Исход (ролевая игра)
![]() Исхода Логотип | |
Издатели | Игры Обжора Крипер |
---|---|
Публикация | 2008 |
Жанры | Научная фантастика , постапокалиптика |
Системы | d20 , OGL Модерн |
Exodus — постапокалиптическая ролевая игра 2008 года , разработанная и изданная компанией Glutton Creeper Games с использованием системы d20/OGL. Изначально действие игры разворачивалось во вселенной Fallout , но из-за юридических сложностей с создателем оригинальной Fallout интеллектуальной собственности Interplay Entertainment и Bethesda Fallout нынешним правообладателем Softworks лицензия на интеллектуальную собственность была отозвана. В окончательно выпущенном продукте исключены все ссылки на интеллектуальную собственность Fallout , хотя в нем сохранена постапокалиптическая тема и большинство общих элементов с сеттингом Fallout .
Фон
[ редактировать ]лицензию В 2006 году компания Glutton Creeper Games получила от Interplay на создание Fallout бумажной ролевой игры на основе системы d20 Modern. Юридические сложности возникли в середине 2007 года, когда юристы Bethesda Softworks заявили, что Interplay не смогла лицензировать ролевую игру. играя в игру, и аннулировал лицензионную сделку. Glutton Creeper Games переработала проект в Exodus , удалила все отсылки к франшизе Fallout и выпустила игру в 2008 году. Несмотря на это, Exodus сохранила несколько концепций, схожих с франшизой Fallout , в отношении постапокалиптического сеттинга. [ 1 ]
В 2009 году Glutton Creeper Games и Interplay пришли к соглашению по лицензионному спору. [ 2 ] К 2014 году Glutton Creeper Games стала дочерней компанией 4 Hour Games, а справочники по Exodus какое-то время предлагались для продажи на веб-сайте 4 Hour Games. [ 2 ]
Помещение
[ редактировать ]Действие «Исхода» происходит на юго-западе США в 2042 году. Предыстория « Исхода» охватывает альтернативную историю 20-го века с 1939 по 2012 год, год начала ядерной войны. В декабре 2012 года , в день зимнего солнцестояния, дату, предсказанную майя как конец эволюции , дату, которую Нострадамус предсказал как Конец Света, человек решил развиваться в процессе естественного отбора посредством самоистребления от ядерных осадков . [ 3 ] Десятилетняя война с террором переросла в серию коротких событий между многими воюющими странами, которые опустошили известный мир со всех сторон, вынудив человечество к «исходу», который продлится 20 лет, прежде чем выжившие смогут вернуться из убежищ от радиоактивных осадков на руины цивилизации. и начать новую эру человеческой цивилизации. [ 2 ]
Прием
[ редактировать ]В статье для Flamesrising.com Меган Робертсон дала положительный отзыв об Exodus , высоко оценив его постапокалиптический сеттинг на юго-западе США, предысторию, вдохновленную майя, продуманную механику ролевой игры и адекватную поддержку продукта. [ 3 ] Джим Морено из Geek and Sundry включил ее в свой список настольных ролевых игр, вдохновленных Fallout , которые стоит попробовать. [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Арройо, Дэвид (21 октября 2018 г.). «Смерть Vault-Tec: Отмененные игры Fallout Saga» . MeriStation (на испанском языке) . Проверено 17 июля 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Морено, Джим (30 августа 2016 г.). «5 способов привлечь внимание к настольной ролевой игре Fallout» . Нердист . Проверено 17 июля 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Робертсон, Меган (8 октября 2010 г.). «РПГ Исход: Обзор руководства для выживших» . Flamesrising.com . Проверено 17 июля 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт Glutton Creeper Games на Wayback Machine (архивировано 23 мая 2010 г.)
- Исход в RPGGeek