Столпы Вечности
Столпы Вечности | |
---|---|
Разработчик(и) | Обсидиан Развлечения |
Издатель(и) |
|
Директор(ы) | Джош Сойер |
Продюсер(ы) | Адам Бреннеке Брэндон Адлер |
Дизайнер(ы) | Джош Сойер Бобби Налл Эрик Фенстермейкер |
Программа(ы) | Адам Бреннеке |
Художник(а) | Роб Неслер |
Писатель(и) | Эрик Фенстермейкер Кэрри Патель Оливия Верас |
Композитор(ы) | Джастин Э. Белл |
Двигатель | Единство |
Платформа(ы) | |
Выпускать |
|
Жанр (ы) | Ролевая игра |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Pillars of Eternity — ролевая видеоигра 2015 года, разработанная Obsidian Entertainment и изданная Paradox Interactive для Windows , OS X и Linux . Игра является духовным преемником серий Baldur's Gate и Icewind Dale , а также Planescape: Torment . Obsidian начала краудфандинговую кампанию на Kickstarter в сентябре 2012 года, собрав более 4 миллионов долларов США. В игре используется движок Unity .
Действие игры происходит в фантастическом мире Эора, в основном на территории страны Дирвуд. Младенцы в Дирвуде страдают от недавнего явления, когда при рождении они становятся «пусторожденными», то есть рождаются без души. В начале игры главный герой переживает пробуждение силы из-за катастрофического сверхъестественного события, обнаруживая, что он «Наблюдатель»: человек, который может видеть прошлые жизни и взаимодействовать с душами. Цель игры — выяснить, что стало причиной их пробуждения и как решить проблему пусторожденных. [ 3 ]
Pillars of Eternity получила в целом положительные отзывы критиков, которые похвалили игру за ее мир и захватывающий сценарий, а также стратегический бой, а также заявили, что она является достойным преемником игр, которыми она была вдохновлена. Игра также получила различные награды и похвалы, в том числе лучшую ролевую игру 2015 года. К февралю 2016 года было продано более 700 000 единиц. Пакет расширения , состоящий из двух частей , The White March был выпущен в августе 2015 года и феврале 2016 года соответственно. Продолжение Pillars of Eternity II: Deadfire было выпущено в мае 2018 года. Игра Pillars of Eternity , действие которой происходит в той же общей вселенной, что и игры Avowed , была анонсирована в 2020 году, а ее выпуск запланирован на 2024 год.
Геймплей
[ редактировать ]В Pillars of Eternity игроки берут на себя роль персонажа, определенного как «Наблюдатель» — человека, способного видеть души людей и взаимодействовать с ними, просматривать воспоминания умерших или общаться с теми, кто задерживается, — действуя на основе ролевой механики. которые включают групповой тактический игровой процесс в реальном времени с паузой . В игре используется фиксированная изометрическая точка зрения, состоящая из 3D-моделей на предварительно визуализированных двумерных фонах. [ 4 ] [ 5 ] в том же духе, что и ее духовные предшественники — Baldur’s Gate , Icewind Dale и Planescape: Torment . [ 6 ]
Новые игры начинаются с того, что игроки создают персонажа , причем выбор, который они делают в отношении расы , происхождения, характеристик и класса персонажа (за исключением его внешнего вида), влияет на то, какой выбор можно сделать в диалогах с неигровыми персонажами (NPC) или интерактивными объектами. [ 7 ] [ 8 ] Каждый класс из одиннадцати доступных — боец, разбойник, рейнджер, варвар, монах, паладин, волшебник , друид, жрец, певец и шифровщик — извлекает выгоду из определенных выдающихся характеристик в игре и обладает набором уникальных способностей. [ 9 ] который можно использовать в битвах с враждебными врагами и существами: например, шифр может использовать душу врага, чтобы атаковать его, [ 9 ] а друиды могут превращаться в зверя и произносить заклинания. [ 10 ] В дополнение к этому персонаж может использовать пять навыков — Скрытность, Атлетика, Знания, Механика и Выживание, — которые дают бонусы в различных ситуациях. [ 11 ] например, разблокировка контейнеров и получение бонусов при отдыхе за пределами гостиниц. Классы персонажей и игровая механика аналогичны Dungeons & Dragons . [ 12 ] но являются собственной системой, созданной для игры. [ 13 ] Уровень персонажей повышается по мере приобретения очков опыта за выполнение квестов и определенных ситуаций — борьба с врагами не приносит опыта, а это означает, что применение ненасильственных подходов может быть столь же полезным. [ 14 ]
Исследование игрового мира включает в себя посещение локаций по мере их открытия, причем некоторые из них доступны только после прохождения основного сюжета, после чего игроки могут свободно исследовать локацию в поисках врагов, предметов и целей для квестов, которые они выполняют. В большинстве локаций присутствует эффект тумана войны : темный, черный для неисследованных регионов и более светлый эффект для областей, которые уже исследованы и удалены из них. [ 15 ] Помимо основных сюжетных квестов игры, игроки могут участвовать в дополнительных побочных квестах , в которых фигурируют второстепенные персонажи и множественные результаты, большинство из которых не являются типичными « квестами по выбору » в ролевых видеоиграх. [ 7 ] Чтобы помочь в их приключениях, игроки могут создать группу из шести персонажей с помощью обоих компаньонов — персонажей, обитающих в определенных локациях, каждый со своей личной историей и квестами, а также уникальными личностями и внешностью, которые присоединятся, когда им предложат. помощь, из которой игрок может набрать до восьми человек, чтобы создать группу из: [ 16 ] [ 17 ] и персонажи, созданные игроками — их можно создать в гостиницах за плату, зависящую от уровня, на котором игрок желает, чтобы их создание было. [ 18 ]
В ходе игры игрок будет зарабатывать репутацию у различных фракций, в зависимости от решений, которые он принимает в разговорах и при выполнении квестов. [ 19 ] Эффективность этой системы определяет, как NPC этой фракции будут реагировать на них и как торговцы будут относиться к ним при покупке предметов. Кроме того, такой выбор также повлияет на исход событий после завершения игры. [ 20 ] Игроки могут войти в режим разведки с определенными персонажами или всей группой, что, в зависимости от навыка персонажа в «Скрытности», позволяет им красться вокруг врагов, а также обнаруживать скрытые предметы и ловушки, последние из которых можно обезвредить (в соответствии с Механикой персонажа). навык) и позже использоваться против врагов. [ 21 ] Достигнув некоторого прогресса в основном сюжете игры, главный герой захватит крепость , которая будет служить базой, где игроки смогут улучшать ее, строя новые здания. [ 22 ]
Сражения в Pillars of Eternity сосредоточены на системе, в которой каждый враг в игре имеет набор различных защитных характеристик. Помимо общего бонуса защиты, они имеют различную устойчивость к определенным типам оружия и типам элементов, что влияет на размер получаемого ими урона, а также определенные сопротивления статусу, влияющие на эффект заклинаний и способностей. Таким образом, игрокам будет полезно иногда вооружать персонажей разными типами оружия и использовать разные заклинания, чтобы использовать врагов с более слабой защитой от определенных типов. Например, врага, который может противостоять урону от колющего оружия, лучше атаковать другим типом оружия. Предоставляется бестиарий , который записывает информацию о встреченных существах и врагах и добавляет больше информации по мере того, как больше они встречаются, что позволяет игрокам видеть их статистику во время боя и определять, как лучше всего с ними бороться. [ 23 ] Когда враг атакует и наносит урон персонажу, это влияет как на его выносливость , так и на здоровье: персонажи будут нокаутированы, когда у них истощится вся их выносливость, которая восстанавливается после окончания боя (до определенного уровня в зависимости от урона здоровью), потеря всего здоровья фактически приводит к их безвозвратной смерти. [ 23 ] Чтобы восстановить утраченное здоровье и выносливость, а также определенные способности, игроки могут либо отдохнуть, разбив лагерь, либо купив комнату в гостинице. [ 23 ]
История
[ редактировать ]Параметр
[ редактировать ]Действие истории разворачивается в мире Эора, в регионе, расположенном в южном полушарии, называемом Восточным Пределом. [ 24 ] площадь примерно равна размеру Испании . [ 25 ] Восточный Предел включает в себя несколько стран, в том числе Свободный Пфальц Дирвуда, [ 26 ] бывшая колония могущественной Империи Аэдир, завоевавшая независимость в результате революционной войны; [ 27 ] Вайлианские республики, конфедерация суверенных городов-государств; и Покаянное Регентство Ридсераса, квазитеократического государства, управляемого жрецами бога Эотаса. [ 28 ]
В технологическом и социальном отношении большинство цивилизаций Эоры находятся на стадии, примерно соответствующей ранним стадиям раннего современного периода . Огнестрельное оружие — относительно новое изобретение, и его сложно использовать; в результате их использование не получило широкого распространения. Однако они оказались весьма эффективными против пользователей магии. [ 19 ]
Фактором великого конфликта по всей Эоре является недавнее научное открытие того, что души реальны и их можно перемещать, хранить или формировать. Души являются основой магии, поскольку доступ к их силе позволяет определенным людям использовать их. Души покидают тело после смерти и проходят через малоизвестный процесс, прежде чем перевоплотиться в тело новорожденного. Однако в каждой душе есть встроенные воспоминания из своих предыдущих жизней, и посредством определенных процессов душа человека может быть «пробуждённой», то есть он обретёт осознание своих прошлых жизней. [ 28 ] В мире есть люди, обладающие сверхъестественной способностью воспринимать души людей, что позволяет им, среди прочего, получать доступ к воспоминаниям; этих людей называют «Наблюдателями». Хотя изучение душ, называемое анимантией, является молодой областью науки, последствия для общества в целом были огромными, привели к быстрому развитию технологий и вызвали несколько расколов и столкновений в различных религиозных общинах, что ознаменовало эпоху как время великих потрясений. [ 19 ]
Персонажи
[ редактировать ]Персонаж игрока может быть мужчиной или женщиной и принадлежать к одной из шести доступных рас, и в игре он обычно называется «Наблюдатель». В ходе приключения игрок может нанять до восьми второстепенных персонажей в качестве компаньонов. Доступные спутники: Эдер, боец и поклонник одного из богов Эотаса; [ 14 ] [ 29 ] Алот, волшебник и ребенок родителей, служивших знати; [ 14 ] [ 30 ] Дюранс, разочаровавшийся священник и последователь Магран, богини войны и огня; [ 14 ] [ 31 ] [ 32 ] Сагани, рейнджер, которая ищет старейшину из своей деревни; [ 14 ] [ 33 ] Скорбящая Мать, странный шифр, который обычно не может быть полностью виден другим людям и имеет личное отношение к проблеме пусторожденных; [ 14 ] [ 34 ] [ 35 ] Паллегина, паладин, работающий на Вайлианскую республику; [ 36 ] [ 37 ] Кана Руа, певец, посланный своим народом за книгой священного текста; [ 38 ] [ 39 ] и Хиравиас, друид, изгнанный из своего племени. [ 40 ]
Сюжет
[ редактировать ]Персонаж игрока — иностранец, прибывший в Дирвуд. [ 41 ] Их караван попадает в загадочный шторм, убивающий всех, кроме них. [ 14 ] [ 42 ] Укрываясь в пещере, персонаж игрока становится свидетелем того, как некоторые культисты проводят ритуал с помощью машины, которая может извлекать души из их тел. [ 43 ] Подвергаясь воздействию этих энергий, персонаж игрока становится Наблюдателем, человеком, способным читать души. [ 14 ] Персонаж игрока также становится Пробужденным и получает доступ к воспоминаниям о своих прошлых жизнях. [ 14 ] [ 44 ] Это проклинает Наблюдателя видениями наяву и неспособностью спать. Со временем Наблюдатель от этого сойдет с ума, поэтому им придется выследить культистов и снять проклятие. [ 14 ]
Дирвуд проклят Чумой Пусторожденных: дети рождаются без души, что делает их совершенно невосприимчивыми, что похоже на постоянное вегетативное состояние. [ 45 ] Многие люди обвиняют анимантов, ученых, изучающих души и манипулирующих ими. [ 14 ] Расследуя проклятие, Наблюдатель обнаруживает, что души Пусторожденных на самом деле были украдены культом, известным как Свинцовый Ключ, возглавляемым священником по имени Таос, и что Таос подставляет анимантов для Чумы. [ 46 ] [ 47 ] [ 48 ] В конечном итоге это приводит к беспорядкам в столице, где анимантов линчевали, а их колледж разрушали. [ 49 ]
Наблюдатель и их товарищи преследуют Таоса до города Вязов-близнецов, где они узнают правду о действиях Таоса. Боги Эоры — синтетические существа, созданные древней цивилизацией, известной как Энгвитаны. [ 50 ] [ 51 ] Энгвитанцы были искусными анимантами и благодаря своей науке обнаружили, что в мире Эоры нет настоящих богов. Это создало экзистенциальный кризис для Энгвитанцев. Мир Эоры был охвачен религиозными конфликтами, и энгвитцы надеялись положить им конец, выяснив, кто такие истинные боги. Более того, большинство обществ использовали богов для подтверждения своих моральных систем, и энгуитцы опасались, что, если другие обнаружат, что настоящих богов не существует, это приведет к ухудшению аморального поведения. Поэтому энгуитцы решили создать искусственных богов, соединив свои души с магическими конструкциями. Эти конструкции представлялись смертным Эоры истинными богами Вселенной. Народ Эоры объединился в поклонении общему пантеону, положив конец многовековым религиозным конфликтам и способствуя распространению цивилизации. Таос — энгвитанский анимант, переживший столетия, перенося свою душу из одного тела в другое. Его жизненная миссия — сделать так, чтобы никто не узнал правду об искусственных богах Энгвитанцев, иначе люди могут усомниться в их легитимности. [ 52 ] Часть этой миссии включает в себя подавление науки анимантии, потому что аниманты могут открыть правду с помощью своей науки, как это сделали энгвитанцы. Таос украл души Пусторожденных, чтобы наделить силой богиню Воедику, которая ненавидит анимацию и хочет увидеть ее уничтожение. [ 53 ]
Хотя другие боги заинтересованы в защите своей тайны, они не хотят, чтобы Воэдика доминировала над ними, и поэтому помогают Наблюдателю прорвать оборону логова Таоса. [ 53 ] Наблюдатель убивает Таоса в его логове. [ 53 ] Игрок должен решить, что делать со всеми похищенными Таосом душами: вернуть их в первоначальные тела, позволить им перевоплотиться в новые тела или скормить их Воедике. Другие решения, сделанные игроком на протяжении всей игры, повлияют на эпилог. [ 54 ]
Разработка
[ редактировать ]Pillars of Eternity была разработана Obsidian Entertainment и издана Paradox Interactive . [ 55 ] В игре используется игровой движок, разработанный в Unity специально для Pillars of Eternity . [ 56 ] [ 57 ] игры выступил Режиссером Джош Сойер . [ 58 ] было несколько конкурирующих предложений по сюжетной линии Pillars of Eternity , В студии и в конечном итоге победил тот, над которым работали Эрик Фенстермейкер и Джордж Зитс Фенстермейкер, который ранее работал сценаристом над Fallout: New Vegas , после чего был назначен для компании. ведущий дизайнер повествования игры. [ 59 ] [ 60 ] В производстве также принимали участие Адам Бреннеке, Крис Авеллон и Тим Кейн . [ 61 ] [ 62 ] Звукорежиссером Pillars of Eternity был Джастин Белл, который также написал музыку к игре. [ 63 ] его вдохновила музыка Baldur's Gate и Icewind Dale . Белл заявил, что при написании музыки для игры [ 64 ]
10 сентября 2012 года на веб-странице Obsidian начали дразнить новую игру (под названием «Project X»), первоначально она была под номером 4, окруженная Уроборосом . [ 65 ] На следующий день выяснилось, что это обратный отсчет. [ 66 ] 14 сентября 2012 года стартовала кампания на Kickstarter, раскрывшая дополнительные подробности проекта. [ 67 ] Он выполнил свою задачу в 1,1 миллиона долларов всего за 24 часа, и был объявлен первый набор «амбициозных целей». [ 68 ] Pillars of Eternity превысила отметку в 1,6 миллиона долларов через пять дней после начала сбора средств. [ 69 ] Было объявлено, что версия игры для OS X будет предоставлена вместе с опцией без управления цифровыми правами через GOG.com . [ 69 ] Версия для Linux была анонсирована 21 сентября 2012 года. [ 70 ] 26 сентября 2012 года он преодолел отметку в 2 миллиона долларов. [ 71 ] 8 октября 2012 года было объявлено, что Wasteland 2 будет предлагаться спонсорам, внесшим 165 долларов США (и выше). [ 72 ] В последний день кампании Pillars of Eternity превзошла Double Fine Adventure как самую финансируемую видеоигру на Kickstarter на тот момент. [ 73 ]
Этот проект был частью более широкой тенденции начала 2010-х годов, когда опытные разработчики игр использовали краудфандинговые кампании, вызванные ностальгией, для финансирования разработки в жанрах, которые считались слишком устаревшими или нишевыми для крупных издателей. [ 74 ] Фергюс Уркхарт Obsidian , генеральный директор , объяснил, почему они решили использовать модель краудфандинга для Pillars of Eternity вместо традиционного соглашения между разработчиком и издателем: «Kickstarter позволяет нам создать игру, которая абсолютно напоминает эти великие игры, поскольку мы пытаемся получить финансирование через традиционного издателя было бы практически невозможно». [ 75 ] В интервью Джош Сойер сказал, что свобода от ограничений издателя позволит им «углубиться в более зрелые темы [...] рабства, враждебных предрассудков (расовых, культурных, духовных, сексуальных), употребления наркотиков и торговли ими». и так далее, все это поможет конкретизировать историю». [ 76 ] Говорят, что Obsidian была вдохновлена успехом InXile Entertainment в использовании Kickstarter для финансирования Wasteland 2 . [ 77 ] Крис Авеллон сказал во время анонса проекта, что, если кампания увенчается успехом, Pillars of Eternity станет франшизой. Он исключил возможный консольный порт игры, заявив: «Эти [консольные] ограничения влияют на механику и контент [ролевой игры] больше, чем игроки могут себе представить (особенно для игроков, которые никогда не играли в [ролевую игру] на ПК). ] и осознать, что было потеряно за эти годы), и зачастую это не добавляет опыта [ролевой игры]». [ 61 ] Тем не менее, позже игру успешно портировали на консоли. Кроме того, он пообещал написать новеллу , действие которой происходит в игровом мире. [ 78 ] Четыре новеллы позже были размещены на сайте компании. [ 79 ]
16 октября 2012 года кампания по финансированию Pillars of Eternity на Kickstarter завершилась на общую сумму 3 986 929 долларов, став самой финансируемой видеоигрой на платформе Kickstarter на тот момент. Вместе с дополнительными средствами, собранными через PayPal , его бюджет вырос до 4 163 208 долларов. [ 80 ] В декабре 2013 года Obsidian объявила, что официальным названием игры будет Pillars of Eternity , отказавшись от рабочего названия Project Eternity . [ 81 ] [ 82 ] Они запустили опрос, в котором спрашивали спонсоров, поддержат ли они дальнейший сбор средств. [ 82 ]
В марте 2014 года было объявлено, что Paradox Interactive выпустит игру. Было заявлено, что роль Paradox будет заключаться в маркетинге и распространении игры, в то время как Obsidian по-прежнему сохранит за собой права на интеллектуальную собственность . [ 83 ] превью документального сериала « Дорога в вечность 11 марта 2015 года вышел ». Выяснилось, что деньги, собранные Obsidian Entertainment для игры в рамках кампании на Kickstarter, спасли ее от закрытия, поскольку она страдала от финансовых проблем после отмены игры для «консолей следующего поколения» в 2012 году. [ 84 ] [ 85 ]
8 февраля 2021 года издатель отказался от порта Nintendo Switch. В заявлении говорится, что им придется «оставить проблемы присутствующими» из-за «ограничений оборудования, с которым мы работаем». [ 86 ]
В 2023 году Сойер почувствовал, что обе игры Pillars of Eternity были его наиболее скомпрометированными работами из-за требований краудфандинговых спонсоров консервативного игрового дизайна вместо реализации его новых идей. [ 87 ]
Выпускать
[ редактировать ]17 марта 2015 года Obsidian подтвердила, что Pillars of Eternity стала золотой , что указывает на то, что она готовится к производству и выпуску. [ 88 ] Игра была выпущена для Windows , OS X и Linux 26 марта 2015 года. [ 89 ] Было выпущено несколько редакций игры, в том числе Champion Edition, в котором есть альманах кампании, карта игры, саундтрек к игре, обои и мелодии звонка; и Royal Edition, включающее предметы Champion Edition, а также руководство по стратегии, концепт-арт и новеллу, написанную Крисом Авеллоном. [ 90 ] [ 91 ] PlayStation 4 и Xbox One Версии игры для были выпущены 29 августа 2017 года под названием Pillars of Eternity: Complete Edition . Портированный компанией Paradox Arctic, он содержит обновленную игру и обе части пакета расширения. [ 92 ] Существует версия для Nintendo Switch , выпуск которой запланирован на 8 августа 2019 года. [ 2 ]
Пакет расширения
[ редактировать ], состоящее из двух частей Расширение , Pillars of Eternity: The White March , было анонсировано Obsidian на выставке Electronic Entertainment Expo 2015 . [ 93 ] [ 94 ] Часть I вышла 25 августа 2015 г. [ 95 ] и Часть II была выпущена 16 февраля 2016 года. [ 96 ] Он расширил игру, повысил максимальный уровень и добавил новых членов группы и способности. [ 94 ] Части I и II имеют оценку 76% и 79% на Metacritic соответственно, что указывает на «в целом положительные отзывы». [ 97 ] [ 98 ]
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритик | ПК: 89/100 [ 99 ] PS4: 85/100 [ 100 ] ИТ: 86/1 [ 101 ] НС: 82/100 [ 102 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
Деструктоид | 8.5/10 [ 24 ] |
Информер игр | 9.25/10 [ 103 ] |
ИграРеволюция | [ 18 ] |
ИГН | 9/10 [ 104 ] |
ПК-геймер (США) | 92/100 [ 14 ] |
Эскапист | [ 12 ] |
Pillars of Eternity получила «в целом положительные» отзывы критиков . агрегатора рецензий По данным сайта- Metacritic , [ 99 ]
The Escapist написал, что, хотя она и обслуживает ностальгирующих фанатов, это «отличная» ролевая игра сама по себе, а также сказал, что это лучшая изометрическая ролевая игра, вышедшая «за последние годы». [ 12 ] PC Gamer заявил, что Obsidian сделали свою лучшую игру на данный момент, выпустив Pillars of Eternity , и написал, что она является достойным преемником игр, которыми она была вдохновлена. [ 14 ] IGN похвалил игру, заявив, что она отражает все хорошее, что есть в старой школы . ролевых играх [ 104 ] Digital Spy высоко оценил Pillars of Eternity , написав, что это «мастер-класс по разработке ролевых игр». [ 7 ]
Game Revolution заявила, что бои в Pillars of Eternity « глубоки и увлекательны»; [ 18 ] Точно так же Metro написала, что бой «очень сложный». [ 5 ] GameSpot заявил, что бой — лучший компонент игры, и похвалил боевую музыку. [ 35 ] Gameplanet похвалил игру за ее стратегические бои и развитие по уровням. [ 105 ] Game Informer отметил возможность настройки боя в игре, включая возможность изменять сложность и устанавливать параметры автоматической паузы. Однако в обзоре раскритикована система поиска пути в игре. [ 103 ]
Графика и оформление Pillars of Eternity были хорошо приняты. Gameplanet назвал художественный дизайн игры «превосходным». [ 105 ] Game Informer игры сообщил, что карты «продуманы тщательно», а детализация персонажей и их снаряжения «невероятна». [ 103 ] Metro игры отметила более высокое разрешение , чем более старые изометрические игры, такие как Baldur's Gate , заявив, что это приносит пользу ее «великолепному» оформлению. [ 5 ] В обзоре также высоко оценены освещение и эффекты частиц в игре. [ 5 ] The Escapist сообщил, что эффекты заклинаний в игре «весьма впечатляют визуально» и что модели персонажей представляют собой улучшение по сравнению с традиционными изометрическими играми; однако рецензент сказал, что фон не так впечатляет, как «некоторые из наиболее живописных старых игр». [ 12 ] IGN раскритиковал художественный стиль игры, назвав его «устаревшим». [ 104 ] Gameplanet счел озвучку в игре «превосходной» и свободной от чрезмерной игры. [ 105 ] Game Informer поддержал это заявление, а также написал, что звук и музыка в игре «нежные и красивые». [ 103 ]
GameSpot назвал сценарий Pillars of Eternity « прекрасным». [ 35 ] Особую похвалу рецензент дал персонажу Скорбящей матери, личная история которой, по его словам, была интригующей и «загадочной». [ 35 ] PC Gamer также похвалил сценарий, назвав его «богатым» и «запоминающимся». [ 14 ] Destructoid похвалил сюжет и реакцию мира на игрока, написав: «Основной сюжет полон поворотов и сюрпризов с ошеломляющими последствиями для мира, частью которого игроки почувствуют себя». [ 24 ] Рецензент IGN обнаружил, что персонажи игры, как главные, так и второстепенные, имеют хорошо развитые характеристики, но его раздражало то, что только некоторые персонажи имеют озвучку. [ 104 ] Eurogamer раскритиковал игру за отсутствие юмора по сравнению с Baldur's Gate и Morte из Planescape: Torment , назвал квесты «довольно стандартными», а персонажей «забывчивыми». [ 106 ]
Продажи
[ редактировать ]В октябре 2015 года Obsidian и Paradox подтвердили, что было продано более 500 000 единиц игры. [ 107 ] К февралю 2016 года было продано более 700 000 единиц. [ 108 ]
Награды
[ редактировать ]Список наград и номинаций | |||
---|---|---|---|
Премия | Категория | Результат | Ссылка. |
Глобальные игровые награды | Игра года | номинирован | [ 109 ] |
Лучший эксклюзив для ПК | номинирован | ||
Лучшая РПГ | Выиграл | ||
Лучшая оригинальная игра | номинирован | ||
Награды игры 2015 года | Лучшая ролевая игра | номинирован | [ 110 ] |
ПК-геймер | Премия «Дух ПК» | Выиграл | [ 111 ] |
Камень, Бумага, Дробовик | Лучшая РПГ | Выиграл | [ 112 ] |
ИГН | Игра года | номинирован | [ 113 ] |
Компьютерная игра года | номинирован | [ 114 ] | |
Лучшая РПГ | номинирован | [ 115 ] | |
Награды Гильдии писателей Америки | Выдающиеся достижения в написании видеоигр | номинирован | [ 116 ] |
19-я ежегодная премия DICE | Ролевая/многопользовательская игра года | номинирован | [ 117 ] |
Продолжение
[ редактировать ]Продолжение Pillars of Eternity было подтверждено Obsidian в мае 2016 года вместе с возможными планами по краудфандингу игры. [ 118 ] Кампания стартовала на Fig 26 января 2017 года, где была официально анонсирована как Pillars of Eternity II: Deadfire . Он был выпущен 8 мая 2018 года для Windows, macOS и Linux. [ 119 ] [ 120 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ В настоящее время опубликовано в Steam и PlayStation Network компанией Xbox Game Studios и на GOG.com компанией Obsidian Entertainment.
- ^ Jump up to: а б II: #Deadfire, Столпы Вечности (14 июня 2019 г.). «Versus Evil работает над выпуском Pillars 1 и Deadfire на Switch позднее в этом году!» .
- ^ «Какова история Столпов Вечности на данный момент? | ShackNews» . 8 мая 2018 г. Проверено 8 мая 2018 г.
- ^ Фенлон, Уэс (19 июня 2014 г.). «Предварительный просмотр Pillars of Eternity на E3: Бесконечность возрождается» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года . Проверено 1 апреля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д Харгривз, Роджер (31 марта 2015 г.). «Обзор Pillars Of Eternity — Baldur's Gate 3 под любым другим названием» . Метро . Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года . Проверено 1 апреля 2015 г.
- ^ Пекхэм, Мэтт (18 сентября 2012 г.). «Kickstarted: старая школьная ролевая игра «Проект Вечность» получает финансирование – может ли она собрать 10 миллионов долларов?» . Время . Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года . Проверено 19 сентября 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с Лэнгшоу, Марк (2 апреля 2015 г.). «Обзор Pillars of Eternity (ПК): винтажная ролевая игра во всей красе» . Цифровой шпион . Архивировано из оригинала 3 апреля 2015 года . Проверено 2 апреля 2015 г.
- ^ Дингман, Хайден (10 декабря 2013 г.). «Глубокое погружение с руководителем проекта Pillars of Eternity Джошем Сойером: полное интервью» . Мир ПК . п. 6. Архивировано из оригинала 8 апреля 2015 года . Проверено 3 апреля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Качо, Гизон (25 июля 2014 г.). «Pillars of Eternity — возвращение к ролевой игре в стиле Baldur’s Gate» . Сан-Хосе Меркьюри Ньюс . Архивировано из оригинала 3 апреля 2015 года . Проверено 2 апреля 2015 г.
- ^ Уотсон, Эрик (27 марта 2015 г.). «Создание персонажей в Pillars of Eternity» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 7 апреля 2015 года . Проверено 2 апреля 2015 г.
- ^ «Объявлена дата выхода Pillars of Eternity» . Curse, Inc. , 14 января 2015 г. Архивировано из оригинала 17 мая 2015 г. . Проверено 15 мая 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д Клаус, Джастин (26 марта 2015 г.). Обзор «Столпов вечности» . Эскапист . Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года . Проверено 26 марта 2015 г.
- ^ Сэвидж, Фил (10 февраля 2014 г.). «Предварительный просмотр Pillars of Eternity: о классах персонажей и свободе от Dungeons and Dragons» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 3 апреля 2015 года . Проверено 2 апреля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н Келли, Энди (26 марта 2015 г.). «Обзор Столпов Вечности» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 21 апреля 2015 года . Проверено 26 марта 2015 г.
- ^ Перейра, Крис (3 апреля 2015 г.). «Новый патч Pillars of Eternity устраняет серьезную ошибку и многое другое» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 17 мая 2015 года . Проверено 5 апреля 2015 г.
- ^ «6 полезных советов для Столпов Вечности» . Игра Революция . 27 марта 2015 года. Архивировано из оригинала 3 апреля 2015 года . Проверено 2 апреля 2015 г.
- ^ Шрайер, Джейсон (25 марта 2015 г.). «Мы действительно копаем Столпы Вечности» . Котаку . Австралия. Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года . Проверено 1 апреля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с Хаут, Джеб (26 марта 2015 г.). Обзор «Столпов вечности» . Игра Революция . Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года . Проверено 26 марта 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с Дингман, Хайден (10 декабря 2013 г.). «Project Eternity от Obsidian — это именно та доза ностальгии, которую вы заказали» . Мир ПК . Архивировано из оригинала 8 апреля 2015 года . Проверено 3 апреля 2015 г.
- ^ Бенсон, Джулиан (31 июля 2014 г.). «Предварительный просмотр Pillars of Eternity: «Это должна быть игра мечты для людей, которым нравятся игры на Infinity Engine» » . PCGamesN . Архивировано из оригинала 11 апреля 2015 года . Проверено 2 апреля 2015 г.
- ^ «Pillars of Eternity вышла, у нас есть для вас несколько советов и подсказок!» . Curse, Inc. , 26 марта 2015 г. Архивировано из оригинала 18 мая 2015 г. . Проверено 2 апреля 2015 г.
- ^ Хардгрейв, Лаура (26 марта 2015 г.). Обзор «Столпов вечности» . Логово Компьютерщика . Архивировано из оригинала 11 апреля 2015 года . Проверено 6 апреля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с Старший, Том (27 марта 2015 г.). «Столпы Вечности: руководство для начинающих по бою» . ПК-геймер . стр. 3, 11. Архивировано из оригинала 29 марта 2015 года . Проверено 6 апреля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с Циммерман, Конрад (26 марта 2015 г.). «Обзор: Столпы Вечности» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года . Проверено 26 марта 2015 г.
- ^ Прима-игры (2015). Pillars of Eternity: Официальное руководство по игре Prima . Обсидиан Развлечения . п. 7. ISBN 978-1101898239 .
- ^ Дингман, Хайден (26 марта 2015 г.). «Впечатления от Pillars of Eternity: духовный преемник Baldur's Gate, которого вы так долго ждали» . Мир ПК . Архивировано из оригинала 3 апреля 2015 года . Проверено 2 апреля 2015 г.
- ^ «В бесконечность и дальше со Столпами Вечности» . Шестая ось. 24 июля 2014. Архивировано из оригинала 3 апреля 2015 года . Проверено 2 апреля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Obsidian Entertainment (26 марта 2015 г.). Столпы Вечности . Парадокс Интерактив .
- ^ Obsidian Entertainment (26 марта 2015 г.). Столпы Вечности . Парадокс Интерактив . Сцена: Первый разговор с Эдером. Уровень/область: Позолоченная долина.
Наблюдатель : Что твой город имеет против тебя? / Эдер : Выбрал не того бога. Вот к чему все сводится. Раньше в Позолоченной Долине было много поклонников Эотаса.
- ^ Obsidian Entertainment (26 марта 2015 г.). Столпы Вечности . Парадокс Интерактив . Сцена: Первый разговор с Алотом. Уровень/область: Позолоченная долина.
Наблюдатель : Расскажи мне о себе. / Алот : Я волшебник по образованию и искатель приключений по необходимости. Я родился в Цитвуде, части материковой части Империи Аэдир. Оба моих родителя служили дворянству, что дало мне образование, за что я ему благодарен.
- ^ Obsidian Entertainment (26 марта 2015 г.). Столпы Вечности . Парадокс Интерактив . Сцена: Первый разговор с Дюрансом. Уровень/область: Развилка Магран.
Дюранс : Клянусь перед шлюхой Магран, что в ее тени тебе не причинят никакого вреда, если для тебя этого достаточно.
- ^ Obsidian Entertainment (26 марта 2015 г.). Столпы Вечности . Парадокс Интерактив . Книга: Маграническое благословение.
Огонь, пламя, обжигающий жар ярости Магран. Все это ждет неверных, слабых, тех, кто не помогает себе.
- ^ Obsidian Entertainment (26 марта 2015 г.). Столпы Вечности . Парадокс Интерактив . Сцена: Первый разговор с Сагани. Уровень/область: Деревянные равнины.
Наблюдатель : «Попробуй что-нибудь»? О чем именно вы говорите? / Сагани : Я с острова Нааситак, расположенного на крайнем юге. Я пришел к ней в поисках деревенского старейшины, человека, которого мы знаем как Персок. Дома я охотник, поэтому выследить кого-то обычно не составляет проблемы.
- ^ Obsidian Entertainment (26 марта 2015 г.). Столпы Вечности . Парадокс Интерактив . Сцена: Первый разговор со Скорбящей Матерью. Уровень/область: Деревня Дирфорд.
Наблюдатель : Кто ты? / Скорбящая мать : Меня видят, но глаза других не помнят. Ты первый, кто увидел меня таким, какой я есть, без чехла.
- ^ Jump up to: а б с д ВанОрд, Кевин (6 апреля 2015 г.). «Обзор Pillars of Eternity: ваша репутация опережает вас» . ГеймСпот . Проверено 14 апреля 2015 г.
- ^ Obsidian Entertainment (26 марта 2015 г.). Столпы Вечности . Парадокс Интерактив . Уровень/область: экран персонажа Паллегины.
- ^ Obsidian Entertainment (26 марта 2015 г.). Столпы Вечности . Парадокс Интерактив . Сцена: Разговор с Паллегиной после завершения побочного квеста «Любой ценой». Уровень/область: Бухта Непокорности, Дар Ондры.
Паллегина : Хотел ты этого или нет, но сегодня ты оказал Вайлианским республикам услугу, избавив нас от него. Я тесно сотрудничаю с посольством, чтобы защитить наши интересы, но в последнее время мне кажется, что наш взгляд стал слишком узким.
- ^ Obsidian Entertainment (26 марта 2015 г.). Столпы Вечности . Парадокс Интерактив . Уровень/область: экран персонажа Кана Руа.
- ^ Obsidian Entertainment (26 марта 2015 г.). Столпы Вечности . Парадокс Интерактив . Сцена: Первый разговор с Кана Руа. Уровень/область: Каед Нуа.
Наблюдатель : Чего ты хочешь от Мервальда? / Кана Руа : Знания. Или, если быть менее умным, определенный текст. Понимаете, я пришел искать великое сокровище. Не золото или серебро, а Танви ора Тоха. Вы могли бы назвать ее «Книгой добродетелей». Это священный текст Рауатаи, но мы обладаем лишь небольшим его фрагментом.
- ^ Obsidian Entertainment (26 марта 2015 г.). Столпы Вечности . Парадокс Интерактив . Уровень/область: экран персонажа Хиравиаса.
- ^ Obsidian Entertainment (26 марта 2015 г.). Столпы Вечности . Парадокс Интерактив . Сцена: Пролог.
- ^ Obsidian Entertainment (26 марта 2015 г.). Столпы Вечности . Парадокс Интерактив . Уровень/область: Лагерь.
- ^ Obsidian Entertainment (26 марта 2015 г.). Столпы Вечности . Парадокс Интерактив . Уровень/область: Силант Лис.
- ^ Obsidian Entertainment (26 марта 2015 г.). Столпы Вечности . Парадокс Интерактив . Уровень/область: Позолоченная долина.
Кальдара де Берранци : Однако Наблюдатель видит. Знает, что искать. А иногда они узнают человека, просто взглянув на него. Знает, где они были в прошлые века, когда их тела были другими телами. Посмотрите воспоминания, которые не может вспомнить даже их владелец.
- ^ Obsidian Entertainment (26 марта 2015 г.). Столпы Вечности . Парадокс Интерактив . Уровень/область: Позолоченная долина.
Призыв : Пусторожденные уже почти пятнадцать лет являются бичом Дирвуда. Дети, рожденные без души. Жалкие, тупые существа, которые едва дышат, но не живут по-настоящему.
- ^ Obsidian Entertainment (26 марта 2015 г.). Столпы Вечности . Парадокс Интерактив . Сцена: Разговор с Ускгримом. Уровень/площадь: Санаторий Брекенбери.
- ^ Obsidian Entertainment (26 марта 2015 г.). Столпы Вечности . Парадокс Интерактив . Уровень/площадь: Холм Наследия.
- ^ Obsidian Entertainment (26 марта 2015 г.). Столпы Вечности . Парадокс Интерактив . Уровень/площадь: Клиабан Рилаг.
- ^ Obsidian Entertainment (26 марта 2015 г.). Столпы Вечности . Парадокс Интерактив . Сцена: Слушания по анимации. Уровень/область: Дворец дожей.
- ^ Obsidian Entertainment (26 марта 2015 г.). Столпы Вечности . Парадокс Интерактив . Уровень/область: Брейт Иман.
Иовара : Меня учили, что боги, чью веру мы распространяли, были вовсе не богами, а чем-то совершенно другим. Что-то созданное людьми.
- ^ Obsidian Entertainment (26 марта 2015 г.). Столпы Вечности . Парадокс Интерактив . Уровень/область: Брейт Иман.
Наблюдатель : Кто создал этих богов? И для чего? / Иовара : Они были задуманы Энгвитом, обществом высоких умов и широких взглядов. Люди Таоса.
- ^ Obsidian Entertainment (26 марта 2015 г.). Столпы Вечности . Парадокс Интерактив . Уровень/область: Брейт Иман.
Наблюдатель : Почему Таос все это сделал? / Иовара : Его волнует только тайна, которую он хранит под замком. Он уничтожает любого, кто может его обнаружить, независимо от его шансов.
- ^ Jump up to: а б с Obsidian Entertainment (26 марта 2015 г.). Столпы Вечности . Парадокс Интерактив . Сцена: Последний разговор с Таосом. Уровень/область: Солнце в тени.
- ^ Obsidian Entertainment (26 марта 2015 г.). Столпы Вечности . Парадокс Интерактив . Сцена: Эпилог.
- ^ «Предупреждение об ошибках Pillars of Eternity, нарушающих игру» . Эскапист . 30 марта 2015. Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года . Проверено 1 апреля 2015 г.
- ^ Карлсон, Патрик (19 декабря 2013 г.). «Obsidian рассматривает возможность проведения второй кампании на Kickstarter после Pillars of Eternity» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 22 января 2014 года . Проверено 1 апреля 2015 г.
- ^ Кинг, Ченнинг (27 марта 2015 г.). « «Столпы вечности» и «Bloodborne» — главные события цифровой недели» . Звезда Индианаполиса . Архивировано из оригинала 17 мая 2015 года . Проверено 1 апреля 2015 г.
- ^ «Видео Pillars of Eternity: Джош Сойер о создании персонажей и ролевых играх Infinity» . ПК-геймер . 30 июля 2014. Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года . Проверено 1 апреля 2015 г.
- ^ Инфинитрон (6 марта 2016 г.). «Интервью RPG Codex: Эрик Фенстермейкер о Pillars of Eternity» . Кодекс РПГ . Проверено 11 марта 2016 г.
- ^ Вавро, Алекс (11 января 2016 г.). «Столпы Вечности, Ведьмак 3 среди номинантов на премию Гильдии писателей» . Гамасутра . Проверено 15 января 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Шрайер, Джейсон (14 сентября 2012 г.). «Люди, стоящие за Fallout и Planescape, создают ролевую игру моей мечты» . Котаку . Архивировано из оригинала 16 апреля 2015 года . Проверено 15 мая 2015 г.
- ^ Инь-Пул, Уэсли (17 марта 2015 г.). «Расширение Big Pillars of Eternity уже в разработке» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года . Проверено 2 апреля 2015 г.
- ^ Карлсон, Патрик (19 апреля 2014 г.). «Саундтрек Pillars of Eternity представлен в музыкальном релизе» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 17 мая 2015 года . Проверено 15 мая 2015 г.
- ^ Прелл, С. (16 апреля 2014 г.). «Obsidian дает вашим ушам почувствовать саундтрек Pillars of Eternity» . Engadget . Архивировано из оригинала 17 мая 2015 года . Проверено 15 мая 2015 г.
- ^ Рейли, Люк (10 сентября 2012 г.). «Обсидиан дразнит загадочный «Проект Х» » . ИГН . Архивировано из оригинала 3 апреля 2015 года . Проверено 23 сентября 2012 г.
- ^ Кармали, Люк (12 сентября 2012 г.). «Обратный отсчет Obsidian продолжается с новыми подробностями» . ИГН . Архивировано из оригинала 3 апреля 2015 года . Проверено 23 сентября 2012 г.
- ^ Кэмпбелл, Колин (14 сентября 2012 г.). «Фэнтезийная ролевая игра Obsidian раскрывает истинные желания основателей» . ИГН . Архивировано из оригинала 18 сентября 2012 года . Проверено 23 сентября 2012 г.
- ^ Шарки, Майк (17 сентября 2012 г.). «Проект «Вечность» профинансирован всего за 24 часа, но Obsidian ставит перед собой более высокие цели» . GameSpy . Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года . Проверено 18 сентября 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Уркхарт, Фергюс (19 сентября 2012 г.). «Обновление № 4 — Обновление цифровых уровней, DRM и дополнений» . Кикстартер. Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года . Проверено 19 сентября 2012 г.
- ^ Джонс, Крис (21 сентября 2012 г.). «Обновление №6 — Выбор лучшего инструмента для работы» . Кикстартер. Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года . Проверено 21 сентября 2012 г.
- ^ Мел, Энди (26 сентября 2012 г.). «Проект «Вечность» обходится в 2 миллиона долларов» . Эскапист . Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года . Проверено 26 сентября 2012 г.
- ^ Перчес, Роберт (9 октября 2012 г.). «Project Eternity добавляет Wasteland 2 в качестве многоуровневой награды на Kickstarter» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 3 апреля 2015 года . Проверено 2 апреля 2015 г.
- ^ Тах, Дэйв (15 октября 2012 г.). « Project Eternity» превзошла «Double Fine Adventure» и стала самой финансируемой видеоигрой на Kickstarter» . Грань . Архивировано из оригинала 16 октября 2012 года . Проверено 16 октября 2012 г.
- ^ Гилберт, Эндрю Саймон (2017). «Краудфандинговая ностальгия: Kickstarter и возрождение жанров классических компьютерных игр». Журнал компьютерных игр . 6 (1–2): 17–32. дои : 10.1007/s40869-017-0031-x . ISSN 2052-773X . S2CID 8094324 .
- ^ «Интервью Проекта Вечность» . Игра Банши. 14 сентября 2012 года. Архивировано из оригинала 25 января 2015 года . Проверено 15 сентября 2012 г.
- ^ Кайл, Орланд (21 сентября 2012 г.). «Звездная попытка Project Eternity возродить классическую ролевую игру для ПК» . Арс Техника . Архивировано из оригинала 17 января 2014 года . Проверено 22 сентября 2012 г.
- ^ Кук, Дэйв (21 сентября 2012 г.). «Интервью Project Eternity: Obsidian снова делает ролевые игры потрясающими» . ВГ247 . Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года . Проверено 21 сентября 2012 г.
- ^ Най Гриффитс, Дэниел (26 сентября 2012 г.). «Размышляя о вечности: Крис Авеллон рассказывает о продажах, душах и (ударных) стартах» . Форбс . Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года . Проверено 26 сентября 2012 г.
- ^ «Рассказы» . Проверено 28 июля 2019 г.
- ^ Перчес, Роберт (17 октября 2012 г.). «Краткий обзор проекта «Вечность»: на что было профинансировано 4 миллиона долларов» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 15 ноября 2014 года . Проверено 20 октября 2012 г.
- ^ Грейсон, Натан (10 декабря 2013 г.). «Мега-впечатления: Столпы Вечности Обсидиана» . Каменно-бумажный дробовик . Архивировано из оригинала 22 декабря 2014 года . Проверено 2 апреля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Перчес, Роберт (10 декабря 2013 г.). «Obsidian переименовывает Project Eternity, выпускает достойное видео» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 3 апреля 2015 года . Проверено 2 апреля 2015 г.
- ^ Перчес, Роберт (18 марта 2014 г.). «Obsidian сотрудничает с Paradox в Pillars of Eternity» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 15 апреля 2014 года . Проверено 19 марта 2014 г.
- ^ Хиллер, Бренна (11 марта 2015 г.). «Столпы Вечности спасли Обисидан от закрытия» . ВГ247 . Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года . Проверено 11 марта 2015 г.
- ^ Перчес, Роберт (11 марта 2015 г.). «До Pillars of Eternity Obsidian почти погиб» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 14 марта 2015 года . Проверено 11 марта 2015 г.
- ^ «Обновление Pillars of Eternity для Nintendo Switch» . Твиттер . 9 февраля 2021 г.
- ^ Фенлон, Уэс (22 апреля 2023 г.). «Подкаст за круглым столом по ролевым играм: Джош Сойер, Майк Лэйдлоу, Стрикс Бельтран, Павел Саско и Лис Моберли подробно рассказывают о написании и игре в ролевые игры» . ПК-геймер (подкаст). ООО «Фьючер» . Событие происходит в 33:42 - 36:10 . Проверено 22 апреля 2023 г.
- ^ Хиллер, Бренна (17 марта 2015 г.). «Pillars of Eternity стала золотой» . ВГ247 . Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года . Проверено 18 марта 2015 г.
- ^ Сэвидж, Фил (14 января 2015 г.). «Объявлена дата выхода Pillars of Eternity» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 16 января 2015 года . Проверено 14 января 2015 г.
- ^ Фуллер, Алекс (26 марта 2015 г.). «Столпы вечности Обсидиана завершены» . РПГеймер. Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года . Проверено 2 апреля 2015 г.
- ^ Тан, Николас (17 марта 2015 г.). «Pillars of Eternity становится золотым и готова к запуску 26 марта» . Игра Революция . Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года . Проверено 2 апреля 2015 г.
- ^ Филлари, Алессандро (21 июня 2017 г.). Pillars Of Eternity: Complete Edition выйдет на консолях, выйдет 29 августа . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 21 июня 2017 года . Проверено 3 августа 2017 г.
- ^ Сэвидж, Фил (17 марта 2015 г.). «Расширение Pillars of Eternity в разработке» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года . Проверено 2 апреля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Рад, Хлой (16 июня 2015 г.). «Столпы Вечности: Анонсировано дополнение «Белый марш»» . ИГН . Проверено 17 июня 2015 г.
- ^ Мел, Энди (5 августа 2015 г.). «Расширение The White March Part One для Pillars of Eternity выйдет в этом месяце» . ПК-геймер . Проверено 30 ноября 2015 г.
- ^ Матулеф, Джеффри (5 января 2016 г.). «Столпы Вечности: Белый марш. Часть 2» перенесена на февраль . Еврогеймер . Проверено 6 января 2016 г.
- ^ «Столпы Вечности: Белый марш – Часть 1» . Метакритик . Проверено 30 ноября 2015 г.
- ^ «Столпы Вечности: Белый марш – Часть 2» . Метакритик . Проверено 23 марта 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «Столпы Вечности для ПК-обзоров» . Метакритик . CBS Интерактив . Проверено 26 марта 2015 г.
- ^ «Обзоры Pillars of Eternity: Complete Edition для PlayStation 4» . Метакритик . CBS Интерактив . Проверено 3 февраля 2018 г.
- ^ «Обзоры Pillars of Eternity: Complete Edition для Xbox One» . Метакритик . CBS Интерактив . Проверено 3 февраля 2018 г.
- ^ «Pillars of Eternity: Complete Edition для обзоров Switch» . Метакритик . CBS Интерактив . Проверено 25 марта 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д Миллер, Мэтт (1 апреля 2015 г.). «Возвращение к дням славы – Столпы Вечности – ПК» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 7 апреля 2015 года . Проверено 1 апреля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д Джонсон, Лейф (26 марта 2015 г.). Обзор «Столпов вечности» . ИГН . Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года . Проверено 26 марта 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с Хиллз, Тоби (7 апреля 2015 г.). «Обзор Столпов Вечности» . Gameplanet (Австралия). Архивировано из оригинала 17 мая 2015 года . Проверено 13 апреля 2015 г.
- ^ Коббетт, Ричард (26 марта 2015 г.). «Обзор Pillars of Eternity – до бесконечности и дальше!» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 21 апреля 2015 года . Проверено 14 апреля 2015 г.
- ^ «Pillars of Eternity достигает нового рубежа продаж» . ГеймСпот . 23 октября 2015 года . Проверено 6 февраля 2018 г.
- ^ О'Коннор, Алиса (16 февраля 2016 г.). «Расширение Pillars Of Eternity закончилось, появятся новые Pillars» . Камень, Бумага, Дробовик . Проверено 16 февраля 2016 г.
- ^ «Глобальная игровая премия 2015» . Game-debate.com. Архивировано из оригинала 16 июня 2016 года . Проверено 15 декабря 2015 г.
- ^ «Номинанты | The Game Awards 2015» . Награды игры . Ола Балола . 12 ноября 2015 года. Архивировано из оригинала 14 ноября 2015 года . Проверено 13 ноября 2015 г.
- ^ «Дух ПК 2015 — Столпы Вечности» . ПК-геймер . ООО «Фьючер» . 24 декабря 2015 года . Проверено 1 января 2016 г.
- ^ «Лучшая РПГ 2015 года» . Камень, Бумага, Дробовик . 14 декабря 2015 года . Проверено 1 января 2016 г.
- ^ «Игра года — лучшая игра 2015 года по версии IGN» . ИГН . j2 Глобальный . Проверено 1 января 2016 г.
- ^ «Игра года для ПК — лучшая игра 2015 года по версии IGN» . ИГН . j2 Глобальный . Проверено 1 января 2016 г.
- ^ «Лучшая ролевая игра – лучшая игра 2015 года по версии IGN» . ИГН . j2 Глобальный . Проверено 1 января 2016 г.
- ^ «Номинанты и победители 2016 года» . Награды.wga.org . Проверено 15 февраля 2016 г.
- ^ «19-я ежегодная награда DICE Awards — ролевая многопользовательская игра года» . Проверено 17 февраля 2022 г.
- ^ Уитакер, Рон (17 мая 2016 г.). «Pillars of Eternity II находится в разработке, — говорит генеральный директор Obsidian» . Эскапист . Архивировано из оригинала 28 января 2017 года . Проверено 3 августа 2017 г.
- ^ Наннели, Стефани (26 января 2018 г.). «Pillars of Eternity 2: Deadfire выйдет в апреле – вот информация о доступных изданиях и предварительных заказах» . ВГ247 . Архивировано из оригинала 26 января 2018 года . Проверено 27 января 2018 г.
- ^ Васкес, Суриэль (25 января 2018 г.). «Pillars Of Eternity II: Deadfire выйдет на ПК в апреле, анонсированы специальные выпуски» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 27 января 2018 года . Проверено 27 января 2018 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 2015 года
- Краудфандинговые видеоигры
- Фэнтезийные видеоигры
- Видеоигры, финансируемые Kickstarter
- Linux-игры
- MacOS-игры
- Франшизы Microsoft
- Игры для Нинтендо Свитч
- Игры Obsidian Entertainment
- Парадокс Интерактивные игры
- Игры для PlayStation 4
- Ролевые видеоигры
- Однопользовательские видеоигры
- Игры против зла
- Видеоигры о культах
- Видеоигры, разработанные в США.
- Видеоигры, режиссер Джош Сойер
- Видеоигры с главными героями, выбираемыми по полу
- Видеоигры с комментариями
- Видеоигры с изометрической графикой
- Видеоигры с предварительно визуализированной 3D-графикой
- Windows-игры
- Облачные игры Xbox
- игры для Xbox One