Крис Мелиссинос
Кристофер Мелиссинос | |
---|---|
Рожденный | Нью-Йорк, Нью-Йорк |
Гражданство | Американский Греческий |
Известный | Главный игровой директор Sun Основатель Javagaming.org. Приглашенный куратор и создатель выставки « Искусство видеоигр » Смитсоновского музея американского искусства. |
Награды | 13-я ежегодная премия «Выбор разработчиков игр» — посол индустрии |
Научная карьера | |
Поля | Компьютерные игры Информатика |
Учреждения | Сан Микросистемс |
Кристофер Роберт Мелиссинос — ведущая фигура в сообществе языков программирования Java . [ 1 ] Он был Sun Microsystems главным евангелистом и директором по игровым процессам . Во время своего пребывания в Sun он отвечал за создание группы игровых технологий и был движущей политической силой в формировании нескольких игровых технологий Java с открытым исходным кодом, включая Project Darkstar и привязки Java для OpenGL , OpenAL и Jinput.
Мелиссинос — плодовитый оратор, регулярно выступающий на таких конференциях, как Consumer Electronics Show , Electronic Entertainment Expo , Conference Developers Conference , Harvard’s Cyberposium , Java Conference в Милане, Италия, и Ziff-Davis ’s Electronic Gaming Summit . [ 2 ] Он также был ведущим JavaOne в 2009 году. [ 1 ]
Прошлые пиксели
[ редактировать ]В 2009 году Крис Мелиссинос основал организацию PastPixels, чтобы начать и сосредоточиться на долгосрочном сохранении видеоигр и связанных с ними однодневок. Компания PastPixels, основанная на его пожизненном коллекционировании, начиная с начала 1970-х годов, и на основе его более чем 15-летней работы в индустрии видеоигр, была создана как организация, позволяющая ему заниматься проектами по сохранению. Первым из этих проектов, который был завершен, было «Искусство видеоигр». [ 3 ] для Смитсоновского музея американского искусства в Вашингтоне, округ Колумбия.
- Веб-сайт Past Pixels: www.PastPixels.com .
Выставка «Искусство видеоигр»
[ редактировать ]Выставка «Искусство видеоигр» открылась в Смитсоновском музее американского искусства 16 марта 2012 года и закрылась 30 сентября 2012 года. [ 3 ] Эта выставка стала одной из самых успешных выставок в истории музея, собрав более 23 000 посетителей за первые выходные и более 680 000 посетителей за 6 месяцев работы в музее. [ 4 ]
Целью выставки было изучить влияние искусства и популярной культуры на видеоигры, а также последующее отражение видеоигр на культуре с названиями, охватывающими более четырех десятилетий игр. Крис Мелиссинос, куратор выставки, собрал консультативную группу, состоящую из экспертов, разработчиков и журналистов индустрии интерактивных развлечений. [ 5 ] вносить предложения и мнения по структуре выставки.
Кроме того, было проведено публичное голосование за последние 80 игр из 240, представленных на выставке, чтобы разрешить включение тезиса Мелиссиноса «Три голоса видеоигр» в сам процесс отбора. [ 6 ] Это публичное голосование проходило с 14 февраля 2011 г. по 17 апреля 2011 г. и получило более 3,7 миллиона голосов от 119 000 человек в 175 странах. [ 7 ]
Считается одной из выдающихся художественных выставок 2012 года. [ 8 ] В 2016 году выставка «Искусство видеоигр» гастролировала по США. [ 9 ]
Выступление TEDx — «Видеоигры: безграничная вселенная для исследования человечества»
[ редактировать ]6 мая 2017 года Крис Мелиссинос выступил на конференции TEDx в Херндоне, штат Вирджиния, с докладом на тему «Видеоигры: безграничная вселенная для исследования человечества». [ 10 ] В этом выступлении Мелиссинос описал эволюцию видеоигр как коммуникативной и художественной среды, продемонстрировав, как она развивалась от самых ранних форм в 1970-х годах и как эта среда выросла, позволяя с ее помощью рассказывать сложные и эмоциональные истории. Со страницы YouTube: «Видеоигры, первоначально считавшиеся игрушками первых видеогеймеров 1970-х годов, превратились в одну из самых важных форм искусства, когда-либо находящихся в распоряжении человечества. Крис Мелиссинос подробно рассказывает о человечности, которой пропитаны видеоигры. через своих создателей и демонстрирует, как их эволюция и взросление позволили им стать мощным средством повествования и сопереживания».
Отраслевые награды
[ редактировать ]25 марта 2013 года Крису Мелиссиносу была вручена награда Game Developers Choice Awards «Премия посла» за 2013 год. [ 11 ] Премия «Амбассадор» присуждается человеку или лицам, которые помогли игровой индустрии продвинуться к лучшему, либо путем содействия улучшению игрового сообщества изнутри, либо путем выхода за пределы отрасли, чтобы выступать в защиту видеоигр и способствовать развитию нашего искусства. [ 12 ] Эту награду вручил его давний друг и светила индустрии Марк ДеЛура , который в настоящее время работает старшим советником по цифровым медиа в Управлении по науке и технологической политике Белого дома.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Биографии общей сессии» . Архивировано из оригинала 5 июня 2009 г.
- ^ «Саммит игр по перекрестному опылению Ziff-Davis 2002» . Фейсбук .
- ^ Jump up to: а б Искусство видеоигр. Архивировано 6 августа 2011 г. в Wayback Machine , Смитсоновский музей американского искусства.
- ^ «Искусство видеоигр привлекло более 600 тысяч посетителей» . 3 октября 2012 г.
- ^ «Искусство видеоигр – Консультативная группа PastPixels» . Архивировано из оригинала 14 мая 2011 г. Проверено 18 февраля 2011 г.
- ^ «Уровень глаз | Блоги | Смитсоновский музей американского искусства» .
- ^ «Уровень глаз | Блоги | Смитсоновский музей американского искусства» .
- ^ «12 выдающихся музейных выставок 2012 года» . 28 декабря 2012 г.
- ^ Искусство видеоигр - Национальный тур
- ^ Видеоигры: Безграничная Вселенная для исследования человечества | Крис Мелиссинос | TEDxHerndon , получено 22 мая 2021 г.
- ^ GDC 2013 — Награды «Выбор разработчиков игр» — обладатель премии «Посол» Крис Мелиссинос на YouTube
- ^ «Архив премии посла» . 20 апреля 2021 г.