Jump to content

Столпы Вечности

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Столпы Вечности
Разработчик(и) Обсидиан Развлечения
Издатель(и)
Директор(ы) Джош Сойер
Продюсер(ы) Адам Бреннеке
Брэндон Адлер
Дизайнер(ы) Джош Сойер
Бобби Налл
Эрик Фенстермейкер
Программа(ы) Адам Бреннеке
Художник(а) Роб Неслер
Писатель(и) Эрик Фенстермейкер
Кэрри Патель
Оливия Верас
Композитор(ы) Джастин Э. Белл
Двигатель Единство
Платформа(ы)
Выпускать
  • Windows , OS X , Linux
  • 26 марта 2015 г.
  • PlayStation 4 , Xbox One
  • 29 августа 2017 г.
  • Нинтендо Переключатель
  • 8 августа 2019 г.
Жанр (ы) Ролевая игра
Режим(ы) Одиночная игра

Pillars of Eternity ролевая видеоигра 2015 года, разработанная Obsidian Entertainment и изданная Paradox Interactive для Windows , OS X и Linux . Игра является духовным преемником серий Baldur's Gate и Icewind Dale , а также Planescape: Torment . Obsidian начала краудфандинговую кампанию на Kickstarter в сентябре 2012 года, собрав более 4 миллионов долларов США. В игре используется движок Unity .

Действие игры происходит в фантастическом мире Эора, в основном на территории страны Дирвуд. Младенцы в Дирвуде страдают от недавнего явления, когда при рождении они становятся «пусторожденными», то есть рождаются без души. В начале игры главный герой переживает пробуждение силы из-за катастрофического сверхъестественного события, обнаруживая, что он «Наблюдатель»: человек, который может видеть прошлые жизни и взаимодействовать с душами. Цель игры — выяснить, что стало причиной их пробуждения и как решить проблему пусторожденных. [ 3 ]

Pillars of Eternity получила в целом положительные отзывы критиков, которые похвалили игру за ее мир и захватывающий сценарий, а также стратегический бой, а также заявили, что она является достойным преемником игр, которыми она была вдохновлена. Игра также получила различные награды и похвалы, в том числе лучшую ролевую игру 2015 года. К февралю 2016 года было продано более 700 000 единиц. Пакет расширения , состоящий из двух частей , The White March был выпущен в августе 2015 года и феврале 2016 года соответственно. Продолжение Pillars of Eternity II: Deadfire было выпущено в мае 2018 года. Игра Pillars of Eternity , действие которой происходит в той же общей вселенной, что и игры Avowed , была анонсирована в 2020 году, а ее выпуск запланирован на 2024 год.

Геймплей

[ редактировать ]
Пример диалога в игре, изображающий интерфейс.

В Pillars of Eternity игроки берут на себя роль персонажа, определенного как «Наблюдатель» — человека, способного видеть души людей и взаимодействовать с ними, просматривать воспоминания умерших или общаться с теми, кто задерживается, — действуя на основе ролевой механики. которые включают групповой тактический игровой процесс в реальном времени с паузой . В игре используется фиксированная изометрическая точка зрения, состоящая из 3D-моделей на предварительно визуализированных двумерных фонах. [ 4 ] [ 5 ] в том же духе, что и ее духовные предшественники — Baldur’s Gate , Icewind Dale и Planescape: Torment . [ 6 ]

Новые игры начинаются с того, что игроки создают персонажа , причем выбор, который они делают в отношении расы , происхождения, характеристик и класса персонажа (за исключением его внешнего вида), влияет на то, какой выбор можно сделать в диалогах с неигровыми персонажами (NPC) или интерактивными объектами. [ 7 ] [ 8 ] Каждый класс из одиннадцати доступных — боец, разбойник, рейнджер, варвар, монах, паладин, волшебник , друид, жрец, певец и шифровщик — извлекает выгоду из определенных выдающихся характеристик в игре и обладает набором уникальных способностей. [ 9 ] который можно использовать в битвах с враждебными врагами и существами: например, шифр может использовать душу врага, чтобы атаковать его, [ 9 ] а друиды могут превращаться в зверя и произносить заклинания. [ 10 ] В дополнение к этому персонаж может использовать пять навыков — Скрытность, Атлетика, Знания, Механика и Выживание, — которые дают бонусы в различных ситуациях. [ 11 ] например, разблокировка контейнеров и получение бонусов при отдыхе за пределами гостиниц. Классы персонажей и игровая механика аналогичны Dungeons & Dragons . [ 12 ] но являются собственной системой, созданной для игры. [ 13 ] Уровень персонажей повышается по мере приобретения очков опыта за выполнение квестов и определенных ситуаций — борьба с врагами не приносит опыта, а это означает, что применение ненасильственных подходов может быть столь же полезным. [ 14 ]

Исследование игрового мира включает в себя посещение локаций по мере их открытия, причем некоторые из них доступны только после прохождения основного сюжета, после чего игроки могут свободно исследовать локацию в поисках врагов, предметов и целей для квестов, которые они выполняют. В большинстве локаций присутствует эффект тумана войны : темный, черный для неисследованных регионов и более светлый эффект для областей, которые уже исследованы и удалены из них. [ 15 ] Помимо основных сюжетных квестов игры, игроки могут участвовать в дополнительных побочных квестах , в которых фигурируют второстепенные персонажи и множественные результаты, большинство из которых не являются типичными « квестами по выбору » в ролевых видеоиграх. [ 7 ] Чтобы помочь в их приключениях, игроки могут создать группу из шести персонажей с помощью обоих компаньонов — персонажей, обитающих в определенных локациях, каждый со своей личной историей и квестами, а также уникальными личностями и внешностью, которые присоединятся, когда им предложат. помощь, из которой игрок может набрать до восьми человек, чтобы создать группу из: [ 16 ] [ 17 ] и персонажи, созданные игроками — их можно создать в гостиницах за плату, зависящую от уровня, на котором игрок желает, чтобы их создание было. [ 18 ]

В ходе игры игрок будет зарабатывать репутацию у различных фракций, в зависимости от решений, которые он принимает в разговорах и при выполнении квестов. [ 19 ] Эффективность этой системы определяет, как NPC этой фракции будут реагировать на них и как торговцы будут относиться к ним при покупке предметов. Кроме того, такой выбор также повлияет на исход событий после завершения игры. [ 20 ] Игроки могут войти в режим разведки с определенными персонажами или всей группой, что, в зависимости от навыка персонажа в «Скрытности», позволяет им красться вокруг врагов, а также обнаруживать скрытые предметы и ловушки, последние из которых можно обезвредить (в соответствии с Механикой персонажа). навык) и позже использоваться против врагов. [ 21 ] Достигнув некоторого прогресса в основном сюжете игры, главный герой захватит крепость , которая будет служить базой, где игроки смогут улучшать ее, строя новые здания. [ 22 ]

Сражения в Pillars of Eternity сосредоточены на системе, в которой каждый враг в игре имеет набор различных защитных характеристик. Помимо общего бонуса защиты, они имеют различную устойчивость к определенным типам оружия и типам элементов, что влияет на размер получаемого ими урона, а также определенные сопротивления статусу, влияющие на эффект заклинаний и способностей. Таким образом, игрокам будет полезно иногда вооружать персонажей разными типами оружия и использовать разные заклинания, чтобы использовать врагов с более слабой защитой от определенных типов. Например, врага, который может противостоять урону от колющего оружия, лучше атаковать другим типом оружия. Предоставляется бестиарий , который записывает информацию о встреченных существах и врагах и добавляет больше информации по мере того, как больше они встречаются, что позволяет игрокам видеть их статистику во время боя и определять, как лучше всего с ними бороться. [ 23 ] Когда враг атакует и наносит урон персонажу, это влияет как на его выносливость , так и на здоровье: персонажи будут нокаутированы, когда у них истощится вся их выносливость, которая восстанавливается после окончания боя (до определенного уровня в зависимости от урона здоровью), потеря всего здоровья фактически приводит к их безвозвратной смерти. [ 23 ] Чтобы восстановить утраченное здоровье и выносливость, а также определенные способности, игроки могут либо отдохнуть, разбив лагерь, либо купив комнату в гостинице. [ 23 ]

Параметр

[ редактировать ]

Действие истории разворачивается в мире Эора, в регионе, расположенном в южном полушарии, называемом Восточным Пределом. [ 24 ] площадь примерно равна размеру Испании . [ 25 ] Восточный Предел включает в себя несколько стран, в том числе Свободный Пфальц Дирвуда, [ 26 ] бывшая колония могущественной Империи Аэдир, завоевавшая независимость в результате революционной войны; [ 27 ] Вайлианские республики, конфедерация суверенных городов-государств; и Покаянное Регентство Ридсераса, квазитеократического государства, управляемого жрецами бога Эотаса. [ 28 ]

В технологическом и социальном отношении большинство цивилизаций Эоры находятся на стадии, примерно соответствующей ранним стадиям раннего современного периода . Огнестрельное оружие — относительно новое изобретение, и его сложно использовать; в результате их использование не получило широкого распространения. Однако они оказались весьма эффективными против пользователей магии. [ 19 ]

Фактором великого конфликта по всей Эоре является недавнее научное открытие того, что души реальны и их можно перемещать, хранить или формировать. Души являются основой магии, поскольку доступ к их силе позволяет определенным людям использовать их. Души покидают тело после смерти и проходят через малоизвестный процесс, прежде чем перевоплотиться в тело новорожденного. Однако в каждой душе есть встроенные воспоминания из своих предыдущих жизней, и посредством определенных процессов душа человека может быть «пробуждённой», то есть он обретёт осознание своих прошлых жизней. [ 28 ] В мире есть люди, обладающие сверхъестественной способностью воспринимать души людей, что позволяет им, среди прочего, получать доступ к воспоминаниям; этих людей называют «Наблюдателями». Хотя изучение душ, называемое анимантией, является молодой областью науки, последствия для общества в целом были огромными, привели к быстрому развитию технологий и вызвали несколько расколов и столкновений в различных религиозных общинах, что ознаменовало эпоху как время великих потрясений. [ 19 ]

Персонажи

[ редактировать ]

Персонаж игрока может быть мужчиной или женщиной и принадлежать к одной из шести доступных рас, и в игре он обычно называется «Наблюдатель». В ходе приключения игрок может нанять до восьми второстепенных персонажей в качестве компаньонов. Доступные спутники: Эдер, боец ​​и поклонник одного из богов Эотаса; [ 14 ] [ 29 ] Алот, волшебник и ребенок родителей, служивших знати; [ 14 ] [ 30 ] Дюранс, разочаровавшийся священник и последователь Магран, богини войны и огня; [ 14 ] [ 31 ] [ 32 ] Сагани, рейнджер, которая ищет старейшину из своей деревни; [ 14 ] [ 33 ] Скорбящая Мать, странный шифр, который обычно не может быть полностью виден другим людям и имеет личное отношение к проблеме пусторожденных; [ 14 ] [ 34 ] [ 35 ] Паллегина, паладин, работающий на Вайлианскую республику; [ 36 ] [ 37 ] Кана Руа, певец, посланный своим народом за книгой священного текста; [ 38 ] [ 39 ] и Хиравиас, друид, изгнанный из своего племени. [ 40 ]

Персонаж игрока — иностранец, прибывший в Дирвуд. [ 41 ] Их караван попадает в загадочный шторм, убивающий всех, кроме них. [ 14 ] [ 42 ] Укрываясь в пещере, персонаж игрока становится свидетелем того, как некоторые культисты проводят ритуал с помощью машины, которая может извлекать души из их тел. [ 43 ] Подвергаясь воздействию этих энергий, персонаж игрока становится Наблюдателем, человеком, способным читать души. [ 14 ] Персонаж игрока также становится Пробужденным и получает доступ к воспоминаниям о своих прошлых жизнях. [ 14 ] [ 44 ] Это проклинает Наблюдателя видениями наяву и неспособностью спать. Со временем Наблюдатель от этого сойдет с ума, поэтому им придется выследить культистов и снять проклятие. [ 14 ]

Дирвуд проклят Чумой Пусторожденных: дети рождаются без души, что делает их совершенно невосприимчивыми, что похоже на постоянное вегетативное состояние. [ 45 ] Многие люди обвиняют анимантов, ученых, изучающих души и манипулирующих ими. [ 14 ] Расследуя проклятие, Наблюдатель обнаруживает, что души Пусторожденных на самом деле были украдены культом, известным как Свинцовый Ключ, возглавляемым священником по имени Таос, и что Таос подставляет анимантов для Чумы. [ 46 ] [ 47 ] [ 48 ] В конечном итоге это приводит к беспорядкам в столице, где анимантов линчевали, а их колледж разрушали. [ 49 ]

Наблюдатель и их товарищи преследуют Таоса до города Вязов-близнецов, где они узнают правду о действиях Таоса. Боги Эоры — синтетические существа, созданные древней цивилизацией, известной как Энгвитаны. [ 50 ] [ 51 ] Энгвитанцы были искусными анимантами и благодаря своей науке обнаружили, что в мире Эоры нет настоящих богов. Это создало экзистенциальный кризис для Энгвитанцев. Мир Эоры был охвачен религиозными конфликтами, и энгвитцы надеялись положить им конец, выяснив, кто такие истинные боги. Более того, большинство обществ использовали богов для подтверждения своих моральных систем, и энгуитцы опасались, что, если другие обнаружат, что настоящих богов не существует, это приведет к ухудшению аморального поведения. Поэтому энгуитцы решили создать искусственных богов, соединив свои души с магическими конструкциями. Эти конструкции представлялись смертным Эоры истинными богами Вселенной. Народ Эоры объединился в поклонении общему пантеону, положив конец многовековым религиозным конфликтам и способствуя распространению цивилизации. Таос — энгвитанский анимант, переживший столетия, перенося свою душу из одного тела в другое. Его жизненная миссия — сделать так, чтобы никто не узнал правду об искусственных богах Энгвитанцев, иначе люди могут усомниться в их легитимности. [ 52 ] Часть этой миссии включает в себя подавление науки анимантии, потому что аниманты могут открыть правду с помощью своей науки, как это сделали энгвитанцы. Таос украл души Пусторожденных, чтобы наделить силой богиню Воедику, которая ненавидит анимацию и хочет увидеть ее уничтожение. [ 53 ]

Хотя другие боги заинтересованы в защите своей тайны, они не хотят, чтобы Воэдика доминировала над ними, и поэтому помогают Наблюдателю прорвать оборону логова Таоса. [ 53 ] Наблюдатель убивает Таоса в его логове. [ 53 ] Игрок должен решить, что делать со всеми похищенными Таосом душами: вернуть их в первоначальные тела, позволить им перевоплотиться в новые тела или скормить их Воедике. Другие решения, сделанные игроком на протяжении всей игры, повлияют на эпилог. [ 54 ]

Разработка

[ редактировать ]
Концепт-арт Pillars of Eternity опубликован во время кампании на Kickstarter.

Pillars of Eternity была разработана Obsidian Entertainment и издана Paradox Interactive . [ 55 ] В игре используется игровой движок, разработанный в Unity специально для Pillars of Eternity . [ 56 ] [ 57 ] игры выступил Режиссером Джош Сойер . [ 58 ] было несколько конкурирующих предложений по сюжетной линии Pillars of Eternity , В студии и в конечном итоге победил тот, над которым работали Эрик Фенстермейкер и Джордж Зитс Фенстермейкер, который ранее работал сценаристом над Fallout: New Vegas , после чего был назначен для компании. ведущий дизайнер повествования игры. [ 59 ] [ 60 ] В производстве также принимали участие Адам Бреннеке, Крис Авеллон и Тим Кейн . [ 61 ] [ 62 ] Звукорежиссером Pillars of Eternity был Джастин Белл, который также написал музыку к игре. [ 63 ] его вдохновила музыка Baldur's Gate и Icewind Dale . Белл заявил, что при написании музыки для игры [ 64 ]

10 сентября 2012 года на веб-странице Obsidian начали дразнить новую игру (под названием «Project X»), первоначально она была под номером 4, окруженная Уроборосом . [ 65 ] На следующий день выяснилось, что это обратный отсчет. [ 66 ] 14 сентября 2012 года стартовала кампания на Kickstarter, раскрывшая дополнительные подробности проекта. [ 67 ] Он выполнил свою задачу в 1,1 миллиона долларов всего за 24 часа, и был объявлен первый набор «амбициозных целей». [ 68 ] Pillars of Eternity превысила отметку в 1,6 миллиона долларов через пять дней после начала сбора средств. [ 69 ] Было объявлено, что версия игры для OS X будет предоставлена ​​вместе с опцией без управления цифровыми правами через GOG.com . [ 69 ] Версия для Linux была анонсирована 21 сентября 2012 года. [ 70 ] 26 сентября 2012 года он преодолел отметку в 2 миллиона долларов. [ 71 ] 8 октября 2012 года было объявлено, что Wasteland 2 будет предлагаться спонсорам, внесшим 165 долларов США (и выше). [ 72 ] В последний день кампании Pillars of Eternity превзошла Double Fine Adventure как самую финансируемую видеоигру на Kickstarter на тот момент. [ 73 ]

Этот проект был частью более широкой тенденции начала 2010-х годов, когда опытные разработчики игр использовали краудфандинговые кампании, вызванные ностальгией, для финансирования разработки в жанрах, которые считались слишком устаревшими или нишевыми для крупных издателей. [ 74 ] Фергюс Уркхарт Obsidian , генеральный директор , объяснил, почему они решили использовать модель краудфандинга для Pillars of Eternity вместо традиционного соглашения между разработчиком и издателем: «Kickstarter позволяет нам создать игру, которая абсолютно напоминает эти великие игры, поскольку мы пытаемся получить финансирование через традиционного издателя было бы практически невозможно». [ 75 ] В интервью Джош Сойер сказал, что свобода от ограничений издателя позволит им «углубиться в более зрелые темы [...] рабства, враждебных предрассудков (расовых, культурных, духовных, сексуальных), употребления наркотиков и торговли ими». и так далее, все это поможет конкретизировать историю». [ 76 ] Говорят, что Obsidian была вдохновлена ​​успехом InXile Entertainment в использовании Kickstarter для финансирования Wasteland 2 . [ 77 ] Крис Авеллон сказал во время анонса проекта, что, если кампания увенчается успехом, Pillars of Eternity станет франшизой. Он исключил возможный консольный порт игры, заявив: «Эти [консольные] ограничения влияют на механику и контент [ролевой игры] больше, чем игроки могут себе представить (особенно для игроков, которые никогда не играли в [ролевую игру] на ПК). ] и осознать, что было потеряно за эти годы), и зачастую это не добавляет опыта [ролевой игры]». [ 61 ] Тем не менее, позже игру успешно портировали на консоли. Кроме того, он пообещал написать новеллу , действие которой происходит в игровом мире. [ 78 ] Четыре новеллы позже были размещены на сайте компании. [ 79 ]

16 октября 2012 года кампания по финансированию Pillars of Eternity на Kickstarter завершилась на общую сумму 3 986 929 долларов, став самой финансируемой видеоигрой на платформе Kickstarter на тот момент. Вместе с дополнительными средствами, собранными через PayPal , его бюджет вырос до 4 163 208 долларов. [ 80 ] В декабре 2013 года Obsidian объявила, что официальным названием игры будет Pillars of Eternity , отказавшись от рабочего названия Project Eternity . [ 81 ] [ 82 ] Они запустили опрос, в котором спрашивали спонсоров, поддержат ли они дальнейший сбор средств. [ 82 ]

В марте 2014 года было объявлено, что Paradox Interactive выпустит игру. Было заявлено, что роль Paradox будет заключаться в маркетинге и распространении игры, в то время как Obsidian по-прежнему сохранит за собой права на интеллектуальную собственность . [ 83 ] превью документального сериала « Дорога в вечность 11 марта 2015 года вышел ». Выяснилось, что деньги, собранные Obsidian Entertainment для игры в рамках кампании на Kickstarter, спасли ее от закрытия, поскольку она страдала от финансовых проблем после отмены игры для «консолей следующего поколения» в 2012 году. [ 84 ] [ 85 ]

8 февраля 2021 года издатель отказался от порта Nintendo Switch. В заявлении говорится, что им придется «оставить проблемы присутствующими» из-за «ограничений оборудования, с которым мы работаем». [ 86 ]

В 2023 году Сойер почувствовал, что обе игры Pillars of Eternity были его наиболее скомпрометированными работами из-за требований краудфандинговых спонсоров консервативного игрового дизайна вместо реализации его новых идей. [ 87 ]

Выпускать

[ редактировать ]

17 марта 2015 года Obsidian подтвердила, что Pillars of Eternity стала золотой , что указывает на то, что она готовится к производству и выпуску. [ 88 ] Игра была выпущена для Windows , OS X и Linux 26 марта 2015 года. [ 89 ] Было выпущено несколько редакций игры, в том числе Champion Edition, в котором есть альманах кампании, карта игры, саундтрек к игре, обои и мелодии звонка; и Royal Edition, включающее предметы Champion Edition, а также руководство по стратегии, концепт-арт и новеллу, написанную Крисом Авеллоном. [ 90 ] [ 91 ] PlayStation 4 и Xbox One Версии игры для были выпущены 29 августа 2017 года под названием Pillars of Eternity: Complete Edition . Портированный компанией Paradox Arctic, он содержит обновленную игру и обе части пакета расширения. [ 92 ] Существует версия для Nintendo Switch , выпуск которой запланирован на 8 августа 2019 года. [ 2 ]

Пакет расширения

[ редактировать ]

, состоящее из двух частей Расширение , Pillars of Eternity: The White March , было анонсировано Obsidian на выставке Electronic Entertainment Expo 2015 . [ 93 ] [ 94 ] Часть I вышла 25 августа 2015 г. [ 95 ] и Часть II была выпущена 16 февраля 2016 года. [ 96 ] Он расширил игру, повысил максимальный уровень и добавил новых членов группы и способности. [ 94 ] Части I и II имеют оценку 76% и 79% на Metacritic соответственно, что указывает на «в целом положительные отзывы». [ 97 ] [ 98 ]

Pillars of Eternity получила «в целом положительные» отзывы критиков . агрегатора рецензий По данным сайта- Metacritic , [ 99 ]

The Escapist написал, что, хотя она и обслуживает ностальгирующих фанатов, это «отличная» ролевая игра сама по себе, а также сказал, что это лучшая изометрическая ролевая игра, вышедшая «за последние годы». [ 12 ] PC Gamer заявил, что Obsidian сделали свою лучшую игру на данный момент, выпустив Pillars of Eternity , и написал, что она является достойным преемником игр, которыми она была вдохновлена. [ 14 ] IGN похвалил игру, заявив, что она отражает все хорошее, что есть в старой школы . ролевых играх [ 104 ] Digital Spy высоко оценил Pillars of Eternity , написав, что это «мастер-класс по разработке ролевых игр». [ 7 ]

Game Revolution заявила, что бои в Pillars of Eternity « глубоки и увлекательны»; [ 18 ] Точно так же Metro написала, что бой «очень сложный». [ 5 ] GameSpot заявил, что бой — лучший компонент игры, и похвалил боевую музыку. [ 35 ] Gameplanet похвалил игру за ее стратегические бои и развитие по уровням. [ 105 ] Game Informer отметил возможность настройки боя в игре, включая возможность изменять сложность и устанавливать параметры автоматической паузы. Однако в обзоре раскритикована система поиска пути в игре. [ 103 ]

Графика и оформление Pillars of Eternity были хорошо приняты. Gameplanet назвал художественный дизайн игры «превосходным». [ 105 ] Game Informer игры сообщил, что карты «продуманы тщательно», а детализация персонажей и их снаряжения «невероятна». [ 103 ] Metro игры отметила более высокое разрешение , чем более старые изометрические игры, такие как Baldur's Gate , заявив, что это приносит пользу ее «великолепному» оформлению. [ 5 ] В обзоре также высоко оценены освещение и эффекты частиц в игре. [ 5 ] The Escapist сообщил, что эффекты заклинаний в игре «весьма впечатляют визуально» и что модели персонажей представляют собой улучшение по сравнению с традиционными изометрическими играми; однако рецензент сказал, что фон не так впечатляет, как «некоторые из наиболее живописных старых игр». [ 12 ] IGN раскритиковал художественный стиль игры, назвав его «устаревшим». [ 104 ] Gameplanet счел озвучку в игре «превосходной» и свободной от чрезмерной игры. [ 105 ] Game Informer поддержал это заявление, а также написал, что звук и музыка в игре «нежные и красивые». [ 103 ]

GameSpot назвал сценарий Pillars of Eternity « прекрасным». [ 35 ] Особую похвалу рецензент дал персонажу Скорбящей матери, личная история которой, по его словам, была интригующей и «загадочной». [ 35 ] PC Gamer также похвалил сценарий, назвав его «богатым» и «запоминающимся». [ 14 ] Destructoid похвалил сюжет и реакцию мира на игрока, написав: «Основной сюжет полон поворотов и сюрпризов с ошеломляющими последствиями для мира, частью которого игроки почувствуют себя». [ 24 ] Рецензент IGN обнаружил, что персонажи игры, как главные, так и второстепенные, имеют хорошо развитые характеристики, но его раздражало то, что только некоторые персонажи имеют озвучку. [ 104 ] Eurogamer раскритиковал игру за отсутствие юмора по сравнению с Baldur's Gate и Morte из Planescape: Torment , назвал квесты «довольно стандартными», а персонажей «забывчивыми». [ 106 ]

В октябре 2015 года Obsidian и Paradox подтвердили, что было продано более 500 000 единиц игры. [ 107 ] К февралю 2016 года было продано более 700 000 единиц. [ 108 ]

Список наград и номинаций
Премия Категория Результат Ссылка.
Глобальные игровые награды Игра года номинирован [ 109 ]
Лучший эксклюзив для ПК номинирован
Лучшая РПГ Выиграл
Лучшая оригинальная игра номинирован
Награды игры 2015 года Лучшая ролевая игра номинирован [ 110 ]
ПК-геймер Премия «Дух ПК» Выиграл [ 111 ]
Камень, Бумага, Дробовик Лучшая РПГ Выиграл [ 112 ]
ИГН Игра года номинирован [ 113 ]
Компьютерная игра года номинирован [ 114 ]
Лучшая РПГ номинирован [ 115 ]
Награды Гильдии писателей Америки Выдающиеся достижения в написании видеоигр номинирован [ 116 ]
19-я ежегодная премия DICE Ролевая/многопользовательская игра года номинирован [ 117 ]

Продолжение

[ редактировать ]

Продолжение Pillars of Eternity было подтверждено Obsidian в мае 2016 года вместе с возможными планами по краудфандингу игры. [ 118 ] Кампания стартовала на Fig 26 января 2017 года, где была официально анонсирована как Pillars of Eternity II: Deadfire . Он был выпущен 8 мая 2018 года для Windows, macOS и Linux. [ 119 ] [ 120 ]

  1. ^ В настоящее время опубликовано в Steam и PlayStation Network компанией Xbox Game Studios и на GOG.com компанией Obsidian Entertainment.
  2. ^ Jump up to: а б II: #Deadfire, Столпы Вечности (14 июня 2019 г.). «Versus Evil работает над выпуском Pillars 1 и Deadfire на Switch позднее в этом году!» .
  3. ^ «Какова история Столпов Вечности на данный момент? | ShackNews» . 8 мая 2018 г. Проверено 8 мая 2018 г.
  4. ^ Фенлон, Уэс (19 июня 2014 г.). «Предварительный просмотр Pillars of Eternity на E3: Бесконечность возрождается» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года . Проверено 1 апреля 2015 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д Харгривз, Роджер (31 марта 2015 г.). «Обзор Pillars Of Eternity — Baldur's Gate 3 под любым другим названием» . Метро . Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года . Проверено 1 апреля 2015 г.
  6. ^ Пекхэм, Мэтт (18 сентября 2012 г.). «Kickstarted: старая школьная ролевая игра «Проект Вечность» получает финансирование – может ли она собрать 10 миллионов долларов?» . Время . Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года . Проверено 19 сентября 2012 г.
  7. ^ Jump up to: а б с Лэнгшоу, Марк (2 апреля 2015 г.). «Обзор Pillars of Eternity (ПК): винтажная ролевая игра во всей красе» . Цифровой шпион . Архивировано из оригинала 3 апреля 2015 года . Проверено 2 апреля 2015 г.
  8. ^ Дингман, Хайден (10 декабря 2013 г.). «Глубокое погружение с руководителем проекта Pillars of Eternity Джошем Сойером: полное интервью» . Мир ПК . п. 6. Архивировано из оригинала 8 апреля 2015 года . Проверено 3 апреля 2015 г.
  9. ^ Jump up to: а б Качо, Гизон (25 июля 2014 г.). «Pillars of Eternity — возвращение к ролевой игре в стиле Baldur’s Gate» . Сан-Хосе Меркьюри Ньюс . Архивировано из оригинала 3 апреля 2015 года . Проверено 2 апреля 2015 г.
  10. ^ Уотсон, Эрик (27 марта 2015 г.). «Создание персонажей в Pillars of Eternity» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 7 апреля 2015 года . Проверено 2 апреля 2015 г.
  11. ^ «Объявлена ​​дата выхода Pillars of Eternity» . Curse, Inc. , 14 января 2015 г. Архивировано из оригинала 17 мая 2015 г. . Проверено 15 мая 2015 г.
  12. ^ Jump up to: а б с д Клаус, Джастин (26 марта 2015 г.). Обзор «Столпов вечности» . Эскапист . Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года . Проверено 26 марта 2015 г.
  13. ^ Сэвидж, Фил (10 февраля 2014 г.). «Предварительный просмотр Pillars of Eternity: о классах персонажей и свободе от Dungeons and Dragons» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 3 апреля 2015 года . Проверено 2 апреля 2015 г.
  14. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н Келли, Энди (26 марта 2015 г.). «Обзор Столпов Вечности» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 21 апреля 2015 года . Проверено 26 марта 2015 г.
  15. ^ Перейра, Крис (3 апреля 2015 г.). «Новый патч Pillars of Eternity устраняет серьезную ошибку и многое другое» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 17 мая 2015 года . Проверено 5 апреля 2015 г.
  16. ^ «6 полезных советов для Столпов Вечности» . Игра Революция . 27 марта 2015 года. Архивировано из оригинала 3 апреля 2015 года . Проверено 2 апреля 2015 г.
  17. ^ Шрайер, Джейсон (25 марта 2015 г.). «Мы действительно копаем Столпы Вечности» . Котаку . Австралия. Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года . Проверено 1 апреля 2015 г.
  18. ^ Jump up to: а б с Хаут, Джеб (26 марта 2015 г.). Обзор «Столпов вечности» . Игра Революция . Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года . Проверено 26 марта 2015 г.
  19. ^ Jump up to: а б с Дингман, Хайден (10 декабря 2013 г.). «Project Eternity от Obsidian — это именно та доза ностальгии, которую вы заказали» . Мир ПК . Архивировано из оригинала 8 апреля 2015 года . Проверено 3 апреля 2015 г.
  20. ^ Бенсон, Джулиан (31 июля 2014 г.). «Предварительный просмотр Pillars of Eternity: «Это должна быть игра мечты для людей, которым нравятся игры на Infinity Engine» » . PCGamesN . Архивировано из оригинала 11 апреля 2015 года . Проверено 2 апреля 2015 г.
  21. ^ «Pillars of Eternity вышла, у нас есть для вас несколько советов и подсказок!» . Curse, Inc. , 26 марта 2015 г. Архивировано из оригинала 18 мая 2015 г. . Проверено 2 апреля 2015 г.
  22. ^ Хардгрейв, Лаура (26 марта 2015 г.). Обзор «Столпов вечности» . Логово Компьютерщика . Архивировано из оригинала 11 апреля 2015 года . Проверено 6 апреля 2015 г.
  23. ^ Jump up to: а б с Старший, Том (27 марта 2015 г.). «Столпы Вечности: руководство для начинающих по бою» . ПК-геймер . стр. 3, 11. Архивировано из оригинала 29 марта 2015 года . Проверено 6 апреля 2015 г.
  24. ^ Jump up to: а б с Циммерман, Конрад (26 марта 2015 г.). «Обзор: Столпы Вечности» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года . Проверено 26 марта 2015 г.
  25. ^ Прима-игры (2015). Pillars of Eternity: Официальное руководство по игре Prima . Обсидиан Развлечения . п. 7. ISBN  978-1101898239 .
  26. ^ Дингман, Хайден (26 марта 2015 г.). «Впечатления от Pillars of Eternity: духовный преемник Baldur's Gate, которого вы так долго ждали» . Мир ПК . Архивировано из оригинала 3 апреля 2015 года . Проверено 2 апреля 2015 г.
  27. ^ «В бесконечность и дальше со Столпами Вечности» . Шестая ось. 24 июля 2014. Архивировано из оригинала 3 апреля 2015 года . Проверено 2 апреля 2015 г.
  28. ^ Jump up to: а б Obsidian Entertainment (26 марта 2015 г.). Столпы Вечности . Парадокс Интерактив .
  29. ^ Obsidian Entertainment (26 марта 2015 г.). Столпы Вечности . Парадокс Интерактив . Сцена: Первый разговор с Эдером. Уровень/область: Позолоченная долина. Наблюдатель : Что твой город имеет против тебя? / Эдер : Выбрал не того бога. Вот к чему все сводится. Раньше в Позолоченной Долине было много поклонников Эотаса.
  30. ^ Obsidian Entertainment (26 марта 2015 г.). Столпы Вечности . Парадокс Интерактив . Сцена: Первый разговор с Алотом. Уровень/область: Позолоченная долина. Наблюдатель : Расскажи мне о себе. / Алот : Я волшебник по образованию и искатель приключений по необходимости. Я родился в Цитвуде, части материковой части Империи Аэдир. Оба моих родителя служили дворянству, что дало мне образование, за что я ему благодарен.
  31. ^ Obsidian Entertainment (26 марта 2015 г.). Столпы Вечности . Парадокс Интерактив . Сцена: Первый разговор с Дюрансом. Уровень/область: Развилка Магран. Дюранс : Клянусь перед шлюхой Магран, что в ее тени тебе не причинят никакого вреда, если для тебя этого достаточно.
  32. ^ Obsidian Entertainment (26 марта 2015 г.). Столпы Вечности . Парадокс Интерактив . Книга: Маграническое благословение. Огонь, пламя, обжигающий жар ярости Магран. Все это ждет неверных, слабых, тех, кто не помогает себе.
  33. ^ Obsidian Entertainment (26 марта 2015 г.). Столпы Вечности . Парадокс Интерактив . Сцена: Первый разговор с Сагани. Уровень/область: Деревянные равнины. Наблюдатель : «Попробуй что-нибудь»? О чем именно вы говорите? / Сагани : Я с острова Нааситак, расположенного на крайнем юге. Я пришел к ней в поисках деревенского старейшины, человека, которого мы знаем как Персок. Дома я охотник, поэтому выследить кого-то обычно не составляет проблемы.
  34. ^ Obsidian Entertainment (26 марта 2015 г.). Столпы Вечности . Парадокс Интерактив . Сцена: Первый разговор со Скорбящей Матерью. Уровень/область: Деревня Дирфорд. Наблюдатель : Кто ты? / Скорбящая мать : Меня видят, но глаза других не помнят. Ты первый, кто увидел меня таким, какой я есть, без чехла.
  35. ^ Jump up to: а б с д ВанОрд, Кевин (6 апреля 2015 г.). «Обзор Pillars of Eternity: ваша репутация опережает вас» . ГеймСпот . Проверено 14 апреля 2015 г.
  36. ^ Obsidian Entertainment (26 марта 2015 г.). Столпы Вечности . Парадокс Интерактив . Уровень/область: экран персонажа Паллегины.
  37. ^ Obsidian Entertainment (26 марта 2015 г.). Столпы Вечности . Парадокс Интерактив . Сцена: Разговор с Паллегиной после завершения побочного квеста «Любой ценой». Уровень/область: Бухта Непокорности, Дар Ондры. Паллегина : Хотел ты этого или нет, но сегодня ты оказал Вайлианским республикам услугу, избавив нас от него. Я тесно сотрудничаю с посольством, чтобы защитить наши интересы, но в последнее время мне кажется, что наш взгляд стал слишком узким.
  38. ^ Obsidian Entertainment (26 марта 2015 г.). Столпы Вечности . Парадокс Интерактив . Уровень/область: экран персонажа Кана Руа.
  39. ^ Obsidian Entertainment (26 марта 2015 г.). Столпы Вечности . Парадокс Интерактив . Сцена: Первый разговор с Кана Руа. Уровень/область: Каед Нуа. Наблюдатель : Чего ты хочешь от Мервальда? / Кана Руа : Знания. Или, если быть менее умным, определенный текст. Понимаете, я пришел искать великое сокровище. Не золото или серебро, а Танви ора Тоха. Вы могли бы назвать ее «Книгой добродетелей». Это священный текст Рауатаи, но мы обладаем лишь небольшим его фрагментом.
  40. ^ Obsidian Entertainment (26 марта 2015 г.). Столпы Вечности . Парадокс Интерактив . Уровень/область: экран персонажа Хиравиаса.
  41. ^ Obsidian Entertainment (26 марта 2015 г.). Столпы Вечности . Парадокс Интерактив . Сцена: Пролог.
  42. ^ Obsidian Entertainment (26 марта 2015 г.). Столпы Вечности . Парадокс Интерактив . Уровень/область: Лагерь.
  43. ^ Obsidian Entertainment (26 марта 2015 г.). Столпы Вечности . Парадокс Интерактив . Уровень/область: Силант Лис.
  44. ^ Obsidian Entertainment (26 марта 2015 г.). Столпы Вечности . Парадокс Интерактив . Уровень/область: Позолоченная долина. Кальдара де Берранци : Однако Наблюдатель видит. Знает, что искать. А иногда они узнают человека, просто взглянув на него. Знает, где они были в прошлые века, когда их тела были другими телами. Посмотрите воспоминания, которые не может вспомнить даже их владелец.
  45. ^ Obsidian Entertainment (26 марта 2015 г.). Столпы Вечности . Парадокс Интерактив . Уровень/область: Позолоченная долина. Призыв : Пусторожденные уже почти пятнадцать лет являются бичом Дирвуда. Дети, рожденные без души. Жалкие, тупые существа, которые едва дышат, но не живут по-настоящему.
  46. ^ Obsidian Entertainment (26 марта 2015 г.). Столпы Вечности . Парадокс Интерактив . Сцена: Разговор с Ускгримом. Уровень/площадь: Санаторий Брекенбери.
  47. ^ Obsidian Entertainment (26 марта 2015 г.). Столпы Вечности . Парадокс Интерактив . Уровень/площадь: Холм Наследия.
  48. ^ Obsidian Entertainment (26 марта 2015 г.). Столпы Вечности . Парадокс Интерактив . Уровень/площадь: Клиабан Рилаг.
  49. ^ Obsidian Entertainment (26 марта 2015 г.). Столпы Вечности . Парадокс Интерактив . Сцена: Слушания по анимации. Уровень/область: Дворец дожей.
  50. ^ Obsidian Entertainment (26 марта 2015 г.). Столпы Вечности . Парадокс Интерактив . Уровень/область: Брейт Иман. Иовара : Меня учили, что боги, чью веру мы распространяли, были вовсе не богами, а чем-то совершенно другим. Что-то созданное людьми.
  51. ^ Obsidian Entertainment (26 марта 2015 г.). Столпы Вечности . Парадокс Интерактив . Уровень/область: Брейт Иман. Наблюдатель : Кто создал этих богов? И для чего? / Иовара : Они были задуманы Энгвитом, обществом высоких умов и широких взглядов. Люди Таоса.
  52. ^ Obsidian Entertainment (26 марта 2015 г.). Столпы Вечности . Парадокс Интерактив . Уровень/область: Брейт Иман. Наблюдатель : Почему Таос все это сделал? / Иовара : Его волнует только тайна, которую он хранит под замком. Он уничтожает любого, кто может его обнаружить, независимо от его шансов.
  53. ^ Jump up to: а б с Obsidian Entertainment (26 марта 2015 г.). Столпы Вечности . Парадокс Интерактив . Сцена: Последний разговор с Таосом. Уровень/область: Солнце в тени.
  54. ^ Obsidian Entertainment (26 марта 2015 г.). Столпы Вечности . Парадокс Интерактив . Сцена: Эпилог.
  55. ^ «Предупреждение об ошибках Pillars of Eternity, нарушающих игру» . Эскапист . 30 марта 2015. Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года . Проверено 1 апреля 2015 г.
  56. ^ Карлсон, Патрик (19 декабря 2013 г.). «Obsidian рассматривает возможность проведения второй кампании на Kickstarter после Pillars of Eternity» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 22 января 2014 года . Проверено 1 апреля 2015 г.
  57. ^ Кинг, Ченнинг (27 марта 2015 г.). « «Столпы вечности» и «Bloodborne» — главные события цифровой недели» . Звезда Индианаполиса . Архивировано из оригинала 17 мая 2015 года . Проверено 1 апреля 2015 г.
  58. ^ «Видео Pillars of Eternity: Джош Сойер о создании персонажей и ролевых играх Infinity» . ПК-геймер . 30 июля 2014. Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года . Проверено 1 апреля 2015 г.
  59. ^ Инфинитрон (6 марта 2016 г.). «Интервью RPG Codex: Эрик Фенстермейкер о Pillars of Eternity» . Кодекс РПГ . Проверено 11 марта 2016 г.
  60. ^ Вавро, Алекс (11 января 2016 г.). «Столпы Вечности, Ведьмак 3 среди номинантов на премию Гильдии писателей» . Гамасутра . Проверено 15 января 2016 г.
  61. ^ Jump up to: а б Шрайер, Джейсон (14 сентября 2012 г.). «Люди, стоящие за Fallout и Planescape, создают ролевую игру моей мечты» . Котаку . Архивировано из оригинала 16 апреля 2015 года . Проверено 15 мая 2015 г.
  62. ^ Инь-Пул, Уэсли (17 марта 2015 г.). «Расширение Big Pillars of Eternity уже в разработке» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года . Проверено 2 апреля 2015 г.
  63. ^ Карлсон, Патрик (19 апреля 2014 г.). «Саундтрек Pillars of Eternity представлен в музыкальном релизе» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 17 мая 2015 года . Проверено 15 мая 2015 г.
  64. ^ Прелл, С. (16 апреля 2014 г.). «Obsidian дает вашим ушам почувствовать саундтрек Pillars of Eternity» . Engadget . Архивировано из оригинала 17 мая 2015 года . Проверено 15 мая 2015 г.
  65. ^ Рейли, Люк (10 сентября 2012 г.). «Обсидиан дразнит загадочный «Проект Х» » . ИГН . Архивировано из оригинала 3 апреля 2015 года . Проверено 23 сентября 2012 г.
  66. ^ Кармали, Люк (12 сентября 2012 г.). «Обратный отсчет Obsidian продолжается с новыми подробностями» . ИГН . Архивировано из оригинала 3 апреля 2015 года . Проверено 23 сентября 2012 г.
  67. ^ Кэмпбелл, Колин (14 сентября 2012 г.). «Фэнтезийная ролевая игра Obsidian раскрывает истинные желания основателей» . ИГН . Архивировано из оригинала 18 сентября 2012 года . Проверено 23 сентября 2012 г.
  68. ^ Шарки, Майк (17 сентября 2012 г.). «Проект «Вечность» профинансирован всего за 24 часа, но Obsidian ставит перед собой более высокие цели» . GameSpy . Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года . Проверено 18 сентября 2012 г.
  69. ^ Jump up to: а б Уркхарт, Фергюс (19 сентября 2012 г.). «Обновление № 4 — Обновление цифровых уровней, DRM и дополнений» . Кикстартер. Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года . Проверено 19 сентября 2012 г.
  70. ^ Джонс, Крис (21 сентября 2012 г.). «Обновление №6 — Выбор лучшего инструмента для работы» . Кикстартер. Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года . Проверено 21 сентября 2012 г.
  71. ^ Мел, Энди (26 сентября 2012 г.). «Проект «Вечность» обходится в 2 миллиона долларов» . Эскапист . Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года . Проверено 26 сентября 2012 г.
  72. ^ Перчес, Роберт (9 октября 2012 г.). «Project Eternity добавляет Wasteland 2 в качестве многоуровневой награды на Kickstarter» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 3 апреля 2015 года . Проверено 2 апреля 2015 г.
  73. ^ Тах, Дэйв (15 октября 2012 г.). « Project Eternity» превзошла «Double Fine Adventure» и стала самой финансируемой видеоигрой на Kickstarter» . Грань . Архивировано из оригинала 16 октября 2012 года . Проверено 16 октября 2012 г.
  74. ^ Гилберт, Эндрю Саймон (2017). «Краудфандинговая ностальгия: Kickstarter и возрождение жанров классических компьютерных игр». Журнал компьютерных игр . 6 (1–2): 17–32. дои : 10.1007/s40869-017-0031-x . ISSN   2052-773X . S2CID   8094324 .
  75. ^ «Интервью Проекта Вечность» . Игра Банши. 14 сентября 2012 года. Архивировано из оригинала 25 января 2015 года . Проверено 15 сентября 2012 г.
  76. ^ Кайл, Орланд (21 сентября 2012 г.). «Звездная попытка Project Eternity возродить классическую ролевую игру для ПК» . Арс Техника . Архивировано из оригинала 17 января 2014 года . Проверено 22 сентября 2012 г.
  77. ^ Кук, Дэйв (21 сентября 2012 г.). «Интервью Project Eternity: Obsidian снова делает ролевые игры потрясающими» . ВГ247 . Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года . Проверено 21 сентября 2012 г.
  78. ^ Най Гриффитс, Дэниел (26 сентября 2012 г.). «Размышляя о вечности: Крис Авеллон рассказывает о продажах, душах и (ударных) стартах» . Форбс . Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года . Проверено 26 сентября 2012 г.
  79. ^ «Рассказы» . Проверено 28 июля 2019 г.
  80. ^ Перчес, Роберт (17 октября 2012 г.). «Краткий обзор проекта «Вечность»: на что было профинансировано 4 миллиона долларов» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 15 ноября 2014 года . Проверено 20 октября 2012 г.
  81. ^ Грейсон, Натан (10 декабря 2013 г.). «Мега-впечатления: Столпы Вечности Обсидиана» . Каменно-бумажный дробовик . Архивировано из оригинала 22 декабря 2014 года . Проверено 2 апреля 2015 г.
  82. ^ Jump up to: а б Перчес, Роберт (10 декабря 2013 г.). «Obsidian переименовывает Project Eternity, выпускает достойное видео» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 3 апреля 2015 года . Проверено 2 апреля 2015 г.
  83. ^ Перчес, Роберт (18 марта 2014 г.). «Obsidian сотрудничает с Paradox в Pillars of Eternity» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 15 апреля 2014 года . Проверено 19 марта 2014 г.
  84. ^ Хиллер, Бренна (11 марта 2015 г.). «Столпы Вечности спасли Обисидан от закрытия» . ВГ247 . Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года . Проверено 11 марта 2015 г.
  85. ^ Перчес, Роберт (11 марта 2015 г.). «До Pillars of Eternity Obsidian почти погиб» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 14 марта 2015 года . Проверено 11 марта 2015 г.
  86. ^ «Обновление Pillars of Eternity для Nintendo Switch» . Твиттер . 9 февраля 2021 г.
  87. ^ Фенлон, Уэс (22 апреля 2023 г.). «Подкаст за круглым столом по ролевым играм: Джош Сойер, Майк Лэйдлоу, Стрикс Бельтран, Павел Саско и Лис Моберли подробно рассказывают о написании и игре в ролевые игры» . ПК-геймер (подкаст). ООО «Фьючер» . Событие происходит в 33:42 - 36:10 . Проверено 22 апреля 2023 г.
  88. ^ Хиллер, Бренна (17 марта 2015 г.). «Pillars of Eternity стала золотой» . ВГ247 . Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года . Проверено 18 марта 2015 г.
  89. ^ Сэвидж, Фил (14 января 2015 г.). «Объявлена ​​дата выхода Pillars of Eternity» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 16 января 2015 года . Проверено 14 января 2015 г.
  90. ^ Фуллер, Алекс (26 марта 2015 г.). «Столпы вечности Обсидиана завершены» . РПГеймер. Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года . Проверено 2 апреля 2015 г.
  91. ^ Тан, Николас (17 марта 2015 г.). «Pillars of Eternity становится золотым и готова к запуску 26 марта» . Игра Революция . Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года . Проверено 2 апреля 2015 г.
  92. ^ Филлари, Алессандро (21 июня 2017 г.). Pillars Of Eternity: Complete Edition выйдет на консолях, выйдет 29 августа . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 21 июня 2017 года . Проверено 3 августа 2017 г.
  93. ^ Сэвидж, Фил (17 марта 2015 г.). «Расширение Pillars of Eternity в разработке» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года . Проверено 2 апреля 2015 г.
  94. ^ Jump up to: а б Рад, Хлой (16 июня 2015 г.). «Столпы Вечности: Анонсировано дополнение «Белый марш»» . ИГН . Проверено 17 июня 2015 г.
  95. ^ Мел, Энди (5 августа 2015 г.). «Расширение The White March Part One для Pillars of Eternity выйдет в этом месяце» . ПК-геймер . Проверено 30 ноября 2015 г.
  96. ^ Матулеф, Джеффри (5 января 2016 г.). «Столпы Вечности: Белый марш. Часть 2» перенесена на февраль . Еврогеймер . Проверено 6 января 2016 г.
  97. ^ «Столпы Вечности: Белый марш – Часть 1» . Метакритик . Проверено 30 ноября 2015 г.
  98. ^ «Столпы Вечности: Белый марш – Часть 2» . Метакритик . Проверено 23 марта 2016 г.
  99. ^ Jump up to: а б «Столпы Вечности для ПК-обзоров» . Метакритик . CBS Интерактив . Проверено 26 марта 2015 г.
  100. ^ «Обзоры Pillars of Eternity: Complete Edition для PlayStation 4» . Метакритик . CBS Интерактив . Проверено 3 февраля 2018 г.
  101. ^ «Обзоры Pillars of Eternity: Complete Edition для Xbox One» . Метакритик . CBS Интерактив . Проверено 3 февраля 2018 г.
  102. ^ «Pillars of Eternity: Complete Edition для обзоров Switch» . Метакритик . CBS Интерактив . Проверено 25 марта 2020 г.
  103. ^ Jump up to: а б с д Миллер, Мэтт (1 апреля 2015 г.). «Возвращение к дням славы – Столпы Вечности – ПК» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 7 апреля 2015 года . Проверено 1 апреля 2015 г.
  104. ^ Jump up to: а б с д Джонсон, Лейф (26 марта 2015 г.). Обзор «Столпов вечности» . ИГН . Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года . Проверено 26 марта 2015 г.
  105. ^ Jump up to: а б с Хиллз, Тоби (7 апреля 2015 г.). «Обзор Столпов Вечности» . Gameplanet (Австралия). Архивировано из оригинала 17 мая 2015 года . Проверено 13 апреля 2015 г.
  106. ^ Коббетт, Ричард (26 марта 2015 г.). «Обзор Pillars of Eternity – до бесконечности и дальше!» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 21 апреля 2015 года . Проверено 14 апреля 2015 г.
  107. ^ «Pillars of Eternity достигает нового рубежа продаж» . ГеймСпот . 23 октября 2015 года . Проверено 6 февраля 2018 г.
  108. ^ О'Коннор, Алиса (16 февраля 2016 г.). «Расширение Pillars Of Eternity закончилось, появятся новые Pillars» . Камень, Бумага, Дробовик . Проверено 16 февраля 2016 г.
  109. ^ «Глобальная игровая премия 2015» . Game-debate.com. Архивировано из оригинала 16 июня 2016 года . Проверено 15 декабря 2015 г.
  110. ^ «Номинанты | The Game Awards 2015» . Награды игры . Ола Балола . 12 ноября 2015 года. Архивировано из оригинала 14 ноября 2015 года . Проверено 13 ноября 2015 г.
  111. ^ «Дух ПК 2015 — Столпы Вечности» . ПК-геймер . ООО «Фьючер» . 24 декабря 2015 года . Проверено 1 января 2016 г.
  112. ^ «Лучшая РПГ 2015 года» . Камень, Бумага, Дробовик . 14 декабря 2015 года . Проверено 1 января 2016 г.
  113. ^ «Игра года — лучшая игра 2015 года по версии IGN» . ИГН . j2 Глобальный . Проверено 1 января 2016 г.
  114. ^ «Игра года для ПК — лучшая игра 2015 года по версии IGN» . ИГН . j2 Глобальный . Проверено 1 января 2016 г.
  115. ^ «Лучшая ролевая игра – лучшая игра 2015 года по версии IGN» . ИГН . j2 Глобальный . Проверено 1 января 2016 г.
  116. ^ «Номинанты и победители 2016 года» . Награды.wga.org . Проверено 15 февраля 2016 г.
  117. ^ «19-я ежегодная награда DICE Awards — ролевая многопользовательская игра года» . Проверено 17 февраля 2022 г.
  118. ^ Уитакер, Рон (17 мая 2016 г.). «Pillars of Eternity II находится в разработке, — говорит генеральный директор Obsidian» . Эскапист . Архивировано из оригинала 28 января 2017 года . Проверено 3 августа 2017 г.
  119. ^ Наннели, Стефани (26 января 2018 г.). «Pillars of Eternity 2: Deadfire выйдет в апреле – вот информация о доступных изданиях и предварительных заказах» . ВГ247 . Архивировано из оригинала 26 января 2018 года . Проверено 27 января 2018 г.
  120. ^ Васкес, Суриэль (25 января 2018 г.). «Pillars Of Eternity II: Deadfire выйдет на ПК в апреле, анонсированы специальные выпуски» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 27 января 2018 года . Проверено 27 января 2018 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1c243cf70a2be93d6261bbb623c648d8__1722782580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1c/d8/1c243cf70a2be93d6261bbb623c648d8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pillars of Eternity - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)