Джордж Зитс
Джордж Зитс | |
---|---|
![]() Зитс демонстрирует демо-версию игры | |
Национальность | Американский |
Занятие | Дизайнер видеоигр |
Работодатель | Цифровые развлечения |
Известный |
Джордж Зитс — американский дизайнер видеоигр, наиболее известный как творческий руководитель компьютерной игры 2007 года Neverwinter Nights 2: Mask of the Betrayer .
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Зитс получил степень по психологии в Джорджтаунском университете и провел конец 1990-х годов в аспирантуре. Он изучал психологию и кино, получив степень магистра в Университете Мэриленда в 1999 году. В 2001 году он получил свою первую работу в игровой индустрии в Westwood Studios , работая сценаристом над недолговечной научно-фантастической MMORPG Earth & Beyond . [ 1 ]
Карьера
[ редактировать ]В 2004 году Зитс был принят на работу в Turbine, Inc. и был признан дизайнером проектов Lord of the Rings Online: Shadows of Angmar ( LOTRO ) и Dungeons & Dragons Online ( DDO ). [ нужна ссылка ]
Зитс переехал в южную Калифорнию в 2006 году, чтобы стать дизайнером в Obsidian Entertainment . Его наняли во время разработки Neverwinter Nights 2 , а после выхода игры он был назначен креативным руководителем первого расширения Neverwinter Night 2 , Mask of the Betrayer ( MotB ). Зитс отвечал за MotB общее творческое видение , включая персонажей и сюжет. [ 2 ] MotB вышел в продажу в 2007 году и получил в основном положительные отзывы, заслужив похвалу за сюжет и элементы повествования. [ 3 ] [ 4 ]
Зитс покинул Obsidian в 2008 году и провёл год в ZeniMax Online Studios , но вернулся в Obsidian в 2009 году, чтобы стать креативным руководителем над Dungeon Siege 3. [ 5 ] и его расширение Dungeon Siege 3: Treasures of the Sun. Он расширил вымышленный канон мира Dungeon Siege , выпустив 100-страничный справочник, который использовался командой разработчиков в качестве исходного материала. [ 6 ] [ 7 ] В какой-то момент во время разработки Dungeon Siege 3 Зитс также участвовал в написании Fallout: New Vegas . В 2011 году он был номинирован на премию WGA за лучший сценарий для видеоигр вместе с командой сценаристов Fallout: New Vegas и посетил церемонию вручения наград Гильдии писателей 2011 года в Лос-Анджелесе. [ 8 ]
Он покинул Obsidian после того, как проект был отменен в 2012 году, однако вскоре вернулся в качестве внештатного автора Pillars of Eternity . [ 9 ]
В марте 2013 года было объявлено, что Зитс присоединится к команде сценаристов inXile над Torment: Tides of Numenera , а позже он присоединился к inXile в качестве штатного сотрудника в апреле 2014 года. [ 10 ]
Зитс покинул inXile в июле 2019 года, чтобы основать собственную студию Digimancy Entertainment.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Мурнейн, Кевин (23 февраля 2017 г.). «Интервью Джорджа Зитса, часть 1: Написание текстов для видеоигр, работа писателя» . Форбс . Проверено 28 мая 2017 г.
- ^ «Neverwinter Nights 2: Mask of the Betrayer: вопросы и ответы — сюжет, классы и улучшения» . ГеймСпот . 30 апреля 2007. Архивировано из оригинала 5 июня 2011 года . Проверено 30 ноября 2011 г.
- ^ Биссенер, Адам; Джуба, Джо (ноябрь 2007 г.). « Neverwinter Nights 2: Маска Предателя » . Игровой информер . Архивировано из оригинала 20 апреля 2008 года . Проверено 26 мая 2009 г.
- ^ Оньетт, Чарльз (15 октября 2007 г.). « Neverwinter Nights 2: Обзор маски предателя » . ИГН . Архивировано из оригинала 16 октября 2007 года . Проверено 26 мая 2009 г.
- ^ BuckGB (3 марта 2011 г.). «Интервью по Dungeon Siege 3» . Игра Банши ( UGO Networks ). Архивировано из оригинала 5 ноября 2011 года . Проверено 1 декабря 2011 г.
- ^ Джейсон Уилсон (29 января 2011 г.). «Осада Подземелья 3» . ГеймПро . Архивировано из оригинала 23 июля 2011 года . Проверено 1 декабря 2011 г.
- ^ Бретт Молина (21 декабря 2010 г.). «Шесть вещей, которые вы не знали о Dungeon Siege III » . США сегодня . Проверено 1 декабря 2011 г.
- ^ «Объявлены номинанты на премию Гильдии писателей 2011 года за сценарии для видеоигр» . Гильдия писателей Америки, Запад . 6 января 2011. Архивировано из оригинала 15 декабря 2011 года . Проверено 30 ноября 2011 г.
- ^ «Джордж Зитс о мучениях, маске предателя и столпах вечности» . Игра Банши. 31 марта 2015 года . Проверено 11 апреля 2016 г.
- ^ Зитс, Джордж (2 апреля 2014 г.). «Обновлен наш журнал (30): Джордж Зитс присоединяется на постоянной основе» . Кикстартер . Проверено 11 апреля 2016 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Джордж Зитс на IMDb
- Профиль Джорджа Зитса на MobyGames
- Интервью о дизайне маски предателя в студии Iron Tower
- Интервью по Dungeon Siege 3. Архивировано 5 ноября 2011 г. в Wayback Machine на GameBanshee.
- Аудиоинтервью. Архивировано 3 ноября 2015 г. в Wayback Machine на Platform Nation. Архивировано 3 декабря 2011 г. в Wayback Machine.