Принцесса Корона
Принцесса Корона | |
---|---|
![]() Обложка Sega Saturn | |
Разработчик(и) | Атлус [ а ] |
Издатель(и) | Атлус |
Директор(ы) | Джордж, сделай это |
Продюсер(ы) | Хироюки Танака |
Программа(ы) | Тэцуя Икава Такаси Нишии |
Художник(а) | Кавазуин Сиоя |
Писатель(и) | Хитоми Фукауми Сигео Комори |
Композитор(ы) | Команда Atlus Sound Тошиказу Танака |
Платформа(ы) | Сега Сатурн PlayStation Портативная PlayStation 4 |
Выпускать | Сега Сатурн
|
Жанр (ы) | Ролевая игра в жанре экшн |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Принцесса Корона [ б ] — это ролевая игра, разработанная и изданная Atlus в сотрудничестве с Sega и выпущенная только в Японии. Первоначально выпущенная в 1997 году для Sega Saturn , она была портирована на PlayStation Portable в 2005 году. Используя двухмерную перспективу с боковой прокруткой, игровой процесс фокусируется на боевой системе в стиле beat 'em up , включающей элементы ролевой игры. Действие происходит в фантастическом королевстве Валендия. Игрок управляет королевой Градриэль Де Валендия, поскольку ее желание помочь людям лично приводит к квесту по предотвращению воскрешения повелителя демонов Лалвы. Дополнительные сценарии персонажей открываются после завершения квеста Градриэля с завершением всех сюжетных маршрутов, ведущих к истинному финалу.
Разработка игры началась в 1995 году в неназванной компании под руководством ветерана Capcom Джорджа Камитани. После того, как в следующем году компания обанкротилась, команда была поглощена студией Atlus в Осаке для завершения разработки. Первоначально запланированная как игра-симулятор жизни, похожая на Princess Maker 2 , она была переработана как ролевая игра, чтобы конкурировать с аналогичными играми на PlayStation . Несмотря на коммерческий провал, он получил положительные отзывы, а позже получил высокую оценку за художественный дизайн. Принцесса Корона продолжала влиять на карьеру Камитани, что привело к основанию его компании Vanillaware и развитию духовного преемника Odin Sphere . Запланированное продолжение Dreamcast было отменено, но позже возрождено Vanillaware как Dragon's Crown .
Геймплей
[ редактировать ]
Princess Crown — это двумерная (2D) боковой прокруткой ролевая игра с , в которой игрок управляет четырьмя разными персонажами в нескольких сценариях. [ 2 ] [ 3 ] Навигация по игровому миру осуществляется с помощью линейных путей, соединяющих города и подземелья. [ 4 ] Во время исследования городов персонажи могут покупать предметы за золото, полученное в боях. Среди присутствующих предметов есть семена, которые можно посадить, чтобы получить ингредиенты, которые можно использовать для восстановления здоровья персонажа. Ингредиенты также можно приготовить и превратить в блюда, которые улучшат здоровье персонажей. [ 2 ] [ 3 ] [ 5 ]
Бой, в котором используется боевая система в стиле «избей их всех» , делится на обычные сражения, вызываемые случайными встречами при перемещении по дорогам и подземельям, и битвы с боссами, привязанные к сюжетным событиям. [ 2 ] [ 4 ] Хотя многие обычные сражения ведутся против одного врага, иногда в одном сражении появляется несколько врагов. [ 6 ] Игрок атакует, используя одну кнопку, создавая комбинированные атаки в зависимости как от количества нажатий кнопок, так и от других действий, таких как прыжки и уклонение. [ 5 ] [ 6 ] У каждого персонажа есть основное оружие и дополнительное оружие, которое можно бросать во врагов на расстоянии, а также щит, который можно поднять, чтобы блокировать атаки. [ 3 ] [ 7 ] Все боевые действия привязаны к шкале Силы; каждое действие потребляет Силу, при полном истощении персонаж становится уязвимым для атак. Стояние без дела или ходьба позволяет пополнить запас силы. [ 6 ] [ 8 ]
Можно использовать доспехи и аксессуары, которые увеличивают характеристики персонажа, начиная от повышения силы атаки и заканчивая исцелением персонажа игрока. Расходуемые предметы хранятся в инвентаре, к которому можно получить доступ во время битвы, чтобы использовать как лечебные предметы, так и расходуемые предметы для атаки, такие как элементальные драгоценности. [ 3 ] [ 4 ] В конце каждого успешного сражения игроку начисляются очки опыта , которые могут повысить его уровень опыта, увеличивая здоровье и силу атаки персонажа. [ 4 ] [ 7 ]
Краткое содержание
[ редактировать ]«Корона принцессы» начинается с того, что королева-воин Эльфаран Де Валендиа побеждает злого демона, который жаждал королевской крови, чтобы воскресить своего хозяина Лалву. Двадцать пять лет спустя на трон восходит тринадцатилетняя дочь Эльфарана Градриэль. Услышав о проблемах в Валендии, она ускользает из замка, чтобы лично помочь своему народу. Во время своего путешествия она сталкивается с множеством демонов и сталкивается с тремя другими персонажами на своем пути; рыцарь Эдвард Глоустар, благородный пират Портгус и озорная ведьма-стажер Прозерпина. Атаки демонов вызваны Лалвой, который через людей, управляемых разумным гримуаром, пытается использовать магические короны Валендии и соседнего королевства Волги, чтобы сломать свою печать. Во время одной из встреч Эдвард умирает, защищая Градриэля. Он спасается, когда Градриэль отправляется в прошлое, чтобы спасти его по совету Хейнделя, дракона, который помогает ей в обмен на волшебный драгоценный камень. После того, как корона Волги украдена колдуном Леоном, последним человеком, одержимым гримуаром, Градриэль собирает свои силы в замке Валендии для финального сражения. Она побеждает Леона, но печать сломана. Войдя в мир демонов, Градриэль побеждает Лалву и запечатывает гримуар.
После завершения квеста Градриэля открываются еще три сценария, посвященных персонажам Эдварду, Прозерпине и Портгусу. Сценарий Эдварда показывает его путешествие и битву с испорченным драконом; Сценарий Портгуса раскрывает его действия, связанные с помощью Градриэля во время его стремления вернуть свое имя от самозванца; и сценарий Прозерпины повторяет ее выходки вокруг других событий. Позже выясняется, что испорченный дракон, убитый Эдвардом, был одним из четырех драконов, созданных богиней Гайей за тысячу лет до этого, чтобы сохранить ее силу до тех пор, пока она сможет воскреснуть; два других дракона умерли во время ожидания, оставив Хейнделя единственным выжившим. Хейндель использовал Градриэля, Эдварда и Портгуса, чтобы вернуть утраченные драгоценности. После завершения всех четырех сценариев открывается пятый сценарий, в котором Хейндель, теперь обладающий всеми драгоценностями, но не желающий умирать сам, заставляет Градриэля убить его как представителя человечества. После поражения Хейнделя Гайя воскрешается и клянется защищать мир. В финальных сценах показано, как люди рассказывают историю Градриэля, а другие персонажи продолжают свою жизнь.
Разработка
[ редактировать ]
Princess Crown была творением Джорджа Камитани, разработчика, который работал в Capcom над Saturday Night Slam Masters и Dungeons & Dragons: Tower of Doom, прежде чем уйти, чтобы стать фрилансером и руководить собственным проектом. Он присоединился к другу в неназванной девелоперской компании, базирующейся в Осаке ; Изначально сосредоточившись на видеоиграх для взрослых, компания начала осваивать и другие жанры. Первоначально Princess Crown задумывалась как игра-симулятор жизни, похожая на Princess Maker 2 , в которой игроки воспитывают женского персонажа и имеют несколько возможных концовок, вытекающих из их выбора. Ситуация резко изменилась, когда игру представили Sega ; они спросили, будет ли это продолжительная ролевая игра, жанр, который они хотели для Saturn из-за продолжающейся конкуренции с PlayStation . Чтобы игру не отклонили, Камитани сказал, что это ролевая игра, и быстро переработал свой дизайн, заменив аспекты симуляции ролевым игровым процессом. [ 1 ] [ 9 ]
Разработка началась в конце 1995 года на основе этой пересмотренной концепции, но в следующем году проект столкнулся с трудностями, когда компания обанкротилась. Хотя Камитани пытался обратиться к Sega за прямым финансированием, они находились в процессе переговоров о возможном слиянии с Bandai и отказались финансировать проект. Через друга из Sega Камитани затем представил проект компании Atlus , которая согласилась нанять сотрудников, занимающихся игрой, и завершить проект. Princess Crown была разработана в Atlus Kansai при дополнительной помощи Sega как издателя. [ 1 ] Камитани выступил в качестве режиссера и дизайнера, сотрудник Atlus Хироюки Танака был продюсером, программистами были Тэцуя Икава и Такаши Нишии, а сценарий написали Хитоми Фукауми и Сигео Комори. [ 10 ] Музыкой в основном занималась собственная звуковая команда Atlus, а дополнительная работа принадлежала композитору Metal Slug Тошикадзу Танаке. Танака был привлечен к участию в проекте на полпути разработки, чтобы написать несколько новых треков и завершить незавершенную работу; в последующие годы его ошибочно считали единственным композитором игры. [ 11 ] [ 12 ] Позже Камитани был удивлен тем, что разработка игры завершилась, поскольку в период производства царил «хаос». [ 1 ]
Какое-то время игра разрабатывалась под рабочим названием Book of Sorcery . в названии Это произошло потому, что предполагаемое сокращение PuriKura легко перепуталось с « purikura », специальными фотобудками, которые Atlus помогала создавать. Atlus попыталась изменить название игры, чтобы избежать путаницы, но команда Камитани успешно сохранила титул Princess Crown из-за его значимости для истории. [ 13 ] По словам Камитани, он хотел создать «игру, подобную Dragon Quest , с визуальным стилем под влиянием Алисы в стране чудес », причем последняя ссылалась на иллюстрации Джона Тенниела . Это связано с тем, почему он сделал главным героем молодую девушку - решение, соответствующее вкусам первоначального разработчика игры. Принцесса Корона стала началом стиля, который использовался в его более поздних играх, где женщины играли главную роль. [ 9 ] Выбор 2D-графики с боковой прокруткой вместо 3D-графики был сделан на основе аппаратных ограничений консоли, которые включали небольшой объем оперативной памяти и одновременно создавали проблемы для команды, а других удивляли их успехом. Анимация спрайтов была создана с использованием так называемой «системы морфинга персонажей», позволяющей создавать плавные и разнообразные наборы движений для моделей спрайтов. [ 14 ] Позже Камитани отметил, что разработать игру для Saturn было проще, чем для PlayStation, поскольку оборудование Saturn обеспечивало более плавную 2D-графическую анимацию. [ 9 ]
Выпускать
[ редактировать ]Игра была представлена в мае 1997 года. [ 15 ] Начало продвижения игры началось после соглашения между Atlus и Sega о совместной разработке игры. [ 1 ] Игра вышла 11 декабря того же года. [ 16 ] Он был переиздан 10 декабря 1998 года как часть бюджетного сборника Saturn Collection. [ 17 ]
Позже Atlus портировала игру на PlayStation Portable (PSP). [ 18 ] Портом управлял Хироки Тояма, сотрудник Atlus, который впоследствии руководил Tokyo Mono Hara Shi: Karasu no Mori Gakuen Kitan . [ 19 ] [ 20 ] Первоначально не зная о названии, Тояма был впечатлен им, когда играл в оригинале Сатурна. Его главной целью при портировании было максимально сохранить оригинальный опыт. Особое внимание он и программисты уделили отладке игры. [ 19 ] Порт для PSP был выпущен 22 сентября 2005 года. [ 21 ] Был создан порт версии PSP на PlayStation 4 , выпущенный как в качестве бонуса за предварительный заказ, так и в качестве платного загружаемого контента для 13 Sentinels: Aegis Rim . Он был предоставлен покупателям цифрового артбука игры. Разрешение экрана порта было основано на версии для PSP. [ 22 ]
Ни одна версия Princess Crown не была выпущена на международном уровне, и не было разработано фанатского перевода для оригинала Saturn или порта для PSP. [ 23 ] В предварительном обзоре игры 1UP.com отметил, что, хотя Atlus рассматривала возможность вывода игры за границу, политика одобрения контента Sony выглядела так, как будто она сделает усилия по локализации проблематичными. [ 7 ] Позже Камитани заявил в 2009 году, что возраст игры препятствует любым усилиям по локализации. [ 24 ] Другой причиной, упомянутой в статье на 1Up.com , была потеря оригинального исходного кода игры. [ 25 ] Журналист видеоигр Ануп Гантаят, в частности, создал руководство по переводу игры, в то время как другие онлайн-руководства охватывали недостающие разделы, такие как побочные квесты и истинный финал. [ 23 ]
Прием
[ редактировать ]Публикация | Счет |
---|---|
Консоли + | 91% [ 26 ] |
Фамицу | 29/40 [ 27 ] |
Хардкорный геймер | 4/5 [ 28 ] |
Джойпад | 85% [ 29 ] |
РПГФан | 95% [ 3 ] |
GamerTell | 8/10 [ 30 ] |
Еженедельный ТВ-геймер | 7.75/10 [ 31 ] |
По словам Камитани, выпуск Princess Crown ближе к концу коммерческой жизни Saturn привел к плохим продажам. Финансовые потери усугубились банкротством предыдущего застройщика. [ 1 ] Спустя годы после выпуска версия Saturn стала редкой и стала известна как культовая классика. [ 6 ] [ 7 ] В 2005 году порт PSP продал 22 000 единиц. [ 32 ]
Японский игровой журнал Famitsu дал игре положительную оценку: четыре рецензента поставили ей 29 баллов из 40. [ 27 ] Он получил средний балл 7,75 из 10 от японского журнала Weekly TV Gamer на основе индивидуальных оценок трех рецензентов в 7, 7 и 8 баллов. [ 31 ] После выпуска игра получила похвалу за плавную 2D-анимацию и художественный стиль. [ 1 ] [ 9 ] Ануп Гантаят из IGN и обозреватель 1UP.com назвал Princess Crown одной из величайших существующих 2D-видеоигр. [ 7 ] [ 33 ] Дэмиен Макферран из Nintendo Life и Ричард Эйзенбейс из Kotaku посчитали, что игра представляет собой историческую диковинку эпохи Сатурна из-за ее дизайна. [ 4 ] [ 8 ]
Дженни Лада, рассматривая версию для PSP для GamerTell , поставила игру в один ряд с другими играми для платформы, включая Crisis Core: Final Fantasy VII и LocoRoco . [ 30 ] Эйзенбайсу понравилась боевая система, но он раскритиковал повторяющиеся отступления, случайные дисбалансы из-за скачков сложности и поведения врагов, а также ограничительный характер счетчика мощности. [ 8 ] GameSpot Рикардо Торрес из похвалил сочетание стилей. [ 34 ] В статье для Hardcore Gaming 101 Курт Калата положительно отметил смешение стилей игрового процесса, отметив при этом некоторые механики, которым не хватало баланса, что создавало проблемы для игроков. [ 6 ]
Хотя RPGFan особо не комментировал эту историю, рецензенту понравилось изменение традиции ролевых игр, когда игроки контролировали главную женскую роль на протяжении большей части игры. [ 3 ] Эйзенбайс назвал как основное повествование, так и более поздние дополнительные сюжетные линии яркими моментами игры. [ 8 ] Художественный дизайн игры получил всеобщую оценку критиков, причем похвалы были сосредоточены на дизайне персонажей и фона, а также на плавной анимации спрайтов. [ 4 ] [ 6 ] [ 30 ] [ 34 ] Порт PSP подвергся критике со стороны многих СМИ за отсутствие усилий, вложенных в этот процесс, в основном сославшись на отсутствие поддержки экрана 16:9 . [ 30 ] [ 33 ] [ 34 ]
Наследие
[ редактировать ]Из-за коммерческого провала Princess Crown команда Камитани попала в чёрный список игровой индустрии, что на некоторое время затруднило дальнейшую карьеру Камитани. Вскоре после выпуска игры Atlus Kansai была распущена, и несколько сотрудников основали Noise Factory . [ 1 ] Atlus и Sega продолжили сотрудничество в нескольких проектах После Princess Crown . [ 35 ]
Камитани основал Vanillaware вместе с бывшими сотрудниками Atlus и выпустил Odin Sphere для PlayStation 2 ; Odin Sphere имела успех у критиков и коммерческий успех, благодаря чему в игровой индустрии появились Vanillaware и Kamitani. [ 1 ] [ 36 ] И Odin Sphere , и следующая игра Vanillaware Muramasa: The Demon Blade были задуманы как духовные преемники Princess Crown : первая развивала повествование, а вторая — игровой процесс. [ 37 ]
Продолжение Princess Crown разрабатывалось Камитани на более позднем этапе разработки и в 1998 году. [ 1 ] [ 38 ] Задуманный как 3D-игра для Sega's Dreamcast , проект был отменен после коммерческого провала Princess Crown и распространения Atlus Kansai. Ранние иллюстрации, созданные Камитани для игры, позже были перепрофилированы для Fantasy Earth: The Ring of Dominion , где Камитани был арт-директором. [ 38 ] [ 39 ] Продолжение было в конечном итоге переработано Камитани как ролевая 2D-игра Dragon's Crown и выпущено в 2013 году и имело успех у критиков и коммерческий успех. [ 9 ]
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Vanillaware — компания, которая создает игры, рискуя своей жизнью — длинное интервью с создателем Морихару Камия (на японском языке). 4Gamer.net . 21 мая 2013 г. Архивировано из оригинала 20 февраля 2016 г. Проверено 8 октября 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с по короне принцессы руководство [ Руководство по короне принцессы ] (на японском языке). Сега . 11 декабря 1997 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Джейме (9 апреля 2000 г.). «Обзоры RPGFan — Корона принцессы» . РПГФан. Архивировано из оригинала 24 сентября 2017 г. Проверено 14 апреля 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Макферран, Дэмиен (28 января 2013 г.). «Запрос на ремейк: Корона принцессы» . Нинтендо Лайф . Архивировано из оригинала 26 сентября 2017 г. Проверено 14 апреля 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б Корона принцессы PSP — Система (на японском языке). Атлус . Архивировано из оригинала 3 января 2007 г. Проверено 14 апреля 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Калата, Курт (2009). «Корона принцессы/Сфера Одина» . Hardcore Gaming 101. Архивировано из оригинала 16 июня 2010 г. Проверено 14 апреля 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и «Предварительный просмотр Princess Crown для PSP» . 1UP.com . 16 сентября 2005 г. Архивировано из оригинала 05 марта 2016 г. Проверено 24 марта 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Эйзенбайс, Ричард (28 июня 2013 г.). «Princess Crown — интересная часть игровой истории» . Котаку . Архивировано из оригинала 12 августа 2017 г. Проверено 14 апреля 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Микле, Джейсон (4 января 2017 г.). «Камитани из Vanillaware о сохранении пламени 2D в эпоху 3D» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 3 февраля 2017 г. Проверено 24 марта 2017 г.
- ^ Атлус (11 декабря 1997 г.). Корона принцессы ( Sega Saturn ). Сега . Сцена: Кредиты.
- ^ Грининг, Крис (12 января 2016 г.). «Интервью Тошиказу Танаки: Король бойцов» . Музыка для видеоигр онлайн. Архивировано из оригинала 5 февраля 2016 г. Проверено 14 апреля 2018 г.
- ^ саундтрек к короне принцессы (на японском языке). Супер развертка. 22 января 2011 г. Архивировано из оригинала 28 марта 2017 г. Проверено 14 апреля 2018 г.
- ^ Атлус (22 сентября 2005 г.). Дополнительный буклет «Корона принцессы» . Атлус. п. 1. АСИН Б000А0ИНСУ .
- ^ «Корона принцессы» . Журнал Sega Saturn (на японском языке) (57) : 54–56 .
- ^ «Корона принцессы» . Журнал Sega Saturn (на японском языке) (55) г. : 26–29 мая 1997
- ^ [СС] Корона принцессы . Атлус . Архивировано из оригинала 24 октября 2013 г. Проверено 14 апреля 2018 г.
- ^ [SS] Корона принцессы (Коллекция Сатурна) . Атлус . Архивировано из оригинала 24 октября 2013 г. Проверено 14 апреля 2018 г.
- ^ Atlus решила разработать игровое программное обеспечение для PSP! Анонс 4 игр, включая «Persona PSP (предварительное название)». (PDF) (на японском языке). Атлус . 27 сентября 2004 г. Архивировано из оригинала (PDF) 14 февраля 2005 г. Проверено 14 апреля 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б Princess Crown PSP – Сообщение персонала (на японском языке). Атлус . 2005. Архивировано из оригинала 8 января 2007 г. Проверено 14 апреля 2018 г.
- ^ Интервью «Токийский они-экзорцист» [Взгляд на мир, часть 1] Создание сцены, на которой вы сможете заново пережить японскую историю (на японском языке). Денгеки Онлайн . 15 апреля 2010 г. Архивировано из оригинала 21 августа 2013 г. Проверено 14 апреля 2018 г.
- ^ КОРОНА ПРИНЦЕССЫ Корона принцессы (на японском языке). PlayStation . Архивировано из оригинала 6 мая 2017 г. Проверено 14 апреля 2018 г.
- ^ Романо, Сал (17 октября 2019 г.). «13 Sentinels: демо-версия пролога Aegis Rim и бонус за раннюю покупку порта Princess Crown для PS4 объявлены для Японии» . Гемацу . Архивировано из оригинала 19 октября 2019 г. Проверено 19 октября 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б Эйзенбайс, Ричард (2 июля 2013 г.). «Хотите сыграть в Princess Crown на английском языке? Вот как» . Котаку . Архивировано из оригинала 12 августа 2017 г. Проверено 14 апреля 2018 г.
- ^ Флетчер, Джей Си (9 июня 2009 г.). «Интервью: Джоджи Камитани из Vanillaware о Мурамасе» . Джойстик . Архивировано из оригинала 24 февраля 2011 г. Проверено 9 декабря 2019 г.
- ^ Сиолке, Тодд (2012). «Среди пропавших без вести: известные игры, потерянные во времени» . 1Up.com . Архивировано из оригинала 17 октября 2012 г.
- ^ Гарнье, Франсуа; То, Гия (февраль 1998 г.). «Испытание Сатурна: Корона принцессы» . Консоли + (на французском языке). № 73. МЕР7. стр. 98–99.
- ^ Перейти обратно: а б Sega Saturn — Корона принцессы . Фамицу № 470. Энтермозг 1997. С. 34.
- ^ Коуэн, Дэнни (август 2007 г.). «Япония: Корона принцессы» . Хардкорный геймер . Том. 3, нет. 2. Игры Прима . п. 73.
- ^ Привет, Грегуар (февраль 1998 г.). «Zoom — Захват Японии/США: Princess Crown (Sega Saturn)» . Джойпад (на французском языке). № 72. Hachette Disney Presse . п. 84.
- ^ Перейти обратно: а б с д Лада, Дженни (12 сентября 2006 г.). «Важные импортные товары: обзор Princess Crown для PSP» . ГеймерТелл. Архивировано из оригинала 7 апреля 2010 г. Проверено 14 апреля 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Обзор принцессы Короны». Weekly TV Gamer (на японском языке) (36). Алекса: 19–38. 19 декабря 1997 г.
- ^ Топ-500 продаж программного обеспечения для видеоигр в 2005 году (на японском языке). Геймин.нет. Архивировано из оригинала 4 мая 2012 г. Проверено 14 апреля 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б Гантаят, Ануп (18 сентября 2005 г.). «TGS 2005: Возвращение короны принцессы» . ИГН . Архивировано из оригинала 16 марта 2006 г. Проверено 24 марта 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Торрес, Рикардо (17 сентября 2005 г.). «TGS 2005: Практическое знакомство с короной принцессы» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 11 апреля 2018 г. Проверено 24 марта 2012 г.
- ^ Интервью с г-ном Хираокой, директором Atlas, об истории развития «Сферы Одина Леветрасила». И новая иллюстрация, нарисованная Ренсукэ Осикири! [Особенность № 4] (на японском языке). Блог PlayStation . 14 января 2016 г. Архивировано из оригинала 1 декабря 2017 г. Проверено 14 апреля 2018 г.
- ^ Шеффилд, Брэндон (3 августа 2009 г.). «Король 2D: Джордж Камитани из Vanillaware» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 г. Проверено 20 апреля 2016 г.
- ^ Томас, Лукас М. (5 июня 2009 г.). «E3 2009: Мурамаса: Интервью с клинком демона» . ИГН . Архивировано из оригинала 06 марта 2016 г. Проверено 20 апреля 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б Ага, Спенсер (24 июля 2013 г.). «Корона Дракона выглядела совсем по-другому, когда ее создавали для Dreamcast» . Силиконра. Архивировано из оригинала 28 июля 2013 г. Проверено 14 апреля 2018 г.
- ^ Гиффорд, Кевин (8 июня 2011 г.). «Джордж Камитани из Vanillaware о Короне Дракона» . 1UP.com . Архивировано из оригинала 19 октября 2012 г. Проверено 14 апреля 2018 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт (SS) (на японском языке)
- Официальный сайт (PSP) (на японском языке)
- Корона принцессы в MobyGames
- Ролевые видеоигры в жанре экшн
- Атлус игры
- Эксклюзивные японские видеоигры
- Портативные игры для PlayStation
- Игры для PlayStation 4
- игры для сеги сатурн
- Ролевые видеоигры с боковой прокруткой
- Видеоигры про демонов
- Видеоигры о королевской власти
- Видеоигры, разработанные в Японии
- Видеоигры с участием главных героев-женщин
- видеоигры 1997 года
- Однопользовательские видеоигры