Jump to content

Силуэтная анимация

Лотте Рейнигер, Лондонский центр искусств аббатства, сад 02

Силуэтная анимация — это анимация , в которой персонажи видны только как черные силуэты . Обычно это достигается путем подсветки шарнирных из картона вырезов , хотя существуют и другие методы. , но по ряду технически отличных от нее причин Частично он вдохновлен игрой теней .

История [ править ]

Вдохновленный как европейской игрой теней ( ombres chinoises ), так и европейской резкой силуэтов ( Этьен де Силуэт и Иоганн Каспар Лаватер ), техника силуэтной анимации в кино, кажется, была изобретена независимо несколькими людьми примерно в одно и то же время, самым ранним из известных является короткая тема «Спортивные мыши » (1909) британского режиссера Чарльза Армстронга. Первым из сохранившихся произведений является «Клоун и его осел» того же режиссера (1910). В этом и, по крайней мере, еще в одном фильме Армстронга (некоторые кадры из которого сохранились, поскольку они воспроизведены в книге Жоржа Садуля ) изображены белые силуэты на простом черном фоне. Однако наиболее вероятно, что ни немецкий аниматор Лотте Райнигер , ни американский кукольник Тони Сарг не знали о его работах, и именно Райнигер первой установила многие из того, что сейчас является стандартными практиками форманты, в своем первом фильме «Украшение». des verliebten Herzens ( «Орнамент влюбленного сердца» , 1919). [1]

Райнигера Художественный фильм «Приключения принца Ахмеда» ( «Приключения принца Ахмеда» , 1926) – один из старейших анимационных фильмов – совпал с возрождением интереса к силуэтам и вызвал появление нескольких подражателей. Ее влияние очевидно даже в Японии , с Тосио Судзуки » «Ёнджунин но Тодзоку ( «Сорок грабителей» , 1928), и уже в 1924 году с Хидехико Окуда , Тому Учида и Хакузана Кимуры ( «Каниманджи Энги» « Сказка о храме крабов»). ). [1] Несколько силуэтных фильмов также были сняты Национальным советом по кинематографии Канады . [2]

Сегодня чисто силуэтные фильмы, снятые профессионально, редки, и еще меньше аниматоров, работающих в основном в его рамках. Однако последовательности цифровой и нарисованной анимации силуэтов можно увидеть, например, в Южном парке при выключенном свете, в эпизоде ​​« Вампир Моны» (1999) и с перерывами в анимации Сайонары Зецубо-сенсей (2007) и на нескольких уровнях в Donkey Kong Country Returns (2010).

Техники [ править ]

Традиционная силуэтная анимация, изобретенная Райнигером, представляет собой подразделение вырезной анимации (которая сама по себе является одной из многих форм покадровой анимации ). В нем используются фигурки, вырезанные из картона , иногда армированные тонкими металлическими листами и связанные в местах соединения нитками или проволокой (в современных постановках их обычно заменяют пластиковыми или металлическими бумажными застежками ), которые затем покадрово перемещаются в анимации. стоять и снимать сверху вниз с помощью камеры на трибуне - такие методы использовались, хотя и со стилистическими изменениями, такими практикующими, как Нобуро Офудзи в 1940-х годах и Бруно Дж. Беттге в 1970-х годах. [3] Телесериал Мишеля Оселота Ciné si ( Cinema If , 1989) немного отличался, сочетая вырезки и кадры , а также, реже, живое действие и пластилиновую анимацию (этот сериал более известен как «Принцы и принцессы» , художественный фильм версия, указанная ниже). [2] Это также была первая силуэтная анимация, в которой персонажи успешно говорили сами за себя (традиционно либо субтитры , либо закадровый голос использовались ), поскольку смешанная среда делала возможной точную синхронизацию губ . [4] Традиционная анимация также может использоваться для имитации силуэтной анимации, как это регулярно наблюдается в фильме Be-PaPas « Сёдзё Какумей Утена» ( «Девушка-революционерка Утена» , 1997).

Совсем недавно было снято несколько фильмов о силуэтах CGI , которые демонстрируют разные подходы к этой технике – Джосси Малис использует уже 2D, векторную анимацию , [5] » Мишеля Оцелота « Злоумышленники с Земли (2007) и сцену в Azur et Asmar ( Azur ). и Асмар , 2006) используют 3D-фигуры, представленные в виде силуэтов, в то время как фильм Энтони Лукаса « премию «Оскар» » , номинированный на Таинственные географические исследования Джаспера Морелло (2005), сочетает в себе 2D-персонажей и 3D-фон, оба из которых представляют собой комбинацию живого действия и компьютерной графики. Компьютерная анимация также использовалась для более явной отсылки к театру теней - особенно к Юго-Восточной Азии стилю ваянг кулит - путем добавления видимых стержней к персонажам, которые, кажется, ими управляют (по иронии судьбы, в компьютерной графике все наоборот). . Это использовалось в фильме Яна Кестера « Наш человек в нирване » (2006) [6] и в открытии диснеевского полнометражного фильма «Книга джунглей 2» (2003). Телесериал Мишеля Оцелота Bergères et Dragons ( «Пастушки и драконы» ), который по состоянию на март 2008 года все еще находится в стадии реализации. development , [7] использует смесь 2D и 3D компьютерной анимации, чтобы имитировать внешний вид своей более ранней аналоговой анимации силуэта.

Однако традиционная анимация силуэтов с вырезами до сих пор практикуется такими людьми, как Эдвард С. де Леон и Реза Бен Гаджра , где она часто сочетается с другими формами покадровой анимации, такими как Lumage .

Использование цвета [ править ]

Продолжительность: 1 час 5 минут 2 секунды. Доступны субтитры.
В «Приключениях принца Ахмеда» (1926) для различения сцен используется тонировка .

Фильмы о силуэтах традиционно монохромны: передний план сплошной черный, а фон имеет различные оттенки серого — чем более отдаленными должны быть элементы, тем бледнее оттенок серого, что создает иллюзию глубины . В «Die Geschichte des Prinzen Achmed » разные сцены были окрашены в разные цвета, что было стандартной практикой среди произведений того времени. Das Geheimnis der Marquisin ( «Секрет маркизы» , 1922) — это перевернутый фильм с силуэтами белого на черном. «Джек и бобовый стебель» (1955), который Райнигер был вынужден снимать в цвете, использует полноцветные окрашенные фоны с черными силуэтами, некоторые из которых инкрустированы полупрозрачным цветным материалом «сладкой обертки» для создания эффекта витража . Хотя она, кажется, извлекла максимальную пользу из этого расширенного формата, сама она его не одобряла и большую часть оставшейся карьеры возвращалась к монохромным фильмам. [3] возможно, найти приемлемую золотую середину с Aucassin et Nicolette ( Окассен и Николетт , 1976), которые использовали более сдержанную цветовую палитру для своих фонов (которые были построены из кусков полупрозрачного пластика ). [8]

Среди других кинематографистов более позднего периода доминирующим методом съемки силуэтных фильмов в цвете была имитация тонированного вида Принцена Ахмеда с использованием фона с множеством разных тонов одного цвета, а иногда и двух близких или дополнительных цветов. Полноцветную анимацию вырезок, в которой персонажи в основном видны в профиль, иногда называют цветным силуэтным фильмом, хотя это зависит от определения силуэта, а не от профиля или точки зрения сбоку в целом.

полнометражных фильмов силуэтах Список о

Примечание. Особенности Офудзи и Оцелота представляют собой компиляцию более ранних серий короткометражных фильмов.

Список короткометражных фильмов силуэтных

Примечания [ править ]

  1. ^ Жувансо, Пьер (2004). Фильм «Силуэт» . Страницы Кьявари. пер. Китсон. Генуя : Руки. ISBN  88-8012-299-1 .
  2. ^ Пиллинг, Джейн (2001). «Рассказчик». 2D и не только . Анимация. Хов : РотоВижн. стр. 100–109, 153 . ISBN  2-88046-445-5 .
  3. ^ Раганелли, Катя (режиссер) (1999). Лотте Райнигер: Дань уважения изобретателю фильма «Силуэт» (документальный фильм). Лондон : Британский институт кино .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7f1bfc262a913695a9c1c644c16ad00e__1718564100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7f/0e/7f1bfc262a913695a9c1c644c16ad00e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Silhouette animation - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)