Fallout онлайн
Fallout онлайн | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Интерплей Развлечения Топовые студии |
Издатель(и) | Интерплей Развлечения |
Директор(ы) | Джейсон Д. Андерсон |
Ряд | Выпадать |
Платформа(ы) | Microsoft Windows |
Выпускать | Отменено |
Жанр (ы) | Массовая многопользовательская ролевая онлайн-игра |
Режим(ы) | Мультиплеер |
Fallout Online — отмененная массовая многопользовательская ролевая онлайн-игра, разработанная Interplay Entertainment и Masthead Studios . Предполагалось, что это будет первая онлайн-игра в серии Fallout до ее отмены в 2012 году. Существует мало информации о том, какой игровой процесс или сюжет повлекли бы за собой. По словам автора диалогов Марка О'Грина, действие Fallout Online должно было происходить на западном побережье Соединенных Штатов , в некоторых частях Аризоны , Калифорнии , Невады , Орегона и Юты . История вращалась бы вокруг длинной серии катастроф, и одна из сюжетных линий включала бы в себя путешествие игрока в прошлое, чтобы пережить моменты из предыдущих игр Fallout .
Идея онлайн- игры Fallout возникла у основателя Interplay Брайана Фарго в конце 1990-х годов, хотя разработка началась только через несколько лет. Bethesda Softworks приобрела Fallout интеллектуальную собственность в 2007 году и разрешила Interplay работать над Fallout Online с условием, что им необходимо обеспечить финансирование в размере 30 миллионов долларов, начать разработку к апрелю 2009 года и выпустить игру в течение четырех лет с момента запуска. Этот контракт привел к длительной судебной тяжбе между двумя компаниями. Bethesda подала в суд на Interplay за нарушение прав на товарный знак , многочисленные нарушения контракта и недобросовестную конкуренцию . Задолженность Interplay составляла 2,54 миллиона долларов, и над игрой велось мало работы, даже после того, как они заключили партнерство с Masthead. В 2012 году обе компании достигли внесудебного соглашения, в результате которого Fallout Online была закрыта . Bethesda выпустила собственную онлайн- Fallout игру — Fallout 76 В 2018 году .
Помещение
[ редактировать ]
Существует мало информации о том, что повлек бы за собой игровой процесс или сюжет Fallout Online . [ 2 ] По словам автора диалогов Марка О'Грина, действие Fallout Online должно было происходить на западном побережье Соединенных Штатов , в некоторых частях Аризоны , Калифорнии , Невады , Орегона и Юты . [ 3 ] В начале игры произойдет событие, которое положит начало длинной серии катастроф, таких как вулканы, цунами и смертельный вирус, называемый Принудительным эволюционным вирусом. [ 3 ] О'Грин сказал, что катастрофы были призваны создать новые сюжетные линии и продемонстрировать, что мир все еще оставался хаотичным спустя столетия после того, как сериал спровоцировал ядерную войну. [ 3 ] Одна из запланированных сюжетных линий была сосредоточена вокруг ядерных полигонов в Неваде и предполагала, что игрок вернется в прошлое, чтобы пережить моменты из предыдущих игр Fallout . [ 3 ] Одним из персонажей, который мог бы вернуться, был Мастер из оригинального Fallout , хотя О’Грин не помнит, как это произошло. [ 3 ]
Геймплей, вероятно, включал бы в себя элементы многопользовательских ролевых онлайн-игр и шутеров от третьего лица . [ 2 ] Игроки могли выбирать разные классы персонажей , например, человека, гуля или супермутанта. [ 3 ] [ 4 ] Согласно информационному бюллетеню Fallout Online , класс гулей специализировался на инженерном деле и торговле. [ 4 ] Игроки могли создавать гильдии , а внутриигровые магазины продавали такие предметы, как пистолет под названием 9-мм Burreyetta Model 86d или лечебный предмет под названием Chemblaster 3000 CDS. [ 4 ] [ 5 ] В Fallout Online должны были быть большие квесты , которые могли бы выполнить гильдии, и первая гильдия, выполнившая квест, разделила бы пул наград. [ 3 ] О'Грин рассказал, что некоторыми из врагов были еноты-мутанты и дети-экстрасенсы. [ 3 ] Карта игры предположительно имела площадь 65 500 квадратных миль. [ 3 ]
История
[ редактировать ]Ранние годы
[ редактировать ]
В конце 1990-х Interplay Entertainment основатель Брайан Фарго увидел опрос GameSpot , который показал, что игроки хотели бы увидеть (MMO) Fallout многопользовательскую онлайн-игру . [ 1 ] В то время ММО становились популярными, о чем свидетельствует успех EverQuest и Ultima Online . [ 1 ] Фарго предложил идею Fallout MMO Фергюсу Уркхарту из Black Isle Studios , но Уркхарт отклонил это предложение, поскольку считал, что оно не соответствует стилю игр, созданных Black Isle, и что у Interplay не хватает ресурсов для финансирования такого большого проекта. [ 1 ] В то время Interplay переживала период финансовых трудностей, проблема, которая сохранялась в течение нескольких лет. [ 6 ] Журналистка Кэт Бэйли объясняет их трудности возросшими затратами на разработку игр и переходом индустрии в сторону консольных игр в конце 1990-х годов. [ 6 ] Когда его спросили о решении предложить MMO в условиях финансовых трудностей компании, Фарго сказал: «В конце девяностых MMO не стоили 100 миллионов долларов, но, тем не менее, мы не были в хорошем финансовом положении, чтобы воспользоваться этим преимуществом, так что нет сомнений, что время пришло». было плохо». [ 1 ]
После отказа Уркхарта Фарго предложил эту идею Engage, подразделению Interplay, основанному в 1996 году для разработки онлайн-игр. [ 1 ] что известно Об этом периоде в истории Fallout Online мало , хотя разработчик Тим Кейн помнит, как предупреждал участников Engage, что, возможно, не стоит создавать многопользовательскую игру в серии, определяемой однопользовательскими играми. [ 1 ] Он также отметил, что Fallout Online будет иметь неудачную аббревиатуру FOOL. [ 1 ] Поскольку финансовые трудности Interplay обострились, в 1999 году компания была приобретена Titus Interactive . [ 1 ] Фарго ушел в следующем году из-за разногласий с новыми владельцами Эрве и Эриком Канами. [ 1 ] [ а ] Финансы Interplay стали настолько тяжелыми, что в июне 2004 года деятельность была приостановлена Департаментом производственных отношений Калифорнии из-за отсутствия компенсаций работникам и невыплаты заработной платы. [ 3 ] [ 7 ] Несмотря на эти проблемы, Эрве Кан объявил о намерениях Interplay разрабатывать MMO, в том числе MMO Fallout . [ 8 ]
Сделки с Bethesda
[ редактировать ]В октябре 2004 года Interplay продала Bethesda Softworks права на разработку Fallout 3 и двух потенциальных сиквелов за минимальный гарантированный аванс в размере 1 175 000 долларов США в счет гонораров . [ 9 ] Interplay сохранила за собой права на разработку MMO Fallout . [ 9 ] После приобретения Bethesda обновлений по игре не было до декабря 2006 года, когда Interplay подала (SEC) заявку в Комиссию по ценным бумагам и биржам США о предполагаемой продаже акций компании на биржах Euronext . [ 10 ] Заявка пролила свет на разработку игры, например, предполагаемый бюджет в 75 миллионов долларов и ожидаемую дату выпуска в июле 2010 года. [ 10 ] Interplay прогнозировала миллион подписчиков в первый год выпуска и доход в 160 миллионов долларов в год, начиная со второго года. [ 10 ] К этому моменту Interplay не выпускала ни одной игры уже два года. [ 10 ]
Bethesda полностью приобрела Fallout интеллектуальную собственность в апреле 2007 года за 5 750 000 долларов. [ 11 ] В рамках сделки Interplay сохранит за собой права на MMO Fallout с некоторыми условиями. [ 3 ] Согласно контракту, Interplay необходимо будет обеспечить финансирование в размере 30 миллионов долларов, начать разработку к апрелю 2009 года и выпустить игру в течение четырех лет с момента запуска. [ 1 ] [ 3 ] Изначально Interplay пыталась продать интеллектуальную собственность за 50 миллионов долларов, включая MMO, но Bethesda предпочла купить все, кроме MMO. [ 12 ] Эрик Кан утверждал, что Bethesda мало верила в способность Interplay выполнить свои договорные обязательства и ждала дефолта прав на MMO . [ 12 ] Это утверждение было подтверждено, когда в том же году холдинговая компания Bethesda ZeniMax Media основала ZeniMax Online Studios , студию, занимающуюся разработкой MMO. [ 1 ]
Начальная разработка
[ редактировать ]
Interplay начала предпродакшн в ноябре 2007 года и наняла Джейсона Д. Андерсона в качестве ведущего режиссера. [ 1 ] В то время кодовым названием игры было Project V13 , отсылка к Убежищу 13 из оригинального Fallout . [ 3 ] Андерсон работал над оригинальным Fallout и хотел, чтобы Project V13 максимально напоминал тон этой игры. Он также хотел, чтобы графика имитировала художественный стиль комиксов, таких как Hard Boiled , который был задуман для оригинального Fallout, но так и не был реализован из-за технических ограничений. [ 1 ] Художник Калеб Кливленд отметил, что раннее концептуальное искусство вращалось вокруг обширной ретрофутуристической среды. [ 3 ] По словам Кливленда, «[Андерсон] хотел создать отдельные линии горизонта для мегаполисов, чтобы вы выходили из туннеля и говорили: «О, это ядерный взрыв в Нью-Йорке», и там был бы гигантский кратер, который у вас был бы. для навигации. Radio City Music Hall будет высотой в четверть мили - он будет гигантским ... Повсюду будут монорельсовые трубы, просто чтобы он выглядел как можно более сумасшедшим в стиле 50-х ». [ 3 ]
Андерсон заявил, что разработка Project V13 была затруднена из-за отказа Bethesda утвердить любую проектную документацию, что было условием контракта. [ 1 ] По словам Андерсона, «они игнорировали наши просьбы и вообще не отвечали. Мне казалось, что они не собираются позволять игре продолжаться». [ 1 ] Разочарованный отсутствием работы над проектом, Андерсон ушел на работу в inXile Entertainment . в марте 2009 года [ 3 ] 3 апреля, всего за два дня до установленного контрактом срока начала полномасштабной разработки, Interplay объявила о партнерстве с болгарской компанией Masthead Studios . [ 1 ] [ 13 ] В рамках партнерства две студии будут работать вместе над разработкой Project V13 , а Interplay получит доступ к игровому движку, который Masthead использовал для своей предстоящей игры Earthrise . [ 1 ] [ 13 ]
Юридическая тяжба и отмена
[ редактировать ]Bethesda не поверила, что Interplay начала полномасштабную разработку раньше установленного срока или обеспечила необходимое финансирование, и подала уведомление о своем намерении вернуть себе права на проект. [ 1 ] [ 14 ] В сентябре 2009 года Bethesda подала иск против Interplay в Окружной суд США по округу Мэриленд . [ 15 ] Они обвинили Interplay в нарушении прав на товарный знак , многочисленных нарушениях контракта и недобросовестной конкуренции , а также потребовали наложить предварительный и постоянный судебный запрет на распространение Interplay первых трех игр Fallout , а также на производство Project V13 . [ 15 ] В рамках своего иска Bethesda использовала документацию SEC от 30 июня, которая показала, что задолженность Interplay составляет 2,54 миллиона долларов, а денежные активы составляют всего лишь 16 000 долларов. [ 16 ] Interplay подала встречный иск и заявила, что Bethesda нарушила условия соглашения о лицензировании товарных знаков и соглашения о покупке активов, указанных в контракте 2007 года, и действовала недобросовестно в своих отношениях с деловыми партнерами. [ 17 ] Interplay потребовала заявления о сохранении прав на Project V13 или возврате прав на всю серию. [ 17 ] Судья окружного суда отклонил предварительный судебный запрет Bethesda, и Interplay разрешили продолжить работу. [ 18 ]
В июне 2010 года Interplay объявила, что Project V13 будет официально называться Fallout Online , и опубликовала сайт об игре. [ 19 ] На веб-сайте был краткий тизер-трейлер и страница регистрации на бета-тестирование . [ 3 ] В ответ на эту новость Энди Чок из The Escapist в шутку сказал: « Fallout Online явно станет лучшей MMOG за всю историю, возвышаясь даже над World of Warcraft . Откуда мне это знать? Потому что только так игра могла вообще существовать на этот момент стал результатом какого-то решительного божественного вмешательства». [ 19 ]
После публикации веб-сайта Bethesda внесла поправки в свой иск против Interplay, заявив, что компании были предоставлены только права на использование названия Fallout , но не каких-либо материалов, связанных с серией Fallout . [ 20 ] Interplay назвала иск «абсурдным» и внесла поправки в свой встречный иск, заявив, что Bethesda пыталась расторгнуть контракт 2007 года. [ 20 ] [ 21 ] Иск Bethesda с поправками и временный запретительный судебный приказ против Masthead были отклонены судьей Окружного суда США Центрального округа Калифорнии , который заявил: «Действительно, [Bethesda] еще в феврале 2011 года знала, что Masthead потенциально нарушает ее авторские права. ... Тем не менее, истец ждал семь месяцев, чтобы подать заявление о возмещении ущерба ex parte ». [ 21 ] Апелляция на это решение также была отклонена. [ 22 ]
Длительная судебная тяжба закончилась в январе 2012 года, когда две компании достигли внесудебного соглашения. [ 23 ] Согласно соглашению, Fallout Online был отменен, а права на разработку Fallout MMO перешли к Bethesda. [ 23 ] Каждая компания оплатит судебные издержки, а Bethesda выплатит Interplay 2 миллиона долларов. [ 23 ] Interplay будет разрешено продавать копии Fallout , Fallout 2 и Fallout Tactics: Brotherhood of Steel до 31 декабря 2013 года. [ 24 ] Interplay на короткое время попыталась перепрофилировать ресурсы Fallout Online в однопользовательскую игру, но краудфандинг собрал всего несколько тысяч долларов, и новая игра также была отменена. [ 3 ] Bethesda выпустила собственную онлайн- Fallout игру — Fallout 76 . В 2018 году [ 3 ]
Примечания
[ редактировать ]- ↑ По данным GamesTM , австралийская студия Micro Forté заключила контракт на разработку MMO Fallout спустя какое-то время после ухода Фарго, но проект ни к чему не привел. [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т Анон. (2012). «Апокалипсис Когда?». ИгрыTM . № 124. С. 76–81. ISSN 1478-5889 .
- ^ Jump up to: а б Мищик, Мацей (6 ноября 2016 г.). «Фоллаут Онлайн» . Хардкорные игры 101 . Архивировано из оригинала 6 мая 2024 года . Проверено 8 мая 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с Робертсон, Ади (9 августа 2018 г.). «Взлет и падение Project V13, онлайн-игры Fallout, которой никогда не было» . Грань . Архивировано из оригинала 1 мая 2022 года . Проверено 8 мая 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с Брэдфорд, Мэтт (22 ноября 2010 г.). «Первая игровая раса Fallout Online, представленная в Pip-Pad » . Игровой радар+ . Архивировано из оригинала 20 февраля 2024 года . Проверено 8 мая 2024 г.
- ^ Вокс, Кристалл (28 февраля 2011 г.). «Информационный бюллетень Fallout Online рассказывает истории и демонстрирует новое оружие» . Engadget . Архивировано из оригинала 9 мая 2024 года . Проверено 8 мая 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Бэйли, Кэт (24 ноября 2017 г.). «Последние дни студии Black Isle» . ВГ247 . Архивировано из оригинала 21 апреля 2024 года . Проверено 25 апреля 2024 г.
- ^ Торсен, Тор (7 июня 2004 г.). «Офисы Interplay закрыты государственными чиновниками» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 11 января 2024 года . Проверено 8 мая 2024 г.
- ^ Адамс, Дэвид (25 июня 2004 г.). «Interplay делает Fallout MMO?» . ИГН . Архивировано из оригинала 8 мая 2024 года . Проверено 8 мая 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Бернс, Эндрю (14 октября 2004 г.). «Interplay в беде; активы проданы и проданы» . ИГН . Архивировано из оригинала 13 апреля 2024 года . Проверено 8 мая 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с д Андрич, Шон (12 декабря 2006 г.). «Interplay захватывает Fallout MMORPG» . Эскапист . Архивировано из оригинала 8 мая 2024 года . Проверено 8 мая 2024 г.
- ^ Маклафлин, Русь; Кайзер, Роуэн (21 июля 2010 г.). «IGN представляет историю Fallout» . ИГН . Архивировано из оригинала 19 июля 2019 года . Проверено 26 апреля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Пирсон, Дэн (22 октября 2010 г.). «Interplay: Bethesda не заплатила бы 50 миллионов долларов за полные права на Fallout» . GamesIndustry.biz . Архивировано из оригинала 9 мая 2024 года . Проверено 8 мая 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Торсен, Тор (6 апреля 2009 г.). «Студия Earthrise вооружает Fallout MMORPG» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 8 мая 2024 года . Проверено 8 мая 2024 г.
- ^ Планкетт, Люк (15 апреля 2009 г.). «Bethesda примет меры против Interplay из-за MMO Fallout?» . Котаку . Архивировано из оригинала 18 января 2024 года . Проверено 9 мая 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Графт, Крис (10 сентября 2009 г.). «Bethesda подает в суд на Interplay из-за использования лицензии Fallout» . Разработчик игры . Архивировано из оригинала 9 мая 2024 года . Проверено 9 мая 2024 г.
- ^ Торсен, Тор (21 октября 2009 г.). «Bethesda подает в суд на Interplay из-за Fallout» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 10 мая 2024 года . Проверено 9 мая 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Анон. (22 октября 2009 г.). «Interplay подает встречный иск против Bethesda из-за Fallout» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 9 мая 2024 года . Проверено 9 мая 2024 г.
- ^ Хейнс, Джефф (15 декабря 2009 г.). «Bethesda проигрывает первый раунд битвы Fallout Court» . ИГН . Архивировано из оригинала 8 мая 2024 года . Проверено 9 мая 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Мел, Энди (16 июня 2010 г.). «Interplay запускает онлайн-тизер Fallout» . Эскапист . Архивировано из оригинала 9 мая 2024 года . Проверено 9 мая 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Графт, Крис (23 декабря 2010 г.). «Bethesda вносит поправки в иск Interplay и пытается ограничить использование Fallout IP» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 28 сентября 2011 года . Проверено 14 мая 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Роуз, Майк (23 сентября 2011 г.). «Bethesda отклонила запретительный судебный приказ в отношении со-разработчика MMO Fallout» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 25 сентября 2011 года . Проверено 14 мая 2024 г.
- ^ Хандрахан, Мэтью (27 октября 2011 г.). «Апелляция Bethesda по поводу MMO Fallout отклонена» . GamesIndustry.biz . Архивировано из оригинала 14 мая 2024 года . Проверено 14 мая 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с Гальегос, Энтони (9 января 2012 г.). «Bethesda и Interplay достигли урегулирования Fallout» . ИГН . Архивировано из оригинала 28 марта 2023 года . Проверено 14 мая 2024 г.
- ^ Фэйи, Майк (9 января 2012 г.). «Великая юридическая битва Fallout заканчивается без MMO Fallout» . Котаку . Архивировано из оригинала 11 января 2012 года . Проверено 10 января 2012 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт (в архиве)