Jump to content

Блокировка (анимация)

Блокирование — это техника анимации , при которой ключевые позы создаются для определения времени и расположения персонажей и реквизита в данной сцене или кадре. [1] Этот метод чаще всего используется в 3D компьютерной -анимации , где его иногда называют пошаговой анимацией .

Блокировка часто является первым шагом в позавском стиле анимации, в отличие от прямолинейного стиля анимации (хотя иногда она также играет роль и в прямолинейной анимации). Блокирующие позы не обязательно являются исключительно ключевыми кадрами . Заблокированные позы также могут включать в себя важные промежуточные, крайние и перерывы, необходимые для установления потока и времени конкретного кадра.

В 3D кривые анимации заблокированного кадра часто создаются с использованием «ступенчатых» или «квадратных» касаний, что не обеспечивает интерполяции между позами анимации. Это позволяет аниматору видеть позы анимации без какой-либо странной и/или непреднамеренной автоматической интерполяции. Хотя иногда это проблематично из-за блокировки подвеса , просмотр поз таким образом позволяет аниматору быстро регулировать время анимации, не отвлекаясь на автоматическую интерполяцию программного обеспечения . В некоторых случаях интерполяцию в 3D-анимации вообще избегают, чтобы создать иллюзию 2D-анимации с 3D-моделями. Примеры этого встречаются в анимационном фильме « Человек-паук: Через вселенные». [2] [3] и в игре Guilty Gear Xrd . [4] [5]

См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. ^ «|СЛОВАРЬ или наиболее используемые термины в 3D-анимации» . Проверено 28 августа 2019 г.
  2. ^ «Человек-паук™: Через вселенные» . Sony Pictures Imageworks . Проверено 26 августа 2019 г.
  3. ^ «Как в «Человеке-пауке: Через вселенные» изменилась анимация» . www.vulture.com . Проверено 29 августа 2019 г.
  4. ^ «Результат запроса WebCite» . www.webcitation.org . Архивировано из оригинала 28 июля 2014 г. Проверено 26 августа 2019 г. {{cite web}}: Cite использует общий заголовок ( справка )
  5. ^ Александра, Хизер. «Разбираем анимацию Guilty Gear и Dragon Ball FighterZ» . Котаку . Проверено 26 августа 2019 г.


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 49e5e834f75dbffeaffec4dc6fc2ce90__1665495420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/49/90/49e5e834f75dbffeaffec4dc6fc2ce90.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Blocking (animation) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)