Jump to content

Игра-симулятор жизни

Игра Тамагочи с виртуальными питомцами

Игры-симуляторы жизни представляют собой поджанр видеоигр-симуляторов , в которых игрок живет или управляет одним или несколькими виртуальными персонажами (человеками или другими). Такая игра может вращаться вокруг «людей и отношений, или это может быть симуляция экосистемы». [1] Другие термины включают игру с искусственной жизнью. [1] и игра-симулятор жизни ( SLG ).

Определение [ править ]

Игры-симуляторы жизни посвящены «поддержанию и развитию виртуальной жизни». [2] где игрокам предоставляется возможность контролировать жизнь автономных людей или существ. [1] Игры с искусственной жизнью связаны с компьютерными исследованиями искусственной жизни . Но «поскольку коммерческие игры A-life предназначены для развлечения, а не для исследований, они реализуют лишь часть того, что исследуют исследования A-life». [2] Этот широкий жанр включает в себя игры о богах , в которых основное внимание уделяется управлению прихожанами племени, а также искусственных домашних животных , в которых основное внимание уделяется одному или нескольким животным. Сюда также входят игры с генетической искусственной жизнью, в которых игроки управляют популяциями существ на протяжении нескольких поколений. [1]

История [ править ]

Игры и симуляции жизни с искусственной жизнью берут свое начало в исследованиях искусственной жизни , в том числе в «Игре жизни» Конвея 1970 года. [1] Но одной из первых коммерчески жизнеспособных игр с искусственной жизнью была игра Little Computer People в 1985 году. [1] игра для Commodore 64 , которая позволяла игрокам вводить запросы персонажам, живущим в виртуальном доме. Эту игру называют малоизвестной предшественницей последующих игр-симуляторов виртуальной жизни. [3] [4] Один из первых симуляторов свиданий , Tenshitachi no gogo . [5] был выпущен для 16-битного компьютера NEC PC-9801 . в том же году [6] хотя элементы симулятора свиданий можно найти в Sega более ранней игре Girl's Garden 1984 года. [7]

В середине 1990-х годов, по мере совершенствования программирования искусственного интеллекта настоящие виртуальные питомцы с искусственным интеллектом, такие как Петц и Тамагочи , начали появляться . Примерно в то же время Creatures стала «первым полноценным коммерческим развлекательным приложением искусственной жизни и генетических алгоритмов». [8] К 2000 году The Sims усовершенствовала формулу, использованную в Little Computer People , и стала самой успешной игрой с искусственной жизнью, созданной на сегодняшний день. [1] В 2007 году была выпущена игра Spore , в которой игрок превращает инопланетный вид из микробного водоема в межзвездную империю.

Типы [ править ]

Цифровые животные домашние

Цифровые домашние животные — это поджанр игры с искусственной жизнью, в которой игроки тренируют, поддерживают и наблюдают за симулированными животными. [1] Домашние животные могут быть имитациями реальных животных или фантастическими домашними животными. [2] В отличие от игр с генетической искусственной жизнью, в которых основное внимание уделяется более крупным популяциям организмов, игры с цифровыми домашними животными обычно позволяют игрокам взаимодействовать с одним или несколькими домашними животными одновременно. [1] В отличие от игр с искусственной жизнью, цифровые питомцы обычно не размножаются и не умирают. [2] хотя есть исключения, когда домашние животные убегают, если их игнорировать или плохо с ними обращаться. [1]

Цифровые питомцы обычно создаются милыми и демонстрируют различные эмоции и поведение, которые подсказывают игроку, как влиять на питомца. [1] «Это качество богатого интеллекта отличает искусственных домашних животных от других видов A-жизни, в которых у людей есть простые правила, но у популяции в целом развиваются эмерджентные свойства ». [2] Игроки могут дразнить, ухаживать и учить питомца, поэтому они должны иметь возможность учиться у игрока поведению. [1] Однако такое поведение обычно «заранее запрограммировано и не является действительно возникающим». [2]

Геймдизайнеры стараются удержать внимание игрока, смешивая распространенные модели поведения с более редкими, чтобы у игрока была мотивация продолжать играть, пока они не увидят их. [1] В противном случае в этих играх часто отсутствует условие победы или вызов, и их можно классифицировать как программные игрушки . [2] Такие игры, как Nintendogs, были реализованы для Nintendo DS , хотя есть и простые электронные игры, реализованные на связке ключей, например Tamagotchi . [1] Существует также множество онлайн-игр по выращиванию домашних животных/виртуальных питомцев, например Neopets . [ нужна ссылка ] Другие игры-симуляторы жизни домашних животных включают онлайн-игры по воспитанию собак и шоу-игры по выращиванию лошадей.

моделирование Биологическое

Некоторые игры с искусственной жизнью позволяют игрокам управлять популяцией существ на протяжении нескольких поколений и пытаться достичь целей для популяции в целом. [1] Эти игры получили название генетических игр искусственной жизни. [1] или биологическое моделирование. [9] Игроки могут скрещивать существ, у которых есть набор генов или дескрипторов, определяющих характеристики существа. [1] В некоторых играх также вводятся мутации, вызванные случайными факторами или факторами окружающей среды, которые могут принести пользу населению по мере размножения существ. [10] У этих существ обычно короткая продолжительность жизни, как, например, в серии «Существа» , где организмы могут выжить от получаса до более семи часов. [1] Игроки могут наблюдать, как силы естественного отбора формируют их популяцию, но также могут взаимодействовать с популяцией, скрещивая определенных особей, изменяя окружающую среду или вводя новых существ по своему замыслу. [10]

Другая группа биологических симуляционных игр направлена ​​на имитацию жизни отдельного животного, роль которого берет на себя игрок (а не на имитацию всей экосистемы, контролируемой игроком). К ним относятся Wolf и его продолжение Lion , аналогичный WolfQuest и более скромная образовательная серия Odell .

Кроме того, большое количество игр имеют свободные биологические или эволюционные темы, но не пытаются точно отразить реальность ни биологии, ни эволюции: к ним относятся, в рамках разновидности « игры Бога », Evolution: The Game of Intelligent Life and Spore , а в аркадных/ролевых играх — множество развлекательных программных продуктов, включая Eco и EVO: Search for Eden .

Социальная симуляция [ править ]

Социальные симуляционные игры исследуют социальные взаимодействия между множеством искусственных жизней . В некоторых случаях игрок может быть просто наблюдателем без прямого контроля, но может влиять на среду искусственной жизни, например, создавая и обустраивая дом, а также создавая ситуации для взаимодействия этих персонажей. Эти игры являются частью подкатегории игр с искусственной жизнью, которую иногда называют виртуальным кукольным домиком. [1] The Sims является наиболее ярким примером игр такого типа, и на нее повлияла игра Little Computer People 1985 года . [11] [12]

В других играх игрок играет более активную роль в качестве одного персонажа, живущего рядом с другими искусственными персонажами, участвуя в аналогичных жизненных занятиях, чтобы зарабатывать деньги или поддерживать своего персонажа, одновременно участвуя в социальных взаимодействиях с другими персонажами, обычно стремясь установить с ними выгодные отношения. все такие персонажи. Некоторые из них относятся к поджанру фермерских симуляторов, где персонаж-игрок управляет фермой в сельской местности, выращивает урожай и разводит скот, чтобы заработать деньги для поддержания своей фермы и одновременно работать над улучшением отношений с местными горожанами. [13] К таким играм относятся серии Story of Seasons и Animal Crossing , а также Stardew Valley . [14] Симуляторы свиданий связаны с этим типом игр, но, как правило, игровой персонаж ищет романтических отношений с одним или несколькими персонажами, управляемыми компьютером, причем такие игры часто ориентированы на более зрелую аудиторию по сравнению с типичными играми-социальными симуляторами. Симуляторы свиданий могут в большей степени основываться на элементах визуального нового игрового процесса, чем на типичном игровом процессе-симуляторе. [15]

Примеры [ править ]

моделирование Биологическое

вдохновленные биологией и эволюцией , Игры

В некоторых играх темой является биология или эволюция, а не попытки симуляции.

  • Ancestors: The Humankind Odyssey (2019, Panache Digital Games) — игра на выживание , в которой игрок управляет кланом приматов в их открытой, но враждебной среде, наблюдая при этом за их эволюционным путем.
  • Существа (программа искусственной жизни) (1998–2002, Creature Labs) - ранняя программа «искусственной жизни», во франшизе «Существа» представлены существа, называемые «Норнами», каждое из которых имеет свою собственную «цифровую ДНК», которую могут унаследовать последующие поколения. Норны полуавтономны, но их необходимо научить взаимодействовать с окружающей средой, чтобы избежать голода.
  • Cubivore: Survival of the Fittest (2002, Nintendo) — приключенческий боевик .
  • Эко (1988, Океан)
  • EVO: Search for Eden (1992, Enix) – аркадная игра, в которой изображен развивающийся организм на разных стадиях. «Эволюционные очки» зарабатываются за поедание других существ и используются для развития.
  • flOw (2006, Дженова Чен) – флэш-игра, похожая на EVO.
  • LOL: Lack of Love (2000, ASCII Entertainment) – ролевая игра; игрок берет на себя роль существа, которое постепенно меняет свое тело и улучшает свои способности, но это делается посредством более разнообразных достижений, часто связанных с социальным взаимодействием с другими существами.
  • Seaman (2000, Vivarium) – видеоигра с виртуальными домашними животными для Sega Dreamcast.
  • Seventh Cross Evolution (1999, UFO Interactive Games) – игра в жанре экшн.
  • Spore (2008, Electronic Arts) — многожанровая игра о Боге . Первый и второй этапы посвящены биологии, хотя на втором этапе также больше элементов ролевой игры.

Социальные симуляции [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с Роллингс, Эндрю; Эрнест Адамс (2006). Основы геймдизайна . Прентис Холл. Архивировано из оригинала 9 октября 2021 г.
  2. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и ж г Роллингс, Эндрю; Эрнест Адамс (2003). Эндрю Роллингс и Эрнест Адамс об игровом дизайне . Издательство «Новые гонщики». стр. 477–487. ISBN  1-59273-001-9 . Архивировано из оригинала 2 мая 2020 г.
  3. ^ «Невоспетые герои: Маленькие компьютерные люди» . ГеймСпот. Архивировано из оригинала 7 июля 2010 г.
  4. ^ Кидд, Грэм (август 1996 г.). «Получи жизнь». Компьютерный покупатель .
  5. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Теншитачи но Гого в MobyGames
  6. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Tenshi-Tachi no Gogo. Архивировано 31 июля 2012 г. на archive.today , GameSpot.
  7. ^ «Демо-версии команды Pixelboy» . АтариЭйдж . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 г. Проверено 14 февраля 2023 г.
  8. ^ Эндрю Стерн (1999). «ИИ за пределами компьютерных игр» . Технический отчет AAAI. Архивировано из оригинала 9 октября 2021 г.
  9. ^ Ринго, Тэд. 1993. На острие технологий. Sams Pub.. «В SimLife, биологическом симуляторе, вы индивидуально проектируете окружающую среду и формы жизни»
  10. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Эрнест Адамс (1 апреля 2003 г.). «Больше секса в компьютерных играх» . Гамасутра. Архивировано из оригинала 09 октября 2021 г. Проверено 23 мая 2010 г.
  11. ^ Райт, Уилл. «Чат о «The Sims» и «SimCity» » . CNN . Архивировано из оригинала 09 октября 2021 г. Проверено 18 марта 2008 г.
  12. ^ «Обзор маленьких компьютерщиков» . Еврогеймер.нет . Еврогеймер. 26 октября 2007 г. Архивировано из оригинала 9 октября 2021 г.
  13. ^ Карпентер, Николь (13 сентября 2022 г.), «Мы живем в золотую эпоху симуляторов фермерства» , Polygon , заархивировано из оригинала 14 сентября 2022 г. , получено 17 сентября 2022 г.
  14. ^ «GameSpy: 25 лучших игр всех времен» . GameSpy. Архивировано из оригинала 9 октября 2021 г.
  15. ^ Лебовиц, Иосия (2011). Интерактивное повествование для видеоигр: ориентированный на игрока подход к созданию запоминающихся персонажей и историй . Клюг, Крис. Берлингтон, Массачусетс: Focal Press. стр. 45 . ISBN  9780240817187 . OCLC   706802880 .
  16. ^ «Взгляд на сложную экосистему мира дождей» . 80.лв . 03.01.2023. Архивировано из оригинала 27 января 2023 г. Проверено 27 января 2023 г.
  17. ^ «Звездные войны: Граница гунганов» . ИГН . Архивировано из оригинала 9 октября 2021 г.
  18. ^ «Обзор NTSC-UK > Nintendo GameCube > Animal Crossing» . Архивировано из оригинала 6 февраля 2012 г. Проверено 17 августа 2006 г.
  19. ^ Пиплс, Джереми (29 декабря 2014 г.). «Shenmue отмечает 15-летие» . Хардкорный геймер . Архивировано из оригинала 09 октября 2021 г. Проверено 18 сентября 2016 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ea9a53ddb0a1a2259055dee47bb2708d__1718789160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ea/8d/ea9a53ddb0a1a2259055dee47bb2708d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Life simulation game - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)