Аутсорсинг анимации
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( ноябрь 2016 г. ) |
Аутсорсинг анимации . получил широкое распространение Начиная с конца 1950-х годов анимация для многих малобюджетных американских анимационных постановок выполнялась анимационными студиями в зарубежных странах, таких как Япония , Южная Корея , Тайвань , Гонконг , Канада , Мексика , Австралия , Филиппины и Индия . Это сделано для снижения стоимости производства анимации.
Один из самых ранних известных примеров аутсорсинга анимации в США был реализован компанией Jay Ward Productions для фильма «Приключения Рокки, Буллвинкла и друзей» . Хотя изначально анимация сериала задумывалась как совместное производство Японии, она была создана мексиканской анимационной студией Gamma Productions с 1959 по 1964 год. [1] В 1960-х годах компания Rankin/Bass Productions приняла аналогичную практику. Их покадровую анимацию Animagic возглавлял японский аниматор Тадахито Мочинага в своей студии MOM Production. Почти вся традиционная анимация Рэнкина/Басса была передана на аутсорсинг как минимум пяти японским анимационным компаниям: MOM Production, Toei Animation , TCJ (Телевизионная корпорация Японии) , Mushi Production и Topcraft . [2] [3] Ханна-Барбера была еще одним ранним примером аутсорсинга анимации; В 1978 году была основана тайваньская компания Wang Film Productions (первоначально известная как Cuckoo's Nest Studio) как зарубежное подразделение студии. В 1988 году Ханна-Барбера также открыла дочернюю компанию Fil-Cartoons на Филиппинах.
Многие гиганты индустрии развлечений, такие как The Walt Disney Company и IMAX, начинают передавать все больший объем производства анимации в азиатские страны, особенно в Индию, в то время как другие компании передают аутсорсинг анимации из Индии для рекламы и компьютерных игр . Фактором, делающим Индию местом аутсорсинга анимационных фильмов, является обширная база англоговорящей рабочей силы. Анимация, которая требует понимания английского языка, чтобы синхронизировать анимацию с аудиодиалогами, извлекает выгоду из этого особого таланта, которым обладают индийские рабочие. Ряд анимационных компаний в стране также подготавливают квалифицированную рабочую силу для анимационного рынка посредством различных программ обучения. [4] [5] [6]
Однако в целом основная причина, по которой иностранные развлекательные компании стекаются в Индию, — это ценовое преимущество, которое предлагает страна. Например, американские аниматоры могут стоить около 125 долларов в час; в Индии они стоят 25 долларов в час. Общая стоимость создания полнометражного анимационного фильма в Америке оценивается в 100–175 миллионов долларов. В Индии его можно сделать за 15–25 миллионов долларов. Студии в Индии также могут предоставить большое количество недорогих, высококачественных инженеров-программистов, вплоть до создания студий, оснащенных самым современным оборудованием и программным обеспечением для ведения производства за рубежом. [7]
Компания Walt Disney передала ряд крупных анимационных проектов студиям по всей Индии. [ нужны разъяснения ] Кабельная и спутниковая станция Cartoon Network покупает анимационные фильмы, снятые в Южной Корее, а MTV добавила Индию в свой центр аутсорсинга наряду с Филиппинами и Южной Кореей. мультимедийная компания Applied Gravity Новозеландская передала почти 90% анимационных работ дочерней компании Satyam Computer Services, занимающейся аутсорсингом бизнес-процессов, Nipuna Services. Собака -аниматроника для Discovery канала «Планеты животных» из популярного эпизода под названием «K9 to11» и модели аниматроники для тематических парков Новой Зеландии были одними из самых известных творений Applied Gravity в Индии.
Ссылки [ править ]
- ^ Сито, Том (2006). Подведение линии: нерассказанная история анимационных союзов от Боско до Барта Симпсона . Лексингтон Кентукки: Университетское издательство Кентукки. стр. 251–252. ISBN 978-0813124070 .
- ^ «Японские студии Ранкина/Баса» . Cartoonresearch.com . Проверено 17 марта 2018 г.
- ^ Клементс, Джонатан; Маккарти, Хелен (9 февраля 2015 г.). Энциклопедия аниме, 3-е исправленное издание: Век японской анимации . Каменный мост Пресс. ISBN 9781611729092 . Проверено 17 марта 2018 г. - через Google Книги.
- ^ Вехи развития анимационной индустрии в 20 веке
- ^ «Анимации для бизнеса» . Архивировано из оригинала 6 ноября 2016 года . Проверено 29 ноября 2016 г.
- ^ Барьер, Майкл (1999). Голливудские мультфильмы: американская анимация в ее золотой век . Нью-Йорк, Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. ISBN 0-19-503759-6 .
- ^ Айпе, Джордж (16 марта 2005 г.). «Если это анимация, то это должна быть Индия» . Rediff.com . Проверено 2 марта 2016 г.