Jump to content

Фоллаут 2

Фоллаут 2
Разработчик(и) Блэк Айл Студии
Издатель(и) Интерплей Продакшнс [а]
Продюсер(ы)
Дизайнер(ы)
  • Фергюс Уркарт
  • Мэтью Дж. Нортон
Программа(ы) Джесси Рейнольдс
Художник(а)
  • Гэри Платнер
  • Трамелл Рэй Айзек
Писатель(и) Марк О'Грин
Композитор(ы) Марк Морган
Рик Джексон
Ряд Выпадать
Платформа(ы)
Выпускать
  • Окна
  • 29 октября 1998 г. [1]
  • Мак ОС Х
  • 23 августа 2002 г. [2]
Жанр (ы) Ролевая игра
Режим(ы) Одиночная игра

Fallout 2: A Post Nuclear Role Playing Game — это ролевая видеоигра 1998 года, разработанная Black Isle Studios и изданная Interplay Productions . Это продолжение Fallout (1997) с похожей графикой и игровой механикой . Сюжет игры разворачивается в 2241 году, через 80 лет после событий Fallout и через 164 года после атомной войны, превратившей большую часть мира в ядерную пустошь. [4] Игрок берет на себя роль Избранного , внука главного героя первой игры, и предпринимает квест по спасению своей маленькой деревни на западном побережье Соединенных Штатов . [5]

Fallout 2 был хорошо принят критиками, которые высоко оценили его игровой процесс и сюжетную линию и сочли его достойным преемником оригинального Fallout . Ошибки и ограниченные обновления формулы первой игры вызвали критику. В 2008 году последовало продолжение Fallout 3 , разработанное Bethesda Game Studios . [6]

Геймплей

[ редактировать ]
Пример диалога между персонажами Fallout 2

Fallout 2 — ролевая видеоигра. Персонаж игрока может свободно передвигаться, пока не вступит в бой. Бой дает ряд очков действия для перемещения, стрельбы, проверки своего снаряжения, перезарядки и тому подобного.

Когда игрок использует все свои очки действия, он заканчивает свой ход, а враги начинают свой. Если игрок выживает невредимым, его очки действия восстанавливаются. Травмы и яды могут уменьшить количество очков действия, доступных как за один ход, так и полупостоянно, пока бой не закончится и игроку не будет оказана помощь.

Сражения и выполнение заданий или квестов награждают игрока очками опыта , с помощью которых он может повышать уровень своих персонажей и применять полезные перки, чтобы лучше соответствовать опасному постапокалиптическому миру.

Общий игровой процесс состоит из путешествий и взаимодействия с местными жителями и организациями для достижения целей и помощи или подавления неигровых персонажей. Действия игрока определяют, какие будущие возможности истории или игрового процесса будут доступны. Присутствуют темы для взрослых, такие как употребление алкоголя, употребление наркотиков и секс.

Организованная преступность, проституция и рабство являются основными элементами обстановки. Создание персонажа основано на СПЕЦИАЛЬНОЙ ролевой системе.

В 2241 году примитивный город Арройо страдает от самой сильной засухи в истории. Столкнувшись с бедствием, старейшина деревни просит прямого потомка Выходца из Убежища, которого называют Избранным, принести Арройо Набор для создания Эдемского сада (GECK). GECK — это устройство, которое может создать процветающие сообщества на постапокалиптической пустоши. [5] Игроку, принявшему на себя роль Избранного, дается комбинезон Выходца из Убежища, PIPBoy 2000 от RobCo, фляга с водой из Убежища 13, копье и немного денег для начала миссии.

Избранный находит Убежище 13, предполагаемое местонахождение ГЭКК, лишенное большинства бывших человеческих обитателей и вместо этого населенное разумными Когтями Смерти. Избранный возвращается и обнаруживает, что их деревня захвачена остатками правительства Соединенных Штатов, известными как «Анклав». Анклав терроризирует жителей континентальной части США своим величайшим арсеналом передовых технологий. Избранный различными способами активирует древний нефтяной танкер и включает его автопилот , что позволяет им добраться до главной базы Анклава на морской нефтяной вышке. Выяснилось, что жители Убежища 13 также были схвачены для использования в качестве подопытных для испытания вируса принудительной эволюции (FEV). Убежище 13 должно было быть закрыто на 200 лет в рамках правительственного эксперимента. [4] делая их идеальными подопытными. Анклав превратил ВРЭ в заболевание, передающееся воздушно-капельным путем, предназначенное для поражения любых живых существ с мутировавшей ДНК. Удалив все генетические примеси, Анклав (который остается защищенным от радиации) сможет взять верх. Избранный освобождает своих односельчан из Арройо и жителей Убежища 13 от контроля Анклава, а затем уничтожает нефтяную вышку Анклава, убивая Дика Ричардсона, президента Соединенных Штатов, и Фрэнка Хорригана, кибернетического супермутанта, работающего на Секретную службу Анклава. . В конце концов, жители Убежища 13 и жители Арройо открывают новую эру процветания умирающей деревни с помощью ГЭКК, превращая Арройо в процветающий город.

Разработка

[ редактировать ]

Тим Кейн анонсировал Fallout 2 в сообщении Usenet в декабре 1997 года и написал, что это «должно занять 11 месяцев». [7] Позже Кейн пояснил, что сиквел вступил в разработку до запуска Fallout , поскольку предыдущая игра «действительно вызвала ажиотаж в студии примерно за шесть месяцев до выхода». [8] По словам соучредителя Black Isle Studios Фергюса Уркхарта , в начале 1998 года Interplay испытывала финансовые трудности, что, по словам Уркхарта, дало студии «практически девять месяцев на создание всей игры». [9] Чтобы уложиться в этот срок, многие сотрудники были взяты из команды разработчиков Planescape: Torment и отправлены на работу над Fallout 2 . Кроме того, команде разработчиков пришлось работать в сжатые сроки , чтобы компенсировать нехватку рабочей силы и времени. [10]

Fallout 2 получила положительные отзывы, согласно агрегаторам обзоров Metacritic и GameRankings . Она вошла в финал конкурса « Ролевая игра года для ПК » на премии AIAS 2-й ежегодной за интерактивные достижения , а также была номинирована на премию «Ролевая игра года» от Computer Gaming World , GameSpot , CNET Gamecenter и IGN ; все они в конечном итоге были переданы Baldur's Gate . [22] [23] [24] [25] [26] Редакторы GameSpot написали: «Большой и лучший Fallout , это продолжение ролевой игры 1997 года, в котором было больше персонажей, больше мест, куда можно пойти, и больше дел». [23]

Положительные рецензенты хвалили игровой процесс, сюжетную линию и достоинство игры как преемника оригинального Fallout , в то время как недоброжелатели критиковали частые ошибки и отсутствие улучшений по сравнению с первой игрой. Дэниел Моррис из GamePro похвалил сочетание действия и взаимодействия персонажей, а также нелинейный игровой процесс. [12] IGN аплодировал разработчикам за большой игровой мир, написание сценария и «не исправление того, что не сломалось». [15] Game Revolution высоко оценила глубину и сюжетную линию игры, но раскритиковала ее графику и интерфейс. [27]

Fallout 2 имел коммерческий успех. [28] В Соединенных Штатах он занял третье место в рейтинге продаж компьютерных игр PC Data за первую неделю ноября 1998 года. На следующей неделе он отсутствовал в еженедельной десятке лучших, но в ноябре дебютировал на 20-м месте в целом. . [29] [30] Fallout 2. К марту 2000 года в США было продано 123 000 копий Автор GameSpot Десслок посчитал эти продажи «очень хорошими продажами, особенно с учетом того, что общие [мировые] показатели, вероятно, вдвое превышают эти суммы». [28] По словам Кезы Макдональда из Eurogamer , Fallout 2 не имела успеха в Великобритании; она отметила, что общий объем продаж игры и ее предшественницы в регионе составил чуть более 50 000 экземпляров. [31]

Наследие

[ редактировать ]

В 2013 году журнал GamesRadar поставил Fallout 2 на 68-е место в списке лучших видеоигр всех времён. [32] В том же году IGN поставил ее на 28-е место среди лучших ролевых видеоигр за всю историю. [33] В 2015 году издание PC Gamer поставило игру на третье место в списке лучших ролевых игр всех времен. [34]

Оглядываясь назад, дизайнеры Fallout 2 выразили сомнения по поводу игры, а Крис Авеллон назвал ее «небрежным проектом без особого надзора». Retro Gamer охарактеризовал Fallout 2 как «впечатляющий подвиг, но, тем не менее, он сбил Fallout ». с толку стойких фанатов [8]

Fallout 2 была первой игрой, в которой присутствовали однополые браки. [35] и одна из первых игр, в которых представлено ЛГБТ в целом. [36]

  1. ^ MacPlay опубликовал версию для Mac OS X. [3]
  1. ^ Маллен, Майкл (26 октября 1998 г.). «Корабли Fallout 2» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 10 июня 2000 года . Проверено 13 ноября 2019 г.
  2. ^ «МакПлей» . 20 февраля 2005 года. Архивировано из оригинала 20 февраля 2005 года . Проверено 27 марта 2023 г.
  3. ^ Самайн, Цинн (2 июля 2002 г.). «Фоллаут 2 для Mac» . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 5 июля 2022 года . Проверено 5 июля 2022 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б Авеллон, Крис (8 марта 2002 г.). «Библия Fallout 0» . Черный остров . Архивировано из оригинала 26 декабря 2018 года . Проверено 3 апреля 2013 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б «История» . Сайт Fallout 2 . Взаимодействие . 1998. Архивировано из оригинала 4 декабря 2003 года . Проверено 3 сентября 2006 г.
  6. ^ Брэйдон; Бойер (13 апреля 2007 г.). «IP Fallout продан Bethesda» . Разработчик игры . Архивировано из оригинала 25 марта 2022 года . Проверено 19 апреля 2022 г.
  7. ^ Ашер, Марк (4 декабря 1997 г.). « Fallout 2 в разработке» . vrenture.com/ Игровой центр . Архивировано из оригинала 6 мая 1999 года.
  8. ^ Перейти обратно: а б Дрансфилд, Ян (2018). «История Fallout ». Ретро-геймер . № 186. С. 20–29.
  9. ^ «Как дикая пустошь Fallout 2 стала определяющей для серии» . PCGamesN . 10 октября 2017 года. Архивировано из оригинала 12 мая 2021 года . Проверено 5 апреля 2021 г.
  10. ^ «Мир в огне: Устная история Fallout и Fallout 2» . Шэкньюс . 15 ноября 2019 года. Архивировано из оригинала 23 мая 2021 года . Проверено 5 апреля 2021 г.
  11. ^ Хаус, Майкл Л. «Fallout 2 — Обзор» . Вся игра . Архивировано из оригинала 15 ноября 2014 года . Проверено 6 апреля 2017 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б Моррис, Дэниел (1 января 2000 г.). «Фоллаут 2» . ГеймПро . Архивировано из оригинала 5 октября 2008 года . Проверено 5 декабря 2008 г.
  13. ^ Скорпион (февраль 1999 г.). «Помоги мне, я падаю». Мир компьютерных игр . № 175. С. 214, 216.
  14. ^ «Обзор Fallout 2» . ГеймСпот . 9 декабря 1998 года. Архивировано из оригинала 10 октября 2011 года . Проверено 22 октября 2010 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б «Фоллаут 2» (13 ноября 1998 г.). ИГН. Проверено 5 декабря 2008 г.
  16. ^ Вон, Тодд (февраль 1999 г.). «Фоллаут 2» . ПК-геймер США . Архивировано из оригинала 16 января 2000 года.
  17. ^ Майер, Роберт (13 ноября 1998 г.). «Фоллаут 2» . Компьютерные игры «Стратегия плюс» . Архивировано из оригинала 5 ноября 2002 года.
  18. ^ «Фоллаут 2» (PDF) . Следующее поколение . № 50. Февраль 1999. с. 98.
  19. ^ Баррик, Гордон. « Обзор Fallout 2 » . Мир компьютерных игр . Архивировано из оригинала 19 августа 2000 года.
  20. ^ «Фоллаут 2 для ПК» . Рейтинги игр . Архивировано из оригинала 16 июля 2016 года . Проверено 15 июля 2016 г.
  21. ^ «Обзоры Fallout 2 для ПК» . Метакритик . Архивировано из оригинала 16 июля 2016 года . Проверено 15 июля 2016 г.
  22. ^ «Награда CNET Gamecenter.com за 1998 год» . vrenture.com/ Игровой центр . 29 января 1999 года. Архивировано из оригинала 16 декабря 2000 года . Проверено 16 августа 2019 г.
  23. ^ Перейти обратно: а б Персонал. «Лучшее и худшее за 1998 год по версии GameSpot» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 15 августа 2000 года.
  24. ^ «Награда IGNPC за лучшее за 1998 год» . ИГН . 29 января 1999 года. Архивировано из оригинала 4 апреля 2002 года . Проверено 16 августа 2019 г.
  25. ^ «Вторая награда за интерактивные достижения; персональный компьютер» . Академия интерактивных искусств и наук . Архивировано из оригинала 4 ноября 1999 года.
  26. ^ Персонал (апрель 1999 г.). « Премьер-награды мира компьютерных игр 1999 года ; CGW представляет лучшие игры 1998 года». Мир компьютерных игр . № 177. С. 90, 93, 96–105.
  27. ^ «Поцелуй, на котором можно построить мечту…» Game Revolution. 1 февраля 1999 года. Архивировано из оригинала 29 октября 2013 года . Проверено 27 октября 2013 г.
  28. ^ Перейти обратно: а б Десслок (11 мая 2000 г.). «Беседки Десслока – показатели продаж ролевых игр» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 3 февраля 2001 года.
  29. ^ Фельдман, Курт (25 ноября 1998 г.). «Лидеры продаж недели» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 9 июня 2000 года . Проверено 16 августа 2019 г.
  30. ^ Майер, Роберт (13 декабря 1998 г.). «Ноябрь принадлежит Deer Hunter 2 3D » . Компьютерные игры «Стратегия плюс» . Архивировано из оригинала 6 апреля 2005 года . Проверено 16 августа 2019 г.
  31. ^ Макдональд, Кеза (27 октября 2008 г.). « Fallout Ретроспектива » . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 29 октября 2009 года . Проверено 16 августа 2019 г.
  32. ^ «100 лучших на сайте GamesRadar» . ИгрыРадар. 15 февраля 2013. с. 37. Архивировано из оригинала 19 марта 2015 года . Проверено 18 декабря 2013 г.
  33. ^ «100 лучших ролевых игр (Fallout 2) по версии IGN» . IGN.com. Архивировано из оригинала 16 сентября 2012 года . Проверено 18 декабря 2013 г.
  34. ^ Бэнкс, Кори; Джонсон, Лейф (18 декабря 2015 г.). «Лучшие РПГ всех времен» . ПК-геймер . Будущие США . Проверено 20 декабря 2015 г.
  35. ^ Тьер, Дэйв. « В 1998 году в «Fallout» были однополые браки» . Форбс . Архивировано из оригинала 13 февраля 2023 года . Проверено 13 февраля 2023 г.
  36. ^ «Краткая история однополых браков в видеоиграх» . Котаку . 26 июня 2015 года. Архивировано из оригинала 5 апреля 2019 года . Проверено 30 июля 2023 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: eb22d3bcc7e1bfbe9cfe2eea0e58ead7__1721222040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/eb/d7/eb22d3bcc7e1bfbe9cfe2eea0e58ead7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Fallout 2 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)