Колин МакКомб
Колин МакКомб (родился в мае 1970 г.) — американский писатель и игровой дизайнер , наиболее известный своей работой над сеттингом Planescape для ролевой игры Dungeons & Dragons , а также как творческий руководитель ролевой видеоигры Torment: Приливы Нуменеры . Он является соучредителем 3lb Games, студии игр виртуальной реальности . [ 1 ]
История карьеры
[ редактировать ]Сразу после поступления в университет МакКомб устроился на работу в TSR, Inc. , где выпустил множество приложений к ролевым играм и журнальные статьи, относящиеся к этим играм. В 1993 году он выиграл премию Origins Award за лучшее приключение в игре Dragon Mountain . [ 2 ] и еще один для «Нового ролевого дополнения к кампании за право первородства» в 1995 году. [ 3 ] Он прежде всего известен своей работой над линией Planescape. [ 4 ] для которого он и Монте Кук были основными дизайнерами после ухода Дэвида «Зеба» Кука из TSR.
В 1996 году МакКомб покинул TSR, чтобы устроиться на работу в Interplay Entertainment подразделение ролевых игр , позже названное Black Isle Studios . Там он сыграл небольшую роль в дизайне Fallout 2 и гораздо более значительную роль в дизайне Planescape: Torment . [ 5 ] [ 6 ] МакКомб покинул Блэк-Айл в 2000 году и переехал в Детройт, штат Мичиган, с Робин Молдер , которая стала его женой в 2001 году. [ 7 ] Вместе они основали 3lb Games в 2008 году. [ нужна ссылка ]
Помимо своей игровой работы, МакКомб давал интервью, обзоры альбомов и обзоры концертов андерграундному журналу Outburn . В 2004 году он воссоединился со своими коллегами по Planescape в Malhavoc Press книге «За пределами бесчисленных дверей» , которая получила почетную награду за лучший сценарий на церемонии вручения наград ENnie Awards 2005 года . Он и его жена также разработали и написали руководство для MMORPG RYL в 2005 году.
МакКомб преподавал в Международной академии дизайна и технологий . [ нужна ссылка ]
10 августа 2012 года было объявлено, что МакКомб присоединился к команде Wasteland 2 в качестве сценариста, снова воссоединившись со своими коллегами по Planescape. [ 8 ]
МакКомб был креативным руководителем выпущенной inXile в 2017 году ролевой игры Torment: Tides of Numenera, . [ 9 ]
МакКомб работает в игровой студии Drop Bear Bytes в качестве творческого руководителя над их предстоящей игрой Broken Roads , ролевой игрой, действие которой происходит в постапокалиптической Австралии. [ 10 ]
Заметная работа
[ редактировать ]ТСР
[ редактировать ]- Продвинутые подземелья и драконы [ 4 ]
- Полная книга эльфов
- Драконья гора
- Удивительный двигатель
- Галактосский барьер
- Багхантер (дополнительный дизайн)
- Право первородства
- Темное Солнце
- Полный справочник гладиаторов
- Драконье Копье
- Таладас: Минотавры
- Рыцарский меч
- Сказки о копье
- Подземелья и драконы
- Громовой Разлом
- Плэнскейп
- Сеттинг кампании Planescape (дизайн монстров)
- Самолеты закона
- Самолеты конфликта
- Players Primer to the Outlands (сценарий аудио компакт-диска)
- Колодец миров
- Hellbound: Кровавая война
- На священной земле
- Лица зла: Изверги
- Великий Марш Модрона
- Равенлофт
- Острова ужаса
- Воет в ночи
- Ravenloft Monstrous Compendium III: Creatures of Darkness (дополнительный дизайн)
- Маска Красной Смерти и другие сказки
Блэк Айл Студии
[ редактировать ]- Фоллаут 2
- Planescape: Мучения [ 5 ]
- Red Asphalt (внутриигровой коммерческий сценарий)
inXile Entertainment
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ "О нас" . 3-фунтовые игры . Проверено 13 августа 2024 г.
- ^ «Драконья гора — Индекс ролевых игр RPGnet d20» . Index.rpg.net . Проверено 3 января 2018 г.
- ^ «Настройка кампании за право первородства — Индекс ролевых игр RPGnet d20» . Index.rpg.net . Проверено 3 января 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Фитц (2 июля 2010 г.). «Обзор книги о ролевых играх: Руководство для кобольдов по игровому дизайну - Том III: Инструменты и методы Вольфганга Баура, Монте Кука, Эда Гринвуда, Роба Хейнсу и Колина МакКомба» . Blogcritics.org Gaming . Архивировано из оригинала 31 июля 2013 года . Проверено 14 марта 2013 г.
- ^ Jump up to: а б «Нет, правда, Planescape может вернуться» . Гикосистема . 11 февраля 2013. Архивировано из оригинала 11 апреля 2013 года . Проверено 14 марта 2013 г.
- ^ (27 марта 2013 г.). «Свобода действий при разработке игр», The New Indian Express .
- ^ «Долгий привет – Колин МакКомб» . Colinmccomb.com . Проверено 13 августа 2024 г.
- ^ Брайан Фарго [@BrianFargo] (10 августа 2012 г.). «Очень рад сообщить, что Колин МакКомб стал сценаристом WL2. Работал над Torment и Fallout 2» ( Твит ) – через Twitter .
- ^ « Я постоянно узнаю об этом что-то новое» — Колин МакКомб из Torment: Tides of Numenera о новой системе Crisis» . PCGamesN . 29 сентября 2016 г.
- ^ «Колин МакКомб присоединяется к Drop Bear Bytes в качестве креативного руководителя Broken Roads» . Игра «Разбитые дороги» . 10 февраля 2020 г. Проверено 11 февраля 2020 г.
- ^ Шеннон Аппельклайн (2011). Дизайнеры и драконы . Издательство Мангуст. п. 29. ISBN 978-1-907702-58-7 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт Колина МакКомба
- Запись MobyGames о Колине МакКомбе
- «Библиография базы данных Pen & Paper RPG для Колина МакКомба» . Архивировано из оригинала 30 сентября 2007 года . Проверено 23 июля 2006 г.
- «Разговор с Колином Маккомбом» . Архивировано из оригинала 16 мая 2011 года . Проверено 23 июля 2006 г.
- «Сказки о мучениях, часть 1» . Архивировано из оригинала 13 июля 2009 г. — интервью в двух частях с Крисом Авеллоном и Колином Маккомбом
- «Сказки о мучениях, часть 2» . Архивировано из оригинала 17 февраля 2009 г. — интервью в двух частях с Крисом Авеллоном и Колином Маккомбом