Спасение Минотавра
Безумное спасение Солнечного Минотавра | |
---|---|
Издатель(и) | Ламасофт |
Дизайнер(ы) | Джефф Минтер Иван Зорзин |
Платформа(ы) | iOS |
Выпускать | Январь 2011 г. |
Жанр (ы) | Разнонаправленный шутер |
Режим(ы) | Одиночная игра Мультиплеер (2 игрока на iPhone, 2–4 игрока на iPad) |
Solar Minotaur Rescue Frenzy , сокращенно Minotaur Rescue для iOS App Store , — это многонаправленный шутер для iOS, разработанный Джеффом Минтером и Иваном Зорзиным из Llamasoft и выпущенный в январе 2011 года. Это была первая игра Llamasoft для iOS. На iPhone игра поддерживает до двух игроков одновременно. На iPad поддерживается до четырех.
В 2010 году Джефф Минтер запустил то, что он назвал «Проектом Минотавр»: серию игр, каждая из которых отражает стиль определенной 8-битной игровой системы, но без аппаратных ограничений, которые затрудняли разработку игр для них. [ 1 ] Minotaur Rescue — первая игра в серии, игра Minotaur Project, представляющая Atari 2600 . [ 2 ]
В 2016 году Llamasoft ушла с рынка iOS, и ее игры, в том числе Minotaur Rescue , больше не доступны в iOS App Store. [ 3 ]
Геймплей
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( сентябрь 2011 г. ) |
Игра напоминает расширенную версию Asteroids . [ 4 ] Игрок управляет кораблем, который можно перемещать по экрану, стреляя пулями по астероидам, появляющимся по краям экрана. Уничтожение достаточного количества астероидов завершает уровень, и игрок сразу же переходит к следующему. Когда большой астероид сбрасывается, он распадается на множество астероидов меньшего размера; если выстрелить в астероид наименьшего размера, он будет уничтожен. Время от времени мимо также проходят вражеские космические корабли, у которых есть несколько типов атаки: самые простые пытаются только протаранить корабль игрока, но другие могут стрелять пулями, сбрасывать мины или взрываться осколками при уничтожении.
Minotaur Rescue развивает игру, добавляя центральное «Солнце», которое оказывает гравитационное воздействие на корабль игрока, пули и астероиды аналогично Gridrunner Revolution . Минотавры также могут появляться при выстреле в астероиды или прямо с краев экрана; сбор этих наградных бонусных очков увеличивает глобальный множитель очков и увеличивает скорострельность оружия игрока. [ 5 ] На них также влияет гравитация Солнца. Когда астероид или минотавр сталкивается с Солнцем, астероид или минотавр разрушается, а Солнце расширяется, увеличивая силу создаваемой им гравитации. Если солнце выходит за пределы определенной точки, появляется «черная дыра», из-за которой весь уровень подвергается чрезвычайно сильной гравитации и силе вращения, пока уровень не будет завершен.
Система управления игрой была уникальной на момент выпуска: вместо того, чтобы постоянно прикасаться пальцем к сенсорному экрану, корабль управляется путем «поглаживания» по экрану, при этом каждое нажатие подает кораблю соответствующий импульс (в зависимости от скорость, длина и продолжительность удара) и автоматически поворачивая его для стрельбы в направлении удара.
Игрок начинает игру с тремя жизнями, и у каждого корабля также есть три «щита», которые поглощают удары без потери жизни и восстанавливаются каждый раз после завершения этапа. Однако некоторые опасности, такие как столкновение с Солнцем или черной дырой или с некоторыми типами самонаводящихся мин, обходят щит и мгновенно убивают корабль.
Последнее достижение присуждается по завершении 25-го уровня, но конец игры неизвестен.
В игре есть два дополнительных режима: режим Deep Space Minotaur Madness убирает солнце, [ 6 ] но вместо этого добавляет меньший уровень гравитации к каждому астероиду. Режим выживания дает игроку только одну жизнь. [ 6 ] и отключает регенерацию щитов между уровнями.
Прием
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( декабрь 2016 г. ) |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Минтер, Джефф. «Философия проекта Минотавр» . Ламасофт .
- ^ Феррари, Саймон (21 февраля 2011 г.). «Рецензия: Спасение Минотавра» . Экран убийства .
- ^ «Куда делись все игры для iOS?» . Ламасофт . 22 июня 2016 г.
- ^ Флетчер, Дж.К. Спасите минотавров от солнца на iPhone/iPad вместе с Джеффом Минтером . Джойстик . 8 декабря 2010 г.
- ^ Зуккарелли, Дэн. Обзор спасения Минотавра . Гамезебо . 9 января 2011 г.
- ^ Jump up to: а б «В App Store появилась игра Джеффа Минтера «Спасение Минотавра» — TouchArcade» . 6 января 2011 г.