Блокировка (анимация)
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( сентябрь 2020 г. ) |
Блокирование — это техника анимации , при которой ключевые позы создаются для определения времени и расположения персонажей и реквизита в данной сцене или кадре. [1] Этот метод чаще всего используется в 3D компьютерной -анимации , где его иногда называют пошаговой анимацией .
Блокировка часто является первым шагом в позавском стиле анимации, в отличие от прямолинейного стиля анимации (хотя иногда она также играет роль и в прямолинейной анимации). Блокирующие позы не обязательно являются исключительно ключевыми кадрами . Заблокированные позы также могут включать в себя важные промежуточные, крайние и перерывы, необходимые для установления потока и времени конкретного кадра.
В 3D кривые анимации заблокированного кадра часто создаются с использованием «ступенчатых» или «квадратных» касаний, что не обеспечивает интерполяции между позами анимации. Это позволяет аниматору видеть позы анимации без какой-либо странной и/или непреднамеренной автоматической интерполяции. Хотя иногда это проблематично из-за блокировки подвеса , просмотр поз таким образом позволяет аниматору быстро регулировать время анимации, не отвлекаясь на автоматическую интерполяцию программного обеспечения . В некоторых случаях интерполяцию в 3D-анимации вообще избегают, чтобы создать иллюзию 2D-анимации с 3D-моделями. Примеры этого встречаются в анимационном фильме « Человек-паук: Через вселенные». [2] [3] и в игре Guilty Gear Xrd . [4] [5]
См. также [ править ]
Ссылки [ править ]
- ^ «|СЛОВАРЬ или наиболее используемые термины в 3D-анимации» . Проверено 28 августа 2019 г.
- ^ «Человек-паук™: Через вселенные» . Sony Pictures Imageworks . Проверено 26 августа 2019 г.
- ^ «Как в «Человеке-пауке: Через вселенные» изменилась анимация» . www.vulture.com . Проверено 29 августа 2019 г.
- ^ «Результат запроса WebCite» . www.webcitation.org . Архивировано из оригинала 28 июля 2014 г. Проверено 26 августа 2019 г.
{{cite web}}
: Cite использует общий заголовок ( справка ) - ^ Александра, Хизер. «Разбираем анимацию Guilty Gear и Dragon Ball FighterZ» . Котаку . Проверено 26 августа 2019 г.