Jump to content

Восход Земли (видеоигра)

Восход Земли
Разработчик(и) Топовые студии
Издатель(и) Айсберг Интерактив
Двигатель Двигатель подъема Земли
Платформа(ы) Microsoft Windows
Выпускать
  • НД : 4 февраля 2011 г.
(сервис закрыт 9 февраля 2012 г.)
Жанр (ы) Массовая многопользовательская ролевая онлайн-игра
Режим(ы) Мультиплеер

Earthrise — это научно-фантастическая многопользовательская ролевая онлайн-игра (MMORPG) от независимого болгарского разработчика Masthead Studios, выпущенная в феврале 2011 года. [ 1 ]

Действие игры разворачивается в постапокалиптическом мире, где выжившее население Земли построило новое общество, управляемое тоталитарным правительством, в то время как вооруженные группировки борются за ресурсы и власть в рамках новой системы. Среди других особенностей следует отметить систему развития, основанную на навыках, управляемую игроками экономику и упор на бесплатное PvP . [ 2 ] В игре используется Earthrise Engine, движок, который должен был использоваться в отмененной Fallout Online .

Ссылаясь на то, что игра была выпущена «слишком рано» и что она «не оправдала ожиданий фанатов», Masthead Studios закрыла серверы Earthrise 9 февраля 2012 года. [ 3 ] Пресс-релиз был разослан на многие игровые сайты вместе с сообщением на официальных форумах с дополнительной информацией. В объявлении также упоминается, что запланированный ранее переход на бесплатную модель [ 4 ] теперь зависит от будущего интереса инвесторов и/или издателей.

Геймплей

[ редактировать ]

Развитие персонажа

[ редактировать ]

Развитие персонажа в Earthrise происходит полностью онлайн.

Система навыков

[ редактировать ]

Число 100 указывает на общее количество навыков, способностей и тактик, доступных на момент запуска. Хотя многие из них ориентированы на боевые действия, значительная часть будет охватывать крафтовые и социальные аспекты каждого персонажа. Три типа игровых элементов — навыки, способности и тактика — тесно связаны друг с другом и открывают многочисленные возможности для настройки персонажа. Тактика является ключом к настройке: эти метаулучшения будут совместимы с самыми разными способностями и изменят их эффекты в соответствии со стилем игры игрока. Игроки со схожими навыками могут иметь совершенно другой стиль боя благодаря тактике.

Исход битвы в Earthrise будет больше зависеть от традиционной ролевой системы, где важны навыки аватара и экипировка. Однако бой будет более динамичным, напоминающим шутер от третьего лица. Игра потребует от игрока определенного уровня навыков передвижения и прицеливания, что становится все более популярной тенденцией в современной волне MMO. Тем не менее, не каждое действие будет иметь одинаковые требования. Некоторые действия потребуют правильного нацеливания на противника, в то время как другие потребуют только наличия его в поле зрения, а затем будут действия, которые можно выполнить, даже если у игрока цель не в поле зрения, а в пределах досягаемости.

Ближний бой против оружия дальнего боя, представленный в Earthrise геймплейном видео

У игроков появится возможность убивать других игроков (в том числе из своей фракции) – но не без последствий. Убийство людей одной фракции — одно из худших преступлений, преследуемых членами как Нуара, так и Континомы. Кому-то будет очень трудно устранить разрушительные последствия такого преступления, хотя и не невозможно, и его пространство действий будет сильно ограничено в диких, менее безопасных районах - где он сам попробует свое собственное лекарство, будучи открытой мишенью. для других преступников. Преступные действия каждого игрока, о которых сообщается через сеть Continoma SVS, повлияют на поведение каждого охранника, с которым сталкивается игрок. Будут случаи, когда, несмотря на действия охранников, о действиях не будет сообщено по всему острову. Для наиболее преследуемых убийц игроков это означает, что их жизнь в значительной части игрового мира будет представлять собой постоянную игру в кошки-мышки, и другие игроки, безусловно, выиграют от присоединения, поскольку за уничтожение преступника будут награды. Скрытные способности станут практически обязательным условием выживания. Мы не будем навязывать игрокам такой игровой процесс, и нам будет легко найти хорошие отношения с правительством. Игрок, убивший другого игрока-противника, сможет разграбить его имущество. Будет доступна защита экипировки, но ее работоспособность будет зависеть от принадлежности персонажа и действий в игре. Персонажи, играющие «против системы», должны научиться хорошо защищать свое снаряжение. В Earthrise будут зоны строгого режима, где охранники будут нападать на всех, кто попытается напасть на другого игрока. В этих зонах люди, не желающие участвовать в PvP, будут чувствовать себя в безопасности. В то же время в самых опасных частях острова будет доступен бесплатный PvP.
Еще одним аспектом PvP в Earthrise станет соперничество гильдий. Гильдии смогут объявлять войну друг другу и сражаться за власть и ресурсы. Такие войны будут запрещены в зонах безопасности, но не будут наказываться на других территориях. Гильдии смогут завоевать собственную часть острова, получив доступ к ресурсам и территории, где они смогут навязывать свои правила. Также будут арены и другие виды PvP-соревнований с наградами. Люди, не желающие участвовать в PvP, не будут чувствовать себя отчужденными в Earthrise. В игре будут определенные области, где навыки PvE будут более важными, чем PvP. Квесты, крафт и торговля — другие примеры игрового процесса без PvP в Earthrise.

Создание вещей в Earthrise — сложный процесс, который легко понять, но в конечном итоге трудно освоить. Основное правило крафта заключается в том, что каждый предмет состоит из компонентов, и каждый предмет можно разобрать на составные части. Некоторые компоненты используются для конкретных предметов, другие — в широком спектре предметов — например, рукоятку ручного пистолета можно использовать при создании различных ручных пистолетов, а наборы электронных микросхем можно использовать для создания конкретных устройств. Игроки часто разбивают предметы на компоненты, чтобы объединить некоторые из них с другими компонентами для создания новых, разных предметов. Создание и сбор требуют определенных навыков, в зависимости от того, какой предмет создан или утилизирован, и игроки будут иметь доступ к десяткам навыков, охватывающих механику, электронику, инженерию, строительство и программирование в нескольких футуристических отраслях.

Преобразование одного типа предмета в другой - путем создания или утилизации - оказывает разрушительное воздействие на используемые ресурсы, и конечный предмет всегда будет иметь более низкое значение качества по сравнению с входными компонентами, в зависимости от навыков крафта игрока. Это делает невозможным бесконечное преобразование предметов — даже для настоящего эксперта постоянное создание и утилизация одного и того же предмета сделает ресурсы бесполезными, а любой предмет, сделанный из них, будет подвержен быстрому повреждению и уменьшению эффекта. Это когда предметы полностью «сломаются» — когда их больше нельзя починить или эффективно использовать для создания нового полезного предмета.

Критический прием

[ редактировать ]

MMORPG.com оценил игру на 5,5 из 10 и написал, что игра была скучной и скучной, в ней не было настоящей песочницы и она предлагала «немногим больше, чем просто утомительную битву и крафт», а также отметила, что игра страдает от проблем с производительностью. [ 5 ] GameFront оценил игру на 65/100, высоко оценив художественное оформление игры, но заявив, что игра медленная и не имеет значительной базы игроков. [ 6 ]

  1. ^ «Восход Земли» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 18 октября 2012 г. Проверено 26 января 2011 г.
  2. ^ Том Магрино (23 января 2008 г.). «Масштаб отмечает восход Земли» . ГеймСпот. Архивировано из оригинала 21 февраля 2011 г. Проверено 27 марта 2008 г.
  3. ^ Атанасов, Атанас. «Earthrise отключает свои серверы» . Студия «Мастхед» . Проверено 10 февраля 2012 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  4. ^ Атанасов, Атанас. «EARTHRISE СТАНОВИТСЯ БЕСПЛАТНЫМ ДЛЯ ВСЕХ КЛИЕНТОВ (бесплатная модель вступит в силу в 2012 году)» . Мастхед Студии. Архивировано из оригинала 5 февраля 2012 года . Проверено 10 февраля 2012 г.
  5. ^ «Обзор Земли» . MMORPG.com . Проверено 25 марта 2011 г.
  6. ^ Миоцци, CJ (6 февраля 2011 г.). «Обзор Земли» . ГеймФронт . Проверено 23 августа 2011 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a61a8631d56b4756658d292aa6a0bc29__1680548280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a6/29/a61a8631d56b4756658d292aa6a0bc29.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Earthrise (video game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)