Jump to content

Пустошь (видеоигра)

Пустошь
Разработчик(и) Интерплей Продакшнс
Обновленный
inXile Entertainment
Krome Studios
Издатель(и) Электронное искусство
Обновленный
inXile Entertainment (Win, OSX, Lin)
Xbox Game Studios (Xbox One)
Директор(ы) Брайан Фарго
Продюсер(ы) Дэвид Альберт
Дизайнер(ы) Кен Сент-Андре
Майкл А. Стэкпол
Лиз Дэнфорт
Программист(ы) Алан Павлиш
Художник(а) Тодд Дж. Камаста
Брюс Шликбернд
Чарльз Х.Х. Вайдман III
Писатель(и) Кен Сент-Андре
Майкл А. Стэкпол
Композитор(ы) Эдвин Монтгомери (ремастер) [4]
Ряд Пустошь
Платформа(ы) Apple II , Commodore 64 , MS-DOS
Обновленный
Windows , OS X , Linux , Xbox One
Выпускать 2 января 1988 г. [1] [2]
Обновленный
25 февраля 2020 г.
Жанр (ы) Ролевая игра
Режим(ы) Одиночная игра

Wasteland ролевая видеоигра, разработанная Interplay Productions и изданная Electronic Arts в 1988 году. [5] Действие первой части серии Wasteland происходит в футуристической постапокалиптической Америке, разрушенной ядерным холокостом несколько поколений назад. Разработчики изначально создавали игру для Apple II ее , а затем портировали на Commodore 64 и MS-DOS . Она была переиздана для Microsoft Windows , OS X и Linux в 2013 году через Steam и GOG.com , а в 2014 году через Desura . Обновлённая версия под названием Wasteland Remastered была выпущена 25 февраля 2020 года в честь 30-летия оригинальной игры.

За получившей признание критиков и коммерчески успешной игрой Wasteland в 1990-х годах планировалось выпустить два отдельных сиквела, но Electronic Arts отказалась от претензий на то, что Fountain of Dreams является продолжением, а игра Interplay's Meantime была отменена. Общий сеттинг и концепция игры вдохновили Interplay на создание в 1997 году ролевой видеоигры Fallout и Fallout серии . Спустя десятилетия компания inXile Entertainment , основанная режиссёром игры Брайаном Фарго , выпустила два полноценных сиквела: Wasteland 2 (2014) и Wasteland 3 (2020).

Геймплей

[ редактировать ]
Скриншот встречи с мутировавшими «Слюнами» в версии, совместимой с IBM PC.

Игровая механика Wasteland основана на механике настольных ролевых игр, таких как Tunnels & Trolls и Mercenaries, Spies and Private Eyes, созданных Wasteland дизайнерами Кеном Сент-Андре и Майклом Стэкполом . [6] У персонажей в Wasteland есть семь атрибутов: сила, интеллект, удача, скорость, ловкость, ловкость и харизма, которые позволяют персонажам использовать различные навыки и оружие. Опыт приобретается в ходе боя и использования навыков для повышения уровня или продвижения персонажей. [7] игрока Группа начинается с четырех человек и может вырасти до семи за счет набора граждан и существ пустоши. В отличие от других компьютерных ролевых игр того времени, эти неигровые персонажи иногда могли отказываться следовать командам игрока, например, когда игрок приказывает персонажу отказаться от предмета или выполнить действие. [8] Игра отличается высоким и неумолимым уровнем сложности. [9] Проза, появляющаяся на боевых экранах игры, например, фразы о том, что враг «превращается в тонкую красную пасту» и «взрывается, как кровяная колбаса», послужила причиной появления неофициальной наклейки PG-13 на упаковке игры в США. [8]

Wasteland была одной из первых игр с постоянным миром игры . изменения в открытом мире , в котором сохранялись и сохранялись [9] Вернувшись в область позже в игре, игрок найдет ее в том состоянии, в котором игрок ее покинул, а не сбрасывается, как это было обычно для игр того времени. Поскольку в 1988 году жесткие диски в домашних компьютерах все еще были редкостью, это означало, что сначала нужно было скопировать оригинальный диск с игрой. [10]

Еще одной особенностью игры было наличие печатного сборника абзацев, которые игрок читал в подходящее время. [11] В этих абзацах описывались встречи, разговоры и содержались подсказки. Поскольку дисковое пространство было в дефиците, удалось сэкономить ресурсы, распечатав большую часть истории игры в отдельном руководстве, а не храня ее в самом коде игры. Книги параграфов также служили элементарной формой защиты от копирования ; кто-то, играющий в скопированную версию игры, упустит элементы сюжета и подсказки, необходимые для прогресса. Абзацы включали несвязанную сюжетную линию о миссии на Марс, призванную ввести в заблуждение тех, кто читал абзацы без инструкций, а также ложный набор паролей, который мог бы сбить с толку мошенников. [9]

В 2087 году, спустя несколько поколений после разрушительной глобальной ядерной войны в 1998 году, остатки армии Соединенных Штатов под названием «Рейнджеры пустыни» действуют на юго-западе Соединенных Штатов , выступая в качестве миротворцев, чтобы защитить выживших и их потомков. Команде пустынных рейнджеров поручено расследовать серию беспорядков в близлежащих районах. На протяжении всей игры рейнджеры исследуют оставшиеся анклавы человеческой цивилизации, включая постапокалиптический Лас-Вегас . [12]

По мере углубления расследования группы рейнджеры обнаруживают доказательства более серьезной угрозы, угрожающей истребить то, что осталось от человечества. Довоенный искусственный интеллект, действующий на уцелевшей военной базе Кочиз, создает армии машин-убийц и кибернетически модифицированных людей для нападения на населенные пункты с помощью Ирвина Финстера, невменяемого бывшего командира базы. Финстер зашел так далеко, что превратился в киборга под контролем ИИ. Конечная цель ИИ — завершить «Проект Дарвин» Финстера и заменить «испорченное» население мира генетически чистыми экземплярами. С помощью довоенного андроида по имени Макс игрок восстанавливает необходимые технологии и оружие, чтобы противостоять ИИ на базе Кочиз и уничтожить его, заставив ядерный реактор базы расплавиться. [13]

Разработка

[ редактировать ]
Брайан Фарго в 2011 году, директор игры
Майкл Стэкпол 2017 на Phoenix Comicon

В интервью Хартли и Патриции Лессе для MicroTimes в 1987 году директор игры Брайан Фарго рассказал, что Interplay Productions начала работу над игрой в 1986 году. Он также сказал, что игра была создана на Apple II , поскольку она была для него столь же важна, как и Коммодор 64 . Фарго описал игру как гибрид серии Ultima и The Bard's Tale сеттингом , с постапокалиптическим похожим на серию фильмов «Безумный Макс» . Что касается боя, Фарго заявил, что он напоминал бой из «Повести барда» персонажа игрока и содержал дополнительные элементы стратегии, включая возможность разделить или расформировать группу и изменить точку зрения . [14]

В более поздних интервью Фарго сказал, что Wasteland возникла после успеха The Bard's Tale и желания Interplay сделать еще одну ролевую игру для Electronic Arts отдельно от сиквела игры. Он добавил, что сеттинг был вдохновлен его любовью к «Безумному Максу 2» и постапокалиптической фантастике. [15] В поисках игровой системы для своей новой игры они наткнулись на систему Наёмников, Шпионов и Частных Сыщиков . [16] : 200–201  Его автор Майкл Стэкпол был объявлен сценаристом Wasteland в 1987 году. [17] [18]

Алан Павлиш был ведущим разработчиком игры, написав ее на машинном языке Apple II и запрограммировав игру так, чтобы она реагировала на выбор игрока. Кен Сент-Андре сказал, что Фарго предлагал ему игру после ядерного холокоста, которая позволяла бы использовать оружие, способное наносить урон по площади, и изменять карту «на лету». [16] : 203-204  Фарго сказал, что игра находилась в разработке пять лет. [19] [16] : 200–201 

Кен Сент-Андре в 2014 году; он работал писателем и дизайнером.

Сент-Андре сказал, что Interplay хотела создать бестселлер, который поднимет репутацию команды. Он сказал, что процесс написания истории занял больше года, в основном из-за того, что в игру вставляли различные сценарии, чтобы посмотреть, как она отреагирует. По словам Сент-Андре, он и Стэкпол хотели создать в этой истории что-то новое. [16] : 202-203 

Первоначальный сюжет должен был быть похож на «Красный рассвет» : русские оккупируют Соединенные Штаты и сражаются против американцев, занятых освобождением своей нации. В конце концов Сент-Андре решил изменить это и представил новую историю с участием роботов-убийц, желающих уничтожить и заменить человечество, назвав ее своего рода смесью Терминатора и Даффи Дака , и Фарго принял эту новую сюжетную линию. Местоположение игры было выбрано из-за того, что Сент-Андре знаком с этой местностью и может обеспечить точность местоположения реальных мест в игре. [16] : 202-203  [20] : 193–196 

Выпускать

[ редактировать ]

Авторские права на игру были защищены в 1986 году. [21] Незадолго до релиза Interplay настояла на том, чтобы ей был присвоен рейтинг PG-13 . [18] Первоначально Wasteland была выпущена в 1988 году для компьютеров, совместимых с Apple II, Commodore 64 и IBM. [5] Wasteland была переиздана как часть Interplay's 10 Year Anthology: Classic Collection в 1995 году, а также включена в Ultimate RPG Archives 1998 года через лейбл Interplay DragonPlay. [22] [23]

Wasteland было продано около 250 000 единиц. После выпуска [16] : 201 

На протяжении 1980-х и 1990-х годов Computer Gaming World хвалил Wasteland за игровой процесс, сюжет, решение проблем, систему навыков, неигровых персонажей и моральные дилеммы, с которыми сталкиваются игроки. [24] [25] [26] В 1988 году журнал назвал Wasteland приключенческой игрой года. [27] В 1994 году журнал привел Wasteland как пример того, как «старые, менее сложные движки все еще могут служить основой для отличной игры». [28]

Орсон Скотт Кард дал Wasteland неоднозначную оценку в Compute! , высоко оценив элементы научной фантастики и сеттинг, но заявив, что ему не хватает значимого всеобъемлющего сюжета. [29] Однако Джеймс Трунзо похвалил игру в ноябрьском выпуске журнала Compute! , ссылаясь на нелинейный дизайн и множество решений головоломок, расплывчатый характер цели и настраиваемую статистику игрока. [30]

Обзор Джулии Мартин для Challenge положительно рекомендовал игру любителям ролевых игр и приключенческих игр, сравнивая ее с Twilight: 2000 , хваля ее боевую систему, выбор и отличие от обычного жанра фэнтези с мечом и заклинаниями. Она раскритиковала необходимость вставлять основной диск «А», чтобы играть в игру после копирования ее с четырех дисков, систему сохранения игры и персонажей, начинающихся с бесполезных предметов. [31]

В 2000 году поставили Wasteland сотрудники IGN на 24-е место среди лучших компьютерных игр всех времен за свои инновации. [12]

Согласно ретроспективному обзору Ричарда Коббетта из Eurogamer в 2012 году, «даже сейчас он предлагает уникальный мир и опыт ролевой игры… целую падшую цивилизацию, полную головоломок, персонажей и вещей, с которыми можно играть, и все это волшебным образом втиснуто в менее чем мегабайт пространства». [11] В другой ретроспективной статье того же года Кристан Рид из IGN написал, что «время не пощадило Wasteland , но ее основные концепции остаются неизменными». [9]

Наследие

[ редактировать ]

Сиквелы и духовный преемник

[ редактировать ]

В 1990 году за «Пустошью» последовало менее успешное продолжение, «Фонтан снов» , действие которого происходит в послевоенной Флориде . Игра не содержала никакого кода из Wasteland и не привлекала никого из сотрудников, работавших над ней. Electronic Arts в конце концов решила преуменьшить свою связь с и действие которой не происходило в той Wasteland и заявила, что это не продолжение в 2003 году. Interplay работала над Meantime, которая рекламировалась как духовный преемник Wasteland же вселенной. Кодирование Meantime было почти закончено, и была выпущена бета-версия, но игра была отменена из-за спада рынка Apple II . [32] [33]

Interplay описала первую игру Fallout как духовного преемника Wasteland . По данным IGN , «неспособность Interplay вырвать торговую марку Wasteland из корявых пальцев EA фактически привела к тому, что она создала Fallout ». в первую очередь [9] присутствуют Элементы уважения к Пустоши в Fallout и Fallout 2 . также [8] [9]

Фарго InXile Entertainment приобрела права на франшизу у Electronic Arts в 2003 году. [34] [35] Студия разработала и опубликовала Wasteland 2 в 2014 году. [36] В производственную группу игры входили оригинальные дизайнеры Wasteland Алан Павлиш, Майкл Стэкпол, Кен Сент-Андре и Лиз Дэнфорт , и она финансировалась через краудфандинговую кампанию на Kickstarter . [37] В 2016 году inXile объявила о краудфандинговой кампании через Fig для разработки Wasteland 3 . [38] [39] Он был выпущен в августе 2020 года. [40]

Переиздание

[ редактировать ]

В обновлении Wasteland 2 на Kickstarter в августе 2013 года руководитель проекта Крис Кинан объявил, что они достигли соглашения с Electronic Arts о выпуске оригинальной Wasteland для современных операционных систем. Он добавил, что он будет бесплатно предоставлен спонсорам Wasteland 2 на Kickstarter, а также будет доступен для покупки в GOG и Steam . [41] Переиздание было разработано для работы с более высоким разрешением и добавило песню Марка Моргана , портреты с более высоким разрешением, возможность использовать в игре руководство к оригинальной игре и текст книги абзацев, а также расширило функциональность сохранения игры. [42]

В ноябре Кинан объявил, что переиздание под названием Wasteland 1: The Original Classic стало золотым и было отправлено на одобрение в GOG и Steam. В ответ на отзывы игроков в inXile включена возможность отключения сглаживания, включая руководство во всплывающих подсказках, замену и настройку портретов, при этом работая на Mac OS X и Linux . Те, кто поддержал Torment: Tides of Numenera и получил Wasteland 2 , также получили переиздание бесплатно. [43]

Издание Original Classic было выпущено 8 ноября 2013 года и до того, как оно стало общедоступным, было загружено более 33 000 раз. [44] 12 ноября игра вышла на GOG. [45] На следующий день игра также была выпущена в Steam для Windows, Mac и Linux. [46] 11 марта 2014 года он был выпущен для Desura . [47]

Ремастер

[ редактировать ]

inXile Entertainment анонсировала обновленную версию в честь 30-летия оригинала, производством которой займётся Krome Studios . [48] Во время E3 2019 Брайан Фарго объявил, что игра выйдет как на Windows, так и на Xbox One . [49] Он также опубликовал скриншоты игры. [50] 23 января 2020 года было объявлено, что дата релиза — 25 февраля. [51] Он был выпущен inXile Entertainment в GOG , Steam и Microsoft Store для Windows, OS X и Linux; версия для Xbox One была опубликована Xbox Game Studios . Графика и звуки были полностью переработаны, в игре используются 3D-модели. Кроме того, в нем есть озвученные реплики и новые портреты персонажей. [52] «Обновленная» версия также включает поддержку перекрестного сохранения и поддержку Xbox Play Anywhere . [53]

  1. ^ «Пустошь 1: Оригинальная классика» . GOG.com . ГОГ. Архивировано из оригинала 22 июня 2018 года . Проверено 22 июня 2018 г.
  2. ^ Бартон, Мэтт (23 февраля 2007 г.). «Часть 2: Золотой век (1985-1993)» . История компьютерных ролевых игр . Гамасутра . Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 14 июня 2016 г.
  3. ^ «Ограниченная и подписанная художественная репродукция от дедушки постапокалиптических ролевых игр... Wasteland» . Wasteland.inxile-entertainment.com . inXile Entertainment . Архивировано из оригинала 22 августа 2016 года . Проверено 14 июня 2016 г.
  4. ^ «Интервью с композитором Wasteland Remastered Эдвином Монтгомери» . inXile Entertainment. 10 марта 2020 г. Архивировано из оригинала 4 марта 2021 г. Проверено 4 февраля 2021 г.
  5. ^ Jump up to: а б Натт, Кристиан (26 февраля 2016 г.). «Wasteland: Разработка ролевой игры с открытым миром в 1988 году» . Архивировано из оригинала 7 февраля 2018 года . Проверено 6 февраля 2018 г.
  6. ^ Трингем, Нил Роджер (4 сентября 2014 г.). Научно-фантастические видеоигры . ЦРК Пресс. п. 203. ИСБН  9781482203899 . Архивировано из оригинала 9 марта 2017 года.
  7. ^ Да, Зина Дж. Пустошь . Сан-Матео , Калифорния : Electronic Arts . стр. 4–5, 11 . Проверено 24 января 2023 г.
  8. ^ Jump up to: а б с Планкетт, Люк (17 февраля 2012 г.). «Почему людям плевать на ролевую игру для ПК 1988 года» . Котаку . Гоукер Медиа . Архивировано из оригинала 28 мая 2016 года . Проверено 14 июня 2016 г.
  9. ^ Jump up to: а б с д и ж Рид, Кристан (16 марта 2012 г.). «Почему Wasteland 2 стоит волноваться» . ИГН . Архивировано из оригинала 28 января 2021 года . Проверено 5 октября 2021 г.
  10. ^ «Справочная карта Commodore 64/128 Wasteland» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 26 сентября 2014 г.
  11. ^ Jump up to: а б «Ретроспектива: Пустошь» . Еврогеймер . 25 марта 2012 г. Архивировано из оригинала 28 марта 2012 г.
  12. ^ Jump up to: а б «25 лучших компьютерных игр всех времен» . ИГН . 17 июля 2000 года. Архивировано из оригинала 8 июня 2010 года . Проверено 10 февраля 2010 г.
  13. ^ Взаимодействие (2 января 1988 г.). Пустошь (Apple II). Электронное искусство .
  14. ^ Лесс, Хартли; Лессе, Патрисия (март 1987 г.). «Рассказ программиста». МикроТаймс . Том. 4, нет. 2. BAM Publications Inc. с. 200.
  15. ^ Ян Дрансфилд. «Создание пустоши». Ретро-геймер . № 134. Великобритания: Imagine Publishing Ltd., стр. 32–35.
  16. ^ Jump up to: а б с д и ж Хики-младший, Патрик (9 апреля 2018 г.). Мысли, стоящие за играми: интервью с разработчиками культовых и классических видеоигр . МакФарланд. ISBN  9781476671109 . Архивировано из оригинала 12 апреля 2024 года . Проверено 4 ноября 2020 г.
  17. ^ «Заглянуть» (PDF) . Мир компьютерных игр . № 34. Январь–февраль 1987. с. 10. Архивировано (PDF) из оригинала 14 ноября 2018 г. Проверено 12 июня 2020 г.
  18. ^ Jump up to: а б «Предварительный просмотр: Пустошь» (PDF) . Мир компьютерных игр . № 45. Март 1988. с. 26. Архивировано (PDF) из оригинала 2 октября 2014 года . Проверено 12 июня 2020 г.
  19. ^ Бартон, Мэтт (23 января 2011 г.). Мэтт Чат 90: Wasteland and Fallout с Брайаном Фарго (видео на YouTube). Архивировано из оригинала 25 января 2014 года . Проверено 25 января 2023 г.
  20. ^ Бартон, Мэтт (9 апреля 2018 г.). Винтажные игры 2.0: взгляд изнутри на самые влиятельные игры всех времен . ЦРК Пресс. ISBN  9781000000924 . Архивировано из оригинала 12 апреля 2024 года . Проверено 4 ноября 2020 г.
  21. ^ «Всемирный зал славы компьютерных игр» . Мир компьютерных игр . № 115. Февраль 1994. с. 221. Архивировано из оригинала 3 октября 2017 года . Проверено 12 июня 2020 г.
  22. ^ «10-летняя антология Interplay для DOS (1993)» . Моби игры. Архивировано из оригинала 13 ноября 2013 года . Проверено 31 июля 2013 г.
  23. ^ «The Ultimate RPG Archives — PC — GameSpy» . UK.pc.gamespy.com. 31 января 1998 года. Архивировано из оригинала 13 ноября 2013 года . Проверено 31 июля 2013 г.
  24. ^ Критцен, Уильям (май 1988 г.). «Потерянный в Пустошах» . Мир компьютерных игр . стр. 28–29. Архивировано из оригинала 5 апреля 2016 года.
  25. ^ Сайп, Рассел (ноябрь 1992 г.). «3900 игр спустя…» Мир компьютерных игр . п. 8. Архивировано из оригинала 2 июля 2014 года . Проверено 4 июля 2014 г.
  26. ^ Скорпион (октябрь 1991 г.). «C*R*P*G*S / Обзор компьютерных ролевых игр» . Мир компьютерных игр . п. 16. Архивировано из оригинала 2 декабря 2013 года . Проверено 18 ноября 2013 г.
  27. ^ «Награда «Игра года 1988 года» в мире компьютерных игр». Мир компьютерных игр . Октябрь 1988 г. с. 54.
  28. ^ Да, Берни (апрель 1994 г.). «Слишком много, на два позже» . Мир компьютерных игр . стр. 62, 64. Архивировано из оригинала 11 ноября 2017 года . Проверено 10 ноября 2017 г.
  29. ^ Кард, Орсон Скотт (июнь 1989 г.). «Световые годы и лазеры / Научная фантастика внутри вашего компьютера» . Вычислите! . п. 29. Архивировано из оригинала 10 марта 2016 года . Проверено 11 ноября 2013 г.
  30. ^ Трунзо, Джеймс В. (ноябрь 1988 г.). «Пустошь» . Вычислите! . п. 78. Архивировано из оригинала 20 марта 2016 года . Проверено 10 ноября 2013 г.
  31. ^ Мартин, Джулия (1989). «Отзывы». Испытание . № 38. С. 76–77.
  32. ^ Маклафлин, Русь; Кайзер, Роуэн (21 июля 2010 г.). «IGN представляет историю Fallout» . ИГН . Архивировано из оригинала 19 июля 2019 года . Проверено 5 октября 2021 г.
  33. ^ Бартон, Мэтт; Стэкс, Шейн (18 апреля 2019 г.). Подземелья и рабочие столы: История компьютерных ролевых игр: Второе издание . ЦРК Пресс. п. 215. ИСБН  9781351273398 . Архивировано из оригинала 12 апреля 2024 года . Проверено 7 ноября 2021 г.
  34. ^ Камен, Мэтт (26 мая 2014 г.). «Разработчик Wasteland Брайан Фарго о краудфандинговом сиквеле» . Проводной . Архивировано из оригинала 6 октября 2020 года . Проверено 18 декабря 2021 г.
  35. ^ Блевинс, Таль (29 октября 2008 г.). «Теплые воспоминания: Пустошь» . ИГН . Архивировано из оригинала 18 декабря 2021 года . Проверено 18 декабря 2021 г.
  36. ^ Аньелло, Энтони Джон (9 октября 2014 г.). « Давай, спеши!» Как Kickstarter превращает разработку игр в зрелищный вид спорта» . Цифровые тенденции . Архивировано из оригинала 5 октября 2021 года . Проверено 5 октября 2021 г.
  37. ^ Наннели, Стефани (15 апреля 2013 г.). « Я очень счастлив»: Фарго о фанатах как об издателях» . ВГ247 . Архивировано из оригинала 5 октября 2021 года . Проверено 5 октября 2021 г.
  38. ^ Дорнбуш, Джонатон (28 сентября 2016 г.). «Анонсировано, что в Wasteland 3 будет кооператив» . ИГН . Зифф Дэвис, ООО . Архивировано из оригинала 28 сентября 2016 года . Проверено 28 сентября 2016 г. Разработчик Wasteland 2, компания InXile Games, анонсировала продолжение ролевой игры 2014 года, Wasteland 3, и разработчик использует Fig для сбора средств на игру. Кампания стартует на Fig 5 октября с общей целью в 2,75 миллиона долларов и запланированным выпуском на Windows, Mac, Linux, PlayStation 4 и Xbox One.
  39. ^ Браун, Фрейзер (12 июня 2019 г.). «Wasteland 3 выйдет следующей весной» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 17 июня 2019 года . Проверено 24 июня 2019 г.
  40. ^ «Wasteland 3 теперь доступна для Mac и Linux» . inXile Entertainment . Проверено 13 апреля 2021 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  41. ^ Сайкс, Том (10 августа 2013 г.). «Wasteland 1 выйдет в Steam и GOG» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 12 июня 2020 года . Проверено 12 июня 2020 г.
  42. ^ Кармайкл, Стефани (7 ноября 2013 г.). «Wasteland 1 – The Original Classic становится золотым для GOG и Steam» . Игровая зона . Архивировано из оригинала 12 июня 2020 года . Проверено 12 июня 2020 г.
  43. ^ Миллер, Юэн (7 ноября 2013 г.). «Wasteland 1 отправлен в старые добрые игры и Steam» . ВГ247 . Архивировано из оригинала 12 июня 2020 года . Проверено 12 июня 2020 г.
  44. ^ Коуэн, Дэнни (14 ноября 2013 г.). «Классическая постапокалиптическая ролевая игра Wasteland уже доступна в Steam, GOG» . Engadget . Архивировано из оригинала 13 июня 2020 года . Проверено 12 июня 2020 г.
  45. ^ Ширер, Стью (12 ноября 2013 г.). «Wasteland приходит в GOG» . Эскапист. Архивировано из оригинала 12 июня 2020 года . Проверено 12 июня 2020 г.
  46. ^ «Теперь доступно в Steam — Wasteland 1 — The Original Classic» . Пар . 13 ноября 2013. Архивировано из оригинала 16 ноября 2013 года . Проверено 23 ноября 2013 г.
  47. ^ «Wasteland 1 — оригинальная классика, доступная на Desura» . inXile Entertainment . Тамблер. 11 марта 2014 года. Архивировано из оригинала 5 октября 2023 года . Проверено 13 июня 2020 г.
  48. ^ Коста, Ричард (11 июня 2018 г.). «InXile Entertainment объявляет о выпуске комплекта, посвященного 30-летию Wasteland» . Техраптор . Архивировано из оригинала 27 сентября 2020 года . Проверено 10 мая 2020 г.
  49. ^ Мадан, Ашер (12 июня 2019 г.). «Культовая классика «Wasteland» подтверждена для Xbox One, ремастер также выйдет на ПК» . Центр Windows . Архивировано из оригинала 14 июня 2019 года . Проверено 10 мая 2020 г.
  50. ^ Рубен, Ник (14 июня 2019 г.). «Ремастер Wasteland очень похож на ремейк, и я не жалуюсь» . Каменно-бумажный дробовик . Архивировано из оригинала 11 августа 2020 года . Проверено 10 мая 2020 г.
  51. ^ Прескотт, Шон (23 января 2020 г.). «Wasteland Remastered выйдет в следующем месяце» . Каменно-бумажный дробовик . Архивировано из оригинала 1 марта 2021 года . Проверено 10 мая 2020 г.
  52. ^ Эми, Мэтт (25 февраля 2020 г.). «Руководство по выживанию в обновленной Wasteland Remastered» . Новости Xbox . Архивировано из оригинала 12 июня 2020 года . Проверено 10 мая 2020 г.
  53. ^ Эми, Мэтт (25 февраля 2020 г.). «Wasteland Remastered теперь доступен с Xbox Game Pass на Xbox One и ПК с Windows 10» . Новости Xbox . Архивировано из оригинала 12 июня 2020 года . Проверено 12 июня 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2c05eea15dd9da8807151ee80c98a6bd__1718654220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2c/bd/2c05eea15dd9da8807151ee80c98a6bd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Wasteland (video game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)