Jump to content

Нарисованная на пленке анимация

Анимация с процарапанными фигурками и нарисованными вручную секциями.

Анимация, нарисованная на пленке , также известная как прямая анимация или анимация без камеры , представляет собой метод анимации , при котором отснятый материал создается путем создания изображений непосредственно на кинопленке , в отличие от любой другой формы анимации, в которой изображения или объекты фотографируются в кадре. по кадру с помощью анимационной камеры.

История [ править ]

Норман Макларен рисует на пленке

Среди первых и самых известных практиков анимации, нарисованной на пленке, — Лен Лай , Норман Макларен , Стэн Брэхейдж , а затем художники, в том числе Стивен Волошен , Ричард Р. Ривз, Скотт Фитцпатрик и Бербель Нойбауэр, которые создали множество анимационных фильмов, используя эти методы. Их работы охватывают весь диапазон между повествованием и совершенно абстрактной анимацией . Другие кинематографисты в 1960-х годах расширили эту идею и подвергли пленку все более радикальным методам, вплоть до того, что пленка была уничтожена в процессе проецирования . Некоторые художники заявили об этом разрушении, другие сделали шаг назад и скопировали оригинальную киноленту, чтобы получить проекционную копию.

Прямая анимация может быть недорогим способом создания фильма; это можно сделать даже на отрывках или выброшенных диафильмах из других проектов. Это форма анимации, которая одинаково интересна как начинающим, так и опытным художникам. Норман Макларен написал короткое иллюстрированное введение «Как снимать анимационные фильмы без камеры», которое первоначально было опубликовано ЮНЕСКО в 1949 году. Хелен Хилл опубликовала сборник «Рецепты катастроф», который включает в себя широкий спектр подходов к созданию изображений непосредственно на пленке.

Техники [ править ]

Портативная коробка, которую Стивен Волошен использовал, чтобы поцарапать пленку.

Существует два основных метода создания анимации непосредственно на пленке. Один начинается с чистой пленки, другой — с черной (уже проявленной) пленки. На чистой пленке художник может рисовать, раскрашивать, штамповать или даже приклеивать или приклеивать объекты. Черную пленку (или любой отснятый материал) можно поцарапать, протравить, отшлифовать или пробить. Для этого можно использовать любой инструмент, который художник посчитает полезным, и все техники можно комбинировать бесконечно. Границы кадра могут быть соблюдены или полностью проигнорированы, найденные кадры могут быть включены, любое существующее изображение может быть искажено механическим или химическим путем. Третий метод применяется в темной комнате с использованием неэкспонированной пленки, которая экспонируется кадр за кадром. Художники помещают объекты на свежий материал, а затем используют небольшой луч света для создания изображений. Эту третью категорию работ необходимо отправить в лабораторию и обработать, как фильмы, созданные камерой.

Большие форматы, такие как пленка 70 или 35 мм, могут быть предпочтительнее из-за их относительно большей рабочей площади, но прямая анимация выполняется 16 мм или даже на пленке и Super 8 мм. Поскольку звуковая полоса на 35-миллиметровой пленке является оптической, можно создавать синтетический звук , а также изображения, рисуя или иным образом воспроизводя формы в области звуковой дорожки.

Аниматоры и фильмы [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. ^ Макларен, Норман (1941). «Буги-Дудл» . NFB.ca. ​Национальный совет по кинематографии Канады . Проверено 9 апреля 2009 г.
  2. ^ Макларен, Норман (1942). «Куриный хоп» . NFB.ca. ​Национальный совет по кинематографии Канады . Проверено 9 апреля 2009 г.

Библиография [ править ]

  • Роберт Рассетт, Сесиль Старр: Экспериментальная анимация: истоки нового искусства (1988), ISBN   0-306-80314-3
  • Малкольм ЛеГрайс, «Абстрактный фильм и не только». [MIT Press, 1979]
  • Мечта о цветной музыке и машинах, которые сделали это возможным
  • Майкл Бетанкур , Мэри Холлок-Гринволт: Полное собрание патентов. [Уайлдсайд Пресс, 2005]
  • Тесс Такахаши. «Тщательно, безрассудно проработано: материальность в современной экспериментальной анимации», «Самая острая точка: анимация в конце кино». Под редакцией Криса Гемана и Стива Рейнке. Торонто: YYZ Press, 2006. 66–178.
  • Джордж Гриффин. «Бетонная анимация». анимация: междисциплинарный журнал, том 2 (3) [2007]: 259–274.

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e3ee3703b41d760c3353c8eec04a1045__1710108960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e3/45/e3ee3703b41d760c3353c8eec04a1045.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Drawn-on-film animation - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)