Гуль ( Fallout )
Гуль | |
---|---|
Fallout Гонка | |
![]() Рендер типичного дикого гуля, используемого в Fallout 3 и Fallout: New Vegas. | |
Первое появление | Последствия (1997) |
Другое имя (а) | « Зомби » (уничижительное) |
Гули — вымышленная раса постлюдей из постапокалиптической Fallout франшизы видеоигр . В истории сериала гули изначально являются людьми, многие из которых пережили глобальную ядерную катастрофу , которые были сильно мутированы остаточной радиацией, которая значительно продлевает их продолжительность жизни, но деформирует их внешний вид, превращая его в зомби -подобный. Многие гули живут рядом с людьми в поселениях постапокалиптической пустоши, в то время как другие психически деградируют до крайне дикого и антисоциального состояния.
Гули , считающиеся одними из самых узнаваемых и знаковых элементов (ИС) Fallout интеллектуальной собственности , появлялись во всех средствах массовой информации франшизы и были предметом многочисленных фанатских модификаций игр серии Fallout . Критики хвалили их использование либо в качестве антагонистических фигур, либо в качестве второстепенных неигровых персонажей на протяжении всего сериала, а некоторые даже призывали к тому, чтобы гули играли более центральную роль в будущих сиквелах или адаптациях франшизы. В американском постапокалиптическом драматическом телесериале 2024 года « Последствия » довоенный актер, ставший одурманенным охотником за головами, Купер Ховард, известный просто как «Вурдалак» , изображается Уолтоном Гоггинсом .
Характеристики
[ редактировать ]Термин « гуль » в серии Fallout относится к человеческим жертвам, которые подверглись длительному воздействию радиации, оказавшись снаружи во время Великой войны, глобального конфликта, вызванного применением ядерного оружия, опустошившего большую часть известного мира. Вселенная Fallout и обеспечивает основу для опустошенного мира франшизы. [ 1 ] Те, кто выживает, испытывают генетические мутации, вызванные повышенным уровнем радиации, и развивают обширный некроз или гниение своих физических тел, хотя продолжительность их жизни значительно увеличивается, что позволяет им жить по крайней мере сотни лет, если не фактически бессмертными. [ 1 ] [ 2 ] Помимо увеличения продолжительности жизни, гулям больше не вредит низкий уровень радиации, и они даже получают физическую пользу при воздействии на них. [ 1 ]
Гули, живущие в восстановленных цивилизациях известного мира, похожи на нормальных людей с точки зрения интеллекта и личности, но часто страдают от дискриминации из-за своего сбивающего с толку внешнего вида. [ 1 ] С другой стороны, дикие гули потеряли свои умственные способности из-за радиационного повреждения и будут атаковать других не-гулей, как только увидят. [ 3 ] [ 1 ] Дикие вурдалаки часто бродят стаями и бродят по знакомым им местам, таким как супермаркет или автомобильный кинотеатр, часто с формой мышечной памяти, которая смутно заставляет их заново переживать аспекты жизни, которую они когда-то знали, и безделушки, украденные с их трупов, часто дают подсказки или проблески на их забытую личность. [ 4 ] Некоторым гулям, в просторечии известным как «Светящиеся», удалось развить биолюминесценцию, благодаря чему их тела способны освещать темные области светящимся зеленым светом, хотя они также излучают большое количество радиации, которая может исцелять других гулей и опасна для других гулей. упыри. [ 5 ] [ 6 ] Новый тип гулей, представленный в Fallout 76, — это опаленные мутанты, зараженные опасной чумой, распространяемой большими мутировавшими летучими мышами, известными как зверолюди; как и Дикие вурдалаки, они в значительной степени враждебны к персонажам игроков, но различаются по способностям обращения с огнестрельным оружием. [ 7 ] [ 8 ]
Несмотря на свою крепкую физиологию и устойчивость к радиационному повреждению, гули не так физически грозны, как другие типы мутировавших существ в сериале, такие как Когти Смерти и Супермутанты . [ 9 ]
Разработка
[ редактировать ]Изначально гули были задуманы как «Люди крови» во время разработки оригинальной Fallout 1997 года. видеоигры [ 10 ] Такие средства массовой информации, как Forbidden Planet Фреда М. Уилкокса и I Am Legend Ричарда Мэтисона , наряду с реальными рассказами о радиационном отравлении , были названы источником вдохновения для концепции мутировавших существ, таких как гули, и их обнаженной плоти для ранних игр Fallout, разработанных. от Interplay Entertainment . [ 2 ] Дизайн моделей персонажей был физически создан перед их сканированием в игру. [ 2 ] Чтобы создать гротескные текстуры кожи диких гулей в Fallout 3 , первой игре в серии, созданной Bethesda Game Studios после приобретения ею Fallout IP, художник Джона Лоуб изменил фотографии упакованного куриного мяса, используя инструменты моделирования и фильтры. чтобы имитировать сходство с мышечной тканью человека и создать «неприглядный полупрозрачный» вид соответствующих моделей персонажей. [ 11 ] Визуальный дизайн персонажей-гулей в Fallout 4 несколько иной, хотя у них также явно отсутствует нос, губы и кожа; описала текстуру их лиц Кейт Грей из Kotaku как напоминающую по внешнему виду растаявших Пипов . [ 12 ]
Obsidian Entertainment , разработчики Fallout: New Vegas , изначально рассматривали возможность предоставить игрокам возможность играть за гуля или супермутанта за своего главного героя в Нью-Вегасе . Команда столкнулась с техническими ограничениями, поскольку New Vegas использовала тот же движок, что и Fallout 3 , и разработчики поняли, что система оборудования игрового движка не будет работать должным образом для игровых персонажей, использующих модели персонажей, не относящиеся к людям. [ 13 ] Официально лицензированная настольная ролевая игра Fallout , разработанная Modiphius и выпущенная в апреле 2021 года, позволяет игрокам взять на себя роль персонажа-гуля; Руководитель издательства Modiphius Крис Бёрч сказал, что включение гулей в качестве игровой расы среди других было частью их дизайнерского решения, направленного на то, чтобы сделать игру «подлинно Fallout ». [ 14 ] Поскольку действие Fallout 4 происходит более чем через 200 лет после Великой войны, разработчики игры исследовали концепцию долголетия гулей через место под названием «Логово воспоминаний», расположенное в поселении Гуднейбор, где те, кто пережил ядерные осадки и сохранили свои здравомыслие могло получить доступ к своим довоенным воспоминаниям и вернуться к ним. [ 15 ]
Появления
[ редактировать ]Гули появлялись во всех средствах массовой информации Fallout : как неигровые персонажи в цивилизованных поселениях, так и как враждебные антагонисты, встречающиеся в разрушенных или заброшенных местах на протяжении всей серии Fallout . [ 11 ] Игроки также могли нанимать гулей в качестве попутчиков или союзников в нескольких основных сериях и дополнительных видеоиграх: примечательные примеры включают Диллона из Fallout Tactics , Рауля Техаду из Fallout: New Vegas и Джона Хэнкока из Fallout 4 . [ 16 ] [ 12 ] Хэнкок, в частности, доступен в качестве романтического варианта, если персонаж игрока устанавливает с ним положительную близость, вызывая его одобрение своих действий. [ 12 ] До обновления Wastelanders для Fallout 76 Выжженные были единственной гуманоидной вражеской фракцией, с которой игроки могли столкнуться в игре, заменяя стандартных людей-рейдеров серии. [ 7 ]
В американском постапокалиптическом драматическом телесериале 2024 года « Fallout» первый и самый старый вурдалак представлен как бывший актер вестернов и посол «Волт-Тек» Купер Ховард, которого сыграл Уолтон Гоггинс . [ 17 ]
Культурное влияние
[ редактировать ]Продвижение и товары
[ редактировать ]Дикие вурдалаки входят в серию Fallout на тему фигурок Funko Pop , которые были впервые выпущены в 2015 году. [ 18 ]
Критический прием
[ редактировать ]Комментаторы признали гулей, в частности вариант диких врагов, знаковым и узнаваемым элементом медиа-франшизы Fallout . [ 18 ] [ 4 ] Том Бэйнс из PCGamesN отметил, что Fallout 4 — «на удивление хорошая игра про зомби» благодаря эффективному использованию общих механик и образов зомби посредством взаимодействия игроков с дикими вурдалаками и постапокалиптической обстановкой игрового мира, хотя технически они не являются зомби. традиционный смысл. [ 4 ] Лидия Макиннес из The Daily Tar Heel согласилась с тем, что Дикие вурдалаки очень эффективно использовались в Fallout 4 как образ ужасов и что как враги они «страшнее, чем имеют право быть». [ 19 ] В ретроспективном анализе истории элементов ужасов серии Fallout Луис Х.К. отметил, что, хотя гули были неотъемлемой частью хорошо реализованной смеси телесного ужаса и пугающей атмосферы в оригинальных играх, более графически детализированные модели персонажей гулей в последних играх записи были превосходно использованы, чтобы создать, по его мнению, жуткую атмосферу. [ 2 ]

Отдельные персонажи-гули получили особое признание за то, как их физиология и психология представлены в соответствующих сюжетных линиях. Сотрудники PCGamesN включили Диллона и Рауля Техаду в свой список лучших персонажей-компаньонов на протяжении всей серии Fallout : первый был известен своей полезной полезностью в игровом процессе, а также моральными дилеммами, возникающими перед игроком из-за его присутствия в их отряде, тогда как второй был хорошо принят благодаря образцовой игре актера озвучивания Дэнни Трехо , которая, по их мнению, придавала пафос трагической предыстории персонажа. [ 16 ] Кейт Грей считала Джона Хэнкока убедительным и интересным персонажем, хваля его за детальную характеристику антигероя, романтические диалоги и отсутствие осуждающего отношения или поведения по отношению к действиям игрока. [ 12 ] Сэмюэл Хорти похвалил сценарий побочного квеста «Come Fly With Me» в Нью-Вегасе и использование в нем эксцентричного состава персонажей-гулей, в том числе харизматичного Светящегося Джейсона Брайта, как лучший и самый запоминающийся в игре. [ 5 ]
Идея гулей как игровых персонажей во франшизе Fallout вызвала некоторый интерес. В своем обзоре настольной ролевой игры Fallout Чарли Холл из Polygon похвалил возможность игры в нее как «привлекательную». [ 20 ] Джордан Форвард из PCGamesN очарован идеей сыграть архетипа гуля в следующей основной части серии видеоигр Fallout , и он подробно обсудил связанную с этим механику и ограничения, связанные с таким персонажем. [ 1 ]
Фэндом
[ редактировать ]Персонажи-гули популярны среди фанатов Fallout , поскольку являются объектом проявления фанатского труда, например, косплея, [ 21 ] играбельные моды , [ 1 ] [ 22 ] и другие СМИ. [ 9 ] [ 23 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г Нападающий, Иордания (22 мая 2021 г.). «Что если: Fallout 5 позволит вам играть за гуля» . PCGamesN . Проверено 28 мая 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д ХК, Луис (5 января 2021 г.). «Возвращение к постъядерным ужасам франшизы Fallout» . Чертовски отвратительно! . Архивировано из оригинала 17 января 2021 года . Проверено 28 мая 2021 г.
- ^ Девор, Иордания (14 марта 2009 г.). «Первые кадры «Питта» Fallout 3 очень оранжевые» . Деструктоид . Проверено 28 мая 2021 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Jump up to: а б с Бэйнс, Том (6 сентября 2016 г.). «Fallout 4 — на удивление хорошая игра про зомби» . PCGamesN . Проверено 28 мая 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Хорти, Сэмюэл (6 сентября 2016 г.). «Come Fly With Me» — лучший побочный квест Fallout: New Vegas . PCGamesN . Проверено 28 мая 2021 г.
- ^ «Пью! Пью! Предварительный просмотр!: Fallout 3 (Часть II)» . Деструктоид . 10 апреля 2008 г. Архивировано из оригинала 6 апреля 2020 г. Проверено 28 мая 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Ридсдейл, Джек (14 июня 2018 г.). «Вурдалаки с оружием заменяют рейдеров в Fallout 76» . PCGamesN . Проверено 28 мая 2021 г.
- ^ Инь-Пул, Уэсли (20 ноября 2018 г.). «Обзор Fallout 76 — причудливый, скучный, сломанный бардак» . Еврогеймер . Проверено 28 мая 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Хорошо, Оуэн (22 ноября 2015 г.). «100 супермутантов! 10 000 гулей! Кто остался в живых в самой большой битве Fallout 4?» . Полигон . Проверено 28 мая 2021 г.
- ^ Мьюир, Аллан (сентябрь 2011 г.). «Fallout: New Vegas — Обзор DLC Lonesome Road» . ПростоПушСтарт . Архивировано из оригинала 26 ноября 2021 года . Проверено 28 мая 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Джонс, Али (31 января 2018 г.). «Вурдалаки Fallout 3 были созданы с использованием фотографий настоящей куриной плоти» . PCGamesN . Архивировано из оригинала 27 апреля 2021 года . Проверено 28 мая 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д Грей, Кейт (4 августа 2018 г.). «Персонаж Fallout 4, разбивший мне сердце» . Котаку . Архивировано из оригинала 22 апреля 2021 года . Проверено 28 мая 2021 г.
- ^ Перчес, Роберт (13 сентября 2017 г.). «Fallout: New Vegas когда-то был Fallout: Sin City и в нем было три игровых расы» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 13 марта 2020 года . Проверено 28 мая 2021 г.
- ^ Каллум Бэйнс (14 мая 2021 г.). «Настольная ролевая игра Fallout позволяет вам играть за гуля, супермутанта или робота» . Варгеймер . Архивировано из оригинала 2 июня 2021 года . Проверено 28 мая 2021 г.
- ^ Стальберг, Элисон (19 декабря 2020 г.). «Fallout 4: 10 потрясающих концепт-артов» . Геймер . Архивировано из оригинала 3 июня 2023 года . Проверено 28 мая 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Лучшие спутники Fallout» . PCGamesN . 7 сентября 2020 г. Архивировано из оригинала 10 мая 2021 г. Проверено 28 мая 2021 г.
- ^ https://www.escapistmagazine.com/fallout- Season-1-what-a-ghoul-is-explained
- ^ Jump up to: а б Саед, Шериф (21 июля 2015 г.). «В Fallout появятся милые фигурки знаковых персонажей» . ВГ247 . Архивировано из оригинала 2 июня 2021 года . Проверено 28 мая 2021 г.
- ^ Макиннес, Лидия (18 ноября 2015 г.). «Обзор: гули в Fallout 4 страшнее, чем они имеют право быть» . Ежедневный Тар Хил . Архивировано из оригинала 27 сентября 2020 года . Проверено 28 мая 2021 г.
- ^ Холл, Чарли (9 апреля 2021 г.). «Новая настольная ролевая игра Fallout снова делает сражения в пустоши увлекательными» . Полигон . Архивировано из оригинала 27 апреля 2021 года . Проверено 28 мая 2021 г.
- ^ Лиана Рупперт (20 сентября 2018 г.). «Этот косплей Хэнкока из Fallout 4 омерзительно потрясающий» . Комикбук.com . Архивировано из оригинала 22 апреля 2021 года . Проверено 28 мая 2021 г.
- ^ Будро, Ян (2 июня 2019 г.). «В этом трейлере мода Fallout 4 Capital Wasteland дикие гули вторгаются в Вашингтон» . PCGamesN . Архивировано из оригинала 27 апреля 2021 года . Проверено 28 мая 2021 г.
- ^ Том Голдман (18 декабря 2010 г.). «Трейлер Fallout: Nuka Break убеждает вас полюбить его» . Эскапист . Архивировано из оригинала 9 ноября 2013 года . Проверено 3 марта 2012 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Тротон, Джеймс (31 октября 2021 г.). «Вурдалаки Fallout более ужасны, чем мы думаем» . Геймер . Проверено 7 ноября 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Персонажи Fallout (франшизы)
- Персонажи Бетесды
- Вымышленные персонажи с уродствами
- Вымышленные персонажи с ядерными или радиационными способностями
- Вымышленные монстры
- Антагонисты Microsoft
- Персонажи-мутанты в видеоиграх
- Влияние радиации на здоровье в художественной литературе
- Персонажи научно-фантастических видеоигр
- Персонажи видеоигр, представленные в 1997 году.
- Виды и расы видеоигр
- Персонажи-зомби в видеоиграх