Мун Студии
![]() | |
Тип компании | Частный |
---|---|
Промышленность | Видеоигры |
Основан | 2010 г |
Основатель |
|
Штаб-квартира | , |
Ключевые люди | Томас Малер ( генеральный директор ) |
Продукты | Ори серия Нет покоя нечестивцам |
Количество сотрудников | 80+ (2020) |
Веб-сайт | студии Moongame |
Moon Studios GmbH — австрийский разработчик видеоигр, основанный в 2010 году. [ 1 ] Они наиболее известны своей игрой 2015 года Ori and the Blind Forest , за которую студия была удостоена награды «Лучший дебют» на церемонии вручения наград Game Developers Choice Awards 2016 . [ 2 ] В 2020 году студия выпустила продолжение Ori and the Will of the Wisps .
История
[ редактировать ]Студия была основана в 2010 году Томасом Малером и Геннадием Королем. Во время работы Малера в Blizzard Entertainment успех независимых игр, таких как Castle Crashers , Limbo и Braid , побудил его покинуть компанию и основать независимую студию. Они выбрали название «Moon Studios» в качестве названия компании, поскольку их вдохновила Джона Ф. Кеннеди цитата : « Мы выбираем полет на Луну ». Малер описал Moon Studios как «виртуальную студию», поскольку команда не арендовала офис, а вместо этого набирала таланты со всего мира. Члены команды приехали из таких мест, как Австрия , Австралия , Израиль и США , и они сотрудничали друг с другом, используя Интернет . [ 3 ] Штаб-квартира компании находится в родной Вене Малера . [ 4 ]
Собрав команду, Moon Studios приступила к созданию прототипов. Один из ранних прототипов назывался Warsoup — шутер от первого лица, смешанный с элементами стратегии в реальном времени . Еще один прототип получил название Sein — платформер с геймплеем «Метроидвания» . Moon Studios начала предлагать Warsoup издателям. Microsoft распустила Warsoup , но согласилась финансировать Sein , при этом Microsoft сохранила за собой права на интеллектуальную собственность . Основная команда состояла из 10 человек и нескольких удаленно работающих подрядчиков. На разработку игры, которая позже будет переименована в Ori and the Blind Forest , у команды ушло 4 года. [ 5 ]
Впервые команда встретилась на выставке E3 2014 , когда был выпущен анонсирующий трейлер. [ 6 ] Ori and the Blind Forest получила признание критиков, когда была выпущена в марте 2015 года. Она также имела коммерческий успех, поскольку окупила свое развитие за 7 дней. [ 7 ]
После успеха Ori and the Blind Forest команда значительно расширилась. По состоянию на март 2020 года в студии работало более 80 человек и набирались таланты из 43 стран. Чтобы облегчить общение, Мун построил свой инструмент связи под названием «Аполлон». [ 8 ] Команда также организовывала ежегодные ретриты, чтобы сплотить команду. На E3 2017 анонсировали продолжение Ori and the Will of the Wisps , которое вышло для Xbox One и Windows 10 10 марта 2020 года. [ 9 ]
Сейчас компания работает над ролевой игрой No Rest for the Wicked , издателем которой станет Private Division . [ 10 ] Его планируется выпустить в раннем доступе для ПК с Windows 18 апреля 2024 года. Версии для PlayStation 5, Xbox Series X и Series S также находились в разработке. [ 11 ]
Разработано игр
[ редактировать ]Год | Заголовок | Платформа(ы) | Издатель(и) |
---|---|---|---|
2015 | Ори и слепой лес | Nintendo Switch , Windows , Xbox One | Microsoft Студии |
2020 | Ори и воля огоньков | Nintendo Switch, Windows, Xbox One, Xbox Series X/S | Игровые студии Xbox |
будет объявлено позднее | Нет покоя нечестивцам | PlayStation 5 , Windows, Xbox Series X/S | Частное подразделение |
Обвинения в злоупотреблениях на рабочем месте
[ редактировать ]В марте 2022 года VentureBeat опубликовал статью, в которой подробно описывались обвинения в злоупотреблениях на рабочем месте в Moon Studios, уделяя особое внимание Малеру и Королю. В их число входили утверждения о регулярных спорах во время разработки, заявления о репрессивной культуре кранчей в студии и заявления о расистских, сексистских и антисемитских выражениях, используемых Малером и Королем в рабочее время. [ 12 ] [ 13 ]
В ответ на отчет Малер и Король заявили, что детали отчета не отражают ни рабочую среду студии, ни ее сотрудников, рекламировали мультикультурализм студии , но также признали, что они дразнили свое культурное происхождение. Кроме того, они выразили сожаление, если кто-то из сотрудников почувствовал себя некомфортно или разочарован их действиями. [ 13 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Малер, Томас (5 мая 2015 г.). от Moon Studios «Postmortem: проникновенный Ори и Слепой лес » . Гамасутра . УБМ ТехВеб . Архивировано из оригинала 9 мая 2016 года . Проверено 27 апреля 2016 г.
- ^ Персонал (16 марта 2016 г.). « Ведьмак 3» признан «Игрой года» на 16-й ежегодной премии Game Developers Choice Awards . Конференция разработчиков игр . УБМ ТехВеб . Архивировано из оригинала 19 марта 2016 года . Проверено 27 апреля 2016 г.
- ^ Майк Минотти (18 июня 2014 г.). «Продюсер Ori and the Blind Forest хочет, чтобы его прекрасный эксклюзив для Xbox One играл так же хорошо, как выглядит (интервью)» . Yahoo! Игры . Yahoo!, Inc. Архивировано из оригинала 14 июля 2014 года . Проверено 23 июня 2014 г.
- ^ Матэ, Александр У. (8 марта 2019 г.). « Меня расстраивает высокомерие в Австрии » . Wiener Zeitung (на немецком языке). Архивировано из оригинала 20 декабря 2021 года . Проверено 9 марта 2022 г.
- ^ Синклер, Брендан (15 апреля 2015 г.). «ААА следует инвестировать в инди-разработчики — Ори дев» . Gameindustry.biz . Архивировано из оригинала 9 марта 2022 года . Проверено 12 декабря 2020 г.
- ^ Махер, Томас (5 мая 2015 г.). «Postmortem: искренний эксклюзив Ori and the Blind Forest от Moon Studios» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 7 мая 2015 года . Проверено 12 декабря 2020 г.
- ^ Эдди Макуч (9 апреля 2015 г.). «Знаменитая игра для Xbox One Ori and the Blind Forest станет прибыльной за одну неделю» . gamespot.com . CBS Интерактив. Архивировано из оригинала 11 апреля 2015 года . Проверено 9 апреля 2015 г.
- ^ Дринг, Кристофер (10 марта 2020 г.). «Создание Ori and the Will of the Wisps с участием 80 человек, работающих из дома» . Gameindustry.biz . Архивировано из оригинала 14 марта 2020 года . Проверено 9 марта 2022 г.
- ^ Скребельс, Джо (11 июня 2017 г.). «ОРИ И ВОЛЯ СВЕТОВ РАСКРЫТА» . ИГН . Архивировано из оригинала 10 января 2021 года . Проверено 9 марта 2022 г.
- ^ Блейк, Викки (22 декабря 2019 г.). «Разработчики Ori and the Blind Forest создают ролевой боевик» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 25 декабря 2019 года . Проверено 22 февраля 2020 г. .
- ^ «Take-Two отложила выход новой ролевой игры от разработчика Ori Moon Studios» . ВГК . 9 февраля 2024 г. Проверено 9 февраля 2024 г.
- ^ «Похоже, что создатели «Ори» работают в репрессивных условиях» . gr.ign.com . Проверено 28 марта 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Несмотря на прекрасные игры Ori, Moon Studios называют «угнетающим» местом работы» . ВенчурБит . 18 марта 2022 г. Проверено 28 марта 2022 г.