Jump to content

Где ты?

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Где ты?
Группа антропоморфных людей, миниатюрных гуманоидных версий различных животных, сидящих на диване или вокруг него.
Разработчик(и) Ванильная посуда
Ашинага Оджи-сан
Издатель(и) Димпл Развлечения
Директор(ы) Такехиро Сига
Продюсер(ы) Нобухиро Такагаки
Художник(ы) Такехиро Сига
Композитор(ы) Кимихиро Абэ
Мицухиро Канеда
Платформа(ы) Нинтендо ДС
Выпускать
  • JP : 25 сентября 2008 г.
Жанр (ы) Симулятор жизни
Режим(ы) Одиночная игра

Куматанчи ( яп . くまたんち , «Зоопарк Кума-Тан») видеоигра-симулятор жизни , разработанная совместно для Nintendo DS компанией Vanillaware и студией додзин Ашинага Одзи-сан. Он был опубликован 25 сентября 2008 года компанией Dimple Entertainment . Сюжет и игровой процесс вращаются вокруг игрока, который заботится об антропоморфной девушке, основанной на персонаже-талисмане Хабанеро-тан , и наблюдает за ее взаимодействием с другими антропоморфными персонажами в течение двух недель в режиме реального времени. Из-за игрового процесса и тематики он был выпущен только в Японии.

Художник Vanillaware Такехиро «Сигатаке» Сига выступил в роли режиссера и дизайнера персонажей, при этом игра представляет собой попытку Vanillaware создать два проекта одновременно. Производство было напряженным из-за нехватки персонала, из-за чего Сига отказался от идеи руководить какими-либо играми. Музыка, написанная Кимихиро Абэ и Мицухиро Канеда из Basiscape, должна была оторваться от традиционного звучания компании. «Куматанчи» получил низкие продажи и неоднозначные отзывы японских и западных журналистов.

Геймплей

[ редактировать ]
Главный герой игры, самка тропопроморфного медведя, смотрит на игрока в своей меблированной гостиной.
Кума-тан в своей комнате, где игрок может с ней взаимодействовать.

«Куматанчи» видеоигра-симулятор жизни , действие которой происходит в зоопарке, где живут мои антропоморфные молодые девушки; игрок берет на себя роль смотрителя в зоопарке , которому поручено присматривать за вновь прибывшей девушкой-медведицей Кума-тан. [ 1 ] Взаимодействие с Кума-тан влияет на ее настроение и поведение во время публичных представлений в зоопарке. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] Действие игры происходит в течение двух недель в режиме реального времени, в течение которых игрок должен повысить авторитет Кума-тан в зоопарке, максимально взаимодействуя с ней. Игрок взаимодействует с ней в ее доме, который можно обставить мебелью и развлечениями. В определенные моменты игры Кума-тана посещают другие обитатели зоопарка, что дополнительно отражается на прогрессе Кума-тана. [ 3 ] [ 4 ]

Настроение и уровень голода Кума-тан разделены на пять стадий, и их можно поддерживать, регулярно кормя и общаясь с ней. Игроки могут дать ей положительное подкрепление, погладив ее по голове. Слишком частое поглаживание может привести к плохому поведению собаки, и это можно уравновесить дисциплинарным щелчком по лбу. Игроки могут взаимодействовать с другими животными в зоопарке, улучшая настроение Кума-тана, участвуя в разговорах и занятиях, а также покупая еду в магазине зоопарка. [ 2 ] [ 3 ] Аксессуары оплачиваются за счет денег, заработанных за счет продажи тематических товаров и фотографий Кума-тана посетителям зоопарка, при этом некоторые изображения приносят более высокие награды в зависимости от настроения Кума-тана. [ 3 ] По истечении двух недель выбор игрока отражается на поведении Кума-тана. [ 4 ]

Разработка и выпуск

[ редактировать ]

«Куматанчи» разработана совместно Vanillaware и студией додзин Ашинага Оджи-сан. [ 5 ] [ 6 ] Сига, который был участником обоих разработчиков, занимался как режиссурой, так и дизайном персонажей. Главный герой основан на Хабанеро-тане , талисмане его дизайна. [ 1 ] [ 5 ] [ 6 ] Продюсером выступил Нобухиро Такагаки из издательства Dimple Entertainment . [ 1 ] [ 7 ] Это была часть попытки Vanillaware разработать две игры одновременно; «Куматанчи» снимался вместе с «Мурамаса: Клинок демона» . практически не было персонала Однако у Куматанчи , что вынуждало Сигу выступать одновременно в качестве директора и арт-дизайнера. Из-за этого, а также из-за плотного графика производства разработка была утомительной и отговорила Сигу снова брать на себя режиссерскую роль. Это также побудило Vanillaware отказаться от параллельного производства игр. [ 8 ]

Говоря о потенциально широкой привлекательности Кума-тана, Сига отметил, что, хотя игра была задумана как семейный опыт для всех возрастов, он признал, что персонаж и игровой процесс сравнимы с острым стилем, ориентированным на взрослых. Чтобы исследовать зоопарк игры, трое сотрудников отправились в зоопарк Тэннодзи , где многие игровые реквизиты и мероприятия были основаны на их наблюдениях за загонами для животных и деятельностью зоопарка. Вступительный ролик игры был вдохновлен опенингами аниме, при этом Сига взял определенные реплики из опенинга Pani Poni Dash! . Команда рассмотрела несколько названий для игры, в том числе одно, основанное на более раннем продукте Асинаги Одзи-сана, прежде чем остановилась на Куматанчи . [ 7 ]

Музыку написали Кимихиро Абэ и Мицухиро Канеда из Basiscape, музыкальной компании, основанной Хитоши Сакимото , которая часто сотрудничает с Vanillaware. [ 8 ] [ 9 ] Целью создания музыки было оторваться от традиционного музыкального имиджа Basiscape, ознаменовав запуск одноименного коммерческого лейбла компании. В партитуре сочетаются игрушечные барабаны, мелодика , блокфлейта и гавайская гитара, чтобы создать домашнее и успокаивающее звучание. [ 10 ] Вступительную и финальную темы игры исполнил Рёки Руо. [ 9 ] Вступительная тема была призвана передать энергию вступительной части аниме. [ 7 ] Альбом саундтреков был выпущен 16 декабря 2009 года компаниями Basiscape и Sweep Records. [ 9 ] [ 11 ] В версии саундтрека использовался другой источник звука, создающий альтернативный звук на основе внутриигровой партитуры. [ 9 ]

Игра была анонсирована в июне 2008 года, после того как ранее Vanillaware намекнула, что работает над игрой для Nintendo DS . [ 12 ] [ 13 ] Когда игра была представлена, она была завершена на 70%. [ 13 ] Он был выпущен 25 сентября того же года. [ 14 ] Компакт -диск с драмой был выпущен компанией Dimple Entertainment сначала в качестве рекламного материала, а затем ограниченным коммерческим выпуском. [ 15 ] Игра была выпущена только в Японии. В интервью 2009 года директор Vanillaware Джордж Камитани заявил, что игре было отказано в локализации из-за того, что в ней изображены тренирующиеся люди, похожие на маленьких девочек. [ 16 ]

За дебютную неделю было продано 3500 копий игры. [ 18 ] став 4-й самой продаваемой игрой для Nintendo DS за этот период. [ 19 ] Японскому игровому журналу Famitsu понравились оформление и основная идея, но один рецензент посчитал, что его игровой процесс в реальном времени навязчив, а другой посчитал, что игре не хватает содержания. [ 17 ]

Joystiq прокомментировал визуальный стиль игры, который, по их мнению, отличался от предыдущих игр Vanillaware, также назвав его «милым». [ 12 ] Джанин Донг из GamerTell отнеслась к игре неоднозначно; хотя ей понравился художественный дизайн и некоторые идеи игрового процесса, общий игровой процесс и взаимодействие с Кума-таном ей показались неудобными. [ 3 ] Матиас Эртель во время обзора Dragon's Crown для немецкого веб-сайта 4Players отметил, что Куматанчи имеет худшее оформление по сравнению с остальными играми разработчика. [ 20 ]

  1. ^ Jump up to: а б с «Кума-танчи» Давайте позаботимся о милом «Кума-танчи» . Фамицу (на японском языке). 01.06.2008. Архивировано из оригинала 7 июня 2019 г. Проверено 9 декабря 2019 г.
  2. ^ Jump up to: а б Ванильное ПО (25 августа 2008 г.). по медведю Манчи Руководство [ Руководство Куматанчи ] (на японском языке). Димпл Развлечения .
  3. ^ Jump up to: а б с д и Донг, Джанин (6 марта 2009 г.). «Обзор Gamertell Kumatanchi для DS (импорт из Японии)» . ГеймерТелл . Архивировано из оригинала 10 марта 2009 г. Проверено 11 декабря 2019 г.
  4. ^ Jump up to: а б с Nintendo — Название — Кумаманчи . Нинтендо (на японском языке). Архивировано из оригинала 17 июля 2013 г. Проверено 11 декабря 2019 г.
  5. ^ Jump up to: а б Флетчер, Джей Си (5 июня 2008 г.). «Обои Куматанчи плюс немного предыстории» . Джойстик . Архивировано из оригинала 27 января 2015 г. Проверено 8 августа 2011 г.
  6. ^ Jump up to: а б Эшкрафт, Брайан (19 сентября 2008 г.). «Игра «Лолита в зоопарке»» . Котаку . Архивировано из оригинала 26 ноября 2019 г. Проверено 8 августа 2011 г.
  7. ^ Jump up to: а б с Сига, Такехиро (2008). История производства Кумаманчи . Веб-сайт Сигатаке (на японском языке). Архивировано из оригинала 10 декабря 2019 г. Проверено 11 декабря 2019 г.
  8. ^ Jump up to: а б «Интервью; Морихару Камия». GameSide (на японском языке). Том 19. Micro Magazine, август 2009 г. ( Перевод Gamengai. Архивировано 11 ноября 2014 г. в Wayback Machine ).
  9. ^ Jump up to: а б с д Кумаманчи Ориджинару♪Звуковой грузовик . Базисейп (на японском языке). Архивировано из оригинала 10 декабря 2019 г. Проверено 11 декабря 2019 г.
  10. ^ Я пойду, даже если ты не велишь мне приходить! Медведь Манчи! . Базисейп (на японском языке). 14 октября 2011 г. Архивировано из оригинала 10 декабря 2019 г. Проверено 11 декабря 2019 г.
  11. ^ Кумаманчи Ориджинару/Звуковой грузовик . Sweep Records (на японском языке). Архивировано из оригинала 10 декабря 2019 г. Проверено 11 декабря 2019 г.
  12. ^ Jump up to: а б Савино, Кэндис (2 июня 2008 г.). «Куматанчи выглядит как ванильная игра Vanillaware» . Джойстик . Архивировано из оригинала 2 сентября 2010 г. Проверено 8 августа 2011 г.
  13. ^ Jump up to: а б Кумаманчи . Веб-сайт Куматанчи (на японском языке). Архивировано из оригинала 16 апреля 2013 г. Проверено 9 декабря 2019 г.
  14. ^ Ванильная посуда - Продукт . Vanillaware (на японском языке). Архивировано из оригинала 17 мая 2019 г. Проверено 9 декабря 2019 г.
  15. ^ Информация о выставке Comic Market 75 Dimple . Dimple Entertainment (на японском языке). Архивировано из оригинала 21 марта 2009 г. Проверено 11 декабря 2019 г.
  16. ^ Флетчер, Джей Си (9 июня 2009 г.). «Интервью: Джоджи Камитани из Vanillaware о Мурамасе» . Джойстик . Архивировано из оригинала 24 февраля 2011 г. Проверено 9 декабря 2019 г.
  17. ^ Jump up to: а б (DS) Кумаманчи . Фамицу (на японском языке). Архивировано из оригинала 26 июня 2013 г.
  18. ^ «Топ-30 продаж Enterbrain за неделю с 22 по 28 сентября». Еженедельник Famitsu (на японском языке). Межмозговой мозг . 10 октября 2008 г.
  19. ^ Коуэн, Дэнни (26 сентября 2008 г.). «Продажа миру: Lego Batman возглавляет мультиплатформенные чарты США» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 10 ноября 2011 г. Проверено 8 августа 2011 г.
  20. ^ Эртель, Матиас (08 мая 2018 г.). «Испытание: Корона Дракона» . 4 игрока (на немецком языке). Архивировано из оригинала 25 июня 2018 г. Проверено 22 ноября 2020 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e2810b10366d9da9862581b7e9f9d88e__1716882240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e2/8e/e2810b10366d9da9862581b7e9f9d88e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kumatanchi - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)