Jump to content

Визуальная музыка

Продолжительность: 11 минут 44 секунды.
Легкая пьеса: Opus I (1921) Вальтера Рутмана

Визуальная музыка , иногда называемая цветовой музыкой , относится к созданию визуального аналога музыкальной формы путем адаптации музыкальных структур для визуальной композиции, которая также может включать немые фильмы или немые Lumia произведения . Это также относится к методам или устройствам, которые могут переводить звуки или музыку в соответствующее визуальное представление. Расширенное определение может включать перевод музыки в живопись; это было первоначальное определение термина, придуманное Роджером Фраем в 1912 году для описания творчества Василия Кандинского . [1] Существует множество определений визуальной музыки, особенно в связи с тем, что эта область продолжает расширяться. В некоторых недавних работах, обычно в мире изобразительного искусства , визуальную музыку часто путают с синестезией или определяют как нее , хотя исторически это никогда не было определением визуальной музыки. Визуальную музыку также определяют как форму интермедиа .

Визуальная музыка также относится к системам, которые преобразуют музыку или звук непосредственно в визуальные формы, такие как фильмы , видео , компьютерная графика , инсталляции или перформансы, с помощью механического инструмента, интерпретации художника или компьютера. Также применимо и обратное: буквальное преобразование изображений в звук с помощью нарисованных объектов и фигур в саундтреке к фильму с использованием техники, известной как нарисованный или графический звук . Среди известных исполнителей визуальной музыки Мэри Эллен Бьют , Джордан Белсон , Оскар Фишингер , Норман Макларен , Джон Уитни-старший и Томас Уилфред , а также ряд современных художников.

Инструменты [ править ]

История этой традиции включает в себя множество экспериментов с цветовыми органами . Художники или изобретатели «создали инструменты, обычно называемые «цветными органами», которые отображали модулированный цветной свет в какой-то плавной форме, сравнимой с музыкой». [2] Например, Farblichtspiele («спектакли с цветным светом») бывшего Баухауза студента Людвига Хиршфельда Мака . Существует несколько различных определений цветовой музыки; Во-первых, цветовая музыка обычно представляет собой бесформенные проекции цветного света. Некоторые ученые и писатели использовали термин «цветная музыка» как синоним визуальной музыки.

Создание инструментов для живого исполнения визуальной музыки, как и звуковой музыки, всегда было предметом постоянной заботы этого искусства. Цветовые органы, хотя и связаны между собой, образуют более раннюю традицию, восходящую еще к восемнадцатому веку, когда иезуит Луи Бертран Кастель построил окулярный клавесин в 1730-х годах (его посетил Георг Филипп Телеман , который сочинил для него музыку). Среди других выдающихся художников-изобретателей цветных органов: Александр Уоллес Римингтон , Бейнбридж Бишоп , Томас Уилфред , Чарльз Докум , Мэри Хэллок-Гринуолт и Курт Лауренц Тейнерт . [ нужна ссылка ]

В фильме [ править ]

Визуальная музыка и абстрактный фильм или видео часто совпадают. Некоторые из самых ранних известных фильмов этих двух жанров были нарисованными вручную произведениями футуриста Бруно Корра. [3] и Арнальдо Джинна между 1911 и 1912 годами (как они сообщают в « Футуристическом манифесте кино» ), которые ныне утеряны. Мэри Холлок-Гринволт выпустила несколько катушек с нарисованными вручную фильмами (хотя и не традиционными ) , которые хранятся в Историческом обществе Филадельфии. Как и футуристические фильмы и многие другие фильмы о визуальной музыке, ее «фильмы» должны были стать визуализацией музыкальной формы .

Среди известных режиссеров визуальной музыки: Уолтер Руттманн , Ганс Рихтер , Викинг Эггелинг , Оскар Фишингер , Лен Лай , Джордан Белсон , Норман Макларен , Гарри Смит , Хай Хирш , Джон , Джеймс Уитни , Стивен Волошен , Ричард Ривз и многие другие до сих пор. .

Компьютерная графика [ править ]

Осциллограф показывает одиночный тон, синусоидальную волну

Электронно -лучевая трубка позволила создать осциллограф — первое электронное устройство, способное создавать изображения, которые легко ассоциировать со звуками, исходящими из микрофонов. Современный дисплей с лазерным освещением отображает волновые узоры, создаваемые аналогичной схемой. Изображения, используемые для представления звука на цифровых аудиорабочих станциях , во многом основаны на знакомых шаблонах осциллографа.

Компания Animusic (первоначально называвшаяся Visual Music) неоднократно демонстрировала использование компьютеров для преобразования музыки — в основном основанной на поп-роке и составленной в виде MIDI- событий — в анимацию. Созданные художником-графиком виртуальные инструменты , которые либо играют сами по себе, либо воспроизводятся виртуальными объектами, вместе со звуками управляются инструкциями MIDI. [4]

В сфере преобразования изображения в звук MetaSynth [5] включает функцию, которая преобразует изображения в звуки. Инструмент использует нарисованные или импортированные растровые изображения, которыми можно манипулировать с помощью графических инструментов для создания новых звуков или обработки существующего звука. Функция реверса позволяет создавать изображения из звуков. [6]

Виртуальная реальность [ править ]

С ростом популярности головных дисплеев виртуальной реальности [7] [8] [9] появляется новая платформа для визуальной музыки. Хотя некоторые разработчики были сосредоточены на влиянии виртуальной реальности на живую музыку. [10] или о возможностях создания музыкальных клипов , [11] виртуальная реальность также является новой областью визуализации музыки. [12] [13] [14] [15] и визуальная музыка. [16]

Графическое обозначение [ править ]

Многие композиторы при написании произведений применяли графическую нотацию . Новаторскими примерами являются графические партитуры Джона Кейджа и Мортона Фельдмана . Также известна графическая партитура « Дьёрдя Лигети, » Артикуляции разработанная Райнером Вехингером и Сильвано Буссотти .

Музыкальные теоретики, такие как Гарри Партч , Эрв Уилсон , Айвор Даррег , Гленн Бранка и Юрий Ландман , применяли геометрию в подробных визуальных музыкальных диаграммах, объясняющих микротональные структуры и музыкальные гаммы .

См. также [ править ]

Наука [ править ]

Промышленность [ править ]

Похожие виды искусства [ править ]

Примечания [ править ]

  1. ^ Уорд, Оссиан (9 июня 2006 г.). «Человек, который услышал шипение своей коробки с красками» – через www.telegraph.co.uk.
  2. ^ Мориц, В. (1997), Мечта о цветной музыке и машинах, которые сделали это возможным в журнале Animation World Magazine
  3. ^ Бруно Корра на IMDb
  4. ^ Альбертс, Рэнди (22 марта 2006 г.). «Внутри удивительных компьютерных музыкальных клипов Animusic» . О'Рейли Медиа, Инк . Проверено 15 июня 2010 г.
  5. ^ «MetaSynth 5 для Mac OS» . www.uisoftware.com .
  6. ^ Сассо, Лен (1 октября 2005 г.). «Программное обеспечение U&I MetaSynth 4 (Mac)» . Электронный музыкант. Архивировано из оригинала 1 марта 2010 года . Проверено 15 июня 2010 г.
  7. ^ «Tractica: Ожидайте больших продаж головных дисплеев виртуальной реальности» . www.wearabletechworld.com .
  8. ^ «Мировые продажи VR-гарнитур по брендам 2016-2017 — Статистика» . Статистика .
  9. ^ «Насколько велика установленная база виртуальной реальности? - Studio Daily» . studiodaily.com . 11 января 2017 г.
  10. ^ «Как виртуальная реальность меняет определение живой музыки» . nbcnews.com .
  11. ^ Мойлан, Брайан (4 августа 2016 г.). «Виртуальное безумие: является ли VR новым рубежом для музыкальных клипов?» . Хранитель .
  12. ^ Миллс, Крис. «Музыкальные визуализаторы виртуальной реальности — это как путешествие без наркотиков» . gizmodo.com .
  13. ^ «Кому-нибудь действительно нужен визуализатор музыки в виртуальной реальности?» . theverge.com .
  14. ^ «Виртуальная реальность GrooVR, управляемая музыкой — музыкальный визуализатор» . Groovr.com .
  15. ^ «PlayStation.Блог» . PlayStation.Блог .
  16. ^ «Inventor обновляет творение 70-х, чтобы привнести в музыку трехмерное видение — The Boston Globe» . bostonglobe.com .

Дальнейшее чтение [ править ]

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 668958788892dca2effb05062c10b56c__1714846920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/66/6c/668958788892dca2effb05062c10b56c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Visual music - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)