Джош Сойер
этой статьи Начальный раздел может быть слишком коротким, чтобы адекватно суммировать ключевые моменты . ( апрель 2024 г. ) |
Джош Сойер | |
---|---|
Рожденный | Джошуа Эрик Сойер 18 октября 1975 г. [ 1 ] |
Национальность | Американский |
Альма-матер | Университет Лоуренса |
Занятие | Геймдизайнер |
Работодатель | Обсидиан Развлечения |
Известный | Долина Ледяного Ветра , Neverwinter Nights 2 , Fallout: New Vegas , Столпы Вечности , Пентимент |
Родитель | Джеральд П. Сойер (отец) |
Джошуа Эрик Сойер (родился 18 октября 1975 года), более известный как Джош Сойер , Дж. Э. Сойер или Дж. Сойер , — американский дизайнер видеоигр , известный своей работой над ролевыми видеоиграми .
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Сойер вырос в Форт-Аткинсоне, штат Висконсин , и является сыном Линды Сойер и скульптора Джеральда П. Сойера. [ 2 ] Он немецкого происхождения. [ 3 ]
Сойер изучал историю в Университете Лоуренса в Эпплтоне, штат Висконсин , после того как начал учиться озвучиванию. Сойер продолжал заниматься театром и музыкой, в том числе руководил постановкой « Ассасинов» на первом курсе. [ 4 ] и занимался в театре. [ 5 ] Он также начал изучать веб-дизайн и Adobe Flash , что пробудило в нем интерес к игровой индустрии после окончания колледжа. [ 6 ]
Карьера
[ редактировать ]Начав с должности веб-дизайнера в Black Isle Studios в 1999 году, Сойер быстро поднялся по карьерной лестнице до должности младшего дизайнера, а затем ведущего дизайнера Icewind Dale II . [ 7 ] [ 8 ] Находясь в Black Isle, он был известен тем, что придумал систему именования проектов «Бывшие президенты». [ нужна ссылка ]
В ноябре 2003 года Сойер объявил о своем уходе из Black Isle, чтобы заняться другими проектами. Он работал ведущим дизайнером отмененной в конечном итоге Fallout 3 (под кодовым названием Van Buren ) вместе с Крисом Авеллоном . [ 9 ] Interplay закрыла Black Isle через две недели после ухода Сойера. [ 10 ]
19 июля 2005 года GameSpot сообщил, что он покинул Midway's Gauntlet: Seven Sorrows и принял должность в Obsidian Entertainment , студии, основанной и укомплектованной многими ветеранами Black Isle. Его первой ролью была роль ведущего дизайнера Neverwinter Nights 2 . [ 11 ]
Позже он выступил в качестве директора проекта и ведущего дизайнера Fallout: New Vegas . В декабре 2011 года Сойер публично выпустил мод New Vegas , предназначенный для его личного использования, добавляющий в игру множество мелких настроек, начиная от изменения баланса кармы определенных персонажей и заканчивая замедлением скорости повышения уровня. [ 12 ] По состоянию на ноябрь 2012 года этот мод обновлен до версии 5.1. [ 13 ]
Он также был директором проекта и ведущим дизайнером ролевой игры Aliens . [ 14 ] Sega , издатель игры, впоследствии отменила проект, что привело к увольнениям в Obsidian. [ 15 ] По словам генерального директора Obsidian Фергуса Уркарта , игра под названием Aliens: Crucible [ 16 ] - «выглядел и чувствовал себя так, как будто он был готов к отправке». [ 17 ] [ 18 ]
В 2012 году, когда Obsidian оказалась на грани финансовой катастрофы после отмены издателем другого проекта, Сойер предложил компании вернуться к своим дизайнерским истокам, создав изометрическую ролевую игру в стиле тех, что создавались в Black Isle. Утверждая, что среди фанатов существует рынок для такого типа игр, Сойер предложил обратиться к платформе Kickstarter, чтобы обеспечить финансирование разработки без издателя. Ему удалось убедить руководство компании, и получившаяся в результате игра Pillars of Eternity достигла цели по финансированию Kickstarter в 1,1 миллиона долларов за 27 часов. В конечном итоге он собрал почти четыре миллиона долларов, установив на тот момент рекорд Kickstarter. [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] Позже Сойер выступал в качестве режиссёра и дизайнера повествования над его продолжением Pillars of Eternity II: Deadfire , которое также было профинансировано краудфандингом и выпущено в 2018 году. [ 22 ]
Следующим проектом Сойера стал отход от фэнтезийных CRPG-игр. Он представил небольшой проект, больше ориентированный на историю, вдохновленный рассказами о немецких художниках 16 века, таких как Альбрехт Дюрер . [ 23 ] [ 24 ] Игра называется Pentiment и посвящена тайне убийства в Баварии 16 века. Игрок берет на себя управление главным героем Андреасом, молодым художником, работающим в монастыре. [ 25 ] Игра вышла 15 ноября 2022 года для платформ Xbox , Xbox Game Pass и Windows . [ 26 ]
Игры
[ редактировать ]Год | Заголовок | Роль |
---|---|---|
2000 | Долина Ледяного Ветра | дизайнер |
2001 | Долина Ледяного Ветра: Сердце зимы | |
2002 | Долина Ледяного Ветра II | ведущий дизайнер |
2005 | Рукавица: Семь Печалей | |
2006 | Невервинтер Ночи 2 | |
2010 | Альфа-протокол | дизайнер |
Фоллаут: Нью-Вегас | режиссер, ведущий дизайнер | |
Fallout: New Vegas: Мертвые деньги | ведущий системный дизайнер, нарративный дизайнер | |
2011 | Fallout: New Vegas: Honest Hearts | режиссёр проектов, нарративный дизайнер |
Fallout: New Vegas: Блюз Старого Света | ведущий системный дизайнер, нарративный дизайнер | |
Fallout: New Vegas: Lonesome Road | ||
Fallout: New Vegas: Арсенал торговцев оружием | директор проекта | |
2015 | Столпы Вечности | режиссёр, ведущий дизайнер, дополнительный текст |
2018 | Столпы Вечности II: Deadfire | режиссер, повествовательный дизайнер |
2022 | Пенмент | режиссер игр и повествования |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Дж. Э. Сойер» . Гигантская бомба . Проверено 19 февраля 2016 г.
- ^ Ежедневный союз округа Джефферсон . 14 января 2011 г. Лидтке, Кэролайн. «Сойер добивается успеха во всем Висконсине». п. 3.
- ^ «Дж. Э. Сойер» . Архивировано из оригинала 12 апреля 2013 г.
- ^ «Твит @jesawyer, 19 февраля 2023 г.» .
- ^ «Твит @jesawyer, 11 июля 2023 г.» .
- ^ Бертьям, Эд (18 января 2023 г.). «Опыт Лоуренса лежит в основе исторической ролевой игры, вызывающей восторженные отзывы» . Служба новостей Университета Лоуренса.
- ^ Оой, Уилл (25 сентября 2011 г.). «Интервью с Дж. Э. Сойером — разработчиком игр, байкером и любителем кошек» . Гамасутра . УБМ ТехВеб . Проверено 26 сентября 2011 г.
- ^ (июль 2005 г.). «Классическая аркадная игра вернулась, и пусть она будет хорошей», официальный журнал PlayStation в США (94): 38.
- ^ Торсен, Тор. «Дж.Э. Сойер убегает с Чёрного острова» . ГеймСпот . Проверено 30 января 2017 г.
- ^ Торсен, Тор. «Interplay закрывает Black Isle Studios» . ГеймСпот . Проверено 30 января 2017 г.
- ^ Торсен, Тор. «Дж. Э. Сойер вне боя: Семь печалей» . ГеймСпот . Проверено 30 января 2017 г.
- ^ Каятта, Майк (30 декабря 2011 г.). «Директор проекта Fallout: New Vegas выпускает персональный мод» . Эскапист . Бросьте вызов СМИ . Архивировано из оригинала 22 октября 2018 года . Проверено 8 марта 2015 г.
- ^ «JSawyer.esp — v5.1» .
- ^ «SEGA подписывает контракт с Obsidian Entertainment на разработку игры Alien для систем следующего поколения» . Архивировано из оригинала 28 апреля 2009 г. Проверено 10 октября 2008 г.
- ^ Тейлор, Крис (25 февраля 2009 г.). «РПГ «Чужие» отменена, — говорит бывший сотрудник Obsidian» . Шэкньюс . Проверено 30 января 2017 г.
- ^ «Вот как выглядела отмененная ролевая игра Obsidian Aliens: Crucible» . GameSpy . Проверено 30 января 2017 г.
- ^ Перчес, Роберт (20 февраля 2013 г.). «В новом геймплейном видео стандартная ролевая игра Aliens от Obsidian выглядит законченной» . Еврогеймер . Проверено 30 января 2017 г.
- ^ Перчес, Роберт (29 апреля 2010 г.). «РПГ Obsidian: Aliens была «готова к отправке» » . Еврогеймер . Проверено 9 февраля 2017 г.
- ^ Шрайер, Джейсон (8 июля 2015 г.). «Как Kickstarter спас Obsidian» . Котаку . Проверено 30 января 2017 г.
- ^ Перчес, Роберт (4 декабря 2012 г.). «Краудфандинг проекта «Вечность» завершен, общая сумма составила 4,3 миллиона долларов» . Еврогеймер . Геймерская сеть . Проверено 29 июня 2015 г.
- ^ Перчезе, Роберт (10 декабря 2012 г.). «Obsidian переименовывает Project Eternity, выпускает достойное видео» . Еврогеймер . Геймерская сеть . Проверено 29 июня 2015 г.
- ^ «Столпы Вечности 2: Мертвый огонь» . Инжир . Обсидиан Развлечения . 26 января 2017 года . Проверено 14 февраля 2022 г.
- ^ «Список рекомендуемой литературы Джоша Сэйерса для Pentiment» . 10 ноября 2022 г.
- ^ «Как последняя игра Obsidian вдохновлена средневековой теорией о Боге и червях» . 14 ноября 2022 г.
- ^ Кришна, Свапна. «Pentiment, возможно, лучшая новая игра, о которой вы никогда не слышали» . Проводной .
- ^ «Старый Pentiment от Obsidian выйдет в ноябре» . 24 августа 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 1975 года рождения
- Американцы немецкого происхождения
- Американские дизайнеры видеоигр
- Американские режиссеры видеоигр
- Блэк Айл Студии
- Разработчики видеоигр Dungeons & Dragons
- Люди из Interplay Entertainment
- Выпускники Университета Лоуренса
- Живые люди
- Люди из Obsidian Entertainment
- Люди из Форта Аткинсон, Висконсин
- Авторы видеоигр
- Веб-дизайнеры