Дэвид Кук (игровой дизайнер)
Дэвид Кук | |
---|---|
![]() | |
Рожденный | Ист -Лансинг, Мичиган , США [ 1 ] |
Другие имена | Гранит [ 1 ] |
Оккупация | Игровой дизайнер , писатель |
Супруг | Хелен |
Дети | Ян |

Дэвид "Zeb" Кук - американский игровой дизайнер , наиболее известный своими работами в TSR, Inc. , где он работал более пятнадцати лет. Кук разработал несколько игр, написал экспертный набор для Dungeons & Dragons , работал ведущим дизайнером второго издания Advanced Dungeons & Dragons и изобрел обстановку Planescape для Ad & D. Он является членом Origins Зала славы .
Ранний период жизни
[ редактировать ]Кук родился в Восточном Лансинге, штат Мичиган , и вырос на ферме в Айове . Его отец был фермером и профессором колледжа. В младшей средней школе Кук играл в Wargames, таких как Авалон Хилл : Blitzkrieg и Afrika Korps «Я был в первую очередь варгамером, но тогда не было никакой ролевой игры». [ 1 ] В колледже он познакомился с Dungeons & Dragons ролевой игрой через игровой клуб Университета Айовы . [ 1 ]
Кук получил степень бакалавра на английском языке (с минорным театром) в 1977 году. [ 1 ] Он женился на своей возлюбленной в старшей школе, Хелен, с которой у него был один сын, Ян. [ 1 ] Кук стал учителем средней школы в Миллигане, штат Небраска , где его ученики дали ему прозвище «Зеб». Название происходит от его подписи, в которой доминирует инсульт, напоминающий «Z», а также от его сходства с персонажем Джеймса Арнесса Зеба Макахана в сериале «Как был выигран Запад» . [ 1 ]
Карьера
[ редактировать ]Кук отреагировал на рекламу в журнале Dragon на позицию игрового дизайнера в TSR . После написания секции модуля образца и завершения дизайнерского теста, который тогда использовала компания, Кук стал третьим игровым дизайнером, нанятым TSR, нанятым TSR. [ 1 ] Лоуренс Шик в то время был главой дизайна и разработки и принес Кука на борту во время значительного роста в TSR. [ 2 ] : 11 Позже Кук стал старшим дизайнером. «Дизайн игры - это тяжелая работа [...], но все, что стоит сделать, - это тяжелая работа. Важно сделать это хорошо и повеселиться, пока вы это делаете». Кук создал ролевые игры, модули, семейные настольные игры, карточные игры, книги правил и загадочные игры. [ 1 ]
Он создал линию игровой игры Partyzone Mystery и сценарий Spy Ring . [ 1 ] Первая игра Partyzone была названа одной из 100 лучших игр 1985 года журналом Games . Другие примечательные работы для TSR включают ролевые игры Conan The Barbarian , Crimefighters , [ 3 ] Приключения Индианы Джонс , звездных границ , Sirocco и побега из Нью -Йорка . написал несколько влиятельных ранних приключенческих модулей для D & D и Ad & D, таких как рабские ямы Undercity , i1: обитатели запрещенного города , остров x1 : страшного Кук также : A1 смерти (серия «Desert Nomads»). Другие модульные работы включали CM4: Earthshaker! , AC5: Dragon Pliles II , AC2: D & D Game Combat Shield , B6: завуалированное общество , CB1: Конан Unchained! и и M1: Blizzard Pass для D & D Ad & D , и Top Secret Module TS005: Orient Express и Boot Hill Модуль BH2: Потерянный конкистадор . [ 1 ]
После того, как Том Молдвей написал второе издание D & D Basic Set , опубликованного в 1980 году, Кук разработал экспертный набор , чтобы взять персонажей за пределы третьего уровня. [ 2 ] : 11 Кук был основным автором оригинальных восточных приключений , [ 2 ] : 17 якобы под руководством и направлением Гэри Гигакса , [ 1 ] Что, помимо прочего, ввело концепцию неяйновой предпосылки в Ad & D, [ 4 ] И он разработал дальневосточную обстановку, Кара-Тур . [ 5 ] Кук, с Джимом Уордом , Стивом Винтер и Майком Броултом , соавторил сценарий приключений, который был адаптирован к игре . [ 6 ] Кук был ведущим дизайнером во 2-м издании Advanced Dungeons & Dragons ролевой игры . [ 2 ] : 22 [ 7 ] В Dragon #118 (февраль 1987 г.) Кук написал колонку «Кто умирает?» в котором он обсуждал, какие классы персонажа могут быть выброшены в ревизии, с намерением провоцировать ответ от читателей. [ 2 ] : 22 Кук также был ведущим дизайнером в Planescape условиях кампании . [ 7 ] Когда TSR стремился заменить Spelljammer после окончания настройки, Слэйд Хенсон предложил создать новую настройку кампании с использованием оригинального руководства по самолетам ; После того, как идея оставалась неиспользованной в течение года, Кук взял ее на себя и в результате изобрел Planescape. [ 2 ] : 26 Один рецензент описал Planescape как «лучший игровой мир, когда -либо созданный для Advanced Dungeons & Dragons ». [ 8 ]
Кук оставил TSR в 1994 году, чтобы работать в области электронных сред. [ Цитация необходима ] Он работал над игрой Fallout 2 . [ 9 ] Он был ведущим дизайнером в City of Villains компьютерной игре 2005 года для Cryptic Studios . [ 2 ] : 153 [ 7 ] После того, как он оставил загадочный, он присоединился к Cheyenne Mountain Entertainment в качестве ведущего дизайнера систем для видеоигр Stargate Worlds . [ 10 ] В 2001 году он был введен в происхождения . Зал славы [ 11 ]
В 2013 году Кук работал дизайнером контента в Zenimax Online Studios на Elder Scrolls Online . [ 12 ] С выпуском расширения Elsweyr для игры в июне 2019 года, Кук был зачислен в качестве старшего владельца продукта для Bethesda.net. [ 13 ]
Смотрите также
[ редактировать ]- Удивительный двигатель
- Криминальные кафедры
- Обитатели запрещенного города
- Список Dungeons & Dragons модулей
- Пылание рабских лордов
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л «Профили TSR». Дракон (#104). Озеро Женева, Висконсин : TSR, Inc.: 63 декабря 1985 года.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Shannon Appelcline (2011). Дизайнеры и драконы . Mongoose Publishing. ISBN 978-1-907702-58-7 .
- ^ Кук, Дэвид (март 1981 г.). «Криминальные кафедры» (PDF) . Rollenspiel-Almanach.de (47). Дракон .
- ^ * Дэвид Кук, «Восточный открывает новые перспективы», Дракон 104: 20-21, декабрь 1985 года.
- ^ Шепард, Эшли (февраль 1986 г.). «Открытая коробка: модули подземелья». Белый карлик (74). Игровая мастерская : 9–10. ISSN 0265-8712 .
- ^ Редакторы драконов (сентябрь 1989 г.). "Конверт, пожалуйста!". Дракон (149): 20–21.
{{cite journal}}
:|author=
имеет общее имя ( справка ) - ^ Jump up to: а беременный в Аллен «Дельсин» Рауш (2005-08-22). «Город злодеев поболтает с Zeb Cook (ПК)» . Gamespy . Получено 2008-02-27 .
- ^ Харинг, Скотт ; Эндрю Хартсок (август 1994 г.). «Пирамида: Planescape» . Пирамида . #8 . Стив Джексон игры . Получено 2008-02-26 .
- ^ Кук, Дэйв "Зеб" (2007). " Toon ". В Лоудер, Джеймс (ред.). Hobby Games: 100 лучших . Green Ronin Publishing . С. 327–330. ISBN 978-1-932442-96-0 .
- ^ Джефф Волслагл; Фил Комо (2006-05-11). «Q & A Stargate Worlds Q & A с Дэвидом« Зеб »Кука из городов в миры» . Tentonhammer.com. Архивировано с оригинала 2011-05-19 . Получено 2019-07-18 .
- ^ Дэймон Уайт (2003-06-28). «Победители награды Origins Game Awards» . GamingReport.com. Архивировано из оригинала 2004-01-20 . Получено 2008-02-27 .
- ^ «Старейшины свитки» . Edlerscrollsonline.com . 2013.
- ^ «Старшие прокрутки онлайн: Elsweyr Credits» . Elderscrollsonline.com . 2022.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «Библиография в Pen & Paper» . Архивировано из оригинала 30 сентября 2007 года . Получено 6 марта 2007 года .
- Дэвид "Зеб" Кук в Boardgamegeek
- Интервью на grognardia.com