Микки Маусинг

В анимации и кино « Микки Маусинг » (синхронизированное, зеркальное или параллельное озвучивание) — это кинотехника , которая синхронизирует сопровождающую музыку с действиями на экране, «Соответствие движения музыке». [2] или «Точное сегментирование музыкального аналога к картинке». [3] [а] Этот термин пришел из ранних и средних фильмов Уолта Диснея , где музыка почти полностью имитирует анимированные движения персонажей. Микки Маусинг может использовать музыку, чтобы «усилить действие, точно имитируя его ритм … Часто использовался в 1930-х и 1940-х годах, особенно Максом Штайнером» . [б] сегодня он несколько не в моде, по крайней мере, в серьезных фильмах, из-за чрезмерного использования. Тем не менее, он все еще может быть эффективным, если использовать его творчески». [11] Микки Маусинг и синхронность помогают структурировать впечатление от просмотра, указать, какое влияние события должны оказать на зрителя, и предоставить информацию, которой нет на экране. [12] Эта техника «позволяет музыке «участвовать» в действии и быстро и формативно интерпретировать ее… а также [чтобы] усиливать восприятие сцены для зрителя». [6] Микки Маусинг также может создавать непреднамеренный юмор, [5] [13] и использоваться в пародии или самореференции.
Часто с анимационным действием синхронизируется не музыка, а наоборот. Это особенно актуально, когда музыка представляет собой классическую или другую известную пьесу. В таких случаях музыка для анимации заранее записывается, и у аниматора будет лист экспозиции с отмеченными на нем битами, кадр за кадром, и он может соответствующим образом рассчитать время движений. В фильме 1940 года «Фантазия » музыкальная пьеса «Ученик чародея» Поля Дюка , написанная в 1890-х годах, содержит фрагмент, который используется для сопровождения действий самого Микки Мауса . В какой-то момент Микки в роли ученика хватает топор и разрубает зачарованную метлу на куски, чтобы она перестала нести воду в яму. Визуальное действие точно синхронизировано с грохотом аккордов в музыке.
Примеры [ править ]
Первое известное использование Микки Мауса было в «Пароходе Вилли» (1928), первом мультфильме Уолта Диснея о Микки Маусе, написанном Уилфредом Джексоном . В фильме студии Van Beuren Studios анимационном короткометражном 1931 года «Заставь их двигаться » тема « Mysterioso Pizzicato » заключается в том, что Микки Маус присоединяется к действию сначала для того, чтобы вызвать «ложное предчувствие», когда любопытный посетитель входит на анимационную фабрику, а затем снова для того, чтобы сопровождать злодея. в мультфильме в мультфильме. [1] Кинг-Конг (1933) повсюду использует Микки Маусинга. [14] и описывается Макдональдом как «возможно, самый примечательный аспект в музыке Штайнера для Кинг-Конга ». [4] Сегменты нисходящей шкалы, сопровождающие спуск вождя по лестнице к группе Денхэма, продолжаются после того, как камера переходит к Денхэму, что подразумевает продолжающееся спуск вождя и сохранение напряжения. [12] Некоторые сцены в «Информаторе» (1935) были сняты синхронно с заранее записанной партитурой. [15] В «Касабланке» (1942) эта техника используется только в конце фильма, когда капитан Рено выбрасывает бутылку воды Виши. [16] [7] «Кролик-рапсодия» (1946) изображает Багза Банни, скользящего взад и вперед между исполнением «Венгерской рапсодии» и различной музыкой, Микки Мауса в своих действиях. [6] Примеры мультфильмов: Том и Джерри (1940–1957), [6] «Гадкий утенок» (1931), «Головокружительные блюда» (1930) и «Очкарик Билл» (1930). [17] Пол Смит использовал эту технику в нескольких саундтреках к документальным фильмам «Правдивые приключения» в пятидесятых годах, в том числе «В бобровой долине» , «Пол-акра природы» , «Водяные птицы » и «Олимпийский лось» . [18]
Пример Микки Маусинга используется в музыке Монти Нормана к первому о Джеймсе Бонде фильму «Доктор Ноу» (1962), в котором Бонд неоднократно бьет тарантула, заползшего в его кровать. Сценаристы отметили его анахронизм в контексте всего сериала, поскольку плодовитый композитор Бонда Джон Барри никогда не использовал его ни в одном из последующих фильмов. [19] Эта техника также используется, чтобы сопровождать избиение Биллом Сайксом Нэнси в фильме «Оливер!». (1968). [ нужна ссылка ] В этом случае музыка частично используется, чтобы «заглушить» ее крики, когда ее бьют. В фильме Кеннета Браны « Много шума из ничего» (1993) Микки Маусинг используется в начале, при этом изображение замедляется, чтобы соответствовать музыке, создавая намеренно слегка комичный эффект. [20]
В видеоиграх Микки Маус может встречаться в динамических аудиокомпозициях, например, в качестве реакции или для индикации (например, в ответ на действие персонажа или для предупреждения игрока об окончании обратного отсчета), и часто встречается в платформерах . [13]
Критика [ править ]
Термин «Микки Маусинг» также используется как уничижительный, подразумевая, что техника, используемая в постановках, предназначенных для взрослых, слишком упрощена и больше подходит для детской аудитории. [8] Техника также связана с мелодрамой . [8] Эту технику критикуют за визуальное действие, которое - без уважительной причины - дублируется в сопровождающей музыке или тексте, что является скорее слабостью постановки, чем сильной стороной. Ньюлин перечисляет шесть других функций, которые может выполнять музыка, помимо этой. [11] Жалобы на эту технику можно найти еще в 1946 году, когда Чак Джонс жаловался: «По какой-то причине многие музыканты-мультипликаторы больше озабочены точной синхронизацией или «Микки-Маусингом», чем оригинальностью своего вклада или разнообразием их исполнения. договоренность." [21] В 1954 году Жан Кокто назвал Микки Маусинга самым вульгарным приемом, используемым в музыке для фильмов. [3] В 1958 году Ханнс Эйслер описал Микки Маусинга так: «Эта ужасная вагнеровская техника иллюстрации! Когда говорят о собаке, кто-то в оркестре лает… для любви у нас есть скрипки дивизи ми мажор… Это невыносимо». [3]
«Интересно, что Микки Маусинг стал олицетворением худших излишеств в голливудской музыке. Возможно, как современные зрители, мы больше не привыкли к Микки Маусингу в фильмах (его использование радикально сократилось в пятидесятые годы и позже). Тем не менее, практика способность ловить каждый момент с помощью музыки имеет визуальный эквивалент, и Микки Маусингу пришлось принять на себя основную тяжесть критики за чрезмерную неприятность, которую он создает лишь частично». [22]
См. также [ править ]
Примечания [ править ]
- ^ «Мгновенная синхронизация музыки с визуальным движением». [4] «[Закрыть] Синхронизация музыки и изображения». [5] Следуя «физическим действиям персонажа со схожими музыкальными движениями». [6] «Тонкое искусство кинокомпозитора связывать музыку с конкретным действием на экране или отсылкой к персонажу». [7]
- ^ «Штайнер использовал Микки Маусинга экономно, в основном оставляя его для ключевых кинематографических моментов». [3] «Макс Штайнер, композитор, чаще всего использовавший Микки-Маусинга в качестве композиционного приема» [8] «Микки Маусинг… особенно заметен в партитурах Макса Штайнера». [9] «Штайнер… это… композитор, который больше всего использовал [Микки Маусинга]». [10]
Ссылки [ править ]
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Голдмарк, Д. (2011) «Звучит забавно / Забавно звучит» в Д. Голдмарке и К. Кейле (ред.). Забавные картинки: анимация и комедия в студийном Голливуде, стр. 260–261. Беркли и Лос-Анджелес, Калифорнийский университет. ISBN 9780520950122 .
- ^ Бордвелл (2008), стр. 276, цитируется по Раушеру, Андреасу (2012). «Озвучивание игры: саундтреки и жанры видеоигр», Музыка и игра: перспективы популярного альянса , стр.98. Мурманн, Питер; ред. ISBN 9783531189130 .
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д Вегеле, Питер (2014). Макс Штайнер: Сочинение музыки, Касабланка и золотой век киномузыки , стр.37. Роуман и Литтлфилд. ISBN 9781442231146 .
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Макдональд, Лоуренс (2013). Невидимое искусство киномузыки . Пугало. ISBN 9780810883987 . Цитируется по Slowik (2014), стр. 239.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Стивенс, Меган (2009). Музыка и образ на концерте , стр.94. Музыка и медиа, Синдней. ISBN 9780980732603 .
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д Эдмондсон, Жаклин, изд. (2013). Музыка в американской жизни: энциклопедия песен, стилей, звезд и историй, сформировавших нашу культуру , стр. 199. ABC-CLIO: Гринвуд. ISBN 9780313393488 .
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Лебо, Харлан (1992). Касабланка: За кулисами , с.178. Саймон и Шустер. ISBN 9780671769819 .
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Хелверинг, Дэвид Аллен (июль 2007 г.). «Функции подчеркивания диалога в американском художественном фильме», стр.177. Университет Айовы. ISBN 9780549235040 .
- ^ Калинак (1992), стр.86.
- ^ Хелверинг (2007), стр.103n28.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Ньюлин, Дика (1977). «Музыка для мерцающего изображения - партитура американских фильмов», Music Educators Journal , Vol. 64, № 1. (сентябрь 1977 г.), стр. 24–35.pdf.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Хелверинг (2007), стр. 178–180. Будут ли зрители по-прежнему «сочувствовать Конгу, если бы Штайнер не использовал Микки Маусинга, чтобы показать, как Конг получает травмы, когда его тыкают ножами или стреляют пулями»? стр.22.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Раушер (2012), стр.98.
- ^ Словик, Майкл (2014). После молчания: Музыка из голливудских фильмов в эпоху раннего звука, 1926–1934 , стр.239. Колумбийский университет. ISBN 9780231165839 .
- ^ Калинак (1992), стр.115.
- ^ Вегене (2014), стр.38.
- ^ Словик (2014), стр.334, №50.
- ^ Макдональд (2013), стр.173.
- ^ Аудисино, Эмилио (2014) Музыка к фильму Джона Уильямса: Челюсти, Звездные войны, В поисках утраченного ковчега и возвращение классического голливудского музыкального стиля , Univ. из Висконсин Пресс, ISBN 9780299297336 , с. 61
- ^ Стивенс (2009), стр.95.
- ^ Чак Джонс. «Музыка и мультипликация», стр. 365, Ежеквартальные проблемы коммуникации Голливуда: Анимационный мультфильм, Vol. 1, № 4. (июль 1946 г.), стр. 364–370. Цитируется в Хелверинге (июль 2007 г.), стр. 177.
- ^ Калинак, Кэтрин (1992). Сведение счетов: музыка и классический голливудский фильм , стр.116. Университет Висконсина. ISBN 9780299133641 . Цитируется по Wegele (2014), стр. 38. Калинак описывает Микки Маусинга как недиегетического или экстрадиегетического человека.
Внешние ссылки [ править ]
- « Киномузыка », GCSE Bitesize .