Jump to content

Джонс на быстрой полосе

Джонс на быстрой полосе
Обложка
Разработчик(и) Сьерра
Издатель(и) Сьерра
Директор(ы) Билл Дэвис
Продюсер(ы) Гурука Сингх Хальса
Программа(ы) Уоррен Швадер
Художник(а) Джеймс Ларсен
Энди Хойос
Писатель(и) Джош Мэндел
Сол Акерман
Уоррен Швадер
Композитор(ы) Кен Аллен
Двигатель SCI1
Платформа(ы) MS-DOS , Windows 3.1x
Выпускать
Жанр (ы) Социальная симуляция
Режим(ы) Одиночная игра , горячая игра

Jones in the Fast Lane социальная игра-симулятор для операционных систем, совместимых с MS-DOS . Он был разработан и опубликован компанией Sierra Entertainment в 1991 году. Целью игры является достижение определенной суммы денег, счастья, статуса и образования. [ 1 ] Точные необходимые суммы определяются игроком(ами) в начале игры. Название и цели игры представляют собой игру на идее не отставать от Джонсов .

Геймплей

[ редактировать ]
Скриншот

Игровой мир представлен напоминающим настольную игру кольцом зданий в квадратах, напоминающим нечто среднее между «Монополией» и «Карьерой» . В игру могут играть до четырех игроков, которые по очереди «проживают» свои недели. Если присутствует только один игрок, он или она может сыграть против титулованного «Джонса».

Каждый игрок представлен цветным шариком на доске. Игроки могут свободно перемещаться в любом направлении, ограниченное только временем, оставшимся на ход. Время расходуется на переезд в новое место и на выполнение таких действий, как работа, посещение занятий или отдых. Каждый ход представляет собой неделю жизни персонажа, в течение которой игрок решает, что персонаж будет делать.

По выходным каждый персонаж участвует в мероприятии «О, какие выходные», на которое тратится немного денег (обычно менее 200 долларов) или, если у игрока есть компьютер , создается немного денег в виде заработка. Эти события обычно основаны на покупке, которую игрок совершил на предыдущей неделе, например, на посещении шоу, если игрок купил билеты в театр или на концерт. Событие также может быть случайным, описанным игроку с традиционным для Сьерры юмором, например: «Вы поехали в Лас-Вегас на машине за 20 000 долларов, а вернулись на автобусе Greyhound за 200 000 долларов ». Если игрок решит положить все свои наличные в банк в конце недели или просто закончит неделю без наличных, то в выходные дни деньги не будут потрачены.

Цель игры — стать первым игроком, добившимся 100% успеха. Это достигается путем достижения четырех верхних целей. Цели – богатство, счастье, образование и карьера. Богатство достигается за счет наличия определенного уровня денег в банке, акций и наличных денег на руках. Обычно игрок зарабатывает эти деньги, идя на работу. Счастье достигается достижением других целей, приобретением товаров и отдыхом от работы. Образование достигается путем завершения доступных университетских квалификаций, количество квалификаций, которые должен получить игрок, будет зависеть от того, насколько высок установленный целевой уровень. Карьера достигается путем восхождения по карьерной лестнице на руководящую должность на конкретной должности.

В игре действительно есть несколько состояний сбоя, например, когда игрок выходит из банка или Черного рынка, Дикий Вилли может украсть его или ее деньги. Дикий Вилли время от времени может также грабить квартиры недорогого жилья, забирая предметы у всех живущих там игроков, такие как телевизоры и видеомагнитофоны. Дикий Вилли никогда не станет грабить апартаменты охраны. Другие состояния сбоя могут включать сбой в работе банка, вызывающий потерю сбережений в банках, а также потерю работы игроков. В игре также меняется экономика, где цены могут увеличиваться или падать, включая арендную плату и заработную плату. Если цены упадут, игрок, как правило, останется на той же зарплате, но если игрок сменит работу, он или она могут быть вынуждены пойти на сокращение заработной платы. Игрок также может зафиксировать более низкую арендную плату, когда цены низкие, и продолжать платить эту цену до конца игры, независимо от повышения цен.

В большинстве зданий есть продавец или продавец, который приветствует игрока различными юмористическими фразами, сопровождаемыми синхронизацией губ.

Разработка

[ редактировать ]

Рабочее название игры — Keeping Up with Jones . [ 2 ] «Джонс на скоростном переулке» был полностью разработан как набор раскадровок до того, как началось оформление или кодирование. Интерфейс « настольной игры » был нацелен на то, чтобы правила были интуитивно понятными и доступными для более молодых или неопытных игроков. 256-цветная графика VGA была впечатляющей для того времени: большинство компьютерных игр по-прежнему выпускались в 16-цветной графике EGA . Год выпуска 1990, [ 1 ] ее версия на компакт-диске 1992 года также была одной из первых игр, работавших в Windows 3.1x , выпущенной в том же году.

Monolith Burger, ресторан быстрого питания в Джонсе в Фаст-Лейн , является отсылкой к одноименному ресторану из другого сериала Sierra, Space Quest . [ 3 ] Билл Дэвис, дизайнер Джонса в Fast Lane , заявил, что это «игра, которую вы выпустите, когда заглянут друзья или когда семья просто не сможет выдержать еще один вечер Trivial Pursuit ». [ 3 ]

The One дал версии Jones in the Fast Lane для MS-DOS общую оценку 88%, назвав ее «хорошим примером» реализации игрового процесса настольной игры на компьютере. The One хвалит Джонса за графику, музыку и игровой процесс Fast Lane , заявляя, что игровой процесс вызывает «в целом хорошее ощущение», отмечая оцифрованных актеров игры и разную музыку для каждой игровой локации, а также заявляя, что у Джонса «первоклассная презентация». . The One хвалит компьютерный искусственный интеллект, говоря, что он предлагает «испытание», а также многопользовательскую игру Джонса …. Именно такая атмосфера сильной конкуренции делает Джонса , говоря, что «игра в игру с другими вызывает много волнения победитель». [ 3 ]

Strategy Plus Брайан Уокер из написал: «Как и в большинстве игр Sierra, радость приходит от процесса открытия, и Джонс не является исключением». Он считал игру «забавной и в нее легко играть», но счел ее слишком дорогой, учитывая ее простоту. Уокер охарактеризовал это как «одну из менее важных покупок в жизни». [ 4 ]

Современные обзоры описывают игру как «юмористическую игру в современной жизни». [ 5 ] и похвалил графику и умную игру слов, но отметил, что по сути это компьютерная настольная игра. [ 6 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б Пшасныский, Матеуш (сентябрь – октябрь 1991 г.). «Джонс на быстрой полосе». Совершенно секретно (на польском языке) (7): 14.
  2. ^ Уилсон, Джонни Л. (июнь 1990 г.). «Идти в ногу с Джонсом». Мир компьютерных игр . № 72. с. 16.
  3. ^ Перейти обратно: а б с Пресли, Пол (март 1991 г.). «Обзор Джонса на скоростной полосе» . Тот самый . № 30. Электронная карта Изображения. п. 67.
  4. ^ Уокер, Брайан (октябрь 1991 г.). « Джонс на быстрой полосе ; жизнь — это игра». Стратегия Плюс (4): 7.
  5. ^ деКостер, Джин; Крук, Дэвид (16 февраля 1991 г.). «Идти в ногу с Джонсом с реалистичной точки зрения» . Лос-Анджелес Таймс . п. 13 . Проверено 18 марта 2009 г. [ мертвая ссылка ]
  6. ^ Хаффман, Эдди (июнь 1991 г.). «Джонс на быстрой полосе». Вычисли!: Выпуск 130 . Вычислите! Publications Inc. просмотрено на «Архив классического компьютерного журнала» . 2003 . Проверено 17 марта 2009 г.
[ редактировать ]

Неофициальные ремейки

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f01ba2482992916764757a64be90ce52__1722131580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f0/52/f01ba2482992916764757a64be90ce52.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Jones in the Fast Lane - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)