Jump to content

Музыкальная визуализация

Снимок экрана с пресетом, включенным в MilkDrop , программное обеспечение для визуализации музыки на ПК (версия 1.04d, 2001 г.)

Визуализация музыки или визуализация музыки — функция, присутствующая в визуализаторах электронной музыки и программном обеспечении медиаплеера , — генерирует анимированные изображения на основе музыкального произведения. Изображения обычно генерируются и визуализируются в реальном времени и синхронизируются с музыкой во время ее воспроизведения.

Методы визуализации варьируются от простых (например, моделирование дисплея осциллографа ) до сложных, которые часто включают ряд сложных эффектов. музыки Изменения громкости и частотного спектра входят в число свойств, используемых в качестве входных данных для визуализации.

Эффективная визуализация музыки направлена ​​на достижение высокой степени визуальной корреляции между спектральными характеристиками музыкальной дорожки, такими как частота и амплитуда , и объектами или компонентами визуализируемого и отображаемого визуального изображения.

Определение [ править ]

Визуализация музыки может быть определена, в отличие от ранее существовавших предварительно созданных комбинаций музыки и визуализации (например, музыкальных клипов ), по ее характеристике как генерация в реальном времени . Еще одно возможное отличие некоторые видят в способности некоторых систем визуализации музыки (таких как MilkDrop Гейсса ) создавать разные визуализации для каждой песни или аудио каждый раз при запуске программы, в отличие от других форм визуализации музыки (таких как музыкальная визуализация). видео или дисплей с лазерной подсветкой ), которые всегда показывают одну и ту же визуализацию. Визуализация музыки может быть достигнута в 2D или 3D системе координат , где можно изменить до шести измерений, причем 4-е, 5-е и 6-е измерения — это цвет, интенсивность и прозрачность.

История [ править ]

Atari Video Music , выпущенная в 1976 году. Устройство так и не завоевало достаточной популярности и находилось в производстве всего год.

Первым визуализатором электронной музыки был Atari Video Music, представленный Atari Inc. в 1977 году и разработанный инициатором домашней версии Pong Робертом Брауном. Идея заключалась в том, чтобы создать визуальное исследование, которое можно было бы реализовать в Hi-Fi . стереосистеме [1] В Великобритании визуализацию музыки впервые применил Фред Джадд .

Музыкальные и аудиоплееры были доступны на ранних домашних компьютерах. , Sound to Light Generator (1985, Infinite Software) использовал кассетный проигрыватель ZX Spectrum . Например [2] В фильме 1984 года «Электрические сны» один из них широко использовался, хотя и в качестве заранее созданного эффекта, а не рассчитываемого в реальном времени .

Для ПК / DOS одной из первых современных программ визуализации музыки была с открытым исходным кодом многоплатформенная Cthugha , выпущенная в 1993 году. В 1990-х годах развивающаяся сцена демо и музыкальная трекеров стала пионером в технике визуализации музыки в реальном времени на платформе ПК; результирующими примерами являются Cubic player (1994), Inertia Player (1995) или вообще их демо-версии, созданные в реальном времени . [3] [4]

Впоследствии компьютерная визуализация музыки на ПК получила широкое распространение в середине-конце 1990-х годов в виде таких приложений, как Winamp (1997), Audion (1999) и SoundJam (2000). К 1999 году в распространении было несколько десятков бесплатных нетривиальных визуализаторов музыки. В частности, MilkDrop (2001) и его предшественник «geiss-plugin» (1998) Райана Гейсса , G-Force Энди О'Мира и AVS (2000) компании Nullsoft популярными музыкальными визуализациями стали . AVS является частью Winamp и недавно был открыт с открытым исходным кодом . [5] и G-Force была лицензирована для использования в iTunes. [6] и Windows Медиацентр [ нужна ссылка ] и в настоящее время является флагманским продуктом стартапа-разработчика программного обеспечения Энди О'Мира SoundSpectrum. В 2008 году в iTunes добавился визуализатор «Магнитосфера», созданный The Barbarian Group . [7]

Использование глухими людьми [ править ]

Визуализация электронной музыки применялась с целью улучшить качество прослушивания музыки глухими и слабослышащими людьми . Ричард Берн, аспирант Бирмингемского городского университета , по состоянию на 2015 год исследует устройство, которое отображает подробную визуальную обратную связь с электронными приборами . Эти визуальные эффекты предоставят информацию об особенностях того, что воспроизводится, например, о высоте и гармониках звука. Это позволяет глухим музыкантам лучше понимать, какие ноты они играют, что дает им возможность создавать музыку по-новому. [8]

Исследователи из Национального университета Сингапура также создали устройство, призванное улучшить музыкальные впечатления глухих людей. Эта технология сочетает в себе музыкальный дисплей и тактильное кресло, которое объединяет звуковые качества музыки с вибрациями и визуальными образами, которые соотносятся с конкретными качествами музыки. На визуальном дисплее отображаются различные формы, которые меняют размер, цвет и яркость в зависимости от музыки. Сочетание этого визуального дисплея с тактильным креслом, которое вибрирует вместе с музыкой, призвано дать более полное представление о музыке людям с плохим слухом. [9]

Визуализация музыки также может быть использована в обучении глухих учащихся. Союз Купера в Нью-Йорке использует музыкальную визуализацию, чтобы научить глухих детей звуку. Они разработали интерактивную световую студию в начальной школе американского языка жестов и английского языка в Нью-Йорке. Он состоит из интерактивного настенного дисплея, на котором отображается цифровой результат, создаваемый звуком и музыкой. Дети могут своим движением вызывать игру на инструментах и ​​наблюдать визуальную обратную связь от этой музыки. Они также могут увидеть стену «говорящего цветка», в которой каждый цветок может преобразовывать звук в свет в зависимости от определенных частот звуков. [10]

Список визуализаторов музыки электронной

  • Atari Video Music , разработанная инициатором домашней версии Pong Робертом Брауном и представленная Atari Inc. в 1976 году.
  • Пиксельмузыка 3000 , [11] Визуализатор музыки с открытым исходным кодом на микроконтроллере, созданный Uncommon Projects в 2008 году.

Список программного обеспечения для визуализации музыки [ править ]

OpenCubic Player , ПК/ DOS проигрыватель файлов модуля с визуализацией музыки в реальном времени на основе STFT с 1994 года.

медиаплееров, визуализацию поддерживающих Список

  • AIMP (AIMP DevTeam) (Платформа: Windows)
  • Foobar2000 (Платформа: Windows)
  • MediaPortal (с открытым исходным кодом, Team MediaPortal) (Платформа: Windows)
  • iTunes (2001, Apple) (Платформы: Mac OS X, Windows) [13]
  • Apple Music (2019 г., Apple) (платформы: macOS, iOS и Android) [14]
  • Elmedia Player (программное обеспечение Eltima) (Платформа: Mac OS)
  • Winamp (Nullsoft/Radionomy) (Платформа: Windows)
  • Проигрыватель Windows Media (Microsoft) (Платформа: Windows)
  • MediaMonkey (Ventis Media Inc.) (Платформа: Windows)
  • RealPlayer (RealNetworks) (Платформа: Windows)
  • Kodi (ранее XBMC) (команда XBMC) (платформа: кроссплатформенная)
  • MusicBee (Стивен Мэйолл) (Платформы: Windows)
  • KMPlayer (Pandora.TV) (Платформа: Windows)
  • Amarok (с открытым исходным кодом, KDE) (платформа: кроссплатформенная)
  • Тотем (с открытым исходным кодом, Gnome) (Платформа: Linux)
  • Клементина (с открытым исходным кодом) (Платформа: кроссплатформенная)
  • Audacious Media Player (Audacious Team) (Платформа: POSIX)
  • Медиаплеер VLC ( проект VideoLAN ) (Платформа: кроссплатформенная)
  • Xine игрок

См. также [ править ]

Примечания [ править ]

  1. ^ US 4081829 , Браун, Роберт Дж., «Видеодисплей с активацией звука», опубликовано 28 марта 1978 г., передано Atari Inc.  
  2. ^ «Генератор звука в свет» . Мир Спектра . Проверено 20 февраля 2009 г.
  3. ^ Хартманн, Дорин (2010). Компьютерные демонстрации и демосцена: художественные субкультурные инновации в реальном времени (PDF) . 16-й Международный симпозиум электронного искусства. Архивировано из оригинала (PDF) 12 сентября 2014 г. Проверено 2 мая 2015 г.
  4. ^ Борис Бургер; Ондрей Паулович; Милош Хасан (21 марта 2002 г.). «Методы визуализации в реальном времени в демосцене» . CESCG-2002 . Венский технологический университет . Проверено 2 мая 2015 г.
  5. ^ AVS sourceforge.com
  6. ^ «Об iTunes» — кредиты iTunes 8.0.0.35.
  7. ^ «Команда Apple iTunes приобрела визуализатор Магнитосферы» . 9to5mac . 11 сентября 2008 г.
  8. ^ «Музицирование для глухих» . ScienceDaily . Проверено 9 апреля 2019 г.
  9. ^ Нанаяккара, С.; Тейлор, Э.; Вайз, Л.; Онг, С.Х. (4 апреля 2009 г.). «Расширенный музыкальный опыт для глухих: дизайн и оценка музыкального дисплея и тактильного стула». ЧИ . дои : 10.1145/1518701.1518756 . S2CID   3185792 .
  10. ^ Варраси, Джон (25 июля 2014 г.). «Как визуальные эффекты могут помочь глухим детям услышать » . Живая наука . Проверено 9 апреля 2019 г.
  11. ^ «Pixelmusic 3000: Визуальная ностальгия по эпохе 70-х» . Цифровые инструменты. 06.06.2008 . Проверено 30 марта 2016 г.
  12. ^ Центр компьютерных гуманитарных исследований (1992). Вычислительная техника в музыкознании, Том 8 . Центр компьютерных исследований в гуманитарных науках. ISBN  978-0-936943-06-0 .
  13. ^ «Включите визуальные эффекты в iTunes на ПК» . Поддержка Apple . Проверено 10 июня 2023 г.
  14. ^ «Включите визуальные эффекты в программе «Музыка» на Mac» . Поддержка Apple . Проверено 10 июня 2023 г.

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 649f9716316ff81848963b7de455c35b__1718843280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/64/5b/649f9716316ff81848963b7de455c35b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Music visualization - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)