Jump to content

Микки Маусинг

Микки Маусинг возник с формами темы злодея , например, с шагами, синхронизированными с нотами. [1] Играть

В анимации и кино « Микки Маусинг » (синхронизированное, зеркальное или параллельное озвучивание) — это кинотехника , которая синхронизирует сопровождающую музыку с действиями на экране, «Соответствие движения музыке». [2] или «Точное сегментирование музыкального аналога к картинке». [3] [а] Этот термин пришел из ранних и средних фильмов Уолта Диснея , где музыка почти полностью имитирует анимированные движения персонажей. Микки Маусинг может использовать музыку, чтобы «усилить действие, точно имитируя его ритм … Часто использовался в 1930-х и 1940-х годах, особенно Максом Штайнером» . [б] сегодня он несколько не в моде, по крайней мере, в серьезных фильмах, из-за чрезмерного использования. Тем не менее, он все еще может быть эффективным, если использовать его творчески». [11] Микки Маусинг и синхронность помогают структурировать впечатление от просмотра, указать, какое влияние события должны оказать на зрителя, и предоставить информацию, которой нет на экране. [12] Эта техника «позволяет музыке «участвовать» в действии и быстро и формативно интерпретировать ее… а также [чтобы] усиливать восприятие сцены для зрителя». [6] Микки Маусинг также может создавать непреднамеренный юмор, [5] [13] и использоваться в пародии или самореференции.

Часто с анимационным действием синхронизируется не музыка, а наоборот. Это особенно актуально, когда музыка представляет собой классическую или другую известную пьесу. В таких случаях музыка для анимации заранее записывается, и у аниматора будет лист экспозиции с отмеченными на нем битами, кадр за кадром, и он может соответствующим образом рассчитать время движений. В фильме 1940 года «Фантазия » музыкальная пьеса «Ученик чародея» Поля Дюка , написанная в 1890-х годах, содержит фрагмент, который используется для сопровождения действий самого Микки Мауса . В какой-то момент Микки в роли ученика хватает топор и разрубает зачарованную метлу на куски, чтобы она перестала нести воду в яму. Визуальное действие точно синхронизировано с грохотом аккордов в музыке.

Примеры [ править ]

Первое известное использование Микки Мауса было в «Пароходе Вилли» (1928), первом мультфильме Уолта Диснея о Микки Маусе, написанном Уилфредом Джексоном . В фильме студии Van Beuren Studios анимационном короткометражном 1931 года «Заставь их двигаться » тема « Mysterioso Pizzicato » заключается в том, что Микки Маус присоединяется к действию сначала для того, чтобы вызвать «ложное предчувствие», когда любопытный посетитель входит на анимационную фабрику, а затем снова для того, чтобы сопровождать злодея. в мультфильме в мультфильме. [1] Кинг-Конг (1933) повсюду использует Микки Маусинга. [14] и описывается Макдональдом как «возможно, самый примечательный аспект в музыке Штайнера для Кинг-Конга ». [4] Сегменты нисходящей шкалы, сопровождающие спуск вождя по лестнице к группе Денхэма, продолжаются после того, как камера переходит к Денхэму, что подразумевает продолжающееся спуск вождя и сохранение напряжения. [12] Некоторые сцены в «Информаторе» (1935) были сняты синхронно с заранее записанной партитурой. [15] В «Касабланке» (1942) эта техника используется только в конце фильма, когда капитан Рено выбрасывает бутылку воды Виши. [16] [7] «Кролик-рапсодия» (1946) изображает Багза Банни, скользящего взад и вперед между исполнением «Венгерской рапсодии» и различной музыкой, Микки Мауса в своих действиях. [6] Примеры мультфильмов: Том и Джерри (1940–1957), [6] «Гадкий утенок» (1931), «Головокружительные блюда» (1930) и «Очкарик Билл» (1930). [17] Пол Смит использовал эту технику в нескольких саундтреках к документальным фильмам «Правдивые приключения» в пятидесятых годах, в том числе «В бобровой долине» , «Пол-акра природы» , «Водяные птицы » и «Олимпийский лось» . [18]

Пример Микки Маусинга используется в музыке Монти Нормана к первому о Джеймсе Бонде фильму «Доктор Ноу» (1962), в котором Бонд неоднократно бьет тарантула, заползшего в его кровать. Сценаристы отметили его анахронизм в контексте всего сериала, поскольку плодовитый композитор Бонда Джон Барри никогда не использовал его ни в одном из последующих фильмов. [19] Эта техника также используется, чтобы сопровождать избиение Биллом Сайксом Нэнси в фильме «Оливер!». (1968). [ нужна ссылка ] В этом случае музыка частично используется, чтобы «заглушить» ее крики, когда ее бьют. В фильме Кеннета Браны « Много шума из ничего» (1993) Микки Маусинг используется в начале, при этом изображение замедляется, чтобы соответствовать музыке, создавая намеренно слегка комичный эффект. [20]

В видеоиграх Микки Маус может встречаться в динамических аудиокомпозициях, например, в качестве реакции или для индикации (например, в ответ на действие персонажа или для предупреждения игрока об окончании обратного отсчета), и часто встречается в платформерах . [13]

Критика [ править ]

Термин «Микки Маусинг» также используется как уничижительный, подразумевая, что техника, используемая в постановках, предназначенных для взрослых, слишком упрощена и больше подходит для детской аудитории. [8] Техника также связана с мелодрамой . [8] Эту технику критикуют за визуальное действие, которое - без уважительной причины - дублируется в сопровождающей музыке или тексте, что является скорее слабостью постановки, чем сильной стороной. Ньюлин перечисляет шесть других функций, которые может выполнять музыка, помимо этой. [11] Жалобы на эту технику можно найти еще в 1946 году, когда Чак Джонс жаловался: «По какой-то причине многие музыканты-мультипликаторы больше озабочены точной синхронизацией или «Микки-Маусингом», чем оригинальностью своего вклада или разнообразием их исполнения. договоренность." [21] В 1954 году Жан Кокто назвал Микки Маусинга самым вульгарным приемом, используемым в музыке для фильмов. [3] В 1958 году Ханнс Эйслер описал Микки Маусинга так: «Эта ужасная вагнеровская техника иллюстрации! Когда говорят о собаке, кто-то в оркестре лает… для любви у нас есть скрипки дивизи ми мажор… Это невыносимо». [3]

«Интересно, что Микки Маусинг стал олицетворением худших излишеств в голливудской музыке. Возможно, как современные зрители, мы больше не привыкли к Микки Маусингу в фильмах (его использование радикально сократилось в пятидесятые годы и позже). Тем не менее, практика способность ловить каждый момент с помощью музыки имеет визуальный эквивалент, и Микки Маусингу пришлось принять на себя основную тяжесть критики за чрезмерную неприятность, которую он создает лишь частично». [22]

См. также [ править ]

Примечания [ править ]

  1. ^ «Мгновенная синхронизация музыки с визуальным движением». [4] «[Закрыть] Синхронизация музыки и изображения». [5] Следуя «физическим действиям персонажа со схожими музыкальными движениями». [6] «Тонкое искусство кинокомпозитора связывать музыку с конкретным действием на экране или отсылкой к персонажу». [7]
  2. ^ «Штайнер использовал Микки Маусинга экономно, в основном оставляя его для ключевых кинематографических моментов». [3] «Макс Штайнер, композитор, чаще всего использовавший Микки-Маусинга в качестве композиционного приема» [8] «Микки Маусинг… особенно заметен в партитурах Макса Штайнера». [9] «Штайнер… это… композитор, который больше всего использовал [Микки Маусинга]». [10]

Ссылки [ править ]

  1. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Голдмарк, Д. (2011) «Звучит забавно / Забавно звучит» в Д. Голдмарке и К. Кейле (ред.). Забавные картинки: анимация и комедия в студийном Голливуде, стр. 260–261. Беркли и Лос-Анджелес, Калифорнийский университет. ISBN   9780520950122 .
  2. ^ Бордвелл (2008), стр. 276, цитируется по Раушеру, Андреасу (2012). «Озвучивание игры: саундтреки и жанры видеоигр», Музыка и игра: перспективы популярного альянса , стр.98. Мурманн, Питер; ред. ISBN   9783531189130 .
  3. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д Вегеле, Питер (2014). Макс Штайнер: Сочинение музыки, Касабланка и золотой век киномузыки , стр.37. Роуман и Литтлфилд. ISBN   9781442231146 .
  4. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Макдональд, Лоуренс (2013). Невидимое искусство киномузыки . Пугало. ISBN   9780810883987 . Цитируется по Slowik (2014), стр. 239.
  5. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Стивенс, Меган (2009). Музыка и образ на концерте , стр.94. Музыка и медиа, Синдней. ISBN   9780980732603 .
  6. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д Эдмондсон, Жаклин, изд. (2013). Музыка в американской жизни: энциклопедия песен, стилей, звезд и историй, сформировавших нашу культуру , стр. 199. ABC-CLIO: Гринвуд. ISBN   9780313393488 .
  7. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Лебо, Харлан (1992). Касабланка: За кулисами , с.178. Саймон и Шустер. ISBN   9780671769819 .
  8. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Хелверинг, Дэвид Аллен (июль 2007 г.). «Функции подчеркивания диалога в американском художественном фильме», стр.177. Университет Айовы. ISBN   9780549235040 .
  9. ^ Калинак (1992), стр.86.
  10. ^ Хелверинг (2007), стр.103n28.
  11. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Ньюлин, Дика (1977). «Музыка для мерцающего изображения - партитура американских фильмов», Music Educators Journal , Vol. 64, № 1. (сентябрь 1977 г.), стр. 24–35.pdf.
  12. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Хелверинг (2007), стр. 178–180. Будут ли зрители по-прежнему «сочувствовать Конгу, если бы Штайнер не использовал Микки Маусинга, чтобы показать, как Конг получает травмы, когда его тыкают ножами или стреляют пулями»? стр.22.
  13. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Раушер (2012), стр.98.
  14. ^ Словик, Майкл (2014). После молчания: Музыка из голливудских фильмов в эпоху раннего звука, 1926–1934 , стр.239. Колумбийский университет. ISBN   9780231165839 .
  15. ^ Калинак (1992), стр.115.
  16. ^ Вегене (2014), стр.38.
  17. ^ Словик (2014), стр.334, №50.
  18. ^ Макдональд (2013), стр.173.
  19. ^ Аудисино, Эмилио (2014) Музыка к фильму Джона Уильямса: Челюсти, Звездные войны, В поисках утраченного ковчега и возвращение классического голливудского музыкального стиля , Univ. из Висконсин Пресс, ISBN   9780299297336 , с. 61
  20. ^ Стивенс (2009), стр.95.
  21. ^ Чак Джонс. «Музыка и мультипликация», стр. 365, Ежеквартальные проблемы коммуникации Голливуда: Анимационный мультфильм, Vol. 1, № 4. (июль 1946 г.), стр. 364–370. Цитируется в Хелверинге (июль 2007 г.), стр. 177.
  22. ^ Калинак, Кэтрин (1992). Сведение счетов: музыка и классический голливудский фильм , стр.116. Университет Висконсина. ISBN   9780299133641 . Цитируется по Wegele (2014), стр. 38. Калинак описывает Микки Маусинга как недиегетического или экстрадиегетического человека.

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1bf10d357d7f0a4c50d8495cffebe298__1698997860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1b/98/1bf10d357d7f0a4c50d8495cffebe298.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mickey Mousing - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)