (15 апреля 2015 г.). «Что дальше для новых подземелий и драконов? | Интервью с Натаном Стюартом» . Форбс . Получено 2020-06-30 .
  47. ^ «Dungeons & Dragons расширяют свою линию с тремя новыми выпусками» . Вставка ​2019-07-03 . Получено 2020-06-30 .
  48. ^ Жирник, Джонатан (22 мая 2014 г.). «Talking Dungeons & Dragons: Tyrany of Dragons Adventures с дизайнерами» . Эскапист . Архивировано из оригинала 2020-07-03 . Получено 2020-06-30 .
  49. ^ Тач, Дейв (2014-05-19). «Тирания Deconwinter's Tyrany of Dragons поступает 14 августа» . Многоугольник . Получено 2020-06-30 .
  50. ^ Жирник, Джонатан (20 января 2015 г.). «Dungeons & Dragons объявляет Elemental Evil как следующую сюжетную линию, дает даты выпуска» . Эскапист . Архивировано из оригинала 2020-06-30 . Получено 2020-06-30 .
  51. ^ Jump up to: а беременный Холл, Чарли (2015-09-02). «Из Бездны: Следующая кампания D & D проходит глубоко в UnderDark» . Многоугольник . Получено 2020-06-30 .
  52. ^ Jump up to: а беременный Лакар, Алекс (9 ноября 2015 г.). «Настольный обзор: гид авантюриста на мечах (Dungeons & Dragons, пятое издание)» . Deehard Gamefan . Получено 2020-06-30 .
  53. ^ Гид авантюриста Меча побережья . Wizards of the Coast, Inc. Renton, WA. 2015. С. 16–18. ISBN  978-0-7869-6580-9 Полем OCLC   915488960 . {{cite book}}: CS1 Maint: местоположение отсутствует издатель ( ссылка ) CS1 Maint: Другие ( ссылка )
  54. ^ Нельсон, Саманта (10 ноября 2015 г.). «Легенды на мече -побережье имеют вкус Dungeons & Dragons, но не его творчество» . AV Club . Получено 2020-06-30 .
  55. ^ «Нет лучшего времени, чтобы догнать соперников Waterdeep» . Geek & Sundry . 19 сентября 2018 года . Получено 2022-03-11 .
  56. ^ «Соперники Waterdeep - флагманское шоу Dungeons & Dragons» . Comicbook.com . 21 июня 2020 года . Получено 11 марта 2022 года .
  57. ^ Jump up to: а беременный Борнет, Филипп (2011). Религии в игре: игры, ритуалы и виртуальные миры . Богословский издатель Цюрих. п. 286. ISBN  978-3-290-22010-5 Полем Получено 4 октября 2020 года .
  58. ^ Гринвуд, изд ; Грубб, Джефф (1987). Забытые сферы кампании . TSR, Inc. ISBN  978-0-88038-472-8 .
  59. ^ Пендсмит, Майк ; Джей Батиста; Лебедь, Рик (1988). Кара-Тур: Восточные Царства . Тср . ISBN  978-0-88038-608-1 .
  60. ^ Бейкер, Ричард ; Уайетт, Джеймс (2004). Руководство игрока по Фаеруну . Волшебники побережья. ISBN  978-0-7869-3134-7 .
  61. ^ Бойд, Эрик Л. (1998). Демихуманские божества . Тср . ISBN  978-0-7869-1239-1 .
  62. ^ Бойд, Эрик Л .; Мона, Эрик (2002). Вера и пантеоны . Волшебники побережья . ISBN  978-0-7869-2759-3 .
  63. ^ Эд Гринвуд , журнал Dragon #54-«Приземленная божественность» (октябрь 1981 г.)
  64. ^ Эд Гринвуд , Джефф Грубб и Карен С. Мартин (1987). Забытые сферы кампании . TSR, Inc. ISBN  0-88038-472-7 .
  65. ^ Ciencin, Scott (1989). Shadowdale
  66. ^ Махер, Джон (2018-09-04). «Ра Сальваторе размышляет о 30-летнем написании Drizzt и постоянно меняющемся фэндоме» . Многоугольник . Получено 2021-01-15 .
  67. ^ Холл, Чарли (2020-06-18). «Новый Action RPG D & D, Dark Alliance, о том, что происходит после того, как игроки катятся за инициативу» . Многоугольник . Получено 2021-01-15 .
  68. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Киррик, Роб (26 июня 2020 года). «Dungeons & Dragons & Roceels: повторное рассмотрение Crystal Shard» . io9 . Получено 2020-12-28 .
  69. ^ Джейкоб, Мерл; Apple, Hope (2000). Продолжение: аннотированное руководство по продолжениям . Greenwood Press. ISBN  157356155x .
  70. ^ Руководство Магилла по научной фантастике и фэнтезийной литературе: мечта . Тол. 2. Shippey, TA, Sobczak, AJ Pasadena, CABY.: Salem Press. 1996. с. 461. ISBN  0-89356-906-2 Полем OCLC   34974363 . {{cite book}}: Cs1 maint: другие ( ссылка )
  71. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Хол, Нейт (23 декабря 2019 г.). «Понимание истории, стоящего за актером Дального Альянса забытых символов» . Gamecrate . Получено 2021-01-15 .
  72. ^ Уэльс, Эндрю (март 2006 г.). "Sojourn: Legend of Drizzt Book 3" . Попматтерс . Получено 2009-01-08 .
  73. ^ «Сальваторе, Ра, тысяча орков» . Школьная библиотека журнал. 1 февраля 2003 г. Получено 2009-01-09 .
  74. ^ Баттис, Джес (2007). Странные написания: волшебство меланхолия в фантастической фантастике (PhD). п. 46 ​Получено 11 января 2021 года .
  75. ^ «Одинокое дроу: трилогия охотников лезвий, книга II» . Издатели еженедельно . 1 сентября 2003 г. Получено 2009-01-09 .
  76. ^ Bruske-Guth, Tanja Monique (2015). Фэнтезийные ролевые игры в качестве медиа-ассоциации предлагают: «Черные глаза» и «продвинутые подземелья и драконы» . Гамбург: дипломика. С. ISBN  978-3-95934-799-0 .
  77. ^ Канаван, Эйдан-Поль (апрель 2011 г.). Освобождение подземелья: квест жанрового фэнтезийного мега-текста (PDF) (тезис). Университет Ливерпуля. С. 94–95.
  78. ^ «Блог разработчиков: кто кто в Андердарке ? www.arcgames.com . 1 октября 2015 года . Получено 2021-01-15 .
  79. ^ Шиппи, Т.А. (1996). Руководство Магилла по научной фантастике и фэнтезийной литературе . Салем Пресс. ISBN  0-89356-906-2 .
  80. ^ Что мне прочитать дальше? Полем Баррон, Нил (6 изд.). Детройт, Мичиган: Gale Research. 1995. с. 286. ISBN  0-8103-9146-5 Полем OCLC   33200976 . {{cite book}}: Cs1 maint: другие ( ссылка )
  81. ^ Канаван, Эйдан-Поль (апрель 2011 г.). Освобождение подземелья: квест жанрового фэнтезийного мега-текста (PDF) (тезис). Университет Ливерпуля. С. 134–135.
  82. ^ Холл, Чарли (2016-10-19). «Dungeons & Dragons меняет то, как он делает книги» . Многоугольник . Получено 2021-01-15 .
  83. ^ «Герои - Элминстер | Подземелья и драконы» . dnd.wizards.com . Получено 2021-01-15 .
  84. ^ Палмер, Джонатан (февраль 1996 г.). "Великая библиотека". Загадочный (3). Будущая публикация : 88.
  85. ^ Киррик, Роб (28 июля 2020 года). «Dungeons & Dragons & Roceels: повторение Azure Bonds» . io9 . Получено 2020-12-28 .
  86. ^ «Эксклюзивный предварительный просмотр нового руководства по монстрам Dungeons & Dragons Руководство по монстрам» . Pastemagazine.com . 24 октября 2016 года . Получено 2019-06-20 .
  87. ^ Петтенгале, Пол (декабрь 1996 г.). «Обзоры игр». Загадочный (13). Будущая публикация : 72.
  88. ^ Jump up to: а беременный в Шерман, Обри (2014-10-03). «Палочка или персонал». Волшебники: мифы, легенды и знания . Эйвон : Адамс СМИ . ISBN  978-1440582882 .
  89. ^ Патрик Тирни (31 октября 2009 г.). «10 лучших видеоигр сэра Патрика Стюарта» . TheGamer . Получено 21 марта 2021 года .
  90. ^ Шерман, Обри (2014-10-03). «Примечательные волшебники D & D». Волшебники: мифы, легенды и знания . Эйвон : Адамс СМИ . ISBN  978-1440582882 .
  91. ^ Jump up to: а беременный Хоффер, Кристиан (12 сентября 2018 г.). «Dungeons & Dragons спрятали еще одно пасхальное яйцо Шона Коннери в последнем приключении» . Comicbook.com . Получено 5 марта 2021 года .
  92. ^ Jump up to: а беременный Де Лаунай, Кэролайн (апрель 2006 г.). «Мир шахмат: чередования и альтернативы» (PDF) . Символические функции пространства в фантазии: к топографии жанра (докторская степень). С. 112–114 . Получено 2021-01-27 .
  93. ^ Когод, Тео (2021-04-23). «Dungeons & Dragons: как Drizzt Do'urden величайший враг создал безопасное сообщество для LGBTQ+ Drow» . CBR . Получено 2021-04-23 .
  94. ^ Киррик, Роб (4 ноября 2020 года). «Dungeons & Dragons & Roceels: повторение потоков серебра» . io9 . Получено 2020-12-28 .
  95. ^ Kibblewhite, Gideon (декабрь 1995 г.). "Великая библиотека". Загадочный (1). Будущая публикация : 80.
  96. ^ Колохан, Ник (2 апреля 2007 г.). «Дочь дроу» - достойное чтение », столица , с. C1.
  97. ^ Уэбб, Трентон (август 1996 г.). «Обзоры игр». Загадочный (9). Будущая публикация : 81.
  98. ^ Д'Аммасса, Дон (сентябрь 2006 г.). «Whisper of Waves/Midnight's Mask/The Emerald Scepter/Guardian: Saviors of Kamizawa», Chronicle 28 (3): 66.
  99. ^ Стайло (март 2000 г.). "Север". Envoyer (41). FZ Advertising Hanover: 11–13. ISSN   1433-2892 .
  100. ^ Холл, Чарли (2023-01-23). «D & D Movie Ellain раскрыл, и нет, это не Vecna» . Многоугольник . Получено 2023-01-24 .
  101. ^ Лакар, Алекс (18 августа 2011 г.). «Неужели настройка кампании: новые монстры и NPC» . Deehard Gamefan . Архивировано из оригинала 8 октября 2011 года . Получено 2023-01-24 . Мне нравится сейчас, когда мой любимый Зулкир, Szass Tam поднялся, совершил массовый геноцид и превратил империю в некромантическую диктатуру, где люди были заменены нежитью, как разумной, так и иначе.
  102. ^ Миллиот, Джим (22 октября 2007 г.). «Wizards заваривает новую фантастическую линию». Издатели еженедельно . 254 (42).
  103. ^ Jump up to: а беременный Oxoby, Marc (2003). 1990 -е годы . Greenwood Publishing Group. п. 148 . ISBN  978-0-313-31615-9 .
  104. ^ Saricks, Joyce G. (2001). Консультативное руководство читателей по жанровой фантастике . ALA Editions. С. 49–50 . ISBN  978-0-8389-0803-7 .
  105. ^ Ситтерсон, Обри (24 ноября 2015 г.). «11 лучших настроек кампании и драконов» . PCMAG . Получено 2020-06-30 .
  106. ^ Силлиман, Брайан (2017-09-20). «25 фэнтезийных миров за последние 25 лет, которые мы хотели бы посетить» . Syfy Wire . Архивировано из оригинала 2020-06-30 . Получено 2020-06-30 .
  107. ^ Клементс, Филипп Дж. (Декабрь 2019 г.). Подземелья и дискурс: пересечения идентичности в Dungeons & Dragons (PhD). п. 78 ​Получено 20 января 2021 года .
  108. ^ Справедливость, Даниэль Хит (2024). «Взломать орки, разграблить гробницу и возьмите землю» . Пятьдесят лет подземелий и драконов . MIT Press (опубликовано 10 мая 2024 г.). ISBN  9780262547604 .
  109. ^ Jump up to: а беременный Appelcline, Shannon. "Забытые сферы кампании (4E) - Волшебники побережья | История продукта» . DriveThrurpg . Получено 2020-06-30 .
  110. ^ Уилсон, Джейсон (2015-10-19). «Легенды на мечах побережья не D & D последнего поколения - и иногда это плохо» . VentureBeat . Получено 2020-06-30 .
  111. ^ Grabianowski, ed (2 октября 2014 г.). «Ра Сальваторе и Эрин М. Эванс приносят войну в забытые сферы» . io9 . Получено 2020-06-30 .
  112. ^ Хоффер, Кристиан (25 января 2020 года). «Разделение поклонников подземелий и драконов» . Comicbook.com . Получено 2020-06-30 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6708ff43fe435e2ca42d377e84ce8f53__1725027240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/67/53/6708ff43fe435e2ca42d377e84ce8f53.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Forgotten Realms - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)