Пустошь 2
Пустошь 2 | |
---|---|
Разработчик(и) | inXile Entertainment |
Издатель(и) | Глубокое серебро |
Директор(ы) |
|
Продюсер(ы) | Монтгомери Маркланд |
Дизайнер(ы) |
|
Программа(ы) |
|
Художник(а) | Майкл Кауфман |
Писатель(и) | Натан Лонг |
Композитор(ы) | Марк Морган |
Ряд | Пустошь |
Двигатель | Единство [ 3 ] |
Платформа(ы) | Microsoft Windows , OS X , Linux , [ 4 ] PlayStation 4 , Xbox One , Nintendo Switch |
Выпускать | Windows , OS X , Linux
Windows , OS X , Linux
|
Жанр (ы) | Ролевая игра |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Wasteland 2 — постапокалиптическая ролевая видеоигра, разработанная inXile Entertainment и изданная Deep Silver . Это продолжение Wasteland 1988 года , и оно было успешно профинансировано через Kickstarter . После переноса первоначальной даты релиза с октября 2013 года она была выпущена для Microsoft Windows , OS X и Linux в сентябре 2014 года. В октябре 2015 года была выпущена расширенная версия игры под названием Wasteland 2: Director's Cut , включая версии для PlayStation 4 , Xbox One и Nintendo Switch .
Продолжение Wasteland 3 вышло 28 августа 2020 года.
Геймплей
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( июнь 2015 г. ) |
Wasteland 2 имеет вид полусверху с вращающейся камерой. [ 5 ] Это пошаговая и групповая ролевая игра с тактическим боем . В группе игрока есть место для семи персонажей. [ 6 ] включая четырех персонажей, созданных игроками, и до трех неигровых персонажей (NPC). [ 7 ] Персонажи игроков имеют широкие возможности настройки, а выбор игроком статистики, навыков и внешнего вида придает им индивидуальную индивидуальность. Каждый из неигровых персонажей в группе имеет свою индивидуальность, мотивацию, мнение и планы. [ 8 ]
Сюжет
[ редактировать ]Действие игры разворачивается в альтернативной исторической временной шкале, в которой ядерная война между Соединенными Штатами и Советским Союзом в 1998 году произошла в связи с столкновением с скоплением метеоров, которое спровоцировало глобальную ядерную войну. В день катаклизма рота инженеров армии США находилась в пустынной юго-западной пустыне, строя мосты в районе, где располагалось несколько небольших поселений выживших и недавно построенная федеральная тюрьма для смертников с предприятиями легкой промышленности. Солдаты нашли убежище в тюрьме, изгнали сокамерников и вскоре после этого пригласили местных выживших присоединиться к ним. Спустя годы вместе они сформировали «Рейнджеров пустыни, следуя великим традициям рейнджеров Техаса и Аризоны », чтобы помогать другим выжившим в пустыне и за ее пределами. [ 8 ] [ 9 ]
Игра начинается в 2102 году, через пятнадцать лет после событий оригинальной Wasteland, когда Рейнджеры теперь занимают бывшую Цитадель Стражей, в которой раньше жили сумасшедшие монахи, поклоняющиеся технологиям (Стражи), но теперь полностью под контролем Рейнджеров после того, как монахи был уничтожен Рейнджерами. Опытного рейнджера Эйса местные жители находят мертвым со следами насилия на теле. Это сильно беспокоит генерала Варгаса, лидера рейнджеров пустыни. Генерал Варгас всего за несколько дней до этого отправил Эйса расследовать странный радиосигнал, в котором говорится о том, что «человек и машина становятся единым целым», одновременно угрожая атаковать и уничтожить Рейнджеров пустыни. Управляя отрядом недавно набранных рейнджеров, игроку предстоит выяснить, кто убил Эйса и почему они это сделали, и попытаться выполнить первоначальную миссию Эйса.
Аризона
[ редактировать ]История начинается на похоронах Эйса, одного из рейнджеров пустыни, представленного в оригинальной игре. Генерал Варгас, лидер Рейнджеров, отправляет четырех созданных игроками Рейнджеров, недавно сформированную команду рейнджеров Echo-One, для расследования убийства Эйса; у них также есть возможность взять с собой Анжелу Дет, любовницу Эйса и очень опытного рейнджера. Их первоначальное расследование требует, чтобы они отправились к радиовышке в пустыне, где на Эйса напали и убили. Там они находят тело «синта», или синтетического человека , оснащенного искусственным интеллектом, который напал на него, а более поздние помехи в антенне обнаружат отряд роботов-убийц, хотя и относительно низкотехнологичных, без надлежащего искусственного интеллекта.
Генерал Варгас встревожен, узнав о существовании синта, вспоминая монстров с искусственным интеллектом (Финстер, невменяемый андроид, и Кочиз, злобный ИИ), с которыми он и его товарищи-рейнджеры сражались много лет назад в оригинальной Пустоши . Он говорит новобранцам, что они должны взять на себя первоначальную миссию Эйса по установке ретрансляторов в трех радиовышках, чтобы определить местонахождение подозрительного радиосообщения. Первый репитер уже установлен; они должны пойти к башням в Хайпуле (поселение, расположенное вокруг местной плотины, обеспечивающей территорию водой) и в Сельскохозяйственном центре (научная коммуна, выращивающая генетически модифицированные овощи).
Ситуация быстро усложняется, поскольку Рейнджерам приходится выбирать между спасением Хайпула от рейдеров или сельскохозяйственным центром от неудачного лабораторного эксперимента; их выбор приносит им союзников и признание тех, кого они спасают, но означает ужасные потери для другой локации (они также могут не спасти обе локации). Рейнджеры устанавливают ретранслятор в одном из двух мест, и Варгас говорит, что последний ретранслятор необходимо установить в городе под названием Дамонта, который спрятан за стеной с очень высокой радиацией и за долиной, занятой самоубийственными ядерными бомбами. -поклоняющиеся монахи.
Рейнджеры могут найти изуродованное тело Адской Бритвы, еще одного пропавшего рейнджера из первоначальной команды Варгаса, в лагере Рэйл Кочевника - он тоже был убит синтами после попытки их расследования.
Команде рейнджеров Echo-One удается найти и пробраться в Дамонту, приобретая новых союзников, находя новые сообщества и решая (или случайно создавая) кризисы на своем пути. Там, вместо ожидаемого шумного центра активности, они обнаруживают Дамонту, разорванную на части неистовыми роботами, а горстки выживших скрываются в зданиях. В процессе спасения выживших Рейнджеры находят синтезатора по имени Тинкер, который устанавливает механическое сердце молодой девушке. Они убивают его и при этом узнают, что он работал на другой синтезатор, который планирует «модернизировать» человечество до тел роботов - независимо от того, согласны они на модификации или нет.
Установив ретранслятор в Дамонте, генерал Варгас отслеживает сигнал до Лос-Анджелеса и отправляет вертолет с командой первоклассных рейнджеров, включая Анджелу Дет. Персонажи игроков слушают с базы рейнджеров, как Анджела и команда следуют по сигналу на военную базу, где на них нападают, а их вертолет сбивают. При потере сигнала Варгас отправляет команду игрока в Лос-Анджелес в надежде выяснить, что произошло.
Лос-Анджелес
[ редактировать ]По пути игрокам приходится преодолевать шторм, и у них кончается топливо, и они совершают аварийную посадку на разрушающемся заводском комплексе в Санта-Фе-Спрингс. С помощью лейтенанта Вудсона, пережившего предыдущую атаку, они охраняют территорию и превращают ее в форпост рейнджеров. У них четыре цели: приобрести достаточно цеолита и наполнителя для кошачьего туалета, чтобы модернизировать свои радиационные костюмы, что позволит им пересечь весь Лос-Анджелес ; оборудовать больше радиовышек ретрансляторами, чтобы усилить сигнал обратно в Аризону и сообщить Варгасу, что они выжили; помогать местным жителям в их проблемах, продвигать имя Рейнджера; и отследить источник подозрительного сигнала.
Рейнджеры обнаруживают, что этот район оккупирован рядом фракций разной степени враждебности: есть маннериты, которые навязывают вежливость чрезмерным насилием; Роббинсоны, верящие в победу сильного над слабым; Божья милиция, группа убийственно набожных священников и монахинь; Дети Цитадели, группа, которая поощряет людей улучшать свои тела с помощью технологических дополнений, как это сделал Тинкер, и следовать за фигурой по имени Матиас; и группа роботов-убийц, которыми управляет ИИ по имени Дуган.
Рейнджеры разбираются в различных спорах и драках на пустошах Лос-Анджелеса, пытаясь остановить неизвестного противника, который пытается запятнать их доброе имя, обвиняя их в серии массовых убийств.
В конце концов команде удается приобрести модернизированные радиационные костюмы и доложить Варгасу, который отправляет их на Сил-Бич, базу Детей Цитадели, где разбилась команда Анджелы. Там они находят сбитый вертолет, но нет никаких признаков Анжелы или кого-либо еще. Проникнув на базу - и при этом сражаясь с группами частично модернизированных киборгов - Рейнджеры сталкиваются с Дуганом, который раньше казался врагом Матиаса. Фактически, он находится в союзе с Матиасом и просто обеспечивает дополнительный стимул для граждан Лос-Анджелеса присоединиться к церкви и добровольно позволить себе повысить свой статус.
Оказывается, Матиас и Дуган — двое выживших Стражей из Цитадели Стражей, сбежавших в Лос-Анджелес из Аризоны. В течение последних пятнадцати лет они собирали армию киборгов и модифицированных людей в Калифорнии и планировали уничтожить Рейнджеров в отместку за уничтожение их бывшей фракции, Стражей. Кроме того, Матиас и Дуган планируют возродить ИИ босса базы Кочиз в нынешней Цитадели рейнджеров (спрятанный в компьютерах под ней, скопировавший себя туда после разрушения базы Кочиз). Двое бывших Стражей верят, что загрузка своего разума в ИИ позволит им достичь технологического превосходства и присутствовать в каждом хосте ИИ в мире, что сделает их «богами», правящими миром вместе с Детьми Цитадели и армией ИИ-ботов Дугана. Матиас сообщает Рейнджерам, что дремлющая система безопасности на базе Рейнджеров теперь активна и направлена против Рейнджеров, и что их старые друзья, вероятно, уже все мертвы, пока Дуган готовится лично прикончить команду Эхо-Один.
Уничтожив несколько тонн вышедших из строя машин, включая самого Дугана, Рейнджеры приобретают вертолет и немедленно летят в Цитадель рейнджеров в попытке спасения. Цитадель горит и кишит опасными роботами, погибло множество рейнджеров, в том числе один из первых героев-рейнджеров Трэшер. С помощью генерала Варгаса и тех обитателей пустошей Аризоны, которым они помогли, Рейнджеры пробивают себе путь к ранее недоступному ядру ИИ и готовятся к битве с Матиасом.
Однако прежде чем бой может начаться, ИИ босса базы Кочиз возрождается и захватывает тело Матиаса (фактически полностью стирая его разум), его синтетическую армию телохранителей и всех союзников-киборгов, которых Рейнджеры могли приобрести в ходе боя. игра. Оказывается, ИИ планирует напрямую и удаленно управлять всеми киборгами и машинами на пустоши, либо превращая людей в своих дронов, либо истребляя их всех.
Начинается масштабная битва, и Рейнджеры могут уничтожить миньонов ИИ Босса. Рейнджеры узнают, что ИИ Кочиз на самом деле был зачинщиком ядерной войны, спровоцировав Советы на запуск ядерных ракет, что привело к войне, которая почти уничтожила весь мир. Поскольку распространение ИИ на другие компьютеры по всему миру неизбежно, единственный способ уничтожить его, похоже, - это полностью уничтожить Цитадель рейнджеров с помощью грубо смонтированной ядерной бомбы, подготовленной умершим экспертом по сносу рейнджеров. Один из рейнджеров или их выжившие союзники жертвуют собой, чтобы дать остальным шанс бежать. Когда спасательный вертолет взмывает в облученное небо, бывшая Цитадель рейнджеров уничтожается шаром ядерного огня. Затем в эпилоге объясняется, как действия Рейнджеров повлияли на каждое из сообществ, с которыми они вступили в контакт, и что случилось с некоторыми из их наиболее известных союзников.
Разработка
[ редактировать ]В 2003 году компания inXile Entertainment , основанная Wasteland продюсером и соавтором Брайаном Фарго , приобрела права на Wasteland у Electronic Arts, у которой истек срок действия прав, и передала их Фарго после обсуждения с ним. [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] В июне 2007 года Фарго заявил: «Я действительно собираюсь вернуть игру, породившую серию Fallout . Оставайтесь с нами…» [ 13 ] [ 14 ] В ноябре 2007 года фан-сайт Fallout Duck and Cover сообщил о возможных изображениях концепт-арта из Wasteland 2 , отображаемых в главном заголовке веб-сайта inXile Entertainment. [ 15 ]
16 февраля 2012 года inXile объявили о своих планах организовать массовое производство новой игры Wasteland , вдохновленной Double Fine недавним успехом в использовании Kickstarter для финансирования Double Fine Adventure ; [ 16 ] это была одна из многих игр, получивших финансирование во время краудфандингового бума видеоигр , последовавшего за успехом Double Fine Adventure . Директор проекта Брайан Фарго заново собрал ключевых членов команды из оригинальной Wasteland : Алана Павлиша, Майкла А. Стэкпола , Кена Сент-Андре и Лиз Дэнфорт , [ 17 ] а также Fallout дизайнер ранних игр Джейсон Андерсон (однако Андерсон покинул компанию в декабре 2010 года). [ 18 ] композитор Марк Морган , создавший саундтреки к Fallout и Fallout 2 . Для написания музыки для игры также был нанят [ 19 ]
страница разработки Wasteland 2 13 марта 2012 года на Kickstarter открылась . Для проекта был установлен минимальный бюджет в 1 000 000 долларов, но Фарго согласилась покрыть до 100 000 долларов, если возникнет необходимость, если проект потерпит неудачу, а цель кампании была установлена на уровне 900 000 долларов, что является самой большой целью для любого проекта Kickstarter на тот момент. За 24 часа общая сумма пожертвований составила почти 600 000 долларов США. [ 20 ] а первоначальная цель была достигнута менее чем за 43 часа. [ 21 ] «Огромный» успех кампании позволил ей занять четвертое место в Комплексном списке крупнейших побед и неудач видеоигр на Kickstarter в 2012 году. [ 22 ] Большая часть денег, собранных для Wasteland 2, поступила от первых спонсоров Double Fine Adventure . [ 23 ] 30 марта было объявлено, что, если сумма финансирования достигнет $2,1 миллиона и более, в разработку игры войдет Крис Авеллон . [ 24 ] Кикстартер Wasteland 2 завершился 17 апреля, собрав в общей сложности 2 933 252 доллара США, плюс еще 107 152 доллара в виде взносов PayPal . [ 25 ] 24 апреля было подтверждено, что над проектом будут работать разработчики Obsidian. [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ]
Брайан Фарго первоначально заявил, что команда намеревалась выпустить Wasteland 2 примерно в октябре 2013 года. [ 30 ] а 10 июля 2012 года было объявлено, что оригинальная Wasteland . в комплекте с ним будет идти [ 31 ] Поддержка каких-либо консолей или портативных устройств не планируется. [ 32 ] В августе 2012 года Planescape: Torment сценарист и дизайнер Колин МакКомб присоединился к команде разработчиков в качестве сценариста. [ 33 ] Два месяца спустя Натан Лонг стал соавтором сценария. [ нужна ссылка ] Первый трейлер Wasteland 2 был выпущен 9 февраля 2013 года и демонстрирует часть сюжета, графики и игрового процесса, а также аудиокомментарии продюсера Криса Кинана. [ 34 ]
В июле 2013 года Фарго объявил, что игра откладывается. Продюсер заявил о намерении начать бета-тестирование «полноценной» версии игры, а окончательная дата выпуска будет определена во время бета-тестирования. [ 35 ]
Выпускать
[ редактировать ]13 декабря 2013 года Wasteland 2 стала доступна в виде бета-версии раннего доступа в магазине Steam . [ 36 ] В мае 2014 года inXile объявила, что дата выпуска наступит в конце августа 2014 года. [ 1 ] Впоследствии выход игры был отложен до сентября 2014 года, чтобы можно было удовлетворить требования к физическому вознаграждению и игровому диску. [ 37 ] В августе 2014 года было объявлено, что игра выйдет 19 сентября 2014 года. [ 1 ] [ 38 ]
Стандартное издание содержит бесплатную копию Wasteland 1 — The Original Classic , саундтрек к игре и руководство к игре. Цифровое расширенное издание было выпущено службами распространения видеоигр и содержало бесплатную копию «Повести барда» и три цифровых новеллы, действие которых происходит во вселенной игры. [ 39 ] Кроме того, Deep Silver выпустила ограниченное издание Ranger Edition, доступное в Европе, которое включало коллекционную коробку, саундтрек, руководство к игре, коллекционные карточки, печатную карту игрового мира, код загрузки для Wasteland 1 — The Original Classic и двустороннюю плакат. [ 40 ]
Режиссерская версия
[ редактировать ]В феврале 2015 года разработчики объявили, что игра получит визуальное обновление: игровой движок будет перенесен на Unity 5 из Unity 4.5, а также появятся новые функции игрового процесса и инструменты для моддинга. [ 41 ]
3 марта 2015 года на конференции разработчиков игр Microsoft объявила, что Wasteland 2 находится в разработке для Xbox One . [ 42 ] На следующий день была анонсирована Wasteland 2 для PlayStation 4 . Консольная версия должна была стать портом улучшенной версии игры для ПК, которая тогда называлась Wasteland 2: Game of the Year Edition . [ 43 ] В апреле 2015 года разработчики заявили, что на обеих консолях игра будет работать с разрешением 1080p. [ 44 ] Расширенная версия будет доступна бесплатно всем спонсорам Kickstarter и всем, кто купил оригинальную игру. [ 45 ] [ 46 ]
В июне 2015 года Wasteland 2: Game of the Year Edition была переименована в Wasteland 2: Director's Cut , а 23 июня 2015 года был выпущен трейлер, демонстрирующий расширенную версию. [ 47 ]
Режиссерская версия была выпущена в цифровом формате 13 октября 2015 года, а розничные издания были выпущены в тот же день в Северной Америке и на других территориях 16 октября. [ 48 ] [ 49 ]
В феврале 2017 года inXile заключила партнерское соглашение с IndieBox , сервисом ежемесячной подписки , чтобы выпустить физическую версию Wasteland 2: Director's Cut . [ 50 ] Это ограниченное коллекционное издание включало диск с игрой без DRM , официальный саундтрек, инструкцию по эксплуатации, ключ Steam и различные коллекционные предметы, созданные по индивидуальному заказу.
Помимо визуального обновления, в версии Director's Cut было много других улучшений и дополнений: расширенная озвучка (с более чем 8000 новыми строками заранее записанных диалогов), новые перки и особенности, система «Точного удара», позволяющая игроку нацеливаться на отдельных персонажей. части тела, позволяющие калечить или оглушать врагов или разбивать их броню, переработанные сражения, переработанный пользовательский интерфейс и поддержка контроллера. [ 43 ] [ 47 ]
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Рейтинги игр | (ПК) 80,70% [ 51 ] |
Метакритик | ПК: 81/100 [ 52 ] ПК ( режиссерская версия ): 87/100 [ 53 ] PS4: 81/100 [ 54 ] ИТ: 77/1 [ 55 ] НС: 76/100 [ 56 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
Деструктоид | 8/10 [ 57 ] |
еврогеймер | 8/10 [ 58 ] |
Информер игр | 8.75/10 [ 59 ] |
GameSpot | 8/10 [ 60 ] |
Трейлеры к играм | 8.6/10 [ 61 ] |
ИГН | 8.4/10 [ 62 ] |
Джойстик | [ 63 ] |
VideoGamer.com | 6/10 [ 64 ] |
ПК-геймер | 83/100 [ 65 ] |
Хардкорный геймер | 3.5/5 [ 66 ] |
Публикация | Премия |
---|---|
Мир ПК [ 67 ] | Игра года |
Wasteland 2 получила в целом положительные отзывы критиков. Общая оценка игры составляет 80,70% на GameRankings на основе 32 обзоров и оценка 81/100 на Metacritic на основе 54 обзоров. [ 51 ] [ 52 ] За первые 4 дня выпуска игра принесла доход в размере 1,5 миллиона долларов. [ 68 ] и к маю 2015 года было продано около 350 000 копий. [ 69 ] В сентябре 2016 года Фарго заявил, что inXile заработала на продаже игры 12 миллионов долларов. [ 70 ]
Лейф Джонсон из IGN похвалил сюжет и разветвленную сюжетную линию, зависящую от выбора игрока. [ 62 ] Дэниел Старки из GameSpot похвалил ее экологическую графику и тактический игровой процесс. [ 60 ] Аласдер Дункан из Destructoid написал, что он «даёт именно то, что ожидалось». [ 57 ] Ричард Коббетт из Eurogamer заявил: «Она явно сделана с любовью, чтобы сохранить верность оригинальной игре, но при этом извлечь уроки из последующих игр». [ 58 ] Дэниел Тэк из Game Informer назвал ее «триумфальным наследником» оригинальной игры и высоко оценил ее возможность повторного прохождения и качество звука. [ 59 ] Эрнест Кавалли из Joystiq раскритиковал игру за ошибки. [ 63 ] Кори Бэнкс из PC Gamer похвалил игру и ее написание. [ 65 ] Позже она была удостоена награды «Игра года 2014» по версии журнала PC World . [ 67 ]
Отзывы
[ редактировать ]- Дело войны (версия 4, выпуск 12 – ноябрь/декабрь 2014 г.) [ 71 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Крис Перейра (19 августа 2014 г.). «Wasteland 2 выйдет 19 сентября спустя 26 лет» . ГеймСпот . Корпорация CBS . Проверено 23 сентября 2014 г.
- ^ «Хроники пустошей – Wasteland 2 – развлечения inXile» . Wasteland.inxile-entertainment.com. Архивировано из оригинала 5 августа 2014 года . Проверено 31 июля 2013 г.
- ^ Брайан Фарго (16 мая 2012 г.). «inXile выбирает Unity для Wasteland 2» .
- ^ «Блог Wasteland 2 на Kickstarter: «Обновление №6: мы достигли отметки в 1,5 миллиона долларов!» » . Кикстартер.com. 18 марта 2012 года . Проверено 24 апреля 2012 г.
- ^ Смит, Адам (25 февраля 2013 г.). «Еще немного разговора: Пустошь 2» . Каменно-бумажный дробовик . Проверено 11 марта 2013 г.
- ^ «Gamebanshee: Интервью Wasteland 2» . 17 марта 2012 г.
- ^ Брайан Фарго (11 апреля 2012 г.). «Обновление № 11: На последнем отрезке…»
- ^ Перейти обратно: а б inXile Entertainment (12 июня 2012 г.). «Документ о видении Wasteland 2» .
- ^ Брайан Фарго (4 апреля 2012 г.). — И что дальше? . Архивировано из оригинала 7 августа 2018 года . Проверено 23 мая 2012 г.
- ^ «Интервью GameSpy с Брайаном Фарго» . GameSpy . 1 октября 2003. Архивировано из оригинала 6 декабря 2003 года . Проверено 18 декабря 2021 г.
- ^ Мэтт Камен (26 мая 2014 г.). «Разработчик Wasteland Брайан Фарго о краудфандинговом сиквеле» . Проводной . Проверено 18 декабря 2021 г.
- ^ Тал Блевинс (29 октября 2008 г.). «Теплые воспоминания: Пустошь» . ИГН . Проверено 18 декабря 2021 г.
- ^ «Фарго это подтверждает!» . Утка и крышка . 21 июня 2007 года . Проверено 21 июня 2007 г.
- ^ Стюарт Бишоп (22 июня 2007 г.). «PC News: прародитель Fallout Wasteland воскрешается?» . ComputerAndVideoGames.com . Проверено 31 июля 2013 г.
- ^ «inXile снова намекает на Wasteland 2? Кажется, новые изображения намекают на продолжение» . Утка и крышка. 3 ноября 2009 г.
- ^ Том Кертис. «Создатель Wasteland надеется на Kickstarter для возрождения сериала» . Проверено 8 марта 2012 г.
- ^ «Кен Сент-Андре присоединяется к команде Wasteland 2» . Gamebanshee.com . Проверено 31 июля 2013 г.
- ^ «Джейсон Андерсон покидает inXile» . Gamebanshee.com. Архивировано из оригинала 15 декабря 2018 года . Проверено 31 июля 2013 г.
- ^ «Новости – Wasteland 2 запускается на Kickstarter с целью в 900 тысяч долларов» . Гамасутра. 13 марта 2012 года . Проверено 31 июля 2013 г.
- ^ Джейсон Шрайер (14 марта 2012 г.). «Как Wasteland 2 превратилась из безнадежной в полмиллиона за 24 часа» . Котаку.com . Проверено 24 апреля 2012 г.
- ^ «Wasteland 2 на 100% финансируется фанатами! | The Wasteland Chronicles» . Wasteland.inxile-entertainment.com. 14 марта 2012 года . Проверено 24 апреля 2012 г.
- ^ «10 крупнейших побед и провалов видеоигр на Kickstarter в этом году» . Комплекс.com. 28 декабря 2012. Архивировано из оригинала 5 августа 2013 года . Проверено 28 апреля 2013 г.
- ^ · 34 комментария (29 марта 2012 г.). «Эффекты блокбастера» . Блог на Кикстартере . Кикстартер.com . Проверено 24 апреля 2012 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ «!!! Obsidian присоединяется к Wasteland 2 – при одном условии...» Rock Paper Shotgun . 30 марта 2012 года . Проверено 24 апреля 2012 г.
- ^ «Kickstarter-акция Wasteland 2 завершена, собрано 3,04 миллиона долларов» . Wasteland.inxile-entertainment.com. 17 апреля 2012. Архивировано из оригинала 23 июля 2012 года . Проверено 24 апреля 2012 г.
- ^ «Объединяйтесь! Wasteland 2 заработала 2,1 миллиона долларов, Obsidian на борту» . Каменно-бумажный дробовик . 30 марта 2012 года . Проверено 24 апреля 2012 г.
- ^ «Obsidian и Крис Авеллон официально присоединяются к команде Wasteland 2» . Сложный. 7 апреля 2012 года . Проверено 24 апреля 2012 г.
- ^ Энди Чок (9 апреля 2012 г.). «The Escapist: Новости: Wasteland 2 нарушает план финансирования Obsidian» . Escapistmagazine.com. Архивировано из оригинала 2 мая 2014 года . Проверено 24 апреля 2012 г.
- ^ «Wasteland 2 заработала 2,1 миллиона долларов, к ним присоединился Авеллон из Obsidian» . PC.gamespy.com. 6 апреля 2012 года . Проверено 24 апреля 2012 г.
- ^ «Блог на Kickstarter: Обновление №2: Wasteland 2 готов!» . Кикстартер.com . Проверено 24 апреля 2012 г.
- ^ Лиен, Трейси (10 июля 2012 г.). « "Wasteland 1" будет в комплекте с "Wasteland 2" " . Грань . Проверено 18 июля 2012 г.
- ^ «Wasteland 2 не для консольщиков» . Shacknews.com. 22 марта 2012 года . Проверено 24 апреля 2012 г.
- ^ Перчезе, Роберт (13 августа 2012 г.). «Eurogamer беседует с новым рекрутом Wasteland 2: Колином МакКомбом из Planescape: Torment • Новости • ПК •» . Еврогеймер.нет . Проверено 31 июля 2013 г.
- ^ «GameSpy: Wasteland 2 First Look — восхитительно старая школа» . UK.pc.gamespy.com . Проверено 31 июля 2013 г.
- ^ «Видео геймплея Wasteland 2» . Дата выхода Wasteland 2 . Зона Апокалипсиса . Проверено 9 сентября 2013 г.
- ^ «Теперь доступно в раннем доступе Steam — Wasteland 2» . Клапан . Проверено 13 декабря 2013 г.
- ^ «Выпуск Wasteland 2 отложен, теперь «вероятно» выйдет в сентябре» . Полигон. 4 августа 2012 года . Проверено 20 августа 2014 г.
- ^ Дженна Питчер (19 августа 2014 г.). «Wasteland 2 назначает дату выхода» . ИГН . j2 Глобальный . Проверено 2 сентября 2014 г.
- ^ «Wasteland 2: Взрывы из прошлого» . Внутри Mac-игр . 22 сентября 2014 года . Проверено 23 сентября 2014 г.
- ^ Тобиас Риттер (2 сентября 2014 г.). «Wasteland 2 — Ranger Edition с эксклюзивным контентом» . GameStar (на немецком языке) . Проверено 23 сентября 2014 г.
- ^ Том Сайкс (28 февраля 2015 г.). «Wasteland 2 получит визуальное обновление» . ПК-геймер . Проверено 15 июля 2015 г.
- ^ «Новые ID@Xbox Games Storm GDC» . Xbox-провод . 3 марта 2015 года . Проверено 3 марта 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б Шварц, Эрик (4 марта 2015 г.). «Wasteland 2 выйдет на PS4» . Блог PlayStation . Проверено 4 марта 2015 г.
- ^ Тони, Мартин (5 апреля 2015 г.). « Wasteland 2 работает с разрешением 1080p на PS4 и Xbox One, с X1 eSRAM проблем нет» . GamingBolt.com . Проверено 16 апреля 2015 г.
- ^ Сэвидж, Фил (7 мая 2015 г.). «Анонсировано издание Wasteland 2: Game of the Year Edition, которое будет бесплатным обновлением» . ПК-геймер . Проверено 8 мая 2015 г.
- ^ Мэтью Баззи (10 мая 2015 г.). Анонсирована «Wasteland 2: Game Of The Year Edition», обновленная версия, бесплатная для спонсоров и нынешних владельцев [ЭКРАНЫ]» . Руководство по игре . Проверено 6 июня 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б Роберт Перчезе (23 июня 2015 г.). «Видео «Режиссерская версия Wasteland 2» демонстрирует улучшения» . Еврогеймер . Геймерская сеть . Проверено 15 июля 2015 г.
- ^ Матулеф, Джеффри (30 июля 2015 г.). «Wasteland 2: Director's Cut подтверждает дату выхода» . Еврогеймер . Геймерская сеть . Проверено 30 июля 2015 г.
- ^ «Режиссерская версия Wasteland 2 выйдет на PS4 и Xbox One» . ИГН . j2 Глобальный . 30 июля 2015 г. Проверено 30 июля 2015 г.
- ^ «Wasteland 2: Режиссерская версия | IndieBox» . www.theindiebox.com . Проверено 3 июня 2017 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Перейти обратно: а б «Обзоры Wasteland 2 в рейтингах игр» . Рейтинги игр . Корпорация CBS . Проверено 18 октября 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Рецензии на Wasteland 2 на Metacritic» . Метакритик . Проверено 4 октября 2014 г.
- ^ « Wasteland 2: Режиссерская версия. Обзоры компьютерных критиков» . Метакритик . Проверено 12 июля 2024 г.
- ^ « Wasteland 2: Режиссерская версия PlayStation 4. Обзоры критиков» . Метакритик . Проверено 12 июля 2024 г.
- ^ « Wasteland 2: Режиссерская версия Xbox One. Обзоры критиков» . Метакритик . Проверено 12 июля 2024 г.
- ^ « Wasteland 2: Режиссерская версия. Обзоры критиков Nintendo Switch» . Метакритик . Проверено 12 июля 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б Аласдер Дункан (23 сентября 2014 г.). «Обзор Wasteland 2 на Destructoid» . Деструктоид . Сеть современных методов . Проверено 24 сентября 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б Ричард Коббетт (19 сентября 2014 г.). «Обзор Wasteland 2 на Eurogamer» . Еврогеймер . ООО "Геймер Сеть " Проверено 21 сентября 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б Дэниел Тэк (19 сентября 2014 г.). «Обзор Wasteland 2 на Game Informer» . Игровой информер . ГеймСтоп . Архивировано из оригинала 20 сентября 2014 года . Проверено 21 сентября 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б Дэниел Старки (23 сентября 2014 г.). «Обзор Wasteland 2 на IGN» . ГеймСпот . Корпорация CBS . Проверено 24 сентября 2014 г.
- ^ «Обзор Wasteland 2 на GameTrailers» . Трейлеры игр . Бросьте вызов СМИ. 23 сентября 2014 года . Проверено 28 сентября 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б Лейф Джонсон (23 сентября 2014 г.). «Обзор Wasteland 2 на IGN» . ИГН . j2 Глобальный . Проверено 24 сентября 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б Эрнест Кавалли (19 сентября 2014 г.). «Обзор Wasteland 2 на Joystiq» . Джойстик . АОЛ . Проверено 21 сентября 2014 г.
- ^ Джейми Тринка (23 сентября 2014 г.). «Обзор Wasteland 2 на VideoGamer.com» . VideoGamer.com . ООО «Про-Джи Медиа» . Проверено 28 сентября 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б Кори Бэнкс (19 сентября 2014 г.). «Обзор Wasteland 2 для PC Gamer» . ПК-геймер . Проверено 21 сентября 2014 г.
- ^ Хэннли, Шон (16 октября 2014 г.). «Рецензия: Пустошь 2» . Хардкорный геймер . Проверено 30 ноября 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Игра года — лучшая игра 2014 года — PC World» . 26 декабря 2014 г.
- ^ Роб Кроссли (24 сентября 2014 г.). «Хороший старт для Wasteland 2, поскольку игра заработала 1,5 миллиона долларов» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Проверено 20 января 2015 г.
- ^ «Интервью Брайана Фарго: Пустошь, Мучения и новая Повесть Барда» . ПК-геймер . 18 мая 2015 г.
- ^ Чарли Холл (28 сентября 2016 г.). «В Wasteland 3 будет многопользовательская кинематографическая камера в стиле XCOM (обновление)» . Полигон . Проверено 1 октября 2016 г.
- ^ «Wasteland 2 | Статья | RPGGeek» .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 2014 года
- Видеоигры по альтернативной истории
- Краудфандинговые видеоигры
- Игры глубокого серебра
- Видеоигры, финансируемые Kickstarter
- Linux-игры
- MacOS-игры
- Игры для Нинтендо Свитч
- Игры для PlayStation 4
- Постапокалиптические видеоигры
- Ролевые видеоигры
- Научно-фантастические видеоигры
- Однопользовательские видеоигры
- Игры Square Enix
- Видеоигры, разработанные в США.
- Видеоигры с главными героями, выбираемыми по полу
- Видеоигры, написанные Марком Морганом
- Видеоигры, действие которых происходит в Аризоне
- Видеоигры, действие которых происходит в Калифорнии
- Видеоигры, действие которых происходит в Лос-Анджелесе
- Пустошь (сериал)
- Windows-игры
- Облачные игры Xbox
- игры для Xbox One
- Игры InXile Entertainment
- Видеоигры в раннем доступе
- Продолжения видеоигр