Jump to content

История корейской анимации

История корейской анимации началась с того, что в индустрии доминировали японские и американские персонажи. Первый звуковой анимационный персонаж был создан в 1936 году. Первая корейская анимационная студия открылась в Пхеньяне в 1948 году. Первый полнометражный анимационный персонаж появился в 1967 году. Маленький динозавр Дули произвел революцию на рынке персонажей в 1987 году. Появились характерные для Кореи анимационные персонажи. , корейский рынок персонажей продолжал расти. С тех пор корейские франшизы персонажей даже экспортировали своих персонажей в другие страны.

История [ править ]

Поехали, Гани.
Автобус Тайо "Рудольф"

Согласно записям, первым звуковым анимационным персонажем был Гэккум (개꿈), созданный в 1936 году. До разделения двух Корей в 1948 году открылось Пхеньянское анимационное исследование. В том же году северный регион параллельной Кореи 38-я стала коммунистической республикой. [1]

Южная Корея [ править ]

До 1960-х годов корейская анимация существовала только для коммерческой рекламы. Мун Далбу создал успешный анимационный рекламный ролик зубной пасты Lucky, который транслировался по телевидению HLKZ в 1956 году. [1] После этого анимация стала широко использоваться в корейской рекламе. Шин Дон Хун и его ученик Нельсон Шин являются главными аниматорами в этот период, используя ограниченные методы из-за политической ситуации и отсутствия школ анимации. [1]

«Гэми ва Бечанги » («Муравей и кузнечик»), снятый аниматорами Чон До Бином, Хан Сон Хаком и Пак Ён Илем, стал первым независимым анимационным фильмом в стране. Первый анимационный фильм, «Хон Гиль-дон» [ ко ] (홍길동), был произведен Segi Company и анимирован Шин Дон Хеоном в 1967 году. Шин снял еще один анимационный фильм «Хоппи и Чадолбави» (1967), но он так и не получил успеха. тот же успех, Шин ушел из анимации. [1]

В 1987 году «Маленький динозавр Дули» впервые вышел в эфир как телешоу из шести частей, еще семь частей вышли в эфир в 1988 году. В 1995 году Ким Су Чжон , его создатель, основал компанию под названием «Dooly World» и занялся дизайном персонажей. промышленность. [2] анимационный фильм « Маленький динозавр Дули В следующем году вышел ». За 30 лет, прошедших с момента запуска «Маленького динозавра Дули», соответствующий рынок приносил 2–3 миллиарда вон в год (около 1,7–2,7 миллиона долларов по состоянию на июль 2018 года). Это проложило путь к рынку персонажей в Корее. [3]

В 2003 году «Маленький пингвин Пороро» (뽀롱뽀롱 뽀로로) вышел в эфир на канале EBS и стал новым представителем корейских анимационных персонажей. «Пороро» транслировался в 127 странах мира и стал первой отечественной анимацией, заключившей контракт напрямую с Walt Disney Animation Studios . Было подсчитано, что стоимость его бренда составила 850 миллиардов фунтов стерлингов (что эквивалентно 892,76 миллиардам фунтов стерлингов или 789,76 миллионам долларов США в 2017 году). [4] а его экономический эффект составил 5,7 трлн (что эквивалентно ₩ 5,99 трлн или долларов США в 2017 году) 5,3 млрд [4] 5,7 триллиона вон в 2013 году. [5]

По состоянию на 2015 год популярность приобрели многие другие отечественные корейские мультфильмы, такие как «Тобот» , «Ларва » и «Маленький автобус Тайо» . [6]

Анимированная личинка заработала 10 миллиардов фунтов стерлингов (что эквивалентно 10,5 миллиардам фунтов стерлингов или 9,29 миллионам долларов США в 2017 году). [4] в продажах в 2013 году. Кроме того, отечественные персонажи, такие как Маленький автобус Тайо, заработали значительные продажи благодаря поддержке маленьких детей. [3]

Северная Корея [ править ]

С 1948 по 1980-е годы Пхеньянская анимационная студия выпустила более двухсот фильмов. В 1980-е годы на студии работало около шестисот сотрудников и двадцать режиссеров анимации. [1] Помимо местного производства, студия SEK (основной производитель анимации в Северной Корее) предоставляет анимационные услуги иностранным клиентам в Италии, Испании, Франции, Китае, России, Японии и косвенно в США. [7] В 2024 году утечка данных о сервере показала, что SEK Studio работала над американскими мультфильмами, такими как «Непобедимый» и «Ияну: Дитя чудес» , несмотря на американские санкции против Северной Кореи, делающие такую ​​работу незаконной . [8]

создания персонажей Переход в методах

В 1980–1990-е годы количество героев мультфильмов расширилось главным образом из-за популярности комиксов. [9]

В период с 2000 по 2010 год персонажи Flash стали распространены в Корее, поскольку они облегчали производство. Масштабирование не влияет на качество, файлы становятся намного меньше, что увеличивает скорость передачи. [10]

Позже в том же десятилетии 3D-анимация в основном создавалась с помощью программного обеспечения 3D STUDIO MAX или MAYA. [11] и затраты на их производство намного выше, чем у 2D Flash-анимации. [12] [13]

Ссылки [ править ]

  1. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и Бендацци, Джанналберто (2016). Анимация: всемирная история. Том II, Рождение стиля – три рынка . Бока-Ратон, Флорида. ISBN  978-1-317-51991-1 . OCLC   930331668 . {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  2. ^ Министерство торговли, промышленности и энергетики Кореи, Официальный блог (19 апреля 2013 г.). «Курица, несущая золотые яйца! Развивающаяся «корейская индустрия персонажей» » [Золотая курица! Растущая индустрия корейских персонажей. Министерство торговли, промышленности и энергетики Кореи.
  3. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Нет, Джавун (01 мая 2013 г.). « Через 30 лет после «Дули»... объем рынка персонажей приближается к 8 триллионам вон» » [30 лет после «Дули»… Объем рынка персонажей приближается к 8 триллионам вон]. ЧосунБиз .
  4. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с 1906–1911 : Уильямсон Дж. (1999), Данные о номинальной заработной плате, стоимости жизни, реальной заработной плате и арендной плате за землю в Корее в 1906–1939 годах. 1912–1939 годы : Мидзогучи, Т. (1972). Потребительские цены и реальная заработная плата на Тайване и в Корее под властью Японии . Экономический журнал Хитоцубаши, 13 (1), 40–56. Получено 21 мая 2021 года. Далее индекс потребительских цен Статистического управления Кореи . Индекс потребительских цен по годам . Проверено 3 апреля 2018 г.
  5. ^ Чхве, Ёнхёк (2 мая 2014 г.). «Почему Пороро стал мировым персонажем?» [Почему Пороро может быть мировым персонажем]. Деловая почта.
  6. ^ Ли, Юнджон (13 августа 2015 г.). « 'Пороро'... Экспортный экономический эффект в 130 стран приближается к 6 триллионам вон» ['Пороро'... Экспорт в 130 стран мира. Е ежедневно.
  7. ^ «Развитие анимационной индустрии Северной Кореи, перспективы экспансии на зарубежные рынки – информация о Северной Корее – новости зарубежного рынка» . 22 июня 2018 г. Архивировано из оригинала 22 июня 2018 г. Проверено 22 июня 2021 г.
  8. ^ Лингаас, Шон (22 апреля 2024 г.). «Документы, обнаруженные на северокорейском сервере, позволяют предположить, что американские студии могли неосознанно передать анимационную работу на аутсорсинг | CNN Politics» . CNN . Проверено 24 апреля 2024 г.
  9. ^ Хеён Чу, Хёнджу Ли, Хехён Чо, Мирэ Хван (зима 2014 г.). «Периодические особенности дизайна корейских персонажей» (PDF) . 3.1 Период публикации героев мультфильмов (1980-1990-е гг.) . {{cite journal}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  10. ^ Хеён Чу, Хёнджу Ли, Хехён Чо, Мирэ Хван (зима 2014 г.). «Периодические особенности дизайна корейских персонажей» (PDF) . 3.2 Период двумерных Flash-анимационных персонажей (начало 2000-х) . {{cite journal}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  11. ^ OSMU — это своего рода стратегия продаж, которая разрабатывает контент-услуги на различных носителях, таких как книги, фильмы и игры. В Америке это называется «Медиа-франшиза» и «Медиа-микс» в Японии.
  12. ^ Хеён Чу, Хёнджу Ли, Хехён Чо, Мирэ Хван (зима 2014 г.). «Периодические особенности дизайна корейских персонажей» (PDF) . 3.3. Период трехмерных анимационных персонажей (середина 2000-х) . {{cite journal}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  13. ^ Хеён Чу, Хёнджу Ли, Хехён Чо, Мирэ Хван (зима 2014 г.). «Периодические особенности дизайна корейских персонажей» (PDF) . 3. Классификация персонажей отечественного производства по форматам медиа . {{cite journal}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8f2c40ace2f197f963818933b73e130d__1713968160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8f/0d/8f2c40ace2f197f963818933b73e130d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
History of Korean animation - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)