Ори и слепой лес
Ори и слепой лес | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Мун Студии |
Издатель(и) | Microsoft Студии [ а ] |
Директор(ы) | Томас Малер |
Продюсер(ы) | Gennadiy Korol |
Дизайнер(ы) | Томас Малер |
Программа(ы) | Gennadiy Korol |
Художник(а) | Йоханнес Фигльхубер |
Писатель(и) | Томас Малер |
Композитор(ы) | Гарет Кокер |
Двигатель | Единство |
Платформа(ы) | |
Выпускать |
|
Жанр (ы) | Платформер-приключение , Метроидвания |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Ori and the Blind Forest — приключенческая в жанре метроидвания, видеоигра разработанная Moon Studios и изданная Microsoft Studios . Игра была выпущена для Windows и Xbox One в марте 2015 года и для Nintendo Switch в сентябре 2019 года. Игроки берут на себя управление Ори, маленьким белым духом, и Сейном, «светом и глазами» Древа духов Леса. Игрокам предстоит перемещаться между платформами и решать головоломки. В игре есть система сохранений под названием «Soul Links», которая позволяет игрокам сохранять свой прогресс по своему желанию с ограниченными ресурсами, а также система улучшений, которая позволяет игрокам усиливать навыки и способности Ори.
Игра была разработана Moon Studios, коллективной организацией без определенного местоположения. Права на распространение игры были приобретены Microsoft через год после начала разработки игры. Сюжет игры был вдохновлен «Королем Львом» и «Железным гигантом» , а некоторые элементы игрового процесса — франшизами Rayman и Metroid .
После выпуска игра получила признание критиков: игроки высоко оценили игровой процесс, художественное оформление, сюжет, последовательность действий, музыкальное сопровождение и дизайн окружающей среды. Игра также была названа одной из игр, представляющих искусство в видеоиграх . Соучредитель Moon Studios Геннадий Король заявил, что игра принесла компании прибыль уже через несколько недель после ее первого запуска. Расширение под названием Definitive Edition было выпущено в марте 2016 года. Прямое продолжение Ori and the Will of the Wisps было анонсировано во время Electronic Entertainment Expo 2017 и выпущено 11 марта 2020 года.
Геймплей
[ редактировать ]
Ori and the Blind Forest — это 2D-метроидвания; платформер . с упором на исследование, сбор предметов и улучшений, а также возвращение в ранее недоступные области Игрок управляет Ори, белым духом-хранителем. [ 3 ] и Сейн, который есть свет и глаза Древа Духов. [ 4 ] В роли Ори игроки должны прыгать, карабкаться и использовать различные другие способности, чтобы перемещаться по игровому миру. Сейн может стрелять Духовным пламенем, чтобы сражаться с врагами или преодолевать препятствия. Ори должен взаимодействовать с окружающей средой, прыгая с платформ и решая головоломки, и сталкивается с различными врагами. Игрок помогает Ори собирать клетки здоровья, энергии, новые способности и улучшения. Мир игры открывается перед игроком в стиле Метроидвании с новыми способностями, позволяющими игроку получить доступ к ранее недоступным областям.
В дополнение к заскриптованным точкам сохранения, разбросанным по игре, игроки могут в любое время создавать «ссылки душ» в качестве контрольных точек. [ 5 ] [ 6 ] Однако связи душ можно создать только с использованием энергетических ячеек, собранных во время игры; необходимой энергии не хватает, что вынуждает игроков создавать ее только при необходимости. [ 6 ] Игрок может получать очки способностей, чтобы получать улучшения и преимущества, такие как увеличение урона Духовного пламени Сейна. Эти улучшения могут быть достигнуты, когда у игрока достаточно очков способностей для изучения желаемого навыка, где бы ни была создана духовная связь. Очко способностей можно получить, когда Ори набирает достаточно опыта, убивая врагов, уничтожая различные растения и находя контейнеры духовного света или ячейки способностей (что мгновенно дает Ори очко способностей). Каждый навык необходимо изучать в последовательном порядке из одного из трех деревьев способностей, чтобы сделать доступным следующий навык. Ори может освоить новые способности, такие как прыжки через стену и двойные прыжки.
Сюжет
[ редактировать ]Голос Древа Духов в лесу Нибель повествует историю о том, как Ори, дух-хранитель, упала с него во время шторма, будучи новорожденной, и была усыновлена существом по имени Нару, которое вырастило Ори как свою собственную. [ 7 ] Вскоре из-за катастрофического события лес увядает, а Нару умирает от голода. Оставшись сиротой, Ори остается исследовать лес самостоятельно. [ 5 ] [ 7 ] [ 8 ] После того, как Ори рухнул возле Древа духов и был возрожден им, позже он встречает Сейна, небольшой шар, который направляет Ори в путешествие по восстановлению леса. [ 6 ] Сейн поручает Ори восстановить свет трех основных элементов, поддерживающих баланс Нибеля: Воды, Ветров и Тепла.
Ори и Сейн сталкиваются в своих поисках с двумя существами: Гумо, последним выжившим из паукообразного клана Гумон, который был уничтожен лесным катаклизмом и чей дом поддерживает элемент Ветра; и Куро, гигантская призрачная сова, враждебно настроенная по отношению к Ори. Гумо сначала крадет ключ от элемента Воды, но возвращает его после того, как Ори спасает его от оползня. После того, как элемент Ветра возрождается, Ори и Сейн находят гнездо Куро, пустое, за исключением одного яйца, и узнают источник ее гнева и лесного катаклизма: когда Ори потерялась, Древо Духов выпустило вспышку света, чтобы найти его. они сожгли и убили все недавно вылупившееся потомство Куро, когда она была вдали от своего гнезда в поисках еды. Будучи преисполнена решимости не допустить, чтобы это случилось с ее еще нерожденным ребенком, Куро забрала ядро с вершины Древа духов, которым на самом деле является Сейн. Без своей сердцевины Древо Духов не могло поддерживать три элемента, и Нибель потерял равновесие. Тем временем Гумо подслушивает намерения Ори и Сейна восстановить Нибель и использует сокровище своего клана, хранящее свет Древа духов, чтобы оживить Нару, доставив ее туда, где находится Ори.
После того, как последний элемент, Тепло, восстанавливается в вулкане Гора Хору, Куро атакует Ори и Сейна, пока огонь из Хору распространяется. Нару, которого разлучили с Гумо, прибывает, чтобы защитить Ори от Куро. Куро смягчается, вспоминая боль потери своих детей. Когда огонь распространяется и вот-вот достигнет ее оставшегося яйца, Куро забирает Сейн обратно к Древу духов, которое испускает вспышку яркого света, который рассеивает огонь и восстанавливает лес, но Куро уничтожается светом. Проходит время, лес снова начинает процветать, и Ори наблюдает, как новые духи рождаются в поле у подножия Древа духов. Гумо и Нару вместе наблюдают издалека, прежде чем последний пойдет домой, где сейчас находится последнее яйцо Куро, как раз вовремя, чтобы увидеть, как оно начинает вылупляться.
Разработка
[ редактировать ]Ori and the Blind Forest была разработана Moon Studios, всемирным объединением дизайнеров и программистов, которые работали над игрой в течение четырех лет до ее выпуска, а Microsoft приобрела игру примерно через год после начала разработки. [ 6 ] [ 9 ] Одним из ведущих членов команды является Томас Малер , художник, ранее работавший в Blizzard Entertainment . [ 7 ] По словам продюсера Microsoft Дэниела Смита, Moon Studios не расположена в каком-то одном месте, а вместо этого работают сотрудники со всего мира, включая Австрию , Австралию , Израиль и США . [ 10 ] Программист игрового процесса Дэвид Кларк описал команду как вдохновленную современными и классическими приключенческими играми, в частности франшизами Rayman и Metroid , и что Ori задумана как «любовное письмо» этим играм. [ 8 ]
Дизайнеры говорят, что они руководствовались такими произведениями, как «Король Лев» и «Железный гигант» , и что это «история взросления». [ 8 ] На дизайнеров сильное влияние оказали работы Хаяо Миядзаки , особенно один из уровней «Долина Ветров», являющийся отсылкой к Навсикае из Долины Ветров . [ 11 ] [ 12 ] Художественный стиль должен выглядеть нарисованным от руки, как и в более поздних играх Rayman , в которых используется Ubisoft графический движок UbiArt от ; вместо этого игра использует движок Unity . [ 5 ] [ 8 ] Действие игры разворачивается на одной большой карте, отображаемой с разрешением 1080p и частотой 60 кадров в секунду, без видимого времени загрузки во время исследования игроком. [ 5 ] [ 10 ] По словам Малера, фон в игре представляет собой отдельные компоненты, ни один из которых не дублируется, как в других подобных играх. В качестве примера Малер объяснил: «Вы видите это дерево на заднем плане, этот гриб и этот камень? Это единственное место, где вы когда-либо увидите эти активы». [ 9 ]
Игра была представлена на E3 2014 во время пресс-конференции Microsoft перед выставкой в Центре Галена ; [ 7 ] На выставке E3 сотрудники Moon Studios впервые встретились лицом к лицу. [ 9 ] Юсуф Мехди из Microsoft, отвечающий за маркетинг Xbox One, заявил, что они рассматривали возможность открытия конференции с Ори , но вместо этого выбрали Call of Duty: Advanced Warfare . [ 7 ] Во время E3 посетители стояли в длинных очередях, чтобы поиграть в демо-версию игры, часто ожидая в очередях по 7-8 человек за каждой из четырех консолей, на которых представлена игра. [ 7 ]
Спустя некоторое время после E3 Moon Studios объявила на веб-сайте игры, что Xbox 360 для версия Ori and the Blind Forest находится в разработке и планируется к выпуску где-то в начале 2015 года. В ноябре 2014 года Moon Studios обновила статус игры и объявила о планах выпустить ее где-то в начале 2015 года. отодвинуть запуск игры на «начало 2015 года» для Xbox One и ПК, но о версии для Xbox 360 в то время больше не упоминалось. На просьбу уточнить статус версии для Xbox 360 компания Moon Studios подтвердила, что она все еще находится в разработке и будет выпущена позднее в 2015 году. [ 13 ] По состоянию на январь 2018 г. [update], дальнейших объявлений о статусе выпуска Xbox 360 не поступало, и он считается отмененным. [ 14 ]
Ori and the Blind Forest: Definitive Edition была анонсирована на Gamescom 2015 . Расширение содержит новые области, механику и иллюстрации. [ 15 ] В частности, он добавляет «легкие» и «сложные» уровни сложности, которые изменяют здоровье и урон, наносимый врагами, а также режим «Одна жизнь»; он позволяет быстро перемещаться между колодцами духов, помогая путешествовать по игровому миру, а также обеспечивает полный возврат по карте. Эта версия была выпущена 11 марта 2016 года для Xbox One, в годовщину выхода игры, а версия для Windows была выпущена вскоре после этого, 27 апреля 2016 года. Те, кто уже приобрел оригинальную игру, могут обновить ее до Полное издание. [ 16 ] [ 17 ] В мае 2016 года Nordic Games объявила о партнерстве с Moon Studios и Microsoft для выпуска розничной версии Definitive Edition для Windows. Он был выпущен 14 июня 2016 года. [ 18 ]
В результате рабочих отношений Microsoft с Nintendo после выпуска Minecraft и Cuphead для Nintendo Switch , а также появления серии Banjo-Kazooie в кроссовере Switch Super Smash Bros. Ultimate , во время презентации Nintendo Indie World было анонсировано издание Definitive Edition для Nintendo Switch. и был выпущен 27 сентября 2019 года. [ 19 ] [ 20 ]
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритик | ПК: 88/100 [ 21 ] ИТ: 88/1 [ 22 ] XONE ( Окончательное издание ): 88/100 [ 23 ] ПК ( Окончательное издание ): 88/100 [ 24 ] НС: 90/100 [ 25 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
Деструктоид | 9.5/10 [ 26 ] |
Ежемесячник электронных игр | 9/10 [ 27 ] |
Информер игр | 9.5/10 [ 28 ] |
ИграРеволюция | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
GameSpot | 9/10 [ 31 ] |
ИгрыРадар+ | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Трейлеры к играм | 8.6/10 [ 32 ] |
ИГН | 8.5/10 [ 33 ] |
Официальный журнал Xbox (Великобритания) | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
ПК-геймер (США) | 87/100 [ 35 ] |
Полигон | 9/10 [ 36 ] |
VideoGamer.com | 9/10 [ 37 ] |
Ori and the Blind Forest видеоигр По данным агрегатора обзоров Metacritic , получила «всеобщее признание» за версию для Nintendo Switch и «в целом положительные отзывы» за версии для Windows и Xbox One. Похвалы были адресованы сюжету игры, визуальным эффектам, игровому процессу, музыке, исследованиям и дизайну окружающей среды. [ 21 ] [ 22 ] [ 25 ]
В статье для Game Informer Эндрю Райнер дал игре оценку 9,5 из 10, высоко оценив многие аспекты игры, но заявил, что боевая система в игре не так совершенна, как платформер. Он назвал игру «одной из лучших игр года» и заявил, что «в Ori and the Blind Forest нет ни одного плохого момента ». [ 28 ] Крис Картер из Destructoid также дал игре 9,5 баллов из 10, высоко оценив ее повествование, улучшения и визуальные эффекты, которые он сравнил с серией Rayman , но что «[Ори] легко превосходит их по качеству». Он также похвалил игру за то, что она позволяет игрокам в любое время устанавливать свои собственные контрольные точки. Он резюмировал обзор, сказав, что «он стал одновременно отличным введением в жанр и полезным опытом для хардкорной аудитории», и назвал игру «новой классикой» как «Метроидвания». [ 26 ]
Рэй Карсилло из Electronic Gaming Monthly похвалил разнообразие окружения, художественный стиль, сюжет и систему быстрого сохранения, а также похвалил акцент на платформере, решении головоломок и исследовании вместо боя, поскольку это позволило игрокам в полной мере оценить дизайн уровней. . Однако он раскритиковал периодическое падение частоты кадров, а также игру за то, что она не позволяет игрокам повторно войти в определенные области после выполнения квестов (проблема, решенная в Definitive Edition). Он заявил, что игра «достаточно отточена, чтобы редко нарушать ощущение погружения, которое она вдохновляет. На данный момент это одна из моих любимых игр 2015 года и незабываемый дебют для инди-разработчика Moon Studios». [ 27 ] Кевин ВанОрд из GameSpot поставил игре 9 из 10, высоко оценив ее визуальные эффекты, дизайн уровней, сложности игрового процесса и повествование, которые он сравнил с Оками и Panzer Dragoon Orta и которые имеют «одни из лучших сюжетных последовательностей в любой игре». Однако он раскритиковал эти уровни как иногда разочаровывающие. [ 31 ]
Лукас Салливан из GamesRadar дал игре оценку 8/10, высоко оценив ее анимацию, атмосферу, музыку и игровой процесс, которые, по его словам, «передают настоящее ощущение легкой маневренности». Однако он раскритиковал систему сохранений, которая, по его мнению, приводила к постоянной смерти, и у него были резкие скачки сложности во время побегов. Он резюмировал игру, сказав, что «завершение . » шести-девятичасового путешествия Ори наверняка оставит у вас ощущение тепла, нечеткости и завершенности - просто будьте готовы погрузиться в некоторые особенно трудные сегменты [ 30 ] Ник Тан из Game Revolution дал игре 4/5, высоко оценив ее презентацию и платформер, но раскритиковав ее короткую продолжительность и низкую ценность воспроизведения, а также полагая, что игра «ненужно наказывает» в эпизодах побега. [ 29 ]
Игра считается примером того, как видеоигры становятся ближе к искусству . Например, Крис Мелиссинос отметил, что аудитория видеоигр не привыкла видеть «сказочную чувствительность» их художественного стиля, «обычно свойственного громким анимационным фильмам». [ 38 ]
Продажи
[ редактировать ]По словам Томаса Малера из Moon Studios , Ori and the Blind Forest стала прибыльной для Microsoft в течение одной недели после запуска игры на Xbox One и ПК; и Геннадий Король , соучредитель Moon Studios, заявил, что игра принесла прибыль самой студии в течение «пары недель». [ 39 ] Малер описал Microsoft как «очень счастливую» с Ори и намекнул, что франшиза может увидеть будущую часть, которая в конечном итоге приведет к Ori and the Will of the Wisps . Он заявил, что версия игры для Xbox 360 все еще находится в разработке и на тот момент ожидалось, что ее запуск состоится позднее весной (второй квартал) 2015 года. [ 39 ] Хотя ни одно официальное заявление не подтвердило это, версия для Xbox 360 была отменена и так и не была выпущена. [ 14 ]
Награды
[ редактировать ]Премия | Категория | Результат | Ссылка. |
---|---|---|---|
Награда «Золотой джойстик 2015» | Лучшая оригинальная игра | номинирован | [ 40 ] |
Лучший визуальный дизайн | номинирован | ||
Игра года | номинирован | ||
Лучшее аудио | Выиграл | [ 41 ] | |
Игра года для Xbox | Выиграл | ||
Награды игры 2015 года | Лучшая независимая игра | номинирован | [ 42 ] |
Лучший саундтрек/саундтрек | номинирован | ||
Лучший боевик/приключение | номинирован | ||
Лучшее художественное направление | Выиграл | ||
2016 г. Награды Британской академии игр | Оригинальная собственность | номинирован | [ 43 ] |
Музыка | номинирован | ||
Дебютная игра | номинирован | ||
Художественные достижения | Выиграл | ||
19-я ежегодная премия DICE | Игра года | номинирован | [ 44 ] |
Приключенческая игра года | номинирован | ||
Выдающиеся достижения в анимации | Выиграл | ||
Выдающиеся достижения в художественном направлении | Выиграл | ||
Выдающиеся достижения в области оригинальной музыкальной композиции | Выиграл | ||
Выдающиеся достижения в области звукового дизайна | номинирован | ||
Награды Национальной академии обозревателей видеоигр (NAVGTR) 2015 г. | Игра, Оригинальное приключение | Выиграл | [ 45 ] |
Наследие
[ редактировать ]Главные герои, Ори и Сейн, были объявлены игровыми бойцами в независимом файтинге Rivals of Aether 12 июня 2017 года и выпущены во втором квартале 2017 года.
Прямое продолжение Ori and the Will of the Wisps было анонсировано во время E3 2017 и снова показано во время E3 2018 , Gamescom 2018, E3 2019 и The Game Awards 2019. Оно было выпущено 11 марта 2020 года. [ 46 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Физическая версия для Windows и выпуск GOG, опубликованные Nordic Games . [ 1 ] Коллекционное издание и физическая версия для Nintendo Switch, опубликованная iam8bit . [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Ori and the Blind Forest: Definitive Edition на GOG.com» . ГОГ . Архивировано из оригинала 3 сентября 2021 года . Проверено 4 сентября 2021 г.
- ^ Дамиан, Артур (29 июля 2021 г.). «iam8bit делится анонсом Ori: The Collection, объединяя две игры в одну» . Энтузиаст Нинтендо . Архивировано из оригинала 25 ноября 2021 года . Проверено 25 ноября 2021 г.
- ^ «Мун Студиос АМА» . Реддит . 13 марта 2015 года. Архивировано из оригинала 19 апреля 2016 года . Проверено 22 июня 2017 г.
- ^ «Ори и слепой лес сочетают в себе красоту и мастерство» . news.xbox.com . Корпорация Майкрософт. 10 июня 2014. Архивировано из оригинала 9 сентября 2015 года . Проверено 23 июня 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с д Брайан Хосс (19 июня 2014 г.). «Когда-то тайна, теперь известна: «Ори и слепой лес» для Xbox One ярко засияла на E3» . highdefdigest.com . Internet Brands, Inc. Архивировано из оригинала 9 апреля 2019 года . Проверено 24 июня 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с д Лия Б. Джексон (12 июня 2014 г.). «E3 2014: Чарующая красота Ори и Слепой лес» . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 4 сентября 2018 года . Проверено 23 июня 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Тодд Мартенс (12 июня 2014 г.). «E3 2014: «Ори и слепой лес» находит вызов в печали» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 15 октября 2018 года . Проверено 24 июня 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с д Алекс Ньюхаус (16 июня 2014 г.). «E3 2014: Ori and the Blind Forest — прекрасная метроидвания» . gamespot.com . CBS Interactive, Inc. Архивировано из оригинала 6 ноября 2018 года . Проверено 23 июня 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с Джеффри Матулеф (7 июля 2014 г.). «Ори и Слепой лес выглядят великолепно, но играют еще лучше» . eurogamer.net . Архивировано из оригинала 10 января 2021 года . Проверено 7 июля 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Майк Минотти (18 июня 2014 г.). «Продюсер Ori and the Blind Forest хочет, чтобы его прекрасный эксклюзив для Xbox One играл так же хорошо, как выглядит (интервью)» . Yahoo! Игры . Yahoo!, Inc. Архивировано из оригинала 14 июля 2014 года . Проверено 23 июня 2014 г.
- ^ «Ори и Слепой Лес — прекрасная метроидвания» . Деструктоид. 10 июня 2014. Архивировано из оригинала 14 мая 2015 года . Проверено 30 мая 2015 г.
- ^ «Ори и слепой лес: прекрасная версия старых добрых игровых дней» . Вашингтон Пост. 17 марта 2015. Архивировано из оригинала 24 мая 2015 года . Проверено 30 мая 2015 г.
- ^ Выпуск платформера « Ori and the Blind Forest» перенесен на 2015 год» . crunchyroll.com . Кранчиролл. Архивировано из оригинала 25 января 2021 года . Проверено 24 ноября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б «Ори и Слепой лес для Xbox 360» . Метакритик . Архивировано из оригинала 25 июня 2018 года . Проверено 27 сентября 2019 г.
- ^ Наннели, Стефани (6 августа 2015 г.). «Ori and the Blind Forest: Definitive Edition выйдет этой осенью с новым контентом» . ВГ247 . Архивировано из оригинала 10 января 2021 года . Проверено 7 августа 2015 г.
- ^ Гис, Артур (1 марта 2016 г.). «Ori and the Blind Forest Definitive Edition выйдет на ПК и Xbox One 11 марта» . Полигон . Архивировано из оригинала 19 марта 2020 года . Проверено 1 марта 2016 г.
- ^ Саркар, Самит (9 марта 2016 г.). «Окончательное издание Ori and the Blind Forest's Definitive Edition отложено на ПК» . Полигон . Архивировано из оригинала 19 марта 2020 года . Проверено 9 марта 2016 г.
- ^ Фрэнк, Аллегра (23 мая 2016 г.). «Ori and the Blind Forest наконец-то выходит в розничную продажу» . Полигон . Архивировано из оригинала 19 марта 2020 года . Проверено 23 мая 2016 г.
- ^ Хусейн, Тамур (19 августа 2019 г.). «Платформер для Xbox Ori And The Blind Forest выйдет на Switch» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 19 августа 2019 года . Проверено 19 августа 2019 г.
- ^ Дринг, Кристофер (19 августа 2019 г.). «Xbox расширяет поддержку Nintendo Switch с помощью Ori and the Blind Forest» . Игровая индустрия . Архивировано из оригинала 27 августа 2019 года . Проверено 13 сентября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «Ори и слепой лес для ПК-обзоров» . Метакритик . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 20 марта 2015 года . Проверено 19 апреля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Обзоры Ori and the Blind Forest для Xbox One» . Метакритик . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 19 марта 2015 года . Проверено 24 мая 2015 г.
- ^ «Ори и слепой лес: окончательное издание для обзоров Xbox One» . Метакритик . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 25 июня 2016 года . Проверено 29 июня 2016 г.
- ^ «Ори и слепой лес: окончательное издание для обзоров ПК» . Метакритик . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 19 апреля 2019 года . Проверено 1 октября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «Ори и слепой лес: окончательное издание для обзоров Switch» . Метакритик . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 10 января 2021 года . Проверено 29 апреля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Картер, Крис (9 марта 2015 г.). «Рецензия: Ори и слепой лес» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 10 января 2021 года . Проверено 9 марта 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Карсильо, Рэй (9 марта 2015 г.). «Обзор Ори и слепого леса» . Ежемесячник электронных игр . Архивировано из оригинала 11 марта 2015 года . Проверено 9 марта 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Райнер, Эндрю (9 марта 2015 г.). «Красота в смерти — Ори и слепой лес» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 8 февраля 2021 года . Проверено 9 марта 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Тан, Ник (9 марта 2015 г.). «Ори и обзор слепого леса» . Игра Революция . Архивировано из оригинала 28 июня 2016 года . Проверено 9 марта 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Салливан, Лукас (9 марта 2015 г.). «Обзор Ори и слепого леса» . Игровой радар . Архивировано из оригинала 15 марта 2015 года . Проверено 9 марта 2015 г.
- ^ Jump up to: а б ВанОрд, Кевин (9 марта 2015 г.). «Ори и обзор слепого леса» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 11 марта 2015 года . Проверено 9 марта 2015 г.
- ^ Бладворт, Дэниел (10 марта 2015 г.). «Ори и обзор слепого леса» . Трейлеры игр . Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 10 марта 2015 г.
- ^ Репараз, Микель (9 марта 2015 г.). «Ори и обзор слепого леса» . ИГН . Архивировано из оригинала 11 марта 2015 года . Проверено 9 марта 2015 г.
- ^ Касл, Мэтью (9 марта 2015 г.). «Обзор Ори и слепого леса (OXM)» . Официальный журнал Xbox, Великобритания . Архивировано из оригинала 17 марта 2015 года . Проверено 9 марта 2015 г.
- ^ Уайльд, Тайлер (13 марта 2015 г.). «Обзор Ори и слепого леса» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 30 ноября 2015 года . Проверено 13 марта 2015 г.
- ^ Гис, Артур (9 марта 2015 г.). «Обзор Ори и слепого леса: места, куда вы пойдете» . Полигон . Архивировано из оригинала 24 февраля 2021 года . Проверено 9 марта 2015 г.
- ^ Орри, Том (13 марта 2015 г.). «Ори и обзор слепого леса» . VideoGamer.com. Архивировано из оригинала 10 января 2021 года . Проверено 13 марта 2015 г.
- ^ «Могут ли видеоигры быть искусством?» . CNN . 21 октября 2016. Архивировано из оригинала 26 августа 2017 года . Проверено 20 июня 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Эдди Макуч (9 апреля 2015 г.). «Знаменитая игра для Xbox One Ori and the Blind Forest станет прибыльной за одну неделю» . gamespot.com . CBS Интерактив. Архивировано из оригинала 11 апреля 2015 года . Проверено 9 апреля 2015 г.
- ^ Блейк, Викки (2 сентября 2015 г.). «Голосуйте за свои любимые игры на церемонии вручения наград Golden Joystick Awards этого года» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 4 сентября 2015 года . Проверено 5 декабря 2015 г.
- ^ Херли, Леон (30 октября 2015 г.). «Золотой джойстик: все победители этого года» . Игровой радар . Архивировано из оригинала 12 июня 2018 года . Проверено 5 декабря 2015 г.
- ^ «Номинанты | The Game Awards 2015» . Награды игры . Ола Балола . 12 ноября 2015 года. Архивировано из оригинала 14 ноября 2015 года . Проверено 13 ноября 2015 г.
- ^ Наннели, Стефани (10 марта 2016 г.). «Rocket League, The Witcher 3, Fallout 4 и другие претендуют на премию BAFTA за лучшую игру» . ВГ247 . Геймерская сеть . Архивировано из оригинала 29 мая 2016 года . Проверено 10 марта 2016 г.
- ^ Перейра, Крис (18 февраля 2016 г.). «Победители премии DICE 2016 года [ОБНОВЛЕНО]» . ВГ247 . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 22 февраля 2016 года . Проверено 13 марта 2016 г.
- ^ «Награды НАВГТР (2015)» . Национальная академия обозревателей видеоигр . 21 марта 2016. Архивировано из оригинала 22 февраля 2017 года . Проверено 21 февраля 2017 г.
- ^ Карпентер, Николь (12 декабря 2019 г.). «Ori and the Will of the Wisps отложена до марта» . Полигон . Архивировано из оригинала 13 декабря 2019 года . Проверено 12 декабря 2019 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 2015 года
- Приключенческие игры
- Победители BAFTA (видеоигры)
- Отмененные игры для Xbox 360
- Фэнтезийные видеоигры
- Фантастика о сиротах
- Победители Game Awards
- Лауреаты премии «Золотой джойстик»
- Я8битные игры
- Инди-игры
- Метроидвания игры
- Франшизы Microsoft
- игры Майкрософт
- Игры Moon Studios
- Игры для Нинтендо Свитч
- Платформеры
- Однопользовательские видеоигры
- Франшизы видеоигр, представленные в 2015 году
- Видеоигры о растениях
- Видеоигры, разработанные в Австрии
- Видеоигры, написанные Гаретом Кокером
- Видеоигры, действие которых происходит в лесу
- Windows-игры
- Облачные игры Xbox
- игры для Xbox One