Восход Земли (видеоигра)
Восход Земли | |
---|---|
Разработчик(и) | Топовые студии |
Издатель(и) | Айсберг Интерактив |
Двигатель | Двигатель подъема Земли |
Платформа(ы) | Microsoft Windows |
Выпускать |
|
Жанр (ы) | Массовая многопользовательская ролевая онлайн-игра |
Режим(ы) | Мультиплеер |
Earthrise — это научно-фантастическая многопользовательская ролевая онлайн-игра (MMORPG) от независимого болгарского разработчика Masthead Studios, выпущенная в феврале 2011 года. [ 1 ]
Действие игры разворачивается в постапокалиптическом мире, где выжившее население Земли построило новое общество, управляемое тоталитарным правительством, в то время как вооруженные группировки борются за ресурсы и власть в рамках новой системы. Среди других особенностей следует отметить систему развития, основанную на навыках, управляемую игроками экономику и упор на бесплатное PvP . [ 2 ] В игре используется Earthrise Engine, движок, который должен был использоваться в отмененной Fallout Online .
Ссылаясь на то, что игра была выпущена «слишком рано» и что она «не оправдала ожиданий фанатов», Masthead Studios закрыла серверы Earthrise 9 февраля 2012 года. [ 3 ] Пресс-релиз был разослан на многие игровые сайты вместе с сообщением на официальных форумах с дополнительной информацией. В объявлении также упоминается, что запланированный ранее переход на бесплатную модель [ 4 ] теперь зависит от будущего интереса инвесторов и/или издателей.
Геймплей
[ редактировать ]Развитие персонажа
[ редактировать ]Развитие персонажа в Earthrise происходит полностью онлайн.
Система навыков
[ редактировать ]Число 100 указывает на общее количество навыков, способностей и тактик, доступных на момент запуска. Хотя многие из них ориентированы на боевые действия, значительная часть будет охватывать крафтовые и социальные аспекты каждого персонажа. Три типа игровых элементов — навыки, способности и тактика — тесно связаны друг с другом и открывают многочисленные возможности для настройки персонажа. Тактика является ключом к настройке: эти метаулучшения будут совместимы с самыми разными способностями и изменят их эффекты в соответствии со стилем игры игрока. Игроки со схожими навыками могут иметь совершенно другой стиль боя благодаря тактике.
Бой
[ редактировать ]Исход битвы в Earthrise будет больше зависеть от традиционной ролевой системы, где важны навыки аватара и экипировка. Однако бой будет более динамичным, напоминающим шутер от третьего лица. Игра потребует от игрока определенного уровня навыков передвижения и прицеливания, что становится все более популярной тенденцией в современной волне MMO. Тем не менее, не каждое действие будет иметь одинаковые требования. Некоторые действия потребуют правильного нацеливания на противника, в то время как другие потребуют только наличия его в поле зрения, а затем будут действия, которые можно выполнить, даже если у игрока цель не в поле зрения, а в пределах досягаемости.
ПвП
[ редактировать ]У игроков появится возможность убивать других игроков (в том числе из своей фракции) – но не без последствий. Убийство людей одной фракции — одно из худших преступлений, преследуемых членами как Нуара, так и Континомы. Кому-то будет очень трудно устранить разрушительные последствия такого преступления, хотя и не невозможно, и его пространство действий будет сильно ограничено в диких, менее безопасных районах - где он сам попробует свое собственное лекарство, будучи открытой мишенью. для других преступников.
Преступные действия каждого игрока, о которых сообщается через сеть Continoma SVS, повлияют на поведение каждого охранника, с которым сталкивается игрок. Будут случаи, когда, несмотря на действия охранников, о действиях не будет сообщено по всему острову. Для наиболее преследуемых убийц игроков это означает, что их жизнь в значительной части игрового мира будет представлять собой постоянную игру в кошки-мышки, и другие игроки, безусловно, выиграют от присоединения, поскольку за уничтожение преступника будут награды. Скрытные способности станут практически обязательным условием выживания. Мы не будем навязывать игрокам такой игровой процесс, и нам будет легко найти хорошие отношения с правительством. Игрок, убивший другого игрока-противника, сможет разграбить его имущество. Будет доступна защита экипировки, но ее работоспособность будет зависеть от принадлежности персонажа и действий в игре. Персонажи, играющие «против системы», должны научиться хорошо защищать свое снаряжение. В Earthrise будут зоны строгого режима, где охранники будут нападать на всех, кто попытается напасть на другого игрока. В этих зонах люди, не желающие участвовать в PvP, будут чувствовать себя в безопасности. В то же время в самых опасных частях острова будет доступен бесплатный PvP.
Еще одним аспектом PvP в Earthrise станет соперничество гильдий. Гильдии смогут объявлять войну друг другу и сражаться за власть и ресурсы. Такие войны будут запрещены в зонах безопасности, но не будут наказываться на других территориях. Гильдии смогут завоевать собственную часть острова, получив доступ к ресурсам и территории, где они смогут навязывать свои правила. Также будут арены и другие виды PvP-соревнований с наградами. Люди, не желающие участвовать в PvP, не будут чувствовать себя отчужденными в Earthrise. В игре будут определенные области, где навыки PvE будут более важными, чем PvP. Квесты, крафт и торговля — другие примеры игрового процесса без PvP в Earthrise.
Крафт
[ редактировать ]Создание вещей в Earthrise — сложный процесс, который легко понять, но в конечном итоге трудно освоить. Основное правило крафта заключается в том, что каждый предмет состоит из компонентов, и каждый предмет можно разобрать на составные части. Некоторые компоненты используются для конкретных предметов, другие — в широком спектре предметов — например, рукоятку ручного пистолета можно использовать при создании различных ручных пистолетов, а наборы электронных микросхем можно использовать для создания конкретных устройств. Игроки часто разбивают предметы на компоненты, чтобы объединить некоторые из них с другими компонентами для создания новых, разных предметов. Создание и сбор требуют определенных навыков, в зависимости от того, какой предмет создан или утилизирован, и игроки будут иметь доступ к десяткам навыков, охватывающих механику, электронику, инженерию, строительство и программирование в нескольких футуристических отраслях.
Преобразование одного типа предмета в другой - путем создания или утилизации - оказывает разрушительное воздействие на используемые ресурсы, и конечный предмет всегда будет иметь более низкое значение качества по сравнению с входными компонентами, в зависимости от навыков крафта игрока. Это делает невозможным бесконечное преобразование предметов — даже для настоящего эксперта постоянное создание и утилизация одного и того же предмета сделает ресурсы бесполезными, а любой предмет, сделанный из них, будет подвержен быстрому повреждению и уменьшению эффекта. Это когда предметы полностью «сломаются» — когда их больше нельзя починить или эффективно использовать для создания нового полезного предмета.
Критический прием
[ редактировать ]MMORPG.com оценил игру на 5,5 из 10 и написал, что игра была скучной и скучной, в ней не было настоящей песочницы и она предлагала «немногим больше, чем просто утомительную битву и крафт», а также отметила, что игра страдает от проблем с производительностью. [ 5 ] GameFront оценил игру на 65/100, высоко оценив художественное оформление игры, но заявив, что игра медленная и не имеет значительной базы игроков. [ 6 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Восход Земли» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 18 октября 2012 г. Проверено 26 января 2011 г.
- ^ Том Магрино (23 января 2008 г.). «Масштаб отмечает восход Земли» . ГеймСпот. Архивировано из оригинала 21 февраля 2011 г. Проверено 27 марта 2008 г.
- ^ Атанасов, Атанас. «Earthrise отключает свои серверы» . Студия «Мастхед» . Проверено 10 февраля 2012 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Атанасов, Атанас. «EARTHRISE СТАНОВИТСЯ БЕСПЛАТНЫМ ДЛЯ ВСЕХ КЛИЕНТОВ (бесплатная модель вступит в силу в 2012 году)» . Мастхед Студии. Архивировано из оригинала 5 февраля 2012 года . Проверено 10 февраля 2012 г.
- ^ «Обзор Земли» . MMORPG.com . Проверено 25 марта 2011 г.
- ^ Миоцци, CJ (6 февраля 2011 г.). «Обзор Земли» . ГеймФронт . Проверено 23 августа 2011 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 2011 года
- Антиутопические видеоигры
- Айсберг Интерактивные игры
- Неактивные многопользовательские онлайн-игры
- Массовые многопользовательские ролевые онлайн-игры
- Игры Masthead Studios
- Постапокалиптические видеоигры
- Научно-фантастические многопользовательские ролевые онлайн-игры
- Видеоигры, разработанные в Болгарии.
- Windows-игры
- Игры только для Windows