Фонтан мечты
Фонтан мечты | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Электронное искусство [ 1 ] |
Издатель(и) | Электронное искусство |
Дизайнер(ы) | Дэйв Альберт Банджо Боб Харди |
Платформа(ы) | ПРИНАДЛЕЖАЩИЙ |
Выпускать | 1990 |
Жанр (ы) | Ролевая игра |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Fountain of Dreams — ролевая видеоигра 1990 года, разработанная и изданная Electronic Arts для DOS как преемница Wasteland 1988 года .
Геймплей
[ редактировать ]
Геймплей похож на игровой процесс Wasteland, поскольку Fountain of Dreams изначально задумывался как продолжение этой игры. В начале он считается «очень беспощадным», из-за чего трудно начать игру и не умереть. [ 2 ]
Сюжет
[ редактировать ]Действие игры разворачивается во после ядерной войны Флориде , физически отделенной от континентальной части Соединенных Штатов интенсивными бомбардировками во время Третьей мировой войны , вызвавшими сильнейшее землетрясение. Сама Центральная Флорида подверглась сильному удару нейтронным и химическим оружием, чтобы уничтожить там жизнь и сохранить технологии. [ 3 ] Спустя 50 лет после «Перемены» жизни на острове Флорида угрожают мутации из-за остаточного ионизирующего излучения . К угрозе добавляются невменяемые клоуны-убийцы, а также три группировки организованной преступности: семья ДеСото, Ордена Обиа и мафия Баия. Игрок управляет небольшой группой искателей приключений, которые отправились на поиски очищающих вод легендарного «Фонтана снов», чтобы остановить распространение мутации.
Разработка
[ редактировать ]Изначально игра задумывалась как продолжение Wasteland , но ни Interplay, ни кто-либо из творческой команды, создавшей Wasteland , над ней не работали. По сути, игровой движок аналогичен, но был создан с нуля, а в 2003 году Electronic Arts отказалась от всех утверждений о том, что игра имела какое-либо отношение к Wasteland . [ 4 ] Fountain of Dreams положил начало тенденции EA по созданию собственных сиквелов предыдущих игр. [ 5 ]
Прием
[ редактировать ]Fountain of Dreams была встречена негативно, поскольку это была намного короче и меньше игра, чем Wasteland . [ 6 ] [ 7 ] Computer Gaming World в 1991 году охарактеризовал ее как худшую по сравнению с предшественницей, заявив, что она «вобрала в себя все худшие особенности этой игры и не так много хороших». Журнал отметил, что игра не имеет защиты от копирования , «но ведь такому продукту она, вероятно, и не нужна». [ 8 ] В 1993 году журнал назвал игру «ужасным неудачником после ядерного удара» с «бессмысленным сюжетом, нелепым боем и ужасным финалом». [ 9 ] В 1996 году журнал Computer Gaming World поставил ее на 41-е место среди худших игр всех времен, заявив, что « Wasteland стала глупой из-за клоунов-убийц, глупый сюжет и страх перед Диснеем разрушили продолжение». [ 10 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Фонтан снов» для ПК, характеристики «Фонтан снов» . GameSpot.com. 1969-12-31 . Проверено 6 октября 2013 г.
- ^ «История Fallout — Страница 2» . Gamebanshee.com . Проверено 6 октября 2013 г.
- ^ « Руководство « Фонтан снов » . Проверено 6 октября 2013 г.
- ^ «IGN представляет историю Fallout» . UK.ign.com. 21 июля 2010 г. Проверено 6 октября 2013 г.
- ^ «Ловкий геймер · Electronic Arts, разрушитель миров, смотрит на BioWare» . Artfulgamer.com. Архивировано из оригинала 2 февраля 2014 г. Проверено 6 октября 2013 г.
- ^ «Церемония вступления в должность!» . Мир компьютерных игр . Февраль 1993 г. с. 157 . Проверено 6 июля 2014 г.
- ^ «Сетка штаба рейнджера пустошей / Фонтан снов» . Wasteland.rockdud.net. 17 июня 2004 г. Проверено 26 июля 2012 г.
- ^ Скорпион (январь 1991 г.). «Взгляд Скорпиона / Скорпион опустошает фонтан грез» . Мир компьютерных игр . п. 11 . Проверено 17 ноября 2013 г.
- ^ Скорпион (октябрь 1993 г.). «Волшебный свиток игр Скорпиона» . Мир компьютерных игр . стр. 34–50 . Проверено 25 марта 2016 г.
- ^ CGW 148: 50 худших игр всех времен.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Фонтан мечты в MobyGames
- В «Фонтан снов» можно играть бесплатно в браузере в Интернет-архиве.