Билл Дэвис (художник)
Билл Дэвис | |
---|---|
![]() Дэвис в 2007 году | |
Рожденный | май 1949 г. (75 лет) |
Род занятий | художник, креативный директор |
Известный | Приключенческие игры |
Супруг | Бетти Тикер Дэвис |
Уильям Роберт Дэвис , он же Билл Дэвис (родился в мае 1949 года в Венеции, Калифорния ), — американский иллюстратор , режиссер и дизайнер анимации , графический дизайнер и художник . В 1990-е годы он был креативным директором компаний Sierra On-Line и Rocket Science Games . Дэвис — основатель и креативный директор Mother Productions, фирмы графического дизайна , которая создает анимацию, анимированную графику , логотипы и другой графический дизайн для эфира и Интернета. [ 1 ]
Будучи креативным директором Sierra On-Line, Дэвис значительно продвинул дизайн видеоигр, включив в него голливудские методы производства. Он представил раскадровку, рисованную анимацию и передовые методы анимации, а также установил роль арт-директора для повышения связности и художественного качества компьютерных игр .
Карьера
[ редактировать ]Дэвис учился в Калифорнийском институте искусств , который окончил в 1971 году со степенью бакалавра искусств и с отличием.
Телевидение
[ редактировать ]Дэвис был ведущим графическим дизайнером NBC и получил премию «Эмми» за выдающиеся достижения в области графического дизайна и заголовков за анимационный заголовок и последующие фильмы на NBC «Первые 50 лет: более пристальный взгляд» в 1978 году. [ 2 ] Он создал более 200 слайдов «Еще впереди» для «Вечернего шоу» с Джонни Карсоном в главной роли и разработал логотип для «Гонг-шоу» . [ 3 ] Позже Дэвис работал режиссёром анимации и дизайнером в компании Kurtz & Friends .
Сьерра онлайн
[ редактировать ]
Билл Дэвис был назначен вице-президентом по развитию и первым креативным директором Sierra On-Line в июле 1989 года. [ 4 ] Sierra Дэвис повлиял на игровой дизайн и способствовал установлению новых стандартов в игровой индустрии, особенно в области игрового искусства и анимации. [ 5 ]
К концу 1980-х годов компания Sierra On-Line, возглавляемая Кеном Уильямсом , внедрила новые технологии, такие как CD-ROM, звуковые карты и дисплеи VGA . Эти технологии позволили Sierra повысить театральное качество своих игр, сделав их более похожими на анимационные или игровые фильмы. Билл Дэвис, нанятый из Голливуда , был привлечен для адаптации творческого подхода и производственных технологий компании к этим новым возможностям. [ 5 ]
За время своего пребывания в должности Билл Дэвис внедрил раскадровку — метод, адаптированный из кинопроизводства, — в процесс разработки игр Sierra. Этот метод улучшил планирование и выполнение производства игр, что привело к созданию более последовательных и визуально привлекательных игр. Это также способствовало расширению производственных групп без пропорционального увеличения сроков реализации проекта. [ 5 ]
Дэвис ввел в игровой дизайн Sierra традиционные средства массовой информации, такие как живопись и скульптура, отойдя от распространенных методов цифрового создания с низким разрешением. Под руководством Дэвиса художники вручную рисовали фоны и анимацию, прежде чем сканировать их в игры, добиваясь более четкого и реалистичного изображения. Дэвис представил передовые методы анимации, такие как ротоскопирование , сжатие и растяжение , чтобы улучшить реалистичность и выразительность движений персонажей в играх Sierra. [ 5 ]
Дэвис также признал необходимость более структурированного управления искусством в производстве игр. В ответ он назначил в Sierra должность арт-директора для контроля и унификации визуальных компонентов игр, что было направлено на поддержание единого стиля в различных проектах. Кроме того, Дэвис отреагировал на растущий спрос на высококачественную анимацию, передав анимационную работу на аутсорсинг международным студиям - практика, адаптированная из традиционной анимации, которая была относительно новой для видеоигр. [ 5 ]

Он выступал за сохранение единого художественного стиля в различных сериях игр Sierra, отмечая отход от предыдущей практики, когда каждая игра могла иметь свой собственный визуальный стиль. Sierra Этот подход был направлен на усиление индивидуальности бренда за счет визуальной сплоченности. Дэвис также стремился согласовать определенные художественные стили с темами различных игр. [ 5 ] Например, Дэвис исследовал использование кубизма в Leisure Suit Larry, чтобы соответствовать причудливому характеру игры. Он убедил создателя Эла Лоу применить для Ларри мультяшный стиль, усилив дикий визуальный юмор игры. [ 6 ]
Другие занятия
[ редактировать ]В 1996 году Дэвис покинул Sierra, чтобы стать вице-президентом по развитию и креативным директором Rocket Science Games . [ 7 ]
Личная жизнь
[ редактировать ]Дэвис живет в Окхерсте, Калифорния, со своей женой Бетти Тиккер Дэвис. [ 8 ]
Игры
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Фера, Рэй Энн (1 сентября 2001 г.). «Рождающая мать Дэвиса» . boardsmag.com . Архивировано из оригинала 8 июля 2011 года . Проверено 15 сентября 2007 г.
- ^ «Эмми 1978» . IMDB . Архивировано из оригинала 11 мая 2009 г. Проверено 15 сентября 2007 г.
- ^ "Sierra Art Trails Известный художник: Trowzers Akimbo" . Сьерра Сан Таймс. 03.10.2014 . Проверено 13 апреля 2024 г.
- ^ Смит, Нэнси (весна 1990 г.). «Билл Дэвис, креативный директор». Журнал Сьерра Ньюс . 3 (1). Сьерра Развлечения : 16.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Шон Миллс (10 ноября 2017 г.). «Ретроспектива Сьерры: Часть 4 — Произведения искусства» . Проверено 13 апреля 2024 г.
- ^ Лорелей Шеннон (лето 1991 г.). «Новый взгляд Ларри». Журнал Sierra/Dynamix News : 7.
- ^ «Rocket Science Games на новом пути с сильной командой студии» (пресс-релиз). Деловой провод . 13 февраля 1996 г. Проверено 15 сентября 2007 г.
- ^ «Обладатель премии «Эмми» художник из Окхерста Билл Дэвис создает картину для детской больницы Вэлли» . Сьерра Сан Таймс . 11 ноября 2015 г. Проверено 13 апреля 2024 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Миллс, Шон (2018). Приключение в Сьерре: История Сьерры в Интернете . Лулу Пресс, Инкорпорейтед. ISBN 978-1716867064 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 1949 рождений
- Американские художники 20-го века
- Американские художники XXI века
- Американские художники-мужчины XXI века
- Американские режиссеры анимационных фильмов
- Американские графические дизайнеры
- Американские иллюстраторы
- Американские художники-мужчины
- Американские режиссеры видеоигр
- Американские производители видеоигр
- Аниматоры из Калифорнии
- Художники из Лос-Анджелеса
- Креативные директора
- Лауреаты премии «Эмми»
- Живые люди
- Сотрудники Сьерра Он-Лайн
- Американские художники видеоигр
- Американские художники-мужчины 20-го века