Где ты?
Где ты? | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Ванильная посуда Ашинага Оджи-сан |
Издатель(и) | Димпл Развлечения |
Директор(ы) | Такехиро Сига |
Продюсер(ы) | Нобухиро Такагаки |
Художник(ы) | Такехиро Сига |
Композитор(ы) | Кимихиро Абэ Мицухиро Канеда |
Платформа(ы) | Нинтендо ДС |
Выпускать |
|
Жанр (ы) | Симулятор жизни |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Куматанчи ( яп . くまたんち , «Зоопарк Кума-Тан») — видеоигра-симулятор жизни , разработанная совместно для Nintendo DS компанией Vanillaware и студией додзин Ашинага Одзи-сан. Он был опубликован 25 сентября 2008 года компанией Dimple Entertainment . Сюжет и игровой процесс вращаются вокруг игрока, который заботится об антропоморфной девушке, основанной на персонаже-талисмане Хабанеро-тан , и наблюдает за ее взаимодействием с другими антропоморфными персонажами в течение двух недель в режиме реального времени. Из-за игрового процесса и тематики он был выпущен только в Японии.
Художник Vanillaware Такехиро «Сигатаке» Сига выступил в роли режиссера и дизайнера персонажей, при этом игра представляет собой попытку Vanillaware создать два проекта одновременно. Производство было напряженным из-за нехватки персонала, из-за чего Сига отказался от идеи руководить какими-либо играми. Музыка, написанная Кимихиро Абэ и Мицухиро Канеда из Basiscape, должна была оторваться от традиционного звучания компании. «Куматанчи» получил низкие продажи и неоднозначные отзывы японских и западных журналистов.
Геймплей
[ редактировать ]
«Куматанчи» — видеоигра-симулятор жизни , действие которой происходит в зоопарке, где живут мои антропоморфные молодые девушки; игрок берет на себя роль смотрителя в зоопарке , которому поручено присматривать за вновь прибывшей девушкой-медведицей Кума-тан. [ 1 ] Взаимодействие с Кума-тан влияет на ее настроение и поведение во время публичных представлений в зоопарке. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] Действие игры происходит в течение двух недель в режиме реального времени, в течение которых игрок должен повысить авторитет Кума-тан в зоопарке, максимально взаимодействуя с ней. Игрок взаимодействует с ней в ее доме, который можно обставить мебелью и развлечениями. В определенные моменты игры Кума-тана посещают другие обитатели зоопарка, что дополнительно отражается на прогрессе Кума-тана. [ 3 ] [ 4 ]
Настроение и уровень голода Кума-тан разделены на пять стадий, и их можно поддерживать, регулярно кормя и общаясь с ней. Игроки могут дать ей положительное подкрепление, погладив ее по голове. Слишком частое поглаживание может привести к плохому поведению собаки, и это можно уравновесить дисциплинарным щелчком по лбу. Игроки могут взаимодействовать с другими животными в зоопарке, улучшая настроение Кума-тана, участвуя в разговорах и занятиях, а также покупая еду в магазине зоопарка. [ 2 ] [ 3 ] Аксессуары оплачиваются за счет денег, заработанных за счет продажи тематических товаров и фотографий Кума-тана посетителям зоопарка, при этом некоторые изображения приносят более высокие награды в зависимости от настроения Кума-тана. [ 3 ] По истечении двух недель выбор игрока отражается на поведении Кума-тана. [ 4 ]
Разработка и выпуск
[ редактировать ]«Куматанчи» разработана совместно Vanillaware и студией додзин Ашинага Оджи-сан. [ 5 ] [ 6 ] Сига, который был участником обоих разработчиков, занимался как режиссурой, так и дизайном персонажей. Главный герой основан на Хабанеро-тане , талисмане его дизайна. [ 1 ] [ 5 ] [ 6 ] Продюсером выступил Нобухиро Такагаки из издательства Dimple Entertainment . [ 1 ] [ 7 ] Это была часть попытки Vanillaware разработать две игры одновременно; «Куматанчи» снимался вместе с «Мурамаса: Клинок демона» . практически не было персонала Однако у Куматанчи , что вынуждало Сигу выступать одновременно в качестве директора и арт-дизайнера. Из-за этого, а также из-за плотного графика производства разработка была утомительной и отговорила Сигу снова брать на себя режиссерскую роль. Это также побудило Vanillaware отказаться от параллельного производства игр. [ 8 ]
Говоря о потенциально широкой привлекательности Кума-тана, Сига отметил, что, хотя игра была задумана как семейный опыт для всех возрастов, он признал, что персонаж и игровой процесс сравнимы с острым стилем, ориентированным на взрослых. Чтобы исследовать зоопарк игры, трое сотрудников отправились в зоопарк Тэннодзи , где многие игровые реквизиты и мероприятия были основаны на их наблюдениях за загонами для животных и деятельностью зоопарка. Вступительный ролик игры был вдохновлен опенингами аниме, при этом Сига взял определенные реплики из опенинга Pani Poni Dash! . Команда рассмотрела несколько названий для игры, в том числе одно, основанное на более раннем продукте Асинаги Одзи-сана, прежде чем остановилась на Куматанчи . [ 7 ]
Музыку написали Кимихиро Абэ и Мицухиро Канеда из Basiscape, музыкальной компании, основанной Хитоши Сакимото , которая часто сотрудничает с Vanillaware. [ 8 ] [ 9 ] Целью создания музыки было оторваться от традиционного музыкального имиджа Basiscape, ознаменовав запуск одноименного коммерческого лейбла компании. В партитуре сочетаются игрушечные барабаны, мелодика , блокфлейта и гавайская гитара, чтобы создать домашнее и успокаивающее звучание. [ 10 ] Вступительную и финальную темы игры исполнил Рёки Руо. [ 9 ] Вступительная тема была призвана передать энергию вступительной части аниме. [ 7 ] Альбом саундтреков был выпущен 16 декабря 2009 года компаниями Basiscape и Sweep Records. [ 9 ] [ 11 ] В версии саундтрека использовался другой источник звука, создающий альтернативный звук на основе внутриигровой партитуры. [ 9 ]
Игра была анонсирована в июне 2008 года, после того как ранее Vanillaware намекнула, что работает над игрой для Nintendo DS . [ 12 ] [ 13 ] Когда игра была представлена, она была завершена на 70%. [ 13 ] Он был выпущен 25 сентября того же года. [ 14 ] Компакт -диск с драмой был выпущен компанией Dimple Entertainment сначала в качестве рекламного материала, а затем ограниченным коммерческим выпуском. [ 15 ] Игра была выпущена только в Японии. В интервью 2009 года директор Vanillaware Джордж Камитани заявил, что игре было отказано в локализации из-за того, что в ней изображены тренирующиеся люди, похожие на маленьких девочек. [ 16 ]
Прием
[ редактировать ]За дебютную неделю было продано 3500 копий игры. [ 18 ] став 4-й самой продаваемой игрой для Nintendo DS за этот период. [ 19 ] Японскому игровому журналу Famitsu понравились оформление и основная идея, но один рецензент посчитал, что его игровой процесс в реальном времени навязчив, а другой посчитал, что игре не хватает содержания. [ 17 ]
Joystiq прокомментировал визуальный стиль игры, который, по их мнению, отличался от предыдущих игр Vanillaware, также назвав его «милым». [ 12 ] Джанин Донг из GamerTell отнеслась к игре неоднозначно; хотя ей понравился художественный дизайн и некоторые идеи игрового процесса, общий игровой процесс и взаимодействие с Кума-таном ей показались неудобными. [ 3 ] Матиас Эртель во время обзора Dragon's Crown для немецкого веб-сайта 4Players отметил, что Куматанчи имеет худшее оформление по сравнению с остальными играми разработчика. [ 20 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Кума-танчи» Давайте позаботимся о милом «Кума-танчи» . Фамицу (на японском языке). 01.06.2008. Архивировано из оригинала 7 июня 2019 г. Проверено 9 декабря 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Ванильное ПО (25 августа 2008 г.). по медведю Манчи Руководство [ Руководство Куматанчи ] (на японском языке). Димпл Развлечения .
- ^ Jump up to: а б с д и Донг, Джанин (6 марта 2009 г.). «Обзор Gamertell Kumatanchi для DS (импорт из Японии)» . ГеймерТелл . Архивировано из оригинала 10 марта 2009 г. Проверено 11 декабря 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с Nintendo — Название — Кумаманчи . Нинтендо (на японском языке). Архивировано из оригинала 17 июля 2013 г. Проверено 11 декабря 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Флетчер, Джей Си (5 июня 2008 г.). «Обои Куматанчи плюс немного предыстории» . Джойстик . Архивировано из оригинала 27 января 2015 г. Проверено 8 августа 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Эшкрафт, Брайан (19 сентября 2008 г.). «Игра «Лолита в зоопарке»» . Котаку . Архивировано из оригинала 26 ноября 2019 г. Проверено 8 августа 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с Сига, Такехиро (2008). История производства Кумаманчи . Веб-сайт Сигатаке (на японском языке). Архивировано из оригинала 10 декабря 2019 г. Проверено 11 декабря 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «Интервью; Морихару Камия». GameSide (на японском языке). Том 19. Micro Magazine, август 2009 г. ( Перевод Gamengai. Архивировано 11 ноября 2014 г. в Wayback Machine ).
- ^ Jump up to: а б с д Кумаманчи Ориджинару♪Звуковой грузовик . Базисейп (на японском языке). Архивировано из оригинала 10 декабря 2019 г. Проверено 11 декабря 2019 г.
- ^ Я пойду, даже если ты не велишь мне приходить! Медведь Манчи! . Базисейп (на японском языке). 14 октября 2011 г. Архивировано из оригинала 10 декабря 2019 г. Проверено 11 декабря 2019 г.
- ^ Кумаманчи Ориджинару/Звуковой грузовик . Sweep Records (на японском языке). Архивировано из оригинала 10 декабря 2019 г. Проверено 11 декабря 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Савино, Кэндис (2 июня 2008 г.). «Куматанчи выглядит как ванильная игра Vanillaware» . Джойстик . Архивировано из оригинала 2 сентября 2010 г. Проверено 8 августа 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Кумаманчи . Веб-сайт Куматанчи (на японском языке). Архивировано из оригинала 16 апреля 2013 г. Проверено 9 декабря 2019 г.
- ^ Ванильная посуда - Продукт . Vanillaware (на японском языке). Архивировано из оригинала 17 мая 2019 г. Проверено 9 декабря 2019 г.
- ^ Информация о выставке Comic Market 75 Dimple . Dimple Entertainment (на японском языке). Архивировано из оригинала 21 марта 2009 г. Проверено 11 декабря 2019 г.
- ^ Флетчер, Джей Си (9 июня 2009 г.). «Интервью: Джоджи Камитани из Vanillaware о Мурамасе» . Джойстик . Архивировано из оригинала 24 февраля 2011 г. Проверено 9 декабря 2019 г.
- ^ Jump up to: а б (DS) Кумаманчи . Фамицу (на японском языке). Архивировано из оригинала 26 июня 2013 г.
- ^ «Топ-30 продаж Enterbrain за неделю с 22 по 28 сентября». Еженедельник Famitsu (на японском языке). Межмозговой мозг . 10 октября 2008 г.
- ^ Коуэн, Дэнни (26 сентября 2008 г.). «Продажа миру: Lego Batman возглавляет мультиплатформенные чарты США» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 10 ноября 2011 г. Проверено 8 августа 2011 г.
- ^ Эртель, Матиас (08 мая 2018 г.). «Испытание: Корона Дракона» . 4 игрока (на немецком языке). Архивировано из оригинала 25 июня 2018 г. Проверено 22 ноября 2020 г.
- видеоигры 2008 года
- Эксклюзивные японские видеоигры
- Кемономими
- Игры-симуляторы жизни
- Мо антропоморфизм
- Игры для Нинтендо ДС
- Игры только для Nintendo DS
- Однопользовательские видеоигры
- Ванильные игры
- Видеоигры про медведей
- Видеоигры, разработанные в Японии
- Видеоигры, действие которых происходит в зоопарках
- Видеоигры с виртуальными домашними животными