Сауриан (видеоигра)
Ящер | |
---|---|
Разработчик(и) | Урфогель Игры |
Издатель(и) | Урфогель Игры |
Двигатель | Единство |
Платформа(ы) | Microsoft Windows |
Выпускать | 2 августа 2017 г. ( ранний доступ ) |
Жанр (ы) | Выживание , симулятор |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра |
Saurian — грядущая выживания -симулятор видеоигра , разработанная и изданная американской студией Urvogel Games для Microsoft Windows . Основное внимание уделяется точному моделированию естественной экосистемы формации Хелл-Крик в интерактивном формате. [ 1 ] где игроки берут под свой контроль динозавра. игра использует движок Unity В качестве основы . Она была запущена в Steam как игра в раннем доступе 2 августа 2017 года. [ 2 ] Также планировались версии для MacOS и Linux , но по состоянию на 2023 год они еще не выпущены. [ 3 ] [ 4 ]
Геймплей
[ редактировать ]Saurian — это выживания игра -симулятор , ориентированная на жизнь динозавра. Действие игры разворачивается в формации Хелл-Крик во время мелового периода . Места включают леса и реки. Первоначально игроку предстояло взять на себя роль слегка оперенного дакотараптора . [ 5 ] Впоследствии были добавлены новые игровые животные, в том числе Тираннозавр , Трицератопс , Пахицефалозавр , Анзу и Анкилозавр . [ 6 ] [ 7 ]
Как дакотараптор , у игрока есть семья, состоящая из родителей, братьев и сестер. Цель игрока — выжить в течение жизни, которая требует еды и сна. Функция отслеживания запахов используется для обнаружения других динозавров, а также ящериц, которых можно употреблять в пищу. Игрок начинает со способностью кусаться. Став взрослым, игрок может прыгать на других динозавров и вгрызаться в них когтями на пальцах ног. Хищники постарше игнорируют игрока в детстве, но будут сопротивляться, когда игрок стареет и становится конкурентом за еду. Родители игрока -дакотараптора иногда прибегают к каннибализму или могут бросить игрока. [ 5 ] [ 8 ]
Разработка и выпуск
[ редактировать ]Saurian был разработан компанией Urvogel Games, расположенной в Дулуте, штат Миннесота . Игра была задумана Ником Туринетти, энтузиастом динозавров, владевшим 10-процентной долей в Urvogel. Идея игры-симулятора динозавров у Туринетти возникла примерно в 2008 году, после того, как он сыграл в игру -стрелялку по динозаврам , что вызвало интерес к разработке научно точной игры о динозаврах. [ 9 ] На протяжении многих лет Туринетти носил с собой блокнот, чтобы записывать идеи всякий раз, когда он чувствовал вдохновение. [ 9 ] В конце концов он начал собирать команду разработчиков для создания игры. [ 10 ]
Saurian был во многом вдохновлен Jurassic Park: Operation Genesis (2003), хотя влияние оказали и другие игры, в том числе Jaws Unleashed (2006), Spore (2008) и Red Dead Redemption (2010). [ 10 ] [ 11 ] Туринетти завершил базовую концепцию примерно в начале 2013 года. [ 10 ] когда началась частичная разработка, [ 9 ] с использованием игрового движка Unity . [ 12 ] Команда разработчиков провела различные исследования динозавров, чтобы обеспечить их подлинность. [ 13 ] [ 11 ] [ 14 ] идею поддержали палеонтологи, проявившие интерес к проекту. Эму, принадлежавший одному из аниматоров игры, рассматривался как модель игровых динозавров. [ 10 ] Хелл-Крик был выбран в качестве места действия игры из-за обширного объема исследований, которые там были проведены. [ 11 ] местности Разработчики стремились точно воссоздать доисторическую флору и фауну . [ 15 ]
Урвогель запустил кампанию на Kickstarter в мае 2016 года, надеясь собрать 55 000 долларов для финансирования полной разработки игры. Необходимые средства были собраны за два дня, а через месяц кампания закрылась, собрав более 220 000 долларов. [ 9 ] [ 16 ] Туринетти назвал стремление к точности динозавров, в том числе пернатых , причиной успеха Kickstarter. Команда разработчиков состояла примерно из 14 человек со всего мира, которые работали над игрой удаленно. [ 9 ] [ 10 ] Команда работала вместе, используя Skype , Discord и Dropbox . Разница в часовых поясах создала проблемы для команды, которая была разделена на четыре континента. [ 10 ] Туринетти был менеджером проекта. [ 9 ]
Saurian была выпущена для Microsoft Windows 2 августа 2017 года как игра раннего доступа в Steam . [ 8 ] [ 2 ] Его также планировалось выпустить на MacOS и Linux . [ 17 ] виртуальной реальности . Также планировалась версия [ 10 ] [ 18 ] Однако с 2022 года игра доступна только для Windows. [ 2 ]
Прием
[ редактировать ]Кристофер Ливингстон из PC Gamer нашел игру сложной, когда играл за Дакотараптора . [ 5 ] Алек Меер из Rock Paper Shotgun охарактеризовал игру как «скорее «Прогулку с динозаврами », чем «Мир юрского периода ». Он обнаружил, что игровой процесс повторяется, и задался вопросом, будет ли достаточно новых игровых динозавров, чтобы поддержать интерес игроков к игре. [ 8 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Мир Сауриана» . Сауриан .
- ^ Jump up to: а б с «Сауриан» . Пар . Проверено 29 ноября 2021 г.
- ^ «Будет ли версия Saurian для Mac выпущена одновременно с версией для Windows?» . Кикстартер .
- ^ «Будет ли версия Saurian для Linux?» . Кикстартер .
- ^ Jump up to: а б с Ливингстон, Кристофер (7 августа 2017 г.). «Быть детёнышем динозавра в игре на выживание в раннем доступе Saurian — это не пикник» . ПК-геймер . Проверено 29 ноября 2021 г.
- ^ «Обновление 22: Новые игровые динозавры-кандидаты! · SAURIAN — опыт выживания динозавров в открытом мире» . Кикстартер . Проверено 11 августа 2016 г.
- ^ «Игровые животные » Сауриан» . sauriangame.squarespace.com/playables . Проверено 18 января 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с Меер, Алек (4 августа 2017 г.). «Красивый, но скромный дино-симулятор Сауриан — анти-Ковчег» . Камень, Бумага, Дробовик . Проверено 29 ноября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Слейтер, Брэди (24 июня 2016 г.). «Видеоигры на тему динозавров стремительно растут: член команды разработчиков из Дулута собрал 220 тысяч долларов в Интернете» . Дулут Ньюс Трибьюн . Проверено 29 ноября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Шауст, Сэм (20 июня 2016 г.). «Kickstarting Innovation: крупнейшая игра, созданная MN со времен Oregon Trail» . Бизнес городов-побратимов . Архивировано из оригинала 14 февраля 2017 года.
- ^ Jump up to: а б с Ронсон, Жаклин (14 июня 2016 г.). « Saurian — это видеоигра о динозаврах, которую вы всегда хотели» . Инверсия . Проверено 29 ноября 2021 г.
- ^ Эрнандес, Патрисия (4 декабря 2014 г.). «Игра на выживание, в которой вы играете за динозавров» . Котаку . Проверено 29 ноября 2021 г.
- ^ Пристман, Крис (14 декабря 2014 г.). «Будь динозавром в Сауриане и выживи в экосистеме Хелл-Крик [ так в оригинале ]» . Силиконра . Проверено 29 ноября 2021 г.
- ^ Уилтшир, Алекс (2 марта 2017 г.). «Отбрасывание науки» . Край . Проверено 29 ноября 2021 г.
- ^ Райт, Стивен (9 ноября 2021 г.). «Игры о динозаврах: лучшие игры о динозаврах на ПК в 2021 году» . PCGamesN . Проверено 29 ноября 2021 г.
- ^ Хепола, Кори (23 июня 2016 г.). «Видеоигра о вылуплении динозавров в Дулуте» . КАРЕ . Проверено 29 ноября 2021 г.
- ^ Фрич, Мануэль (май 2016 г.). «Saurian — симулятор динозавра, успешный на Kickstarter» . GameStar (на немецком языке) . Проверено 29 ноября 2021 г.
- ^ Ронсон, Жаклин (23 июня 2016 г.). «Дино-игра «Saurian» переходит в VR» . Инверсия . Проверено 29 ноября 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Предстоящие видеоигры
- Видеоигры про динозавров
- Видеоигры в раннем доступе
- Видеоигры, финансируемые Kickstarter
- Видеоигры с открытым миром
- Windows-игры
- Linux-игры
- MacOS-игры
- Многопользовательские и однопользовательские видеоигры
- Видеоигры, разработанные в США.
- Видеоигры, действие которых происходит в доисторические времена
- Видеоигры на выживание