Александр Уоллес Римингтон
Александр Уоллес Римингтон (1854–1918), ARE , RBA , достопочтенный. ФСА был офортистом, художником, иллюстратором, писателем и профессором изящных искусств в Королевском колледже в Лондоне . Он также изобрел клавишный инструмент, который излучал разные цвета в гармонии с музыкой. [1]
Фон
[ редактировать ]Римингтон родился в Лондоне, Англия, 9 октября 1853 года. [2] Его матерью была Аннет Ханна Картрайт (1827–1878), дочь Сьюзен и Уильяма Бентли Картрайт. [3] [ нужен неосновной источник ] Его отец, Александр Римингтон (1827–1868), был банкиром/торговцем и имел деловые интересы в Индии в партнерстве со своими братьями и зятем Генри Дюрансе Картрайтом. В 1865 году их бизнес, известный в Великобритании как «Римингтон, Картрайт и Ко» , а в Бомбее, Индия, как «Леки и Ко» , пошел на разворот и потерпел крах. В результате Александр Римингтон передал свои поместья и имущество кредиторам бизнеса. [4] Он умер 8 августа 1868 года в Уэстон-сьюпер-Мэр, Сомерсет, в возрасте 41 года. [5] Он был похоронен в церкви Всех Святых в Селсли , Глостер, в поместье Стэнли-Парк своего зятя, сэра Сэмюэля Стивенса Марлинга, 1-го баронета . После смерти мужа мать Римингтона жила в Стэнли-холле с семьей Марлинг, а когда она умерла в 1878 году, ее также похоронили на кладбище Всех Святых. [6] [ нужен неосновной источник ]
Александр Уоллес Римингтон был старшим из троих детей; он посещал школу Windlesham House с 1864 по 1865 год и Клифтонский колледж с января 1868 года по декабрь 1869 года. [7] Он изучал искусство в Париже и Лондоне и стал учеником пейзажиста Джона Дирла . [8] В 1884 году Римингтон женился на Шарлотте Хейг (1859–1913), родившейся в Эдинбурге , дочери Кэтрин Матильды и Джорджа Эндрю Хейга. Пара поженилась в британской миссии в Мюнхене, Германия. [9] У Римингтона были семейные связи в Германии: его тетя Элиза Римингтон (1820–1894) вышла замуж за Отто Георга, барона фон Розенберга Дрездена в 1854 году. Их дочь, Алиса Хари Оттилия фон Розенберг (1865–1948), вышла замуж за брата Римингтона Франка (1856). –1935) в 1891 году. [10] [Примечание 1] После смерти Шарлотты в 1913 году Римингтон снова женился на своей коллеге-акварелистке Эвелин Джейн Уайли (1870–1958). [11]
Карьера
[ редактировать ]
Римингтон интересовался машиностроением: какое-то время он был партнером машиностроительного агентства в лондонском Сити. [12] а в 1875 году он подал уведомление о патенте на устройство для измерения доставки жидкостей и твердых веществ. [13]
Он стал опытным офортистом и в 1887 году был избран ассоциированным членом Королевского общества художников-граверов. [14] Он считал, что качество воспроизведения гравюры превосходит качество рисунков тушью. В обмене письмами, опубликованными в газете Pall Mall Gazette в 1889 году, Джозеф Пеннелл (член Общества) открыто не согласился с взглядами Римингтона, заявив, что ему не хватает понимания механической части искусства и что фотогравюра чернилами рисунки приравнивались к автографическому офорту. [15]
Впервые он выставил на Летней выставке Королевской академии в 1880 году картину под названием «Инч» на берегу Блэкуотера, к югу от Ирландии ; его адрес в то время был указан как Уэстон-сьюпер-Мэр. За годы работы он выставил на летней выставке 34 работы, часто отражающие его путешествия по европейскому континенту. Между 1882 и 1888 годами его картины на выставке включали пейзажи Пиренеев, австрийских лесов, Инсбрука, Вены и Тироля. В 1885 году его адрес был указан как Вилла Регина, Меран, Южная Австрия. Более поздние работы включали изображения пейзажей Италии, Испании и Дрездена, Германия. [16] Он также был частым экспонентом Общества изящных искусств (1893, 1897, 1899, 1902, 1904, 1909, 1912). [17] [18] и другие места проведения, в том числе Королевское общество британских художников, Королевское общество художников-акварелистов, Королевское общество художников, офортистов и граверов и Королевский институт художников-масляников. Его выставки в Обществе изящных искусств часто включали большое количество его работ. Например, работа 1897 года под названием «Италия: ее пейзаж и архитектура» включала 138 его акварелей. [19]
Работы Римингтона также использовались для книжных иллюстраций. В 1906 году Эдвард Хаттон опубликовал «Города Испании» , в который вошли 24 цветные иллюстрации Римингтона. [20] Брат Римингтона, Фрэнк Картрайт Римингтон (1856–1935), использовал одну из гравюр своего брата в своей книге «Автомобильные прогулки по Центральной Европе»; некоторые описания и некоторые размышления (1927), но он также использовал шесть иллюстраций вдовы Римингтона, Эвелин Джейн Уайли Римингтон. [21]
В 1917 году Римингтон написал и опубликовал «Сознание Европы, войны и будущего». [22] Один современный рецензент книги написал: «Автор бесстрашно указывает на бесчеловечность войны и предостерегает от настойчивых попыток правителей слишком многих стран связать их оковами узкого, недальновидного и агрессивного «патриотизма». , делая справедливый и разумный мир и союз наций все более и более трудным и отодвигая их все дальше и дальше в темное будущее разрушенной цивилизации». [23]
Цвет-Орган
[ редактировать ]
Римингтон потратил много лет на проектирование и разработку инструмента, который он назвал цветным органом , который мог воспроизводить цвета в гармонии с музыкой. Ранние версии были немыми, и музыку аккомпанировал оператор, но Римингтон предвидел развитие органа, который мог бы воспроизводить как музыку, так и синхронизированные цветные изображения. В своей книге «Цветная музыка: искусство подвижного цвета» , опубликованной в 1912 году, Римингтон описал внутреннюю работу инструмента: мощный белый свет создавался дуговой лампой мощностью 13 000 свечей , которая проходила через две бисульфидные углеродные призмы, создавая цвет. спектр. Затем эти цвета смешивались и проецировались на экран через диафрагмы под контролем оператора с помощью клавиатуры и педалей. Один из первых патентов, которые он получил, был в 1894 году, а в следующем году он выступил с докладом и продемонстрировал инструмент в Сент-Джеймс-холле под аккомпанемент музыки Фредерика Шопена и Рихарда Вагнера . [24] Дальнейшие концерты были даны в 1895 году в Сент-Джеймс-холле и Зале свободной торговли в Манчестере со смешанным приемом. [25]
Примерно в 1910 году композитор Александр Скрябин подготовил симфоническое произведение « Прометей: Поэма огня» , в котором он написал как музыку, так и цветное световое сопровождение. Устройство, используемое для отображения, называлось clavier à lumières . В 1914 году дирижер сэр Генри Вуд заявил о своем намерении исполнить произведение в Куинс-холле, используя цветной орган Римингтона. Однако Первая мировая война помешала этому, и первое представление, сочетающее свет и музыку, состоялось в Нью-Йорке в 1915 году с использованием инструмента, разработанного Престоном С. Миллером, президентом Общества светотехники. [26]
Закон о защите королевства
[ редактировать ]В полицейском суде Бомариса в субботу, 4 сентября 1915 года, Римингтону было предъявлено обвинение в нарушении Закона о защите королевства 1914 года за создание эскиза участка пролива Менай без разрешения. Он признал правонарушение, но заявил, что не знал о том, что рисовал в запретной зоне. Он не знал, что эта территория запрещена, и предложил Министерству внутренних дел четко определить такие территории. Дело было прекращено, но коллегия заявила, что действия полиции были оправданы. [27]
Последние годы
[ редактировать ]Римингтон был избран полноправным членом Королевского общества британских художников в 1903 году. Он умер 14 мая 1918 года в доме священника церкви Всех Святых в Селсли и был похоронен на том же кладбище, что и его родители. [28] [ нужен неосновной источник ] [29] Там же похоронены его сестра и невестка. Его жена, Эвелин Джейн Уайли, умерла в 1958 году и похоронена в церкви Святой Марии, Чолси, Оксфордшир. [30] [ нужен неосновной источник ] Брат Римингтона Фрэнк умер в Монако в 1935 году. [31]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Алиса Хари, сестра Оттилии фон Розенберг, Энни, вышла замуж за сэра Артура Фелла .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Александр Уоллес Римингтон» . Королевская академия художеств . Проверено 14 февраля 2017 г.
- ^ «Рождения». Лондонский вечерний стандарт . 11 октября 1853 г.
- ^ «Аннетт Ханна Картрайт Римингтон» . Найдите могилу . Проверено 21 февраля 2017 г.
- ^ «Настоящим уведомляем, что соглашением с датой 6 июля 1865 года» . Лондонская газета (22996): 3801. 1 августа 1865 г. Проверено 19 февраля 2017 г.
- ^ «Александр Римингтон, 1868 год; из книги «Смерти в Англии и Уэльсе, 1837–2006 годы» » . Найдите мое прошлое . Семейный поиск . Проверено 20 февраля 2017 г.
- ^ «Аннетт Ханна Картрайт Римингтон» . Найдите могилу . Проверено 23 февраля 2017 г.
- ^ Окли, Э.М. (1887). реестр колледжа Клифтона; список клифтонианцев с сентября 1862 г. по июль 1887 г. с алфавитным указателем и приложением, содержащим записи с июля 1887 г. по декабрь 1889 г. Лондон: Ривингтонс. стр. 63/63 . Проверено 14 февраля 2017 г.
- ^ «Уоллес Римингтон» . Полная таблица . Художник 1898 . Проверено 21 февраля 2017 г.
- ^ «Брак - Римингтон-Хейг». Газета Сент-Джеймс. 29 мая 1884 г.
- ^ Исходная информация Ancestry.com. Дрезден, Германия, Браки, 1876–1922 гг. [база данных онлайн]. Прово, Юта, США: Ancestry.com Operations, Inc., 2015. Исходные данные: 6.4.25 Запреты на брак/Записи о браке. Цифровые изображения. Городской архив столицы земли Дрездена, Дрезден, Германия.
- ^ «УАЙЛИ, Эвелин Джейн» . Художники Саффолка . Проверено 21 февраля 2017 г.
- ^ «Дано УВЕДОМЛЕНИЕ и т. д.» . Лондонская газета (24332): 3322. 2 июня 1876 г. Проверено 17 февраля 2017 г. .
- ^ «Закон о внесении поправок в патентный закон 1852 года. Управление уполномоченных по патентам на изобретения» . Лондонская газета (24271): 6168. 30 ноября 1875 г. Проверено 17 февраля 2017 г. .
- ^ Хопкинсон, Мартин Дж.; Тилбери, Клэр (1999). Ни дня без линии: история Королевского общества художников-граверистов, 1880–1999 . Эшмоловский музей. ISBN 9781854441195 . Проверено 18 февраля 2017 г.
- ^ «Переписка – искусство рисования пером». Газета Пэлл-Мэлл . 13 декабря 1889 г.
- ^ Грейвс, Алджернон (1905). Королевская академия художеств; полный словарь участников и их работ с момента его основания в 1769 по 1904 год . Лондон: Х. Грейвс и компания, ООО. стр. 302–303 . Проверено 21 февраля 2017 г.
- ^ «Празднование 140-летия выставок в THE FINE ART SOCIETY» (PDF) . Общество изящных искусств . Проверено 21 февраля 2017 г.
- ^ «Уоллес Римингтон» . Выставка «Культура в Лондоне XIX века, 1878–1908» . Кафедра истории искусств Университета Глазго . Проверено 21 февраля 2017 г.
- ^ «На прошлой неделе - акварельные картины А. Уоллеса Римингтона». Утренняя почта . 12 марта 1897 года.
- ^ Хаттон, Эдвард (1908). Города Испании . Лондон: Метуэн. стр. Титульный лист . Проверено 21 февраля 2017 г.
- ^ Римингтон, Фрэнк Картрайт (1927). Автопрогулки по Центральной Европе; некоторые описания и некоторые размышления . Бостон, Нью-Йорк: Хоутон Миффлин. п. VII . Проверено 23 февраля 2017 г.
- ^ Римингтон, Александр Уоллес (1917). Совесть Европы, война и будущее . Лондон: G. Allen & Unwin Ltd. стр. Титульный лист . Проверено 21 февраля 2017 г.
- ^ «Совесть Европы». Шеффилд Индепендент -. 19 декабря 1918 г.
- ^ «Цветная музыка» . Сидней Морнинг Геральд . 20 сентября 1895 года . Проверено 25 февраля 2017 г. .
- ^ «Выставка цветной музыки – Зал свободной торговли в Манчестере, 30 ноября 1895 года». Manchester Courier и генеральный рекламодатель в Ланкашире. 7 декабря 1895 г.
- ^ Римингтон, Александр Уоллес (1912). Цветомузыка: искусство мобильного цвета: с иллюстрациями . Хатчинсон. стр. Передняя обложка . Проверено 21 февраля 2017 г.
- ^ «Зарисовки во время войны – призван художник». Yorkshire Post и Leeds Intelligencer . 6 сентября 1915 г.
- ^ «Александр Уоллес Римингтон» . Найдите могилу . Проверено 25 февраля 2017 г. .
- ^ Цитирование источника Архивы Глостершира; Глостер, Англия; Справочные номера: P284 IN 1/12 Источник информации Ancestry.com. Глостершир, Англия, захоронения англиканской церкви, 1813–1988 гг. [база данных онлайн]. Прово, Юта, США: Ancestry.com Operations, Inc., 2014. Исходные данные: Регистры англиканских приходов Глостершира. Архив Глостершира, Глостершир, Англия.
- ^ «Эвелин Джейн Уайли Римингтон» . Найдите могилу . Проверено 24 февраля 2017 г.
- ^ Ancestry.com. Англия и Уэльс, Национальный календарь завещаний (Индекс завещаний и администраций), 1858–1966, 1973–1995 [база данных в режиме онлайн]. Прово, Юта, США: Ancestry.com Operations, Inc., 2010. Исходные данные: Основной реестр завещаний. Календарь выдачи завещаний и административных писем, внесенных в реестры завещаний Высокого суда в Англии. Лондон, Англия © Авторские права Короны.
- 1854 рождения
- 1918 смертей
- Английские художники XIX века.
- Английские художники-мужчины
- Английские художники 20 века.
- Британские художники-пейзажисты
- Английские акварелисты
- Люди, получившие образование в школе Windlesham House
- Английские художники-мужчины XIX века
- Английские художники-мужчины 20-го века