Jump to content

Ричард Ривз (аниматор)

Ричард Роджер Ривз (родился 21 сентября 1959 г.) - канадский режиссер-мультипликатор. [1] [2] Он известен своими причудливыми абстрактными анимационными фильмами, созданными в технике рисования на пленке .

Во многих своих фильмах Ривз создает саундтреки с помощью графического звука , опираясь непосредственно на область оптической звуковой полосы фильма, а также на визуальные кадры для создания звуковой картины. [3]

Биография

[ редактировать ]

Ричард Р. Ривз родился в Уэймуте , Англия , и живет в Канаде с 1960 года. Он учился в Колледже прикладных искусств и технологий Солта по специальности гравюра.

Его ранние работы включали живопись , гравюру , фотографию и музыку, что побудило его объединить художественные дисциплины и оживить прямо на диафильме длинный и узкий холст, например, «звуковую живопись» или визуальную музыку. Его дебютный анимационный фильм «Линейные сны» был создан путем нанесения звука и изображения непосредственно на фильм.

Ривз проработал в Quickdraw Animation Society координатором кинопроизводства в течение 8 лет. Он также преподавал кинопроизводство формата Super8 и 16 мм в Школе кино и телевидения островов Персидского залива в течение 10 лет. Он был наставником и проводил семинары в Европе, Южной Америке и по всей Канаде.

Ричард исследует абстрактную анимацию как визуальную музыку, рисуя на пленке звук и изображение. Он сотрудничал с артистами для живых выступлений с использованием проекционных экранов с танцующими людьми, 16-миллиметровой скрипки, интерактивных анимационных инсталляций, онлайн-анимационных джемов и больших наружных проекций. Он продолжает исследовать кино как пространственно-временную форму искусства.

Фильмография

[ редактировать ]
  • «История из камня»
    1991 / 1 мин. / 16 мм,
    вдохновлен пиктограммами из парка «Письмо на камне», бумага, пастель.
  • «Фильм майора Ребафа о потерях и находках»
    1992 / 3 мин. / 16мм,
    мифологический сюжет, созданный специально для «Возвращение на исключительный перевал», Музей канадских Скалистых гор Уайта, Банф.
  • 'Гарбанзо'
    1993 / 2 мин. / 16 мм,
    абстрактные цвета и формы под оригинальную джазовую музыку, нарисованные прямо на пленке.
  • «Зигзаг»
    1994 / 1 мин. / 35мм,
    Зигзагообразные изображения танцуют под зигзагообразные звуки, выгравированные прямо на одном куске пленки.
  • «Линейные мечты»
    1997 / 7 мин. 35 мм,
    образы мысленного взора, музыка мысленного уха, звук и изображение, нарисованные на пленке.
  • 'Морская песня'
    1999 / 4 мин. / 35мм,
    анимированный взгляд на сверкающий ночной океан, звук и картинка, нарисованные на пленке.
  • «Трейлер CFMDC»
    1999 / 30 сек. / 35мм,
    трейлер к Центру распространения канадских кинематографистов, сделанный
    нанесение звука и изображения непосредственно на кинопленку.
  • '1:1'
    2001 / 2,5 мин. / 35мм,
    исследование взаимосвязи между звуком и изображением как визуальной музыки.
  • «Сигнальный фильм ОАФ»
    2002 / 24сек. / 35мм,
    безкамерный анимационный фильм, посвященный Международному анимационному фестивалю в Оттаве, включая живое выступление с четырьмя
    аниматоры создают оптический саундтрек к фильму в Национальном центре искусств в Оттаве, Канада.
  • «Элемент Света»
    2004 / 4,5 мин. / 35мм,
    вдохновлен стихиями природы.
  • «Аура»
    2006 / 2,5мин./ 35мм,
    созерцание слухового и зрительного восприятия,
    заказал работу для связи независимых кинематографистов Торонто.
  • «Ярвудская тропа»
    2009 / 4 мин. / 35мм,
    вдохновлен работами Уолтера Ярвуда, звуком и изображением, нарисованными на пленке.
    заказал работу для Общества анимационных изображений Торонто, посвященную 11 художникам.
  • «Однажды на горе»
    2014/3мин/16мм,
    основан на реальной истории альпинизма в канадских Скалистых горах. анимированные акварельные картины.
  • 'Сумерки'
    2018 / 2 мин. / 35 мм, оптические звуки ручной работы и рисунок на пленке.
    вдохновлен двумя лампами (сумеречными), которые можно найти внутри кинопроекторов.
  • «ТВ»
    2018 / 2 мин. / 35 мм, оптические звуки ручной работы и рисунок на пленке.
    Трансформационные вибрации: создание вдохновляющих знаков как визуальное представление созданных вручную оптических звуков.
  • «Четыре элемента перемен»
    2019 / 5,5мин. / 16 мм безкамерная и 16 мм черно-белая пленка, обработанная вручную,
    Четыре короткометражных фильма, вдохновленные темой изменения климата, созданы для групповой выставки «Shifting Ground» в культурном центре Лэнгхема, Касло, Британская Колумбия, Канада.
  • «Деревянные и металлические стержни»
    2021 / 10 мин./ 16мм без камеры.
    медитативное путешествие через цвет, форму и звук. Музыкальное видео, созданное для композитора камерной музыки Фрэнка Хорвата, в исполнении перкуссионистки Беверли Джонстон.
  • «Приливы жара»
    2022 / немой фильм 16 мм / 1 мин. / безкамерный.
    немой мерцающий фильм с пульсирующими кадрами красного, розового и оранжевого цветов.
  • «Интерсексционизм»
    2022 / 4мин. / 35 мм, оптические звуки ручной работы и рисунок на пленке.
    две абстрактные энергии влюбляются, объединяются в одну, а затем исчезают в точке схода.
  • 'Слияние'
    2024 / 3:18мин. / 35 мм, оптические звуки ручной работы и рисунок на пленке.
    Исследование взаимодействия и любовной связи между звуком и изображением как визуальной музыкой.

Коллекции

[ редактировать ]

Коллекции кинопринтов:

  • Национальная библиотека и архивы Канады, Оттава.
  • Архив фильмов Академии кинематографических искусств и науки, Голливуд, США.
  • Национальный совет по кинематографии Канады, Монреаль.
  • Центр визуальной музыки IOTA, Лос-Анджелес, США.
  • Распределительный центр канадских кинематографистов.
  • KurzFilmAgentur Hamburg e.V., Germany.
  • Синематека Квебекуа, Монреаль, Канада.
  • Кооператив кинематографистов Ньюфаундленда, Канада.
  • 2024 — Премия за лучшую экспериментальную анимацию: 62-й кинофестиваль в Анн-Арборе, США.
  • 2023 — Приз жюри: лучший звук: GIRAF 19, Калгари, Канада.
  • 2023 — 3-я премия, лучший абстрактный фильм: фестиваль Punto y Raya, Лиссабон, Португалия.
  • 2023 — Номинант на премию Cristal: лучший короткометражный фильм: Международный анимационный фестиваль в Анси, Франция.
  • 2023 — Приз жюри, экспериментальный фильм: Кинофестиваль Томаса Эдисона, США.
  • 2019 — Приз жюри Stellar: лучший экспериментальный фильм: кинофестиваль «Черная Мария», США.
  • 2018 — Лучший несюжетный анимационный фильм: фестиваль GIRAF, Канада
  • 2005 – Выбор режиссера: кинофестиваль «Черная Мария», США.
  • 2003 – Приз жюри: кинофестиваль «Черная Мария», США.
  • 2001 – Почетная награда: Фестиваль короткометражных фильмов в Оберхаузене, Германия.
  • 2000 – Выбор режиссера: кинофестиваль «Черная Мария», США.
  • 1998 – Лучший канадский анимационный фильм: Международный фестиваль анимации в Оттаве, Канада.
  • 1998 – Лучший абстрактный фильм: Международный фестиваль анимационных фильмов в Загребе, Хорватия.
  • 1998 – Приз жюри: Международный анимационный фестиваль в Брисбене, Австралия.
  • 1998 – Приз жюри: кинофестиваль «Черная Мария», США.
  • 1998 – Лучшее звуковое оформление: Кинофестиваль в Анн-Арборе, США.
  • 1998 – Премия Академии изящных искусств: Загребский университет, Хорватия.
  • 1998 – Премия галереи Artiria: Загреб, Хорватия.
  • 1998 – Почетная награда: Международный кинофестиваль в Сан-Франциско, США.
  • 1998 – 2-я премия за экспериментальный фильм: Всемирный праздник анимации, США.
  • 1997 – Лучший канадский короткометражный фильм: Атлантический кинофестиваль, Канада.
  • 1997 – Лучший экспериментальный фильм: кинофестиваль «От моря до неба», Канада.
  • 1997 – Лучший анимационный фильм: Фестиваль независимого кино в Виктории.
  • 1997 – Лучший анимационный фильм: Премия киноиндустрии Альберты, Канада.
  1. ^ Основы анимации 03: Рисование для анимации . Издательство АВА. 09.12.2008. стр. 157–9. ISBN  9782940373703 .
  2. ^ Робинсон, Крис (2005). Невоспетые герои анимации . ДЖОН ЛИББИ & Company Limited. стр. 113–. ISBN  9780861966653 . Проверено 5 июня 2013 г.
  3. ^ Библия анимации: Практическое руководство по искусству анимации от флипбуков до Flash; Морин Фернисс Автор

Источники

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0887d4f2f2628d7dd1bce27a2097decc__1722381000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/08/cc/0887d4f2f2628d7dd1bce27a2097decc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Richard Reeves (animator) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)