Jump to content

Fallout онлайн

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Fallout онлайн
Логотип Fallout Online. На нем изображен мужчина, улыбающийся, подмигивающий и показывающий большой палец правой рукой. Текст FALLOUT ONLINE отображается справа от рисунка.
Разработчик(и) Интерплей Развлечения
Топовые студии
Издатель(и) Интерплей Развлечения
Директор(ы) Джейсон Д. Андерсон
Ряд Выпадать
Платформа(ы) Microsoft Windows
Выпускать Отменено
Жанр (ы) Массовая многопользовательская ролевая онлайн-игра
Режим(ы) Мультиплеер

Fallout Online — отмененная массовая многопользовательская ролевая онлайн-игра, разработанная Interplay Entertainment и Masthead Studios . Предполагалось, что это будет первая онлайн-игра в серии Fallout до ее отмены в 2012 году. Существует мало информации о том, какой игровой процесс или сюжет повлекли бы за собой. По словам автора диалогов Марка О'Грина, действие Fallout Online должно было происходить на западном побережье Соединенных Штатов , в некоторых частях Аризоны , Калифорнии , Невады , Орегона и Юты . История вращалась бы вокруг длинной серии катастроф, и одна из сюжетных линий включала бы в себя путешествие игрока в прошлое, чтобы пережить моменты из предыдущих игр Fallout .

Идея онлайн- игры Fallout возникла у основателя Interplay Брайана Фарго в конце 1990-х годов, хотя разработка началась только через несколько лет. Bethesda Softworks приобрела Fallout интеллектуальную собственность в 2007 году и разрешила Interplay работать над Fallout Online с условием, что им необходимо обеспечить финансирование в размере 30 миллионов долларов, начать разработку к апрелю 2009 года и выпустить игру в течение четырех лет с момента запуска. Этот контракт привел к длительной судебной тяжбе между двумя компаниями. Bethesda подала в суд на Interplay за нарушение прав на товарный знак , многочисленные нарушения контракта и недобросовестную конкуренцию . Задолженность Interplay составляла 2,54 миллиона долларов, и над игрой велось мало работы, даже после того, как они заключили партнерство с Masthead. В 2012 году обе компании достигли внесудебного соглашения, в результате которого Fallout Online была закрыта . Bethesda выпустила собственную онлайн- Fallout игру — Fallout 76 В 2018 году .

Помещение

[ редактировать ]
Скриншот из игры Fallout Online. В центре изображения мужчина, стоящий спиной к камере. Он стоит рядом с разрушенной дорогой. На заднем плане — поваленные телефонные столбы и разбитый рекламный щит.
Один из немногих известных скриншотов Fallout Online , который слили в сеть во время судебного разбирательства 2011 года между Bethesda и Interplay. [ 1 ]

Существует мало информации о том, что повлек бы за собой игровой процесс или сюжет Fallout Online . [ 2 ] По словам автора диалогов Марка О'Грина, действие Fallout Online должно было происходить на западном побережье Соединенных Штатов , в некоторых частях Аризоны , Калифорнии , Невады , Орегона и Юты . [ 3 ] В начале игры произойдет событие, которое положит начало длинной серии катастроф, таких как вулканы, цунами и смертельный вирус, называемый Принудительным эволюционным вирусом. [ 3 ] О'Грин сказал, что катастрофы были призваны создать новые сюжетные линии и продемонстрировать, что мир все еще оставался хаотичным спустя столетия после того, как сериал спровоцировал ядерную войну. [ 3 ] Одна из запланированных сюжетных линий была сосредоточена вокруг ядерных полигонов в Неваде и предполагала, что игрок вернется в прошлое, чтобы пережить моменты из предыдущих игр Fallout . [ 3 ] Одним из персонажей, который мог бы вернуться, был Мастер из оригинального Fallout , хотя О’Грин не помнит, как это произошло. [ 3 ]

Геймплей, вероятно, включал бы в себя элементы многопользовательских ролевых онлайн-игр и шутеров от третьего лица . [ 2 ] Игроки могли выбирать разные классы персонажей , например, человека, гуля или супермутанта. [ 3 ] [ 4 ] Согласно информационному бюллетеню Fallout Online , класс гулей специализировался на инженерном деле и торговле. [ 4 ] Игроки могли создавать гильдии , а внутриигровые магазины продавали такие предметы, как пистолет под названием 9-мм Burreyetta Model 86d или лечебный предмет под названием Chemblaster 3000 CDS. [ 4 ] [ 5 ] В Fallout Online должны были быть большие квесты , которые могли бы выполнить гильдии, и первая гильдия, выполнившая квест, разделила бы пул наград. [ 3 ] О'Грин рассказал, что некоторыми из врагов были еноты-мутанты и дети-экстрасенсы. [ 3 ] Карта игры предположительно имела площадь 65 500 квадратных миль. [ 3 ]

Ранние годы

[ редактировать ]
Изображение Брайана Фарго. Он стоит за трибуной.
Основатель Interplay Брайан Фарго предложил идею Fallout MMO в конце 1990-х.

В конце 1990-х Interplay Entertainment основатель Брайан Фарго увидел опрос GameSpot , который показал, что игроки хотели бы увидеть (MMO) Fallout многопользовательскую онлайн-игру . [ 1 ] В то время ММО становились популярными, о чем свидетельствует успех EverQuest и Ultima Online . [ 1 ] Фарго предложил идею Fallout MMO Фергюсу Уркхарту из Black Isle Studios , но Уркхарт отклонил это предложение, поскольку считал, что оно не соответствует стилю игр, созданных Black Isle, и что у Interplay не хватает ресурсов для финансирования такого большого проекта. [ 1 ] В то время Interplay переживала период финансовых трудностей, проблема, которая сохранялась в течение нескольких лет. [ 6 ] Журналистка Кэт Бэйли объясняет их трудности возросшими затратами на разработку игр и переходом индустрии в сторону консольных игр в конце 1990-х годов. [ 6 ] Когда его спросили о решении предложить MMO в условиях финансовых трудностей компании, Фарго сказал: «В конце девяностых MMO не стоили 100 миллионов долларов, но, тем не менее, мы не были в хорошем финансовом положении, чтобы воспользоваться этим преимуществом, так что нет сомнений, что время пришло». было плохо». [ 1 ]

После отказа Уркхарта Фарго предложил эту идею Engage, подразделению Interplay, основанному в 1996 году для разработки онлайн-игр. [ 1 ] что известно Об этом периоде в истории Fallout Online мало , хотя разработчик Тим Кейн помнит, как предупреждал участников Engage, что, возможно, не стоит создавать многопользовательскую игру в серии, определяемой однопользовательскими играми. [ 1 ] Он также отметил, что Fallout Online будет иметь неудачную аббревиатуру FOOL. [ 1 ] Поскольку финансовые трудности Interplay обострились, в 1999 году компания была приобретена Titus Interactive . [ 1 ] Фарго ушел в следующем году из-за разногласий с новыми владельцами Эрве и Эриком Канами. [ 1 ] [ а ] Финансы Interplay стали настолько тяжелыми, что в июне 2004 года деятельность была приостановлена ​​Департаментом производственных отношений Калифорнии из-за отсутствия компенсаций работникам и невыплаты заработной платы. [ 3 ] [ 7 ] Несмотря на эти проблемы, Эрве Кан объявил о намерениях Interplay разрабатывать MMO, в том числе MMO Fallout . [ 8 ]

Сделки с Bethesda

[ редактировать ]

В октябре 2004 года Interplay продала Bethesda Softworks права на разработку Fallout 3 и двух потенциальных сиквелов за минимальный гарантированный аванс в размере 1 175 000 долларов США в счет гонораров . [ 9 ] Interplay сохранила за собой права на разработку MMO Fallout . [ 9 ] После приобретения Bethesda обновлений по игре не было до декабря 2006 года, когда Interplay подала (SEC) заявку в Комиссию по ценным бумагам и биржам США о предполагаемой продаже акций компании на биржах Euronext . [ 10 ] Заявка пролила свет на разработку игры, например, предполагаемый бюджет в 75 миллионов долларов и ожидаемую дату выпуска в июле 2010 года. [ 10 ] Interplay прогнозировала миллион подписчиков в первый год выпуска и доход в 160 миллионов долларов в год, начиная со второго года. [ 10 ] К этому моменту Interplay не выпускала ни одной игры уже два года. [ 10 ]

Bethesda полностью приобрела Fallout интеллектуальную собственность в апреле 2007 года за 5 750 000 долларов. [ 11 ] В рамках сделки Interplay сохранит за собой права на MMO Fallout с некоторыми условиями. [ 3 ] Согласно контракту, Interplay необходимо будет обеспечить финансирование в размере 30 миллионов долларов, начать разработку к апрелю 2009 года и выпустить игру в течение четырех лет с момента запуска. [ 1 ] [ 3 ] Изначально Interplay пыталась продать интеллектуальную собственность за 50 миллионов долларов, включая MMO, но Bethesda предпочла купить все, кроме MMO. [ 12 ] Эрик Кан утверждал, что Bethesda мало верила в способность Interplay выполнить свои договорные обязательства и ждала дефолта прав на MMO . [ 12 ] Это утверждение было подтверждено, когда в том же году холдинговая компания Bethesda ZeniMax Media основала ZeniMax Online Studios , студию, занимающуюся разработкой MMO. [ 1 ]

Начальная разработка

[ редактировать ]
Изображение Джейсона Д. Андерсона. Он прижимает руку к спине другого человека, лица которого нет в кадре.
Джейсон Д. Андерсон был ведущим директором игры, но покинул его в 2009 году из-за разочарования в Bethesda.

Interplay начала предпродакшн в ноябре 2007 года и наняла Джейсона Д. Андерсона в качестве ведущего режиссера. [ 1 ] В то время кодовым названием игры было Project V13 , отсылка к Убежищу 13 из оригинального Fallout . [ 3 ] Андерсон работал над оригинальным Fallout и хотел, чтобы Project V13 максимально напоминал тон этой игры. Он также хотел, чтобы графика имитировала художественный стиль комиксов, таких как Hard Boiled , который был задуман для оригинального Fallout, но так и не был реализован из-за технических ограничений. [ 1 ] Художник Калеб Кливленд отметил, что раннее концептуальное искусство вращалось вокруг обширной ретрофутуристической среды. [ 3 ] По словам Кливленда, «[Андерсон] хотел создать отдельные линии горизонта для мегаполисов, чтобы вы выходили из туннеля и говорили: «О, это ядерный взрыв в Нью-Йорке», и там был бы гигантский кратер, который у вас был бы. для навигации. Radio City Music Hall будет высотой в четверть мили - он будет гигантским ... Повсюду будут монорельсовые трубы, просто чтобы он выглядел как можно более сумасшедшим в стиле 50-х ». [ 3 ]

Андерсон заявил, что разработка Project V13 была затруднена из-за отказа Bethesda утвердить любую проектную документацию, что было условием контракта. [ 1 ] По словам Андерсона, «они игнорировали наши просьбы и вообще не отвечали. Мне казалось, что они не собираются позволять игре продолжаться». [ 1 ] Разочарованный отсутствием работы над проектом, Андерсон ушел на работу в inXile Entertainment . в марте 2009 года [ 3 ] 3 апреля, всего за два дня до установленного контрактом срока начала полномасштабной разработки, Interplay объявила о партнерстве с болгарской компанией Masthead Studios . [ 1 ] [ 13 ] В рамках партнерства две студии будут работать вместе над разработкой Project V13 , а Interplay получит доступ к игровому движку, который Masthead использовал для своей предстоящей игры Earthrise . [ 1 ] [ 13 ]

[ редактировать ]

Bethesda не поверила, что Interplay начала полномасштабную разработку раньше установленного срока или обеспечила необходимое финансирование, и подала уведомление о своем намерении вернуть себе права на проект. [ 1 ] [ 14 ] В сентябре 2009 года Bethesda подала иск против Interplay в Окружной суд США по округу Мэриленд . [ 15 ] Они обвинили Interplay в нарушении прав на товарный знак , многочисленных нарушениях контракта и недобросовестной конкуренции , а также потребовали наложить предварительный и постоянный судебный запрет на распространение Interplay первых трех игр Fallout , а также на производство Project V13 . [ 15 ] В рамках своего иска Bethesda использовала документацию SEC от 30 июня, которая показала, что задолженность Interplay составляет 2,54 миллиона долларов, а денежные активы составляют всего лишь 16 000 долларов. [ 16 ] Interplay подала встречный иск и заявила, что Bethesda нарушила условия соглашения о лицензировании товарных знаков и соглашения о покупке активов, указанных в контракте 2007 года, и действовала недобросовестно в своих отношениях с деловыми партнерами. [ 17 ] Interplay потребовала заявления о сохранении прав на Project V13 или возврате прав на всю серию. [ 17 ] Судья окружного суда отклонил предварительный судебный запрет Bethesda, и Interplay разрешили продолжить работу. [ 18 ]

В июне 2010 года Interplay объявила, что Project V13 будет официально называться Fallout Online , и опубликовала сайт об игре. [ 19 ] На веб-сайте был краткий тизер-трейлер и страница регистрации на бета-тестирование . [ 3 ] В ответ на эту новость Энди Чок из The Escapist в шутку сказал: « Fallout Online явно станет лучшей MMOG за всю историю, возвышаясь даже над World of Warcraft . Откуда мне это знать? Потому что только так игра могла вообще существовать на этот момент стал результатом какого-то решительного божественного вмешательства». [ 19 ]

После публикации веб-сайта Bethesda внесла поправки в свой иск против Interplay, заявив, что компании были предоставлены только права на использование названия Fallout , но не каких-либо материалов, связанных с серией Fallout . [ 20 ] Interplay назвала иск «абсурдным» и внесла поправки в свой встречный иск, заявив, что Bethesda пыталась расторгнуть контракт 2007 года. [ 20 ] [ 21 ] Иск Bethesda с поправками и временный запретительный судебный приказ против Masthead были отклонены судьей Окружного суда США Центрального округа Калифорнии , который заявил: «Действительно, [Bethesda] еще в феврале 2011 года знала, что Masthead потенциально нарушает ее авторские права. ... Тем не менее, истец ждал семь месяцев, чтобы подать заявление о возмещении ущерба ex parte ». [ 21 ] Апелляция на это решение также была отклонена. [ 22 ]

Длительная судебная тяжба закончилась в январе 2012 года, когда две компании достигли внесудебного соглашения. [ 23 ] Согласно соглашению, Fallout Online был отменен, а права на разработку Fallout MMO перешли к Bethesda. [ 23 ] Каждая компания оплатит судебные издержки, а Bethesda выплатит Interplay 2 миллиона долларов. [ 23 ] Interplay будет разрешено продавать копии Fallout , Fallout 2 и Fallout Tactics: Brotherhood of Steel до 31 декабря 2013 года. [ 24 ] Interplay на короткое время попыталась перепрофилировать ресурсы Fallout Online в однопользовательскую игру, но краудфандинг собрал всего несколько тысяч долларов, и новая игра также была отменена. [ 3 ] Bethesda выпустила собственную онлайн- Fallout игру — Fallout 76 . В 2018 году [ 3 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. По данным GamesTM , австралийская студия Micro Forté заключила контракт на разработку MMO Fallout спустя какое-то время после ухода Фарго, но проект ни к чему не привел. [ 1 ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т Анон. (2012). «Апокалипсис Когда?». ИгрыTM . № 124. С. 76–81. ISSN   1478-5889 .
  2. ^ Jump up to: а б Мищик, Мацей (6 ноября 2016 г.). «Фоллаут Онлайн» . Хардкорные игры 101 . Архивировано из оригинала 6 мая 2024 года . Проверено 8 мая 2024 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с Робертсон, Ади (9 августа 2018 г.). «Взлет и падение Project V13, онлайн-игры Fallout, которой никогда не было» . Грань . Архивировано из оригинала 1 мая 2022 года . Проверено 8 мая 2024 г.
  4. ^ Jump up to: а б с Брэдфорд, Мэтт (22 ноября 2010 г.). «Первая игровая раса Fallout Online, представленная в Pip-Pad » . Игровой радар+ . Архивировано из оригинала 20 февраля 2024 года . Проверено 8 мая 2024 г.
  5. ^ Вокс, Кристалл (28 февраля 2011 г.). «Информационный бюллетень Fallout Online рассказывает истории и демонстрирует новое оружие» . Engadget . Архивировано из оригинала 9 мая 2024 года . Проверено 8 мая 2024 г.
  6. ^ Jump up to: а б Бэйли, Кэт (24 ноября 2017 г.). «Последние дни студии Black Isle» . ВГ247 . Архивировано из оригинала 21 апреля 2024 года . Проверено 25 апреля 2024 г.
  7. ^ Торсен, Тор (7 июня 2004 г.). «Офисы Interplay закрыты государственными чиновниками» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 11 января 2024 года . Проверено 8 мая 2024 г.
  8. ^ Адамс, Дэвид (25 июня 2004 г.). «Interplay делает Fallout MMO?» . ИГН . Архивировано из оригинала 8 мая 2024 года . Проверено 8 мая 2024 г.
  9. ^ Jump up to: а б Бернс, Эндрю (14 октября 2004 г.). «Interplay в беде; активы проданы и проданы» . ИГН . Архивировано из оригинала 13 апреля 2024 года . Проверено 8 мая 2024 г.
  10. ^ Jump up to: а б с д Андрич, Шон (12 декабря 2006 г.). «Interplay захватывает Fallout MMORPG» . Эскапист . Архивировано из оригинала 8 мая 2024 года . Проверено 8 мая 2024 г.
  11. ^ Маклафлин, Русь; Кайзер, Роуэн (21 июля 2010 г.). «IGN представляет историю Fallout» . ИГН . Архивировано из оригинала 19 июля 2019 года . Проверено 26 апреля 2024 г.
  12. ^ Jump up to: а б Пирсон, Дэн (22 октября 2010 г.). «Interplay: Bethesda не заплатила бы 50 миллионов долларов за полные права на Fallout» . GamesIndustry.biz . Архивировано из оригинала 9 мая 2024 года . Проверено 8 мая 2024 г.
  13. ^ Jump up to: а б Торсен, Тор (6 апреля 2009 г.). «Студия Earthrise вооружает Fallout MMORPG» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 8 мая 2024 года . Проверено 8 мая 2024 г.
  14. ^ Планкетт, Люк (15 апреля 2009 г.). «Bethesda примет меры против Interplay из-за MMO Fallout?» . Котаку . Архивировано из оригинала 18 января 2024 года . Проверено 9 мая 2024 г.
  15. ^ Jump up to: а б Графт, Крис (10 сентября 2009 г.). «Bethesda подает в суд на Interplay из-за использования лицензии Fallout» . Разработчик игры . Архивировано из оригинала 9 мая 2024 года . Проверено 9 мая 2024 г.
  16. ^ Торсен, Тор (21 октября 2009 г.). «Bethesda подает в суд на Interplay из-за Fallout» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 10 мая 2024 года . Проверено 9 мая 2024 г.
  17. ^ Jump up to: а б Анон. (22 октября 2009 г.). «Interplay подает встречный иск против Bethesda из-за Fallout» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 9 мая 2024 года . Проверено 9 мая 2024 г.
  18. ^ Хейнс, Джефф (15 декабря 2009 г.). «Bethesda проигрывает первый раунд битвы Fallout Court» . ИГН . Архивировано из оригинала 8 мая 2024 года . Проверено 9 мая 2024 г.
  19. ^ Jump up to: а б Мел, Энди (16 июня 2010 г.). «Interplay запускает онлайн-тизер Fallout» . Эскапист . Архивировано из оригинала 9 мая 2024 года . Проверено 9 мая 2024 г.
  20. ^ Jump up to: а б Графт, Крис (23 декабря 2010 г.). «Bethesda вносит поправки в иск Interplay и пытается ограничить использование Fallout IP» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 28 сентября 2011 года . Проверено 14 мая 2024 г.
  21. ^ Jump up to: а б Роуз, Майк (23 сентября 2011 г.). «Bethesda отклонила запретительный судебный приказ в отношении со-разработчика MMO Fallout» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 25 сентября 2011 года . Проверено 14 мая 2024 г.
  22. ^ Хандрахан, Мэтью (27 октября 2011 г.). «Апелляция Bethesda по поводу MMO Fallout отклонена» . GamesIndustry.biz . Архивировано из оригинала 14 мая 2024 года . Проверено 14 мая 2024 г.
  23. ^ Jump up to: а б с Гальегос, Энтони (9 января 2012 г.). «Bethesda и Interplay достигли урегулирования Fallout» . ИГН . Архивировано из оригинала 28 марта 2023 года . Проверено 14 мая 2024 г.
  24. ^ Фэйи, Майк (9 января 2012 г.). «Великая юридическая битва Fallout заканчивается без MMO Fallout» . Котаку . Архивировано из оригинала 11 января 2012 года . Проверено 10 января 2012 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c3f8eb89b4ccd65e486b997643c08047__1720090440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c3/47/c3f8eb89b4ccd65e486b997643c08047.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Fallout Online - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)