Герои-хранители
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( февраль 2010 г. ) |
Герои-хранители | |
---|---|
![]() Североамериканская обложка Sega Saturn | |
Разработчик(и) | Сокровище |
Издатель(и) | Сега |
Дизайнер(ы) | Тецухико Кикучи Масаки Укё |
Композитор(ы) | Кацухико Судзуки Норио Ханзава |
Платформа(ы) | Сега Сатурн , Xbox 360 |
Выпускать | Сега Сатурн Xbox Live Аркады
|
Жанр (ы) | Beat 'em up , hack and slash , Ролевой экшен |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра |
Герои-хранители [ а ] — это 2D с боковой прокруткой, «beat 'em up» - видеоигра разработанная Treasure и выпущенная Sega в 1996 году для Sega Saturn игровой консоли . Игра напоминает Final Fight или Golden Axe , но с РПГ элементами . Команда разработчиков назвала ее «боевой RPG». [ 3 ] было выпущено продолжение В 2004 году для Game Boy Advance под названием Advance Guardian Heroes .
Игра позволяет игрокам изменять сюжетную линию посредством своих действий, например, выбирать между несколькими ветвящимися путями , ведущими к множеству концовок , и убивать мирных жителей и врагов, что приводит к изменениям счетчика кармы . [ 4 ] [ 5 ] Музыку написали Назо² Судзуки и Норио Ханзава. Хидеки Мацутаке , бывший участник электронной музыкальной группы Yellow Magic Orchestra , считается, что играл на синтезаторе для создания партитуры. Считается культовой классикой жанра beat 'em up. [ 6 ]
Геймплей
[ редактировать ]В дополнение к сюжетному режиму игра включает в себя режим противостояния, в котором до шести игроков могут соревноваться, используя любого из главных героев (а также открываемых монстров, боссов и гражданских лиц) в битве на время или насмерть.
Игроки зарабатывают очки опыта во время каждой сцены, а между сценами могут улучшать и настраивать своих персонажей с помощью шести атрибутов: Сила (определяет физический урон за удар и расстояние, на которое пролетают враги, когда персонаж ударяет их), Живучесть (определяет HP ), Интеллект ( определяет размер и силу заклинаний персонажа), Ментальную защиту (определяет количество MP и то, насколько эффективно персонаж может противостоять магическим атакам), Ловкость (определяет, насколько быстро персонаж движется и выполняет физические и магические атаки) и Удачу (изменяет урон, наносимый персонажем). и получает в дополнение к улучшению выбора заклинаний Николь). [ 7 ]
Сюжетный режим игры имеет несколько путей. Игрок может выбирать, куда он пойдет и что делать после каждого уровня. Разные пути ведут к разным концовкам, боссам и уровням.
Поле боя имеет несколько уровней. Изначально игрок может получить доступ только к трем планам боя: переднему, среднему и заднему. Между этими плоскостями можно переключаться в заданной последовательности или по выбору игрока в зависимости от того, какая кнопка нажата. Часто действия по уклонению можно предпринять, переключив самолет.
История
[ редактировать ]Высшее существо создало вселенную, чтобы найти лучших воинов, которых можно было бы нанять в качестве своих личных солдат. Жестокая битва велась между Духами Земли и Неба (переименованными в Earthblood и Skyborn в Xbox 360 Remix). Небесные духи наделили людей невероятными способностями, фактически создавая могущественных волшебников ради собственной выгоды. Волшебники-люди присоединились к борьбе с Духами Земли, изгнав их во тьму. Вскоре после того, как это было достигнуто, Небесные Духи стали бояться и завидовать людям и изгнали их всех во тьму вместе с Духами Земли. Вместо этого человечество выбрало более физический подход к жизни, и началось Время Меча.
Один из человеческих волшебников, Канон, сбегает из заключения с Духами Земли и возвращается на поверхность, чтобы отомстить Духам Неба. Там он обсуждает свое дело с существующими ханами. Поскольку они ему не доверяют, он уничтожает их и заменяет их королевство королевством волшебников с марионеточными ханами, исполняющими его волю. Перед своей смертью бывший король предсказал, что, если его правление и Время Меча подошли к такому концу, тогда меч снова появится на поверхности и, в свою очередь, положит конец правлению Канона. В качестве меры предосторожности Канон изгоняет все существующие мечи в своем новом королевстве, но упускает из виду один конкретный меч, принадлежащий жестокому анонимному воину, который сражался насмерть во время захвата Канона. Кроме того, бывшая принцесса Серена переживает это испытание и присоединяется к отряду рыцарей, чтобы попытаться положить конец Канону изнутри.
В начале игры четыре воина – Хан, Рэнди, Николь и Гинджиро – находят меч доблестного воина. Приходит Серена, чтобы предупредить их, что рыцари узнали, что они владеют мечом, и собираются забрать его обратно. Четверо покидают свой дом, который загорелся во время вторжения, затем покидают город разными путями, встречаясь на кладбище неподалеку.
Там их ждет лидер Черных рыцарей Валгар в сопровождении мощного робота-воина. Они не могут повредить его обычным оружием, и Хан решает использовать новый меч против робота. В меч попадает молния, которая поражает Хана электрическим током и заставляет его потерять хватку. Затем меч плывет к кургану своего первоначального владельца, который восстает в форме зомби. В ярости он уничтожает робота Валгара и атакует Серену. Однако пятеро обнаруживают, что воин подчиняется любой их команде. Они решают, что с этим новым союзником время начать атаку на новое королевство Канон уже близко.
Отсюда история разделяется на разные пути. Некоторые из них в конечном итоге включают борьбу с Небесными Духами, Духами Земли и/или высшим существом, создавшим вселенную, в то время как другие заканчиваются тем, что воины в конечном итоге побеждают Канона только для того, чтобы победить Супер Зура или различных мошенников-роботов-воинов, которых он имел. остались позади, ведомые гнусным Золотым Серебро.
Персонажи
[ редактировать ]Главными героями Guardian Heroes являются:
- Сэмюэл Хан: Хан — бывший член Синей команды Королевских рыцарей. Это сильный персонаж, который начинает основную историю с легендарного меча, который он нашел и вытащил из камней во время прогулки по лесу. [ 8 ] Его магия основана на огне. [ 9 ]
- Рэнди М. Грин: Рэнди — колдун , который путешествует с Нандо, фамильяром кроликоподобным , который сражается вместе с ним. Это магический/скоростной персонаж, который может использовать силы ветра, льда, огня и молнии, а его физические атаки быстры и сосредоточены на восстановлении MP. [ 10 ] Хозяин Рэнди появляется в игре, но не является одним из игровых персонажей.
- Гинджиро Ибуши: Гинджиро — ниндзя , который ищет Мурамасу , меч настолько мощный, что обрел собственную душу. Это быстрый и сильный персонаж со сбалансированными атаками, ориентированными на длинные прыжки и быстрые атаки для восстановления MP. Его магия сосредоточена на уроне громом. [ 11 ]
- Николь Нил: Николь — священнослужитель с оптимистичным мировоззрением. Она персонаж, ориентированный на исцеление, и сражается с посохом. У нее есть несколько наступательных магических заклинаний, но большинство из них случайны и не очень сильны - ее основная цель - лечить раны и блокировать атаки своим магическим силовым полем. [ 12 ]
- Серена Корсар: Серена — командир Красной команды Королевских рыцарей и, похоже, знает о легендарном мече Хана. Она сильный персонаж, который сражается, используя комбинацию рукопашных и ледяных магических атак, но недоступна в начале игры. [ 13 ]
Среди других персонажей:
- Нежить-воин: первоначальный владелец легендарного меча восстает из могилы и сопровождает героев-хранителей в их поисках. Им нельзя управлять напрямую в сюжетном режиме, но игроки могут приказывать ему атаковать, защищаться, следовать, удерживать или приходить в состояние берсерка. [ 13 ]
Разработка
[ редактировать ]Разработка Guardian Heroes началась в июне 1994 года. [ 14 ] По словам бывшего Treasure дизайнера Тетсухико «Хан» Кикучи , от Fill-in-Cafe и Mad Stalker: Full Metal Force Alien Capcom. от VS Predator Аркадная игра послужила главным источником вдохновения для дизайна Guardian Heroes . [ 15 ] Когда его спросили, почему Treasure решила разработать игру на основе 2D- спрайтов , когда в продажах видеоигр все больше доминировали 3D-игры, и когда почти каждый другой разработчик Saturn концентрировался исключительно на 3D-играх, представитель Treasure прокомментировал: «Treasure накопила огромную знание 2D-спрайтов - это преимущество, которое мы хотим продолжать использовать... Нет, мы не думали, что это рискованно. На самом деле риск заключается в попытке создать новую игру. компании, которые пытались, но не смогли создать успешные 3D-игры. Кроме того, 2D- и 3D-игры могут существовать бок о бок». [ 16 ]
Для выпуска XBLA Тецухико Кикучи вернулся, чтобы создавать новые иллюстрации и помогать в разработке. Готовясь к проекту, Трежер обнаружил, что весь исходный код версии Saturn хранился на кассетах DAT . У компании не было оборудования для чтения лент, поэтому им пришлось одолжить оборудование у различных подразделений Sega, чтобы создать среду, позволяющую получать исходный код. [ 17 ]
Xbox Live Аркадная версия
[ редактировать ]Обновлённая версия Guardian Heroes для Xbox Live Arcade была выпущена 12 октября 2011 года. [ 18 ]
Порт вносит многочисленные изменения в оригинал. Он был переформатирован для соотношения сторон 16:9 , что расширило игровое поле. В игре есть как оригинальный, так и «ремикс» графический режимы, и в обоих случаях она работает в высоком разрешении с переработанным пользовательским интерфейсом . Режим ремикса применяет hqx -подобный масштабирования фильтр к спрайтам вместе с эффектом карандашной тени, реализует истинное альфа-смешение , применяет билинейную фильтрацию к фону и включает перерисованные эффекты заклинаний и портреты персонажей.
Игроки также могут выбирать между оригинальными вариантами игрового процесса и ремиксами. Режим Remix вносит множество изменений в управление и механику игры, но не влияет на дизайн уровней или содержание. Некоторые из этих изменений, такие как новые элементы управления атакой и уклонением, рывок в воздухе и восстановление воздуха, были смоделированы по образцу собственной игры Treasure Bleach: The Blade of Fate , файтинга, в котором также присутствуют элементы Guardian Heroes . [ нужна ссылка ] Сценарий сюжетного режима был переписан и содержит обновленные диалоги, а также изменения в именах Духов Земли и Неба, которые теперь известны как Кровь Земли и Рожденные Небесами соответственно.
В версии XBLA также представлены многопользовательские режимы онлайн-игры и расширенный соревновательный режим, в котором могут участвовать 12 игроков вместо шести. [ 19 ] Аркадный режим, бесконечное испытание на выживание, — новое дополнение.
Эта версия была обратно совместима с Xbox One 6 ноября 2016 года. [ 20 ]
Прием
[ редактировать ]Публикация | Счет |
---|---|
Компьютерные и видеоигры | 93/100 [ 21 ] |
Край | 8/10 [ 22 ] |
Ежемесячник электронных игр | 8.125/10 [ 23 ] |
Информер игр | 8/10 [ 24 ] |
Следующее поколение | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Максимум | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Журнал Sega Saturn | 95% [ 27 ] |
Игра была хорошо принята. Четыре обозревателя Electronic Gaming Monthly высоко оценили комбо в игре, несколько путей и включение режима противостояния. [ 23 ] Rad Automatic из журнала Sega Saturn Magazine также похвалил множество путей прохождения игры, но выразил наибольший энтузиазм по поводу высокой сложности и трех уровней, на которых происходит действие. В заключение он сказал: «Инновационная, сложная, захватывающая и сложная игра Guardian Heroes — это классика во всех отношениях». [ 27 ] GamePro раскритиковал многословные диалоги и графику игры, заявив, что «этой бедной, жеманной графике нет места на машине нового поколения. Красочное не всегда означает чистое, здесь много неровных краев, пиксельных боевиков и разрывов». ." Несмотря на это, рецензент дал игре сильную рекомендацию, назвав ее настоящим преемником серий Streets of Rage и Golden Axe . Он пояснил, что Guardian Heroes сохраняет все удовольствие от экшена Streets of Rage и дополняет его новыми дополнениями, такими как комбо из нескольких ударов, связующие движения и разветвленная сюжетная линия с несколькими концовками. [ 28 ]
Том Гайс из журнала «Компьютерные и видеоигры» утверждал, что грубая, блочная графика, которую критиковал GamePro, на самом деле является преимуществом, поскольку позволяет одновременно выполнять на экране большее количество действий. Он назвал игру «монументальным достижением», дополнительно похвалив множество маршрутов и яркое избыток Vs. режим. Его со-рецензенты Пол Дэвис и Эдвард Ломас согласились и были в восторге от ценности повторного прохождения разблокировки персонажей для Vs. режим. [ 21 ] Ясухиро Хантер из Maximum сказал, что «первая попытка Treasure создать игру следующего поколения сочетает в себе все, что у них получается лучше всего - безумный экшен и глубокую сюжетную линию с великолепным дизайном персонажей». Он сообщил, что элементы экшена и ролевой игры достаточно просты, поэтому игра будет доступна энтузиастам любого жанра. Он также высоко оценил ценность повторного прохождения игры. [ 26 ] Рецензент Next Generation отреагировал более неоднозначно, чем другие критики, отметив, что « Guardian Heroes может быть вершиной жанра [бит-эм-ап с боковой прокруткой], но даже лучшие из них все еще немного бессмысленны. ." Он отметил, что, хотя графика, отсутствие замедления и режим игры для шести игроков вызовут восторг у закоренелых фанатов бит-эм-ап, средний геймер найдет игру увлекательной, но однообразной и лишенной оригинальности. [ 25 ]
Журнал Electronic Gaming Monthly наградил Guardian Heroes игрой года с боковой прокруткой, пояснив: «Различные персонажи, многочисленные специальные и магические атаки, разветвленные сюжетные линии, режим Versus и стиль аниме — все это в совокупности делает Guardian Heroes одной из лучших игр года. лучшие, самые запоминающиеся игры 96-го года». [ 29 ] В следующем году EGM поставило ее на 66-е место в списке «100 лучших игр всех времен», заявив, что она превзошла игры-основатели жанра Beat 'em Up. [ 30 ]
Ретроспективные отзывы об игре по-прежнему остаются положительными. IGN Штатный обозреватель Леви Бьюкенен поставил Guardian Heroes на третье место в своем списке лучших игр для Sega Saturn. [ 31 ] GamesRadar поставил ее на 5-е место среди лучших игр Saturn, заявив, что «оригинальный выпуск Treasure 1996 года остается замечательным опытом совместной игры в жанре «побей их всех» с впечатляющей презентацией и захватывающими боями». [ 32 ] поставил ее на 4-е место в рейтинге лучших видеоигр всех времен . сайт Heavy.com В 2013 году [ 33 ] в то время как ScrewAttack назвал ее пятой среди лучших игр всех времен . [ 34 ] В 2023 году Time Extension включила игру в список 25 лучших игр всех времен. [ 35 ]
См. также
[ редактировать ]- Принцесса Корона
- Кодекс принцессы с боковой прокруткой - ролевая игра и похожим игровым процессом. Guardian Heroes Тетсухико Кикучи и ведущий программист Масаки Укё. Над названием работали режиссер и дизайнер персонажей
Примечания
[ редактировать ]- ^ На японском языке: Гадиан Хиродзу ( Герои-хранители )
Ссылки
[ редактировать ]- ^ "sega-saturn.com - новости" . sega-saturn.com . 06.06.1997. Архивировано из оригинала 6 июня 1997 г. Проверено 13 ноября 2023 г.
- ^ Ломас, Эд (июль 1996 г.). «Checkpoint — краткий обзор событий месяца и выпусков программного обеспечения. Июнь-июль» . Компьютерные и видеоигры . № 176. Будущее издательства . п. 48.
- ^ «Герои-хранители». ГеймПро . № 85. ИДГ . Октябрь 1995 г. с. 95.
- ^ Курт Калата, Guardian Heroes , Hardcore Gaming 101
- ^ 20 лучших скроллеров (часть 5) , Game Observer
- ↑ Обзор Guardian Heroes от RPGamer. Архивировано 4 марта 2016 г. на Wayback Machine , RPGamer.
- ^ Руководство для США для версии Guardian Heroes для Sega Saturn (стр. 11)
- ^ Руководство для США для версии Guardian Heroes для Sega Saturn (стр. 3)
- ^ Руководство для США для версии Guardian Heroes для Sega Saturn (стр. 15)
- ^ Руководство для США для версии Guardian Heroes для Sega Saturn (стр. 16)
- ^ Руководство для США для версии Guardian Heroes для Sega Saturn (стр. 17)
- ^ Руководство для США для версии Guardian Heroes для Sega Saturn (стр. 18)
- ^ Jump up to: а б Руководство для США для версии Guardian Heroes для Sega Saturn (стр. 19)
- ^ «В разработке: Герои-хранители» . Злые машины Sega . № 38. ЭМАП . Декабрь 1995 г. с. 26.
- ^ «Профили силы - Тэцухико «Хан» Кикучи». Нинтендо Пауэр . Нет. 284. Ноябрь 2012. С. 68–69.
- ^ «Интервью о сокровищах». Максимум: журнал Video Game Magazine . № 7. Emap International Limited . Июнь 1996 г., стр. 108–9.
- ^ «Из архива: Сокровище» . Ретро-геймер . № 91. 23 июня 2011. С. 68-75 .
- ^ Гилберт, Генри (6 сентября 2011 г.). «Герои-хранители прибудут в XBLA 12 октября» . Игровой радар+ . Проверено 8 октября 2021 г.
- ^ Кокс, Остин (5 мая 2011 г.). «Sega Saturn Classic Guardian Heroes анонсированы для XBLA» . Геймплей сегодня . Архивировано из оригинала 23 марта 2012 года.
- ^ Гриб, Ларри. «Guardian Heroes и Operation Flashpoint: Red River сегодня выйдут на Xbox One с обратной совместимостью» . Проверено 20 декабря 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Гиз, Том; Дэвис, Пол; Ломас, Эдвард М. (март 1996 г.). «Обзор CVG: Герои-хранители» (PDF) . Компьютерные и видеоигры . № 172 (опубликовано 9 февраля 1996 г.). стр. 22–9 . Проверено 25 декабря 2021 г.
- ^ «Тестовый экран: Герои-хранители» (PDF) . Край . № 31. Апрель 1996. С. 72–73.
- ^ Jump up to: а б «Команда обзора: Герои-хранители». Ежемесячник электронных игр . № 83. Издательство Сендай. Июнь 1996 г. с. 26.
- ^ «Архив обзоров наследия» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 14 декабря 2018 года . Проверено 3 октября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Страж-сорт». Следующее поколение . № 17. Май 1996. с. 91.
- ^ Jump up to: а б Хантер, Ясухиро (июнь 1996 г.). «Максимум обзоров: Герои-хранители». Максимум: журнал Video Game Magazine . № 7. Emap International Limited . стр. 125–6.
- ^ Jump up to: а б Автомат, Рад (июнь 1996 г.). «Обзор: Герои-хранители». Журнал Sega Saturn . № 8. Emap International Limited . стр. 64–65.
- ^ Страшный Ларри (июль 1996 г.). «ПроРевью: Герои-хранители». ГеймПро . № 94. ИДГ . п. 70.
- ^ «Лучшее за 96 год». Ежемесячник электронных игр . № 92. Зифф Дэвис . Март 1997. с. 88.
- ^ «100 лучших игр всех времен». Ежемесячник электронных игр . № 100. Зифф Дэвис . Ноябрь 1997 г. с. 120. Примечание. Вопреки названию, во вступлении к статье прямо указано, что список охватывает только консольные видеоигры, а это означает, что компьютерные и аркадные игры не допускаются.
- ^ Бьюкенен, Леви (29 июля 2008 г.). «10 лучших игр SEGA Saturn» . ИГН . Проверено 3 апреля 2013 г.
- ^ «Лучшие игры Сатурна всех времен» . игровой радар . Проверено 15 апреля 2016 г.
- ^ 25 лучших видеоигр Beat 'Em Up - Часть 3 | ТЯЖЕЛЫЙ
- ^ ВинтАтака! (12 июля 2012 г.), 10 лучших битов в видеоиграх | ВинтАтака! , Топ-10 по версии ScrewAttack , получено 15 апреля 2016 г.
- ^ Бэнкс, Джордж (14 февраля 2023 г.). «Лучшие бит-эм-апы всех времен» . Продление времени . Хукшот Медиа . Проверено 19 февраля 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 1996 года
- Ролевые видеоигры в жанре экшн
- Кооперативные видеоигры
- Фэнтезийные видеоигры
- Взломай и слэш игры
- Многопользовательские и однопользовательские видеоигры
- Ролевые видеоигры
- Sega побей их
- Франшизы Sega Games
- игры для сеги сатурн
- Битвы с боковой прокруткой
- Ролевые видеоигры с боковой прокруткой
- Игры о сокровищах (компании)
- Видеоигры про ниндзя
- Видеоигры про зомби
- Видеоигры, разработанные в Японии
- Видеоигры с участием главных героев-женщин
- Видеоигры с 2,5D-графикой
- Живые аркадные игры для Xbox 360