Замковые крашеры
Замковые крашеры | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Бегемот |
Издатель(и) | Бегемот (Windows, Switch) Microsoft Игровые Студии (360) Sony Computer Entertainment (PS3) |
Дизайнер(ы) | И Паладины |
Программист(ы) | Том Фулп |
Композитор(ы) | Мэтью Харвуд |
Платформа(ы) | Xbox 360 , PlayStation 3 , Windows , Mac , Xbox One , Nintendo Switch , PlayStation 4 |
Выпускать | Xbox 360 27 августа 2008 г. [1] PlayStation 3
26 сентября 2012 г. [2] Xbox Один 9 сентября 2015 г. Переключатель, PS4 17 сентября 2019 г. |
Жанр (ы) | Ролевой экшен , hack and slash [3] |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра |
Castle Crashers — это 2D с боковой прокруткой, в жанре hack-and-slash - видеоигра разработанная The Behemoth . Версия для Xbox 360 была выпущена 27 августа 2008 года через Xbox Live Arcade в рамках Xbox Live Summer of Arcade. Версия для PlayStation 3 была выпущена в Северной Америке 31 августа 2010 г. и 3 ноября 2010 г. в Европе через PlayStation Network . Версия для Microsoft Windows и MacOS , эксклюзивная для Steam , была выпущена 26 сентября 2012 года. [2] Действие игры разворачивается в вымышленной средневековой вселенной, в которой темный волшебник крадет мистический кристалл и захватывает четырех принцесс. Король поручил четырем рыцарям спасти принцесс, вернуть кристалл и привлечь волшебника к ответственности. В игру включена музыка, созданная участниками Newgrounds .
15 июня 2015 года The Behemoth анонсировала Castle Crashers Remastered для Xbox One , тогда как Steam-версия получила его в виде бесплатного обновления. Обновленная версия включает текстуры более высокого качества, неограниченную частоту кадров, улучшенную производительность и дополнительную мини-игру. [4] [5] Эта версия позже была выпущена для Nintendo Switch и PlayStation 4 17 сентября 2019 года.
Геймплей
[ редактировать ]
Castle Crashers с боковой прокруткой — это игра в жанре hack-and-slash , включающая небольшое количество элементов ролевой видеоигры . После выбора персонажа игрок выбирает стартовый этап на карте мира . [6] После завершения этапа у игрока есть выбор: вернуться к нему или перейти на другой этап. На карте также показаны магазины, в которых персонаж игрока может покупать предметы и оружие, используя монеты, полученные от побежденных противников, боссов и сундуков. Можно разблокировать этапы арены, на которых персонаж игрока может выполнять испытания, чтобы разблокировать дополнительных персонажей, таких как сельский житель. [6]
Castle Crashers поддерживает совместный игровой процесс для четырех игроков, локально или онлайн. Прогресс игры с точки зрения того, какие этапы разблокированы, определяется игроком, который продвинулся дальше всех, хотя на некоторых уровнях требуется, чтобы все игроки разблокировали их, прежде чем переходить к ним; однако каждый игровой персонаж будет получать очки опыта и приобретать богатство, оружие и сферы животных независимо по мере продвижения вместе с остальной частью группы. [6] На каждом этапе игрок может использовать рукопашные и комбинированные атаки. Каждый персонаж обладает уникальной магической способностью (например, Красный Рыцарь может создавать молнии, Зеленый Рыцарь атакует ядовитыми облаками, Синий Рыцарь стреляет ледяными осколками) и счетчик здоровья , который, если он истощен от атак противника, приведет к падению персонажа в бою. . В одиночном режиме на этом этап заканчивается; однако в кооперативном многопользовательском режиме другие игроки могут попытаться оживить сбитого персонажа. [6]
Персонажи получают очки опыта , нанося урон противникам, что позволяет персонажу повышать уровень. Уровень 99 - самый высокий уровень. Каждый полученный уровень позволяет игроку начислять очки на четыре основных боевых атрибута персонажа. Определенные уровни также предоставляют новые комбинированные атаки. Прогресс отслеживается для каждого из игровых персонажей отдельно. [6] Магический уровень персонажа также отслеживается счетчиком и со временем восстанавливается. В игре можно найти множество видов оружия, каждое из которых при экипировке оказывает различное влияние на характеристики персонажа. Игрок может найти для своего персонажа животных-компаньонов, которые могут помочь в бою, улучшить характеристики персонажа или предоставить другие особые способности, например фрукты от побежденных врагов. Игрок также может собирать в бою бутерброды, которые превращают персонажа игрока в мускулистую версию самого себя, увеличивая силу атаки и открывая определенные двери. Прохождение игры открывает Безумный режим, в котором враги и боссы становятся в десять раз сильнее, а также открывает доступ к Безумному магазину, где игрок может купить мощное, но дорогое оружие и сферы животных. В обновленной версии цены в Insane Store были снижены. [6]
В каждой версии игры есть две мини-игры . В «Арене», первой мини-игре, игровые персонажи пытаются пережить несколько волн врагов или сражаться друг с другом. Эта мини-игра доступна во всех версиях. Версии для Xbox 360, Mac OS X и Microsoft Windows включают мини-игру под названием «All You Can Quaff» — соревнование по нажатию кнопок, в котором нужно попытаться съесть как можно больше еды. [6] Однако версия для PlayStation 3 включает мини-игру «Волейбол» для четырех игроков и четырех персонажей с искусственным интеллектом. [7] В обновленной версии есть мини-игра, похожая на настольную игру, под названием «Back Off Barbarian», в которой до четырех игроков должны избегать врагов и стараться выжить как можно дольше. [4]
Сюжет
[ редактировать ]Действие Castle Crashers происходит в вымышленной средневековой вселенной. Все начинается с того, что персонаж, которого вы выбрали в меню выбора персонажей, посещает вечеринку в королевском замке. Во время вечеринки прибывает темный волшебник, который крадет мистический драгоценный камень и захватывает четырех принцесс. Король отправляет неигрового персонажа «серых рыцарей» и игрока, чтобы они забрали драгоценный камень, спасли своих дочерей и победили волшебника в битве. [6] По пути рыцари встречают несколько врагов, в том числе других рыцарей, несколько встреч с циклопом и конюхом (в игре конуголовые — это группа людей, которые носят темно-серые доспехи, головной убор имеет очень конусообразную форму), воры, гигантский «сом», фехтовальщики, промышленный принц, пираты-ниндзя, демоны, некромант, дракон, Медуза , морозный король и пришельцы из Alien Hominid . По мере продвижения игрокам ему удается спасти принцесс, и в конечном итоге путешествие завершается финальной схваткой со злым волшебником. Игрок выходит победителем из противостояния, победив темного волшебника, спасая всех дочерей короля и обретя мистический драгоценный камень. [6] Затем игрок проезжает на возвращенном драгоценном камне через несколько пустых полей сражений на пути обратно в замок. В замке король приводит одну из своих дочерей для поцелуя одного из игроков, ее лицо на протяжении всей игры скрыто в виде различных визуальных приколов. Как и на предыдущих уровнях, игроки сражаются насмерть, чтобы добиться поцелуя принцессы. Однако, когда победитель пытается сделать это на этот раз, принцесса оказывается клоуном (персонаж, который впервые появился в анимации Дэна Паладина), который в финальной анимации покрывает экран пингвинами, ласками, котятами, сердечками и радужные лучи. [6]
Разработка и маркетинг
[ редактировать ]
на этом изображении показаны ранняя и окончательная версии персонажа, известного как «ледяной король».
Castle Crashers впервые был показан 14 июля 2005 года на выставке Comic-Con International в Сан-Диего под рабочим названием Ye Olde Side-Scroller ; [8] [9] однако игра получила свое название только на Comic-Con 2006 года, когда о ней было объявлено для Xbox Live Arcade . [10] Хотя оригинальная демоверсия Comic-Con 2005 была показана на GameCube , о выпуске на платформе Nintendo не упоминалось. [8] Он был выпущен для Xbox 360 27 августа 2008 года. [1] 23 июля 2009 года The Behemoth объявила, что Castle Crashers выйдет на PlayStation Network . [11] [12] Игра была выпущена на PlayStation 3 в Северной Америке 31 августа 2010 г. и в Европе 3 ноября 2010 г. [1] Версия Microsoft Windows , эксклюзивная для Steam, была анонсирована 16 августа 2012 года. [2]
Художественный стиль игры разработал ведущий художник The Behemoth Дэн Паладин. Когда команда создавала новые локации и персонажей, изображения-заполнители использовались в качестве шаблона для внешнего вида, размера и масштаба окончательного изображения. Паладин нарисовал несколько частичных версий игрового ресурса, а затем выбрал одну для доработки. [13] Хотя Паладин был основным источником большей части рисунков, программист Том Фулп помогал с оформлением игры, создавая некоторых миньонов для персонажей-боссов. [14] Паладин назвал River City Ransom своим главным источником вдохновения для художественного стиля игры, отметив выражение лица персонажа при повреждении как особую точку влияния. [14] Фулп добавил, что несколько beat 'em up на игру повлияли 1980-х и 90-х годов, такие как Guardian Heroes , Final Fight , Golden Axe и Double Dragon . [15] Большая часть музыки для игры была создана пользователями Newgrounds , при этом The Behemoth заключила контракт с более чем двадцатью людьми на создание своих треков. [14] Паладин сам записал в игре два трека. [14] Саундтрек был доступен бесплатно 1 сентября 2008 года на сайте Newgrounds. [16] Разработка игры заняла три года, начиная с выхода Alien Hominid . [15]
Загружаемый контент
[ редактировать ]Версия игры для Xbox 360 включает четыре пакета загружаемого контента. 14 января 2009 года был выпущен загружаемый контент King Pack , в который были добавлены два персонажа, еще один шар животного и три оружия. 26 августа 2009 года был выпущен второй пакет загружаемого контента, известный как Necromantic Pack , в который были добавлены два персонажа, одна сфера животного и два оружия, а также пакет изображений для профилей Xbox Live. Оба пакета включены в полную версию игры Castle Crashers для PlayStation 3 . главного героя из предыдущей игры The Behemoth, Alien Hominid , можно играть в Кроме того, тем, кто приобрел Alien Hominid HD , на Xbox 360 . Поскольку у The Behemoth не было возможности узнать, приобрел ли человек для PlayStation 2 версию Alien Hominid , персонаж был включен в версию для PS3 бесплатно. В своем блоге разработчики объяснили: «Мы собираемся попытаться сделать то, что является наиболее справедливым, и сделать логичное предположение, что к этому моменту у всех будет PS2 Alien Hominid, верно?» [17] 2 февраля 2011 года The Behemoth анонсировала пакет Pink Knight Pack , в который входит Pink Knight, разблокируемый персонаж из аркадной версии Super Meat Boy для Xbox Live , а также пять новых видов оружия. Он был выпущен для PlayStation 3 8 февраля 2011 года. , с выпуском на Xbox 360 27 августа 2011 года вместе с Blacksmith Pack , который добавляет одного дополнительного персонажа и пять новых видов оружия. Все доходы от контента будут переданы в Фонд исследования рака молочной железы . [18] Если игроки Xbox 360 владеют как Castle Crashers , так и продолжением игры Behemoth, BattleBlock Theater , игроки смогут разблокировать Хэтти Хаттингтон, новую сферу и три новых вида оружия, а также контент Castle Crashers в BattleBlock Theater . [19]
26 июля 2024 года было анонсировано новое DLC для Steam- версии игры. DLC под названием Painter Boss Paradise добавляет в игру функциональность Steam Workshop , позволяя игрокам создавать своих собственных персонажей для использования в игре. DLC также добавляет нового игрового персонажа в виде Пейнта-младшего, миниатюрной версии персонажа-босса Художника . The Behemoth пока не раскрывает ни дату выпуска DLC, ни то, выйдет ли оно на консоли.
Обновленный
[ редактировать ]15 июня 2015 года The Behemoth анонсировала Castle Crashers Remastered — обновлённую версию игры для Xbox One , тогда как Steam-версия получила её в виде бесплатного обновления. Обновленная версия включает текстуры более высокого качества, неограниченную частоту кадров, улучшенную производительность в многопользовательской игре и дополнительную мини-игру. [4] [5] Позже The Behemoth заявили, что выпуск PlayStation 4 не входит в их планы из-за небольшой команды и ограниченности ресурсов. [20]
дразнили Однако 14 марта 2019 года The Behemoth в своих аккаунтах в Twitter и Facebook изображением четырех Nintendo Switch Joy-Con в цвете четырех оригинальных Knights. [21] За этим последовал 15 марта 2019 года твит с контроллерами PlayStation 4 ; на каждой из световых полос контроллеров показаны цвета каждого из четырех оригинальных игровых рыцарей, особенно зеленого, красного, синего и оранжевого. В сообщениях в Твиттере и Facebook говорится только: «Увидимся во вторник, чтобы узнать больше…». [22]
В ответ на комментарии пользователей The Behemoth ответил GIF-файлами, дразнящими подтверждением прогнозов пользователей относительно обновленного выпуска PS4. 19 марта 2019 года на PAX East The Behemoth объявила, что Castle Crashers Remastered выйдет на Nintendo Switch и PlayStation 4 по многочисленным просьбам, и во время мероприятия были представлены демоверсии. [23]
В июле 2024 года The Behemoth анонсировала дополнение Painter Boss Paradise, через 12 лет после выхода предыдущего DLC для игры. DLC включает в себя новые изображения игроков и оружия для всех официальных персонажей, а также нового персонажа Paint Junior. DLC добавляет функциональность мастерской Steam, позволяющую игрокам создавать собственные скины и делиться ими. [24]
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритик | Х360: 82/100 [25] ПС3: 85/100 [26] ИТ: 83/1 [27] НС: 77/100 [28] |
Публикация | Счет |
---|---|
1Up.com | B+ [29] |
еврогеймер | 8/10 [30] |
GameSpot | 8.5/10 [31] |
Трейлеры к играм | 7.9/10 [32] |
ИГН | Х360: 9/10 ПС3: 8,5/10 [33] |
Castle Crashers была хорошо принята на каждой платформе. Metacritic сообщает, что совокупные оценки составляют 82/100 для Xbox 360 и 85/100 для PlayStation 3. [26] [25] Игра имела коммерческий успех: по состоянию на конец 2010 года было продано более двух миллионов копий версии для Xbox 360 только для Xbox 360. [34] Общее количество игр в 2011 году составило более 2,6 миллиона только на Xbox Live Arcade. [35] Версия для PlayStation 3 также преуспела: в 2010 году ее количество превысило 181 000. [36] Редактор IGN Кэм Ши поставил ее на третье место в своем списке 10 лучших аркадных игр для Xbox Live. Он похвалил ее как отсылку к столь любимому жанру, так и за великолепный образец игрового дизайна. [37] Кроме того, в рейтинге за сентябрь 2010 года IGN поставил Castle Crashers на пятое место в двадцати пяти лучших аркадных играх для Xbox Live за все время. [38] Во время 12-й ежегодной премии Interactive Achievement Awards Академия интерактивных искусств и наук номинировала Castle Crashers как « Выдающееся достижение в анимации ». [39] В 2023 году издание Time Extension включило Castle Crashers Remastered в список 25 лучших игр всех времен. [40] На церемонии вручения наград Xbox Live Arcade Awards она была признана лучшей игрой 2008 года. [41] Castle Crashers также стала самой продаваемой игрой Xbox Live Arcade в 2008 году. [42] Сотрудники Gaming Target назвали эту игру одной из «40 игр, в которые мы все еще будем играть с 2008 года». [43] К августу 2019 года, накануне выпуска версии для PlayStation 4 и Nintendo Switch, Behemoth сообщила, что Castle Crashers было продано тиражом более 20 миллионов копий. [44]
Рецензенты повсеместно высоко оценили уникальный художественный стиль Castle Crashers . Дон Фрэнсис из GameSpot отметил, что «четкий художественный дизайн действительно придает игре блеск». [31] Эндрю Хейворд из 1UP.com отметил, что нарисованные от руки персонажи, эффекты и декорации делают игру «сияющей». [29] Дэн Уайтхед из Eurogamer заявил, что оформление игры более детальное и отточенное, чем в предыдущей игре The Behemoth, Alien Hominid . [30] Рецензенты в целом высоко оценили юмор игры. В статье для Gaming Target Трой Мацумия заявил, что игра «больше и смешнее», чем Alien Hominid . [45] Фрэнсис и Хилари Гольдштейн из IGN также высоко оценили юмор игры. [31] [33] Геймплей также получил высокие оценки рецензентов. Сотрудники GameTrailers заявили, что игра обладает «обманчивой простотой, которая затягивает». [32] Гольдштейн похвалил упрощенный игровой процесс и сказал, что игра представляет собой современный возврат к классическим бит-эм-апам . Он также отметил высокую ценность повторного прохождения и назвал многопользовательскую игру для четырех игроков и количество открываемых возможностей причинами, по которым стоит постоянно играть в игру. [33]
Несколько рецензентов на раннем этапе выразили разочарование по поводу проблем с многопользовательским подключением, однако эти проблемы были решены в более позднем обновлении игры. [31] Фрэнсис заявил, что проблемы с подключением «препятствуют многопользовательской игре». [31] «Несмотря на то, что мы работали весь день и ночь в день запуска, нам удалось запустить только пару игр для двух игроков на пару уровней, прежде чем соединения были потеряны», — заявил Уайтхед. [30] Хейворд также сообщил о небольших проблемах с подключением в версии для PlayStation 3. [46] Версия игры для PlayStation 3 также подверглась критике со стороны Кэролин Пети из GameSpot за дополнительный режим игры в волейбол, которая назвала его просто «паршивым». [47]
Технические проблемы
[ редактировать ]У некоторых пользователей возникали проблемы с поиском доступных онлайн-игр, а также их Xbox 360 иногда зависал при попытке присоединиться к игре Xbox Live или уже в игре. [15] [48] «Существуют определенные сетевые настройки, — сказал Паладин, — при которых, если вы находитесь в очень специфической сетевой среде, подключение другого человека не будет работать, и именно это и происходит. Но это то, над чем мы уже работаем, работая с Microsoft должна выпустить патч как можно быстрее». [49] Помимо проблем с многопользовательской игрой, игра также могла иногда страдать от повреждения файлов сохранения, из-за чего игроки теряли прогресс персонажа. В интервью Joystiq Том Фулп и Дэн Паладин из Behemoth заявили, что они работают с Microsoft над тем, чтобы как можно скорее выпустить патч для устранения проблем. [49] 24 декабря 2008 года был выпущен патч для игры, исправляющий сбои и уязвимости, а также проблемы с сетью, возникшие при запуске игры. [31] [50] Сообщалось также о подобных проблемах с сетью в версии игры для PlayStation 3. [46] [51] Версия игры для PlayStation 3 позволяет войти только в один профиль на каждой консоли, при этом дополнительные игроки не могут использовать свой собственный прогресс, а не используемый профиль. [52]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и «Castle Crashers сегодня выйдет в PSN!» . Бегемот . 31 августа 2010 г. Архивировано из оригинала 9 июля 2018 г. Проверено 20 октября 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с Сливинский, Александр (16 августа 2012 г.). «Castle Crashers врываются в Steam» . Джойстик . Архивировано из оригинала 17 августа 2012 года . Проверено 16 августа 2012 г.
- ^ «Разрушители замков» . ГеймПро . Архивировано из оригинала 27 августа 2008 г. Проверено 2 сентября 2008 г.
- ^ Jump up to: а б с «Блог Behemoth объявляет об обновлении Castle Crashers» . blog.thebehemoth.com . Архивировано из оригинала 22 июня 2015 г. Проверено 15 июня 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Castle Crashers Remastered — бесплатное обновление для ПК» . 15 октября 2015 г. Архивировано из оригинала 9 января 2021 г. Проверено 25 мая 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Бегемот (27 августа 2008 г.). Разрушители замков . Бегемот, Microsoft Game Studios.
- ^ Орри, Джеймс (26 февраля 2010 г.). «Анонсирована мини-игра «Волейбол» для PS3 Castle Crashers» . VideoGamer.com . Архивировано из оригинала 23 августа 2019 г. Проверено 3 ноября 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Леоне, Мэтт (14 июля 2005 г.). «Следующая игра Бегемота» . 1UP.com . Архивировано из оригинала 3 августа 2012 г. Проверено 3 ноября 2010 г.
- ^ Карл, Крис (14 июля 2005 г.). «Comic-Con 2005: Новый бегемот Hack n' Slash» . ИГН . Архивировано из оригинала 24 марта 2019 г. Проверено 9 октября 2017 г.
- ^ Леоне, Мэтт (19 июля 2006 г.). «Разрушители замков» . 1UP.com . Архивировано из оригинала 2 августа 2012 г. Проверено 3 ноября 2010 г.
- ^ «Незваные гости» ворвутся на PS3» . ГеймСпот . 23 июля 2009 г. Архивировано из оригинала 24 марта 2019 г. Проверено 5 сентября 2017 г.
- ^ Торрес, Рикардо (22 июля 2009 г.). «Первый взгляд на «Незваных гостей»» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 26 июля 2009 г. Проверено 22 июля 2009 г.
- ^ Эмиль (2 февраля 2009 г.). «Морозный король» . Бегемот . Архивировано из оригинала 28 апреля 2009 г. Проверено 1 апреля 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Байон берет интервью у Дэна Паладина» . nobuooo.com через YouTube . 29 сентября 2009 г. Архивировано из оригинала 16 ноября 2021 г. Проверено 3 ноября 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с «Интервью «Разрушителей замков»» . engadget.com/ . GamerVision через YouTube. 31 августа 2008 г. Проверено 31 августа 2008 г.
- ^ "Незваные гости - Саундтрек" . Ньюграундс . Архивировано из оригинала 15 августа 2020 г. Проверено 7 апреля 2011 г.
- ^ Ревак, Келли (13 мая 2010 г.). «Чужой. Рифмуется с Флалиеном» . Бегемот. Архивировано из оригинала 5 сентября 2019 г. Проверено 20 октября 2010 г.
- ^ Маквертор, Майкл (2 февраля 2011 г.). «По многочисленным просьбам в Castle Crashers добавлен Розовый рыцарь» . Котаку . Архивировано из оригинала 04.11.2018 . Проверено 4 февраля 2011 г.
- ^ Бегемот (2 апреля 2013 г.). «Особые возможности в BattleBlock Theater и Castle Crashers XBLA» . Архивировано из оригинала 16 ноября 2021 г. - на YouTube.
- ^ «CCR для PS3/PS4» . Сообщество Бегемот . Архивировано из оригинала 23 августа 2019 г. Проверено 25 мая 2017 г.
- ^ @thebehemoth (14 марта 2019 г.). «[изображение]» ( Твит ) – через Твиттер .
- ^ @thebehemoth (15 марта 2019 г.). «Увидимся во вторник, чтобы узнать больше…» ( Твит ) – через Твиттер .
- ^ Паладин, Дэн (19 марта 2019 г.). «Castle Crashers Remastered выйдет на Nintendo Switch и PlayStation 4» . blog.thebehemoth.com . Архивировано из оригинала 07.11.2020 . Проверено 19 марта 2019 г.
- ^ «Castle Crashers получит новое DLC спустя 16 лет после его первого выпуска» . Еврогеймер . Проверено 1 августа 2024 г.
- ^ Jump up to: а б «Обзоры Castle Crashers для Xbox 360» . Метакритик . Красные предприятия . Архивировано из оригинала 13 октября 2010 г. Проверено 20 октября 2010 г.
- ^ Jump up to: а б «Обзоры Castle Crashers для PlayStation 3» . Метакритик . Красные предприятия . Архивировано из оригинала 30 декабря 2018 г. Проверено 29 декабря 2018 г.
- ^ «Обзор Castle Crashers для Xbox One» . Метакритик . Красные предприятия . Архивировано из оригинала 11 апреля 2018 г. Проверено 22 апреля 2018 г.
- ^ Обновление Castle Crashers для обзоров Switch . Метакритик . Красные предприятия . Архивировано из оригинала 19 апреля 2021 г. Проверено 24 июня 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Хейворд, Эндрю (2 сентября 2008 г.). «Обзор XBLA Castle Crashers» . 1UP.com . Архивировано из оригинала 28 июля 2012 г. Проверено 20 октября 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с Уайтхед, Дэн (28 августа 2008 г.). «Разрушители замков» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 08.10.2019 . Проверено 20 октября 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Фрэнсис, Дон (27 августа 2008 г.). «Обзор «Разрушителей замков»» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 8 сентября 2019 г. Проверено 20 октября 2010 г.
- ^ Jump up to: а б «Видеоигра Castle Crashers, обзор» . Трейлеры игр . 27 августа 2008 г. Архивировано из оригинала 31 мая 2012 г. Проверено 20 октября 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с Гольдштейн, Хилари (27 августа 2008 г.). «Обзор «Разрушителей замков»» . ИГН . Архивировано из оригинала 13 июля 2011 г. Проверено 20 октября 2010 г.
- ^ Лэнгли, Райан (28 января 2011 г.). «XBLA: Подробный анализ продаж игровых автоматов Xbox Live за весь 2010 год» . Геймербайтс. Архивировано из оригинала 1 февраля 2011 г. Проверено 31 января 2011 г.
- ^ Лэнгли, Райан (20 января 2012 г.). «Xbox Live Arcade в цифрах — итоги 2011 года» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 9 октября 2020 г. Проверено 23 января 2012 г.
- ^ Лэнгли, Райан (6 февраля 2011 г.). «Подробно: анализ продаж PlayStation Network, ноябрь — декабрь 2010 г., и взгляд на весь год» . Геймербайтс. Архивировано из оригинала 11 февраля 2011 г. Проверено 8 февраля 2011 г.
- ^ «10 лучших аркадных игр для Xbox Live по версии IGN» . ИГН . 07.05.2009. Архивировано из оригинала 13 апреля 2012 г. Проверено 7 августа 2009 г.
- ^ «25 лучших аркадных игр для Xbox Live» . ИГН . 16 сентября 2010 г. Архивировано из оригинала 18 сентября 2010 г. Проверено 16 сентября 2010 г.
- ^ «Награды DICE от Video Game Details Castle Crashers» . интерактивный.орг . Академия интерактивных искусств и наук . Проверено 16 ноября 2023 г.
- ^ Бэнкс, Джордж (14 февраля 2023 г.). «Лучшие бит-эм-апы всех времен» . Продление времени . Хукшот Медиа. Архивировано из оригинала 18 февраля 2023 года . Проверено 19 февраля 2023 г.
- ^ Хаас, Пит (23 марта 2009 г.). «Castle Crashers — аркадная игра года для Xbox Live 2008» . Кино Смесь. Архивировано из оригинала 25 марта 2009 г. Проверено 20 октября 2010 г.
- ^ Гаттридж, Люк (5 января 2009 г.). «Castle Crashers» возглавила рейтинг Arcade 2008 года . Play.tm. Архивировано из оригинала 14 октября 2010 г. Проверено 20 октября 2010 г.
- ^ Сотрудники GT (05 января 2009 г.). «40 игр, в которые мы еще будем играть с 2008 года: Часть 1» . Игровая цель. Архивировано из оригинала 23 августа 2019 г. Проверено 20 октября 2010 г.
- ^ Наннели, Стефани (30 августа 2019 г.). Castle Crashers Remastered выйдет 17 сентября на Switch . ВГ247 . Архивировано из оригинала 14 сентября 2021 года . Проверено 14 сентября 2021 г.
- ^ Мацумия, Трой; Сотрудники GT (24 сентября 2008 г.). «Разрушители замков» . Игровая цель. Архивировано из оригинала 30 декабря 2020 г. Проверено 5 ноября 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Хейворд, Эндрю (1 сентября 2010 г.). «Обзор PSN Castle Crashers» . 1UP.com . Архивировано из оригинала 17 октября 2012 г. Проверено 5 ноября 2010 г.
- ^ Пети, Кэролайн (9 сентября 2010 г.). «Обзор «Разрушителей замков»» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 5 ноября 2011 г. Проверено 5 ноября 2010 г.
- ^ Уоттс, Стив (29 сентября 2008 г.). «Взломщики замков: зарегистрированы онлайн-ошибки» . 1UP.com . Архивировано из оригинала 17 октября 2012 г. Проверено 5 ноября 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Бург, Дастин (31 августа 2008 г.). «PAX 2008: The Behemoth рассказывает о ценах, исправлениях и производительности Castle Crashers» . Джойстик . Архивировано из оригинала 30 декабря 2020 г. Проверено 31 августа 2008 г.
- ^ Планкетт, Люк (22 декабря 2008 г.). «Castle Crashers НАКОНЕЦ исправлена» . Котаку . Архивировано из оригинала 24 августа 2016 г. Проверено 5 ноября 2010 г.
- ^ Штаймер, Кристина (2 сентября 2010 г.). «Обзор Castle Crashers (PlayStation 3)» . ИГН . Архивировано из оригинала 18 марта 2012 г. Проверено 20 октября 2010 г.
- ^ Ревак, Келли (15 сентября 2010 г.). «Спасибо за игру!» . Бегемот. Архивировано из оригинала 9 января 2021 г. Проверено 3 ноября 2010 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Видеоигры о похищении инопланетянами
- видеоигры 2008 года
- Победи их
- Кооперативные видеоигры
- Фэнтезийные видеоигры
- Победители Фестиваля независимых игр
- Инди-игры
- MacOS-игры
- игры Майкрософт
- Игры для Нинтендо Свитч
- Игры для PlayStation 3
- Игры для PlayStation 4
- Игры для сети PlayStation
- Игры Sony Interactive Entertainment
- Видеоигры, разработанные в США.
- Видеоигры, разработанные в Канаде
- Видеоигры, действие которых происходит в замках
- Windows-игры
- Видеоигры о магии
- игры для Xbox 360
- Живые аркадные игры для Xbox 360
- игры для Xbox One
- Многопользовательские и однопользовательские видеоигры
- Битвы с боковой прокруткой
- Игры Бегемот